Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (7768): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Постоялец28.11.2010 13:24

Вот в герметиках Любопытный разбирается хорошо, видимо есть жизненный опыт.


любопытный28.11.2010 13:24

Желтый - это монтажная пена, наверное.


любопытный28.11.2010 13:23

Они и герметики белые бывают, и клей Момент-монтаж. И в тубах под пистолет, и в тюбиках с носиком.


любопытный28.11.2010 13:20

Дык это или британский или фашистский получится ведь.


Дая 28.11.2010 13:19

Справка, меня задело, поэтому прочти вот это
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fforum1.kukly.ru%2Ftopic.php%3Fforum%3D28%26topic%3D70&text=%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B0&l10n=ru&sign=7e55357d5f2d1876058d58ed33ced08d&keyno=0

Бывают белые герметики.


Постоялец28.11.2010 13:16

"Конгениальный призыв дать Смолену песдюлей!

извесный критег"

Вот еще один человек, который из вчерашней дискуссии Смолина и Вашего имени так и не смог сделать правильных выводов - неразумно это давать песдюлей.


Постоялец28.11.2010 13:14

"Я к чему это вспомнил ведь...

Если бы пацану не 13 лет было, и он мог дядьку Андрея по этим ступенькам лицом постучать потом, и если бы Андрюха знал, что табуретка, вытащенная из-под кровати, могла очень больно уебать по мордам учителей...

Ведь не состоялись бы эти уроки. Мне так кажется почему-то.

любопытный"

Вот здесь Любопытный не логично. Потому что сначала состоялись уроки, а потом можно уже и по соплям. Но я понимаю, что это довольно сложная схема для тех мозгов которые у тебя есть. Она логична, поэтому у тебя в них и не вписывается... Но я верю в тебя.


Постоялец28.11.2010 13:11

Если немного порыться в памяти и в архивах КиО, то пожалуй можно было бы найти с тысячу еще подобных примеров. Помню и Поклонник кому-то пиздюлей вставлял, да и другие иногда мужиками были...


Постоялец28.11.2010 13:08

А, ну да. Там же Смолин воспитывал, а здесь Любопытный. У него-то с мозгами все в порядке.


Постоялец28.11.2010 13:07

Мне нравится как вы на личности все свои примериваете. Вот и Любопытный историю из жизни вспомнил. Но как сказал бы Ваше имя, это не суть воспитательный процесс - с локтя, это избиение. А за что? И разве это правильно? Надо было бы объяснить человеку, воспитать. Это ж вам не хуй в стакане, а сослуживец, коллега, разве можно так с ним?


Наивный28.11.2010 12:40

Т.е. не можно, а нужно.


Наивный28.11.2010 12:38

нету гимна, флага и герба блять?

На флаг можно кого-нибудь порвать.


Полиграф_Полиграфович28.11.2010 12:22

Справка
Спасибо за аватарку, уже прилепил.
А смокер по твоей ссылке это же наш самый ходовой сувенир тогда - дед Щукарь называется.


извесный критег28.11.2010 12:16

Конгениальный призыв дать Смолену песдюлей!


Справка28.11.2010 12:14

Как поэма? Очень жизнеутверждающе, я щитаю.
(кстати, почему у кио до сих пор нету гимна, флага и герба блять?)


Справка28.11.2010 12:11

Осталось КиО без вождя
Какая-то хуйня, ей-богу
И все наперебой пиздя
Шагают нихуя не в ногу.

Где взять вождя? - такой вопрос
Один дурак, другой вредитель
У третьего вопще понос
Четвёртый красит вытрезвитель.

Нужна нам твёрдая рука
Пинок под жопу крепкий нужен
Пока не будет вожака
Никто бля не пойдёт на ужин!

Стоять-бояться! Встать-лежать!
Упал-отжался! Смирно-вольно!
Вот это жизнь! Вот это, блять,
По настоящему прикольно.

Давайте выберем вождя
. . . . .
Потом устроим бунт на шхуне,
И оторвём ему мудя,
На рее вздёрнем походя,
И станем жить как накануне.


Поклонник 28.11.2010 12:04

Андрей, я так подумал... Если я домыслил чего и этим исказил - то не как себе, а как тебе удобней ведь. Одно дело - исподтишка - это просто говнистый. Если в лоб такой скандал и истерику с поливанием крыльца маслом - тут уже не говнистостью - гораздо хуже пахнет ведь.


извесный критег28.11.2010 11:50

Вот ведь,силен Смолен-даже во время отсуцтвия пользуеца успехом. А между прочем,сегодня ево исторея фегурирует в "лутших прошлых лет" !


Поклонник 28.11.2010 11:49

Да-а? А как он при этом скандалил?
-Ага! Не хочешь лед чистить? Пофиг, что скользко?! Может, еще скольше с-сделаем?!
-И сделаю! Вот вам! Вот!
И масло разлил, и бутылку разбил, и кусочки острыми краями вверх пораскладывал...


любопытный28.11.2010 11:48

Я к чему это вспомнил ведь...

Если бы пацану не 13 лет было, и он мог дядьку Андрея по этим ступенькам лицом постучать потом, и если бы Андрюха знал, что табуретка, вытащенная из-под кровати, могла очень больно уебать по мордам учителей...

Ведь не состоялись бы эти уроки. Мне так кажется почему-то.


Роберт Кеннеди28.11.2010 11:47

а курильщика нам как-то один парень привез из командировки в Киев. У меня на столе стоял и курил. В Кыеве его делают в виде Тараса Бульбы. Толстый в синих штанах, с чубом, с саблею.
У Фри надо попросить, она и прислать может.


Наивный28.11.2010 11:45

Андрюха всех собрал вокруг крыльца и громко налил масла на ступеньки. Показательно чтоб.


Поклонник 28.11.2010 11:38

Андрей, ты ж ушел. И так этим огорчил меня, что я тоже почти ушел.
Я говорил: "исподтишка" и "тихонько", а "втихую" и "в тихую", которые ты мне приписываешь, ты у меня почитать не мог.
Я так понимаю, что тебя подруга сразу же выгнала бы, если бы ты у нее на глазах начал с подсолнечным маслом теракт устраивать. У нее ведь шпильки. Поэтому и сделал такие выводы: что ты все делал исподтишка, а иначе как же?


извесный критег28.11.2010 11:34

Ога,я понял!
Это раньше от камаров и прочей нечисти так избавлялись! Кроме дихлофосу ничего ж не было тогда.


любопытный28.11.2010 11:31

Насчёт учёбы на личном опыте вот вспомнилось... А ведь прав Андрюха: это же великая вещь этот жизненный опыт.

Работал я с таким кадром в молодости, ага. Во внутренних войсках он служил, и там, наверно, и научился передаче жизненного опыта. А может и родился таким долбоёбом... Не знаю.

Прихожу как-то на работу в сандалиях таких, кожаных, он в курилке глянул на них и говорит:
- Не, ты чё в таких ходишь-то? Если кто на пятку наступит - ремешки и порвутся сразу.
- Да нахрена кому наступать на них, Вован?

Ну и ладно. Поговорили-забыли.

Так нет - ему же на личном опыте захотелось мне показать, что наступят и порвут. Идём, значит, опять в курилку, Вован так тихонько отстаёт с хитрым видом и со всей дури мне наступает на пятку. Сандаль - хрясь!

Ну он даже порадоваться не успел, что жизненного опыта мне добавил, вот ведь незадача какая. Уебал я ему с локтя прям в торец машинально. И ведь что удивительно: ведь сразу понял он, что не стоит так больше делать, и не делал больше так никогда. И сандалии эти купил у меня с превеликим удовольствием даже. Вот оно как ведь...

Так что работает учёба на жизненном опыте, работает. По своему опыту знаю.


Справка28.11.2010 11:23

Там конечно вся фишка была в сигаретах. их к статуэтке прилагалось штук двадцать. Отдельно не продавались. Когда сигареты заканчивались, статуэтка обычно терялась, и покупалась новая.


извесный критег28.11.2010 11:02

Эге,прикольная вещица. Взглянуть бы не отказался.К сожалению,не встречал. Да это,пажалуй, Нимолодой только и знает,есть ли щас токие-он же игрушечный могнат ведь.


Firstonx28.11.2010 11:00

У меня в детстве иностранный был, предки из Чехословакии привезли.


Firstonx28.11.2010 10:56

http://hrenovina.net/1209


Справка28.11.2010 10:54

Вот такой примерно
http://bosonogoe.blog.ru/43507908.html


любопытный28.11.2010 10:52

Справка,
эт старше сороковника надо быть, чтоб помнить.
Нету ща таких, наверное.


Справка28.11.2010 10:46

Критег, это такая статуетка, сантиметра 2-3 высотой, обычно фигурка моремана в тельнике, к ней прилагался набор сигарет.
Сигарета вставлялась в отверстие в углу рта фигурки, и поджигалась.
И он курил, пых-пых.
Обалденная вещь!
Копейки стоила.


извесный критег28.11.2010 10:35

Здрасте.
Очень интерестно-что за курильщик такой диковиный? А главное,нафега он панадабился?


Справка28.11.2010 10:23

Блять, ходи теперь и оглядывайся. А то вот так войдёшь в кио, а кто-то масла нахуярил. Еблысь-к! Или косяки солидолом намазал. Нахуй таких нам тут воспитателей?

Слушайте, чего спросить хотел.
Вот помните, раньше была такая игрушка - курильщик?
Где взять, а?
(ВЫжили, суки, Нималадога, теперь и спроситьь не у кого)


Мчс28.11.2010 10:19

А у нас Гену Храмова, замком по взводу, так отучили от нырков на кровать. Правда не табуретку подставили, а просто матрас с сетки сняли. Там сетка из гнутых проволок была сделана.
Билли, так это и есть тот самый личный опыт? Афигеть..

Справка, я, там, на реплику среагировал. Так это твоё? Извини, брат. Нет, ты не карбонарий.
Эй! Вы! Все слашали? Справка не карбонарий. Не Овод.
ЯЫ приношу свои извинения. Мчс

(п.с. карбонарий, это не матершина если что)


любопытный28.11.2010 10:14

Мозгами здесь и точно не пахнет даже.


Андрей Смолин28.11.2010 10:04

Ты меня понял, Поклонник? А если ты решил исказить факт, так как тебе это удобней, то не создавали ли тебе тепличных условий при развитии?


Гость28.11.2010 10:02

Сексисты. И садисты. Кому надо в шпильках по морозу ходить - тот крыльцо себе и чистит.


Андрей Смолин28.11.2010 10:02

Да, кстати, ты неправильно позиционируешь мои действия. Но это твое право, ведь ты делаешь выводы на основе своего восприятия действительности. Но если ты пишешь втихую, то ты сначала должен был об этом почитать у меня. В смысле я должен был сначала написать - я в тихую полил крыльцо маслом...


Поклонник 28.11.2010 10:00

Удачи. Береги свой жизненный опыт.


Андрей Смолин28.11.2010 09:58

Все, я уехал, Поклонник. Ведь в жизни еще масса людей которым мой жизненный опыт просто необходим...


Поклонник 28.11.2010 09:57

моральные уроды вырастают в основном там, где им созданы тепличные условия\\\

А кто вырастает там, где детям масло тихонько на ступеньки подливают?


Поклонник 28.11.2010 09:53

Фиг его знает, Андрей. В моих зимних ботинках я могу и по разлитому маслу ходить, и по мокрому льду, а в летних кроссовках теперь я стараюсь даже для поездки на машине на улицу не выходить, настолько скользкие.


Андрей Смолин28.11.2010 09:48

Ничего страшного, Поклонник. Ведь она его до этого два часа предупреждала, что так может быть. Помнишь, что он отвечал? Вот то-то и оно. А зачем лишать того, что хочется.


Андрей Смолин28.11.2010 09:46

Просто, многие сейчас хотят сделать вид, что гуманные. Типа, надо объяснить, научить, но заметь, жизненных уродов от этого меньше не становится. Я не говорю, что их стало больше только потому, чтобы не упасть в статистическую дискуссию. И как показывают мои личные наблюдения, моральные уроды вырастают в основном там, где им созданы тепличные условия.


Поклонник 28.11.2010 09:45

Ну а - ноги, ноги - быстро у пацана срослись? Кто все это время крыльцо чистил, пока подруга была занята - пацана в коляске в гипсе возила? Подруга была восхищена твоим заступничеством?


Андрей Смолин28.11.2010 09:43

Поклонник, все стирается, в независимости в масле оно или нет. Просто стирается, чтобы быть чистым. Стирает, если ты помнишь, сейчас машинка-автомат, у кого с вертикальной у кого с горизонтальной загрузкой. А вот нервные клетки не восстанавливаются. И что такое куртка и нервы?


Поклонник 28.11.2010 09:40

Да, у меня пока нет опыта: поливать маслом подруге ледяное крыльцо зимой...
Одежду пацан потом сам себе от масла отстирывал, или подруге пришлось расхлебывать последствия твоей "школы жизненного опыта" для ее пацана?


Андрей Смолин28.11.2010 09:39

Именно так, Поклонник. И вряд ли во мне капнула хоть капля расскаянья...


Поклонник 28.11.2010 09:37

Андрей, так ты земляков не только пиздил, но и табуретки им под нары ставил?


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Рейтинг@Mail.ru