Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (4686): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 23:00

В смысле, просто скучно, где угодно скучно - жить, и не работать.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 22:58

Янги, а причем тут в России? Это же скучно - жить и не работать.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 22:56

Да, по всему что я сейчас вижу, выходит что Любитц там один заперся. Странно, в кеше должна была предыдущая информация сохраниться.

А вот это уже конспирологией попахивает.


Авраам Слепой27.03.2015 22:53

сексотам делали в народе - кодировку в юникоде...


Петя27.03.2015 22:44

Щас прочел коменты к сообщению о катастрофе на Радио Свобода.
Один товарищ особенно умилил(пишет явно серьезно):

Припомните как кодировались люди много знавшие в СССР. У меня друг был на тайной госслужбе, так он мне потом говорил: "Все мы кодированные, скажут по телефону кодовое слово, - и бывший сотрудник выбрасывается из окна или кидается под колеса".


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 22:38

ВН, пока не могу найти, сообщение звучало так, что на последних 8 минутах были зафиксированы голоса двух людей из кокпита. Может быть, уже подкорректировали информацию, и Любитц там действительно один заперся.


Янги27.03.2015 22:27

Тунеядцев же легко вычисляли. особенно пьющих.

- И не пьющих тоже. Я знал не желающих работать но не пьяниц.
Кстати, у человека было кредо такое - не работать. В принятом в то время смысле этого слова


Янги27.03.2015 22:23

. Пастуха вроде чуть не убили тогда.

Если бы я не сам свидетель.:))
1972 год. Мы на рисоуборке в Кызыл-Орде. В Джалагашском р-не.
Утром. хозяйки доят коров и выгоняют их на улицу. И это стадо без пастуха, в очередь, идут на пастбище. И им переходить ЖД пути. По переезду. Москва-Ташкент, Москва-Алма-Ата - трасса однопутка. Нагрузка серьёзная. Переезд не охраняемый. Сигналит звонок и мигают лампочки.
И вот в такой ситуации.. шофера, глянут поезд далеко и шнырь через рельсы.
Коровы же нет. Встанут и стоят. Как шли в очередь, так и стоят себе жвачку жуют. Как огоньки перестали мигать а звонок звенеть, так трогаются дальше.
Смешно что на нарушающие правила машины они внимания не обращали - люди сами по себе, коровы сами по себе
Вечером та же история в обратном направлении


Петя27.03.2015 22:21

Сегодня в поликлинике слушал, как в дание годы чтя-то знакомая стала пить, бросила работу и ее посадили за тунеядство. Тунеядцев же легко вычисляли. особенно пьющих.


Янги27.03.2015 22:11

Чейтатель
Работают/живут - это расхожие домыслы-вымыслы
Делать. Как задумано.

Я не раз рассказывал. Я хотел опробовать - действительно ли, в России можно жить и не работать? И это в то время когда была статья "за тунеядство".
А вот этого ни у Аристотеля, ни у Сократа не найти и днём с огнём. :))
Забавно сравнивать формы человеческого общежития во времени.


валшебнег27.03.2015 22:10

Про коров пошло? У нас на дальней даче в советские времена гоняли коров
из села на заливные луга под Старочеркасском. Утром значит туда, а
вечером назад. А село то как раз вдоль железной дороги и переезд с
шлагбаумом. В общем один раз ошиблись с расписанием или какой то
товарняк внеплановый и запаслись мясцом из десятка буренок. Пастуха
вроде чуть не убили тогда.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 22:08

ВН, сейчас, поищу. Мне в общем потоке поймалось, не фиксировал точно где. Дай пару минут.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 22:07

В Америке, говорят, после 2001 чуть ли не на каждом борту вооруженный маршалл присутствует. Не знаю, правда это или что-то вроде фальшивых видеокамер.


Злоботрясов ★★27.03.2015 22:06

Вроде, в кокпите еще один человек сидел, когда командир ушел, но его вроде как тюкнули\\\

Откуда инфа, Че?


Geksogenitz27.03.2015 22:05

Лежачая корова скотина не вредная.

Помница выезжали мы из Николаева на Киев пораньше. Светало. В Киеве надо было взять заранее купленные визы и гнать на Ужгород через Карпаты.
Так эти пастухи ебланы гнали по трассе стадо коров. Идут себе, пиздят, трасса пустая и тут мы. А им пох. А пугать корову примета плохая. Где-то час мы за ними тянулись. Но в полночь были в Ужгороде. Км 1200 намотали за день.
Или не знаю как у вас там в осетиях, а у нас любят скотину привязывать вдоль дороги. Ну коза ещё пол беды, хотя даже на скорости 120 км в час столкнуться неприятно. А тут только разгонишься. Дорога пустая, на 5 км видимость, и тут спускаешься с горки и видишь, что коровку овод укусил.. А свернуть уже некуда. Скорость максимальная. И хуле ей тот костыль выдернуть? Адреналин через край по краям.


Янги27.03.2015 22:03

когда он вернулся, дверь была заперта.

Двери начали запирать после случая с захватом самолёта террористами.
Если мне не изменяет память, это впервые случилось в Америке в 60-х
В СССР это было уже в 70х - семейка "семь симеонов" не признанных талантов хотела улететь в Израиль.
После этого, я видел в самолете охранника с пистолетом. Потом это вроде отменили.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:59

Янги, насчет работы и жизни я регулярно слушал от своего коллеги, француза. Он был уверен, что французы работают, чтобы жить, а американцы живут, чтобы работать. Прикольный парнишка, и Ленина не читал, скорее всего.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:57

ВН, противоречиво пока все. Вроде, в кокпите еще один человек сидел, когда командир ушел, но его вроде как тюкнули. Не похоже, что какие-то правила нарушались, от этого и жутковато. Что не сработали правила, жутко, в смысле.


Янги27.03.2015 21:56

Аристотель ближе всех - я ещё и Ленина не до конца прочел. А спорить с ним сложно. :))


Янги27.03.2015 21:55

Чейтатель.
Я их не отменяю. Просто на них, если ты не указал на их расхождения взглядов с Аристотелем, просто времен нет.
Я имею сегодня другую задачу.
Как донести до родных что не обязательно ходить на работу.

Что бы не возникало вопроса - мы едим что бы работать? или работаем что бы кушать?


Злоботрясов ★★27.03.2015 21:53

А правило "два человека в кабине", вроде, у всех нормальных перевозчиков должно быть.
Командир или второй пилот имеют право покидать кабину только если в это время в кабине с оставшимся находится бортпроводник.\\\

ВИ прав. Во всяком случае в США и РФ так и было
http://top.rbc.ru/business/27/03/2015/55150d219a7947285badd293


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:33

Янги, то, что из троицы - Аристотель, Аквинский и Пелевин тебе Аристотель ближе всех, я понял. Но это не повод отменить остальных.


Ваше имя 27.03.2015 21:30

Авраам Слепой, точно.
В прошлом году в Абхазии таких коров видел. Причём, до фига.
Лежат себе на сухумской трассе (практически по всей протяжённости) - кто в теньке, кто, наоборот, на солнышке - и вообще им всё по фиг "какие такие машины-автобусы, куда едете, зачем, суета всё, не тревожьте". И ничем, совсем ничем не согнать. Только объезжать. Слалом.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:28

Не прочитаешь - не узнаешь, Янги)


Авраам Слепой27.03.2015 21:25

Янги - а уменя другой опыт с коровами - я тут рассказывал как их со взлётки гоняли - выстрелы с ракетницы мимо морды - ноль внимания - только пряжка флотского ремня...


Ваше имя 27.03.2015 21:24

Егорка, ну чего ты так нервничаешь?
Береги себя, просто об угол стола бестолковкой - и всё.


Янги27.03.2015 21:23

Янги, я серьезно. Почитай,
- Чейтатель, я тебе верю.
------------------------------
Я хотел бы указать на один существенный фактор - Время.
Время, это то чему Все подчиняются. И я не исключение.
Если бы Чейтатель сказал, как тот Аристотель: - А у Сократа, это, его, вот, не совсем то.. Потому и Платон этого не признавал

Нет у меня времени на Владимира Савченко. Потому что я ещё ни одного постулата Аристотеля не опроверг - что бы мне приглашать в союзники Савченко был нужно
А может не созрел я ещё?


Ватсон27.03.2015 21:21

Вииииюшка, иди на хуй, ушлёпок. Когда будешь нужен, я тебе по козьему ебалу постучу).


Ватсон27.03.2015 21:20

Янактовсеэтилюди

А я тебе давал ссылку вот на это?: http://www.youtube.com/watch?v=K_1KiEUOyc8

Если нет, то рекомендую. Лёгенький такой, местами даже смешной.


Ваше имя 27.03.2015 21:18

Егорка? Уже вернулся? Ещё уходишь? :)

Ты за "окружающих" не прячься. Ишь, блядь, фуфел, уже в привычку вошло - как что, так себя за "всех" позиционировать, менеджер, хули.

А говном - я нет, не кидаюсь. Совсем не кидаюсь. Кидаться - не прилично.
Просто аккуратно упаковываю то твоё, что ты сам сюда притащил и бережно складываю тебе за воротник.
И не только тебе, конечно.
Каждому - своё.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:14

Твои наблюдения за 2500 лет? Здравствуй, Мафусаил!


Янги27.03.2015 21:13

зайцы у вас там диванные?!
- не-а, Божий промысел
Все читали как заяц отбивался от орла. А вот как заяц погиб от копыта какой-то коровы..
Мы с Витей-пастухом его ошкурили и поделили.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:12

Янги, я серьезно. Почитай, тебе понравится. Держи ссылку:
http://lib.ru/RUFANT/SAWCHENKO/otkrytie.txt


Янги27.03.2015 21:10

"Открытие себя" Владимира Савченко читал?

Не поверишь, у Аристотеля это круче получилось. Я не ожидал даже.
Но читать его, это как читать сочинение Ленина. С одной.. стороны, как бы муторно. А с другой стороны.. если.. Это Знания.
Мир устроен и построен так. Как написано у Аристотеля
За 2500 лет ничего не изменилось
(кроме качества еды - это уже мои наблюдения)


Geksogenitz27.03.2015 21:07

"нечаянно задавив спящего зайца."

Хуясе, какие зайцы у вас там диванные?!


Янги27.03.2015 21:03

Чейтатель
Я не спрошу тебя - знаешь ли ты как коровы реагируют на кровь?
Я имел, удовольствием я это не назову как и счастьем тоже, возможность это видеть. Как коровы реагировали на кровь - нечаянно задавив спящего зайца. Так же они реагировали и на слитое в ложбине кем-то молоко.
Их это возбуждало до неадекватности. Если применить к ним тогда это новомодное слово.

Те впечатления сегодня и всплывают в памяти.


Ватсон27.03.2015 21:03

Виииюшка, для того, чтобы ты тут плялсал весь вечер, говном в окружающих персонажей кидался, мне допинг не нужен. Мне вообще не нужно особо как-то утруждать себя для этого.
Ты же помнишь (а ты помнишь), что я тебе говорил? Правильно, я всегда смогу о тебе позаботиться, всегда, - всего один лишь пост и ужасный, строгий но справедливый(бугагага!!) Виииюшка в пляс пошёл. Так было, есть и так будет (ты настолько восхитителен в своём долбоебизме)).


Петя27.03.2015 21:00

Янги, ты должен кормить курей. а пилоты - водить саомлеты. Так победим.


Янги27.03.2015 20:57

Петя, а чем могло общество защитится от меня?
Если у лётчиков есть учетная категория как налёт часов, то я имею года, что провел в кабине.:))
А уж пассажиров что перевёз, вкл. работу на автобусе и не счесть.:))


Ваше имя 27.03.2015 20:57

"среднестатистического человека будут интересовать в первую очередь истории любовные и детективы"

Думаю, надо в ООН предложение внести. Чтобы обязали каждого среднестатистиеского человека прочитать посты Чейтателя в КиО (дантистского периода).
Чтоб отбить на корю тягу к любовным детективам. В седьмом поколении.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 20:51

Янги, ты "Открытие себя" Владимира Савченко читал? Гениальная книга, на самом деле, по глубине философии близка к ефремовскому "Лезвию Бритвы". Там он четко объясняет, почему из всех произведений среднестатистического человека будут интересовать в первую очередь истории любовные и детективы. Базовые инстинкты потому что рулят - продолжения рода и самосохранения. Прямо из спинного мозга рулят. А какой замечательный эпиграф у него там имеется, лекция профессора Андросиашвили на тему: "Почему студент на лекции потеет". Если не знаком, почитай, тебе должно понравиться.


Петя27.03.2015 20:49

А может Егорка- это говно?


Петя27.03.2015 20:48

а собсно тут. Янги никто не сомневался. что ты на самолетах не работал. и это правильно, считаю. Общество должно защищаться.


Ваше имя 27.03.2015 20:48

Да, Егорка, заходи позже, 100 грамм для храбрости вмазать не забудь.
А то без допинга из тебя какая-то говняная пуля.


Янги27.03.2015 20:46

Як-49 - ошибка ЯК-40


Янги27.03.2015 20:44

Авраам Слепой, я как-то тут перечислял транспортные ср-ва на которых приходилось работать, или просто ими пользоваться.
На самолетах не работал, но летать приходилось.
ИЛ-18 - разрешалось курить. После набора высоты
Ту-154 - кормили при полёте свыше 3 часа
Як-49
Ан-24
Ил-96


Ватсон27.03.2015 20:43

Зайчонка-то наш всё скачет смотрю? Ну попозже зайду тогда, пусть порезвицца.
(одного его тут не оставляйте, а то будет как с пилотом ихним).


Наивный27.03.2015 20:40

Редко кто может похвастаться, что видел Вернера.
"Я Вернера видел!" - согласись, это звучит.

Подарок Вернеру в гостевой.

Эл, Лёня, Лёня. Я вот даже Wernera-Pfleiderera видел неоднократно. Вот такого типа: http://www.perry.spb.ru/index.php?productID=833
Но на кое-кого пора вводить поправку Некты-Леши. Лимит выступлений в гостевой то есть. Чтоб было время поразмыслить и выступить содержательно.


Янги27.03.2015 20:39

Курей покормил?
- дык, ить, они ж нестись не будут. Петя.
Куры, Петя, это не клерки в офисе. Им забота нужна


Авраам Слепой27.03.2015 20:39

Янги - задействовать антитеррористическую блокировку кокпита перед остановкой сердца - это круто...


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

Рейтинг@Mail.ru