Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (7776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Ваше имя 26.02.2015 04:29

"Нет, блядь, я должен специально отметиться, что считаю обстрел жилых кварталов из Града скотством."

Не должен. Речь же о тебе совсем не шла.
Тут, у нас в КиО, васька, есть люди (в том числе и эмигранты), которые не афишировали особо свою позицию по украинским событиям и по всему, с этими событиями связанным. И в этом ничего особо предрассудительного нет. К ним - никаких по этому поводу вопросов, пожеланий и, тем более, претензий.
Вроде так.


васька ★★26.02.2015 04:25

ВИ, ты вот это внимательно прочитай:"А нахуя ты, задрот тупорылый, обращаешься ко мне, если ты даже не удосужилса своим блять гнилым мозжечком осилить спецыально для тебя, уёбище, сформулированную и написанную фразу..." - а потом учи меня вежливости и терпению к припадочным.


васька ★★26.02.2015 04:22

Ваше имя

Может, я чего и не уловил. А ты что хотел, чтобы я Плюха конспектировал? Ну так можно это было спокойно сказать. Не про конспект, а про то, что я не просек. А то он через раз демонстрирует нам истерику беременной женщины.

Я понимаю, приятно говорить очевидные вещи, прикидываясь, что остальные говорят наоборот. Нет, блядь, я должен специально отметиться, что считаю обстрел жилых кварталов из Града скотством.


Авраам Слепой26.02.2015 04:10

лети нахуй старый жид - честно зорко без обид...
таки ул.


Ваше имя 26.02.2015 03:58

"Ваше имя - советую"

Авраам, ты из страны Советов летел, пердел и радовался (тому, что таки улетел). Так? Так. Посему - не надо.

К тому же я и не педалирую. Я просто живо откликаюсь на происходящее. Отзывчивый я. Честный, прозорливый и добрый.


Плюх 26.02.2015 03:45

"васька, ты очень неправ"

Да! Вот именно это я и хотел сказать. Толлько немного тоньше и деликатней.


Авраам Слепой26.02.2015 03:33

Ваше имя - советую не педалировать тему обиженных - самый обиженный сидит на верху на самом...


Ваше имя 26.02.2015 03:25

васька, ты очень неправ.
Ты совсем не понял, о чём речь. О чём Плюх, о чём я (и это простительно, ты новый человек в КиО, ты предысторию много чего не знаешь)
Ты попытался ответить, не поняв, на что отвечаешь (это не совсем хорошо, но тоже грех не велик, со всеми случается, особенно с людьми, которые носят в себе какую-то мысль ищут момента, когда ей поделиться можно, и не всегда попадают в нужное время в нужное место)
Ты кинулся с оскорблениями, не поняв, о чём люди говорят (это совсем не хорошо. но когда-нибудь такое со всеми случается)
Но ты, после того, как тебе сказали "васька, ты неправильно понял", продолжаешь упорствовать и продолжаешь кидаться оскорблениями, вместо того, чтоб извиниться и заткнуться или извиниться и переспросить(а вот это очень скверно)


Плюх 26.02.2015 03:22

"Чего ты от меня-то хочешь?"

Я хочю например понять, чего тебе, блядь ты такая, дети Азии и Африки сделали? Ведь пиздили тебя по малолетству в Европе, а не там.


Плюх 26.02.2015 03:19

"И не воспринимаю, чего вы спорите. Чао"

Как только речь заходит о помощи детям донбасса, так у некоторых сразу воспринималка падает на полшестога, и они так - чао!


васька ★★26.02.2015 03:19

Две ссущих девочки, блядь!


васька ★★26.02.2015 03:18

Плюх, первый пост был для тебя, второй - для ВИ. Чего ты тут из себя припадочного строишь? Еще ляг на пол и ногами в воздухе подрыгай. Люди деньги собирают на благое, по их понятиям дело - честь им и хвала. Чего ты от меня-то хочешь?


Ваше имя 26.02.2015 03:16

"на твои общие рассуждения"

А в моих рассуждениях вообще ничего про фонды и про помощь не было.


Плюх 26.02.2015 03:15

Дети из Азии и Африки ему блять видите ли дорогу перешли. Белый блять господин. Ояибуиплачу!


Плюх 26.02.2015 03:14

Культурнага обращения он тут возжаждал, чмо блять тупое.


Плюх 26.02.2015 03:13

"Я, например, в принципе не принимаю ситуацию - отдать деньги в какой-то фонд и там чужие люди будут ими распоряжаться"

Васька, ты там для чего написал вначале реплики "Плюх". Ты ко мне обращаешься?

А нахуя ты, задрот тупорылый, обращаешься ко мне, если ты даже не удосужилса своим блять гнилым мозжечком осилить спецыально для тебя, уёбище, сформулированную и написанную фразу: "Так вот. Я не про то, что эта американка занимаетса сбором там каких-то денег. Нет. Моё внимание привлекло отношение. Отношение к событиям"
А?!


васька ★★26.02.2015 03:12

Ваше имя

А я тут не на пост Плюха отвечал, а на твои общие рассуждения.


нунепомнюялогин26.02.2015 03:10

А я пью Мерло. И слушаю вот это https://www.youtube.com/watch?v=yERTIErjTE4
И не воспринимаю, чего вы спорите. Чао.


ераплан атамный фантамас26.02.2015 03:09

прекрасный вечер


Ваше имя 26.02.2015 03:09

васька, ты не совсем правильно понял текст Плюха.
Да, в этом тексте неоднократно упоминаются фонды и "собранные средства". Но пост, в целом, совсем не об этом.


васька ★★26.02.2015 03:05

Ваше имя

Вот ты и сам, оказывается, можешь писать культурно и вежливо. Моя точка зрения очень простая - когда помогаешь кому-то напрямую, кпд=100%. В остальных случаях часть твоей помощи обязательно рассосется в пространстве. Можно много примеров привести, только, по-моему, я достаточно прозрачно написал.
Опять тот же пример с адаптацией детей. Почему те же артисты адаптируют детей из Африки и Азии? Потому что тут очевидно, что ребенок адаптирован - честь и хвала! А если адаптировать белого, не будешь же каждому рассказывать и объяснять, что ты "блаародный чеаек". Я не говорю, что так у всех, но у многих это присутствует - проявить явную добродетель.


Ваше имя 26.02.2015 02:52

васька, если ты с чем-то не согласен, поправь меня, пожалуйста. Культурно и вежливо.


васька ★★26.02.2015 02:49

Твой фонтан имеет форму писающей девочки. Или даже писающей собаки.


васька ★★26.02.2015 02:48

ВИ, не пизди. Заткни фонтан своего красноречия.


Ваше имя 26.02.2015 02:46

А так, насчёт капания, ты, Плюх, конечно же прав.
Капать на мозги и взывать к человечности, конечно же надо.
Хотя бы для того, чтобы ещё раз убедиться в том, что человечность может быть у врагов, у радикалов, у фашистов, у маньяков даже, но не у предателей. Не у людей, вынашивающих свою лютую обиду с детства.
Это для нейтрального наблюдателя, для врага даже - жители Донбасса это просто люди. Люди, отстаивающие свою позицию, люди, которые заблуждаются в своих убеждениях, люди, которых обманули, люди, которые совсем ни при чём, но попали под раздачу - всё, что угодно, но всё равно люди.
А для предателей (что для наших российских либералов и чмо-эмигрантов, что для украинских свидомых и бандеровцев) эти ДНР и ЛНР квинтэссенция ватничества и поцреотства. Там, с их точки зрения, живут те, кто не просто не осознал ущербность русского менталитета и русского мира, но ещё и начал биться против западных ценностей, когда эти ценности сами пришли к ним в дом. То есть, ядрёный такой концентрат антируссофобии.
И им оно как ладан чёрту.


васька ★★26.02.2015 02:37

Плюх

"Это все, конечно, хорошо, это правильно. С одной стороны. Но есть и другая сторона медали."("Кавказская пленница") Я, например, в принципе не принимаю ситуацию - отдать деньги в какой-то фонд и там чужие люди будут ими распоряжаться. Есть лишние деньги - оглянись вокруг, всегда найдется, кому помочь около тебя. Нет лишних денег - опять-таки, оглянись, может, кому-то нужна помощь, не связанная с деньгами. А то это все равно как адаптируют детей из Африки и Азии, а под боком есть местные сироты.


Авраам Слепой26.02.2015 02:26

во сне бредовом не моги - капать спермой на мозги...


Ваше имя 26.02.2015 02:22

Плюх, хорошо написал (от души говорю).
За исключением одного - вот в этом списке "Путина, ВИ, или Шойгу" поменять бы Шойгу и ВИ местами.
А то Вооооова, когда в АНБ будет очередную маляву писать, окончательно умом тронется, расписывая, какое именно влияние я имею на властные структуры Российской Федерации.


Плюх 26.02.2015 02:17

ВИ конешно потом придёт и скажет, что всё это бесполезно, что уже столько раз мы пытались, что эти люди окончательно потеряны для общества, но я всё равно буду пытатса. Как вот эта тётка, она же понимает, что её помощь огромной, разорённой войной территории как мёртвому припарки, однако продолжает этим заниматса.
Так и я буду продолжать капать этим блядям на мозги, в попытках пробудить в них хотьь что нибудь человеческое.


нунепомнюялогин26.02.2015 02:16

Пэпэ, ты чего обзываешься? https://www.youtube.com/watch?v=Pep6nREBpS8


Плюх 26.02.2015 02:10

Вот я сегодня меж делами слушал немножко этот самый 17 канал из Киева, и наткнулся там на один телемост. Который проводился между волонтёрами из разных стран, которые занимаются сбором средств для Украины и Донбасса. Там были из Америки, Великобритании, не считая непосредственно людей с Украины и Донбасса.

И вот там первой на связь вышла тётка из Нью-Йорка. Говорила она долго, сбивчиво поначалу, но в какой то момент мне это стало интересно. Тётка, повторюсь, поначалу весьма волновалась и тараторила. Связано это было, я так понял, с тем, что она занимает явную пророссийскую позицию, а на телемост её пригласили из Киева, и она видимо боялась, что сейчас её будут расстреливать в прямому эфире и не дадут сказать. Настроена короче была явно на негатив. Но потом всё пошло нормально.

Так вот. Я не про то, что эта американка занимаетса сбором там каких-то денег. Нет. Моё внимание привлекло отношение. Отношение к событиям. Её личное отношение. И как она говорит про отношения к этим событиям американцев. И тот контраст между её словами, и тем что мы привыкли слышать тут. В свете, короче, взглядов и отношения, кторое нам тут регулярно демонстрируют наши зарубежные друзя а ля вова_короткие_штанишки и варона_пакажы_жопу.

И неважно, что возможно тот образ, которые они стараютса создать тут, отличаетса от их реальнага, и внатуре они добрые и пушистыя. Но когда Вова к примеру сутки сидит и мониторит скачущий курс рубля, он ведь не может не понимать, что этот курс не коснётса Путина, ВИ, или Шойгу. Что он ударит в первую очередь по самым беззащитным и неимущим. Вова не может этага не понимать, однако мы видим, что радость его искренна и безгранична. Или когда какие-то пидарасы чисто из политических соображений ставят России мусорный рейтинг, он не может не понимать, что присутствующим этот рейтинг абсолютно допизды, а ударит он большее всего по его "другу" из казани Лазарю, который сидит на кредитах и импорте.

И вот я слушаю эту тётку, и понимаю, что ничего необычного она не говорит, что это нормальная линия поведения нормальнго человека. Но на контрасте всё время возникает вопрос: а что же должно произойти с человеком, что б он оскотинился до состояния вовы, вароны, или ераплана? Просто вот мы тут уже привыкли, а потом хуяк, услышишь вот так случайно нормального человека, и как на белоснежную рубашку наблевали.

Там есть в процессе беседы такое место, где эта тётка извиняетса за незначительность собранных средств, и потом искренне радуется, когда ей говорят, что сейчас и сто долларов на Украине хорошо, на сто долларов можно целый детский садик накормить.
А я ведь говорил Вове год назад, когда он тут в очередной раз выплясывал со своей блядской благотворительностью - создай фонд. Потряси жирных пендосов. Но Вова, я так понимаю, только тут трясти может. Даже не стану говоритьь чем.

Короче, я настоятельно рекомендую к просмотру нашим задубежным коллегам. И немножко задуматса. Не для тут, а просто, для себя.
http://youtu.be/WqeCwRVK-cw?t=2m19s


васька ★★26.02.2015 01:40

Мужики, а может, девка и ни при чем. Как там в "Ширли-Мырли": "Слаба на пе-ре-док". Просто кто-то вытащил в давке и все. Он бы и так не заметил.


Авраам Слепой26.02.2015 01:32

васька - дык он по тексту от пробок сбежал - чайник!!!


Geksogenitz26.02.2015 01:25

"читать до конца"

Даушшш. Проебал. Нехуй бабло с собой по метрам таскать.


васька ★★26.02.2015 01:21

Авраам Слепой

То, что ты привел, - рассказ идиота. Не потому, что он рукоблудием с молоденькой сучкой занимался, тут я им не судья, лишь бы на здоровье. А вот в час пик с бумажником в заднем кармане ездить - это идиотизм высшей пробы. Не зря этот карман называется "чужой". Хорошо хоть ему за эти деньги подрочили, а могли бы и так просто вынуть.


Авраам Слепой26.02.2015 00:53

валшебнег - сиди наяривай свой пуц - не знаю я за твой киббуц...


Авраам Слепой26.02.2015 00:49

читать до конца:

http://ihoraksjuta.livejournal.com/6291924.html


Firstonx26.02.2015 00:40

Хуйню здесь хором несёте, а / Перестройка на марше./ тем временем,


васька ★★26.02.2015 00:33

валшебнег

А я все знаю. Когда чего не знаешь, у меня спроси.


васька ★★26.02.2015 00:32

Китаей - китаец, конечно.


васька ★★26.02.2015 00:31

Китаей-фокусник: http://www.liveinternet.ru/users/4085298/blog#post354205544


валшебнег26.02.2015 00:24

А ты откуда знаешь васька? Тебя в субботу не пускают в кибуц?


васька ★★26.02.2015 00:21

валшебнег

В кибуце даже ибуца. Но не в субботу.


валшебнег26.02.2015 00:12

Авраам, а в кибуце разрешают телевизор смотреть?


ераплан атамный фантамас26.02.2015 00:02

как севодня все дышит весной, солнышшко, тепло, хочецца дышать!


Авраам Слепой25.02.2015 23:54

валшебнег - сходи умойся от помой - исус сегодня выходной...


валшебнег25.02.2015 23:51

петушка хвалит кукуха, как обелиск подрал частушку.


Geksogenitz25.02.2015 23:43

Инигавари, васька.

Это он ещё до нидергландов не доехал. Там ваще труба))))


васька ★★25.02.2015 23:39

Geksogenitz

Во время учебы в Голландии еще и не такое примерещится.


Geksogenitz25.02.2015 23:38

Футбол. Вспомнил. Благодаря Петру.


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Рейтинг@Mail.ru