Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (3062): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Старик Онучкин22.09.2008 20:19

СП подлый никопер, скрал мое имя. Я настоящий Старик Портянкин!


СП22.09.2008 20:18

shaitanych,
пример с анекдотами некорректен, массив анекдотов состоит из произведений разных авторов. Порой слишком разных. Корректней было бы открыть подборку одного автора, прочесть несколько текстов, и тогда делать выводы о творчестве этого автора.


СП22.09.2008 20:15

shaitanych,
в языке много значит внутренняя логика, чувство стиля. Иронию ты явно не чувствуешь... Это не наезд, но констатация факта. Россия очень велика, и не всегда люди, считающие себя русскими, адекватно понимают друг друга.


shaitanych22.09.2008 20:15

СП,
Зачем дочитывать?!
Очень просто. Довести до конца начатое.

Да вот ещё. Я тут открыл архивы анекдотов. Прочитал один анекдот из середины одного выпуска, один из середины другого. Ты знаешь, тут вообще нет смешных анекдотов.


Трахтенберг22.09.2008 20:15

2Старик Онучкин
Заходи, заходи, мы тебя давно уже здесь ждали. Что хочешь помешать? Говнецо? Пожалуйста. Его у нас в КиО хватает. А аватарчик себе мог бы подыскать и получше. А так, конечно, welcome. Чувствуй себя как дома.


Старик Онучкин22.09.2008 20:13

Здраствуйти! Ни помешаю?


Ебанько младший22.09.2008 20:12

2Бывший Ебанько
Да бери ты свой ник назад. Не надо патетики. Это удел Портянкина.


СП22.09.2008 20:11

shaitanych,
тихо, тихо. Объясняю. Медленно. Я читаю фразы из разных частей книги. Из разных. Пару фраз с одной страницы, пару с другой. Аннотация бывает крайне полезна, ибо не содержит краткого изложения книги, но дает в общих словах идею произведения. К примеру, ты прочел "Архипелаг Гулаг". Неужели ты не сможешь в нескольких предложениях сформулировать, о чем эта книга и как она связана с судьбой автора?
Насчет книги, которая стала в середине неинтересной. Я такую книгу не дочитываю. Чтение должно приносить удовольствие И пользу. Зачем себя мучить косноязычными текстами? От них ни удовольствия, ни пользы, косноязычно изложенная информация все равно забудется.


Ебанько младший22.09.2008 20:11

2shaitanych
Между прочим, с русским у тебя не больше проблем, чем с английским.


Бывший Ебанько22.09.2008 20:10

Регистрироваться не буду из принципа, черный цвет мне больше нравится.


Ебанько младший22.09.2008 20:10

2shaitanych
Вот насчет аннотаций я с тобой полностью согласен. Я их не читаю уже много лет. Более того, избегаю их, как чумы. И это касается аннотаций к книгам и к кино. Любая аннотация так или иначе дает тебе установку, и у тебя в подсознаниии уже начинает формироваться определенное отношение или ожидание. Я предпочитаю подходить к литературе и кино без предварительных ожиданий.


Гость22.09.2008 20:05

Опять СП раскрыл себя. Весьмя поверхностная личность, судящая обо всём "по десятку фраз".
Даже в отношение СП я так не судил, ибо чтобы понять что он говно, может и достаточно прочитать десяток его фраз, но чтобы убедиться в этом - стоит всетаки прочитать больше.


shaitanych22.09.2008 20:05

СП,
Да, у меня с русским проблемы. Я в этом уже признавался. Годы иммиграции берут своё.


регистрация22.09.2008 20:03

Ебанько, а ты подумай обо мне.


shaitanych22.09.2008 20:03

СП,
Нет, ну ты дурак или где?!
Критикуй Солженицына сколько твоей душе угодно. Мне самому у него некоторые взгляды не нравятся. Мы про тебя говорим.
Как можно раскрыв книгу на любой странице, по нескольким фразам судить о всём содержании?! Открой Остров Крым на третьей главе. Можно ли предполагать, что вся книга состоит из матерщины?!
И отвечу на твой вопрос. Если дамский роман не является бульварным романом, относится к классике мировой литературы и чем-то меня заинтриговал, я прочитаю его от корки до корки, даже если мне в середине становится не интересно. Я предпочитаю делать выводы в конце, а не в начале или середине.
Дальше.
Как можно в аннотации, в двух-трёх предложениях изложить содержание десяти томов?! Аннотации я крайне редко читаю.


Ебанько22.09.2008 20:02

Отсука, целый взвод ебаньков расплодился... Ну вас нахуй. Я как оригинал ебанька самоликвидируюсь. Все оставшиеся ебаньки - мои клончеги.


СП22.09.2008 20:01

К КиО пришла маленькая белая лисичка... Ебаньки размножались со скоростью тараканов...


Гость22.09.2008 20:01

Портянкин, оставь русский язык в покое, ты, человек, пишущий "на хуй" слитно. Иди на хуй. Раздельно.


Ебанько22.09.2008 20:00

Нет, ребята, это не дело. Если есть Ебанько-младший, то должен быть и Ебанько-старший. А кто тогда будет просто Ебанько?


СП22.09.2008 19:58

<<Политрук,
Сваяй чего про туман и острые камни.>>

shaitanych ,
дурилка, копипастера не узнал. Это же наш старый знакомец Гость (уж извини, всех его ников запомнить даже он не в состоянии).
Кстати, а как у тебя с русским языком? Ты уверен, что владеешь им в совершенстве? Или как Алик, с собственноизобретенными правилами? У тебя же русский небось как у Вигушина, мало, что не первый, но и не второй язык...


Оригинал Ебанька22.09.2008 19:58

Ебанько младший, вот это правильно.


Ебанько младший22.09.2008 19:56

Оригинал Ебанька
Извини, брателло. Больше не буду. Теперь я буду Ебанько-младший.


Оригинал Ебанька22.09.2008 19:54

Ебанько, нехорошо чужие ники тырить. Нехорошо, но допустимо. Хрен с тобой, владей.


СП22.09.2008 19:54

shaitanych,
по обложке - не сужу. А вот пролистав и прочтя несколько фраз вразбивку - сужу. Стиль автора вполне можно оценить по десятку фраз. Кстати, на каждую нормальную книгу обычно существует аннотация, где вкратце изложено содержание. Если мне тема не интересна, зачем мне читать эту книгу? Вот, допустим, тебя интересуют книги по истории. А тебе предлагают прочесть дамский роман. Думаю, что тебе хватит аннотации. Ах да, Солженицын для тебя вне критики... Для тебя. Но не для меня.


shaitanych22.09.2008 19:53

Политрук,
Сваяй чего про туман и острые камни.


Гость22.09.2008 19:51

Портянкин продолжает признаваться...
<<Юра, в отличие от тебя, талант. Потому и оказался уязвим для подлостей>>
А ты, Портянкин, для подлостей неуязвим, значит Юра талант в отличие от тебя тоже.


Политрук22.09.2008 19:50

ПРОЩАНИЕ ПОРТЯНКИ

Извини и прощай, дядя Юра.
От тебя я совсем ухожу.
Я расширил сознание с Нюрой,
и с Барбосом теперь я дружу.

Для меня ты - прыщавый подросток,
затеватель бойкотов, слабак.
Буду лучше общаться я с Оsтом,
а с тобой наше дело - табак.

Жаль, что все так у нас получилось,
мы расстались у всех на глазах.
Жаль вдвойне, что так долго все длилось...
Извини и прощай, Первонах.


Гость22.09.2008 19:49

Опа! ПрогрЭсс! Портянкин признаётся в подлостях!


shaitanych22.09.2008 19:49

Вроде распрощались, ан нет. Таки там ещё есть отношения.


СП22.09.2008 19:48

Ебанько,
а вот в мои отношения с Юрой не лезь. Не твоего это ума дело. Юра, в отличие от тебя, талант. Потому и оказался уязвим для подлостей. Так что, пшел нах.


Гость22.09.2008 19:47

<ты, видимо, с первой ложки не понимаешь, тебе надо всю бочку сожрать, чтобы понять, что это говно. А мне достаточно вида и запашка, чтобы и первую ложку в рот не тянуть.>

Портянкин проявил себя специалистом по говну, его виду и запаху. Немало говна он нажрался за свою жизнь. Кушает его и по сей день - и дома, и на работе.


shaitanych22.09.2008 19:42

СП,
Ну да, по первым строкам можно уже судить о содержании всей книги. А ты по обложке умеешь определять хороша ли книга?


Ебанько22.09.2008 19:41

Портянкин, будь мужчиной, не делай вид, что ты никогда ни с кем здесь не прощался. Вот твои слова, обращенные Первонаху (Среда, 27 Августа 2008 16:47:04, КиО):

"Юра,
ты действительно слабак. Достойный ответ на хамство, говоришь? А если тебя укусит собака ты как, встаешь на карачки и кусаешь ее?
Тебя обругали (кстати, после того, как ты несколько раз "пошутил" в адрес оппонента), ты задергался, попробовал устроить бойкот, и в результате опустился до похабничания, достойного прыщавого подростка. Ты ожидал завоевать этим уважение? Не получилось. Можешь похабничать и в мой адрес, если тебе от этого будет легче. Анонимная шобла будет довольна и похвалит тебя. Ниже все равно не опустишься. Дно.
Мне действительно жаль, что так получилось, и мне вдвойне жаль, что приходится писать это тебе открытым текстом. Извини и прощай."


СП22.09.2008 19:41

shaitanych,
умник, ты, видимо, с первой ложки не понимаешь, тебе надо всю бочку сожрать, чтобы понять, что это говно. А мне достаточно вида и запашка, чтобы и первую ложку в рот не тянуть.


shaitanych22.09.2008 19:38

СП,
Дубина, вопрос был не в том что тебе нравится, а что нет. Ты судишь о Крансом Колесе не прочитав его полностью, а только избранные главы.


shaitanych22.09.2008 19:36

Ебанько,
Было, было. На прощанье он мне пожелал почитать Солженицына. Сам то каждый день КиО читает.


СП22.09.2008 19:34

Ебанько,
хе, да ты забыл! К тебе, солнце, было обращено: "Пшел нах!"


СП22.09.2008 19:33

Ебанько,
прощался? Это как, прям-таки сказал: "прощай, не свидимся мы боле"? Ну-ну, размечтались, анонимчики.
Скучно здесь стало, приличные люди редко заходят...


Ебанько22.09.2008 19:30

Кто еще может вспомнить выдающиеся перлы а ля портянкинские камни в тумане?
Само собой, в этом списке должен фигурировать Алик с конверсионной струей и бицепсом на шее. Запомнился вопль Портянкина про то, что "не стоит все-таки подумать?"
Что еще?


СП22.09.2008 19:25

Ромуальдыч,
"Раковый корпус" и "В круге первом", безусловно, соответствуют жанру "художественное произведение". Неточности, фантазия и натяжки в художественной литературе допускаются. Так что, произведения эти ничем не хуже, чем "Что делать?" Чернышевского. Но и, на мой взгляд, не лучше. Но повернется ли у Вас язык назвать художественным произведением "Архипелаг Гулаг" или то же "Красное колесо"?
И что такого ужасного, что мне не нравятся книги Солженицына и Чернышевского?


Ебанько22.09.2008 19:25

shaitanych
Да, перл Портянкина про камни вошел в историю КиО. Кстати, мне показалось, или Портянкин с тобой на днях тоже прощался, как в свое время с Первонахом?


shaitanych22.09.2008 19:19

Ебанько,
Да я всё никак в тумане острые камни нащупать не могу. Так-с, спортивный интерес.


анекдот22.09.2008 19:13

Портянкин склоняет своего верного прихвоста-Оста к оральному сексу:
- Ну давай, Остушка, пожалуйста.
- Не могу, Портяныч, я брезгую...
- Ну давай, ослина ты эдакая, - Алику назло!
Ост подумал, подумал и говорит:
- Хорошо, только я медом намажу.
- Хорошо.
Намазал.
- А теперь орехами обсыплю.
- Хорошо.
Обсыпал.
- А теперь вареньем сверху.
- Ладно.
Намазал.
- Теперь могу.
- Хрен тебе, я сам козинаки люблю...


Гость22.09.2008 18:31

СП довольно ясно выразился - то что ему понравилось и есть литература.


Анекдот22.09.2008 18:30

Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о римских легионерах. Ну и касается того, что мол войска годами пребывали в походах и это сплачивало воинов настолько, что они как правило влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
И тут один очкастенький щуплый спрашивает
- Значит, легионеры были педиками?
Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
- Педики говорите? Да не дай вам бог милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет мой юный друг, это не были, как вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!


Ромуальдыч22.09.2008 17:37

СП, если "Раковый корпус" и "В круге первом" не литература, то литература это что?


Ромуальдыч22.09.2008 17:28

"Учиться, учиться и учиться".

Это же вроде Иосиф Виссарионыч призывал, а не Владимир Ильич.
У Ленина было что-то вроде "Учиться коммунизму с тем, чтобы полнее овладевать знаниями накопленными человечеством..." Если мне не изменяет память, это из речи на третьем съезде комсомола.
А слова "Учиться, учиться и учиться..." вроде бы не встречаются в собрании сочинений Ленина.
Зато Сталин где-то изрек: "Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия...".


Гость22.09.2008 16:16

...под многометровым слоем говна которое ты же и насрал (уточнение - чтоб не передёргивал)


Гость22.09.2008 16:14

Никто не хочет до тебя докопаться (ну может только Ost) ибо ты под многометровым слоем говна.


СП22.09.2008 16:10

Ебанько,
ты не прав. С Шайтанычем диалог был о литературе. Ему нравится Солженицын, мне - нет. Дело вкуса. Профессии вообще не обсуждали. И зачем бы мне доказывать какое-то мифическое "девелоперское превосходство"? Тем более, что я не знаю, что это такое. В IT существуют разные профессии, и специалисты работают вместе. Какое превосходство, о чем ты?
И, поверь, реакция моя на очередные подколки нашего многоликого анонима была адекватной. Ну, примерно как у России в ЮО... Да он уже снова здесь и снова пытается до меня докопаться :)))


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru