Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Поклонник 29.04.2010 10:58

Похож этот исследователь Мадагаскара на Справку? Последние слова этого парня, после того, как он упал: - Я разрешаю вам съесть печенье из моего тента...

http://www.youtube.com/watch?v=n5sVZ0QBRmM&feature=related


Справка29.04.2010 10:57

"Справка, помнишь, кстати, сколько народу в Кукуе было, когда там этот срач был?"

Ваше имя, ты последнее явление Брбр в Кукуй имеешь в виду?
Преотвратнейшее зрелище!
Вся эта тогдашняя кукуевская бублика на фоне Брбра такая перхоть. (это при том, что меня в симпатиях к Фридриху заподозрить крайне сложно. но против правды не попрёшь)
А вот сколько народу было, не считал.
Но много.
Картина "Старый пёс и блохи"


бывалый гость29.04.2010 10:53

Нельзя Даядуру, сопрет. Есть у неё дача, сам видел. Где не скажу, понаедет тут шпана подзаборная.


Гость29.04.2010 10:45

Не верит окодэмиг в свободу личности: каждый уважающий себя белый человек должен иметь хотя бы одного раба.
мах, любящий окодэмига, - его раб? А Ост?
Отвечайте ДА или НЕТ.


Справка29.04.2010 10:44

Ну что, Окодэмег, не хочет мерзкий Поклоннег наклейки возвращать? Айяйяй! Каков фругд!

Ну что, товарищи.
Я предлагаю организовать сбор средств в компенсацию нашему омереканскаму калеге.
А то что ж это получается?
Так ведь любой из нас могет попасть. А наклейки нынче дороги!
Тем более, товарищи, что мы все должны в какой-то мере чувствовать и осознавать вину за случившеся. Ведь всё это происходило на наших глазах и с нашега молчаливага согласия.

Предлагаю открыть расчётный счёт, и всем внести посильную лепту.
Ответственным считаю должен быть человек безупречной репутацыи. Лично я предлагаю кандидатуру Даядуры. (она по крайней мере на дачу с нашими денежками не сбежит. ведь дачи-то у неё - нету!)


Гость29.04.2010 10:38

Проебал окодэмиг своего раба, сбежал раб. Теперь и причитает, что наклейки (аш ДВА комплекта) ему забесплатно всучил. Забыть не может, напоминает вслед.


Гость29.04.2010 10:32

Да,да не ответил, кто "старый хозяин", омериканец. Стесняется.


Поклонник 29.04.2010 10:14

По крайней мере двое из десяти поляков ЛИЧНО МНЕ признались, что отцы под Сталинградом воевали.


Поклонник 29.04.2010 10:09

Почему всех - тебя. Хотя, это мне не льстит. Вот если бы других присутствующих я превосходил...


Поклонник 29.04.2010 10:07

Чейтатель, это ведь к тебе вопрос - расскажи свою точку зрения по вопросу, который тебе задали - кто был моим старым хозяином.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 10:07

А еще расскажи, насколько ты всех здесь разумом превосходишь) Только в подробности не вдавайся, чтобы не оконфузиться. Ну, в смысле, как ты там калий в радон превращал)


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 10:03

Поклонник, а ты чего стремаешься? Тебе Любопытный такой шанс дает) Встань в позу, и объясни всем, что ты по жизни свободный человек - и что никаких хозяев у тебя нет - ни старых, ни новых)


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 10:00

информа, понимаешь, блокадный Ленинград, равно как и блокадный Сталинград, где почти миллион немцев погибло, если не ошибаюсь, - это все-таки другое. Это уже война. Война, понимаешь? А расстрел 20 тысяч безоружнх пленных - это немного другое. Причем, заметь, пленных, которые никогда и ничем тебе не угрожали.

Ладно, информа, давай замнем эт тему. Я ведь по ней много где чего в свое время наслушался.


informa29.04.2010 09:59

Ну, хватит так хватит.
Побуянить не дали.
Ушёл.


любопытный29.04.2010 09:59

"Новые хозяева за старания хвалят?"

Кто старый хозяин?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:56

Поклонник, и как хорошо подъебывать получается? Новые хозяева за старания хвалят? Ну, не кипятись, не кипятись. Сам знаю, что хвалят)


informa29.04.2010 09:56

//По мне, что 400 тысяч, что полтора миллиона - цифры запредельные. Также как и 27 тысяч расстрелянных без суда и следствия. Не вижу большой разницы.//

Чейтатель,
а каков нижний предел? С какого числа нужно мировую скорбь раздувать и покаяния от всех требовать?
Или это зависит от того _кто_ погиб?
Я вот про умерших в блокадном Ленинграде как-то ничего в последнее время не слышу. Зато восставшир в Варшавском гетто, которым "не захотела" помочь Красная Армия - на слуху.


Поклонник 29.04.2010 09:55

Мне ты, Чейтатель, вообще неинтересен. Кроме как объект для подъебок.


Поклонник 29.04.2010 09:54

Я работал с поляками в Германии. Они себя именно немцами провозгласили. Дали им паспорта не просто так - нужно было доказать принадлежность родителей по крайней мере к немецкой армии. По крайней мере двое из десяти признались, что отцы под Сталинградом воевали.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:53

Поклонник, я разве говорил, что джорнимену велфер нужен? Я ведь только спросил, не интереснее ли ТЕБЕ обсудить вопросы велфера, чем говна и ершика. Что-то тебя опять незнай куда понесло.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:51

любопытный, согласен. Хватит.


Поклонник 29.04.2010 09:50

Зачем Джорнимену велфер? Только из-за того, что Джорнимен хочет воспользоваться доступными возможностями и английский несколько месяцев подучить, его обвинять в стремлении получить велфер? Еще одно свидетельство отсутствия здравого смысла у Чейтателя.


любопытный29.04.2010 09:49

У вас всё старая тема, как я погляжу.

Чейтатель,
с поляками всё круче было, там многие как фольксдойче записывались и призывались на общих основаниях, не создавая отдельных частей:

http://www.runivers.ru/doc/d2.php?SECTION_ID=7538&PORTAL_ID=7530

И хватит об этом. На каждую ссылку можно найти противоположную. И спорить до бесконечности ниачом.

Лучше Смолину передайте, пусть покрутит:

http://www.magnaromagna.it/images/wc/carta-igienica-sado.jpg


Поклонник 29.04.2010 09:45

Вот, еще одно подтверждение непорядочности и неинформированности. Я ведь к велферу никакого отношения не имею. Стипендию мне платят, но мог бы легко обойтись.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:44

Мчс, не валяй дурака. У меня дед был членом КПСС, тот самый, который до Кениксберга дошел со своей танковой бригадой. Я никогда не считал, что нужно осуждать конкретных людей, которые в этой организации числились, но я считаю, что саму организацию осудить нужно. Неужели я настолько косноязычен, что это не очевидно?


informa29.04.2010 09:42

Не помню, постил ли я сюда своего любимого Вассермана - О Катыни.
Как-раз по теме вашей дискуссии.
http://eg.ru/daily/politics/18618/

Только Вашему Имени не говорите, что я сюда эту ссылку притащил.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:40

\\Не, Чейтатель, давай вещай лучше про то, что тебе ближе и понятнее - про ершики и твое дерьмо на стенках твоего унитаза...\\

Поклонник, ты уверен, что именно это ты со мной хочешь обсудить? Может быть, тебе тема велфера более актуальной покажется?


Поклонник 29.04.2010 09:40

Чейтатель, я с тобой просто не хочу спорить. Ты не владеешь ни информацией, ни культурой дискуссий, ни здравым умом, ни порядочностью. Иди нах.


Мчс29.04.2010 09:39

< если б КПСС со всеми своими предыдущими названиями была бы осуждена как преступная организация, мне стало бы немного полегче жить.>

Покайтесь! Покайтесь хотя б из-за меня. Вам это ничего не стоит, а мне будет легче. Легче-легче. Зуб даю. Клык и две фиксы.
Осудите эту КПСС. Ува-а-а-ажте! Ну хотите, на колени встану?
(подпись - Ёршик)
---------------------------------------------------------------------------------
Однажды один такой Вовка вслух заявил - Да я бы всех этих коммунистов, взял и утопил, расстрелял, повесил
На что ему его родственник, участник войны ответил - Ну что же, на, бери меня стреляй, вешай, топи...
Начинай с меня.

Вовка, ты не пробовал лепкой заниматься? Поверь, не самое плохое занятие для рук.
И всех глупостей никто не слышит.

Ладно, месить кизяк с Вовкой, это Справкин хлебушек. Пока-пока.:))


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:36

\\Я приводил ссылку на то, как с нашими военнопленными поляки всего несколько лет до этого обращались.\\

Неужто они тоже захватили Россию, вывезли 20 тысяч пленных, а потом расстреляли, Поклонник? Я об этом ничего не знал. Расскажи подробнее, пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:34

Гость, нет, Сталин - это не вся КПСС, равно как и говнюки из гитлеровского бункера - не вся НСДАП. Но это именно две тех самых организации, которые ответственны за мясорубку второй мировой.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:32

То есть, Поклонник, ты считаешь, было оправданно расстрелять 20 тысяч пленных, из которых только треть и являлась офицерами, а остальные абсолютно цивильными людьми были? В преддверии-то войны?

Да, Поклонник, я думаю, ты тоже пост, который я два раза процитировал, оценишь, насчет того, что эти поляки оказались бы помошниками фашистов в 1941.

Это вот так пропаганда в России сейчас работает. И ни одно рыло не задумается - а были ли регулярные силы в составе Вермахта, состоящие из поляков? Вот из русских - были, и еще какие. РОА однако, и еще кое чего перечислить можно. А вот кто из поляков на стороне Гитлера воевал? Армия Людова? Армия Крайова? Но, думаю, и до этого дойдем еще.


Гость29.04.2010 09:30

//это не вся республиканская партия

Сталин это не вся КПСС.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:25

Гость, за Буша - следовало бы, я согласен. К счастью - Быш, это не вся республиканская партия, и законы не позволяют человеку оставаться у власти больше 8 лет. Но ответственность партия за этого придурка несет, конечно, тут я спорить не могу.


Мчс29.04.2010 09:23

<Медведев во второй раз уже меня приятно удивил.> Чейтатель

Надо будет отписать в Москву, пусть мужик порадуется.:))


Поклонник 29.04.2010 09:20

Я приводил ссылку на то, как с нашими военнопленными поляки всего несколько лет до этого обращались.

И поляки на тот момент - действительно в значительной мере были белополяками, часть их офицеров ведь была офицерами бывшей царской армии.


informa29.04.2010 09:20

О, моя любимая тема!
Табличку заменили, да.
И чем больше времени проходит, тем громче и громче голосят.

А про роль Советского Союза - всё больше шопотом. Или совсем ничего.
Благодаря Голливуду и американской школе средние американцы совсем скоро будут думать, что WW2 была войной Гитлера против евреев. И последние, благодаря помощи Америки, смогли победить.
Да и не совсем скоро - многие уже так считают.

Вот. День прожит не зря.


Поклонник 29.04.2010 09:17

Не, Чейтатель, давай вещай лучше про то, что тебе ближе и понятнее - про ершики и твое дерьмо на стенках твоего унитаза...


Гость29.04.2010 09:17

Чейтатель,
это меняет ситуацию. 65 лет не могут прийти к единому мнению. Установить точные факты. То же и в любых других вопросах: что, как и где было, зависит от того, кому это выгодно на данный момент. Историю пишем не мы.
Когда-нибудь и у вас республиканскую партию признают фашистской (за Гувера и Буша).


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:14

Гость, историю перевертывать будут, это у политиков конек такой, ничего не поделаешь. Но мне очень хотелось бы, чтобы история, из-за таких перевертываний, не повернулась вспять, к временам Дахау и Катыни. И, поэтому, если б КПСС со всеми своими предыдущими названиями была бы осуждена как преступная организация, мне стало бы немного полегче жить.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:11

Гость, да, извини, я просчитался на нолик. 4 миллиона. Но как это меняет стуацию, ты скажи? У тебя повернется язык сказать - не четыре миллиона уничтожили, а всего полтора, чего вы привязались-то? Или, - подумаешь, каких-то двадцать тысяч растреляли?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:08

По остальным пунктам, почти по всем, мне тоже этот комментарий понравился. Льбопытно только, этМихалычу так мозги промыли, или это он сам промывкой мозгов за казенные харчи занимается?


Гость29.04.2010 09:08

Не 400 000, а 4 000 000. 1 500 000 согласно заявлению польского правительства, сделанному в 1995 г. А сейчас вернулись к предыдущей цифре.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=337610
Так что история - штука неоднозначная. Кто, когда, как и зачем ее переписывает и что же было на самом деле, могут знать только непосредственные участники. Нам этого не дано. И спорить на основе вороха непроверенных сведений, пусть даже официально признанных, пустая затея. Через 10 лет опять все перевернут.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:06

А особенно мен вот этот комментарий понравился:

"Михалыч:
29.04.2010, 6:47
А откуда взялись эти "пленные" мы же с польшей не воевали? А в 1941 году эти бы "пленные" были бы помощниками фашистов.
А вообще Гость прав, почему то американцы низачто не извиняются, ни за геноцид негров, не за боёню в Югославии, Афганистане, Ираке, Вьетнаме, уничтожение Индецев и это кровавый список можно продолжать. А мы снимаем штаны и все болячки наружу. Пусть поляки вспомнят, что за их освобождение полегло более 600000 Советских солдат. "

Разумеется, не воевали. Ее захватили просто, напополам с Германией, пленных вывезли, а потом благополучно расстреляли. Ну, так это ж старые дела, правда? Чего их зазря ворошить?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 09:00

Гость, нет, не слышал, а кто заменил? По мне, что 400 тысяч, что полтора миллиона - цифры запредельные. Также как и 27 тысяч расстрелянных без суда и следствия. Не вижу большой разницы.


Гость29.04.2010 08:56

Насчёт Аушвитца? Чейтатель, ты что-нибудь слышал о том, что табличку с числом жертв 4000000, которую повесили после войны, впоследствии заменили на 1500000 без лишнего шума?


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 08:53

\\магз, ты еще Ельцина выкопай и выеби. Он тоже виноватый во всем.\\

Гость, а вот Ельцин, на мой взгляд, нормальный мужик был. Может, не лучший правитель, но и не подлый.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 08:51

\\Не, я считаю надо жить сегодняшним днём, но при этом не скрывать и правду. КПСС - прошлое. Оно ведь и для кого то очень хорошее прошлое, вот даже для большинства оно хорошее. То что преступная шаражка - эт да. Так в России всегда вся власть преступная. Я хочу жить сегодняшним днём, так что для меня намного важнее, если бы начали суд над медвепутами и педросами. Этт беспредел сейчас происходит, это для живых важнее...\\

Жить конечно сегодняшним днем нужно. Поэтому, думаю, и важно от этого проклятого наследия откреститься. Хотя бы затем, чтобы в ближайшем будущем ничего подобного снова не появилось.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 08:44

Гость, или ты искренне веришь, что российское правительство обнародавало бы бумаги, не удостоверившись предварительно в их подлинности?
Но, я рад, что это было сделано. Медведев во второй раз уже меня приятно удивил.


Vladimir Sidorov ★★29.04.2010 08:42

Дерьмовый глас потому что, Гость. Все-равно как немцы бы сейчас начали писать, что дескать, зачем времена Дахау, Бухенвальда, Аушвитца и Саласпилса трогать? - типа, давно все это было, и неправда. Тебе б понравилось такое мнение? А чем, по сути, Катынь от этих местечек отличается?


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru