Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

ПионЭры11.08.2008 18:14

я глянул в его грустные черные еврейские глаза, во мне взбурлили
украинские кровя:
- Нах отих жидiв iз їхньою кошернiстю! Їж, синку, їж на здоров’ячко!

Алик, отец Атоса
----
Алик, ты б перевод подстрочный хоть давал...Ну не понимаем мы по-еврейски!


оптометрист11.08.2008 12:08

Скажите Алик, вы согласны с оценкой вас Доктором?
Будто вы страдаете манией преследования?


с_В_11.08.2008 10:59

оптометрист - вшей наш уважаемый Алик все никак вывести не может. Он, все у меня совета спрашивает.

А что ж я ему могу посоветовать, если у меня их не было никогда ?
Разве что в приют для бездомных обратиться... там ему должны выдать чистую, незавшивленую одежду, помыть да врачу показать.


Алик ★★11.08.2008 10:46

Про вклад - http://www.alikdot.ru


оптометрист11.08.2008 10:09

Скажите, Алик, а есть ли вообще какая-нибудь отрасль, в которую Вы бы не внесли вклад?


Алик ★★11.08.2008 10:03

с_В_ на Понедельник, 11 Августа 2008 08:39:34

Конечно, больших успехов, чем Кузьмук, на посту министра обороны добился апельсиновый якут Ехануров, при котором сбили российский военный самолет российской ракетой в честь розового друга С-ли. Конечно, благородный Ехануров из-за этого рано или поздно застрелится как Кравченко - двумя выстрелами: первый он сделает себе в висок, второй - контрольный, в затылок.

Когда пойдешь воевать против клятых москалей, дай знать, пришлю тебе американскую нашивку, средство от вшей и жвачку - умрешь с нашей жвачкой в зубах. Ради меня как американца. но будешь думать, идиот, - за вiльну Вкраїну!

А пока, герой, лучше победи хотя бы своих вшей. Все таки не хочется, чтобы по нашей нашивке маршировали вши, пусть и самые кращiе в мире и гордые, бо украинские.

Войны между Украиной и Россией не будет, один народ, да и скоро Жуля станет президентом, и как от человека Путина, вам, бандарлогам, опять придется ховаться в схронах.

А мне лично воевать за Россию и не надо – я уже внес достаточный вклад в её достаточно мощное оружие, которое за один раз может уничтожить сотни крыс вроде тебя.


с_В_11.08.2008 10:03

Инфа, я начал иронизировать по поводу достоверности информации про нашивки.

Если кто-то не может четко выражать свои мысли, то это не мои проблемы.


infa11.08.2008 08:52

с_В_

Ты ж первый начал иронизировать по поводу нашивок у "грузин".
Тебе уже объяснили, что это были пиндосы-инструктора.
Но они быстро смылись из Цхинвала, когда грузин начали пиздить.


с_В_11.08.2008 08:42

Бывший министр обороны Неньки Кузьмук
********
Афигенные у тебя, Алик, авторитеты. Министр обороны, при котором ракетой поразили дом в Броварах и ракетой же сбили российский самолет, вместо того, что бы застрелиться или уйти в монастырь... согласился второй раз стать министром обороны, когда Кучма предложил !


с_В_11.08.2008 08:39

Алик, так уж и быть, отвечаю
1) Нет, не пошел бы. А вообще подобный вопрос имеют право задавать только те, кто сейчас воюет в Грузии за любую из сторон, а не ты, плесень !
2) Да, пошёл бы. Кстати, напряги свои остатки мозгов и подумай, как такая заворуха ТУТ организоваться может.


с_В_11.08.2008 08:37

знающий - это уже другой разговор. А то шо за нашивки, почему американские...

Абажур без Собачки - я чуть не то имел в виду. Если некогда нашивки во всем этом ужасе разглядывать, то в голову и не полезет, что они американские. А откудава тогда дровишки ? Впрочем, знающий, слава Богу, разьяснил...


опиум для народа11.08.2008 07:11

Ну, давайте мы теперь еще все вместе господу помолимся, и тогда в мире точно будет мир, дружба, жвачка. Абажур, заводи шарманку. Портянкин, начинай козлиным голосом петь.


СП11.08.2008 04:32

Абажур без собачки,
присоединяюсь.


Алик ★★11.08.2008 04:00

Абажурe без Собачки на Понедельник, 11 Августа 2008 00:45:58

Вы не врубились, с_В_ вспомнил, как он участвовал в оранжевом перевороте на Майдане-2004. Им всем платили от 40 до 100 гривен в день (от $8 до $20) из фонда Сороса и других иноземных источников, кормили на халяву, выдали американские валенки, потчевали наколотыми апельсинами и обещали мешки халявы..

Так что американские нашивки для местного жополиза с_В_ вовсе не чужие. И для меня как американца - тоже. Только мне стыдно, что они оказались на фашистах. И пока грузинские фашисты уничтожали осетин, другие, украинские, их вооружали, в том числе передали российские зенитные комплексы С-200, которыми сбивали российские самолеты.

Думаю, после этого Россия начисто прекратит сотрудничвество в области высоких технологий с продажными предателями, Ненька гавкнется еще на скока там миллиардов, и еще глубже погрузится в польское средневековье, откуда повылезали свiдомiты.

И с_В_ зря злорадствует геноциду осетин и гибели русских - если власть сохранят свiдомiты, этот же сценарий в недалеком будущем повторится с Крымом, и с юго-восточными областями Украины. Только если грузины хорошие воины - у них это пока еще в крови, то хоробрi укры - трусы, в чем убедились немцы и использовали будущих героев УПА только для уничтожения мирного населения.

Бывший министр обороны Неньки Кузьмук сказал, что в случае каких боевых действий армия продержится не больше трех дней - якобы из-за нехватки ресурсов. Но он большой оптимист - доблестные воякИ после первых же выстрелов накладут в штаны и сдадутся.

У нас тут в КиО образчик подобного смельчака - с_В_. Ну, струхнул отвечать про вшей, ладно, своим молчанием уже ответил. Но вот пара вопросов попроще:

1) пошел бы ты воевать за Грузию против русских и осетин?
2) при подобной заварушке на Украине - пошел бы воевать за Неньку против русских?


Абажур без Собачки11.08.2008 00:45

с_В_

Спаси нас с вами Господь от разглядывания чужих нашивок на чужих плечах.
Не надо над этим иронизировать, право же - не надо.


знающий11.08.2008 00:19

Кстати были..рыжие ботинки...из иракского обмундирования.
А нашивки носили - американские инструкторы, числом 127 человек.


с_В_10.08.2008 23:25

у них были американские нашивки на правом плече
**************

Конгениально ! А валенок американских там не было ?


цианид10.08.2008 22:47

Лизнув, Ост почувствовал на языке знакомый вкус..
да, да, это был он - вкус фекалий из задницы Портянкина,
с привкусом козьего молока и тухлых портянок!
О!Возрадовался Ост!Наконец то я дома!Это КиО!!!!


хи хи10.08.2008 22:03

Оsт обрадовался и лизнул уже совсем другое, но не менее приятное ему место!:-))))


цианид10.08.2008 21:55

Но в это время Ваше имя уже повернулся к Осту спиной!:-))))


хи хи10.08.2008 21:41

- Да, это я, - сказал Оsт и лизнул руку Вашего имени.


цианид10.08.2008 21:39

В любом случай общение с Портянкиным вредно.
Он - энергетический вампир.


Firstonx10.08.2008 21:36

ок,
великолепно - "упрямый но слабохарактерный", а допущение - "может быть даже талантливый" в силу обидчивости довело до очередного нервного срыва.


Ваше имя 10.08.2008 21:34

2Второнах

Ost, ты что ли?


штаф10.08.2008 21:28

Основной бой проходил вчера и сегодня ночью. По словам местных жителей, они были в черной форме, у них были американские нашивки на правом плече. Здесь они размещали свои посты и группы своих снайперов.

Затем подразделения югоосетинских войск при поддержке частей 58-й армии вступили в боестолкновение. И потом с боями, но все-таки вытеснили грузинские войска на южную окраину города.

Ибрагим Гассеев, первый заместитель министра обороны Южной Осетии: "Вся грузинская техника, которая вошла в город, вся подбита. Сейчас наши войска полностью контролируют город".

Еще одна колонна войск 58-й армии двигается в одинн очень важный участок фронта. Вчера там были тяжелые бои. Но вот сегодня появились сообщения, что сопротивление сломлено.

Задержанный: "Мы были дома, нас повезли на учебку. вообще не ждали войны".


Второнах10.08.2008 21:27

Никакой Первонах не слабoхарактерный. Чем здесь можно проявить силу характера? Матюканиеам всех и вся? Некоторые так и поступают. Другие же - Ваше имя и в меньшей мере СП - берут измором. Пишут до опупения, пока собеседники не машут рукой и уходят по делам.


ок10.08.2008 21:21

Даже отвлеченной и непродолжительной беседы с Портянкиным вполне достаточно, чтобы испытать глубокое омерзение. Слабохарактерных людей Портянкин подавляет и нервно истощает.
Firstonx не зря дистанцировался от этого хитрожопого провокатора.
Юра - человек творческий и может быть даже талантливый, но при этом нервозный, нерешительный, упрямый но слабохарактерный, и в силу этого крайне обидчивый.
Долгий и непродуктивный союз с антиподом СП, принес Юре очередное нервное расстройство и как следствие - разбитая вдребезги материнская плата и уничтоженный компьютер.


некто10.08.2008 21:09

Второнах

Да это пиндоская сабака лает.

Или СП опять под Первонаха работает?


Firstonx10.08.2008 21:08

Так и думал, хотелось проверить, спасибо.


один украинец10.08.2008 21:01

"стан" - состояние


Ваше имя 10.08.2008 20:54

2Второнах

Нервничаешь? Зачит, чего-то ссышь.


Ваше имя 10.08.2008 20:53

"крайне интересно наблюдать поведение американцев и их союзников."

А оно, в принципе, прогнозируемо.

Сейчас, после того, как Грузия отведёт свои войска за пределы "зоны безопасности", начнётся пиндосская вонь, что де да, и те погорячились, и те неправы, а давайте-ка, раз уж с российскими миротворцами так нехорошо получилось, выедем этих самых российских и введём самых мирных, самых честных, самых справедливых и богоизбранных американских.


Второнах10.08.2008 20:51

Ваше имя, тебе мало было порезвиться в "Терроризме"? Собеседники там не те? Непременно здесь говно надо помесить?


Firstonx10.08.2008 20:40

Так, здесь есть несколько украинцев, боюсь ошибиться в переводе фразы, как точно переводится слово "стан"?


infa10.08.2008 20:30

Так, в субботу МИД ФРГ обвинил грузинское руководство в нарушении перемирия 1992 года, соблюдение которого контролируется миротворцами.

«Мы с пониманием относимся к реакции Москвы на события в Южной Осетии, поскольку этот регион, хотя и формально принадлежит Грузии, экономически поддерживается Россией», – заявил государственный министр МИД ФРГ Гернот Эрлер.

Эксперт по вопросам внешней политики фракции СДПГ в бундестаге Герт Вайскирхен при этом уточнил, что действия официального Тбилиси значительно ухудшили шансы Грузии на скорое вступление в НАТО.

«Мы и раньше сомневались, что Грузия в скором времени попадет в альянс, но теперь эти сомнения только усилились», – подчеркнул он в интервью газете Berliner Zeitung. Виновной стороной в развязывании грузино-осетинской войны политик назвал Грузию.


за осетию и Россию10.08.2008 20:24

Первое: не может не радовать то, что Российская Армия оказалась полностью готова к началу войны. Менее чем через 8 часов войска пересекли границу Грузии и России и через 16 часов уже вышли к пригородам Цхинвала. В ходе этого марша были отбиты все попытки грузинских войск противодействовать этому продвижению.

Что это значит?

Это значит, что как минимум несколько месяцев существовал план действий на случай этой агрессии, и согласно этому плану командование 58 армии провело целый ряд мероприятий по подготовке войск. Была сформирована боевая группа, подготовлены техника и вооружение, заправлены, снаряжены всем необходимым. Проведена разведка маршрутов, проведены учебные марши и боевое слаживание. Отработала разведка, которая обеспечила безопасность продвижения колон.

Всё это говорит, как минимум, о наличии реальной политической воли у российского руководства и его умении действовать решительно и дальновидно.

Второе: очевиден военный провал грузин. Главная задача операции – быстрое взятие под контроль Цхинвала и демонстрация над ним грузинского флага, как символа восстановления территориальной целостности Грузии, не выполнена. Вместо этого мир видит горящие грузинские танки на улицах и падающие сбитые грузинские штурмовики. Цхинвал полностью очищен от грузинских войск и они оттеснены за границы города. Это серьёзное морально-политическое поражение. И хотя с военной точки зрения сил у Грузии ещё достаточно для серьёзной войны, но «блиц-криг», на который сделал ставку Саакашвили, и ради которого он пошёл на откровенную ложь, заявив за четыре часа до начала войны, что выступает только за мирные переговоры, и развязал войну в день начала Олимпиады – провалился. Быстрой победы не будет. И вообще победы не будет. В лучшем случае Грузия сможет добиться возвращения сторон на позиции где они располагались до начала конфликта.

В складывающейся ситуации Саакашвили сейчас постарается любой ценой взвинтить общественное мнение и объявить о крестовом походе, «тотальной войне» или ещё какой-либо священной войне за свободу и независимость Грузии. Это ему нужно для компенсации провала «блиц-крига». Теперь грузинам подсунут «наркоту» «русской агрессии». Саакашвили теперь нужно любой ценой выиграть время, чтобы демпфировать военное поражение и спасти свой рейтинг. Поэтому началась истерия с мобилизацией и эвакуацией.

Третье: крайне интересно наблюдать поведение американцев и их союзников.

shurigin.livejournal.com


Ваше имя 10.08.2008 20:22

2СП
"нужны вебсайты с фотографиями руин и погибших, нужны переводы свидетельств беженцев на английский"

Этим занимаются те, кто может и должен этим заниматься. Процесс идёт. Кому надо добраться до Истины, тот и сейчас может это сделать.

А простым людям типа "осетина", далёким от ньюсмейка, вебдизайна и прочих наворотов где ещё высказать свою боль, своё недоумение, своё негодование?
Мало ли, вдруг заглянет сюда кто-нибудь нездешний, свято верящей пиндосской дезе, прочитает осетинский крик души, да призадумается, да полезет по сети искать альтернативную информацию. Может же быть такое? Думаю, может.


infa10.08.2008 20:18

В Цхинвале был обнаружен один из убитых грузинских солдат, который был одет в женские колготки и кружевное нижнее белье, сообщает корреспондент портала «Евразия» с места событий. Также в его кармане была найдена фотография одного из высокопоставленных чиновников грузинской армии, на оборотной стороне которой предположительно его подпись и признания эротического содержания.

evrazia.org


Ваше имя 10.08.2008 20:15

2россияне

Ты просто его не правильно понял, наверное.


СП10.08.2008 20:11

посетитель,
да все тут почти и сочувствуют и поддерживают. Не о нас речь. А речь о тех, кто сочувствует агрессору, потому что ему дали неверную информацию.


посетитель10.08.2008 20:09

Я тоже поддерживаю и сочувствую Осетии и Абхазии.


СП10.08.2008 20:09

Ваше имя,
может ты и прав насчет ответного цинизма, а может и не прав. CNN не всегда 100% поддерживает правительство. Хотя, конечно, против ветра плевать никто не любит.
Когда началась кампания против олимпиады в Пекине с фотками нессчастных угнетаемых монашков, китайцы в ответ создали свой вебсайт с разоблачениями. Они там публиковали целиком фотки, из которых были вырезаны фрагменты - и на целых картинках было видно, что лежащий, к примеру, на земле монашек вовсе даже не избит подлыми китайцами, а мирно отдыхает с другими. Вроде от китайцев отстали. нужны вебсайты с фотографиями руин и погибших, нужны переводы свидетельств беженцев на английский. Грузины сейчас очень активно ляпают фальшивки (см. oper.ru) - вот и надо бороться с ними в интернете. Но не здесь. А с кем надо бороться здесь? С ферстом? Так он не против, ему просто пофиг.


россияне10.08.2008 20:08

Наше имя ты конечно, свой "решпект" можешь раздавать кому попало..
Но СП - гнида и конкретный подонок.
Только что он еще раз доказал это.
Ты говоришь портянкин не замечен был в пропиндоской ориентации?
А в какой ориентации он был замечен, кроме козьей?
Вот то-то и оно.Вместо того, чтобы посочувствовать человеку - он высокомерно указывает на его неправомерность высказывания здесь!?.
ну ни гнида ли?


Ваше имя 10.08.2008 19:58

2россияне

Не заслуживает, по моему скромному мнению, Портянкин таких обидных слов.
Личность он, конечно, непростая, где-то скандальная, где-то не совсем объективная, где-то не очень тактичная... впрочем, как и все мы, здесь присутствующие, ибо все мы люди, и никакие человеческие пороки нам не чужды. Однако, в антироссийской и пропиндосской истерии он, по крайней мере, мной никогда замечен не был. За что ему, конечно же, респект.

А по поводу "ты об этом до CNN докричись - вот это будет толк" - вряд ли толк будет. Там, как и во всех западных СМИ, все роли расписаны заранее. Очень заранее. Ещё до революций "роз" и "апльсинов".
Так что прокричаться уж лучше здесь. Толк тот же, но ответного наглого цинизма - меньше.


СП10.08.2008 19:48

Не пиши о себе во множественном чиле. ОК? Ты - один. И хамство - не аргумент. Кстати, сказать я могу (и говорю) что хочу. Слухи о преследовании инакомыслящих несколько эээ... преувеличены. Но МОИ слова - всего лишь слова, а слова человека оотуда - это СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧЕВИДЦА. Так тебе понятно?


россияне10.08.2008 19:43

СП
Твои визги воспринимаются очень неприятно.
Идёт война.Гибнут люди с обеих сторон,
а ты указываешь человеку, с его горем, на "нетактичность".
Утихомирься и прекрати указывать людям.
Раз ты так хорошо знаешь СNN, если у тебя есть совесть и сострадание к людям - пойди и скажи правду о геноциде в Осетии.
Попробуй, выскажи !свободное"мнение в "свободной" стране.
А мы посмотрим, где ты потом окажешься.

Долой провокаторов из пендосии и украины!


СП10.08.2008 19:34

<<россияне>>?!!
Так ты здесь хочешь митинг устроить? Давай, не стесняйся. А ты знаешь, как эту войнушку CNN показывает? А ты понимаешь, что большинство населения Земли судит об этих событиях с подачи CNN?
И что ты вообще обо мне знаешь и о моих чувствах?
А, впрочем, меня твое мнение не интересует.


россияне10.08.2008 19:18

Осетин, мы сочувствуем вам.Держитесь.Мы поможем вам.
ВМЕСТЕ С ВАМИ СКОРБИМ О ВАШИХ РОДНЫХ, УБИТЫХ ПО ПРИКАЗУ ШАКАЛШВИЛИ!
Позор американцам, подтолкнуышим Грузию на этот геноцид!

СП
А здесь что?Заповедник добра и мира?
Ты не регулируй тут, Портянкин, куда и
как "кричать", тварь бесчувственная.


СП10.08.2008 19:12

Ваше имя,
ну и я о том же! Мир, дружба, жвачка!

Осетин, спокойно. Кричать об этом не здесь надо. Ты об этом до CNN докричись - вот это будет толк.


осетин10.08.2008 18:59

Ты дурак, да Firstonx?Если твою папу, маму, сестру стреляли давили такнками
ты не кричал бы везде?Да?


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru