Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

ераплан атамный фантамас27.07.2010 00:45

у (да, бляць, у) все еще много последователей


Фря 27.07.2010 00:43

Залить в бетон - страшна угроза!
Как сильно изменился свет,
А лет тому почти две сотни
Просили "залить горячий жир котлет".


Vladimir Sidorov ★★27.07.2010 00:41

Фигня какая-то. Вот у меня в Казани подружка была, Юля Тризна. И почему, спрашивается, у нее ничего не могло быть, и почему, опять-таки, все должны были быть на ней? Нелепица просто.


Гость27.07.2010 00:38

Справка,
Но это же мог быть чехословацкий поэт? Ты же не знаешь. А может и ты когда-то был чехословаком, в прошлой даже жизни. Нет, в последних четырех. Вдруг?


Справка27.07.2010 00:31

"У тризны" ничего не может быть
А может быть единственно "на тризне"
Таких поэтов надо палкой бить
И заливать в бетон. Ещё при жизни.


guga27.07.2010 00:28

"Согласен, несогласен... А пить-то надо.
Наивный"

Эт конечно. Одно дело - когда по работе надо; и совсем другое - когда в собственное удовольствие, по зову души. Тут уже и предпочтения другие.


guga27.07.2010 00:24

Ost,
а если так:

Он за столом с большого бодуна.
В душе разброд и мыслей катаклизмы.
Обрывками идей башка полна
И вдохновенье жопы жаждет клизмы.


Ost27.07.2010 00:23

Ушёл. Пока.


Фря 27.07.2010 00:22

Стихи писать с большого бодуна
И в рифму аксиомы и трюзмы
Выстраивать - ах, чья же то вина?
Да поголовной грамотности, чья же ещё?
- побочного эффекта соцьялизма.


Наивный27.07.2010 00:22

guga
Согласен, несогласен... А пить-то надо.


Фря 27.07.2010 00:14

В душе разброд, как будто бал у тризны.


Ost27.07.2010 00:12

Он за столом с большого бодуна.
В душе разброд, как будто гул у тризны.
Обрывками идей башка полна
Он вдохновенья ждёт, как жопа клизмы.


guga27.07.2010 00:11

А я один раз пил пиво в одном баре, в подвальчике старинной башни. Сама башня годов этак 1500-х, а вот фундамент с 1198-го года.
И с этого самого (так утверждают) года там уже была пивная. Незабываемые впечатления - прямо-таки святыня для любителей пива,
должно быть. Но паломников было не много.


guga26.07.2010 23:55

Наивный, я не согласен:

Напитки есть, которым несть числа;
Всё - порождения капитализма.
"Коктейли"... Не хватает зла.
И только водка с пивом не капризны.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 23:48

Ост, получается, что подольше кельнский чем пражский, строили. Св. Витта в 1316 начали, по-моему, а закончили в 1927. Да, уважаю европейскую обстоятельность.


guga26.07.2010 23:45

tuller,

Не. "Почил" солиднее.

Почил, отчаявшись дождаться клизмы.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 23:45

Замечательный мудак!)
http://video.mail.ru/mail/tvigo/488/488.html


Ost26.07.2010 23:44

Че, строили со средины тринадцатого почти до конца девятнадцатого века. В пятнадцатом кажется кран уже стоял. Или в шестнадцатом?


Наивный26.07.2010 23:42

А водка с пивом - так капризны


guga26.07.2010 23:42

Всё, всё, не буду больше. Стихами.


Ost26.07.2010 23:41

И ещё про долгострои. Я ссылку давал. Ездили в воскресенье в замок Ельтц. Один из редких в Европе Замков. Историю ведёт с одиннадцатого века, но ни разу не был захвачен и разрушен. По-моему причина проста. Замок стоит в глубокой яме в стороне от сколь-нибудь важных путей.
Кому нафик нужно захватывать замок в яме на пригорочке? Даже неловко как-то наверно.


tuller26.07.2010 23:40

Скажите, други, чья же в том вина,
Что наш товарищ, верный сын Отчизны,
От колик крякнул, не допив вина...
И умер и не дождавшись клизмы.


guga26.07.2010 23:39

да, и "похмелья пытки".


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 23:39

Ост, нормально) Кстати, не знаешь точно, сколько лет этот собор строили? Мне интересно, пражский собор Св. Витта - самый длительный долгострой, или нет? Его 600 лет строили, кстати.


Ost26.07.2010 23:37

Че, да какое хамство? Смайликов ведь нету.


guga26.07.2010 23:37

Для тех, кто не фурычит ни хрена,
Но всё ж похмелье пыток отмечает:
Не редуцирует техпомощ бодуна.
Гуманность рюмки лишь его смягчает.

Тоже хрень. Зато в размере.


Ost26.07.2010 23:35

В Кёльне радость. Нашли памятник супердолгосторя. Собор строили не одну сотню лет. Для стройки на одной из недоподнятых башен воздвигли огромный дубовый подъёмный кран. Простоял кран тоже не сто лет. Поболе простоял. Стал даже символом города. Когда стройка в очередной раз замерла, ночами кран громко скрипел, раскручиваемый ветром. Потом наконец-то собор достроили. На средства от народной лотореи и пожертвования. Кран демонтировали. А из многосотлетнего дуба сделали подарочные стулья-троны и раздали активистам строительства. Всего было восемь стульев. Всех их сожрало время. И вот один нашёлся в Испании! Его торжественно вернули в Кёльн. Кстати, никто точно не знает дату постройки того подёмного крана.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 23:33

Гала, да ну нафик, понеслась. Это даже не хамство ведь, так, писание на заборе, в обоих смыслах.


Справка26.07.2010 23:23

"Это я с технарской позиции"

Ост, ну так разогнись уже наконец.
Редуцируется, не редуцируется, но по ухам ебашит я те дам.


guga26.07.2010 23:13

И размер поломан


Ost26.07.2010 23:13

Справка, в безударном слоге согласный редуцируется... И т.д. Это я с технарской позиции тебе объясняю. Типо гуманитарной термодинамики.


guga26.07.2010 23:11

Скажите, други, чья же втом вина,
Что наш товарищ, верный сын Отчизны,
От колик крякнул, не допив вина...
Почил, так и не дождавшись клизмы.

Бессмыслица какая.


Гала26.07.2010 23:09

поздно, понеслась


Гала26.07.2010 23:08

риторическим заебыванием


Справка26.07.2010 23:07

Володя, береги попу! У тебя ведь явное кислородное голодание мозга.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 23:06

Гала, не начинай - что?


Справка26.07.2010 23:06

"ны"-"мы"?
Да за такую рифму расстрелять мало.


Гала26.07.2010 23:04

Чейтатель
Ну, не начинай!


Ost26.07.2010 23:02

Ну уж нет! "Тризны" нужно было рифмовать с "клизмы"


guga26.07.2010 22:59

Скажите, други: чья же в том вина,
Что в час любой, с рожденья и до тризны,
Нам аспирин удобен только с бодуна,
А водка с пивом - в продолженьи жизни?


Vladimir Sidorov ★★26.07.2010 22:57

Справка, а ты сам себя не заебал своим бухтением? Можешь не отвечать, вопрос риторический.


Справка26.07.2010 22:53

"Удивил сам факт, что смайлик - "улыбка" - может быть использована для подчеркивания "гадости"

Фря, начинаю понимать, почему ты всё время выгораживаешь Вовчега.
У него ведь это излюбленный приём.
Но по странному стечению обстоятельств для тебя он остаётся за пределами видимости.
Особенности восприятия, очевидно.


Справка26.07.2010 22:50

"Зато из фразы следует, что во всех других случаях аспирин неудобен."

Да, конечно! Но неудобен только для автора этой фразы. И это ведь очень очевидно.


Наивный26.07.2010 22:16

Впрочем, за это тоже следует.


Наивный26.07.2010 22:14

Зато из фразы следует, что во всех других случаях аспирин неудобен.


Фря 26.07.2010 22:11

Справка
К вопросу о смайликах. Если даже не очень сложную (похоже) мысль ты излагаешь так, что ее легко выворачивают наизнанку (совсем того не желая, поверь), то, согласись, что значительная часть шуток может быть просто не понята. Или принята прямо наоборот.
Да и речи о "единственном" применении вроде не было. Удивил сам факт, что смайлик - "улыбка" - может быть использована для подчеркивания "гадости".


Справка26.07.2010 21:59

Ост, это даже не иллюстрация, это прямой ответ на основной вопрос, поставленный автором в поэме.


Справка26.07.2010 21:57

"потому и удивилась"

Фря, да ты не удивилась, ты просто вывернула смысл наизнанку, и всё.
Ты меня извини конечно, но одно из другого никак не следует.
Ведь из фразы "Аспирин удобен в одном случае - с большога бодуна" никак не следует, что все применяют аспирин с этой, единственной целью.
И никак не следует, что произнесший эту фразу не подозревает и о другом применении этага препарата.


Ost26.07.2010 21:03

Здрасьте, вобщем.


Ost26.07.2010 21:02

Тут на днях Справка поэму "На смерть лошади" опубликовал. Вот, я иллюстрацию к ней нашёл: http://caricatura.ru/art/korsun/url/parad/korsun/5599/


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru