Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (3062): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

СП24.09.2008 21:26

Ваше имя,
возможно. Но жалостливые рассказы хорошо писать - тоже талант нужен. Просто грустным рассказам не место на этом сайте. Как, к примеру, анекдоту на похоронах.


Ебанько младший24.09.2008 21:25

Здравствуй, Портянкин! Опять в философию решил удариться? Понравился мне твой перл: "Каждый из нас считает себя хорошим и умным". Ты на досуге задумайся о том, что такое хорошо. Философы похлеще тебя на этот вопрос вразумительно ответить могут. Зато ты этот вопрос решил и, само собой, приписал себя к хорошим. Молодца!


Роланд24.09.2008 21:25

О! Хорошо что ты напомнил с чего все началось.
Лично я думаю что фраза Юры, как афоризм, звучит довольно неплохо, есть в ней доля правды и ее не нужно натягивать на отрицание (она там ломается).


Ваше имя 24.09.2008 21:21

2СП
"Так что, получается, что голосование (в частности, на этом сайте) мерилом таланта быть не может."

Это точно.
Не может. Хотя, могло бы. Если б взял Вернер и изменил чуточку-чуточку кое-что в голосовании. Вместо "ужасно-плохо-никак-хорошо-отлично" ввёл "ужасно-грустно-никак-весело-смешно". Ведь, наверное, как ни крути, как ни верти, но рассмеяться всех (даже очень печальных и грустных) может на самом деле талантливый человек, а всех плакать (даже очень весёлых) - любой дурак.


СП24.09.2008 21:16

Ваше Имя, приветствую!
Вопросами действительно можно запутать, особенно если тут же давать собственное толкование ответов оппонента.
А сам ты что думаешь про Юрину фразу, с которой все началось?


СП24.09.2008 21:14

Роланд,
насчет голосования - в общем его смысле - да, согласен. Оценка таланта создается из совокупности оценок его другими людьми. Кстати, слово "талант" можно заменить на "человек". Каждый из нас считает себя хорошим и умным (самооценка должна быть высокой для сохранения психического здоровья), но наша реальная оценка другими людьми может существенно отличаться. Если человек умен, он корректирует самооценку (в смысле, может, я и не сверхмудрый, но и далеко не дурак).
Но оценка таланта может существенно отличаться от оценки одного отдельно взятого произведения. Так что, получается, что голосование (в частности, на этом сайте) мерилом таланта быть не может.
Кстати, если человек и корректирует оценку, голосуя за свое произведение - у него ведь тоже есть право голоса.
Что касается накруток... Стас говорит, что они есть, Вернер - что их нет или они очень маленькие. Как на самом деле - не знаю.


Ваше имя 24.09.2008 21:05

Всем-всем добрый вечер!

2Роланд
"теперь я вообще не понимаю что он думает"

Он думает, что талант спорщика заключается том, чтобы несуразными вопросами заставить оппонента опровергнуть ранее высказанную мысль. (Об этом он в книжке какой-то прочитал и где-то год тому назад в обсуждалках хвалился). Вот и пытается к месту ли, ни месту отточить сие мастерство. А вдруг и самом деле в нём талант, а никто не замечает?


Роланд24.09.2008 20:52

СП,
Я считаю что наличие таланта и его "злобность" или "доброта" определяются ГОЛОСОВАНИЕМ, в отличие от того что сказал Немолодой (который сильно виляет, и теперь я вообще не понимаю что он думает).


Молодой24.09.2008 20:52

Одел я чёрный-чёрный плащь.
На нос я маску нацепил Ю-ту.
Теперь никто не скажет мне
Привет тебе Юрочек.


shaitanych24.09.2008 20:47

СП,
Ну ты, как всегда, в своём репертуаре. Спасибо хоть освободил.


СП24.09.2008 20:44

Ясно, Игорек, нет у тебя никаких своих мыслей. Были бы - почему не написать?
Ладно, свободен. Продолжай стоять в гордой позе, бить себя пяткой в грудь и кричать, что ты умный, а все вокруг тебя дураки.


shaitanych24.09.2008 20:22

СП,
Вопрос был риторический, а это значит, что у тебя уже заготовлен ответ, который глубиной своей мысли должен сразить меня наповал. Поэтому, давай, выкладывай очередной шедевр.


СП24.09.2008 20:16

Ю2,
up to you.


СП24.09.2008 20:15

shaitanych,
и все же, хотелось бы ознакомиться с мнением гуру.


Ю224.09.2008 20:15

СП - ты всего лишь моё воображение и поэтому я буду общаться с тобой, когда МНЕ это будет угодно. Но, впрочем, вопросы можешь задавать, козявка;)


shaitanych24.09.2008 20:13

СП,
У меня есть несколько вариантов ответа на этот вопрос, включая один бородатый анекдот про раввина и водку, но, я уверен, что твой вариант превзойдёт все мои ожидания.


СП24.09.2008 20:08

Ю2,
у нас такой пережиток в аккурат на ноябрь намечен... Только интересно - пережиток возник гораздо раньше совецкой власти. Объясни парадокс.


СП24.09.2008 20:07

Роланд,
поясняю насчет "разных талантов". Что есть талант? Давайте для простоты считать талантом экстраординарные (то есть выше, чем у большинства людей) способности к каким-то действиям. Так вот по этим действиям и можно классифицировать таланты. Можно быть талантливым парикмахером, талантливым поэтом, музыкантом, ученым, а можно - склочником, вором, махинатором. Есть такое устойчивое выражение - "злой гений", это, видимо, о человеке, умеющем очень хорошо причинять зло окружающим.

Шайтаныч, Игорек,
а ты знаешь, в чем причина антисемитизма?


Ю224.09.2008 20:05

Голосование по поводу чего-либо или кого-либо - лицемерный анахронизм и пережиток Советской Власти.


Ю224.09.2008 19:44

Да я и не волнуюсь.СП - это всего лишь моё воображение.;-)
Могу пообщаться, а могу отключить воображение и...вот уже и нет СП:-)
А вот СП для затравки:
-----------------------------------------------------------------------

Ост, Портянкин были рады,
Что друзей ебать не надо.
Нету правила важней,
Ведь друзья чем хуй нужней.
Коза с принципом. Однако,
Ост с СП дружили раком.


shaitanych24.09.2008 19:39

Ю2,
Не волнуйся, сейчас СП, как обычно, выступит по этому поводу и, как обычно, не в тему.


Ю224.09.2008 19:32

"Каждый человек есмь весь мир и источник всего сущего."
Все, что мы ощущаем вокруг, есть плод нашего воображения.
И талант, каждый определяет сам, своим собственным видением.
Потому то и нет определения для понятия талант - у каждого свое определение таланта.
Все поняли или разжевать?


Немолодой ★★★24.09.2008 19:18

"А что такое Талант?"

- да, что такое талант?

"Уметь написать что то хорошее?"

- Хорошее с чьей точки зрения? На чей вкус?

"А как определить что написано хорошее, если не голосованием?"

- Элементарно! Если Вам нравится, значит хорошо написано (на Ваш взгляд). А если большинство голосующих оценили этот текст отрицательно, значит у них другие критерии и для них текст нехорош. Но, если Вам он нравится, что Вам до результатов голосования


Ю224.09.2008 19:14

Говорят, что время – река. Тогда человек – ручей,
что уходит внезапно под почву – и нет его.
Остаются сущие мелочи, вроде ключей
запропастившихся, не говоря уж о
изгрызенной трубке, очках, разговорах о воскреше-
нии Лазаря (квалифицирующемся, как бред,
нарушающий все законы физики). По чужой душе
без фонаря не побродишь, а фонаря-то и нет.
Говорят, что носивший музыку на руках
и губивший ее, как заурядный псих,
несомненно, будет низвергнут в геенну, как
соблазнивший кого-то из малых сих.
А еще говорят, что смерть – это великий взрыв.
Ничего подобного. Или я ошибаюсь, и
второпях ночную молитву проговорив,
даже грешник становится равен своей любви?
За колючей проволокой земной тюрьмы,
за поминальным столом с безносою, в многотрудный час
подземельных скорбей, без ушедших мы
кое-как выживаем – но как же они без нас?


Ю224.09.2008 19:12

Да вы, гаааспада, русского языка не знаете.
Я же сказал:"то, что не определяется словами..."
Не надо делать умные лица...пааапроще гаааспада, пааааапроще!:-)
То есть, не надо выябываться, словно мухи на стекле!


Немолодой ★★★24.09.2008 19:08

То, что не определяется словами, но нравится большинству - есть талант!

Ю2

Талант к чему, или талант в чем?
Возможно это талант нравиться большинству?


Мордред24.09.2008 19:01

"То, что не определяется словам, но нравится большинству - есть талант!"

Сам-то понял, что сказал? Попробуй еще раз, не скупясь на слова.


никто24.09.2008 19:00

Где цвела герань под писк воробья,
где в июне среди аллей
жгли тополиный пух сыновья шоферов и слесарей –
там царь Кащей над стихами чах,
как всякий средний поэт,
не зная, сколь трудно писать о вещах,
которым названья нет.
Ах, время, время,
безродный вор, неостановимый тать!
Выходила на двор выбивать
ковер моя молодая мать, –
а меня Аполлон забирал в полон,
кислоты добавив к слезе,
и вслепую блуждал я среди колонн,
вокзалов и КПЗ.


Ю224.09.2008 18:56

То, что не определяется словам, но нравится большинству - есть талант!


Роланд24.09.2008 18:51

Немолодой (который с работы),

Попытаюсь разьяснить,

А что такое Талант?
Уметь написать что то хорошее?
А как определить что написано хорошее, если не голосованием? (неужели аксиомы SivSa?)


Роланд24.09.2008 18:46

"Истина не определяется большинством голосов"

Истина - никак не определяется, и даже как абстракция не существует. Слышал про Гёделя?


Роланд24.09.2008 18:44

"что таланты - они разные бывают, в том числе и негативные..." это бессмысленное изречение, так, ради красивого словца, но как афоризм наверно неплохое.
Талант не может быть негативным. Он да может быть негативно использован.


зритель24.09.2008 18:43

В КиО один бесспортный талант - Поллитрук.Отвечаю.


Nemolodoi s raboti24.09.2008 18:42

"Предлагаю вам решить спор голосованием, тока без накруток пожалуйста. Хи-хи."

Наивный.

"Истина не определяется большинством голосов".


Nemolodoi s raboti24.09.2008 18:32

таланты - они разные бывают, в том числе и негативные...

"Не подстрекайте кретина написать шедевр, а вдруг ему это удастся"


СП24.09.2008 18:22

Гость,
тебя можно использовать в качестве наглядного пособия к курсу IT security. Почти все уже продемонстрировал :))))))


СП24.09.2008 18:20

И никто не упомянул, что таланты - они разные бывают, в том числе и негативные... А к вопросу широко разрекламированных накруток. О них много лет пишут авторы, недовольные результатами голосования. А был ли мальчик?


Роланд24.09.2008 17:35

Спасибо, посмеялся :)


Мордред24.09.2008 17:33

Роланд.
С шестью лапами я буду похож на божью коровку, но вобщем-то похер.


Роланд24.09.2008 17:08

Мордред,
Тебе отстрелить еще одну лапу?


Наивный24.09.2008 16:42

Роланд, Немолодой

Предлагаю вам решить спор голосованием, тока без накруток пожалуйста. Хи-хи.


Мордред24.09.2008 16:31

Роланд,
Если идет дождь, то это еще не означает, что есть облака, потому что дождь может быть "золотым".


Роланд24.09.2008 15:17

Немолодой,
Одно дело не соглашаться с высказыванием, а другое дело вставит кому то высказывание в рот и с ним не согласиться.


Роланд24.09.2008 15:15

"Не отрицал. Но все началось с того, что он утверждал обратное."

Если я скажу "Идёт дождь, значит есть облака" то ты скажешь "глупый Роланд утверждает что если нет дождя значит нет облаков, дурак пасмурных дней не видел". Так?


Twix24.09.2008 15:15

Каждый сам выбирает себе судьбу из той, которая дана.
(Юрий Татаркин)Firstonx
- А некоторые умудряются из "той, которая дана" выковыривать изюм.
Оставляя тем кто "сам выбирает себе судьбу " голый мякишь.

Нет Юрчик. Это климат виноват. И рыбный суп. В рыбе фосфор, он мозг светит.
У мозга выхода нету, вот он и чудит. Езжай в полесье. Поправишся на картохе. Будешь как мы с Анной. (Анна ещё твоих стихов не видела. Вот шокирнётся.)

<Если излишне сильно пришпорить Пегаса, то ведь может понести и сбросить.>Firstonx
А ты попробуй его не кормить. С чего ему тогда куда кого нести-сбросать?
----------------------------
<... родная тень метнулась из оконного проема на кухню, ведь вы прожестикулировали: "Милый, брось нам...>---------< ...ибо, пока вы поднимаетесь на десятый с...>
Нескладная арифметика однако. Ловить с десятого этажа.

Алик, Гоголь не очень подходит . Не прими за укоризну.
ИМХО больше подходит английская класска.
Юлечка - коса-носка
что у нас жила
Ах, какая умница
девочка была..
призывы отменяла.
...... Пекла нам пироги....ну и т.д.
Или что-нить на тему "Домик который построил Джек"
А что до не, традиционной сексуальности, получается прямо американский конёк какой-то.


Немолодой ★★★24.09.2008 15:12

Что тоже противоречит высказыванию Татаркина


Немолодой ★★★24.09.2008 15:11

А еще я считаю, что наличие "накруток" не свидетельствует об отсутствии таланта у автора.


Nemolodoi s raboti24.09.2008 15:00

Мы наблюдает только результаты таланта, и по ним пытаемся судит о том, есть этот талант или нет. Голосование это один из способов.

Роланд

И критерии определения таланта у всех разные. Я, к примеру, вообще не припомню, чтобы мне здесь кто-то из авторов показался талантливым без оговорок


Nemolodoi s rabjti24.09.2008 14:56

но Firstonx, это по моему не отрицал.

Роланд,

Не отрицал. Но все началось с того, что он утверждал обратное.


Роланд24.09.2008 14:11

В этом ты прав, но Firstonx, это по моему не отрицал.


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru