Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:51

Алик, не соглашусь насчет неформата. Анекдот.ру позиционируется как сайт анекдотов и веселых историй, если история слезливая - то, конечно, неформат, по определению. Но вот утаивать ее от публики этот самый неформат не стоит - пксть в нем будут подрубрики, включая и Слезливые. Пусть народ его видит, и пусть, кому интересно, эти истории читает. При таком подходе все категории своими почитателями обрастут, и никто не уйдет обиженным, прямо по Стругацким)))


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:47

Зритель с галерки.
Ни в коем случае я не считаю себя умнее, работоспособнее, или настойчивее Димы. И искренне считаю, что от идеи вреда быть не может. Если не понравится она ему, или есть причины верить в то, что она нежизнеспособна - отбросит он ее, и конец разговору. А если за этим что-то стоящее есть, почему ж не попробовать-то?


зритель с галёрки29.12.2008 05:27

Чейтатель,
в догонку. Ты думаешь умнее Вернера? Или у тебя богатый опыт раскрутки сайтов?


уличный фраер29.12.2008 05:22

Чёрт - на уличном слэнге - чухан. За это по еблу бьют.


Алик ★★29.12.2008 05:21

поматерному Иванову на Понедельник, 29 Декабря 2008 05:02:12

Нет, прежде всего, стараюсь понравиться себе. Вон в сегодняшней истории до логической завершенности поставил последний абзац, которых у многих блааародных читателей вызовет бурное негодование.

Хотя, грешен, в одном дамском журнале мне заказывают сентиментальные истории с розовыми соплями. Но уж тут их категорически не показываю. и не покажу, даже если заплатят тройной гонорар по сравнению с журналом.

И вообще от "Ан.Ру" не возьму за публикации ни копейки - на хобби зарабатывать грех, за хобби надо платить самому. Если б потребовались бабки на выживание сайта - скинулся бы без проблем.

А вот в "Неформат" сентиментальные истории пихать нечего: история должна быть интересной для чтения хоть какой части гостей сайта.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:21

Зритель с галерки - я не предлагаю сайт портить, и делать необратимые вещи. На мой взгляд - начни ты за публикации с авторов деньги брать, и сайту - хана. А начни поощрять ты истории, пользующиеся спросом, может и получше станет. А если поплохеет с этого сайту, отмени такую практику, и все на круги своя вернется. Не согласен?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:18

Зритель с галерки
Нехорошо, согласен, поэтому и предлагал сначала фонд создать для поощрения авторов, через публикацию Лучшего в бумажном периодическом журнале.


зритель с галёрки29.12.2008 05:16

Хорошо, что сайт в надёжных руках Вернера, иначе бы Чейтатели угробили этот ресурс. Аминь!


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:13

Алик, ты здесь еще? Давай общаться, чертушко


зритель с галёрки29.12.2008 05:10

Отберите у него слово НЕФОРМАТ!


зритель с галёрки29.12.2008 05:08

Чейтатель,
спонсором будешь? А то чужими деньгами нехорошо рисковать.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:06

Ваше имя, вдогонку. Какое противоречие ты видишь в том, что нефиг читателю указывать на то, что ему читать, с идеей неформата? Я еще раз повторяю, пусть неформат будет шире, жестче, но пусть он будет видимым, и структурированным. Пусть те, кого такого сорта произведения интересуют - находят туда дорогу без проблем.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:02

Алик, да разве ж о заработках речь идет? Кто всерьез ан.ру как средство для существования будет воспринимать? А подзаинтересовать авторов постить читабельные истории, которые людям нравятся - почему бы и нет?


Иванов по матери29.12.2008 05:02

Алик! А ты стараешься понравиться публике?


зритель с галёрки29.12.2008 05:02

Чейтатель с Аликом тет - а - тет!!!!!! Сенсация!!!!!


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:00

Ваше имя - счастливо!


Ваше имя 29.12.2008 04:57

2Чейтатель

Алик хорошо сказал. Прислушайся.

На сём септ-аккорде - всем-всем спокойной-спокойной.


Ваше имя 29.12.2008 04:55

"Негоже людям указывать, что им читать, да и в противоречии с идеей сайта"

Договорился, блин:)
Тогда на фиг и "неформат", и "остальные" и вообще деление на анекдоты-истории-карикатуры-фразы. Вали всё в одну кучу!


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:53

Ваше имя, когда я пишу на публику, я, в-общем-то, руководствуюсь несколько другими принципами. Во-первых, есть идея, и хочется написать. Во-вторых, взависимости от идеи, хочется либо публику порадовать, либо задеть. Делал и то, и другое - с этой точки зрения я провокатор. А флудильщиком я только в КиО подвизался)))


Ваше имя 29.12.2008 04:52

"ты предлагаешь, чтобы меня за это деньгой еще покарали?"

А то! Диме работу задал:)
Любой труд должен быть оплачен.
Маугли вон тоже, наверное, время тратит на написание своих шедевров. И Грегорий тоже.


Алик ★★29.12.2008 04:50

Тащусь от высказанных здесь финансовых идей.

Вспомниллся анекдот:
"Один очень богатый еврей был настолько скупым, чио даже не женился и не заводил детей, чтобы ни с кем не делиться. Ему говорят:
- Ты что, заберешт деньги с собой на тот свет?
- О, это идея!,- воскликнул скупердяй и написал в завещании, чтобы все его деньги похоронили вместе с ним.
И настал тот самый день, лежит он в гробу, а родные и близкие, исполняя волю покойного, накладывают его день к нему в гроб, трамбуют, засовывают во все щели, но бабки не помещаются и гроб закрыть никак не удается.
За их мучениями с ухмылкой наблюдает старый и мудрый ребе, и в конце концов разражается:
- Идиёты! Положите ему чек!"

Вот так и здесь: если у меня есть хороший рассказ, я его спокойно продам в СМИ, буду с ним выступать - и по-любому получу куда больше, чем в запутанной хитроумной системе. Кстати, как только дойдет до хоть каких бабок, сайт тут же испустит дух.

Всегда считал и считаю: ЗАРАБАТЫВАТЬ НАДО НЕ ЗДЕСЬ!


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:50

"Не отказываю.
Но со всей уверенности заявляю, что для их постинга есть более другие сайты. "

Ваше имя, я ведь не про писателей, я про читателей высказался. А они, как ты понимаешь, имеют право читать что-угодно, и где-угодно. Их выбор. И голос одного читателя стоит столько же, как и любого другого. Негоже людям указывать, что им читать, да и в противоречии с идеей сайта.


Ваше имя 29.12.2008 04:49

2Чейтатель
"меня принцип бы такой не устроил"

И это хорошо. Ты ж провокатор и флудильщик:)
А это - да, плохо для сайта.
Человек, забежавший по быстренькому за сладеньким (а именно такая публика - есть наиболее перспективная в своей массовости для анекдот.ру), не должен искать его среди кислого, солёного и откровенно горького.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:47

Вот тебе пример. Отправил я от имени Чейтателя анекдот. Не мой, слышал его от британца, перевел как смог, но представления не имел - повторный он, или нет. Проверка никаких повторов не выявила. Запостил. Дима меня определил в повторные - ему виднее, разумеется. Я на написание потратил с полчаса, и ты предлагаешь, чтобы меня за это деньгой еще покарали? Да фиг бы я еще раз сюда пришел, после этого.


зритель с галёрки29.12.2008 04:47

У Чейтателя крыша поехала. Неформат - любимое слово! Наворотил бы он тут, будь редактором. Ходячий генератор идей. Как без него сайт выживал, уму непостижимо.


Ваше имя 29.12.2008 04:44

"а чего ты в праве на мнение людям, любящим трогающие их истории, отказываешь?"

Не отказываю.
Но со всей уверенности заявляю, что для их постинга есть более другие сайты.
Сайты, где любители этого дела оценят их по достоинству. В сравнении с другими трогающими, но не в сравнении со смешными.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:44

Ваше имя, мне не копейки жалко, меня принцип бы такой не устроил. Не стал бы я постить историю, если б от меня деньгу хотели, даже самую мизерную. Вот боюсь, что этим ты бы и собрал полупрофессионалов, и самых отъявленных графоманов, а оно тебе надо?
И, кстати, насчет провокаторов, а ты уверен, что провокаторы - это всегда плохо?


Ваше имя 29.12.2008 04:42

"пусть сразу убирает слезоточивку в неформат"

А как же истории из серии "красиво отомстил"/"красиво наказал"?
Их же просто так в "неформат" не определишь.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:42

Вот и пусть будет неформат более жестким, а потребуй ты от людей хоть копейку, всех авторов растеряешь.
Кстати, о смешном и не смешном. Те, кто хотят читать только смешное и мала букафф, пойдут в анекдоты, и на этом просмотр закончат. Это словосочетание "несмешной анекдот" - анекдот уже само по себе. А вот истории могут быть разными. Они могут быть смешными (что, безусловно, приветствуется), они могут быть веселыми, они могут быть оптимистичными. Кстати, а чего ты в праве на мнение людям, любящим трогающие их истории, отказываешь? Все тот же Vox Populi


Ваше имя 29.12.2008 04:39

"я не буду ничего здесь постить, если предварительно мне нужно будет через PayPal, или каким-то другим способом перевести сюда деньги, да хоть бы и один цент"

А я, например, если б было, что рассказать, не поленился бы и не пожалел.
И постарался бы рассказать так, чтоб не только самому стыдно на утро не было за рассказанное, но и так, чтоб залог свой не потерять.


Ваше имя 29.12.2008 04:35

Никаких поощерений. Будут накрутки и спекуляции на чувствах особо мнительных. Причём, спекуляции не самых лучших чувствах - ибо на них спекулировать легче.

Насчёт, более жёсткого отбора в "неформат" - согласен, это и не обсуждается, ибо и так понятно.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:33

Ваше имя, а вот это - нормально. Понятие о чувстве юмора у каждого свое. И опять-таки, на все есть воля редактора - пусть сразу убирает слезоточивку в неформат, тогда таким историям ничего и светить не будет.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:32

Ваше имя, я не буду ничего здесь постить, если предварительно мне нужно будет через PayPal, или каким-то другим способом перевести сюда деньги, да хоть бы и один цент. Не потому что жалко, а потому что - не буду. Человеческую психологию я представляю хорошо, так же отреагирует подавляющее большинство авторов, разве кроме тех, кто в конкурсах участвует.


Ваше имя 29.12.2008 04:31

"Читабельные истории набирают по несколько сот голосов, и до тысячм доходит"

Не "читабельные", но "затронувшие".
А "трогают" смешные истории не так уж и часто. Они просто смешат.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:29

Да заходил я в конкурсы - это другая категория, Ваше имя... Там работы людей, которые не как на шалость на публикации смотрят.
Ну, Юрина позиция-то понятна - пусть все будет, как будет, и я даже соглашусь с ней, а вот с твоей - о карании рублем, ни за что. Потому что конец от этого ану придет.
Моя идея - попытаться улучшить, не навредив. Сочетание неформата с поощрениями могут очень даже этому поспособствовать.


Ваше имя 29.12.2008 04:29

Предыдущее про "поощерение" было.

А теперь про "покарание"

Сильное покарание - да.
А символическое (типа мизерного залога) - думаю, нет. Просто повысит ответственность постящих. Отобьёт охоту у провокаторов, пиздоболов и порадованных новостями/яндексом/телевизионной рекламой.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:26

Ваше имя, ну и пусть. Это за неимением лучшего. Как публику к голосованию привлекать, тоже придумать можно. Например пообещав бесплатную подписку на те же самые брошюрки с Лучшим от ана.ру.
А вот что голосуют только особая категория - не соглашусь. Читабельные истории набирают по несколько сот голосов, и до тысячм доходит, наверное, и больше есть. Это куда больше чем кол-во людей, постоянно здесь обретающихся.


Ваше имя 29.12.2008 04:24

"Юра", конечно же.


Ваше имя 29.12.2008 04:23

Так что, Чейтатель, верно всё юра сказал.
И я - тоже верно:)
Чтобы представить, каким сайт будет в случае поощерения "лучших", зайди в "конкурсы". Офигеешь:)


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:22

Ваше имя, ладно, сдаюсь, не пробрал публику на обсуждение.
Тем не менее

Карание авторов рублем приведет к гибели сайта, или существенному его ухудшению. Ты согласен?

Поощрение авторов популярных историй-анекдотов может улучшить контент. Ты согласен?

Для поощрительного фонда нужна коммерциализация продукции этих самых авторов. Вариант брошюр с анекдотами - эта одна из возможностей. Ты согласен?

Ваше имя, и все остальные, вот три моих утверждения. Буду признателен, если выскажетесь, в ключе - Да, и почему, или - нет, и, опять-таки, почему.

Все ж-таки более рациональный подход, чем "Знаю, но не скажу"


Ваше имя 29.12.2008 04:20

"демократическое голосование тем и хорошо, что выбирается то, что нравится большинству"

Не факт:)
Сколько людей посещает сайт? А сколько голосует? Вот то то же.
Тем более, что голосующая часть публики - это не выборка, не "срез" всей публики, но особая категория.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:16

Младший - нормальный принцип. Пусть только больше публикуется в неформате. Я бы туда, кстати, запихивал и потенциально смешные истории, которые настолько коряво написаны, что черт ногу сломит.


Ваше имя 29.12.2008 04:16

2Ебанько младший

"они веников не вяжут"

Сделано качественно. Очень качественно. А за душу ни фига не берёт.

"Тебе просто английский все впечатление испортил"

Неа. Я в песнях, в первую очередь, музыку оцениваю.
Англоязычность того же Боуи мне, например, впечатления не портит.
А уж "англоязычность" Боба Марли - тем более.


Ебанько младший29.12.2008 04:10

Чейтатель
Я, правда, на эти темы и не думаю даже. Но принцип "публикуется все, что присылается" мне не понятен. Резать надо, а не искать угол, куда можно говнецо спрятать.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:10

Электричка тоже от Ракетчика? Абсолютно читаемая и форматная история, на мой взгляд.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:09

Юр, а почему не попробовать-то? Я опять как пример, вот поощрает же карикатура.ру своих авторов, и сайт у них весьма неплохой. Не получится, так не получится, но ведь пока не попробуешь - не узнаешь.


Ваше имя 29.12.2008 04:09

"поведай ему эпопею с самолётчиком"

Это про ракетчиковы накрутки что ли?


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 04:08

Ваше имя, каждый ходит за своим, на самом деле. И далеко не все истории, над которыми люди рыдают, - жалостивые, на самом деле. А демократическое голосование тем и хорошо, что выбирается то, что нравится большинству. Vox Populi, однако.


Ебанько младший29.12.2008 04:07

Ваше имя
Не удивлен, что тебе Radio Silence не нравится. Там, между прочим, не последнюю роль сыграли Dave Stewart, Annie Lennox и Chrissie Hynde, а они веников не вяжут. Тебе просто английский все впечатление испортил. Я помню, мне Radio Silence очень понравился, когда он только вышел. Потом много лет его не слушал, а недавно нашел - оценил по-новому. Несколько очень хороших вещей - Real Slow Today, The Postcard. The Wind - просто охренеть какая песня, а слова - таки ваще.

Вот интересное видео:

http://www.youtube.com/watch?v=xtk058ZgMbc


Firstonx29.12.2008 04:07

Ночи, чудак энтузиазный, я не злюсь, а посмеиваюсь с мечтателей - романтиков.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru