Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (3194): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Хома Брут22.09.2016 13:12

ай, красава!:)))


любопытный22.09.2016 13:11

/Четверг, 22 Сентября 2016 09:59:09

Фу, Янги опять сплетни про меня сочиняет.
Придётся повторить:
Янги, дорогой.
А вот не мог бы ты в разговорах с учаснегами не касаться меня? И, тем более, моих родственников.
Просто не касаться и всё?../

Фу, ПВ опять Тетку сплетницей обзывает.


Хома Брут22.09.2016 13:11

зинилёновый, скажи ещщё "ква!", бутть ласкафф:)))


любопытный22.09.2016 13:10

Шо тут, Ворона вспоминает как она отсасывала у Вовы и его своры, не забывая кусать несогласных?


vmlk22.09.2016 12:28

2 князь Мышкин
Ждать придёцо чую долго.


князь Мышкин 22.09.2016 12:16

"Меня ещё на голову тугим считает. Сам в сказки так и не разучился верить."

Правильно, Санчес! Месть - дело благородное. И выдержанное. Нужно лишь дождаться, когда Плюху подарками усыпят бдительность, и кээээк уебать ему родным сорокпятым по сухонькой жопке. Молодец.


князь Мышкин 22.09.2016 12:11

"если ты мне делаешь предъявы за копипаст недавнего обращения ВИ к Вредной тётке"

Обращения ВИ к Тёте - это лишь обращение ВИ к Тёте, ни к тебе, ни ко мне. Варона, ты опять высокопарно несёшь околесицу и начинаешь метаться. Что не удивительно.

"у тебя все мозги проспиртованы, оттого и память скукожена. Всё что было днём раньше - для тебя в тумане. :)"

Варона, был тут один знаменитейший персонаж по имени Вова-сан, так вот, когда он начинал сомневаться в верности выбранного курса, он принимался орать блажью на всё КиО: "Сдохни!! Сдохни от цирроза!! Сдоооохни! А-а-а-а!!".
Это придавало ему сил и вселяло уверенность в правильности выбранного курса.
Тебе ещё немного осталось и точно так же заблажишь).


vmlk22.09.2016 11:58

Дня.

А потом как размахнётса, как царевна-лебедь рукавом, как завалит подарками заморскими, токо держись.
Плюх

Меня ещё на голову тугим считает. Сам в сказки так и не разучился верить. Уж 26 лет как заморскими подарочками маемся - ему опять колы с жвачкой подавай.


Плюх 22.09.2016 11:51

"А что может послать содержанка?"

Конфеток сладких заморских она мне обещала.
Или ты что думаешь, бедная москвичка может себе позволить, а японская гейша нет?
Да ты тролиш!
Да ей это раз плюнуть. Варона просто кокетничает. Цену набивает. А потом как размахнётса, как царевна-лебедь рукавом, как завалит подарками заморскими, токо держись.
А тебе. Янги - хуй! Не пришлёт трусов. Потому что дразнил её постоянно и негативно действовал на нервную систему.


Пластилиновая Ворона22.09.2016 11:47

Хотя может это Рюмашкин так тонко копает под ВИ?.. А веником только прикидывается?..
А что, может быть и так.


Пластилиновая Ворона22.09.2016 11:45

Рюмашкин,
если ты мне делаешь предъявы за копипаст недавнего обращения ВИ к Вредной тётке, то что можно о тебе подумать? только одно - у тебя все мозги проспиртованы, оттого и память скукожена. Всё что было днём раньше - для тебя в тумане. :)


князь Мышкин 22.09.2016 11:33

Варона, я уже говорил ведь, что твои фантазии интересны только тебе? Понимаю, что ну очень хочется, чтобы так всё и было.
Я даже расстраивать тебя не буду. Оставайся в своём больном воображении, судя по всему, ты себя там чувствуешь комфортно).


Пластилиновая Ворона22.09.2016 11:09

Рюмашкин,
ты не просыхаешь, поэтому тебе и не понять, в чём там цимес. У тебя в голове ничего не задерживается. :)


энпин22.09.2016 10:58

и вот я в отпуске!


князь Мышкин 22.09.2016 10:54

И вообще, Варона такая Варона, что уже не помнит, или не хочет помнить, как при каждом удобном случае считала само собой разумеющимся задеть Янги.
А тут вдруг "не упоминай" и "не касайся". Это, Варона, Янги тебя ещё по-отечески щиплет. Не прибегая к пиздюлям, которые ты, в принципе, давно заслуживаешь.
А поскольку Янги хоть и человек от сохи, но где-то даже интеллигентный, то привык не только брать, но и отдавать. Поэтому не скули и принимай на все без сдачи.
Королевна блять, "не касайся" видите ли её, хе-хе-хе.


князь Мышкин 22.09.2016 10:41

"А вот не мог бы ты в разговорах с учаснегами не касаться меня? И, тем более, моих родственников."

"Поэтому, просто постарайся, очень постарайся не упоминать. И не касаться."

Где-то это я уже видел...по-моему один придурок уже просил не называть его "Вовой". Только это вот что-то ему не помогло.


Пластилиновая Ворона22.09.2016 10:14

"Есть же у нас в КиО учаснеца Ниледи.
И был у нас тут же, в КиО, персонаж, который и эту Ниледи поносил всеми словами, которые только знал, и детей её ещё нерождённых и всякое такое.
Думаю, все это хорошо помнят."

Ваше имя

Ну ещё бы, конечно помнят.
Ниледи сначала примазалась к стае, которая нападала на Чейтателя, повиляв хвостиком перед каждым. Потом она начала тявкать на Чейтателя по любому удобному поводу. Когда Чейтатель пробовал огрызаться, вся свора лаяла на него, защищая свою сучку. Ниледи это всё очень нравилось и на периодически повторяла такие финты, доводя Чейтателя до белого каления. Ну и конечно не забывала поощрять участников стаи, подлизывая каждому.
В конечном итоге Че на Ниледи просто забил и уже особо не обращал внимания на её попытки задеть его, а даже иной раз и кидал ей сахарную косточку, на что Ниледи демонстративно фыркала и морщила носик, а стая не упускала повода накинуться на Чейтателя и попробовать потрепать его.
Вот так тут клочки по закоулочкам и летали. :)


Пластилиновая Ворона22.09.2016 09:59

Фу, Янги опять сплетни про меня сочиняет.
Придётся повторить:
Янги, дорогой.
А вот не мог бы ты в разговорах с учаснегами не касаться меня? И, тем более, моих родственников.
Просто не касаться и всё?
Не потому, что я как-то избегаю внимания с твоей стороны, нет. Но потому, что ты, как ни упомянёшь меня, так сбрешешь. Причём, сбрешешь не в части оценок и мнений, а в части фактов.
Я понимаю. Ты не специально. Ты, наверное, где-то подсознательно сильно рвёшься со мной поговорить. И посему всё, что ты озвучиваешь, искажается как-то само собой. Для того, чтобы я выскочила опровергать (твои домыслы о моём муже, о моей семейной жизни и всё такое, и всё такое). И завязался б тогда меж нами разговор, переходящий в выяснение отношений.
А оно ни к чему.
Поэтому, просто постарайся, очень постарайся не упоминать. И не касаться.


Янги22.09.2016 09:49

Вредная тетка, вот когда принесёшь прощенницу от Алика, вот тогда и..

И ещё. Как у тебя получается мужские окончания на женские менять? Я попробовал каждое слово.. так ведь тяжело да


Янги22.09.2016 08:47

Я только поудобней уселась и приготовилась слушать и тут вдруг облом - И это в 22:57:39 по средне-токийскому времени.

Походу самурай где-то просаживает деньги на посылку Плюху.
А что может послать содержанка?
Плюх, да у неё трусов сменки нет. А ты - посылку гони, посылку гони


Вредная тетка22.09.2016 03:00

Плюх,
ну и забудь. Я не злопамятна, забуду и я.


Роутер22.09.2016 02:04

Штопаные, прастите уж бля если кого попутаю.
Пришлите и мне что нибудь. Девочку с трусами в горошек

В стране магнолий плещет море


Плюх 22.09.2016 01:24

Ничего сложнага, тётя, в этом вопросе нет. Руководствоваться можно только одним - поведением персонажа. Ничего другое никакога значения не имеет. Ни ник, ни знания, ни даже знакомство в реале.

И если персонаж заявляет себя как женщина, а ведёт при этом как паскуда, то отношение к такому персонажу будет соответствующее. Или, к примеру, если персонаж тролит под ником Старика Портянкина, а потом переобувается во Вредную Тётку и говорит - я женщина, ведите себя со мной как с женщиной, то такому персонажу прямая дорога в дурку. Потому что такой персонаж неадекватен.

Но всё это не имеет никакога значения до тех пор, пока ты мне не объяснишь, в каком месте относительно меня у тебя вскочил прыщ на жопе. Потому что имени твоего я не называл, и каких-то откровенных наездов со своей стороны в твой адрес не припоминаю.


Ваше имя 22.09.2016 01:23

И глазкаме - хлоп-хлоп...


Вредная тетка22.09.2016 00:45

Плюх,
сложный вопрос. Если искренне не знаешь с кем имеешь дело - руководствуйся ником и поведением персонажа.
Но вот я тебя не матерю, не подначиваю с посылками, и ты точно знаешь, кто я - а материшься...


Плюх 22.09.2016 00:43

"Она иногородняя."

Ну ладно заниматься тут географическим шовинизмом. Дедовск всего-то каких то два десятка км от мкад.


Ваше имя 22.09.2016 00:41

(Нет тех, кто пропустил эти наезды ввиду отсутствия, а не пропустил ввиду того, что просто пропустил - я имею в виду)


Ваше имя 22.09.2016 00:39

"Некоторые", может быть, пропустили.
За них речи нет. Совсем нет.
Ибо нет в сегодняшнем разговоре тех, кто пропустил эти наезды.


Примыкание Шепилова22.09.2016 00:35

ВИ, ты не прав. Некоторые пропустили смену курса пиздокрякнутого с холодильника и пиздострадающего с левина уёбищ.


Примыкание Шепилова22.09.2016 00:31

Протестую. Света трошина вовсе не московская потаскушка. Она иногородняя. Ситуацию это не меняет, но дело принципа.


Ваше имя 22.09.2016 00:29

А я вот почитал и подумал.
Есть же у нас в КиО учаснеца Ниледи.
И был у нас тут же, в КиО, персонаж, который и эту Ниледи поносил всеми словами, которые только знал, и детей её ещё нерождённых и всякое такое.
Думаю, все это хорошо помнят.

Так вот, людей, которые тогда сделали вид, что этого не заметили, но зато теперь остро подымают вопрос "как мужчины должны общаться с женщинами", -посылать на хуй и (по возможности) бить по ебалу не только можно, но и даже нужно. Вне зависимости от их половой принадлежности.


Плюх 22.09.2016 00:27

"Ребятки, которые считают, что стукнуть женщину нормально, мне вас жаль"

ВТ, ты так и не ответила, или я пропустил?
Скажи мне пожалуйста, ты действительно считаешь, что Старика Портянкина нахуй можно послать, а Вредную тётку нет? А в чем разница? В подписи? В суффиксе?
Тогда получается, что посылая нахуй московскую потаскушку Свету Трошину, которая подписывается тут Джон Ф Кеннеди, я оскорбляю американского президента?
Так, нет?


Плюх 22.09.2016 00:25

"Наставляю: иди в жопу"

Нет, она побежала мне посылку наверно собирать. (потом куда хотите, в жопу так в жопу)


Примыкание Шепилова22.09.2016 00:22

Варончег, ты опять сбилась с пути истинного? Наставляю: иди в жопу.


Пластилиновая Ворона22.09.2016 00:14

"с" пропустила, пришлось вернуться

Присмыкание, конечно.


Вредная тетка22.09.2016 00:12

"Тёть, а что так коротко и без надрыва в голосе? Не проникнемся ведь."

Я ж тебе, Князь, не ВИ. У меня и справки-то нету.


Примыкание Шепилова22.09.2016 00:10

Ох и дура ты, варончег. Примыкание не волнуется, оно примыкает. Море волнуется.


Примыкание Шепилова22.09.2016 00:08

А чо вы, собственно, на тетку-то наехали вредную? Она ж отсутствовала и не знает какое у варончега со светопетиец истинное лицо. В горошек.


Пластилиновая Ворона22.09.2016 00:07

Плюхин,
я тебе дам почту, а ты мне спам скинешь.
Фиг тебе.

Ул.
(А то Примыкание наше уже волнуется.)


Примыкание Шепилова22.09.2016 00:05

Поди, варончег, поди. Знаешь куда?


Плюх 22.09.2016 00:04

"А Кукуню мне жалко просто"

А мне-то как жалко, Варона, ты даже не представляешь. Она же накупит этих посылок, и прёт на почту. Я ей пишу - "Кукуня, не шли мне больше посылок, пожалуйста! Мне Варона конфеток сладких обещала"
А она говорит - Не верю, говорит, я Вароне. Врёт, говорит, она всё.

Но я же знаю, что ты в душе не такая.
Ну что, пришлёшь посылку? Давай почту, я тебе адрес скину.


Пластилиновая Ворона22.09.2016 00:00

Вон, Присмыкание больше всех пыжится. А на деле мямля мямлей поди.


князь Мышкин 22.09.2016 00:00

"Ребятки, которые считают, что стукнуть женщину нормально, мне вас жаль."

Тёть, а что так коротко и без надрыва в голосе? Не проникнемся ведь.


Примыкание Шепилова21.09.2016 23:54

Стукнуть женщину, стукнуть женщину... ну причем тут женщина-то, когда речь о варончеке всего-навсего? Чапельник тоже вовсе не деталь женскага организма, это специальное устройство для подъема-опускания сковородок. Хлыновский подтвердит. У него же можно спросить, как у производителя, в каком месте это приспособление у варончега торчит.


Пластилиновая Ворона21.09.2016 23:54

ВТ,
а они пыжатся просто. Кого они там стукнут, я тебя умоляю.


Пластилиновая Ворона21.09.2016 23:52

Плюхин,
ну конечно я бы не стала проверять. Я всяко спортивней тебя, и нанести тебе травму мне бы совсем не хотелось. Тебе ещё своего пацана растить и растить.

А Кукуню мне жалко просто.


Плюх 21.09.2016 23:47

"понятно, стало быть твои слова ничего не стоят"

Проверять бы я на твоём месте не стал.


Вредная тетка21.09.2016 23:47

Ребятки, которые считают, что стукнуть женщину нормально, мне вас жаль.


Плюх 21.09.2016 23:47

"а Кукуне? Ей за посылку споёшь, станцуешь?"

Да без проблем. А чо тебя так Кукуня тревожит? Ты ревнуешь что ли?


Пластилиновая Ворона21.09.2016 23:37

Плюхин,
а, так ты теоретик по части в чапельник заехать? Ну понятно, стало быть твои слова ничего не стоят. :)


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Рейтинг@Mail.ru