Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

siux 31.10.2016 18:53

"Значит, что-то другое, наверное"

Да сразу видно, что это схрон финских водолазов.
Они специально на люке родную карельскую берёзку посадили, чтобы в лесопосадках не путаться.

А серьёзно если, то так, наверное, дело было: потянули деревенские растяпы за вбетонированнй крюк
ковшом бульдозера, да наискосок - а крюк возьми, да и выломись. Плюнули растяпы на колодец, и пошли водку пить.
Пока водку пили, забыли про колодец начисто; а тут гласность, перестройка и т.д.
В ямку на крышке нанесло степным ветром жирной донской землицы; ещё через какое-то время какой-нибудь жид
уселся на той землице передохнуть, да и срыгнул с похмелья каким-то горьким зёрнышком, попавшимся ему накануне
во вполне свежем конском яблоке.

(Лично мне представляется приблизительно такое - тогдашнее - развитие событий)


Ваше имя 31.10.2016 18:32

О том, что это что-то типа артезианской какой-нибудь скважины, я тоже сначала подумал.
Сейчас там пшеница всякая да овёс с ячменём вокруг в полях растут. Но когда-то, может быть, что-нибудь поливное росло. Типа капусты или помидоров. Им такой колодец был бы кстати.

Но! Зачем замаскировано тогда? Специально рукотворно замаскировано.
(Ни за что в жизни не поверю, что дерево взяло и выросло в отдалении от основной посадки, причём, при всём богатстве выбора - ровнёхонько посреди бетонной блямбы. К тому же, дерево - не такое, как те, которые в соседней посадке растут)

Значит, что-то другое, наверное.


Ваше имя 31.10.2016 18:26

"А дерево выросло рядом"

Дык, не рядом.
Ровно посредине этой бетонной крышки. Ровно. В специальном углублении.


siux 31.10.2016 18:22

Наконец-то найден легендарный колодец:

https://www.anekdot.ru/search/?query=%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D1%91%D0%BB+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&mode=all&xcnt=20&maxlen=0&order=0

На дне колодца дух невинно убиенного козла колотит в рельс. Оттого-то собаки и лаяли: человеческому уху не слышны тонкие вибрации
козлиной души, жаждущей отмщения.
Человеку надобно держаться от таких мест подальше.
(Но больше всего меня поражает факт, что вот даже в степи - и то люки на колодцах открыты)


Янги31.10.2016 18:17

Эх, Ваше имя. Мелиорацию не знаешь.
А дерево выросло рядом. Они быстро растут. Деревья эти.


Роутер31.10.2016 18:14

Меня укусила акула, когда я стоял в океане.
Но я оставался спокоен, терпел, но закончил работу.
Потом прибежали ребята, и эта акула узнала,
Что значат румяные парни из третьей ремонтной бригады.

Аквалангисты - это хорошо
И взрослые знают, и дети - мы радость творим на планете.
Аквалангисты - это не игра!

Сиреневым пламенем дышат большие кирпичные домны.
Противник на нашу погибель готовит подводные лодки.
Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.
У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем.

Когда мы выходим на берег, то девочки радостно стонут.
И мы начинаем рассказы про разные трудности моря.
Но хватит! Завыла сирена. И мы быстро прыгаем в воду.
Мы жить не привыкли на суше, мы любим нырять и купаться.


Ваше имя 31.10.2016 17:07

Как же, блин, тонко заметил Прутков - глядя на Мир, нельзя не удивляться.

Гуляем сейчас в полях. С псюхами.
Погода так себе, зверья никакого, мыши и те не пищат. Собаки просто так носятся, ветер гоняют и его же, ветер, нюхают.
Вдруг как затормозят возле одного дерева, да как разорутся. На дерево.
Тю. А чего на дерево орать?
Дерево как дерево. Вот оно https://itmages.ru/image/view/5114215/c4b2b64c
Всегда тут стояло. Придурковато от всей остальной посадки обособленное. И внимания никакого не привлекало. Стоит себе, да и пусть стоит, если уж выросло. Никому ведь не мешает.

А они - орут, аж на задние лапы припадают.
Думаю, надо посмотреть, может, там кейс с миллионом долларов или кикимора какая-нибудь.

Подхожу, а оно и впрямь что-то не так с этим деревом https://itmages.ru/image/view/5114228/82405634

Вот ещё ближе https://itmages.ru/image/view/5114231/23b9abc6 (сбоку собачья башка чисто для масштаба безобразия)

А вот совсем близко https://itmages.ru/image/view/5114237/2beb15b8

Заглядывал, дна не увидел. Может быть, до центра Земли. Точно не знаю, ибо хорошего громыхающего камня (чтоб туда забросить и послушать) поблизости не нашёл.

И что это такое, господа сектанты?
С учётом того, что рядом ни населённых пунктов, ни каких-либо коммуникаций не имеется.

А зачем деревом замаскировано?
А почему вдруг размаскировалось?

(На ракетную шахту, сразу скажу, ну, совсем не похоже. Да и не было и нет, по моему, в наших краях этих шахт)


Наивный31.10.2016 16:44

Рассказ - не рассказ, история - не история, байка - не байка, мне лично было совершенно пофиг. Я ж не профессиональный автор афоризмов, да.

Закинул текст, написанный в 2013 и обкатанный на ЯП Штирлицем, под старым ником чисто для эксперимента, потому что именно под тем ником в 2010 был опубликован другой, но на ту же тему. Интересно было, поменялось ли восприятие у читателей/комментаторов анекдота, потому что сам анекдот поменялся, на мой взгляд, сильно. Комментарии можно сравнить:

https://www.anekdot.ru/id/443946/

https://www.anekdot.ru/id/853518/

В общем-то ничего не поменялось. Разве что вежливее стали.

Что касается оценок Сюжета, стиля, цельности, краткости и прочей ахинеи, то оценка тут одна, выражена она численно и по этой оценке все сразу видно, потому что 200 и 7000 весьма отличаются.


Роутер31.10.2016 16:14

О, Дима оказывается, и сюда находит время заглядывать. Приятно.

А по теме последних срачиков - а не надо было тамбовского волка бесить.
Кто поумней-то, давно в тему воткнулись.

И дело тут не в уязъвлённом самолюбии.
А просто когда срачи - смешных историй становится меньше. Кому это нужно?


vmlk31.10.2016 15:56

А чо в воскресенье блин? Я на воскресные выпуски не попадаю обычно.


Гексогеныч31.10.2016 15:56

"Называется а на утро они проснулись."

Не так. Не перевирай песню "Шумел камыш"!
https://youtu.be/AhcK6Sf_mG0


Янги31.10.2016 15:39

Называется а на утро они проснулись.
Попасть в такую кучу замечательных авторов Плюх конечно клювом прощёлкал. Теперь пытается догнать хоть комментариями. Увы, увы. Поезд уехал, целуйте рельсы.
Вот так, не сговариваясь, четверо в один день. Парад планет. Если скромно описать.
До нового года можно триумф справлять. А Плюху, фигу.


Фря 31.10.2016 15:34

"А комментаторы приходят именно автора обсудить"

А так ему и надо.


князь Мышкин 31.10.2016 15:32

"дык помахал ведь"

Не, не махал, даже и не думал. Но грешок, соглашусь, был. Похмелье - штука коварная, не всегда соображаешь что к чему. Сейчас вот вспоминаю, самому на себя смешно. Это второй раз в жизни так, первый был, когда в таком же состоянии одел разные летние ботинки и пошёл в магазин за пивом. Обратно мелкими перебежками передвигался, преимущественно всё кустаме.


любопытный31.10.2016 14:59

/А комментаторы приходят именно автора обсудить./

Который выпуклей сюжета.


любопытный31.10.2016 14:57

ВИ,
дык помахал ведь:

//Супруга мне "немекнула", что пуховичок конечно заебись, но его: а) нужно застёгивать иногда; б) одевать трусы.//


Дима Вернер31.10.2016 14:52

"Но читатели приходят не на автора ведь любоваться."

Так это читатели. А комментаторы приходят именно автора обсудить.


Ваше имя 31.10.2016 14:45

"Эт тебе повезло,"

Конечно, повезло.
Это ж девка Егорку, прекрасно выглядящего после празднования, с похмелья, за энпина и приняла. И показала. В надежде, что он в ответ ей тоже в форточку помахает.
Ощиблась. Бывает.


любопытный31.10.2016 14:39

//Воскресенье, 30 Октября 2016 15:20:39

...Стою, курю. Наблюдаю весьма привлекательную девчонку напротив чуть выше, этаж шестнадцатый-семнадцатый. Она вдруг мне улыбаться начинает. Ну и я в ответ (а чё мне остаётся?). И тут она, улыбаясь, раскрывает куртку (или чё там у неё одето). Сиськи! Она реально мне показывает сиськи! Красивые такие, если можно рассмотреть с расстояния приблизительно пятидесяти метров, может чуть больше. Буквально пять-семь секунд, но они! Потом, помахав ручкой, уходит...

князь Мышкин//

Эт тебе повезло, сосед. А мог бы и энпин в форточку чем-то помахать. Москали...


любопытный31.10.2016 14:34

//Воскресенье, 30 Октября 2016 22:59:54

"шикарный карнавал и световое шоу"
Главное гримироваться не надо.

Плюх//

СвЕтовое шоу? И шо там Света казала?


Гексогеныч31.10.2016 14:23

наконец-то делом занялись, мракобесы.

"А вот рассказ, - рассказ это не каждому под силу, рассказ это вершина литературного мастерства."

Вершина!
Тогда афоризм ещо выше. Вам словажвачным никада не постигнуть.
Добротный краткий и точный афоризм становится крылатым. И реет он над, вершиной.
Но это вам не дано. Примите мои соболезнования.


Ваше имя 31.10.2016 14:20

" Из историй всех четырёх авторов самость так и прёт. Личность автора выпуклее самого сюжета"

Не без этого :)

Но!

Это ж две крайности - история без души и душа без истории.
А крайности, как известно, это всегда нехорошо.
В кайф, чтоб в истории и сюжет был, и атмосфера, и душа и всё-всё-всё.

А если уж деваться некуда и мне предоставят на строгий выбор историю без души или душу без истории, то выбор, конечно, будет зависеть исключительно от того, а что за душа-то.


Плюх 31.10.2016 14:12

"Ваш любимый автор ресурса?"

Слово любимый я бы всётаки заменил на лучший. Потому что на вопрос любимый ответят конечно Плюх. Но это просто потому что я сам по себе пиздатый, а не потому что истории.

"в его творчестве никакой души"

Вот! И это важно. Об этом я тоже хотел написать. Из историй всех четырёх авторов самость так и прёт. Личность автора выпуклее самого сюжета. Но читатели приходят не на автора ведь любоваться. Так что этого надо как можно старательнее избегать. Если конечно цель, как у некролёши с камерером, в этом и не заключается.


vmlk31.10.2016 13:50

Ну у каждого свои манеры изложения событий, однако тут я с Плюхом согласен. У Наивного в рассказах оч. мало деталей уделено действиям, он как будто сознательно избегает описания действий и диалогов.


Ваше имя 31.10.2016 13:50

" человек на протяжении длительного времени хуячил по 1-2 истории ежедневно. И практически все они ровные и плотные как кирпич."

И при этом вряд ли кто на вопрос "Ваш любимый автор ресурса?" ответит "Смолин, конечно же!"

И вряд ли кто на вопрос, а какая история вас на сайте наиболее тронула и запомнилась, честно, откровенно и искренне назовёт какое-нибудь смолинское творение.

Писать человек, безусловно, умеет. И задеть своей писаниной - тоже.
Но нет в его творчестве никакой души, никакой атмосферы... Ничего там нет вообще, кроме желания строгать свои фантазии в ритме станка, чеканящего монеты.


Плюх 31.10.2016 13:37

Я конечно мог бы написать развёрнутое пособие о том, как правильно писать правильные истории, если б умел писать пособия и истории. Но я легко могу показать это на практическом примере лучшего, на мой взгляд, автора за всю историю сайта.
Возьмём один из самых известных его текстов. https://www.anekdot.ru/id/141602/
И попробуем представить, как эту историю изложил бы каждый из нижеуказанных авторов.
Наивный с упоением принялса бы рассказывать, что такое трелёвочник, запуталса в технических деталях, и потом совсем забыл, про чо хотел рассказать.
Янги основную часть истории посвятил бы экономичесому обоснованию воровства соляры. В его творчестве тема спиздить топливо вобще превалирует и является центральной.
С творчеством остальных двоих я знаком не настолько близко, чтобы строить версии, тут вы можете додумать сами.
Но вобщ конечно вместо пособия лучше всего открыть профиль автора, и почитать истории, анализируя стиль написания.
https://www.anekdot.ru/authors/?o=-dp&a1=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD
Кстати, если истории отсортировать в хронологической последовательности, то легко увидеть, что человек на протяжении длительного времени хуячил по 1-2 истории ежедневно. И практически все они ровные и плотные как кирпич.


Ваше имя 31.10.2016 13:16

" А зачем тэг "Звери"?"

А что, люди что ли?
У одних шубы от Версачи, яхты от Зайцева и лобстеры от Клико, а другие - в обносках от промоутеров рыбку ловят, чтоб с голоду не загнуться.


Ваше имя 31.10.2016 13:14

Тэги: Россия, 2010-е, выборы, рыбалка, Рыбалка, РЫБАЛКА, рыбная ловля, ловля рыбы, одежда, шубохранилища, дворцы, водоохранные зоны, кооператив "Озеро", Путин, Украина, Сирия, ПЖИВ, звери, Леонид Хлыновский, короткие рассказы, исторический случай

Вот, так, думаю, наконец-то нормально.


vmlk31.10.2016 13:12

А не, не забыли. Извиняюсь. А зачем тэг "Звери"?


vmlk31.10.2016 13:11

2 Ваше имя
Тэг "Рыбалка" забыли.


Ваше имя 31.10.2016 13:07

Точно!

Тэги: Россия, 2010-е, выборы, рыбалка, одежда, шубохранилища, двроцы, водоохранные зоны, кооператив "Озеро", Путин, Украина, Сирия, ПЖИВ, звери, Леонид Хлыновский, короткие рассказы, исторический случай


vmlk31.10.2016 13:02

2 Ваше имя
А как-же тэг "Леонид Хлыновский"?


Ваше имя 31.10.2016 12:56

Тэги Забыл, блин.

Тэги: Россия, 2010-е, выборы, Путин, Украина, Сирия, ПЖИВ, исторический случай


Ваше имя 31.10.2016 12:54

Пошёл я на рыбалку, одел что под руку подвернулось. Кепку ЕдРос, фуфайку КПРФ, валенки ЛДПР. А мимо проходил Леонид Хлыновский и заметил "Стесняюсь спросить, а где Справедливая Россия?"


vmlk31.10.2016 12:51

Или вот ещё случай. Пошёл я на рыбалку, одел что под руку подвернулось. Кепку ЕдРос, фуфайку КПРФ, валенки ЛДПР. Тада-а-ам!!!


Ваше имя 31.10.2016 12:47

"аффтырь не обозначает факт обмывки приобретения изделий."

Но отчётливо намекает - " Напоследок кто-то умудрился связать две хрустальные рюмки, демонстрируя плавность регулировки "


Ваше имя 31.10.2016 12:45

Или, вот, например, история, рассказанная незатейливо, рассказанная без танца мумбы-юмбы вокруг простога события.

"Поехал однажды на дачу. На электричке. У двух детишек, что сидели рядом, от электрички (так уж получилось) отстала мама. Так я взял этих детей и самостоятельно отвёз к их бабушке, куда они изначально и направлялись. А маме, которая отстала, на перроне, прямо на асфальте кирпичом записку написали. И она прочитала и тоже приехала к бабушке. И плакала чуть-чуть"

Тэги: Россия, Москва, 90-е, дети, героический случай.


vmlk31.10.2016 12:44

Надо было на концы специальные колпачки заказать и одеть. Силиконовые. Термоусадочные (штоб не спадали). И каких-нибудь весёленьких расцветок (раз для офиса). Со стразиками. С пушистыми метёлочками.
Ваше имя

Заметьте однако что аффтырь не обозночает факт обмывки приобретения изделий.


Фря 31.10.2016 12:41

Ваше имя

Шутишь? Некто Плюх обязательно добавил бы прямую речь и ненавязчивую мораль, М.Камерер - матюков и имитации дамских воплей: "АААААААААА!" по сгинувшим колготкам, а у Некто Леши все бы происходило в Центре Помпиду.


Фря 31.10.2016 12:36

vmlk

"скрутки обработать напильником"

Ну ты даешь! Они же не напильниковый пистолет тестировали, а арматуровязальный.


Ваше имя 31.10.2016 12:33

"могли бы и подумать об окружающих и скрутки обработать напильником"

Проволоку, Саня, как ни обрабатывай, только хуже будет.
Надо было на концы специальные колпачки заказать и одеть. Силиконовые. Термоусадочные (штоб не спадали). И каких-нибудь весёленьких расцветок (раз для офиса). Со стразиками. С пушистыми метёлочками.

Ибо, так на самом деле и поступают настоящие мужики. Которые от нехрен делать балуются дорогим пистолетом и связывают то, что связывать вообще не стоило бы.


Ваше имя 31.10.2016 12:28

"Да как хотят люди, так и пишут. И пусть."

Нет уж, лапа.
Если уж хотят писать, то пусть пишут хорошо. Пока жив хоть один комментатор.

Хотя, не спорю, беспричинные нападки - тоже ни к чему.

Та же исторея тивика, если её пересказать (как требует некто Плюх) предельно простыми словами, будет выглядеть примерно так - "Купили в контору пистолет для вязки арматуры. Испробовали его на всём, на чём только можно. Даже на стульях. В результате на следующее утро офисные барышни, все, как одна, порвали колготки. Во избежании бабьего бунта пошёл в магазин покупать им два десятка новых колготок. Там на меня посмотрели, как на придурка. Благо, что я и вёл себя при покупке - соответственно"
Тэги: Россия, 2000-е, офис, женщины, магазин, смешной случай.

И кому оно надо?

А так, как есть, с описанием всяких подробностей - атмосферный офисный рассказ от инженера-озорника. 300 человек остались довольны.


vmlk31.10.2016 12:17

Или скрутки там пластиковые?


vmlk31.10.2016 12:16

Но могли бы и подумать об окружающих и скрутки обработать напильником, что бы острые края не торчали.


Ваше имя 31.10.2016 12:15

"вопрос об скрутке снимаю"

Фух...


Ваше имя 31.10.2016 12:15

"И почему узелки от скрепок арматуры были наружу? Они стулья изнутри что ли скрепляли? Или специально так наружу нашлёпали,"

Мозг взорвал.
Изволь объясниться.


vmlk31.10.2016 12:14

Так, вопрос об скрутке снимаю с повестки дня. Скрутка и правда наружу торчит.


vmlk31.10.2016 12:10

Раз уж по истории Тивика говорить, то аффтырь которому стрёмно сидеть на стуле, перед стоящей женщиной, мог бы этих самых женщин считать не в штуках, а в людях, или хотя бы человеках. И почему узелки от скрепок арматуры были наружу? Они стулья изнутри что ли скрепляли? Или специально так наружу нашлёпали, что бы вязь посмотреть?


Фря 31.10.2016 12:06

Комментаторы. С линейками и циркулями. Байки можно - рассказы нельзя. И шлагбаум так - хрясь! Да как хотят люди, так и пишут. И пусть.


Ваше имя 31.10.2016 11:51

"Простым понятным языком изложить последовательность событий, это же некомильфо нихуя. Недостойно таких мощщных блять писателей современности. Надо же обязательно танец мумбы-юмбы вокруг простога события исполнить.
Ну, с Наивным я помню на эту тему уже сралса было дело. Всё пытался вбить в его тупую башку, что писать истории надо просто"

При всём моём отношении к финитфлюшкам в творчестве Наивного, чисто справедливости ради, замечу, что вчерашняя история написана практически без оных, без этих самых финитфлюшек.
Ну, если не считать абзаца, который начинается с обнадёживающего слова "Утром", а заканчивается - "трубоукладчики на берме траншеи"
По сути, только этот абзац (исполненный, конечно, юмором, но юмором узкопрофессиональным) и шершавит текст.
Всё остальное - изложено ровно, последовательно, просто и доходчиво.

Да, естественно, данная исторея - рассказ. Потому, что для байки( для истореи, которую любым языком рассказывай, всё равно забавно будет) ей не хватает анекдотического сюжета.

Но так ли это страшно?
Раздел называется "истории". А "истории" могут быть и рассказами, и зарисовками, и байками, и даже очерками.

Вон, например, у Ракетчика (есть такой автор на ресурсе) ЖЖ называется "байки нашего времени". Хотя, баек там хуй да ни хуя. В основном, рассказы и авторские зарисовки. И не парится из-за этого Ракетчик. Даже в ус не дует.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru