Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8373): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Мчс31.03.2010 18:50

Это ты сейчас намерянное хулиганство провоцируешь?


Гость31.03.2010 18:50

Сперва дал, потом забрал. А что такого?////

Так начинается перевоплощение. Какие знакомые нотки. Ужас! Караул! Карантин!


Справка31.03.2010 18:46

Да, вот так. Сперва дал, потом забрал. А что такого? Даже орденов и званий иногда лишают, между прочим. И, между прочим, за гораздо меньшие провинности.


Мчс31.03.2010 18:46

Лично я комп покупал для дела. Это Дело я сам себе придумал. Придумал и мне для него собрали Мой Комп.
Он имел 256 мгб. оп.памяти. 80Гб жесткого диска. Плато видеозахвата. Примитивную на 64мгб видеокарту, так как я не собирался играть в игрушки, и маленький динамик - на всякий случай.
Когда я привёз домой и подключил всё это к розетке, когда экран замерцал и разлился цветом морской волны
с тремя папочками я понял главное, Я Не Знаю Как.
Несколько месяцев вечерами я включал чудо заморской техники. Бараном пялился в монитор. И домочадцы думали что я "работаю на компьютере".
Эти месяцы я читал "Самоучитель для работы на компьютере". Блин! Если бы я знал! Лучше бы я был теоретиком.
Первой моей книгой был С.Симонович. Хорошо пишет. После него надо прочесть тоже самое, но уже у Левина. Потом опять вернутся к первому.
Это как грибы искать - Обойди берёзу пять раз кругом, обязательно найдёшь.
Потом мне захотелось написать свой самоучитель. Начинался он так - Ну что, купил? Теперь сиди и пялься.

Р.с. А для чего покупал, так и не пригодилось.


Справка31.03.2010 18:43

Ну, во первых при установке виндовс даёт возможность поделить диск.

А потом это можно сделать с помощью специальных программ. Мне к примеру нравится Акронис диск директор. (она русифицирована потому что. люблю всё по руски что бы)


Гость31.03.2010 18:43

Рабкрин?


Поклонник 31.03.2010 18:41

Спасибо, что объяснили, для чего лишний диск. Еще бы сказали, как его организовать)


Гость31.03.2010 18:38

Справка
Вот в этом ты весь. Сначала дал, а потом забрал. Сам ты чейтатель тогда. Эрудированный пусть.


Справка31.03.2010 18:35

Чего доебались до упоминания? А?
Упомянулись оба только в плане эрудированности.
Оба персонажа, с моей точки зрения, зарекомендовали себя туд как беспезды эрудированные и разносторонне образованные особи.
Другое совсем дело, кто как эту образованность и эрудированнность преподносит и подаёт, и на благо чего использует.

Фэрштейн?
Не буду извиняться. И прошлое извени обратно заберу.


Гость31.03.2010 18:30

O!


Гость31.03.2010 18:28

Справка
Полностью разделяю негодование ВИ. Немедленно публично извинись за такой словесный садизм. Тебе было бы тоже неприятно ведь.


Справка31.03.2010 18:27

А Алика обижать не надо. Мы с него ещё много поиметь можем. Используем например как оружие пролетариата в борьбе с окодэмизмом.


Справка31.03.2010 18:25

после "социума" восклицательный знак


Справка31.03.2010 18:24

Ваше имя, это же я просто хотел отразить многополярность нашега маленькага социума? Неужели непонятно напесал? Ну ИЗВЕНИ!


Мчс31.03.2010 18:23

А их разве делают еще на 30 Гб?
- Не-а. Мне по дружбе подогнали. Не люблю дефрагментировать большие диски


Мчс31.03.2010 18:21

Ну, скомментируем что ли истории, мать их так?
Сверху в низ:
1место - Огородные страсти. 2-е, Длинный ник, но пишет здорово. Кратко. 3-е Из навеянных..4) Тивику -2! Фигли, мигли разводить не уточнив эротику? Красивая девушка, красивая девушка.. Я уже воображение воспалил, а он бум-с и про драку. Минус два.
5) Хороший ник BorisS :))(я думал наш, в воспоминаниях, а это новенький)
Лана.. Может уже сборник коротких рассказов издавать. Кстати, и совсем не старая. И муж военный. Сын есть.
Есть, кто поможет женщине? Нет? Ну тогда плывём дальше. Ноктюрн от Yourrry ..(Неплохо, не плохо..)
Далее - Студент на практике ..Про ВАЗ уже не смешно..Старый Мазай прописался в рассказах..Сдаём экзамен в ВУЗе.. Давно про маршруток не было, с почином нас.. Америка в смехах.. И, последняя история не впечатлила.

Вот. Я старался. Оферты не нарушил. Намерянных оскорблений и хулиганства не нанёс. А хотелось


Ваше имя 31.03.2010 18:21

2Справка

Ещё раз меня в одном контексте с Чейтателем пропишешь - не поленюсь и зафигачу реферат "Ракетчик и Алик - как порождения вернеровской безответственности в свете компьютеризации всей страны"


Поклонник 31.03.2010 18:13

Точно. У меня вот Интернет пропал однажды на выходные - так такое облегчение почувствовал, столько времени появилось... Думаю, чтобы вообще отключить Интернет, месяца на 2 - так было бы здорово так как к компьютеру и не подошел бы.


Поклонник 31.03.2010 18:09

Скорость загрузки? Ты, Наивный, наверняка и сам знаешь, но я все же скажу. Почти каждая новая программа пытается присвоить себе полномочия тоже стартовать вместе с Виндовс. Из-за этого время и оттягивается. Но в семерке стоит функция диагностики (в контрольной панели), и можно найти все, что Виндовс считает ненужным при старте, и просто выставить галочки и поотключать - всякие драйвера для принтера, Скайп - если тебе не звонят.


Справка31.03.2010 18:07

Пятиминутка ненависти.

Компьютер вообще зло.
Я не компьютер как рабочий инструмент имею в виду, а как хоум писи.
Зачем вообще хоум нужен писи, скажите? Что это вообще такое - писи? Персональный компьютер вообще должен выдаваться как именной пистолет. В особых случаях, особо надёжным, и желательно без патронов.

Кто додумкался сложный прибор для научных вычислений приспосабливать под бытовые нужды, которых нет?
А всё блять эта трудовая дисциплина, все эти ебланы, которым на работе делать нехуй, и они сидяд выдумывают тетрисы и косынки, этот яд для головы.
Оттуда всё и пошло ведь.

В результате появились миллионы недофункциональных единиц техники на руках у неподготовленного населения. У железки должна быть функция. Как холодильник, к примеру. Открыл, взял. Нечего взять? Пошел поработал. Что бы положить.
Или телевизор. Десять кнопок и картинка. Всё.
Или лампочка. Светит, и кого ебёт, как она там светит. Включил-выключил. Это нас в децтве напрягали вольфрамовой проволочкой. Поэтому мы ненормальныен и всё знаем. Порождением этого стали к примеру ВИ и Чейтатель. А нормальный ребёнок ничего про вольфрамовые ниточки знать не должен. Включил-выключил.

А хоум писи что? Недоделаная ебота для ебли мозгов населения. Включил - а дальше что? Я не помню, говорил, нет. У меня живет сестричка в Галиче. Дети живут в питере, продвинутые. Решили подарить папе компьютер. Папа хороший, но его из школы в пятом классе выгнали за драку с директором. Папа торгует лесом.

Дети купили компьтер, и привезли. Самый навороченный, какой был. Папе же, хули. Подарок. Поставили, подключили, провели интернет. Два выходных папе ебли мозг. Интернетом, почтой и одноклассниками. Папа улыбался. Папе очень понравилось. Он теперь каждый вечер вместо телевизора садится и раскладывает косынку. Год. У него она правда не сошлась ещё ни разу, но это ведь и главное! Что не сошлась. Как сойдётся, ему неинтересно уже будет.

Он дальше косынки никуда не ходит. Но когда приходят гости, он им с удовольствием компьютер показывает, с гордостью что подарок детей, говорит какой он супер-пупер навороченый, парит им про интернет, почту и одноклассников. Но при посторонних не включает. Что б ничего случайно не сломать.

Вот нахуя это всё, а? Нашему и так непросто живущему населению? Да даже если и не нашему? Вот объяснит мне кто нибудь, нахуя компьютер Чейтателю? Сидел бы, мутил свои колбочки, и горя не знал. Может что и путное бы вышло из человека.

Не, я не против компьютера, если чё.
Но должна быть функция. Включил-выключил. Открыл-взял. Налил-выпил.
А пока этого нету, мильёны ебатористов, гордо именующих себя администраторами, программистами и хакерами, наживаются на этой недофункциональности. То есть на нас с вами.

Аминь!


Наивный31.03.2010 17:56

Мчс
А их разве делают еще на 30 Гб?

А вообще человек хоть поработавший в юниксовой системе (хоть МАС ОS, хоть настроенный линукс, и даже фря) к винде очень трудно возвращается. Семерка, конечно, неплохая штука и навороченная, но даже по скорости загрузки проигрывает.
А документы можно и на удаленном сервере хранить. Полгода пользуюсь документами гугла. Пока ничего не пропало. Единственно, бесплатного места маловато. Сейчас 2010 офис решил попробовать, там тоже есть такая возможность с одновременным редактированием и удаленным хранением, но только своих документов в отличии от гугла.


informa31.03.2010 17:54

И мне опять пора...

Надеюсь, не нарушил плавный ход беседы ;)


informa31.03.2010 17:52

Справка,
//Суп он и есть суп. А уж борщ это, похлёбка, или уха - вопрос второй, уточняющий.
//

Какая-то даже оторопь берёт - с мэтром спорить...
Но мне так не кажется. Первые блюда - да, но борщ и уха в супы, КМК, не входят.


informa31.03.2010 17:46

Мне всегда нравился воровской жаргон. Нет, не из-за любования какой-то блатной романтикой или ещё чем, а своей меткостью определений, точностью, завершённостью, самодостаточностью.
Но вот это удивило: //В Москве задержан кировский вор в законе Чебурашка//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/03/31/n_1477101.shtml

Какие времена, такие и воры?


Мчс31.03.2010 17:39

А если держать ещё один запасной ХДД (Гб на 30) в неподключеном состоянии с развешенным уже бельём, то проблемм становится ещё меньше. Вроде как.
Штекер вынул\штекер вставил и гуляй.


Справка31.03.2010 17:00

"А зачем вообще там два диска, C и D? Для чего его делить было бы?"

Поклонник, наверное у тебя просто не очень много документов, с которыми ты работаешь. А когда их сотни, тыщимилёнов, то держать их на системном диске неудобно, да и просто опасно.

Например, я довольно часто переустанавливаю систему. Выковыривать оттуда всё, прежде чем отфоматировать диск - нафига? Если можно всё держать отдельно.

У меня под системы и под документы вообще разные физические диски.
И не только под документы. Я и файлы данных всех программ почти, оутлука там, семаджика к примеру, пунты, мобильников, настройки всякие, избранное браузеров, держу на отдельном диске. Что б импортом-экспортом не заниматься. Путь указал - и готово.

А буквы дисководам присваиваются да, после логических.
У меня с дисками так.
1 диск: С и D
На С стоит ХР, на D семёрка.
2 диск: Е
Документы.
И потом уже три дисковода. (Три не необходимость, так вышло просто)

Интересно, что при установке система по умолчанию назначает букву D не логическому на этом же диске, а второму, физическому. Потом приходится ручками менять их местами.


Наивный31.03.2010 16:46

Благожелатель
Ну так и я семь лет назад был более продвинутым. А сейчас вон поставил себе в хром расширение-калькулятор (очень удобная штука, кстати, рекомендую) и помню ведь, что раньше для полуоси на рексе сам такой мог в десяток строк кода написать и писал ведь, а как - убей не помню. Да и нафиг оно надо. Мне теперь даже виндовс иногда нравится, вот.


Благожелатель31.03.2010 16:39

оптический накопитель, или другой какой, забирает себе первую букву, после логических дисков
==================================

Это было полезное напоминание. Мне доводилось создавать логические диски с помощью соответствующей программы (кажется, Партишн Мэджик). Помню, что можно было их переименовывать.
Но все же опритечкий накопитель по умолчанию диск D. Если не ошибаюсь, эо имеет значение и для автозапуска. И ещё для чего-то - тока сразу не соображу для чего.

А полезным напоминание было потому, что примерно год-полтора назад я знакомой вторую систему поставил - у нее под Вистой не все программы работали, поэтому надо было ХР поставить.
Если память меня не подводит, то двд у неё после этого отказался от имени D в пользу другой буквы, что меня несколько удивило. Но я не подал виду, поэтому мое реноме компьютерного гуру в тот раз не пострадало.
Тут ведь как - зайдешь в настройки биоса, что-нибудь там поковыряешь, и этого уже достаточно, чтобы некоторые при этом присутствующие посчитали тебя компьютерным гением.


Благожелатель31.03.2010 16:21

Наивный

У меня нет возражений. Для меня разница между логическим диском и виртуальным примерно такая же, как между пассатижами и плоскогубцами. То есть я её в некотором роде себе представляю - типа виртуальный диск создают, чтобы запустить образ диска (щаз ещё наговорю что-нибудь некорректного). Только для меня это непринципиально. Щитаю себя в меру продвинутым пользователем - ровно настолько, насколько мне это надо по жизни. Лет семь назад я был даже более продвинутым, но поскольку не пригождалось, по ходу отодвинулся обратно. :)


Наивный31.03.2010 16:02

Да для удобства. Например, чтобы антивирус быстрее сканировал диск С, держать на нем только систему, а все остальное на другом виртуальном диске.
Другое дело, что диск D обычно по умолчанию оптический накопитель.
Благожелатель

Во-первых, антивирусу пофиг, что диск С, что системные папки. Главное количество и размер. Время доступа, определяемое близостью дорожек к центру сказывается, конечно, но мало. Во-вторых, виртуальным обычно называют диск, созданный в оперативной памяти, а не раздел винта. Хотя это разделение несколько устаревает с распространением флешнакопителей вместо винчестеров. В-третьих, оптический накопитель, или другой какой, забирает себе первую букву, после логических дисков, и только А - традиционно закреплена за дискетой.
А воще диску можно почти любую букву назначить.


Джон Питер31.03.2010 16:02

Солдата спрашивают — что такое «ученье свет а неученье тьма?», а солдат отвечает «Как свет — так ученье, а как тьма — так ученью конец!»
Старая шутка.


Фря 31.03.2010 15:52

Я говорю - с ломиком. Радикально и надежно.


Поклонник 31.03.2010 15:29

"С клещами"? Какое слово хорошее, сразу кучу ассоциаций вызывает. Именно клещами ведь пытали людей в застенках каких-нибудь, там - ногти вырывали, куски плоти...


ВИ31.03.2010 15:28

С клещами, кусачками, щипцами и гильотинными ножницами.


Справка31.03.2010 15:24

"На лестничной площадке стояли трое. Все - с клещами!"

Звучит хорошо! Вот так ВИ должно понравится.
Ну, насчёт понравится может я и загнул, но наверняка клещи примирят его с сюжетом.


Поклонник 31.03.2010 15:23

Я пытался добиться от своего босса в Ирландии ответа на вопрос, - Какой именно вид "плайерс" называется пассатижами? (Показывал ему пассатижи при этом, естественно.)
-"Юниверсал тулс" (универсальный инструмент), он ответил.


Благожелатель31.03.2010 15:22

Для чего его делить было бы?
===============================

Да для удобства. Например, чтобы антивирус быстрее сканировал диск С, держать на нем только систему, а все остальное на другом виртуальном диске.
Другое дело, что диск D обычно по умолчанию оптический накопитель.


ВИ31.03.2010 15:20

Щипцы!


Благожелатель31.03.2010 15:17

Вот какое у всех этих разновидностей инструментов обобщающее название?
=======================================

По всей видимости - щипцы, клещи.

Могу сослаться на английский вариант - pliers
И статья соответствующая в вики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Pliers#Gallery


Справка31.03.2010 15:08

"А плоскогубцы также отличаются от пассатижей, как плотник от столяра."

Не надо нагнетать. Суп он и есть суп. А уж борщ это, похлёбка, или уха - вопрос второй, уточняющий.

Вот какое у всех этих разновидностей инструментов обобщающее название?


Поклонник 31.03.2010 15:07

А зачем вообще там два диска, C и D? Ну, в ноутвуке у меня так было - это я понимаю. Производитель так сделал, пополам.
Сейчас же у меня только С диск на жестком диске есть - Виндовс так сама установилась. Для чего его делить было бы?


Ost31.03.2010 15:05

Подумаешь, удвоенные гласные. В немецком после реформы полно утроенных...


Ost31.03.2010 15:01

vmlk, про болт молотком в кирпичную стену - ok, но к чему мне этот ценный опыт?
Че, с переработкой отходов не всё так радужно. Для многого нужны реакторы на быстрых нейтронах. Как в Белоярке у Хлыновского. К тому же, поведение реакторов с мусором очень непредсказуемо. Одна из официальных причин Чернобыля - сильно загаженый реактор.
А плоскогубцы также отличаются от пассатижей, как плотник от столяра. (С)


Поклонник 31.03.2010 14:59

Ну, насчет "с" могу и ошибаться. Но с "і" - точно не писали. Это все новые украинские языковые модники. Я помню, как пришел в строительный институт со все еще свежим украинским, и там столкнулся с попытками преподавателей издать методички перевода русских терминов на украинский язык. Было над чем посмеяться. А теперь те же самые неукраинцы, похоже, объединились с канадскими "мовотворцямы", и "натворили"...


Справка31.03.2010 14:53

Про письма эти.
Меня один раз одна знакомая, очень хорошая дама, попросила посмотреть компьютер. "Чего-то совсем работать перестал! Полчаса включается, еле-еле!"
Ну, я не великий спец, но посмотреть, отчего же и не посмотреть?

Ну, посмотрел я короче компьютер, лежу в постели, курю, она на кухне кофе варит...

Ой, это не оттуда, извинити!
Короче, посмотрел. У неё диск разбит как обычно на два, C и D. При этом диск С не просто забит, он забит в ноль, палец всунуть некуда. А диск Д идеально чист.

Но речь не об этом. Вот эта дама, оказалось, она (а работает главбухом, не дура какая) на все письма, какие ей приходят, она очень аккуратно и подробно отвечает. Про миллионы там выигранные, про "посмотри фотки, это я на отдыхе", и тагдалее, на все-все-все короче. (Даже на рассылку бухгалтерскую свою, тоже вроде отвечает)

И очень окуратно скачивает и устанавливает все вирусы, какие ей присылают.
У неё правда стоит нортон. Но я этому нортону не завидую.


Благожелатель31.03.2010 14:51

Поклонник

Мне казалось, что в украинском сдвоенное с в принципе никогда не писали.
Написание "Одеса" с детства помню. Утверждать не берусь, но мне так кажется.
Но щаз придёт Фря и расставит точки над і.


Поклонник 31.03.2010 14:50

Справка, похоже - правильно будет "бокорезы", но для меня привычней было бы сказать "кусачки". Мы так обычно их и называли, когда просили коллегу подать инструмент.


Благожелатель31.03.2010 14:48

В свое время мне очень нравилось как звучат (именно звучат) слова шлямбур и кембрик.
Что-то такое слышалось мне в сочетании этих звуков - нечто даже поэтическое. Было мне тогда лет двадцать, а по молодости бывает такое восприятие звучания слов как бы на вкус.

А ещё у меня были проблемы со словом стусло. Несколько раз ошибался и говорил "стебло". Плотники очень смеялись.


Поклонник 31.03.2010 14:47

Немолодой, вот что странно и необычно в твоем письме - так это страна, в которой отправитель сейчас обитает. Раньше он вроде бы из Нигерии эти письма рассылал.
Но сейчас вон в Канаду много этих нигерийцев переселилось, у них даже мафия своя есть. Китайская есть мафия, иракская, еще нескольких стран мафии. И нигерийская, с богатыми черными пацанами в ней.
Хотя, я думаю - в Англию ведь тоже постоянно идет приток иммигрантов, особенно черных...

Благожелатель, когда я учился украинскому, то "пасатижі" еще писались, как "пассатижи", (и читались, как "пасатыжы"). Это "канадольці" их так переучили, не иначе...


Джон Питер31.03.2010 14:46

Благожелатель, вот в бане могут торчать гвозди, и поэтому пассатижи - вещь нужная и полезная.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru