Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (284): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

West28.03.2006 01:13

Уопк, тсссссс, спугнешь...


B.T.28.03.2006 01:12

Ну, Алик, стоит ли "очень хорошему, доброму и веселому" ( Алик, http://kimryg.narod.ru) человеку так громыхать и строить беспочвенные обобщения, стараясь оскорбить оппонента?
Ссылочки у меня открылись все, надо только убрать из них случайно попавшие туда при копировании или перепечатке пробелы, и все открывается в лучшем виде.

Надо быть проще и к Вам потянутся люди.


Уопк28.03.2006 00:58

Wow! Алик разговорился! Никак главврач в отпуске. Тогда не уделите ли мне толику вашего внимания и 1 минуту времени: предъявите "факты с вашего сайта" подтверждающие покупку "несколькими бизнес-сайтами и СМИ" вашего рассказа о монгольском военном крейсере.

С искренним сочувствием,


Алик28.03.2006 00:39

Ost-у На Понедельник, 27 марта 2006 11:52:56

Опускаю остальную поливу, в том числе и манию величия - ото я его, ничтожество Оста стану никоперить! Нетушки, разбирайтесь сами в своей никоперской компании. А какие мы нежные - вон меня никоперили сотни раз, ну и что? Сильно я от этого огорчился!

Главное, из-за чего ответил: Ваша шутка юмора на обыгрыше "маститый" и "мастит" - свидетельство скудоумия и дистрофичности чувства юмора.

Потому ничего путного выдать на сайте не можете, а только изобличения, обличение, борррба за спррраведливость. Догадываюсь, что Вы из Белоруси. Небось тоже храбро боролись с тираном - насрали ему в канализацию? Это Ваше любимое - насрать! То ли в КиО, то ли в канализацию на главной минской площади. Так что "засранец" по отношению к Вам - не ругательство, а технически точное определение.

Продолжайте корчить из себя ЧеГевару. Кстати, этого борца за свободу и демократии амеры, тоже большие любители свободы, демократии, общечеловеческих ценностей, пристрелили как собаку. Тут у меня к ним претензий нет - все верно: собаке - собачья смерть. А сдали его боливийские сябры. И от премии за поимку гордо отказались.

Не люблю ррреволюционеров: лузеры по жизни виноватят в своей неустроенности москалей, евреев, тиранов и еще там кого и борются за всеобщее благоденствие, от которого, надеются, и им чего обломится.

Ни фига, надо самому становиться личностью, и делать в жизни нечто, за что хорошо платят (не нарушая законов, разумеется). Как это ни цинично, свобода - это бабло. При нем ты свободен в самом тираническом режиме, а нищий не свободен в самой демократической стране.

И еще любимая развлекушка лузеров - нацизм. Не представляя собой ничего в профессиональном да личностном плане, объявляют своей заслугой принадлежность к какой там нации. Обычно этим грешат представители недоразвитых наций. Я еще не слышал ни от одного англичанина (немца, русского, еврея, француза, китайца, японца, индийца и т.д) - "Я - англичанин (немец, русский, еврей, француз, китаец, японец, индиец и т.д), бо я того вартый!"

И в проЭкт не приглашаю - хам-с, не поймете-с.

Наконец, спасибо за напоминание про caricatura.ru - надо будет чего забросить, его у нас есть. Форма должна отвечать содержанию, и карикатура одна из юмористических форм. Потому и пытаюсь во всех историях, анеках, стишках, афоризмах. И даже комментариях.


Алик27.03.2006 23:55

Важно!

Батенька! Ото я под Вами засуетился - по меркам сайта я тут на господствующих высотах, а Вы квакнули из болота КиО.

И по делу: я Вам в абсолютном исчислении, а вы уходите в проценты! Так вот в абсолютном исчислении по Вашим усредненным цифрам получается 8,5 % моих рассказок Вам нравятся. Еще раз, польщен. Но это порядка 125 опусов, опять же это больше примерно 95 у Биглера.

Я играю на Вашем поле, и негоже Вам с него уползать. Впрочем, даже если после этой маленькой переписки Вам разонравятся ВСЕ мои опусы, в обиде не останусь.

Успехов,


Алмк27.03.2006 23:25

Merinda на Понедельник, 27 марта 2006 12:46:13

Ух, какой пафос! Узнаю и напоминаю: Повесть о настоящем подонке в работе. Никто не забыт и ничто не забыто.

Опусы по указанным адресам (кроме одного оговоренного) подленькое никоперство подонка, ныне скрывшегося под ником Merinda. Иначе откуда ему известны все эти адреса, из которых два сегодня недоступны? Чтобы выужить это из моих архивов в пару тысяч единиц хранения надо потратить минимум пару дней пылкого труда. А Merinda ответил сразу, видать было под рукой.

По делу.

Любой непредвзятый читатель может сам убедиться в подлянке по приведенным Merinda адресам

https://www.anekdot.ru/an/0409/t040919.html#8
https://www.anekdot.ru/an/0505/o050531. html#33
https://www.anekdot.ru/an/an0410/t041009;10,100.html#35
https://www.anekdot.ru/an/05 05/o050502.html#30

А вот адреса, известные Merinda,

http://v2.anekdot.ru/an/an0307/t030 727.html#19
http://v2.anekdot.ru/an/an0406/t040608. html#2

не раскрываются, почему-то нет доступа к Комментариям, в которые Дима заткнул эти никоперские произведения.

Видать, дятлу Merinda просто решил напомнить о своем творчестве - обидно, столько клювом стучал. Да, еще угрожал меня выгнать с "Анекдотов". Ну, и где - я, где - он. Я за это время выложил еще скоколько там сот опусов, а "угрожатель", побитая собака, изредка потяфкивает.

Наконец, действительно мое НЕ КОТ ЭКСТРЕМАЛ, А МУЖ МАРГИНАЛ! https://www.anekdot.ru/an/0505/o050502 .html#29, и как свое перенес на свой сайт и поместил по адресу http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/heroes/extrim/

А мнение обо мне ироллей (http://www.alikdot.ru/anru/komment/badgais/trol/)
не волнует, просто, как в том анекдоте про раввина, при случае весомо, грубо, зримо показываю, с какими подонками приходится иметь дело.


Валентин Степнович27.03.2006 21:38

...Это вероятно у них (преподов) профессиональное. Все, кого встречал,и многие, о ком слышал, делали аналогично: правили ручкой, а то и "заметки на полях" шкрябали...

Позвольте не согласиться. Я сам по роду занятий нередко преподавал начертательную геометрию и черчение. И могу прямо заявить что ручкой, тем более черльнильной, на чертежах никогда не правил, а сразу циркулем в глаз!


Миледи27.03.2006 20:08

>> Скорость света в воздухе, по-моему, всё-таки 332 км/ч
Да-да,
а скорость звука в вакууме 300000 м/с.


Ф.Ф.27.03.2006 19:47

Анекдот 8 из основных - "Лука Мудищев" был написан лет 50 после смерти Баркова. Просто к тому времени имя Баркова стало нарицательным и все неприоичные произведения по традиции прписывали ему.


с. В.27.03.2006 18:16

>>
Как я и предполагал - русско-украинская тема исчерпана на другой день после выборов в Раду. Посмотрите всего один запоздалый анекдот. Так кто делает погоду на сайте anekdot.ru ?

Бывший капрал
<<
Еще не вечер :)
Она, коалицию надо обговорить, мера-сектанта (надеюсь :))...

А вообще, Капрал, немного неправильный у Вас подход, ненаучный ! Надо не смотреть "тема исчерпана-неисчерпана", а брать каждый конкретный анекдот (например - за год), каждую историю про Украину и российско-украинские отношения, примерно определять авторство и суммировать количество.

И уже сравнив количество "произведений" от украинских и российских авторов, можно будет говорить о том, "кто делает погоду" :)


Ost27.03.2006 18:04

Сегодняшняя 7 про корректировку чертежа по начерталке. Это вероятно у них (преподов) профессиональное. Все, кого встречал,и многие, о ком слышал, делали аналогично: правили ручкой, а то и "заметки на полях" шкрябали. Ну и "здравствуй ночь!


с. В.27.03.2006 15:49

>>
Скорость света в воздухе, по-моему, всё-таки 332 км/ч
<<

Товарисч явно Беляева перечитал. У того есть роман, где Земля вошла в очень плотный эфир и сорость света резко замедлилась - буквально пару километров в час. Приходилось по звукам ориентироваться :)

Мда, зошибись - в одном предложении спутать км/ч и м/с и скорость звука со скоростью света :)


Бывший капрал27.03.2006 14:48

Как я и предполагал - русско-украинская тема исчерпана на другой день после выборов в Раду. Посмотрите всего один запоздалый анекдот. Так кто делает погоду на сайте anekdot.ru ?


Merinda27.03.2006 12:46

Объясните, как у человека, который пишет ТАКОЕ:

https://www.anekdot.ru/an/0409/t040919.html#8
http://v2.anekdot.ru/an/an0406/t040608. html#2
https://www.anekdot.ru/an/0505/o050531.html#33
https://www.anekdot.ru/an/0505/o050502 .html#29
https://www.anekdot.ru/an/0505/o050502.html#30
http://v2.anekdot.ru/an/an0307/t030 727.html#19
https://www.anekdot.ru/an/an0410/t041009;10,100.html#35

хватает наглости называть себя "очень хорошим, добрым, веселым"?!


i-go27.03.2006 12:45

Скорость света в воздухе, по-моему, всё-таки 332 км/ч


B.T.27.03.2006 12:02

<<А вот я, к примеру, человек очень хороший, добрый, веселый.>>
<<С почтением ко всем, кроме тупых засранцев Ostа, Ostа. и иже с ними.>>

No comments...


Ost27.03.2006 11:52

>>С почтением ко всем, кроме тупых засранцев Ostа, Ostа. и иже с ними.
Алик <[email protected]>
- - - - - - - - -
Польшён вниманием. У вас нет идейки, почему наглые поучения Диме в гостевой от имени всего человечества с моим ником появились в очень удобное по меркам США время, но когда я тут давно сплю? Ох уж эти никопёры, и не говорите! Где-то я встречал уже простыни текста "от народа".
P.S. Ну и обзываться маститому просто как-то некрасиво (кстати подумалось: мастит у женщин сопровождается затвердеванием груди, что у мужчины тогда затвердевает?). Тут же приличное место, а не проЭкт. Я же не пушу о вас всё, что думаю.
P.P.S В проЭкт не приглашайте, не пойду: птичий грип, H5N1, и нужны мне эти проблемы?
P.P.P.S. Спасибо, что хоть рисовать в caricatura.ru перестали. Ведь можете, когда захотите!


Важно!27.03.2006 11:32

Польщен, что хоть какой процент моих рассказок Вам нравится. 7-10 % от общего числа - это получается в абсолютном выражении от 90 до 150, знчит, больше, чем любого другого автора. Я у Вас получаюсь автором намбеван. Спасибо!
Алик <[email protected]>

Алик, не суетитесь под клиентом! :)\
На первом месте у меня Биглер, количество нравящихся историй - процентов 95. И Барбаросса во всех его ипостасях.

А как ответчик потноладошечным комментаторам, таки да, Алик почти на первом месте, сразу после Вани Пупкина. Но кто его (Ваню) помнит? Так что, распологайтесь на вершине пьедестала.


Аликовед27.03.2006 10:51

>>Но уж, извините, я никому никогда не жаловался на тяжкую жизнь на вэлфэре

Зато пытался нахаляву протолкнуть бизнес-рекламу на анекдот.ру. Тоже своего рода попрошайничество


Алик27.03.2006 10:15

А вот я, к примеру, человек очень хороший, добрый, веселый. А стихи у меня говенные.

С почтением ко всем, кроме тупых засранцев Ostа, Ostа. и иже с ними.

Алик <[email protected]>

Ах, если бы только стихи...:(


Ага, а селедка пиздой воняет.27.03.2006 09:57

> Мама, а почему чеснок пахнет колбасой?


Aesthete27.03.2006 05:54

Алик,
Ну достойно.
Мне тоже грустно слышать подобное об авторе
хороших историй. Но это происходит часто.
Вы знаете, что когда-то Андрей Битов был
спрошен в суде по поводу удара по лицу Андрея Вознесенского?
Он объяснил это так:
Ну представьте себе, я вхожу в ресторан, а там стоит
Вознесенский. Ну как я мог не дать ему по морде!?
Так что автора стихов и личность в жизни приходится
разводить по разным комнатам.
Это- собственный печальный опыт.

Игорь Левин, etc.


Алик27.03.2006 03:53

Ответ комментатору Важно

Польщен, что хоть какой процент моих рассказок Вам нравится. 7-10 % от общего числа - это получается в абсолютном выражении от 90 до 150, знчит, больше, чем любого другого автора. Я у Вас получаюсь автором намбеван. Спасибо!

Но уж, извините, я никому никогда не жаловался на тяжкую жизнь на вэлфэре, на острую нехватку фудстемпомпов, на невозможность из-за бедности перевести сайт с бесплатного медленного (но таки надежного) хостинга на Народе.ру на быстрый (но частенько отказывающий РБК). И то, что у меня не 600-й мерин, а какой-то там 280, а в Киеве вообще 9-я "Лада" 95-го года. И мотор на катере "Прогресс-2" (1971 года выпуска) не какой там шведский модеон, а ремонтированный-переремонтированный "Вихрь-25", содранный с немецкого образца 1931-го года!Но я никогда ни у кого на сайте не просил одолжить бабок! Деньги портят отношения, а со многими комментаторами из быдла я и так испортил (см. 38 плюс еще скока там причин причин ненавидеть Алика http://www.alikdot.ru/anru/introduction/38resones/).

Байки же Аллюра мне нравятся. Даже те, в которых он просит взаймы. Талантливо! И уж, пожалуйста, надо отдедлять личность автора от его героев и творчества. Вон Лермонтов был явно редиской, просто так на водах не пристреливают! Но стихи у него чудесные. А вот я, к примеру, человек очень хороший, добрый, веселый. А стихи у меня говенные.

С почтением ко всем, кроме тупых засранцев Ostа, Ostа. и иже с ними.


важно!26.03.2006 21:57

неважно! Про Аллюра начинаю верить. В прошлом я частенько заглядывал к Биглеру. Однажды в его чате встретил человека с ником "Аллюр", он тут же начал мне рассказывать про тяжелую жизнь и то, что год просидел в тюрьме. Я, признаться, подумал, что говорил с обычным никопёром. А оно вон оно как...
А рассказы мне его нравятся. Впрочем, мне и рассказы Алика нравятся - процентов 7 - 10 от общего числа.


Ost26.03.2006 21:47

>>Под словами "штраф зависит" вы, очевидно, имеете в виду возможное снижение его для малоимущих, а не повышение для богачей?
HM
- - - - - - - - -
Вы правы и не стоит перекачёвывать в Финляндию. В исходной истории речь идёт о Германии. Ни от чего здесь штраф не зависит. Суммы штрафа и штрафные пункты жёстко регламентированы. История или утка, или речь о судебном наказании, что тоже очень маловероятно. Там есть зависимость от доходов. Но такой суммы никогда не встречал - бред.


неважно26.03.2006 18:45

АЛЛЮР есть гопник и аферист, и все это знают...Его работа-знакомиться в инете и вытаскивать с людей деньги,причем под разными никами.
=====
А поподробнее можно? С кого и какие деньги вытащил Аллюр?

важно!

на сайте биглер.ру он понаписывал людям писем, что у него мать умерла(!!!), что оказалось неправдой,что он крупно залетел, на него наехали бандиты, еще много чего,люди скинулись, кто сколько мог,в сумме получились большие деньги. Потом оказалось,что он этим промышляет давно и профессионально...вот такой писатель-авантюрист.
Можно зайти на сайт bigler.ru найти там Стройбата по поисковику,у него на сайте все расписано в деталях. Да и самого Аллюра можно поискать, там о нем много чего написано.Если внимательно читать его опусы, можно заметить что везде сквозит презрительное отношение к лохам, которых надо доить.Я сам ему ничего не дал,но знаю людей, отдавших последнее.Причем Вернер об этом прекрасно осведомлен, но его, видимо, это не чешет...:(
Да и не в этом собственно дело. Надоели его убогие байки и понтовые рассказы как он дурил тупых тайцев, бесплатно трахал проституток и курил травку...


НМ26.03.2006 18:16

>>>В нормальных странах штрафы единообразны.

Не надо так категорично. В Финляндии размер штрафа зависит от годового дохода нарушителя.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

То есть штраф Билла Гейтса за переход улицы в Хельсинки в неположенном месте составит пару миллионов баксов? Что-то мне подсказывает, что это, гм, не совсем так...
Под словами "штраф зависит" вы, очевидно, имеете в виду возможное снижение его для малоимущих, а не повышение для богачей?
Хорошо все-таки, что я не Билл Гейтс...:-)
А то все норовлю в Хельсинки улицу на красный перебежать...


важно!26.03.2006 18:04

АЛЛЮР есть гопник и аферист, и все это знают...Его работа-знакомиться в инете и вытаскивать с людей деньги,причем под разными никами.
=====
А поподробнее можно? С кого и какие деньги вытащил Аллюр?


другой26.03.2006 12:40

>>>В нормальных странах штрафы единообразны.

Не надо так категорично. В Финляндии размер штрафа зависит от годового дохода нарушителя.

>>>Если за разговор за рулем такой штраф, то сколько же за аварию?

Штраф парню вкатили не за сам разговор, а за последующие действия, которым он пытался отмазаться.


неважно26.03.2006 12:02

26 марта 2002

Осенью 1990 года вместе с возвратившимся из отпуска замполитом прилетел
на заставу какой-то мужик в штатском.
АЛЛЮР есть гопник и аферист, и все это знают...Его работа-знакомиться в инете и вытаскивать с людей деньги,причем под разными никами.А байки его уже задолбали своей тупостью.Или господа модераторы с ним заодно? Хватит, ребята, сопли жевать!!!Надоели прапорщик Арбеков, его надька, аллюр-проходимец, и иже с ним. Остановитесь, ради бога.Или кампания развода лохов продолжается? тогда, таки да. Анекдот.ру больше никак заработать не может?


Тупой26.03.2006 10:56

К 29 про Юрочку К.

Нахуя этот дурень вообще жанился?


НМ26.03.2006 06:31

С неделю назад читал, что немецкие гаишники оштрафовали бедолагу на
300.000 евро за то, что он за рулем говорил по мобиле....

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Это наши гаишники, видимо, такие цифры изобретают... В нормальных странах штрафы единообразны. Если за разговор за рулем такой штраф, то сколько же за аварию? Два миллиона Евро? И где немецкие водители такие деньги берут, скажите на милость? На принтере печатают, что ли?
Миллионеров не так уж и много в Германии, а ездят почти все, почему-то...


НМ26.03.2006 03:18

Детство мое прошло в Западной Белоруссии,
в Гродно. И сейчас, когда я почти пенсионерка,
я понимаю, что в школе 1, где я училась, был
какой-то немыслимый уровень демократии
(видела уже школы и детей и внуков)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Это уже какое-то нашествие "пенсионеров", отцов белорусской демократии...
Врут все-таки насчет Северной Кореи, что у них там доступ в Интернет у 20%... У белорусских "пенсионеров" - доходит до 99%, чувствуется.
Следующим будет рассказ 90-летнего деда, работавшего у отца Лукашенко на хуторе... он расскажет, что специально чтобы запостить историю на Анекдоты, попросил внука купить ему ноутбук и поставить спутниковый телефон для доступа в Интернет прямо с хутора...


НМ25.03.2006 19:38

>ага, а "7-летнего подростка" кто-нибудь когда-нибудь в природе >наблюдал?

тоже верно, но мне хватило "сталинских властей" + "восстановления колхозов" в "конце 50-х"... Совершенно четко, что этот "пенсионер" (а вообще, интересно, много ли шестидесятилетних ходят на этот сайт?)был "семилетним подростком" не позднее 1991 г., иначе бы не облажался так глупо...


Ost25.03.2006 17:26

История про гаубицу от 24.03----. Как может нагревание ПОРОХА в гильзе увеличить дальность? Это приведет к тому, что или порох рванет, или гильза от расширения в ствол не войдет. Афтору надо не только физику, но химию подучить. Не плохо бы и в армии побывать.
Миха
- - - - - - -
Нет, Миха. Вывод про трёп правильный, а посыл, увы, нет! От начальной температуры пороха в заряде зависит скорость реакции, а значит и энергия, выделенная за время выстрела. Это учтено в таблицах. Вспомните, там есть поправка на температуру заряда, и не путайте её с поправками на метео! Да вот только прирост дальности эта поправка даёт лишь в первые десятки метров на средних углах стрельбы. Учитывается она впрочем при полной подготовке стрельбы обязательно! Ну а всё остальное я уже писал. Посмотрите ниже.


Esclaude25.03.2006 15:41

>>Взрослые попросили меня (7-летнего подростка...<<

>>Сталинских властей" боялись, а шуточки про колхозы шутили и ничего?
Ну почему как попадется белорусский "демократ", так обязательно без грамма мозгов... См. также историю про "Белорусскую" (оказалось - канадскую) таможню... Даже соврать и то не могут ...<<

ага, а "7-летнего подростка" кто-нибудь когда-нибудь в природе наблюдал?


Ost25.03.2006 14:43

Мля!
С неделю назад читал, что немецкие гаишники оштрафовали бедолагу на
300.000 евро за то, что он за рулем говорил по мобиле....


50 Начальник 0.975
- - - - - - - -
Блин, да что ж Вы всякой ерунде-то верите!? Тут мудак под наркотой подрезал на мосту автобано бензовоз, тот свалился с 30 метров. Водитель сгорел заживо, мост ценой в десятки миллионов собирались даже срезать. Автобан закрыли. Месяцы! действовал объезд в десяток километров пока решали и ремонтировали. Короче, общий ущерб - МИЛЛИОНЫ. А этот южный человек отделался лёгким испугом (по-моему условный срок) и ещё и решение суда опротестовал.
"Да здравствует наш суд, самый гуманный и .... в мире!" (С) Г.Вицин - Это про немецкий!


Миха25.03.2006 10:55

История про гаубицу от 24.03- полная туфта. Нас в институте на военной кафедре готовили на офицеров-артиллейристов, специалистов по 122 гаубицам. Это тоже самое, но калибр поменьше. Так вот. снаряд действительно состоит из двух частей: патрон и гильза. Мы расчитывали таблицы стрельбы, при этом учитывается скорость, направление ветра и атмосферное давление. Кроме этого, в гильзу можно положить РАЗНОЕ колличество порохового заряда, это и влияет на мощность выстрела (и дальность). Физика здесь не при чем. Как может нагревание ПОРОХА в гильзе увеличить дальность? Это приведет к тому, что или порох рванет, или гильза от расширения в ствол не войдет. Афтору надо не только физику, но химию подучить. Не плохо бы и в армии побывать.


Свиблово25.03.2006 10:24

Да, я симпатичный парень, Сашулька, но всёже (или всё же?)пидоров ненавижу (инстиктивно). Так что остаётся тебе токмо дрочить.


А я бы взял, слушай да?25.03.2006 06:08

- Алло, девушка, мне девочку можно заказать.
- НЕТ! рявкнула я в трубку.
- ПОЧЕМУ??!!
- Девочек нет, только мальчики остались. Будете брать?


P.S. Данные получены в результате интернет-опроса25.03.2006 05:14

По официальным данным ЕС сейчас только у 13% населения евроопейских
стран есть возможность пользоваться широкополосным доступом в Сеть. Для
сравнения, только в Северной Корее и США таких пользователей по 20%.


НМ25.03.2006 04:45

Это было в конце50-годов в Западной Белоруссии. Взрослые попросили меня (7-летнего подростка) обойти деревенские дома с приглашением собраться на собрание по поводу вступления в колхоз. Тогда все боялись репресий со стороны сталинских властей...
Вся деревня, бросив дела, собралась на собрание. И как они обрадовались, узнав что это Первоапрельская шутка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Шо за х-ня?

А в начале 70-х белорусские партизаны тебя не просили фашистские самолеты из ППШ посбивать?
Какие блин сталинские власти В КОНЦЕ 50-х годов?
ХХ съезд уже прошел, придурок!
Колхозы восстановили максимум в 46-м!
Кстати, насколько я помню, даже товарищ Геббельс не рекомендовал разгонять колхозы на оккупированной территории...
"Сталинских властей" боялись, а шуточки про колхозы шутили и ничего?
Ну почему как попадется белорусский "демократ", так обязательно без грамма мозгов... См. также историю про "Белорусскую" (оказалось - канадскую) таможню... Даже соврать и то не могут ...


НМ25.03.2006 04:29

Купил сегодня баночку пепси. Обычной, к сожалению, по пути не нашел,
взял диетическую. Уже выпив содержимое, заметил интересную надпись:
"НОВАЯ ФОРМУЛА! На 25% больше вкуса!"

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Не знаю, на 25% больше вкуса я теоретически могу понять - сахарину на четверть больше бросили.
А вот, кажись, "Ореаль" обещал дамам (уж не помню каким макаром)"улучшение цвета лица на 18%"... Вот тут призадумаешься насчет RGB, HSV, XYZ, Lab и иже с ними...


Сашулька24.03.2006 19:05

Свиблово,

я не мог сомкнуть глаз после твоего звонка, не спал почти всю ночь. Жаль, что ты не оставил мне свой телефон, я так хотел тебе позвонить!

Пожалуйста, не старайся убежать от самого себя и не бойся признаться окружающим, кто ты есть на самом деле. Я, например, горжусь, что я - гей. Позвони мне, я буду ждать.

Спецификацию твоей веб-страницы я передал в наш техотдел. Мальчики уже начали работать.


Твой Сашулька
realistudio.narod.ru
[email protected]
ICQ 178730725


с. В.24.03.2006 18:31

>>
С уважением Владимир Дашенко

http://www.pereplet.ru/news/index.cgi?id=17591#17591

30
<<
и
&gt ;>
Ответ сегодны в 23

Ost
<<

Есть подозрение, что Вольодя Дашенко - это ЕГО псевдоним :)


НМ24.03.2006 17:31

Ответ сегодны в 23

Ost

- - - - - - - - - - -

мерси
Я думал только имя Господне всуе не упоминается... А тут вон оно как все стало в КИО...


Миледи24.03.2006 17:01

Ost,

1) 52 сегодня про снаряды с подогревом:
Ваши замечания не полностью опровергают "степень реальности" истории.
* Нагревание гильзы с порохом:
Если разместить гильзы ОКОЛО костра в таком месте, где температура не выше +120С, то рано или поздно нагреется и гильза, и порох в ней до температуры не выше +120С. Это всего лишь вопрос времени. Котел с водой НА костре тоже, бывает, очень долго закипает.
* Повышение КПД:
В таблицах стрельбы отражена температура окружающей среды. А в истории описано нагревание гильз до такой температуры, что взять в руки смогли только в рукавицах.
* Точность стрельбы:
Конечно, гаубица - не снайперская винтовка. Но в истории не написано, что гаубиц было только две, и что выстрела было всего два.
* Дальность стрельбы:
Кроме КПД, на дальность наверняка влияет еще "что-то". Например, тот набор причин, из-за которого печально известная зенитная ракета в 2001 году вместо 300 км (максимум по паспорту) пролетела около 450 км над Черным морем.

2) О знакомом слоге Вы, конечно, правы. ;)


Ost24.03.2006 16:51

Ещё к истории 52 с поджаренными снарядами.
С самого начала она мне что-то напоминала. Вспомнил сначала Толстого "Севастопольские рассказы" с чучелами, которыми дразнили русских, а потом уж и "источник". Ещё на сборах в полку выступал перед нами толковый дядька из ГРАУ. Вот ему и задал кто-то вопрос, что будет, коли увеличить заряд в пущке выше полного и усиленного. Он и рассказал про геройского майора во Вьетнаме. Уж очень майора амеры бесили. Мало, что не дотягивался он до них из гаубиц своего дивизиона, так те давали ему прикурить, обстреливая дальнобойными активно-реактивными снарядами. Урона не было, далековато, рассеяние, но нервы щекотали. Вот и повелел герой зарядить одну гаубицу поверх усиленного, всех отогнал и лично стрельнул. Пронесло. Не разорвало. Наблюдатель с горы докладывает. Перелёт! АГА!!! МОгем! Плевать, что указатель отката зашкалило. Всем заряжай, поправка,залпом потом беглый ОГОНЬ. Восемнадцать стволов по десятку снарядов. Но кораблики, то быстроходные, да и о прицельной стрельбе и речи нет. Развели пары и тю-тю. С той поры перенесли они рубеж на километр подальше в море.
Все спрашивают, а майор-то что. Дядька говорит:
- Наградить пришлось гада (другие он слова употреблял и много). Так Вьетнамцы попросили. А гаубицы дивизиона - дрова. Только стволы менять или списывать. Хорошо люди не пострадали.
Не от сюда ли ноги у этой истории выросли?


Ost24.03.2006 14:52

>>
На что (или кого) намекаем, панове? Поясните ход мыслей ваших простому москалю...
НМ
- - - - - - - - -
Ответ сегодны в 23


Лойер.24.03.2006 13:10

К истории 3 из остальных от 24.03.06 г. (выигрыш в кофейном стаканчике).

Приз получит компания по вывозу мусора.

Обоснование:

По общим правилам проведения лотерей претендент на выигрыш должен совершить определенные действия. В данном случае отвернуть край бумажного стаканчика.
Уборщик (даже если стаканчик действительно его), выбросив стаканчик, не отвернув его край, фактически отказался от участия в лотерее.

Также по общим правилам мусор, попавший в мусорный бачок, становится собственностью компании по вывозу мусора. В том числе к ней переходят все права и обязанности, связанные с владением этого мусора.

Старшекласснице вообще можно предъявить обвинение в грабеже.

Ученице младших классов также можно предъявить обвинение в попытке хищения чужого имущества. Но без неё не стало бы известно о ценности данного стаканчика (возникновение прав на выигрыш имущественных прав, подлежащих оценке). Если в канадском законодательстве есть норма о вознаграждении за находку, то в принципе она может рассчитывать на какую-то часть от стоимости приза.

Лойер.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru