Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Поклонник 28.03.2010 21:43

Андрей, это же какой гонорар тебе нужен, чтобы удовлетвориться? Наконец удовлетвориться и широким жестом угостить собеседников пивом?


Немолодой ★★★28.03.2010 21:39

Фря,

Евтушенко же - Гугль сказал.


Немолодой ★★★28.03.2010 21:37

Там еще одно мне нравилось, но в конце оно тоже переходит в "за мир во всем мире".

Был от жасмина пьян жасмин. Всю ночь творилось что-то с ним. И он подглядывал в окно, где было шорохно, грешно. Где извиваясь, простыня сползла с тебя, сползла с меня, и от сиянья наших тел жасмин зажмурился, вспотел.
С твоей груди моя рука сняла ночного мотылька.
Ты встала, подошла к окну. Жасмин отпрянул в глубину.
И, растворясь в ночном нигде, "К воде, - шептала ты, - К воде..."


Фря 28.03.2010 21:35

Немолодой
Думаешь, Дементьев? Я других просто не знаю.


Андрей Смолин28.03.2010 21:34

Сначала, когда я прочитал пост Джона Питера я написал вот так:

"Почему же не могло? Очень даже могло. Надо учесть, что это был едва ли не единственный его заработок за многие годы. Писатели, даже совецкие, живут на гонорары. А гонорарами за стихи в журналах только что с голоду не умереть - издаваться надо. А "Избранное" так и стоило. Никто ведь не разбирал, что там за Избранное, чьё оно - стоИт в плане двухтомник, двухтомник стОит 25 тыщ, значит столько автор и получит. А академик Келдыш столько же зарабатывал за год. Так что ничего удивительного."
Фря

Ну или почти так. Подумал. Стер. И написал вот так:

"Хм, название сайта не прочел что ли? Хотя... а чем наш сайт от других публицистических отличается? Может только тем, что материалы на нем комментируются?

И может как раз поэтому он и называется "Анекдоты из России"?

В любом случае, такой ход мыслей уже вызывает улыбку."
Андрей Смолин

Результат тот же. Просто меня по моему посту спросили, что бы это значило? А вот Фрю, которая пошла по первому варианту еще не спросили. Но результат тот же...


Фря 28.03.2010 21:33

Мчс
Боюсь ошибиться, но, по-моему, тот же Михалков говорил, что в середине 80-х у него было 250 тыс.р. и он собирался достойно встретить старость, а тут МихалСергеич с ускорением, ГКЧеПой и прочими парадами суверенитетов. Может и другой кто-то, но точно писатель.
Не знаю писателя, ушедшего на пенсию - они просто так живут.


Немолодой ★★★28.03.2010 21:33

Точно - Евтушенко.
А я и забыл уже...


Немолодой ★★★28.03.2010 21:31

Это кто-то из "старых" кукуевцев?

Фря

Не.

Это... как его...
Он вроде еще редактором журнала "Юность" был


Мчс28.03.2010 21:30

Не единожды слышаная забавная мечта - "отхватить и больше не париться". Ещё было - "Столько набрал что даже детям работать не надо"

<- получая по 25 тыс. за книгу - для чего ему напрягаться над детскими книгами, сценариями, спектаклями?>

- В этом весь наш москвич. (не путать с автомобилем в его честь:)
Москвич, есть ещё такое в жизни понятие как работать себе в удовольствие. Не знакомо?
Тогда прими моё искренние соболезнование. (звучит траурный марш Шопена)


Фря 28.03.2010 21:22

Оне там говорят" Евтушенко", а гугель-то и не знает.


Фря 28.03.2010 21:18

Немолодой
Это кто-то из "старых" кукуевцев?


Поклонник 28.03.2010 21:07

Ну вот. Теми гонорарами и оплачивалось алкоголеснабжение. Но гонорары были огромными... Неужели Справка так много пил?


Немолодой ★★★28.03.2010 21:04

Рождественский иной раз писал лесенкой.

И этот еще... как его...
"Апрель сосульки отливает
вычеканивает
И воздух щелкающий
так поголубел
А у меня гаражный сторож
выцыганивает
На опохмел."

Стихи, кстати мне нравились.
Начало.
А в конце они уже против империалистов.

И бульканье ручья под ледяною корочкой, в которую окурок чей-то врос, и ель апрельская со снежною оборочкой, с попавшею за шиворот иголочкой, и хор грачей своей чумной скороговорочкой, все задает вопрос, в котором все вопросы вдруг сошлись:
- На что уходит жизнь?
Действительно... На что? На что она уходит? Ответь мне, сторож гаража?
Да, ты, глухой, дед?

Мы часто глухи к дальним, глухи к ближним.
Особенно, когда из них все выжмем...


Джон Питер28.03.2010 21:02

Фря, я имею в виду, что подделываться под Маяковского - как под Брежнева с трибуны. С теми же последствиями.


Справка28.03.2010 20:55

Ой, я знаю куда гоорары за книшки уходили. Не раз наблюдал, как эти гонорары спускались на бильярдном столе у Межирова на даче. Наблюдал из уголка, сидел тихонько, что бы не отсвечивать, и радуясь, что не гонят.
Однажды за ночь одним художником был проигран дипломат то ли с 600, то ли с 800 тыс долларов, полученных в качестве гонорара за роспись православного храма то ли в ЛА, то ли в СФ (за давностью не помню, пил много и неотрывно).
Дипломат с денюшками художнику потом вернули, но история была неприятная.


Фря 28.03.2010 20:52

Джон Питер
Это футуристы, чтоле? Да кучи. Пошастайте по Гугелю - начитаетесь досыта. Я к стихам, извините, равнодушна, так что делать вид, что цитирую по памяти, не буду.


Джон Питер28.03.2010 20:45

Фря, вы занете какого-нибудь поэта, который писал бы такой рифмой как маяковский что-то вроде: метр на метр - длиной с километр?


Фря 28.03.2010 20:42

tuller

Точно, похоже, липка.


Фря 28.03.2010 20:36

tuller
Ой, да ладно. За двойной-то гонорар - чего же не поправить? Я не очень верю в сам факт, а в его вероятность - запросто.


Фря 28.03.2010 20:33

Джон Питер
Каких книг? Где он, Михалков, эти книги брал? Их ведь написать надо было, в очередь в издательстве поставить, хоть и фигура, и председатель, но сам-один издаваться вместо всех других писателей не мог - не он один решал, кого печатать.
И потом, рассуждения о том, что "денег много" довольно наивны - для вас и меня много, для того, кто привык именно к таким суммам - маловато будет.


Щые28.03.2010 20:32

Еще гудели где-то паровозы
вообщем завтра всем в ближайшии библиотеки.
Джон чем то Немолодого стал напоминать. Школа?


tuller28.03.2010 20:25

Если в байке имелся в виду поэт Владимир Николаевич Соколов, то, судя по концовке, крутенько но бухал. С советских времён аж до 1997 года.

Ну и дать редактору править все свои стихи под Маяковского - за гранью вероятного. Да еще в "избранном" на "худлите". Это издание, вроде, считалось венцом литературной деятельности. Круче было только полное собрание сочинений.


Фря 28.03.2010 20:24

Я вообще не говорю о том, что подражание - это далеко не только "внешний вид".


Джон Питер28.03.2010 20:21

Фря, то что Евтушенко и Вознесенкий издавали по несколку книг ежегодно - это совершенно точно, я сам все эти книги читал в библиотеках.
И все-таки- если сергей Михалков - руководитель всей союзной писательской организации и может печатать своих книг хот по десять каждый год, если бумаги хватит - получая по 25 тыс. за книгу - для чего ему напрягаться над детскими книгами, сценариями, спектаклями?


Фря 28.03.2010 20:19

Джон Питер
А упомянутый поэт и не был " Васей" - его "Худлит" и Госкомиздат печатали, значит мог себе позволить. Да и что такого "трефного" в подражании Маяковскому? А Симонов без лесенки писал, а Горький - буквами, что же теперь, запретить другим авторам всем этим пользоваться?


Фря 28.03.2010 20:13

Щые
Это официальная цена Волги до подорожания до 9000р. - не помню в каком году. Не думаю, что писатель покупал машину на "черном рынке".
Джон Питер
Зачем Евтушенко несколько Волг? А на дачу и квартиру? Переделкина на всех не хватало. На поездку в Сочи-Ялту-Варну? И потом, сколько у нас было Евтушенок? Государство раздавало двухтомники весьма сдержанно. Только членам Союза писателей. Кстати, вы уверены, что Евтушенко и Вознесенский издавали книги ежегодно? Сомневаюсь.


Джон Питер28.03.2010 20:07

Фря, есть такое понятие как аллюзии. Это когда смотрит зритель на белые вершины и думает: "а все-таки Брежнев - сволочь".
Это я к тому что такой явный грубый закос под Маяковского не проканал бы, как подростки щас говорят. Так же как ленина могли рисовать только определенные художники, так же и исполнять Маяковского - только определенные артисты. Юрскому или Рине зеленой не дали бы исполнить. или Зельдину даже, с трудом представляю его читающим Маяковского на торжественном концерте. Так же и лесенку его использовать не разрешили бы Васе Попову из деревни педрищево.


Фря 28.03.2010 19:56

Джон Питер
Еще раз уморил. Цензуры не было, была охрана государственных тайн в печати - горлит. Редактор прочёл, крамолы антисовецкой не увидел, цензор прочёл - адресов военных баз не увидел, чего еще? А подражание Маяковскому вовсе даже почетно, потому что Маяковский - светоч, попробуй оспорь, любой партком загрызет.


Джон Питер28.03.2010 19:56

Воту Вознесенского и Евиушенко выходило по нескольку книг избранных стихов каждый год. Если бы на каждую книгу можно было б купить несколько Волг, эти поэты стали бы крупнейшими в Москве автодилерами.


Щые28.03.2010 19:56

Фря
за 7.200 это пол "Волги", впрочем вам писателям-классикам виднее чо к чему


Джон Питер28.03.2010 19:53

Фря, это что же- любой писатель мог получить за изданную книжку, которую никто покупать не будет, 3 машины "Волги"? Не слишком жирно?
Не слипнется?


Фря 28.03.2010 19:50

Джон Питер
Уморили. Получил 25 тыс., разделил их на кусочки по 200 р. в месяц и живи себе спокойно. Хи-хи. А дача, квартира, машина "Волга" за 7.200? А дети, зубы для тёщи и поездка в Карловы Вары? На год, может, и хватит. А Фитиль - это стабильный заработок, так же, как и сценарии.


Джон Питер28.03.2010 19:48

Да, и в цензуре не дураки сидели, и не разрешили бы поэту Ваяе пупкину косить под Маяковского.


Джон Питер28.03.2010 19:46

Фря, если бы так было, Сергей Михалков не занимался бы Фитилем, что само по себе требует уйму сил, не писал сценарии для фильмов и спектаклей(сколько у него было сатирических спектаклей) и прочее. Значит, в кино за халтуру платили гораздо бОльшеи деньги.
Если почитать Дневник Нагибина, то он тоже бесконечно занимался киносценариями, встречами, и все такое. Издайся один раз, получил 25 тыс. и всю жизнь не парься. Тогда бы все писатели спились бы после первой же книги.


Щые28.03.2010 19:44

Поддерживаю Калра Меткина в Красной книге. Да искоренению не справедливости по отношению к неграм! Дайте нам «Черную книгу»!!!


Фря 28.03.2010 19:40

Джон Питер
Почему же не могло? Очень даже могло. Надо учесть, что это был едва ли не единственный его заработок за многие годы. Писатели, даже совецкие, живут на гонорары. А гонорарами за стихи в журналах только что с голоду не умереть - издаваться надо. А "Избранное" так и стоило. Никто ведь не разбирал, что там за Избранное, чьё оно - стоИт в плане двухтомник, двухтомник стОит 25 тыщ, значит столько автор и получит. А академик Келдыш столько же зарабатывал за год. Так что ничего удивительного.


Поклонник 28.03.2010 19:23

Справка, я тоже поздравляю. Пусть растет большим и крепким и уважает родителя.


Джон Питер28.03.2010 19:07

Андрей Смолин,
это вы о чем?


Андрей Смолин28.03.2010 19:00

В любом случае, такой ход мыслей уже вызывает улыбку.


Андрей Смолин28.03.2010 18:59

И может как раз поэтому он и называется "Анекдоты из России"?


Андрей Смолин28.03.2010 18:58

Хм, название сайта не прочел что ли? Хотя... а чем наш сайт от других публицистических отличается? Может только тем, что материалы на нем комментируются?


Джон Питер28.03.2010 18:51

Прочел я опус о том как поэту Сидорову растянули 1 сборник до дух и заплатили 25 тысяч, а потом понял, что это-полная брехня. Не могло такого быть именно по той причине что академику Келдышу платили тогода 2или максимум3 тысяч. Не мог какй-то неизвестный писатель получать больше президента АН. Если бы были тогода такие гонорары, не нужно было бы Михалкову корпеть надж киножурналом Фитиль, и придумывать каждый егоо выпуск. А также писать сценарии: для детского фильма "Дорогой мальчик"(как американские гангстеры похитили совецкого паренька, а он их всех поимел) и для всяких спектаклей.
так что и это-полное вранье.
Вообщем отстойный выпуск сегодня.


любопытный28.03.2010 17:42

Справко,
ну и мое, которое лучше поздно... Растите большие, короче.


Справка28.03.2010 17:01

Извините, отсудствовал по уважительной причине.
Экспериментально установлено, что если пять свечег для торта воткнуть в торт обратной стороной, то они похожи на человечков в шляпе. Но при этом не зажигаются ниххерра, и воняют палёной пласмаской.

Вчера ходили за подарком. Разругалесь вдрыбадан. Потом расскажу.

Всем спасибо за поздравления.


ераплан атамный фантамас28.03.2010 17:01

Справка
уймись, гад, хоть на сегодня, так блаженно ведь


Справка28.03.2010 16:53

"И тебя я потом,
Отъебу черепком"
Чейтатель

Ну надо же какие хорошие стихи!
Исправляться что ли окодэмег стал?


Гость28.03.2010 16:20

Патамушта пальм в умеренных широтах - на каждом шагу, надоели, а вербы в редкость, для праздника самое то.


Шыя28.03.2010 16:18

Да, мы есть среди html, но таги ляпать нам здесь не дано, только творить.


ераплан атамный фантамас28.03.2010 16:15

почему вербное а не пальмовое?


Наивный28.03.2010 16:09

Шыя
Где тут-то? Среди html и есть мы.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru