Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (1796): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Хость29.06.2008 16:54

Ну а это ващее... 180478943436628555303336751114405012462595328815514062867747656044277930781610134138789049399256868999679563587940457575571005022396505002166104757041282978485607382742190819719615210838573


Хость29.06.2008 16:52

Еще одно очень "несчастливое" число: 302875106592253


Хость29.06.2008 16:48

17 это самое случайное число. Когда преподавателю нужно выбрать случайное число, это неизменно "ну, допустим 17...".


Наблюдатель29.06.2008 16:48

Я так и знал, что Литвак плагиатор!
То-то его Псина расхваливал!Одного поля ягоды с Первонахом!:-))))


Хость29.06.2008 16:42

А Litvak ваш плагиатор оказывается


Мыскыл29.06.2008 16:39

еврей, конечно можно. Валите кулём, потом разберём. Но по арфе Жванецкого предупрежу: "Так что я вам советую: дождитесь своего врача, договоритесь лично и заплатите... Но можно ничего этого и не делать, если вас не интересует результат."

Наблюдатель, а про меня, имхо, какая-то чушка проскочила. Моё любимое число 221, произведение 13*17. Была такая умная статья, будто ещё древние греки экспериментировали с числами и приписывали им свойства. Простые числа считались "несчастливыми", особенно если попадали между "хорошими", имеющими много делителей. И тринадцать было очень плохим - лежит между дюжиной, которая делится на всех, и удвоенной магической семёркой, символизирующей фазы Луны. Но самым безобразным было простое число, лежащее между квадратом четвёрки (кубом двойки) и удвоенным квадратом тройки. Почему-то вера в несчастливость 17-ти до наших дней не сохранилась, а чёртова дюжина поминается до сих пор. Только причём тут я? Разве что ввести в заблуждение?


еврей29.06.2008 16:24

Таки я не понял?Здесь можно писАть истории и потом обсуждать их?


Наблюдатель29.06.2008 16:22

Пуделя Барбоса не только послали подальше, но и оплатили дорогу в один
конец.

Литвак

Пудель да он тебя обосрал, а ты ему +2 поставил;-)
Нелогично!:-)
Там чето и про Мыскыл сказано:-)))


Мчс29.06.2008 16:18

А что Литвак? Нормально так Литвак. И правильно делает, что не в вязывается в глупые обсуждения.
(для этого есть Мы)
Пуделино, если тебе рейтинг важен, от меня +5. "За соцреализм"
Алику тоже +2 Мультум, нон мульта. Или, как говорили скифы, многое в малом.:-))


возглас из зала29.06.2008 16:18

Так этот Литвак там всех упомянул из КиО!:-)))))
И даже Пуделя, которому понравился этот поц Литвак.


Мыскыл29.06.2008 15:55

Мчс, да диспут, диспут. Я же не владычица морская, рыбок на посылках держать. Посылать даже мысли считаю неуместным. А вот спросить кое-что - это бесплатно! Вы свою работу, которую работаете, точно сами выбрали? Или кто-то всё же за неё платит? (Какие мы тут все меркантильные!) Между прочим, имею намерение побывать на похоронах с оркестром, но не тороплюсь, ибо спешка нужна в других делах. Хотя, как знать, от сумы да от тюрьмы. Или от военкомата? Один литературовед намеднись сказал, что упомянутый муромский призывник на печи не тридцать лет и три года сидел, а тридцать без трёх. То бишь ровно до двадцати семи.


Мчс29.06.2008 15:44

Мыскыл, у нас стобой диспут, или ты мою мысль дальше послала?
<Сама присутствовала на концерте "Большого" где-то на периферии.>
О! Если б тебе побывать на похоронах в составе штатного оркестра....:))

Я просто продолжил однажды сказаное наблюдение.
Когда говорят ; - "Ах, у вас такая тяжёлая(варианты - нервная, сладкая, страшная и пр.) работа,
я согласен с любым определением оной, если она присуждена судом. Но, если человек сам её
выбрал, то извольте, а в чём тогда кайф?
Работай эту(работу), не хочешь - ту. Или, вообще сиди как Иляс из города Мурома


Пудель Барбос29.06.2008 15:42

Литвак - автор, приславший недавно несколько историй, за которые я поставил +2.

https://www.anekdot.ru/scripts/author.pl?o=dp&a1=Litvak


еврей29.06.2008 15:36

Очевидно я что-то пропустил. Кто на кого и за что наехал?
Что такое Литвак и чем оно знаменито?
И как все же насчет писАния здесь всего хорошего и здесь же его обсуждать?


Пудель Барбос29.06.2008 15:25

Мне сочинения Литвака понравились.

(Лит Вак = до него литературный вакуум????)


Мыскыл29.06.2008 15:19

tuller, да нет, не жаль. Пусть пишут много и разно. Только без перехода на личности, о которых большинству ничего неизвестно и по большому счёту по-большому. Кстати, совсем непримечательная история про диалог у сигаретного коиска напомнила одного товарисча, пытавшегося купить "погону". А киоскер поправил - "пожопи". Большие шутники эти болгары.


tuller29.06.2008 14:44

Литвак, на мой взгляд, это "новичек", отметившийся здесь недавно. Жаль, что он последовал совету мчс.


Мыскыл29.06.2008 14:23

Этот, как его, народ! Литвак - это аббревиатура? Типа литературной вакансии или чи що? Тащили бы лучше местечковые разборки сюда. Здесь поймут и приголубят, а там - сплошной туман. Кто-то недавно вспоминал "Необыкновенный концерт" театра кукол Образцова. И в первую очередь выдающегося конферансье оттуда. Так вот и я кое-какие детали помню: "Мамочки мои!",- закричала она и мне тут же захотелось спросить: "А сколько их у вас?", - Ха-ха-ха... М-мм-м, да, слишком тонкий юмор, публика не готова..."


Мыскыл29.06.2008 12:02

русский военрук, в связи с обострившейся в гостевой темой свободы всего, вынуждена Ваше порицание отклонить. Буду поминать кого хочу и когда хочу, всуе и не. Вот такая я анархистка, аллах побери.
еврей, если Вы наберётесь терпения и изучите все "гноблю любя" в этой книке, то тоже станете всех считать либо близкими друзьями, либо родственниками (которых, как известно, не выбирают). Свои способности в логике отстаивать не стану, поскольку полагаюсь большей частью на эмоции. А они при посещении КиО большей частью положительные. :)
Мчс, день добрый, сущую истину про "дело наживное" спороли. Ещё бы до кучи високосный год добавить, тринадцатую пятницу и ночь святой Вальпургии... Думаю так: артисты встречаются с кем попало и одна реплика из зала вряд ли расстроит. Сама присутствовала на концерте "Большого" где-то на периферии. В антракте гобоист на перекуре яро вещал тромбонисту, что если бы не "это быдло", давно бы сидел в номере и смотрел "Спартак-Динамо". А быдла было сорок сороков. Ну или тыщи две. Слышали от силы десять. И не только не обиделись, но ещё и посмеялись: презираешь? - уплочено, паши, козёл!


Мчс29.06.2008 10:46

Осту на 28 Июня 2008 23:26:26
Милостивый государь. Позволю себе не согласится.
1) Поездка по стране, это своёго рода чёс. Т.е во главе угла и деньги тоже.
2) Баку, городок в то время на без малого полтора млн. зрителей. (Из коих большинство нефтянников и других раб. специальностей ) не отождествлявшихъ себя с "бизнесом". Ну-и, учитывая диф-сит
и зрелищ тоже, переплатить за билет что бы крикнуть "долой-домой!"... Отнюдь.
--------------------
К нам приезжал с чёсо..Пардон, на встречу со зрителями Ролан Быков. В завершении встречи, его слова: - " Если вам понравилось, предложите (сходить) своим друзьям. Если не понравилось,
своим врагам."
А - инфаркт, дело наживное.
-----------на:03:21:36
Дорогой не знакомый друг. Если ты хочешь мне подражать, учитывай; я не только стараюсь не материться, но и сплю в это время. А потому, тебе не поверят.:-))
Работай над слогом и развивай внимательносьт :-))
и не интересуйся всякой Бякой. Фи!


еврей29.06.2008 10:05

Мыскыл у тя плохо с логикой.Какие нах "друзья"!?
Где тут "друзья"? Вот именно на этой публике и надо оттачивать свои мнения, лит.опусы и отношение к жизни. Здесь спуску никому не дадут!А уж по части зависти, так этот сайт даст 200 очков вперед Диме!Так что ошиблась ты, мать, ошиблась...


СП29.06.2008 07:17

русский военрук,
а кто ее, палку-то ту, перемерял? У тебя в ей 10 футов, а моя была двухметровая. Вроде бы. А по заднице зачем лупить? Эх...


Борбос29.06.2008 06:28

>> русский Первонах сделал дельный комментарий

Идиот Юра Татаркин (Первонах) дельных комментариев делать не может по определению, т.к. идиот.

Как обычно, анонимное вранье в защиту Юры Татаркина (Первонаха) появилось одновременно с репликой, подписанной Firstonx, в КуКуеве (Воскресенье, 29 Июня 2008 05:35:13).

Бессмысленый наезд на Мыскыл подтвержает авторство Юры Татаркина.


русский военрук29.06.2008 05:25

Справедливости ради замечу, что еврейский вопрос был поднят евреем Шайтанычем, который посетовал на то, что ему в Союзе постоянно напоминали, что он еврей. Затем он обозвал "нациками" тех, кто критиковал его историю.

Из всех отметившихся здесь за сегодня один лишь русский Первонах сделал дельный комментарий, из которого видно, что он прочитал написанное до него другими и понял, кто что говорил.

В отличие от Первонаха большинство остальных комментаторов уподобились собаке нееврея Павлова и, услышав ключевые слова "евреи" и "антисемитизм", стали распевать старые песни и переходить на личности.

Не)еврей Портянкин зачем-то решил еще раз повторить высказанную мною до этого уже дважды мысль, что евреи ничем не отличаются от остальных, и среди них есть и дураки, и гении. За правильность мысли ставим Портянкину +2, за плагиат -2 и в итоге имеем, как всегда, ноль. Также бьем (не)еврея Портянкина по заднице пресловутой трехметровой палкой за то, что он назвал ее двухметровой (в оригинале эта палка имеет размер в 10 футов).

Всем остальным вместо оценок надо поставить, как говорил любимый мной в отрочестве еврей Хазанов, "финскую клизму на восемь литров".

Мыскыл выносим общественное порицание за упоминание БГ всуе.


Мыскыл29.06.2008 03:53

еврей, мысль здравая, но с обратной стороной медали. Пишут обычно для публики. Так, чтобы была разная и разношёрстная. Обсудить в кругу друзей? Приятно, но ведь друзья на то и друзья, чтобы поддержать и выразить единомыслие. А вот понравиться всем, или навлечь на себя коллективное негодование - что может быть прекраснее? Если у Вас депрессия и Вы просто хотите поднять настроение, пишите без проблем сюда, но если у Вас какая-то радость в жизни - делитесь со всеми. Не взирая! :)


еврей29.06.2008 03:41

Я вот что подумал, а почему бы здесь не писать истории, анекдоты, афоризмы?
тут сразу и обсудить их можно, да и настроение подумется сразу.
Или зачем?


еврей29.06.2008 03:33

Мой отец работал музыкантом в оркестре Утесова. Он знал много историй и баек из жизни оркестра и самого Утесова, с которым он дружил.Вот одна история, свидетелем которой был мой отец.
После одного концерта, где-то в Сибири, к Утесову за кулисы зашел какой-то зритель и стал говорить, что когда-то он работал вместе с его братом Ванькой Утесовым.
Утесов его уверяет, что у него нету нипкакого брата, тем более Ваньки. Но тот не отстает. Наконец, раздраженныый Утесов не выдержал:

- Послушайте, - сказал он, - Утесов - мой псевдоним .Моя фамилия Вайнсбейн.
Я - еврей.
- Леонид Осипович, - воскликнул пришедший, - зачем вы на себя наговариваете!


Мыскыл29.06.2008 03:31

Любопытный, ну зачем Вы меня провоцируете? :)) Я ведь не сдюжу, крутану рукоятку моей шарманки:
Леонид Ильич вбегает в зал на собрание Политбюро с криком "Идея!". Все бросаются к ручкам и записным книжкам, подобострастно внимают... А тот продолжает: "Идея!... И де я!... И де я находюся?!"


Мыскыл29.06.2008 03:27

мчс, а что так ник-то измельчал? Надо бы наоборот - всё заглавными. Но не будем отвлекаться на детали. Отвечу прямо: к Садо отношусь положительно! Садю и удобряю прямо не отходя от балкона. А вот Мазо - это, знаете ли, как-то не кошерно. Зубы иногда болят, но сладострастия это не приносит. Так что, скорее всего, не из "техних" я. Увы...


Любопытный29.06.2008 03:24

Не понял Мыскыл!?
Я то хороший, но где я!?


еврей29.06.2008 03:23

Слышь, Мудак С Бородой, если уж переделывать то вот так:

Михаил Исаковский

Летят перелетные птицы
В осенней дали голубой...
------------------------------------
Летит переполненный "Боинг"
В осенней дали голубой.
Сидят в нем аиды и гои,
А я остаюся с тобой,
А я остаюся с тобою,
Моя дорогая жена!
Ну как я уеду с женою,
Раз ехать не хочет она!?
Мчит "Боинг" в Израиль, как птица,
в осенней дали голубой.
А, может, мне снова женится
На той, что уедет со мной?


мчс29.06.2008 03:21

Мыскыл прямо спросили - любит ли она СМ.
Разродилась двумя простынями, а на вопрос не ответила.


Мыскыл29.06.2008 03:19

Любопытный, вот ведь Вы же хороший человек? Не спешите сказать "нет", не разочаровывайте меня! И где Вы сейчас? Вот Вам и адрес намбер уан! :))


Мыскыл29.06.2008 03:14

И ещё несколько замечаний по поводу "опубликованных материалов". Мчс-у, любителю сказок - сказка ложь! Без намёка. Я тоже люблю сказки, и за старание проголосила вполсилы, но сюжет и развитие событий ни на йоту не отходят от классики. А это обидно. Ждёшь ведь чего-то нового, неожиданного.
СП с его предприимчивой тётенькой... Плюсдва, для началу! А ещё пестня:
"И сплоченность рядов есть свидетельство дружбы -
Или страха сделать свой собственный шаг.
И над кухней-замком возвышенно реет
Похожий на плавки и пахнущий плесенью флаг."
Шайтанычу. "Попытка не пытка, верно я говорю, товарищ Берия?" Лично я прошлась бы по нулям, слишком уж часто тупой армейский юмор всплывает, но мой друг ржал, как конь тыгыдымский, и я вынуждена была проставить плюса. Так что публика есть. Главное, не зацикливайтесь на экспериментах, а пишите от души.
Ну и, конечно, уважаемому Алику. Отброшу футбольные комментарии и советы - во-первых, не болею и не смыслю, во-вторых, не петрю (следствие первого положения). А вот против каратистских и боксёрских историй ничего против не имею. Разве что душок такой потягивает, вроде бахвальства, что ли. Поменьше бы на свою исключительность напирать. Муж мой тоже с двумя теперь уже "закадычными" (в кавычках, потому что при случае точно за кадык возьмут) друзьями после весёлых разборок с мордобоем познакомился. Так что верю, но опять же лишь отчасти. Например, если ломом по лопате бить, то можно подлога и не заметить, но вот кулаком... Почувствуйте разницу! :)
Ну и чуть-чуть нашим чёрненьким друзьям, вроде вестгота. Я люблю только те баяны, которые мне понравились. Повторяться же ради повторения не в кайф. Так что если Вас ещё заинтересуют какие подробности моей внешности или соблюдаемых мною правил гигиены, то обращайтесь непосредственно к дяде Серёже или, ещё лучше, к великому ясновидящему Барту. Это имеет ряд преимуществ: Вы получите всю интересующую информацию быстро, качественно, с обилием деталей, при этом совершенно не напрягши меня. Аминь!


Любопытный29.06.2008 03:13

Мыскыл не можете адресс дать страницы, где собираются хорошие люди?;-)


еврей29.06.2008 03:11

Раввин С Бородой тупо переделал анекдот. Своего придумать не можешь ничего?
Что? Дорогу тебе перешли евреи?
-----------------------------------------------------------------------------

В советские времена.
Симфонический оркестр под управлением Геннадия Рождественского должен
был выступать на телевидении. Глава ТВ Лапин побывал на репетиции и
потом недовольно спросил Рождественского:
- Почему у вас в оркестре так много евреев?
Рождественский ответил:
- Вы на скрипке играть умеете?
- Нет.
- И я нет. А они умеют.


Процент29.06.2008 02:23

СП,

Ты прав, что процент гениев и идиотов среди евреев не отличается от русских, китайцев, зулусов - далее по списку, что нет умных и глупых народов. Но ты неправ, что евреи - всего лишь одна из национальностей. Евреи действительно избранный народ. Они избраны Б-гом нести идею единого Б-га всем остальным народам. Можешь спросить у батюшки, можешь у муллы. Они подтвердят.


Мыскыл29.06.2008 02:07

Доброго времени суток, господа и дамы. Тема возникла и взросла, очень даже любопытнаая. Начну издалека: ёжик в шариках - действительно класс. Но ещё больше мне понравилась опубликованная давеча карикатура о "тридцать витязей прекрасных из бездны вод" аквариума выходящих. Но то - дела давно минувших дней. Хотела всего лишь поддержать СП в его начинаниях в гостевой: "давайте вернёмся к старым добрым временам, когда не было обсуждалок". Предлагаю пойти дальше, в те времена, когда не было кабельного телевидения и интернета. Ведь почему дети не читают? Раньше просмотр мультфильма был целым событием, бабушка должна была в установленное время громко прокричать с балкона: "Иди скорее домой, сейчас мультфильм будет!", - и все бросали ведёрки с лопатками и бежали "в припрыжку". В остальное время приходилось искать себе занятия поинтереснее, в том числе и изучение книжек всяких. Так что надо не просто запретить обсуждения, а строго-настрого обязать редакторов готовить выпуски исключительно в твёрдом переплёте и рассылать их подписчикам заказными письмами. :)
Ну да ладно. К возникшей теме у меня всплыл аккордеон, даже не знаю, публиковался ли на этом сайте, но был действительно "в ходу и на слуху". Речь шла об индийских йогах:
Некий журналист, путешествуя где-то в предместьях Бомбея, обнаруживает старца, сидящего в позе "лотос" на самом что ни на есть солнцепёке явно в медитационной прострации. Особенным является то, что своё хозяйство чел расположил на наковальне, а лежащий рядом кирпич с завидной регулярностью берёт в руку, закрывает глаза, и со всей дури на оную наковальню бросает... Журналист в шоке: "Скажите, что вы испытываете, чем компенсируете муки самоистязания?". А старец спокойно так: "Вы себе даже не можете представить то наслаждение, котороя я испытываю, промахнувшись."
К чему это я? Да всё к той же теме: нет плохих или хороших наций, есть только плохие и хорошие люди! И я благодарю судьбу, что на анекдотах.ру сумела найти страницу, где собираются исключительно хорошие люди. Я вас всех просто обожаю! :))


Раввин С Бородой29.06.2008 01:41

>>Мне хотелось спросить эту красавицу, что произойдет, когда не станет евреев - бросит ли она пить и пойдет ли работать, но - не спросил. Зачем так напрягать?

https://www.anekdot.ru/an/an0806/otR080629,50.html#1

Активист овщества "Память" Юра Татаркин побывал в Одессе в борделе и потом недовольно спросил бандершу:
- Почему у вас в борделе все бляди - еврейки?
Бандерша ответил:
- Вы в попу даете?
- Нет.
- Вы в рот потом берете?
- Тоже нет.
- И я нет. А еврейки все берут.


Пудель Барбос29.06.2008 01:28

Да, Флуд - это был класс. Его тут шибко не хватает.


СП29.06.2008 01:16

Пудель Барбос,
с такими вопросами к дяде Флуду надо... Вот он - знаток! Только вот сгинул...


СП29.06.2008 01:14

Ost,
а нечего было в ее сторону обрезом махать :))))

Пудель Барбос,
а зачем вам Мыскыл? Втроем это ж вообще гадость получится... Да и не выражала она таких желаний... Она у нас дама приличная во всех отношениях.


Пудель Барбос29.06.2008 01:14

Девушки: Лина, Фря,
А вы тоже любите S&М?
(Просто интересно)


Ost29.06.2008 01:04

Ладно, теперь Лина меня игнорирует.
Пора видать. Дозавтрева.


Пудель Барбос29.06.2008 00:59

Скорее это по части Мыскыл...


СП29.06.2008 00:41

Пудель Барбос,
да ты у нас поклонник SM! Тогда - да, непременно выпороть, приковав наручниками к кровати.
Примерно так: http://ewe.aviel.ru/picturs/plushki.html


СП29.06.2008 00:35

Раввин С Бородой,
позволю себе не согласиться с оценкой, данной Вам Ost-ом. Вы не мелкий провокатор, но большая бяка. Что Вам лично евреи сделали?
Вы мне напомнили, как незадолго до отъезда, еще в России в трамвай влезла (именно влезла, ибо ходить уже не могла) весьма пьяная леди, кояя, обведя взором контингент и остановив свой взор на мне, громко вопросила: "Когда ж наконец жить хорошо станет? Когда все евреи в Израиль уедут?" Мне хотелось спросить эту красавицу, что произойдет, когда не станет евреев - бросит ли она пить и пойдет ли работать, но - не спросил. Зачем так напрягать?


Пудель Барбос29.06.2008 00:29

Нет, расстреливать Татаркина (как и царское семейство) жалко.
Просто выпороть хорошенько.


ещё один барбос29.06.2008 00:24

<Расстреливать Татаркина надо ><Борбос >

- Гав, Гав! Ррррр... Гав!


Ost29.06.2008 00:18

Лина, когда такой вопрос моему знакомому задала в Кёльнской синагоге толстая мадам, сидя на столе и куря сигарету, он предложил ей немедленно предъявить доказательство.
Но мы же культурные люди. Тут принято верить наслово. А Вы лике не однофамилица?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru