Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (3661): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

КОста25.10.2008 22:25

А я бы сказал, что Фря точно определила похожести СП и Твикса.
Фадеев - сталинский жополиз, типичный СП.
Твикс - типичный Гоголь, больной на всю голову!:)Это видно по его несвязным репликам!:)


Twix25.10.2008 22:24

БЫЛИ и СОСТОЯЛИСЬ,
Кем были? Чем состоялись? Возможно ли перенести эти критерии и на Стаса, к примеру?

<"Если бы собачий хвост был умнее собаки, то он бы вилял собакой, а не наоборот" >
Вопрос. А что виляет собакой бесхвостой?

<нетривиальные идиоты,>- Не. :-)) Лично мне в кайф:))
НЕ тривиальность=не избитость, не пошлость, не лишёное свежести и оригинальности
Автор. Жму лапку.
Что брат? Хотел за умного сойти? Ты это, учти, я ещё и , пардон, говночистом два года поработал. И скотником. Ты уж прости мою простату, но эпитеты подбирай:-))


Ost25.10.2008 22:24

Вот это и я понимаю... Фря, привет. Не, с народом спорить, что против ветру. А это и мужикам-то чижало. А они ведь с открытым забралом, смело и решительно. А зритель - он же народ, лучшая, самая согласная его часть. Они и Вышинскому - Урааа, и Возрождение наизусть.
От Твикса я похоже чегой-то подхватил...


Наивный25.10.2008 22:23

Twix
"Показать горизонты? Да. Помочь? Да. И Не более."
Ваша мысль о воспитании подрастающего поколения не нова. Еще Жванецкий говорил:

"Сын у меня. Вот такой сынок! Ничему не учу. Сам растет, как саксаул. Плохому учить не хочу. Хорошее сам ищу. Пусть продолжает дело отца: ищи, сынок. Видишь, отец голубцы в банке греет. Вот такой закусон. Сам нашел. И ты ищи."


зритель25.10.2008 22:22

Фря, если вы хотите заявить, что мои высказывания сродни творчеству Самюаля Беккета, то вы не правы. Не вижу "абсурда" в моих высказываниях.
А насчёт офицеров почти сбылось...вы не в курсе? Их правда не "примеривают" а уничтожают. Я имею в виду звания мичманов, прапорщиков и т.д.
Так что, ваша реплика не совсем конкретна и трактовать ее можно по разному, тем более, что я не уверен в том, что ваш друг Твикс, что0нибудь читал или смотрел из С.Беккета. Щитильнее надо, уважаемая, щитильнее...и проще.


Фря 25.10.2008 22:13

Twixенька, здрасте


Twix25.10.2008 22:04

Дети, дети.. Маленькие безсловесные человеки вынужденые тянуть груз родительских амбиций.
В пять лет в школу!! В спорт!! Что бы все видели!!!! УУУУУ-Уродство!

НАСРАТЬ. Жизнь у каждого своя. Фаберже яйца нёс. Где они? Где потомки несущие яйца?
Где улучшеные варианты Паганини? Внуки Акопяна, ваще, должны деньги взглядом рисовать.
А? У?
Показать горизонты? Да. Помочь? Да. И Не более.
Меня гнули, и говорили что это для моёго же блага, ещё мол спасибо говорить буду.
Засовывали в институты..Со словами "Ты мне диплом на стол положи, а дальше хоть дворником"

(Это что бы перед знакомыми не стыдно было выглядеть. " Скажи, кем ты хочешь быть?
Утю-тю - врачём? Ах адвокатом!" " А наш в Бауманку поступил..")
Нету от меня спасибы. Диплом? Не ложил. Деньгами? Одалживал.:-))
А ещё работал: и дворником, и мусорщиком и много кем. (это я к тому, что бы не косили не зная)

Вот в этом и Классика. Века проходят. Родители! Не старайтесь прожить ещё раз свою жизнь!
А мы с Митрофанушкой.. Кенты:-))
Что-то меня на лирику пробило. Ну вас. Расстроили только
Пойду афоризмы почитаю
------------------
Ой! Пани Фря целую ручку:-))


Фря 25.10.2008 21:54

зритель

Стремление по любому случаю заявить: "А Баба-Яга - против" не всегда оправдано. Каждый, кто выносит свое произведение на суд зрителей, должен быть готов к критике и разбору по косточкам. В этом смысле СП и Твикс ничем не отличаются от Фадеева и Гоголя. Вы же высказываете свое нелицеприятное мнение по поводу первых - почему им не высказать свое мнение по поводу вторых? А сравнивать комментаторов веселого анекдотного ресурса с профессиональными писателями - довольно забавно, не находите? Так и офицеров с треугольниками недолго друг к другу примерить, но это к Беккету.


зритель25.10.2008 21:46

"Каждому овощу своё время." (С)
Народ, он всегда в итоге прав.
Можно сколь угодно обвинять живших и признанных (народом) писателей, в конформизме, но они то БЫЛИ и СОСТОЯЛИСЬ, а вы, малопочтенные, извиняюсь за выражение, "критики" чем знамениты? Да вам и свое мнение высказывать неприлично, потому что не один из вас не имеет той прожитой и ОСОЗНАННОЙ школы жизни, которая была у Фадеева или у других "непризнанных" вами, писателей.
Не буду говорить, что СП или Твикс просто нетривиальные идиоты, скажу только одно:
"Если бы собачий хвост был умнее собаки, то он бы вилял собакой, а не наоборот" (С)


Twix25.10.2008 21:08

<Ранние произведения Фадеева хороши>
Фадеева? Не читал, не знаю. Родился поздно.
Гоголя не перечитывай. Сегодним словом, нет динамики. Я взялся только из интереса, чего хотел Чичиков с мёртвых душ.
В двух-трёх словах;
Гайку кинул Пушкин. Типа, один мол мэн, решил скупить душ мёртвых, что бы потом их заложить в попечительском совете.
Помещик платил в казну душную подать. Души (мужские) считались от переписи к переписи.
Собсно, один умир-один родился есть среднеарифметически равно.
Душ он скупил (от Манилова - до Плюшкина на сто тысяч руб.) А надо ему было с 1000 штук где-то. Т.е. играл по крупному.
Деньги он сделал на таможне. Где-то с пол-лимона. Потом с подельником разосрались, подельник вбагрил, пострадали оба, Пал Иваныч из передряги вышел со ста тыщами всего.
Покрутился адвокатом, вот и решил. (скорее всего глядя на эту - ту жизнь свежим взглядом)
Про остальное, это уже личное(моё) восприятие . То есть, и Манилов не чудак. И Коробочка, не дура. Да и Плюшкин, по сути несчастный человек. Жена умерла, он трохи двинулся. Дети добавили. И получилось грустно.
(Не реферат)(Но на сочинение катит)


СП25.10.2008 20:20

Ost,
тем более ребенку повезло, что не взяли в гадюшник... Моя двоюродная сестра была чемпионкой Москвы по художественной гимнастике, так она про отношения в кругу тренеров и спортсменов порассказывала...


Ost25.10.2008 20:07

СП, да о профессиональном речи и не шло. Это там уже, на месте выяснилось, что тут не хухры-мухры, а школоа олимпийского резерва! Пяти-шестилетних по сортам поделили, семилеток в полные перестарки, и в их присутствии токи над i порасставляли. Пида...гоги, блин.


СП25.10.2008 19:59

Firstonx,
здоровый эгоизм - это хорошо. Очень улучшает самочуствие и снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.


Firstonx25.10.2008 19:56

И то правда, впрочем меня это нисколько не волнует, из-за заскорузлого эгоизма меня беспокоит только то, что я напишу.


СП25.10.2008 19:45

Firstonx,
а кто их, молей этих, осудит, если фразы публикуются? Спрос рождает предложение.

Ost,
повезло вашей дочке, что в профессиональный спорт ее не взяли. Просто повезло. И, наверное, повезло, что не учили ее с детства, как себя всем остальным противопоставлять, и портить отношения со всеми, с кем можно.


Firstonx25.10.2008 19:32

СП,
а эти мои фразы и не относятся ни к какой теме, просто образчик, как многие авторы представляю себе написание фраз - присел, поднатужился, записал и послал на анру - пусть молью парят грациозной.


Ost25.10.2008 19:24

Страшные параллели напрашиваются. Мы свою младшенькую-то тоже в пять годков в школу свели. Не хотели в следущем году на какую-попало училку нарываться. К учителю от Бога под крыло. Теперь она, от Бога которая, живёт под Гановером. Не полагались награды и почести всякие тем, кто от Бога, но не от того Бога. И музыкой тоже... И даже в секцию художественной гимнастики к олимпийской чемпионке. Не подошла она. Сказали, попка слишком широкая, не олимпийская попка, бесперспективная. Может ходить только удовольствия для, не рассчитывая на внимание и заботу чемпионки. Ребёнка всю дорогу домой плакала. Уговоры, что "так ведь это же хорошо", не помогали. Интересно, сколько её удачливых спортсменов сверстниц узкопопых теперь променяли бы свои медали на её... фигуру?
К чему это я? Да параллели меня пугают. Если вдруг я тут бельё повешу да сеятеля гиперлинков изображать начну, свяжите меня плиииз.


СП25.10.2008 19:18

Электорат,
да, Пелевин в "Empire V". Эту фразу придумал личный шофер главного героя. И Юрины перепевки - не в тему. Они скорее к теме "сколько волка не корми".


Электорат25.10.2008 19:14

Говорят, что Пелевин сказанул в каком-то своем произведении.


Электорат25.10.2008 19:12

Firstonx, признаю талант!!!
Сразу смекнул как и что, я так не смогу. Пойду на Алика гляну интересно стало.

СП, я не знаю автора, сейчас у гугла спрошу может подскажет.


СП25.10.2008 19:10

Юр,
а ты фразу узнал? Или она тебе не запомнилась? Только автора не упоминай!


Firstonx25.10.2008 19:10

Да уж, по дурке легко накидать.

Как песни ни пой - сыт не будешь.
Назвался мудаком - полезай на хер.
Как жопу ни лижи - без мыла не залезешь.


Firstonx25.10.2008 19:04

А чего тут скажешь - народу, то бишь тебе, завсегда видней.


СП25.10.2008 19:04

Электорат,
кстати, фраза эта - не про императора, а про желающих стать императором. И не содержит ни грамма политики.


СП25.10.2008 19:03

Электорат,
не, я чужое не пощщу (или постю?!!). Это цитата. Можешь попробовать определить автора?

Юра,
иди и читай Алика! Найдешь легко - сразу камнем вниз. Текст короткий, но Алик там весь как на ладони. Ни убавить, ни прибавить. Можешь считать это длинным афоризмом.


Электорат25.10.2008 18:57

Да, СП, согласен,афоризм! Таким образом, про императора еще никто не говорил! И пусть на зло врагам народа он похож на другой афоризм, но такого еще не было! Можно запостить, но редактору не понравится (все же политический) и отправит в "остальные".

Что маг и чудотворец Firstonx скажет?


Firstonx25.10.2008 18:56

СП,
шутки шутить изволите? Токома за мзду немалую, а даром - нетушки.


СП25.10.2008 18:53

Firstonx,
наезд был феерический! Классик жанра защищает свое наследие от разграбления подлюками!
А вот его сегодняшнюю историю я прямо-таки рекомендую к прочтению. Не как смешную, но как характеризующую автора.


Firstonx25.10.2008 18:53

Только сейчас дошло, кто у нас за народ выступает - мой тёзка, который славное имя позорит своими корявыми виршами и пустыми, как барабан, фразами.
А теперича народ позорить будет, но так-то лучше, народ, он, и не такое стерпит.


СП25.10.2008 18:51

Электорат,
и все же, и все же... Выскажи свое веское мнение по предложенной фразе (не про волка, а про неверный способ попаст в императоры). Как считаешь, афоризм это? Или нагло где-то сперто, переделано, и вопще?


Firstonx25.10.2008 18:44

Офигеть наехали - до сих пор оправиться не могу, такое горе!

Электорат,
решил пополнить копилку "остальных" афориамов? Очень нужное и важное дело.


Электорат25.10.2008 18:31

Наводит на мысли про волка, которого решили откормить. Но если русскую пословицу будет рассмотривать "специалист", добавит своего или переделает синонимически, то может никто и не заметит ее? Как ты думаешь, СП?

Мы затрагиваем больную тему Firstonx, ворчать будет. И так на него наехали в гостевой недавно.


СП25.10.2008 18:20

Электорат,
а ну-ка, экзамен тебе. Вот тебе фраза, и скажи, кто сочинил и кто у кого чего спер (остальным участнегам просьба не мешать):

Сколько хуй ни соси, императором не станешь.

Как думаешь, стоит в афоризмы запостить?


СП25.10.2008 18:17

Twix,
ты абсолютно прав, когда говоришь о классиках и проходных писателях. Но сейчас слишком рано судить, кто есть классик, а кто есть шушера конъюнктурная. Из советских писателей (в смысле, писателей того времени, а не идеологии) я лично очень почитаю Булгакова, Пастернака, Войновича (речь идет только о прозе). Ильф с Петровым у меня на уровне Фадеева - писательский талант безусловно был, но обладатель оного продался с потрохами. Ранние произведения Фадеева хороши, но позже...
Что касается русской классики, то нельзя не согласиться с Ost-ом, что уроки литературы в школе удачно отбивали желание читать. По-моему, так кое-какие книги в школьном возрасте просто рано читать, смысл не доходит. Но если все же перечитать русскую классику позже, то вся чушь, реченая многочисленными училками, отходит на второй план. Толстой, Достоевский, Пушкин, Гоголь, Тургенев, Лесков, Аксаков - вот это были писатели! А всякие Чернышевские со снами Веры Павловны там и рядом не стояли. А "Мертвые души" я обязательно перечитаю. И "Тараса Бульбу" тоже. Но рефераты писать не буду! Хотя сегодняшняя погода и располагает к сидению дома...


Электорат25.10.2008 17:10

Ваше имя, я так и думал, что Firstonx откуда-то спер! Чувствала душа трудяги, что не его это, не его. Разве столько "крылатых" мыслей может родить человек? Хм... может есть такая профессия строгать афоризмы... каждый день парочку и пусть электорат наслаждается, а Алик возмущается! Ладненко, пойду работать, афоризмы сочинять не когда.


Firstonx25.10.2008 16:36

"Типа того" имелось ввиду творчество О Генри, Твена, Шоу, Салтыкова-Щедрина, Диккенса, Джерома, Чехова, Аверченко, Зощенко, Гашека, Булгакова и ряда других товарищей.


Twix25.10.2008 15:50

но многие фельетоны И и П совершенно невозможно читать.
- То хлеба насущьного для.
В фельетонах, я только одного человека знал - Моралевич. Классныйц мужик!
Его слог!!!


Twix25.10.2008 15:48

<"Счастлив, кто вокруг зла не замечает: средь пальто и шуб молью он
порхает." (Игорь Плящ)>
"Блохою средь собак сидит"... - Ну что тут скажешь? Гомер..Гомер и только.


Ost25.10.2008 15:24

Пятидюймовка таки бабахнула в прихожке. Интересно, это как стартовый пистолет, или как контрольный в затылок? Или просто мимо?

Твикс, про телёнка не скажу, но многие фельетоны И и П совершенно невозможно читать. И живя, и понимая...
А, что уроки литературы к оной аллергию нарабатывали - это да! Нет, ДААА!!!
Лишний человек, луч света в тёмном царстве, типичный представитель. Образ верхушки класса стяжателей. И... "Как я провёл лето". Было у меня три преподавателя русского языка и литературы. И, хоть последняя старалась всеми силами вкатать мне трояк за выпускное сочинение, пусть остаётся последней и четвёртой я не хочу. (С) Да простит меня А.С. Пушкин.


Twix25.10.2008 15:16

<И точно е.т.м.,стоя в наряде, СКС (самозарядный карабин Симонова) к ракете прислоняют,>
Так и поцарапать краску могут. И куда она потом, с царапинами, полетит?
Старый Мазай разболтался в сарае... (Это я про боцмана в отставке.)
Ладно. Пускай выговорится.

Алик +2. (За результат) Только это... В 15 лет замуж не отдавай. Не надо. Успеется.
Пусть подрастёт.


Firstonx25.10.2008 14:53

Видишь, Народ, как полезно книжки читать?
Дядя сразу просёк фишку.


Ваше имя 25.10.2008 14:33

2Электорат

Ты не поверишь...

Козьма Петрович Прутков: "Смерть для того поставлена в конце жизни, чтобы удобнее к ней приготовиться"


Firstonx25.10.2008 13:01

Электорат,
всё ждал - кто первый клюнет?
В это фразе нет слова "Я", а на правах автора могу изменить:
взялся бы за ум Электорат, да руки глупостью заняты.

Шёл бы ты к Петросяну, что ли...


Электорат25.10.2008 11:04

Выходные для того и поставлены в конце недели, чтобы можно было устать
заблаговременно.

А это... какая глубока мысль, ну надо же, а?


Электорат25.10.2008 10:57

Взялся бы за ум, да руки глупостью заняты.
(Юрий Татаркин).

Смотри, мазоли натрешь, да и руки меняй!


Электорат25.10.2008 10:50

Firstonx, ты звал меня?!


табуретка25.10.2008 10:26

"Ладно, поскачу я домой..." - Портянкин

Скакал Портянкин три дня и три ночи, пока у него не забрали скакалку.


Firstonx25.10.2008 10:12

Фраза дня.
"Счастлив, кто вокруг зла не замечает: средь пальто и шуб молью он порхает."
(Игорь Плящ)

ну, я полетел в шкаф, а вы - как хотите.


Twix25.10.2008 10:11

<А я с "Золотого теленка" не смеюсь... Меня в нем слишком раздражает идеологическое давление.>
Ну-у, батенька... Эт значит идеология сидит в тебе. Читать "телёнка" нынче и видеть идеологию..? Этими глазами ты и как Алик, "Мёртвые души" помнишь.
Классика, она брат, потому и классика. Потому что бессмертна. "Игорь Савович"? Смертен.
Многия из советской классики? Смертны. Ибо! Так люди не живут. Семдесят лет на этой территории люди жили не, как от рождества Христова. Потому и литература этого времени
сейчас не воспринимается. Детективы? Да. Хвантастика? Да.
А юмор Шукшина, да какой же это юмор. Слёзы одни. И если бы не жить там, то совершенно не понятно, за что они себя так-то.

Так что, брат, перечитывать надо. Классику. Я нынче, с подачи Алика, "Мёртвые души" перечёл.:-))
Не поверите. Пересказывал некоторые абзацы библиотекарю, сидела-слушала с открытым ртом:)
Потом полезла проверять..Поверив выдала: - А мы в сочинениях совсем иначе освещали.
Резюме. "Зоолотой телёнок" Если смотреть с позиции О.Бендера - "частный детектив."
С позиции "плехановки" Это "экономика переходного периода". И я не думаю, что она
очень отличалась от "экономической истории северных штатов"
Ну с высоты психологии, как - науки? Перековка Советских людей, а оно проходило на моих
глазах и иногда при участии, это ... Это под силу Булгакову. Только. Иных не знаю.
(ну вот. половина реферата сделано:-))


Twix25.10.2008 09:17

Почему двери на ночь не закрываете?


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Рейтинг@Mail.ru