Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (4690): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Инфа28.12.2006 01:33

И вот эту разнообразную жизнь пытаются однообразить сами себе назначившие особую миссию "апологеты" рунета Барбаросса и ПионЭры.


Firstonx28.12.2006 00:33

Ого,в КиО - жизнь кипит ключом(со всеми издержками);ну,да каждый самовыражается в меру умственных возможностей.Плохо,если человек остановится на умении копировать и переносить тексты,дальнейшая деградация - неизбежна.


Тень СП28.12.2006 00:15

Сладкая парочка,
а что же в <<И мне очень не нравится когда говорят "чечня", "татарва" "жид" и пр.>> хохлов поставили в пр.? У вас хохлофобия?
Жизнь продолжается - это хорошо, вот то что день прибавился - не очень.

Дядя Сережа,
может перестанешь окна путать? Делай свой любимый copy/paste в правильное окно.
А то, что пидарасы правят миром, так кто ж с тобой спорит?


Ost27.12.2006 23:57

Дима конечно намекал на этот исход мгновенного обновления. Издержки, так сказать.
Слушай, 88. Может тебе лучше 69 с Дядей Сережей, а?


Twix27.12.2006 23:25

Понимаеш Тень. Я ведь пол жизни с ними прожил.
Там все были из высланых. И чеченцы, и татары, и калмыки,
и немцы, и русские.
Жили соседями. Работали бок о бок. И никогда не возникала
эта тема. О прошлом не вспоминали. Никак.
Так же, как и никогда мужики не говорили о войне.
И мне очень не нравится когда говорят "чечня", "татарва"
"жид" и пр. И усмешка истории, когда Грузия обьявляет о создании
музея "Русской окупации". И переходит на латиницу.
Конечно и в этом тексте, тоже много натянутого.
И от этого тоже грустно.
А вообще. Скажу вам, товарищи. Досталось нашим народам,
как тому - серому.
И после всего, фигли нам, прививки от "птичьего грипа" делать.
Кого пугать. Вся попка в шрамах.;-)
Жизнь продолжается. И день прибавился.:-))


Twix27.12.2006 22:59

Извини дядя Серёжа. непрочитал сперва.
Грустно всё это.


Тень СП27.12.2006 22:41

Сладкая парочка,
да не перживай так,
щас хахлы сюда припрутся жаловаться, как их голодом зажравшиеся москали морили.

Дядя Серёжа, конечно красавец. Bидно не в ту форточку copy-paste сделал.


Twix27.12.2006 22:35

Включил КиО, а там!!! Какой баобаб.
Полчаса крутил педали навстречу автору...
Дядя Серёжа, эк тебя прорвало. Как же ты долго терпел-то.
С облегчением Вас.:-))
А я попёр конспектировать.


Firstonx27.12.2006 18:48

Бордык - дас ист натурлишь кердык.


Twix27.12.2006 17:38

Илья,Лелька и бздх масковский зайдите в кантору
за ганарарам. Заслужили
----------------
<просто выдал бы бездомной суке 5 евро,
списав с налогов - на благотворительность. >
- ей-ей? Таки выдал? Она же расписаться не могёт.
Значит можно просто "списать с налогов на.."
Но если питать к "бездомной суке" личную приязнь.
Тогда можно конечно и дать.:-)) Но лучше не деньгами.
А выписать вексель..."Как сука с векселем гуляла..."
Прекрасная тема. Дарю.
А за сегодня, мои симпатии на стороне
"- Ай ноу спик инглеш!!! Дура! " и Алика (так его етить)


Пан Новичек27.12.2006 14:32

Барбаросса
ПионЭры
---------------
Разные кодировки, естественно. Но какие?


т.е.27.12.2006 10:24

К истории про крупнейшие баги (номер 15 за 27.12).

Ладно, допустим, что взрыв на Транссибирском трубопроводе был скрыт от общественности антинародной коммунистической властью. Допустим, что умельцы из ЦРУ действительно внедрили вирус в файл PDF. Но... какой, к такой-то матери, PDF в 1982 году?! Этот формат файлов появился лишь десятилетие спустя...


Firstonx26.12.2006 23:59

Twix,
да ладно,сын с детства книжками вскормлен,с анекдота - первый смеялся;парень умный, а вот учиться не желает.Гм,сам в школе только номер отбывал.


Twix26.12.2006 23:38

Firstox А что уж вы так-то. Про наследника.
Вдруг в старости попить захотите.
А - нету.:-))


Слепой Пью26.12.2006 23:16

Ну Алик, ну рентген!:))))
Все видит!


Алик26.12.2006 21:55

Да никакой это не Барбароса, это Слепой Пью поникоперил. И лучше бы даже подписался не своим ником, а "Слепой Пью и печатаю".


Камаз Надоев26.12.2006 18:04

Барбароса,

Я понял это Юстас - Алику.
Дай Алику ключик, плз?


Илья Отстоев26.12.2006 18:01

#3 остальные 12-26-2006

Алик,
пра "ЧИСТА АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР",
зачЭм лапат так глубоко зарыл, шелунЫшка?


Пифон26.12.2006 17:13

<сейчас читаю лучшие истории месяца и просто надрываюсь от смеха. >
Счастливчик. У меня же - мания. Я каждый день здесь.
Истории уже приелись. Мы гурманы, больше на комментариях тащимся.
Вот к примеру, сегодня было 42-е в основных зАдень.
И кого бум обсуждать?
Не крутите ручку калькулятора. Ёжику понятно. Герой дня - Нет, не угадали.
Это не - ципленок6 из повести достоевского... работающий в министерстве соц страхования по долгу службы...
И не Viktor4 живущий в Америке. И конечно же не юморист Сидоров Максим
И совершенно не Конфеты рижские с кунжутом(!!).
Производство Польша. И пр, и Пр.
Героем дня будет ОН! (не ленинградский почтальон) а Алик 8-ой с низу.
Везунчик. Ничего не скажешь.


старый бухгалтер26.12.2006 15:01

>>Я так понимаю; если не скатываться на Алика,
>>то и писать то особенно неочем. Основные - так себе.
>>twx
Не согласен. Можно и шоколадом перекормить.
Я не заглядывал на сайт около месяца - знаете, сейчас читаю лучшие истории месяца и просто надрываюсь от смеха.


Старик Портянкин25.12.2006 17:20

Боже милостивый, Ост!
Ну и картину Вы нарисовали! Да у Вас, батенька, талант! В поэзии себя не пробовали? Опусияма - это сильно!!!
А если серьезно, Алик неотделим от Ильи Эммануиловича как Энгельс от Маркса, как зима от Нового Года, как желание выпить от алкоголика. К сожалению. Ибо "Алик" не есть созданный нашим героем персонаж, но его алтер его, его внутренний мир, представший на обозрение в его неприкрытой наготе без "одежды" соблюдения внешних приличий. Так сказать, дистиллированный хам.

Илюшеньке насчет его "корректировок" моего светлого образа. Резвись на здоровье на своем сайтике, все равно никто там ничего не читает. Хочу лишь заметить, что противоречия только в твоей головушке. Ибо глупость и необразованность моя - целиком твое воображение. Стереотипы, всосанные из вымени столь обожаемой тобою марксистско-ленинской философии, тебе подсказывают, что если человек любит жить на природе и верит в Бога, значит он дурак и неуч. Думай что хочешь. Ты в своих потугах понять и вычислить очень забавен.


twx25.12.2006 17:15

Я так понимаю; если не скатываться на Алика,
то и писать то особенно неочем. Основные - так себе.


Ost25.12.2006 15:49

Господа, позвольте признать частичную Вашу правоту. Полного аналога Алику нет и, надеюсь, не будет. Поэтому и преклоняюсь перед музой Ильи. Но не соглашусь в главном. Речь идёт об активном, пардон, активно пишущем ПЕРСОНАЖЕ. Этакий литературный гомункулус, выскочивший из клобы и завладевший всей творческой лабораторией "Франкенштейна". Последнего уж и не видно под могучим, бурым, парящим холмом Опусиямы, наваленным, пардон, наваяным его творением. Сам синтетический ваятель бегает вокруг оползающей возвышенности, регулярно её дополняя, и злобно рыча и швыряя задними лапами куски самых "ароматных" опусов в прохожих, неосмотрительно приблизившихся с целью извлечь Илью Рыженко из недр зыбкой жижи.


Voinovich25.12.2006 06:50

Нет, Алик больше Швейк или Чонкин. До Пруткова не дотягивает. Слишком прост.


Азох Унвей25.12.2006 01:20

Уважаемый Ost,
Позвольте с Вами не согласиться. Господин Председатель Пробирной Палатки - личность всё-таки даже где-то отчасти симпатичная. Но самое главное, Козьма Прутков - столичная штучка; я чём-чём, а в провинциализме замечен не был. В то время, как Алик Кимрыг ни в одной из своих пердордилок выше жмеринского уровня не поднимался. Но это именно про него было Козьмой Прутковым сказано: "Щёлкни кобылу по носу - она махнёт хвостом". Так что, ждите ответа в "клике на подпись".
С КиО-вским приветом,


Ost25.12.2006 00:01

Всех, для кого это праздник или повод, с рождеством "по-западному"!
И к нашим баранам:
Алик у нас традиционно вступает в схватку сам с собой:
>>Про ругань на моем сайте ложь Ostа, каждый может убедиться. >>...обнаружил: таких как Ost четко определяли - дуже велика падлюка...
...А вот тупому Ost'у зачем было мучиться в изобличении Алика?...
Это лишь частичка из одного единственного поста. Что на самом сайте, боюсь и представить.
И на 23 декабря 2006 00:20:02
Алик, тебе ли завидовать СП и другим творцам смачных типажей. Я вот завидую белой завистью Илье Рыженко, создавшему образ Алика Кимрига. Как уж однажды отмечал, единственный ему аналог в русскоязычной литературе, мне известный - это Козьма Прутков. Но его втроём ваяли. Я и самого Алика иначе, как вот так: http://www.rulex.ru/portret/31-048.jpg не предствлял.
Успехов тебе Илья в изобличении чванства, хамства и глупости!!!


Твикс24.12.2006 10:19

Ба! Действительно "групповуха"
Надо будет почаще заглядывать в "Британику".


Firstonx24.12.2006 01:13

Twix,
лучше пусть носит,чем поносит(офигительный экcпромт-каламбур),а насчёт "одногрупники" - ясный перец,от слова "груповуха".


Twix23.12.2006 23:02

Бывший капрал решил отделаться малой кровью?:-))
(включил "локальное" обсуждение) Врёшь - не уйдёшь.
Сегодня было 31 нерифмованое сочинение.
Рифмованых тоже было много. И что радует - без мата.
Sabine стала опытной. Обсуждение больше не включает.
Наверное наслушалась.
И конечно сегодняшний Супер, это <два моих одногруппника Петя и Вася > Вопрос на засыпку. К какой организации можно отнести
слово "Одногрупники"? Где отираются эти два чуда.
-----------------
Firstonx Вечно вас где-то носит.


Firstonx23.12.2006 19:32

Уу-ф,хорошо как здесь - тихо.Заглянул в другие гостевые : война в Крыму,сошлись стенка на стенку,Климовым каким-то пужают,страсти нешуточные...


Ost23.12.2006 18:49

Алик, ты уж не обижайся. Я тебя на потом оставлю. Настроение у меня рождественское. Спасибо за корректорские услуги. Эх, моему б немецкому ворду так! (только без сопутствующей ругани).
Про сегодняшнюю 2 изосновных. Трёп бредовый до идиотизма, но сколько гордости и патриотизма! Не рифмовал, само вышло.


Алик23.12.2006 00:20

Что ж, Портянкин, поздравления со всеми новогодними праздниками, здоровья тебе и лет жизни, скока сам хочешь, пока не надоест!

Искренне благодарю за подаренный уникальный материал в повестушку. Сам бы ни в жисть не смог придумать такой образ - фантазии не хватит, здесь надо быть Достоевским.

Конечно, в твоей подаче образа немало проколов и несуразностей (пролетарий Портянкин хорошо знает английский, американскую жизнь и еще много чего), но дальше я уже сам обработал, убрал противоречия. В "РОССЫПИ БЛАГОДАРНОСТЕЙ" тебя помянул не лихом, клик на подпись. Зла не держу вообще ни на кого, отношусь с юмором к Игре под названием "Анекдоты из России".


А Хули22.12.2006 21:43

Twix,
у каждого своя правда.


Twix22.12.2006 21:36

СССР. Ностальгия. ГКЧП, Диссиденты. Эмиграция....
Иногда мне кажется, что люди, по каким либо причинам "свалившие"
"слинявшие" или ещё как, пытаются обьяснить СЕБЕ свой поступок.
Т.е. свой "свал", "слинь"...В смысле - не зря. А иначе, как тогда считать себя
умным? Можено конечно сказать себе, что там остались одни дураки и неумехи..
И даже как-то подсказывать и поправлять..
Но. Я могу и ошибаться.:-)) уехавшие правы. А мы здесь - уроды.
И так нам и надо.:-)) А? Максимки.


Старик Портянкин22.12.2006 20:39

<<И судьбу ГКЧП решили миллионы участников "кухонных посиделок".>>

Да неужели? Что вообще могут решать кухонные сидельцы с кукишами в кармане?
Судьбу страны тогда решили люди, отказавшиеся подчиниться, люди, вышедшие на улицы, и, если угодно, Ельцин с командой, ибо они стали символом неподчинения, центром, вокруг которого собрались те, кто не хотел быть быдлом.


Старик Портянкин 22.12.2006 20:26

Насчет ностальгии по СССР мне не так давно попалось высказывание покойного генерала Лебедя (цитирую по паняти, за дословность не ручаюсь):

У тех, кому не жаль СССР, нет сердца, а у тех, кто хочет его восстановления, нет мозгов.


Старик Портянкин22.12.2006 20:20

Twix,
Дорогой, право я, конечно же, имею. Но ни желания, ни времени на такое "творчество" нет - надо завершить дела перед праздниками.
А Илюшу пожалейте, это ведь случай клинический. Он это все пишет не чтоб кого позлить, а от чистой своей незамутненности. Если Вы доживете до его лет, тоже будете доставать детей и внуков долгими рассказами о делах давно минувших дней, и не будете замечать, что рассказы эти им надоели хуже горькой редьки.
Кстати, я не против Илюшиной графомании, пусть его пишет (разве что особо выдающийся перл прокомментирую), я против его ругачек в комментариях.


Алик22.12.2006 20:05

Вдогонку - извинения: повтор "разрушительные", не вернутЬся, а вернутся.


Алик22.12.2006 20:03

Редактору Стенгазеты на Четверг, 21 декабря 2006 17:02:07

///история 8 в остальных (21.12.6) и не история даже, а так - крик души человека, который оказался неудел со всем его бесплатным образованием, бесплатной квартирой и прочими бесплатными благами распределительной системы///.

Это крик души большинства бедствующего населения. Я не говорю, что система была прЭлЭстна, но все познается в сравнении. Если раньше большинство населения жило как бы в трудовом лагере, то после обрушения СССР оказалось практически в концентрационном.

А кормушка была всеобщей. Одно дело, что 3% населения с чадами и домочадцами жили на 33 млрд. нефтедолларов, обеспечив себе "скромный", чуть выше американской черты бедности, уровень. А остальным тоже чевой-то перепадало - по рангу (клик на подпись). Систему защищали все, их она устраивала по принципу "не было бы хуже". А с разрушением СССР большинству таки стало резко хуже.

///Эти люди (диссиденты - А.) отстаивали свои принципы и идеалы, в отличие от страусовых кухонных посиделок///.

Перед кем они отстаивали принципы и идеалы? Перед КГБ? И отстояли? Часто упоминаю правило американского математика Беллмана: "Перед тем, как решать задачу, подумай, что ты будешь делать с результатом".

Кухонные посиделки были массовым движением скрытого протеста, главный итог - люди не позволили превратить себя в зомбированное быдло, сохранили внутреннюю свободу. И судьбу ГКЧП решили миллионы участников "кухонных посиделок".

А развал СССР - маразм: у стран ПСП (постсоветского пространства) было все, к чему лишь стремится Европа в рамках ЕС: общее экономическое пространство, общая валюта, общий язык, культура и т.п.

Не хватило цивилизованности, с одной стороны, и твердой руки - с другой, чтобы демократически преобразоваться. Да и запад через купленных трайбалистских вождей отбросил потенциального конкурента, навязав свои разрушительные для постсосветской экономики разрушительные модели. Объективно этому способствовали диссидентствующие субъекты, при всем их личном благородстве и "души прекрасных порывах".

Я не голословен - вон пример Китая, где КПК, по-мудрому, на управляемом парашюте спускает страну в другой общественный строй. И когда они раздавили демагогов-крикунов на Тяньаньмынь - верной дорогой пошли товарищи.

А к СССР (в другом обличьи, на более высоком витке спирали) страны бывшего Союза еще вернуться, переварив уродов-самостийников. Природу и историю не обманешь, жизненные интересы рано или поздно победят амбиции национально озабоченного жулья.


Алик22.12.2006 18:55

Любо-Пытному на Четверг, 21 декабря 2006 13:26:14

///история про чугунок смешная или печальная? Смеяться или плакать? Я весь растерялся. Пожалуйста, снизойдите до ответа простому смертному///.

Ну, уж зачем сразу о смертности? Да о каких там снисхождениях? Мы тут все, как в бане, равны.

А смешная или печальная - зависит от позиции: изнутри чугунка - не смешная, а снаружи - да. И никогда не теряйтесь. Берите пример с меня.


Рефери22.12.2006 17:01

Ladies and gentelmen,

просто не верится, что один из участников сделал невиданную доселе в этом конкурсе заявку на победу сразу в нескольких категориях, а именно: МУДАК Неугомонный и МУДАК Воинствующий.

Ladies and gentelmen,
поприветствуем явного лидера конкурса.


Firstonx22.12.2006 15:58

Да,уж Алик ответил,так ответил,мама не горюй,аж в глазах зарябило от букв!
/////////
Тумбочка в надёжном и тихом месте на авторской странице,на неком сайте.


Twix22.12.2006 15:37

<, девки моложе и сговорчивей...(С).>
Полно-те Вам граф. Деньгами брали мало - согласен. Но скромностью своей
достали. Факт.
<как в тумбочке закончаться, -> - А кто ту тумбочку видел?
---------------------
Портянкин. Старина.Призываю Св. Катерину в свидетели. Обидеть ни в каких.
Хотел поёрничать на вас, Но прочитав эссе от22 декабря 2006 11:12:15
прикусил себе всё прикусаемое.
И потому признаю за вами право на 82 странички убористого текста.
Око, так с-сать, за глаз.
Ну, или кто там ещё. Только прошу об одном, не все сразу.И если можно, разными
словами.
-----------------------------
Алик. Дружище. А покороче? Ну не на сдельщине же...
Да и плотют теперь не за строчку.
(мамамия! если он такой говорун здесь, какой же он оратор на своём сайте!)


Алик22.12.2006 11:12

Комментаторам Железной маски - извинения, что ответил не сразу, как их посты появились, а kbim сразу, как njkmrj добрался до КиО.

Главное, товарищи не дали соврать. Сходил по ссылкам, спасибо.

Итак, оказывается я слямзил одновременно с /// http://www.zadornov.net/books/yanikogdanedumal/20-17-dorogaya-lampochka/
ht tp://www.laertsky.com/mnm/zb_01.htm или
https://www.anekdot.ru/an/an9912/w991219.html#18/// (Редактор Стенгазеты).

Наблюдательный Ost заметил, что ////стори - точно не великолепная грузинская короткометражка "Кувшин"///. Но, в обычной гнусненькой манере, //// всёж что-то припоминается////... (вообще-то все ж пишется раздельно)... ///Устойчивое ощущение дежавю. Про "глек на головi" совенршенно отчётливо помню. Кажись у кого-то из украинских классиков, но может и не у украинских читал. Двно читал. Подскажи источник, плииз! Замучился вспоминать.////...

///Отчетливо/// и тут же /// Кажись/// (кстати, нужна запятая вводное слово). Источник не источник, но обратившись к украинским классикам обнаружил: таких как Ost четко определяли - дуже велика падлюка.

Мнение Twix: /// Уже была история про то, как один перец, надел подшипник на пенис///.. (Как комментатору Twixу респект! Дай Б-г, чтобы не спугнулся или не скурвился!)

И даже в сумеречном сознании Старика Портянкина всплыл, панимаиш, совершенно аналогичный (чугунку на голове) случай про то, ///как пидорок в анус засунул кочергу, а она там застряла///.

Вот, оказывается, из каких первоисточников я скомпилировал Железную маску, не пожалев хороших полдня на это благородное дело!

Что ж, господа-товарищи, вы мне очень льстите. Какую, оказывается, уникальную работу проделал! Рад бы согласиться, это куда престижней, чем просто признаться в простой поделке: заметил подборку опоздунчиков на АиО, пошел вспоминательный процесс и минут за 10 забабахал свой случай, который представился мне интересным.

Читателям, вроде, тоже. Для любителей статистики, даже в разделе, который считается малопосещаемым,- Остальные истории, опус набрал больше всех голосов (6 десятков), из них два с половиной десятка положительных при одном (-1) и трех десятках (-2). Правда, здесь надо отдать должное паре десятков мстителей, в конце концов они мои постоянные и самые внимательные читатели, потому как сильно небезразличные.

А вообще-то так можно любые стори, в основе которых лежит заклинивание, объявить баянами. Особенно легко это сделать крытикам, которые своим творчеством не балуются, а порют авторов как сидоровых коз.

Хотя у миллионов людей при работе с миллионами некодиционных предметов не так уж и редко происходит нестыковка от мамо, й в крынку не лiзе до куда более трагических происшествий.

А вот тупому Ost'у зачем было мучиться в изобличении Алика? Сам же пишу, что Вечерний Киев тиражом в сотни тысяч экземпляров поведал об этом случае.

Да мало ли случаев других заклиниваний, кроме набившей оскомину лампочки во рту, и другие примеры у того же Задорнова. Вон у поэта Олийныка (Степана, вроде, но уж не оборотня Бориса Олийныка точно) есть стишок про мужика, который возыв молокоздачу и по дороге совал голову в бидон со сметаной, и так разожрался, что в конце концов уже не смог вытащить обратно.

У меня самого в 1946 году 5-летняя младшая сестрица просунула голову в металлические прутья спинки кровати, а обратно вылезть не смогла. Пришлось полдня не выходить из дома, и с одной стороны спинки кровати подносить еду, с другой - горшок. Пришел отец и спокойно раздвинул прутья.

А мой бедный пудель уже в престарелом возрасте застрял в одной темперантной сучке, если б ни помешали, он бы отгрыз её от себя по частям.

Опиши я случай с сестрой, пришлют тысячи аналогичных. И все обрадованно завопят: ааа, Алик у нас украл! Это не его, а моя сестра застряла. И не на полдня, а на два года. И не в спинке кровати, а во втором классе. А так все совпадает, Алик украл!

Про пса уже умалчиваю, кинологи и ветеринары публика сурьезная.

Так что предлагаю оставаться всем на своих местах и при своем мнении. Пусть каждый считает названный им первоисточник первичным, красиво жить не запретишь. Я вон и сам у некоторых в голове застрял, никак не могут вытащить заклинило. Опять же, ну и что? Мне таскать у кого-то не надо, порядковый номер этого опуса 1990. В загашнике есть еще сотни, да сколько свежих подбрасывает жизнь.

А придраться можно к любому сюжету было! Кто запамятовал, выложил здесь восемь вариантов типовых сюжетов. Да и Твен говорил, что все анекдоты можно разложить по геологическим периодам.

Вон и у меня есть даже по теме маршрутки http://www.alikdot.ru/anru/state/fullsroads/taxibus/, http://www.alikdot.ru/anru/state/fullsroads/smartqi/. Ну и что?

Винили и в плагиате материалов по Никулину, Головко, у Чуковского. Всего 4 (с последним) раза. Получается примерно по одному разу на каждых 500 опусов. 0,2 %. Больше наковырять супротив меня не удалось, как и ответить за базар по существу. Но это уже дело пятое. Главное, как и в последнем случае, подать сигнал. А там уж то ли он украл то ли у него не суть. Замешан в краже, короче. Вор. Бяка. Редиска. Мудак!

А ходить-не ходить на мой сайт дело хозяйское. Никого не силю. Между прочим, ему уже 7 лет, для личного сайта возраст приличный. За это время побывало 0,4 миллиона Прихожан. И это без всяких там завлекушек типа игр, голых деффок, призов... Только моя опусистика.

И придет туда некто Ost или нет, мне сильно пофиг. Как все аликофобы, туда не ходит. Праативно. И в доказательство, как им противно, являют удивительно энциклопедические познания каждого закутка этого ужасного, кривого сайта, и указали мне немало ошибок или помарок. Респект!

Про ругань на моем сайте ложь Ostа, каждый может убедиться. Потому и ввел модерацию, чтобы никакие облезлые уопки не лезли. А без хамства и клеветы пжалста, открыт любому.

Наконец, может уважаемый Ost объяснит: что это такое петь дифЕрамбы? ДифИрамбы еще куда ни шло...

Всем спасибо за внимание.


Firstonx22.12.2006 10:26

Twix,
с чего ты это взял,что Татаркин пишет каждый день стихи?Он их присылает каждый день,а писать и присылать - две большие разницы.Некоторым из них уже четверть века,и не волнуйся,как в тумбочке закончаться, - новые писать нет резона.


профессор-чмонолог22.12.2006 10:09

Не думал, что буду выступать на стороне Алика (Он сейчас скажет, что в этом не нуждается и, в данном случае, будет таки прав), но приходится.
Господа,
достаточно ведь внятно была обозначена история. Остальные! 21-е!! Декабря!!! Номер 8!!!! Какой чугунок? У кого "глек на головi"?!

По поводу конструктивного обсуждения, то точка зрения Избранника Божьего имеет право и нашла бы понимание. Помимо имевших место хорошестей той системы (а они ведь были, и немало), работает ещё и ностальгия. Трава тогда была зеленее, пиво прохладнее, девки моложе и сговорчивей...(С).
Так что на простом обывательском уровне высказался Он в тему. Жаль только, что без бахвальства и саморекламы не умеет. Ну, и Гонду... тьфу! - Украина его продолжает беспокоить.


Старик Портянкин22.12.2006 02:31

Twix,
это Вы меня обидеть хотели, да? Эх, а еще сладкая парочка...
Кстати, история про мухоубийцу очень даже ничего... Это вам не посуду на говову или еще куда пялить. А к боянистым историям про инородные тела можете еще добавить как пидорок в анус засунул кочергу, а она там застряла. Бедняга достать не смог, отпилил, что торчало, и несколько дней терпел - но все равно пришлось идти в больничку врачей развлекать.


Twix22.12.2006 00:40

- Левин. Он и в Африке - Левин. Умелый рассказчик.
Тамилка... Вереск.(ничего что я кирилицей?)... Александр - убиватель мух.
Театр НЛО(национальной латышской оперы) Ну и какой национальности там должны быть артисты?
Слесарю сантехнику жена подарила автомобиль. Приятно читать.
теперь на ремонт крана он ездит как все (бывшие) советские люди.
Надеюсь на бензин он сам зарабатывает:-))
Плакат. Бакс - всем мужикам пример....ПМС - ?.. Далее... "Железная маска" Уже была история про то, как один перец, надел подшипник на пенис.Видать это национальная забава.
Алекс со страусами...Канделаки - Корни - Хаммер - какие красивые названия.
Театралы прописались...Сказочник обьявился - самое забавное у него, так это про БАНК.:-))... Отличник- И мне спасибо, что прочёл. Хотя я предпочёл бы - деньгами.

Старик Портянкин. А не взятся ли тебе..Не побоюсь этого слова,
за поэта нашего, Татаркина. Пишет погимаешь..Уже который день.
А всё без рецензии:-)) А? Прикинь. Какой пласт!
И сайта у него своёго нету. Читай - куды он денется, тыкай его носом в его
плодовитость. Иль ты узкий специальности? Только на "Алика" учился?
Расширяй кругозор.:-))


Тень21.12.2006 20:13

"ты помнишь как всё начиналось?" Машина Времени

СП,
неужели, ты ещё не все сказал по этому поводу?

Ladies and gentelmen,
конкурс продолжается!.


Старик Портянкин21.12.2006 19:43

Илюша,
Молодец, так нам всем и надо. Давай, перессказывай своими словами с примесями диалогов на Украинском ВСЕ старые истории и анекдоты!
Так держать!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru