Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1218): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  

Мчс14.05.2007 21:09

Гордон. Кто такой? Хозяин чаеразвесочной фабрики?
Без шуток. Я предпочитаю чай "Гордон". Крупнолистовой.. Так он от туда?


Миледи14.05.2007 17:56

>> ...Данилко это сам сказал в интервью Гордону по ТВ.

с.В.,
"Данилко это сам сказал" - Вы это слышали?!
В интернете в интервью Гордону Данилко говорит противоположное:
http://www.bulvar.com.ua/arch/2007/18/4639ed5a0bc68/

Ваше мнение?


Миледи14.05.2007 17:44

>> ...Данилко это сам сказал в интервью Гордону по ТВ.

с.В.,
Все-таки это еще одно подверждение моим словам: сфера влияния русскоговорящих СМИ.
Делайте выводы ;)


Миледи14.05.2007 17:41

>> Миледи, изначально там было "Раша Гудбай", Данилко это сам сказал в интервью Гордону по ТВ. Но еще до конкурса в России поднялся хай по этому поводу, да и правилами политика запрещена, так что он поменял фразу на схожую по звучанию.

Об интервью мне было неизвестно, спасибо за важную информацию. Но мое отношение к "песне" это не поменяло: Если бы скандал не был раздут "бдунами" - специалистами в области превращения мух в слонов, подавляющее большинство зрителей и не заметило бы. А что вышло - неизвестно кому хуже сделали, устроили дополнительный пиар.

И уж подавно это не повлияло бы на результат голосования.
Закономерности в результатах голосования очевидны, и результаты далеки от объективных. Но тексты песен на эти закономерности явно не влияют.


с. В.14.05.2007 16:42

с.В.,
Вам в Киеве ясно, спору нет. Мнение Вашего окружения подвержено влиянию русскоговорящих СМИ - явно или неявно.
***********

Миледи, изначально там было "Раша Гудбай", Данилко это сам сказал в интервью Гордону по ТВ. Но еще до конкурса в России поднялся хай по этому поводу, да и правилами политика запрещена, так что он поменял фразу на схожую по звучанию.

**********************************
Кому инетресно, про погибшего у нас депутата от ПР. Судя по показаниям очевидцев, Мерс ехал со скоростью не меньше 200 км/ч. Вот так-то, не только по Москве мажоры на Мерсах гасакают. А ведь это страшно - сейчас-то коллеги по партии высказывают соболезнования родственикам погибшего, но если бы он врезался в какую-то семью, то уж про них бы никто не вспоминал бы :( .... еще и свидетелей могли бы запугать, что б не афишировали....


Миледи14.05.2007 16:19

"... птичку жалко..." (с)

К истории 4 сегодня 14.05.2007:
Идея оригинальная, но неспортивно это.


Firstonx14.05.2007 00:37

Дядя Сережа,
шёл бы отсюда с богом, убогий.
На дух не переношу антисемитов, расистов и ксенофобов.
Дураков тоже почему-то недолюбливаю.

Иди, порезвись среди себе подобных, ведь есть же у вас специально отведённые места?


Ost14.05.2007 00:33

Они что, слились в параксизме? Или у одноклеточных одинаковые программы в РНК записаны?


Firstonx14.05.2007 00:29

А ёпт, гляньте - клоун хамит!


Дядя Сережа14.05.2007 00:24

Вам, друзья мои, следует проделать специальные хирургические операции, так что бы вы могли потом комфортно отсасывать сами у себя свои надрезанные пенисы. Возможно тогда вы прекратите наконец постоянно думать и писать о плохом. Говорить вообще не сможете из-за постоянно занятых ротиков. Правда могут послетать ермолки от телодвижений.


Twix14.05.2007 00:22

<"Пара" - "Ситос". бесплатный-хлеб.>
У древних греков, был обычай. Достойные люди имели право кушать хлеб бесплатно.
(в присутственном месте)
"Менандр".


Firstonx13.05.2007 23:46

Twix,
пошукал, а хоть горшком провозглашай, только в печь не ставь. :)


Twix13.05.2007 23:28

<Весна - время не думать, а жить. ><Firstonx >
Братан. тебе +5. И провозглашаю тебя ПАРАЗИТОМ. (если интересно, пошукай на сайте значение)

Не каждый день рождаются перлы.(или находятся) Последним на моей памяти было - "Халяву не купишь".

<Дядя Сережа> <Или это все москали и жидуины затеяли? >
Блин! Ну, Я-тупой! Видел тупых. Но таких как ты....Ты виноват...В чём же ты виноват.....
Ну - родился....Пелёнки пачкал......В носу ковырял....ся... Вроде как работал....Писать научился...
Хотя - это в школе... Во! Школа виновата!!!! Ага. Она зараза.
Кароче! Пентюх. (это я к тебе как компу) Сходи до класной. Предваря - распечатай прошлый трёп,
И сходи. Она знает. Она тебя года - пять знает. Наверняка и сейчас тебя помнит. Ага. Ибо!


Дядя Сережа13.05.2007 21:09

Нет, но вы всетаки объясните мне так, чтоб я понял: почему я и в чем виноват?
Или это все москали и жидуины затеяли?


Firstonx13.05.2007 20:19

Дядя Сережа,
всё просто :
ты виноват в том, что не понимаешь о чём мы тут говорим.


Дядя Сережа13.05.2007 18:36

Объясните мне так, чтоб я понял: о чем вы тут говорите?


Миледи13.05.2007 16:24

Ost,
спасибо.
Именно так и выглядит:
Легкая мания преследования и аналогия с советским отношением к "АББА" и к "Чингисхану".
А не было бы "российских протестов", никто бы и внимания не обратил.


Дядя Сережа13.05.2007 15:37

Объясните мне так, чтоб я понял: в чем я виноват?


Firstonx13.05.2007 15:08

Ф тпоку трансикофф!
И у нас на днях цвет черёмушный и ласточки попискивают по-доброму, и соловьям не спится из-за мук любовных, и мухи становятся на крыло, и лето на подкрадывается на цыпочках, и поддатые мужики в обнимку с пивом топчут землю уставшую от пьяных ног...

Весна - время не думать, а жить.


Ost13.05.2007 14:57

>>>Ost,
Вам вопрос:
В Германии выступление Сердючки рекламировалось или интерпретировалось как политика?
Миледи
- - - - - - - -
До последнего дня были только анонсы необычного зрелица, да ещё и с немецким текстом. Во всяком случае мне только это в ящике встречалось. А вот в последний день всплыло описание "российских протестов" по поводу текста. Об этом говорили, как о лёгкой паранойе.:-)
Вспомнили даже АВВА с её Супертрупер, который в СССР вдруг привязали к Афгану и резко сократили Аббизацию эстрады.


13.05.2007 14:10

Алик! Как ты мог изменить Татаркину с Клугманом? Видишь, на нормальных пиитов у тебя даже лучче получаецца. Скока еще будешь клепать на Татаркина? На сотне закруглись. Самому не надоело?


Миледи13.05.2007 13:36

>> ...Ясно, что на самом деле все понимают, что то на самом деле, но формальность выдержана.

с.В.,
Вам в Киеве ясно, спору нет. Мнение Вашего окружения подвержено влиянию русскоговорящих СМИ - явно или неявно.
Я же сознательно прошу высказаться Ost'a.

Меня, среди прочего, интересует следующее:
- Слышал ли кто-либо из незнающих русский язык (зрителей, телекомментаторов и т.д.) что-то похожее на "раша гудбай"?
- Комментировал или рекламировал кто-либо это выступление как имеющее отношение к политике?


с. В.13.05.2007 12:57

Про "сердючка" - голубой, скорее - туфта. Были же "маврикиевна" и др. Те же "бабки"
Нашёл пацан нишку, вот и трётся в ней об стенку. Лишь бы по сараям не лазил.

Мчс
******************

Пацан из бедной семьи, за что его ровесники постоянно унижали. Потому закомплексованный очень был. А "проводница Сердючка" - это сначала как бы перевопролощение было, что б комплексы обойти. Сначала он, кстати, не переодевался.

Что касается его личной жизни, то типа утверждает что была девушка, но разошлись, а сейчас он пока к сурьезным отношениям не готов. Ну, тут конечно есть повод для сплетен ;) особенно если посмотреть интервью с Данилко - очень такая неестественно мягкая манера разговора.

Я тоже вчера как на улицу вышел, то обрадовался - лето наступило !!!


Мчс13.05.2007 11:25

Евровидение-евровидение. Такой фантик и мимо пролетел. Абыдна-да.
А унас, ласточки прилетели. И черёмуха бушует. Арома-а-ат.(закрыв глаза).

Эх, соратники. Вы бы видели как в прошлом? году, ТВ моталась по городам и весям,
В поисках талантов. Мама-миа! скоко людев хочут петь! И не просто петь, за столом, или
в любой другой компании, а неприменно со сцены.
Так вот, эти блестящие, аргентумные и яхонтовые, все из этой кагорты.

Про "сердючка" - голубой, скорее - туфта. Были же "маврикиевна" и др. Те же "бабки"
Нашёл пацан нишку, вот и трётся в ней об стенку. Лишь бы по сараям не лазил.


с. В.13.05.2007 04:36

Миледи,
логично, но "Раша Гуд Бай" - понимают многие, к тому же эту фразу все СМИ активно муссировали до конкурса.
Надеюсь, что голосовали "за" только люди нетрадиционной ориентации. :)

Firstonx
***************

Про политику на Евровидении петь запрещено, потому Сердючка заменила Раша Гудбай на созвучное Лаша Тубай. Ясно, что на самом деле все понимают, что то на самом деле, но формальность выдержана.

Не думаю, что только гомосексуалисты голосовали :)
Иначе тогда бы шведы побольше бы набрали, да и датский НАСТОЯЩИЙ трансвестит бы в финал прошел - у Сердючки все же 2-е место.

Хотя тут есть военная хитрость - в некоторых странах 1-е место Сердючки обилием заробитчан обусловлено - так сказть шпиены в тылу врага :)

Жалко, шо Болгария не выиграла.


Firstonx13.05.2007 03:34

Миледи,
хороший вопрос, дождёмся ответа Ost-а.


Миледи13.05.2007 03:29

>> ... эту фразу все СМИ активно муссировали до конкурса.
Внимание, вопрос:
Какие "все СМИ"? Кроме российских СМИ, кто на это обратил внимание?
Может, скандал именно российскими СМИ и создан?

Евровидение не только российскими и русскоговорящими СМИ освещается, Европа не только из России состоит.

Ost,
Вам вопрос:
В Германии выступление Сердючки рекламировалось или интерпретировалось как политика?


Firstonx13.05.2007 03:11

Миледи,
логично, но "Раша Гуд Бай" - понимают многие, к тому же эту фразу все СМИ активно муссировали до конкурса.
Надеюсь, что голосовали "за" только люди нетрадиционной ориентации. :)


Миледи13.05.2007 03:02

Firstonx,

вы думаете, те, кто голосуют в Евровидении, могут разобрать текст песен? или разбираются в политике?


Инфа13.05.2007 02:58

Недавно в файлах статистики Rambler Top100 для популярного сайта Anekdot.ru и ежедневной газеты Utro.ru появилась надпись "участие в рейтинге приостановлено администратором".

Этот шаг уже повлиял на посещаемость "Анекдотов" и "Утра": часть аудитории попадает туда именно через "Рамблер". Ранее из рейтинга исключили еще два проекта, аффилированных с РБК - Loadup.ru и Fotofile.ru (не путать с сайтом домашней порнухи Fotofile.spb.ru, который отлично чувствует себя в рейтинге "Рамблера").

"Я искренне недоумеваю относительно причин столь оперативного изгнанания из рейтинга одного из старейших его участников Anekdot.ru, - говорит заместитель генерального директора РБК Михаил Гуревич. - Мы не меньше "Рамблера" заинтересованы в том, чтобы данный рейтинг представлял собой реальную картину популярности ресурсов Рунета. И думаю, что если бы имело место нормальное предупреждение со стороны администраторов Рамблера, то причина (если она имеет место быть), была бы устранена незамедлительно".

По словам Александра Назарова, главного редактора Utro.ru, подобный случай происходит c его изданием уже второй раз: в октябре прошлого года участие "Утра" в "Топ-100" тоже приостанавливали. Назаров также сообщил "Вебпланете", что проблема в партнерских программах сайта (коды которых были восприняты как механизмы накрутки), а вовсе не в недобросовестности программистов "Yтра".

"В "Рамблере" заметили недостатки и, не вступая ни в какие переговоры, просто приостановили наше участие в "Топ-100". Мы всегда прислушиваемся к мнению "Рамблера" в части, которая касается правил участия в "Топ-100". Однако если бы до нас доносили это мнение в форме, более корректной, нежели немедленное выкидывание из рейтинга с последующим формальным письмом, мы, без сомнения, чувствовали бы себя менее обескураженными вне зависимости от причин, побудивших коллег проявить к нам повышенное внимание", - полагает обиженный главред Utro.ru.


Это Дядя Сережа виноват!


Firstonx13.05.2007 02:57

Миледи,
мне уж вряд ли. :)
Моё отношение к политике известно.


Миледи13.05.2007 02:55

Креститься надо, если мерещится.
Такие болезни прогрессируют.


Firstonx13.05.2007 02:51

дьякон Лонгоша,
скорее да, чем нет.
Замечу, строго-рассчитанная акция.
Политика - везде, а уж данный конкурс и подавно.


дьякон Лонгоша13.05.2007 02:44

Вот за что Сердючке дали 2 место!
Раша Гуд Бай!
Russia Good-bye!
Позор пидорасу!


Миледи13.05.2007 02:44

>> А СЕрдючка получила свои голоса только за политику!
Нет, не за политику - за вызывающий имидж, клоунаду.
Политика в этом конкурсе дает провальный результат.

Если в выступлении Сердючки мерещится политика - это, простите, извращение.


Firstonx13.05.2007 02:41

Певец,
только херовые профессионалы смотрят Евровидение.


Firstonx13.05.2007 02:38

Честно сказать, эту хрень-попсу не слушаю и не смотрю, заглянул в новости, узнал результаты.

Предполагаю, что в ирреальном и бесполом мире являющемся местом нашего существования, дальше всё будет ещё интересней и смешней.


Певец13.05.2007 02:34

А СЕрдючка получила свои голоса только за политику!


Певец13.05.2007 02:33

Ost сказал, как в лужу пернул.ты хоть знаешь О ЧЕМ пели сербы?О том, что Сербия НЕ СДАЛАСЬ, несмотря ни на что! И даже за этот текст Сербия получила первое место!А пели они прекрасно!Действительно лучшие!Это я тебе как профессионал говорю!


Миледи13.05.2007 02:27

Дурной пример заразителен.
Финны первыми начали, теперь Сердючка на втором месте.
В следующем году клоунов еще больше будет.


Ost13.05.2007 02:11

Что прошлогодние "пивцы", что нынешний выбор от Украины - стыдоба. только Шариков в Сердючкиной группе и понравился. А за Болгар абыдна. Хоть в тройке должны были быть. От Сербии не в восторге. Просто народу похоже начинает экзотика осточертевать.


Firstonx13.05.2007 01:00

Что касается Сердючки, то стыдно за Украину, стыдно.
Послать трансвестита на конкурс?
За Россию - тоже стыдно : там оно постоянно занимает первые места в хитпарадах.


с. В.13.05.2007 00:41

Это ж додуматься надо: назвать конкурсную группу "Серебро".
Т.е. заранее претендуют на место не выше второго?
***************************

Глянул Сердючку. Конечно, стыдно - как будто отбор проводился в специнтернате для детей с задержкой умственного развития... но - честно говоря, прикольно. Я как ихнего баяниста разглядел, чуть под стол не сполз - вылитый депутат от ПР Ян Табачник.

Разочек проголосоую за болгар. Оригинальная идея, мне понравилось.

О, Молдова подоспела. Тож ниче.


Миледи13.05.2007 00:12

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет".
Это ж додуматься надо: назвать конкурсную группу "Серебро".
Т.е. заранее претендуют на место не выше второго?


Ost12.05.2007 18:55

Природа заботится о соблюдении среднесерого состояния.
Стишки - полное г.


Миледи12.05.2007 17:01

А еще хорош лучший анекдот 12.05.1997


Ost12.05.2007 16:42

А сегодня для субботы очень неплохие истории. Про линукс очень понравилось в обоих вариантах.


с. В.12.05.2007 15:03

ПРошу прощения, ошибся с адресом. Следует читать pdrs.dp.ua


с. В.12.05.2007 14:45

<Смотрю я на "шедевр",> - А чем не чёрный квадарат? (туфта, одно слово)

Twix
*************************

Знаешь, у нас в подобном стиле пишутся статьи на сайтах-пародиях (вроде pdrs.com.ua), где просто пропаганда доводится до абсурда и выкладывается.

Но это вроде был не сайт-пародия. Честно скажу - на украинских сайтах чего-то сравнимого по даунизму не встречал. "Украинский политолог", похоже, во время президентской кампании в Украине вообще не жил :)


дьякон Лонгоша12.05.2007 12:35

да пидор рафинированный этот барбаросса хули тут думать и гадать


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  

Рейтинг@Mail.ru