Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (6858): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Ниледи 28.08.2013 00:45

Боже ж мой, мы ведь тоже про аноды и катоды и защиту металлов проходили, ну ничегошеньки не помню. Одно оправдание - по электротехнике была тройка, но твёрдая тоже.

Поэтому я тоже безоговорочно верю Наивному, как богу. И немного меньше (совсем чуть-чуть) любопытному.


Наивный28.08.2013 00:41

"По данным отчета Facebook, наибольшее число запросов на раскрытие данных – порядка 11-12 тысяч – поступило за январь-июнь 2013 года от госорганов США. Эти запросы затрагивали около 20-21 тысячи пользователей, и в 79% случаев соцсеть частично удовлетворяла требования."
Бла бла бла
"Власти России направили за отчетный период администрации соцсети один запрос на раскрытие информации об одном аккаунте, однако Facebook его не выполнила".

И чорт его знает, как интерпретировать. То ли у нас дураков нет в фейсбук реальные персональные данные тащить, то ли американские спецслужбы в двенадцать тысячь раз любопытнее наших. Но по-любому смешно почему-то.


энпин28.08.2013 00:39

Вернуся таки я в отель


Плюх 28.08.2013 00:24

Владимир, ну что, ты косяки свои собираешься замаливать, или где?

Больно уж мне с бабами твоими связываться неохота. Извинился бы ты перед кукуней, да и пиздовал с боженькой.


Ваше имя 28.08.2013 00:19

Да какое ж это говно, фантамас?
Это грустная констатация факта.
Вот при всём при том, что Наивный - &&&&&&&&&& и ########, в технических (справочных) вопросах он ошибается крайне редко. То есть, практически никогда.
И вот надо же было Вооове умудриться попасть на такой редчайший случай. Да ещё и в то время, когда попадать ему меньше всего надо.


Наивный28.08.2013 00:14

Одного знакомого сварщика пытались заставить варить покрытые кадмием болты к покрытой кадмием поверхности. Электродуговой сваркой.


ераплан атамный фантамас28.08.2013 00:12

для истории: вброс говна на вентилятор состоялся в 00:03:49


любопытный28.08.2013 00:12

Угу. ОМ.


любопытный28.08.2013 00:10

Видел я кадмированный крепёж. Для ответственных изделий для ответственных применений.


Наивный28.08.2013 00:09

На первоисточник не дает ссылку зараза.
http://www.ngpedia.ru/id280498p1.html


Наивный28.08.2013 00:08

Наивный всегда прав. Это кадмий не всегда анод.
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpage.exe?cn=390&uid=0.256259296089411&inte=1


Ваше имя 28.08.2013 00:03

"Наивный прав"

Что ж ты, Воооова, невезучий-то такой, а?


Наивный28.08.2013 00:03

Чо там с рецептом?


Наивный28.08.2013 00:03

То есть всегда. Если покрытие анодное - защита катодная, а если покрытие катодное - защита анодная.


любопытный28.08.2013 00:03

Фря,
были уже сандали.


Фря 27.08.2013 23:59

Рецепт аджапсандалей что ли изложить?
Спать пойду - эти разнополюсные гвозди надолго.


Наивный27.08.2013 23:57

Но не всегда.


Наивный27.08.2013 23:55

То есть наоборот


Наивный27.08.2013 23:54

Вот видишь, Лёня, промахнулись мы с тобой нащет потенциалов кадмия и железа.
Но покрытие стали кадмием все равно катодное, а защита анодная.


любопытный27.08.2013 23:53

Кадмий - хитрая железяка.


любопытный27.08.2013 23:52

Чё притихли-то?


любопытный27.08.2013 23:43

/И предохранителей на каждую
квартиру никаких нет, просто стоит
ограничитель на весь
многоквартирный дом, есть
замыкание – радио молчит во всём
доме, нет замыкания – снова
работает. /

Вот одни пиздоболы кругом. На каждую квартиру, как минимум полсотни лет уже, такая хрень ставилась:

http://www.izmer-ls.ru/uka.jpg

Ограничитель который. У соседа по коммуналке он мог заглушить, но не весь дом.


Ваше имя 27.08.2013 23:43

Электрохимические потенциалы

Цинк -0,763
Железо -0,441
Кадмий -0,404


Наивный27.08.2013 23:39

И кадмием, если железа. Покрытие анодное, а защита - катодная. И не путайте меня тут, я сам собьюсь.


Док27.08.2013 23:39

Что такое 22 - 25 лет, если он прожыл почти 90?


Ваше имя 27.08.2013 23:39

"Пиздец Наивному"

Обоим.
Кадмий и цинк по разные стороны от железа.


Док27.08.2013 23:36

Пиздец Наивному. Сейчас я ему ещё про гальванику напомню, где он мне проиграл)


Vladimir Sidorov ★★27.08.2013 23:36

Наивный прав.


любопытный27.08.2013 23:36

/Американский писатель Лео Ростен
(1908 –1997) рассказывает о братьях
Друбек, Сиде и Гарри, которые
владели магазином мужского платья
по соседству с Ростеном, когда он
был ещё ребенком, в 1930–е годы./

развеччек,
так сколько лет ребёночку-то было?


любопытный27.08.2013 23:33

/и не верю, что он написал, что
защита железа цинком есть защита
анодная/

А кадмием?


Наивный27.08.2013 23:29

Анодов, анодов, киса, выступают, что кадмий что цинк. И именно такая защита называется катодной.
И Глинку я гулить не буду, просто потому, что доверяю этаму уважаемому сочинителю учебников, и не верю, что он написал, что защита железа цинком есть защита анодная. Не может такого быть потому что не может быть никада. Это я могу ошибиться ведь, а не Глинка. (Впрочем, с точки зрения современной химии его учебник несколько наивен, неправдали?)
Мы который раз спорим-то на эту тему, а?


Ваше имя 27.08.2013 23:21

"Киса, мне не хочется тебя расстраивать...цынк и кадмий по отношению к железу являются анодами"
"вдвойне не хочется тебя огорчать, но ты ошибаешься....Кадмий и цинк более электроотрицательны по отношению к железу, поэтому в паре с ним выступают в качестве анодов"

Они договорились и издеваются.


Кот Лёлик27.08.2013 23:15

Наивный,

вдвойне не хочется тебя огорчать, но ты ошибаешься.
Рекомендую тебе погуглить на досуге учебник Глинки (хер знает какого издания) "Общая химия" для нехимических специальностей - там в популярной форме всё объясняется.
Откуда ты, милый мой, взял, что на гвоздь накладывается отрицательный потенциал? Там что, где-то рядом аккумулятор приныкан?
Для интереса посмотри ряд напряжений металлов.
Кадмий и цинк более электроотрицательны по отношению к железу, поэтому в паре с ним выступают в качестве анодов.


Док27.08.2013 23:08

о в другом окне открыт калькулятор с синусами, где я лестницу считаю при помощи соответствующей им теоремы.

Винтовую што ли?


Док27.08.2013 23:07

Гуманитарии правят бал. Так было есть и будет!


Наивный27.08.2013 23:06

Не, просто это совершенно разные образы и сферы жизни. Вот Аллюр недавно спрашивал, нахера обычному человеку тригонометрия, если ей никто не пользуется. Я читаю, вопрос, а у самого в другом окне открыт калькулятор с синусами, где я лестницу считаю при помощи соответствующей им теоремы.
Потом Благожелатель вот, когда тыкает меня носом в русский язык, он чо тоже выёбывается? Вот гад.


Фря 27.08.2013 22:50

Все аноды да катоды, а я маленький такой.


Плюх 27.08.2013 22:43

Я понял! (что в переводе значит - эврика)
Токо щас дошло.
Мы, гуманитарии, идём учитса в гуманитарные вузы учитса гуманитарности из чистой любви к искусству.
А эти идут в технические вузы чисто с одной целью - что бы потом перед нами, гуманитариями, выёбываться.
Вот вам и весь катод до копейки.


Док27.08.2013 22:40

Так вот же. Тут подробно рассказано.
http://std3.ru/45/e4/1374632847-45e4c61f69d946aef4e6d7045d76cff9.jpg


Наивный27.08.2013 22:37

Это я не для кого-то уличить, сам в институте путал, но потом выучил.


Наивный27.08.2013 22:33

Кот Лёлик
Киса, мне не хочется тебя расстраивать. Но цынк и кадмий по отношению к железу являются анодами, на защищаемый гвоздь накладывается отрицательный потенциал, следовательно такая защита называется катодной. Мне так кажется.


Ost27.08.2013 22:07

Отег, по поводу баталий в КиО. Я тут отдыхаю!


Ost27.08.2013 22:05

Нет Котег. Я целый день работал с платиной и титаном. Ты не представляешь, но эти твари, реагируя, разогреваются до 3000°C. Наверно больше, если судить по белому свечению.
Но тебе, Котег, я пожелаю побольше работать с кадмиевыми покрытиями. Вот жеж удод, прости мя, Госпади! Ты бы их ещё берилием или талием. Чтоба эффективнее, химик, извините за выражение.


Плюх 27.08.2013 21:55

Лёлик, думаю - неабасрацца!


Кот Лёлик27.08.2013 21:49

Кстати, давно хочу задать нашему уважаемому герру Осту один вопрос:

Ост, что для тебя в моральном плане является более важным в КиОшных дискуссиях: показать свою техническую грамотность или уличить оппонента в технической безграмотности?


Плюх 27.08.2013 21:49

"Переживает Анджелиночка"

Пиппаччка, сестра, ну мне-то что пережывать? Ты заварил кашу, тебе и расхлёбывать.


Кот Лёлик27.08.2013 21:37

К вопросу о насквозь проржавевших гвоздях.
Дамы и господа!
Обратите внимание, к чему приводит отсутствие цинкового или, что ещё лучше, кадмиевого покрытия, которые являются надёжной анодной защитой по отношению к железу благодаря значениям их электрохимических потенциалов.
Сейчас Ост непременно подтянется и вякнет что-нибудь относительно родия или иридия.


Ost27.08.2013 21:11

Каких людей поизвели...


Наивный27.08.2013 21:10

Просто вот этим вот
http://distilleryimage3.s3.amazonaws.com/28fc2244d69611e2873022000a1fa909_7.jpg
чуть больше чем сто лет, а они все уже насквозь ржавые (кроме большого). Неужто лучше делать стали?


Наивный27.08.2013 21:07

Гвозди, канешна. Там щелковский "Крепеж-Метиз" замазано.
Я вот думаю, врут про срок годности, или не врут?..


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Рейтинг@Mail.ru