Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (292): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

НМ22.11.2006 20:46

В.Т., уймитесь, я бы никогда не был Вашим мужем :-)
Или я так похож на мазохиста, по вашему?...


B.T.22.11.2006 20:12

HM,
Ну, и как же насчет клюквы с сыром?

А насчет кредитов, плата (или ее отсутствие) за оформления кредита зависит ОТ ЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. И хватит уже о кредитах, уже ни у кого, кроме Вас вопросов нет.

Кстати, НМ, Вы женаты? Если бы Вы были моим мужем, я бы давно Ваши майки-трусики сложила в чемодан и выставила к порогу. На Вас же никаких нервов не хватит!


НМ22.11.2006 18:38

В.Т., а как же насчет клюквы с сыром?


НМ22.11.2006 09:24

Старухе-процентщице: про Швецию и прочие Германии-Италии речь шла... Насчет Америки я в курсе..


B.T.22.11.2006 08:18

Ответ Вопросов,
я понимаю, Анекдоты из России - лучший информационный ресурс! Посетители знают ВСЕ. К сожалению, не всегда правильно излагают :-)


B.T.22.11.2006 08:11

Ответ Вопросов,
Вообще-то я рецепты не коллекционирую и не распространяю, но за то, что Вы меня девушкой назвали - получите (обалдеть, лет 20 так никто не называл!!!!).
На пакете с индюшкой обычно написано, сколько ее надо запекать на фунт веса. У меня индюшки нет - посмотреть не могу, в магазин ради этого не потащусь. Обычно индюшку надо запекать 5-6 часов, но - все зависит от ейного весу.
Размороженную птицу посолить изнутри и снаружи, в брюхо надо набить начинку - сухарики из белого хлеба с мелко порезанным луком и стеблями сельдерея, можно добавить индюшачьи потрошки, можно кусочки ветчины, можно с грибами. Ноги заправить "в карман" - пропихнуть крест-накрест в отверстия в коже, можно просто связать. Цель этого мероприятия чисто декоративная, чтобы птица лежала на тарелке аккуратно, а не как в гинекологическом кресле. Положить в довольно глубокую посуду (лучше одноразовую, чтобы не мыть), накрыть фольгой - и в духовку. Время от времени поливать выделяющимся соком. За 30-40 минут до рассчетного времени фольгу убрать, чтобы птичка зарумянилась.
Гостям раздавать по куску птицы и немного начинки, подавать с картофельным пюре, тушеными зелеными бобами, пюре из сладкой картошки (ямса), с клюквенным соусом.
На десерт - пирог из тыквы.
Обычно остатки индюшки доедают все желающие (и заставляемые) в течение недели - большая она.


НМ22.11.2006 07:06

Ответ Вопросов, насчет пива - в Мюнхене оно лутче. Последний раз в Москве ходили в какой-то пивной ресторан в прошлом июне, это вроде сеть, названия не упомню. Где-то типа на Полежаевской, что ли... Было неплохо и кажись не очень дорого. Могу спросить у тех, с кем ходил.

Вопрос с.В. был довольно конкретен - насчет доп. ПРОЦЕНТОВ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ кредита. Ответ насчет Америки - "зависит от величины кредита" неконкретен и, похоже, ошибочен.


Старуха-процентщица22.11.2006 03:05

"Правда, когда деньги в банк кладете - проценты 5-6% годовых, как у нас - несбыточны."

Отстал, студент. 6,3% - легко, при вкладе от 100 грэндов и на 12 месяцев. Если есть желание пристроить 5 - 10 штук, тогда получи 5,25% за четыре месяца.


Ответ Вопросов.21.11.2006 22:50

Н.М.,
вам не кажется, что вы прикопались к ответу, который более конкретный чем вопрос? Не занудствуйте, вам это не к лицу.
Будете ли вы платить дополнительные проценты банку за кредит зависит от банка, штата, вида кредита, суммы кредита, ваших кредитоспособности(вашей зарплаты, возраста, образования и т.д.) и кредитонадежности(credit history) и т.д. Другой вопрос, оставляет ли эти деньги банк себе, или передаёт по назначению, но это уже совсем другая история.

Или с.В. спрашивал про размер взятки для получения кредита?

Н.М., вы же вроде бы из Москвы. А где там пивка попить можно вкусно и красиво, не подскажете?


Ответ Вопросов.21.11.2006 22:21

В.Т., кстати, если вы уж там за облаками, не поделитесь рецептами приготовления индейки. У вас там вроде бы уже пора ее того...


Ответ Вопросов. 21.11.2006 21:50

с.В.,
сцука, ты хоть можешь выказать свое (не)довольство ответом на свой глупейший вопрос?
Или для тебя размер платы за кредит является мерилом демократии или благосостояния? :)
А то НМ уже нервничает...
Или ты таким образом от разговора про хохлов уводишь? :)
Вон, даже убогому не ответил...

В.Т.,
вы девушка того... не стесняйтесь ежели вопросы какие.
Глядишь будете лучше разбираться в банковском деле в ЮСА, регулярно посещая Анекдоты из России.
Берите пример с с.В.


ПионЭры21.11.2006 21:07

Боюсь не поймут в пенатах-то.
Тролльь

Заодно почитайте где-нибудь, кто такие Пенаты.
НМ
-------
А чего тут читать? Пенаты - мелкое домашнее божество, духи очага.
Считается, что правильно нужно говорить: возвращаться К родным пенатам.
Однако, большее распространение получило: возвращаться В родные пенаты. Это устоявшееся выражение. Имеет смысл - возврашаться в родной дом.


Троль21.11.2006 19:23

<Хотелось бы источник цитаты... Какая "сарынъ" (или сарын? - что это?)? >
Сарынь. Сие слово означало: ( (ватага),(голота), (братва), (шпана береговая)(чернь)
Клич: -"Сарынь на кичку!" - Ватага на нос! (судна)
(Даль Владимир Иванович. Толковый словарь.)

<Полный комфорт,> - Комфорт. Означало бытовые удобства.
(Ожегов.С.И. Словарь русского языка.)


НМ21.11.2006 18:45

>кто и с "цветочком аленьким" - триппером заморским.
>Боюсь не поймут в пенатах-то. Купец ты наш, половозрелый :-)

Сразу виден богатый жизненный опыт. Обращайтесь, если что. Это легко лечится. Специально для вас найду бензилпенициллина калиевую соль. Кто знает, тот поймет.
Заодно почитайте где-нибудь, кто такие Пенаты.


Тролльь21.11.2006 15:27

<А чего, у вас проблемы с молодками? Или, наоборот, с бабками? :-) >
-Бывает домой возвращаются; кто с патефоном, кто с чулками нейлоновыми,
А кто и с "цветочком аленьким" - триппером заморским.
Боюсь не поймут в пенатах-то. Купец ты наш, половозрелый :-)


НМ21.11.2006 12:01

>HM,
>дорогой, я рада, что Вам все ясно с кредитками. И мне искренне жаль, >что Вы поняли мою фразу как утверждение, что банк берет >дополнительный процент. Нет, не берет.

Сорри за буквоедство, но я тут еще более однозначную фразу у вас нашел:
"Зависит от ссужаемой суммы" (это про доп. проценты). Так вы уже отказываетесь от нее, получается, или все же нет?
Короче, за сутки - два взаимоисключающих мнения, не считая бессмысленного ерничания...


Иниеллигент Хуев21.11.2006 11:43

Мне сказали здесь посрать можно. Вы не против если я тут в уголочке?


B.T.21.11.2006 07:49

HM,
дорогой, я рада, что Вам все ясно с кредитками. И мне искренне жаль, что Вы поняли мою фразу как утверждение, что банк берет дополнительный процент. Нет, не берет. Иcxодя из моего личного опыта говорю, что банк берет единовременную плату только при оформлении кредита на дом. Сейчас я ясно выражаюсь?
За всеми дополнительными разъяснениями/опровержениями обращайтесь пожалуйста к Ответу Вопросов - он/она у нас специалист по финансированию, все Вам авторитетно объяснит со ссылками на инструкции и учебники. Удачи в постижении основ банковского дела.


НМ21.11.2006 06:54

>"Квартиры. Без агетства. От хозяев...". Испытал легкий шок -
>квартиры приравняли к пиву, сигаретам и прочим семечкам...

Чудило, это просто газету продавали. Такой очередной московский лохотрончик. Кажется, "Аренда квартир", называется. Может, и без агентств, может, и от хозяев. Только стоит рублей 100 за два-три листочка. И есть подозрение, что все квартиры там выдумываются издателями, т.к. цены там традиционно в три-четыре раза (!) выше рыночных ставятся. Видимо, специально. Чтобы по указанным телефонам даже не было поползновения звонить. То есть один конкретный человек эту газету может купить только один раз в жизни. А за сто рублей, и при минимальных расходах на издание - это примерно соотвествует нескольким месяцам подписки на нормальные газеты.
В общем, хорошо живут ребята.


НМ21.11.2006 06:31

В.Т.,

"И вообще, Вы рассматриваете покупки, оплаченные кредитной карточкой, как банковский заем? Так мы можем далеко зайти"

Я вообще ничего не рассматриваю. Про кредитки мне можно не объяснять, спасибо. Я пытаюсь понять все ту же вашу фразу, согласно которой вроде бы выходит, что есть такие кредиты, где ам. банки берут доп.проценты (не имею в виду fees). Про это вы так и не пояснили.


B.T.21.11.2006 01:15

Ответ Вопросов,
А ведь Вы правы - я этого не знаю, и, что характерно, имею право не знать :-)
Но суть остается той же - банк берет сравнительно небольшую плату за рассмотрение заявления.


Ответ Вопросов.21.11.2006 00:56

В.Т.,
<<При использовании кредитной карточки банк берет только проценты. Ну, если не заплатить вовремя месячную минимальную плату - берет еще штраф. Некоторые банки берут $50 в год за обслуживание. Да, банк берет плату за каждую транзакцию - но с магазина. >>

мы говорим банк - подразумеваем кредит кард, мы говорим кредит кард - подразумеваем банк.
Так что ли?
А куда тогда AmEx или Discover отнести?
А если вы получили Visa или Mastercard не от Citi или Chase, а напрямую от Visa или Mastercard? Тогда как быть?
Или для вас разницы между банком и системой расчетов не существует?
Зачем вводить людей в заблуждение? Они же ещё не домовладельцы. :)


НМ20.11.2006 22:35

Тролюлюлю:

>- Рассказом навеяло? Так там больше, про как в 45 снять молодку. Или >нет, Как с"экономить на гостиннице. Хотя, Хотя-нихотя, а скучный был >рассказ.

Только сейчас понял, что камешек в мой огород :-) А то уже хотел искать историю про то, как снять гостиницу и сэкономить на молодке... Ну, то есть наоборот...
А чего, у вас проблемы с молодками? Или, наоборот, с бабками? :-)


B.T.20.11.2006 21:49

"А если на телевизор за $200 или там компутер за $1000 - то тогда банку не хватит объявленных процентов?"

НМ, очень хочется увидеть банковский кредит на $200 :-)
Если не хватает $1000 на компутер (к примеру), и нет кредитной карты, есть возможность получить кредитную карту магазина (конечно, ее выдает банк - но она действительна только для покупок в конкретном магазине). Вот по такой карте магазины часто предлагают план типа "1 год без процентов", то есть платишь частями в течение года, если все выплатил - все, никто никому ничего не должен, кредит был беспроцентным. Но если не все выплатил - сдерут проценты со всей суммы за год.
И вообще, Вы рассматриваете покупки, оплаченные кредитной карточкой, как банковский заем? Так мы можем далеко зайти...
При использовании кредитной карточки банк берет только проценты. Ну, если не заплатить вовремя месячную минимальную плату - берет еще штраф. Некоторые банки берут $50 в год за обслуживание. Да, банк берет плату за каждую транзакцию - но с магазина.


Ответ Вопросов.20.11.2006 21:29

B.T.,
видимо давно, если для вас нет разницы между Loan Initiation Fee и Loan Origination Fee.
Первое получает брокер, второе - банк/брокер.
Хотя этого, конечно можно и не знать, чтобы быть домовладельцем.


НМ20.11.2006 21:14

>Если на машину - хватит с них и процентов.

Фразу не понял. А если на телевизор за $200 или там компутер за $1000 - то тогда банку не хватит объявленных процентов? Видимо, вы не это имели в виду, но фраза уж больно загадочно прозвучала.


B.T.20.11.2006 21:05

Ответ Вопросов,
Вы правы. Я не владею вопросом. Я владею домом.


Ответ Вопросов.20.11.2006 20:33

В.Т.,
судя по вашему ответу с.В., вы не очень владеете вопросом.


Тролььь20.11.2006 19:07

<Уважаемый НМ, есть небольшой вопрос. Чистое любопытство :) Вы ж вроде как по миру поездили>

- Рассказом навеяло? Так там больше, про как в 45 снять молодку. Или нет,
Как с"экономить на гостиннице. Хотя, Хотя-нихотя, а скучный был рассказ.
У Алика хоть интрига присутствовала-вала.

<башлять, > с.В, Это вы после той вечеринки словов нахватались? :-)
Не водитесь больше с ними. Они хорошему не научат.


Кто здесь?20.11.2006 19:02

с.В., наканецта ты сдесь паявился. А мы та думали так и астанимся бес атветов.


Ответ Вопросов.20.11.2006 19:00

НМ
<<Приз - возможность внеочередного опубликования текста с матерной руганью в адрес хохлов/москалей/Алика (нужное подчеркнуть).>>
Ага, а ещё можно без приза НМ послать без подчеркивания. :)

с.В.,
<<Итак, у всяких там буржуев (США, Западная Европа), когда кредит берешь (сурьезный, на жилье, например), тоже банку надо за оформление процентов 7 от суммы башлять, или банк как-то одними процентами удовлетворяется ?>>

Чистое любопытство :)
А что вы с этим знанием делать будете?


B.T.20.11.2006 18:58

"Приз - возможность внеочередного опубликования текста с матерной руганью в адрес хохлов/москалей/Алика (нужное подчеркнуть). "

НМ,
и каков же Ваш выбор?


B.T.20.11.2006 18:56

с. В.,
Я не НМ, но по американским банкам скажу. Зависит от ссужаемой суммы. Если на машину - хватит с них и процентов. Они проверяют стоимость машины по книге, и если Вы просите не больше - нет проблем. На покупку очень старых машин кредитов банк не дает. Если на дом - клиент платит Loan Initiation Fee, и эта сумма не возвращается даже если откажут - но она небольшая, обычно в районе $150. Плюс к этому банк безусловно потребует оценку дома. Оценка должна превышать запрашиваемую сумму, но оценивают обычно весьма щедро. Некоторые включают стоимость оценки в Loan Initiation Fee, некоторые нет. А почему спрашиваете? Желаете чего-нибудь прикупить? :-)


НМ20.11.2006 18:24

2 с.В.

Я не большой спец в кредитах, тем более ипотечных. Но о такой фигне на Западе не слышал. В России - слышал. Помню, в Швеции (правда, несколько лет назад) рекламировались ипотечные кредиты за 1.5% годовых на 50 лет.
Правда, когда деньги в банк кладете - проценты 5-6% годовых, как у нас - несбыточны. Банк вполне может брать какие-то деньги ежемесячно просто "за ведение счета", при 0%.


с. В.20.11.2006 17:44

2 НМ.

Уважаемый НМ, есть небольшой вопрос. Чистое любопытство :) Вы ж вроде как по миру поездили...

Итак, у всяких там буржуев (США, Западная Европа), когда кредит берешь (сурьезный, на жилье, например), тоже банку надо за оформление процентов 7 от суммы башлять, или банк как-то одними процентами удовлетворяется ?


НМ20.11.2006 16:04

2 АП:
>можно комментировать даже не читая...

можно еще и не комментировать, не читая...


Анонимный Потноладошечник20.11.2006 11:08

Ссылка, ссылка... Вот у меня КиО уже давно сделана стартовой. Я на главную даже и не захожу. А истории узнаю из комментариев. Впрочем Аликовские опусы можно комментировать даже не читая.


НМ20.11.2006 08:36

Появилась еще одна народная русская забава - "Найди ссылку на КиО"
Предлагаю Диме эту ссылку менять каждые два часа, и проводить чемпионат посетителей по ее поискам. Приз - возможность внеочередного опубликования текста с матерной руганью в адрес хохлов/москалей/Алика (нужное подчеркнуть).


Хуй Веревкин20.11.2006 04:20

Не понравилась история как мент сосал писю дальнобойщику, или что-то в этом роде. Но вобщем не смешно.


Хуй Веревкин19.11.2006 05:44

Понравилась история как индус мыл в ванне писю. Или что-то в этом роде. Но было смешно вобщем.


John_Doe19.11.2006 02:39

Не находют, ибо сцыла с раздела сгинула...
З.Ы. Есть исчо адна, сикретная, в канце морды, тольк мегагению ни-ни...


Отзовись!18.11.2006 20:11

Хммммммммммм....
Раздел умер или нет обновлений? Эй, есть кто живой?


!~~~~~~~~~~~~~~~~~~!17.11.2006 01:52

Степанида,
держи сваво Портянкина! Гляди, он уже весь двор хочет гавном забрызгать!
Совсем из ума выжил, окаяный.


Сам знаешь кто17.11.2006 01:49

Алик,
значит вот кто виновать в падоночном движении.
Вот кто их научил.
Спасибо что рассказал.

Я так и думал, что хохлы приложили к этому руку.
Вот и Политковская Мазепой оказалась.


Кто здесь?17.11.2006 01:45

с.В., спасиба што атвичаишь на вапросы.
Извени, но унас новые вапросы паявляюца на тваи атветы.
Тута у нас дет живёт, такой старый шо уж и сам нипомнит скока иму лет, Кольки Стакана прадет,
так он гаварит при генсеках хахлам харашо была. мол ани генсеки сами все с Украины были и балавали Украину всячискими падарками.
И злитца при етом какбута ети падарки у ниво забирали и ругаица.
Ета правда пра падарки или дет из ума уже выжил вот иму всё и мирещица?
А ищё спор у нас тута апят вышел: зачем выбирать ежели опыта всеравно нету, а бес опыта какпитьдать абманут павсякаму раскладу.
Мы гаварим нада учица, а Вовка ругаица и гаварит што опыт ета ум дураков. Тоже цельный день апсуждали што ето значит.
А с митафарой ета ты ловка придумал. Тока зачем такова выбирать если знаишь што ему ктота мишаит. МОжет другова найти?
Или таких нибываит?


Старик Портянкин16.11.2006 19:15

Читач, Писач, господа!!!
Будьте же милосердны, дайте клиенту хотя бы немного обтечь!


Алик 16.11.2006 18:54

Читачe на Среда, 15 ноября 2006 19:44:09
///6-я в читательских - длинно, скучно, вязко.///

Рекомендую 2 от того же 15.11.06. Коротко, весело, жидко.


ксюшенька16.11.2006 12:30

Меня всегда смущали женские ники с маленькой буквы, типа - "наташа". Уж
ни геи ли это?

25

-2

-1

0

1

2
=========

Нет. Это блондинки


Писач16.11.2006 01:36

Читач, ваш комметнарий за 15 ноября 2006 19:44:09 слишком длинный, скучный и вязкий. Надо так: Алик - МУДАК!


Читач15.11.2006 19:44

Алик! 6-я в читательских - длинно, скучно, вязко.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru