Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1090): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

последний геморой07.06.2017 00:41

То есть он вчера еще сказал и все терпит? Ой-вей пиздец кладбищам домашних животных на побережье.


Ваше имя 07.06.2017 00:29

А чё я?
Я в данном случае лишь транслирую.

Он сам вчера так и сказал (дословно) "Но вот писать мне хочется"

Не вижу ничего предрассудительного.
Ни в том, что он так сказал, ни в том, чтобы занести это в ... ну, хоть в куда


последний геморой07.06.2017 00:24

Кстате, ВИ. Выражение "Майкл хочет писать" - достойно внесения в аналы.


Ваше имя 07.06.2017 00:19

Да и виртуальном мире, Майкл, если уж хочешь написать о своих любимых, близких, ушедших в мир иной, пиши о них, как о живых. И весёлых.
Лучшая память.
Так думаю.


последний геморой07.06.2017 00:14

А тож. Каждому некрофилу по некрофобу. Я между прочим, до сих пор щитаю, что прозвище некролеша совершенно не тому полулеше досталось. Пока леха глазами белого медвежонка смотрит на Арктику, Михаэль где-то тут в уголке прикапывает очередную собаку.
Там вон подо мной не он ли копается в грунте? 90% - полумиша, 10% - не знаю кто такой Олишевский


Michael Ashnin ★★★07.06.2017 00:00

Сукины дети виртуального мира...))
Нет, всё надо делать в реале.
И не с покойными - с живыми.
Пока они живые, конечно.


Ваше имя 06.06.2017 23:57

Вот же ж некрофобы!

Боже ж мой!


Плюх 06.06.2017 23:49

Квест ещё можно. "Собери всех покойников Ашнина". С хорошей графикой, музычкой. И чтоб покойники лопались с таким прикольным звуком. Чпок! Чпок!


последний геморой06.06.2017 23:46

Ост и Щые - двусмысленность во плоти.


последний геморой06.06.2017 23:45

А нащет игры на анекдоте таки должна быть игра прихлопни Михаэля. Сценарий: Типа дерево, на дереве тут и там возникают Михаэли (можно вперемешку с мертвыми собаками, чтоб за михаэлей очки добавляли, а за собак снимали, или наоборот). Набравшему сколько-то там прихлопнутых на следующем уровне вместо свернутой газеты выдавать тапочек. Потом мухобойку. Потом электрическую мухобойку и только потом вантуз.


Плюх 06.06.2017 23:42

Формулировка "расстался с кумой" вызывает некоторые вопросы своей расплывчатостью и двусмысленностью.


последний геморой06.06.2017 23:38

Ост рассказал, что с кумой расстался на почве ее политических взглядов. Переступил, сука, через себя, через любовь к людям и расстался. И я ж представляю эти взгляды кумы оста на политику. Но теперь самому осьту человека пришить, что муху. Раз и все.


Плюх 06.06.2017 23:32

"вот, как жёстко опустил его строгий, но справедливый товарищ Ост"

Братец Ост после длительнага отсутствия вобще пиздец какой-то. Мрачный какой-то, озлобленный. Кризис в европе что ли? Уровень жизни падает, люди всё реже выбрасывают на помойки старые фотопараты и радиоприёмники.


Ваше имя 06.06.2017 22:56

"Ты ж можешь покойника там и не заметить. В том смысле, что его там не видно, но он там есть обязательно. Типа суслика."

Хм...
Неожиданно.
И креативно.
Может, тогда организовать игру "Найди покойника"? С выделением отдельного подраздела. С сопутствующими конкурсами. С призами. И розыгрышами.
В рамках "Анекдот.ру" нормально же будет!


последний геморой06.06.2017 22:36

Понимаешь ли ВИ, тебе-то как раз в оценке собачьих текстов раз я доверяю больше чем мертвой собаке, но меньше, чем самому Михаэлю. Ты ж можешь покойника там и не заметить. В том смысле, что его там не видно, но он там есть обязательно. Типа суслика.


Ваше имя 06.06.2017 22:10

Предлагаю выгодную коммерческую сделку.
Я буду приносить ссылки только на проверенные (на наличие покойников) позитивные и светлые майкловы тексты.
И в случае похвал этих текстов обязуюсь писать товарища Оста с любым (разумным) количеством мягких знаков.


последний геморой06.06.2017 21:56

А оста следует писать с мягким знаком, за удивительную схожесть с женским родом.


последний геморой06.06.2017 21:54

Специально для зануд. Про Почту России, в которой, несмотря на огромную работу по улучшению и углублению доставки, еще существуют отдельные случаи переработки. Читать снизу вверх.

Прибыло в место вручения
05 июня 2017, 23:41 115569, Москва
Покинуло сортировочный центр
04 июня 2017, 23:57 111989, Москва
Перенаправлено на верный адрес
01 июня 2017, 15:13 115563, Москва
Прибыло в место вручения
01 июня 2017, 03:13 115563, Москва
Покинуло сортировочный центр
31 мая 2017, 01:03 111989, Москва
Покинуло сортировочный центр
29 мая 2017, 07:45 111976, Москва
Покинуло сортировочный центр
28 мая 2017, 01:22 111974, Москва
Покинуло сортировочный центр
27 мая 2017, 10:19 111976, Москва
Покинуло сортировочный центр
26 мая 2017, 13:49 111974, Москва
Покинуло сортировочный центр
23 мая 2017, 23:23 111976, Москва
Покинуло сортировочный центр
23 мая 2017, 00:03 111974, Москва
Передано в доставку по России
21 мая 2017, 11:16 102976, Шарапово

А для "незануд" сообщаем, что на просьбу хвалить Михаэля, мы ответим решительным отказом. Потому что я тут понял, что читая Михаэля, читая хоть про собак, хоть про котов, хоть про тюлений, в ходе чтения все время ждешь появления покойника из-за ближайшего угла. Нахуй мне такое щастие, подумал я и включил Михаэля в стоп-лист и ощутил прилив спокойного веселия и радости.


Ваше имя 06.06.2017 21:40

Глянул в Получат и сразу понял, чего это Плюху сегодня по поводу меня неймётся.

"Я гляжу, кто-то познакомился с выменем? Согласен, на этом фоне и справк - сэр" - вот, как жёстко опустил его строгий, но справедливый товарищ Ост.


Плюх 06.06.2017 21:11

Так, ВИ от мороженки отказался.


Янги06.06.2017 21:09

Судя по лейбу, это не из Луганска мороженое. Это из Luganska что на Оклахомщине


Ваше имя 06.06.2017 20:45

""Нет" - пидора ответ"
(забыл концовку добавить)


любопытный06.06.2017 20:44

Хватит ругаццо, горячие колорадские парни. Сепаро-бандеровскую мороженку кто будет, не?

http://images.vfl.ru/ii/1496770609/43434577/17486481.jpg

Из самой Украины. С городу Луганску.


Ваше имя 06.06.2017 20:39

"а хвалить Мишу предлагаешь нам?"

Ещё не предлагаю.
Ещё только собираюсь это сделать.
Обдумываю, как бы покорректнее и, вместе с тем, поубедительней выразить мысль приблизительно такого содержания "Господа и госпожи, дорогие учаснеги, славные киошники! Хвалите, пожалуйста, Майкла за его позитивные зарисовки (особенно, про собак). У вас же, бляха-муха, ни рожа, ни жопа, ни совесть от этого не треснет. А вашему старому боевому товарищу ВИ - бальзам на раны и плюс к долголетию"


Плюх 06.06.2017 20:20

Ого! Да это ж песня!

Миша хочет писать
Ты знаешь чики чики та!
Миша хочет писать
Ты знаешь чики чики та!

То ест ты хочешь получать прекрасные зарисовки, а хвалить Мишу предлагаешь нам?


Ваше имя 06.06.2017 19:54

"Ты другой раз для достоверности пиши елозит на жопе"

Это на потом. На чуть попозжа.
Когда вместо тебя мне, как всегда, начнёт отвечать твоя жопа. Старательно выводя и отправляя посты с телефона в заднем кармане.

А пока будет "на пупе".

" требовали от Миши только однаго: Миша, не пиши пожалуйста больше про дохляков!"

Требование как бы справедливое, но (мягко говоря) не очень мудрое.
Майкл хочет писать. Хочет аж так, как Филиппок учиться.
И, если ему не заказывать то, чего бы хотелось, он будет фигачить с периодичностью раз в два дня - дежурное блюдо - про покойников. Может быть, иногда разбавляя это "записками врача".
И хоть вы затребуйтесь.

А мне нравится (на самом деле очень нравится) в его исполнении про собак (про живых собак, конечно же)
И я, хоть и не так часто, как хотелось бы, буду получать от него эти прекрасные зарисовки.


Плюх 06.06.2017 19:44

(Нет, ну это ж надо до такога блять дофонтазироваться - я требовал от Миши забавных историй! Пиздец что происхходит с людьми за время отсутствия)


Плюх 06.06.2017 19:40

ВИ, я на пупе крутитса не могу в силу особенностей строения организма, в частности впалости пупа. Ты другой раз для достоверности пиши елозит на жопе.

Что же касаетса творчества Майкла, то до сих пор я встречал только одного идиота, которому может прийти в голову требовать от Миши "простых интересных историй" про собачков. А так же про "котов. И про крысок-хомячков. И про рыбок. Да хоть про кого и хоть про что."

Все остальные требовали от Миши только однаго: Миша, не пиши пожалуйста больше про дохляков!


Ваше имя 06.06.2017 19:27

Да заскакивал вчера, Плюх, один такой.

С гневными словами "Меня, Миша, в вашем творчестве поражает только одно. Я этому не перестану удивляться как бесконечности вселенной или идиотизму Олишевскага.
Вот скажи, как можно, дожив до седых мудей, не иметь рассказать ничего, кроме каких-то убогих фантазий от лица дохлой собачки?

Ведь это же охуенно удивительно и загадочно! Ты блять прожил жизнь. В этой жизни что, нихуя интересней не происходило?"
И всякое такое.

Конечно, если этого заскочившего припереть этим постом, то он, естественно, начнёт крутиться на пупе и рассказывать, что в тексте нет ни одного слова "требую". А есть только "поражает" и "удивляет".
Может даже рассказать, что писал он этот пост не столько про Майкла, сколько про прекрасного себя, которому только стоит выглянуть в окно - бац - и четыре тома увлекательнейших историй.

Но суть-то от этого не изменится.


Плюх 06.06.2017 19:17

ВИ, совершенно согласен. И кто же тот идиот, который "требует от авторов простых интересных историй". Забавно было бы посмотреть.

(Касаемо оферты ты конешно шибко пизданул, но тут мы не будем вдаваться в юридические тонкости ввиду их несущественности)


Ваше имя 06.06.2017 19:05

Плюх, да ты совсем расслабился на мягком контингенте, нюх и форму потерял.

Обсуждать "истории и другие материалы, опубликованные на сайте" все присутствующие обязаны - согласно оферте.

А тот, кто требует от авторов простых интересных историй, но при этом не считает себя обязанным хвалить тех самых авторов за эти самые простые интересные истории (например, про собак и тюленя) - тот просто идиот. И на него, как на человека с крайне ограниченной дееспособностью, никакая юридическая ответственность не распространяется.


Янги06.06.2017 18:46

об Арктике глазами белых медведей. автор Некто Лёша
Ну? И чем это лучше "памяти собаки о прежнем владельце"?
Я ведь уже сказал что следующая повесть будет от блохи. Или она не наездница лихая? колько раз хозяйка пыталась её накуси-выкуси? И вот в один день проснулась блоха от холода. Не греет чужая шкурка. А потом их вместе кремировали. И теперь их души друг в друге души не чают. Всё же одной крови будут. Ну и тд..
Был бы Смолин мы бы покрутили. Тут есть чем вертеть


Янги06.06.2017 18:40

то вряд ли она вдруг сумеет сказать что-либо,

- Так я теперь и не увижу. Вот!
Как увижу - "к вам ломятся, а кнопка вкл", то сразу же - бе-бе-бе
Я ей бебебе, а её не вижу.
(или у тебя фантазию отшибло7)


Янги06.06.2017 18:37

собачками, и тюленями. - и абажурами?
Мне кажется слишком декорации мрачны.


Ваше имя 06.06.2017 18:29

Да не переживай, Янги.
Ну, сам подумай, если Ворона уже лет пять трындит всё одно и то же, тупо выпрашивая посыла в одно и то же место, то вряд ли она вдруг сумеет сказать что-либо, что ты от нее ещё не слышал


Плюх 06.06.2017 18:28

Да хуй бы с ним, не приехал вчера, приедет завтра. Раз говорит что должен. Речь же не о нём.

Речь ведь о том, что нам тут делать с пиздатыми Мишиными историями про собачков и тюленей.
Должны мы их хвалить или обязаны? Вот ведь в чем вопрос!

Давайте разбираться.
Ты говоришь, раз ничего не брали, то и не должны. Хорошо.
Значит обязаны?
Ведь "Все прочие - просто обязаны"?
Значит мы - все прочие. Раз не брали, значит обязаны. Точно? Точно.

Вот хорошо. С этим разобрались.

Но ведь обязанность термин чисто юридический.
Раз юридический, значит должна быть какая-то бумага, обязательства сторон, хуё-моё. Чем-то скреплённая.
Печатью, кровью, говном, казеиновым клеем, чем нибудь короче.
И обязательно прошить, в трёх экземплярах. Один соответственно у Вернера, два значит нам.
Так? Так.

Но ведь обязательства, с юридической точки зрения, влекут за собой условия.
А иначе как?
Сроки там, сколько хвалить, в каких единицах. Всё должно быть чотко, чтоб никакой блять лазейки для мошеников и тунеядцев.

И ответственность. Обязательно ответственность.
И главное, кто нас должен ставить в известность, что Миша-пипетка написал новую пиздатую байку про собачков?
Сам Миша? Ты? Дежурный по роте, кто?
Способы оповещения, короче, должны какие-то быть.

Вот. Вот пока мы всё это это не выясним, не определим, не согласуем, не утвердим, я считаю мы имеем полное юридическое основание послать вас в хуй, вместе с Мишей, собачками, и тюленями.


Янги06.06.2017 17:51

О! - Комментарий скрыт - пользователь в стоп-листе!
Интригу сохранили значит. Ну ничего. Будем читать КиО в 3D варианте. Рассказывают что в других книгах, расскажут и что ворона про это думает.
Мне в пересказах даже больше нравится. Так-то обычно всё матом и кратко.
А в пересказе даже у Пушкина сказки просто чудо получились.
Я не сомневаюсь что Арина Родионовна ему их на велико русском рассказывала. Учитывая принятую в то время тару для пития. То ковш, то кружка. Крепок был народ. Крепок был и слог


Ваше имя 06.06.2017 17:48

"Как быть?!"

Ну, парня в горы возьми, рискни.

Больше мне посоветовать тебе нечего


Янги06.06.2017 17:40

Вау! как из писи смыло!
Ура! Ура! Ура!


Янги06.06.2017 17:38

Урр-ра! Ворона появилась!
Наконец-то я проверю красную кнопку. гы-гы


Пластилиновая Ворона06.06.2017 17:16

О, йессс!.. ВИ пошёл на свой уровень, к плинтусу. А то в последнее время что-то рассуждал, типа он такой разумный.
Нет, ему туда, туда, на его обычное место.


Плюх 06.06.2017 17:10

"телефон на Собачку сам собой логинится"

Это тебе с Мишей-пипеткой надо поменьше общаться. Он на Мишу наверное реагирует.


Плюх 06.06.2017 17:09

"Если ты к нему ранее ездил, а теперь его очередь ехать, то - должен"

Нахуй мне к нему ездить. Он сказал "Я должен быть у тебя в понедельник". Но он у меня и=ничего не брал. Врёт получается? Должен или не должен? С одной стороны как бы должен, но не обязан. С другой - ничего не брал значит не должен. Обязан тогда что ли? Как быть?!


Беспокойство06.06.2017 16:55

А мужики берут и..
Ваше Имя

Ага, а как только взяли, то сразу становятся должны, но вроде как и не обязаны..


Ваше имя 06.06.2017 16:53

Да что ж такое, телефон на Собачку сам собой логинится


Собачка с Абажуром 06.06.2017 16:50

Не злорадствуй, Ворона.
Спина, всего лишь спина.

И спину эту я обязательно вылечу.
А ты - как была дурой страшной, так такой и останешься. И ничто тебе не поможет. Прикинь!


Беспокойство06.06.2017 16:32

Надо уточнить.
Плюх.

Гражданином быть не должен,
А поэтом - не обязан.
Мысль такая трезвым людям
Не пришла ещё не разу.

Что теперь мы будем делать?
Поиметь хотелось смелость,
И сказать, что без понятий
Жизнь пусть не лучше, но пиздатей.


Пластилиновая Ворона06.06.2017 16:31

"я со своим внезапно прохудившимся здоровьем и за последние пару лет пролечившийся аж в шести разных медицинских учреждениях"

Ваше имя

Политрук наш горячечный выгорел от перенапряжения. Политинформации до добра не доводят.


Ваше имя 06.06.2017 16:11

Если ты к нему ранее ездил, а теперь его очередь ехать, то - должен.

Если ты или кто-то обязал его к тебе приехать, или он сам обязался - обязан.

А если просто собирался - то ну его вообще на фиг, держись от него подальше, собираются только бабы, а мужики берут и едут.


Плюх 06.06.2017 16:02

"Человек, полезший гуглить банальную фразу"

Что ж страннага в пользовании поисковиками? Вон Янги горячую воду гуглит, и ничего. Мне же просто было интересно, многим ли русскоязычным гражданам пришла в голову эта прекрасная в своей банальной искренности мысль. Что должен это когда взял, а если не брал, то обязан. Ведь слова "фраза полностью звучит так" плюс кавычки подразумевают цитату.
Был приятно удивлён, что авторство сего шедевра принадлежит одноклубнику.
Считаю, нужно непременно закрепить.

Заодно у меня появится повод сказать одному хую, который должен был приехать вчера и не приехал, что он приехать был - обязан. И он поэтому теперь мне должен. Или обязан? Надо уточнить. Путаюсь ещё немножко с новыми понятиями.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Рейтинг@Mail.ru