Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2045): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Фря 22.03.2017 16:08

В Красной процитировали чью-то жену со страшным пожеланием: "чтоб ты стихами говорил!" Чем напомнили мне старую одесско-кишиневскую фразочку: "та шоб он ко мне стихами говорил!", то есть, "на фиг он мне не нужен".


vmlk22.03.2017 16:06

Вечера.


vmlk22.03.2017 16:06

Какой к черту "Черепаший комплекс"?! Ладно аффтырь, можно наверно простить ещё, но комментаторы в какой то психоанализ полезли. Это несколько вольный пересказ отрывка "Кусака" Леонида Андреева, в 7-ом классе проходят. Ещё в Основных что-то делает.


Фря 22.03.2017 16:03

Плюх

А ты периодически локти на стол и нож в левую руку - сразу пропадет желание предпринимать и вытаскивать.


Плюх 22.03.2017 15:52

"А потом он втянулся объяснять собой написаное. И слегка смазал картину"

Видите ли, Янги!
(тьфу ты, блять, после разговоров с творческой интеллигенцией в обсуждалках так тяжело переключаться в нормальный режим, извинити)

Короче, Янги. Вот бывает прочитаешь буквально пару фраз, написанных человеком, и тебе про него всё ясно. Что человек к примеру идиот. (условно говоря, потому что существует много нюансов и оттенков)
А потом тебе говорят - обоснуй.
И ты вынужден обосновывать. Потому что если это не сделать, тогда твоя характеристика является оскорблением. А если обосновать, то диагнозом.
Но главное, у приличного человека (коим я безусловно являюсь) всегда остаётся толика надежды, что ошибся. И ты предпринимаешь всяческие попытки и усилия вытащить из человека что нибудь доброе и вечное.
(А там блять обычно какая-то ветошь, макулатура, пробки от бутылок, и паутина. Но надежду терять нельзя!)


Янги22.03.2017 15:22

Господа и дамы. Я сообщаю вам пренеприятнейшее известие.
Исчезла Всяка!
Ещё недавно была. А нынче даже следа не осталось.
И как теперь дальше жить?


Янги22.03.2017 14:39

Прошу считать меня коммунистом - Украина попросила у США статус основного союзника вне НАТО - без уплаты партвзносов.
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d1%83-%d1%81%d1%88%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%81-%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%81%d0%be%d1%8e%d0%b7%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b2%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d1%82%d0%be/ar-BByzX1s


Фря 22.03.2017 14:26

Да чё там! "Юницы, едва достигшие зрелого возраста" - это как? Девушки лет семнадцати-сорока?


Янги22.03.2017 14:16

История рассказана рассказчиком, которому знакомый лётчик рассказал.
Рассказала сотрудница
Расскажу историю​ со слов моей бабушки.
Уже другая история от моего друга

А ведь народ подключился по серьёзному. :))
Истории нынче супер-писк


Янги22.03.2017 13:39

Я вчера прочел Плюха. И получил истинное наслаждение. А потом он втянулся объяснять собой написаное. И слегка смазал картину.
Честно скажу, такие фамили как Кукин & Co мне ничего не говорят. Песню помню. А авторов и знать не знаю. И всё равно это дает мне повод больше соглашаться с Плюхом а не с Эстетом.
Я это к чему сейчас, наверное не нужно объяснять зачем приходил Вовка.
Если уж тянет, так включите талант и опишите как Плюх. А просто так фиксировать, для этого у нас есть камеры наблюдения.
И потом. Может Вовка задумал что? Имеет так сказать длинный прицел.


князь Мышкин 22.03.2017 13:26

Володя ждал-ждал, когда КиО в полном составе вероломно вломится в получад, иногда даже в томительном ожидании прогревочные кружки нарезал. Чтобы уж качественно так истернуть, ответственно. Бегая и истерично визжа на весь сайт (а может и за его пределы) А КиО не идёт и всё тут. Уже и тринадцатый забрасывался в КиО неоднократно и всё никак.
И Вова таки не выдержал, собрал как обычно в кулак и одновременно таки виртуозно ворвался в ритме па-де-де.
Вовке опять всё приходится делать самому, даже нарушать собственную конвенцию (никому ничего доверить нельзя, даже обосраться толком не могут).


любопытный22.03.2017 11:47

А чё гавкал? Нипанятна.


любопытный22.03.2017 11:41

Шо тут? ПидорВова приходил открыть Америку про кто тут был дебилом? Ну т.е. всё как обычно.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2017 09:33

Ба, Янги, да ты никак Венеру Карповну с ее намазлыком и Рамилькой вспомнил. Заскучал, да?

Ну что же признаюсь, Венерой Карповной был я. И твоим любимым доном лопухом тоже был я. И Аршлоссом тоже.

Увы, Янги, ни Венер Карповн, ни лопухов, ни аршлоссов здесь больше не будет, никогда.

А теперь давай, ав-ав-ав! И про нарушения конвенций ав-ав, которые вы так гордо сами соблюдать не собираетесь, и про все остальное.


Янги22.03.2017 08:30

Прочел. Достал котомку в которой я всё своё ношу с собой. Перетряс. Удивительно, но нашелся намазлык. Все думали на Рамильку, а он у меня в котомке дырку закрывал. Фотку нашел. Черно-белую. На ней Жучиха писять уходит. Видел её в начале года на остановке. Всё такая же худющая. В шляпке на глаза. Столько лет, а она не постарела даже.

Фря. Если ты решила найти причину положить руки на стол и кушать с ножа, то не надо начинать издалека. Ложий и кушай. Или, кладий и жуй
--------------------------------
Вчера читаю Обсуждалку и натыкаюсь на текст до боли знакомый. Кстати, а почему эт выражение - "до боли знакомый"? Почему не до смеха? До вкуса, взгляда. Знакомая боль - это алгоритм такой что ли? Или аллегория? (аллегорию не знаю, но слово приятное. в компании произнести - можно произвести впечатление. А не как бобыль. всё матом и матом)
И вот значит, знакомый текст. Читаю. Вроде Ракетчик. Ага. но ассоциируется с кубанской стороной. Неужели, думаю, и Ваше имя в эти игрушки игрался?
Ну а когда до Эстета дочитал, в груди такое чувство восхищение возродилось.. или родилось. Знай наших!
Если не блуждать между книгами, а сидеть на одном месте, то слава Плюха покроет густым туманом и тех кто с ним в одной книге обретается. Или обитает.


Янги22.03.2017 08:17

Я пишу тебе голубоглазая
Может быть последнее письмо
Никому его ты не показывай
Из тюрьмы написано оно

\\Я пробовал так много раз. И всякий раз было удачно. \\
- Приведите ко мне того кто похвалил этого старого хрыча. Хочется глянуть в его глазки. И ещё. Откройте дверь. Дайте дяде выйти - \\Да я и в КиО задержался из-за него. Так-то, что мне тут делать\\


siux 22.03.2017 03:24

А в принципе - кажинному своё.
Кому-то в мыслях выудить - кому-то от бока откусить.


siux 22.03.2017 03:11

Плюх,

а ты б помолчал бы про омерзительность расововых принадлежостей в пьяном виде.

Я-то бухать и не переставал никогда - со времён моего изгнания из шахматного клуба
Ленинского района.
И с тех пор меня всё устраивает - кроме непотрошённога леща, продаваемого на бочкодроме номер три,
аккурат рядом с детской библиотекой.


Плюх 22.03.2017 03:04

Сиу, ты бухаешь что ли опять? Нет омерзительнее зрелища, чем пьяный индеец. Почти так же отвратительно, как пьяный казах.


siux 22.03.2017 02:40

Хреново дело, похоже.

Позиции сдаются, как я в последнее время совершенно случайно заметил, даже убеждёнными отрицалами...

Ну, чё делать. Будем ушки друг другу слать.


siux 22.03.2017 02:09

"Я пишу Ракетчику."

Ага, вот и мы дожили: открытое письмо.
То естъ КиО - это уже мир сам по себе, со своей государственностью и
продажными журналистами. Среди которых есть-таки один честный.

Гексогеныч,

а ты очухайся - можь, ты в сказке, всё-таки? А?
Ебани самогону, спой "Иванку-вышиванку" - и всё пройдёт?

Что с тобой, дружище?


Владимир Олишевский ★★★★★22.03.2017 01:52

Как-то уже давно я посоветовал писать Ракетчику не так часто.
Привел аргументы. Не все конечно. Но читая некоторых известных авторов, не стану их называть, я у убедился в своей правоте.
Особенно мне понравилось типа: "Даже селёдка могла бы стать изысканным блюдом, не будь он повседневно общедоступной по низкой цене".

Ну, вы все знаете Ракетчика.Ещё тот фрукт. Поплевал в мою сторону, но к сведению принял и стал писать не так часто.
Писать часто может только Юрек Татаркин. Из всей фигни что он вываливает за сезон, едва ли отыщется крупица чего-то достойного.
Если кочерга и раз в год стреляет, так это точно про него.
Ладно бы стреляла. Но ведь срёт же!!!
Причом без перерыва.

Да. Так вот. Ракетчик, поразмыслив над моим предложение или наставлением, называйте как хотите, принял его к сведению и стал писать меньше. Т.е. практически перестал писать от слова - вообще.

Хорошо ли я поступил?
Несколько, даже можно сказать десятки раз, я задавался этим вопросом.
Сейчас за год он пишет одну-две истории. Кроме "Снежной бабы", уже не припомню в прошлом или позапрошлом году, что-то более менее стоящее я не читал.
Конечно, я понимаю, нельзя вот так писать кассовые истории на заказ. Но, послушайте. Пусть возьмёт себе новый, никому неизвестный ник, у пусть пишет всякую, извиняюсь за выражение, хуйню. Я пробовал так много раз. И всякий раз было удачно. Как только доходишь до какого-то приличного уровня, - всё. Пиздец. Ты уже узнаваем, тебя заметили и ждут что-то большее чем раньше ты придумал. Тяготеет ответственность. А это уже верная смерть для автора.

Некоторые могут спросить - нахуя и кому ты это пишешь?
Отвечаю
Я пишу Ракетчику.
Нельзя вот так раз и написать что-то гениальное после большого перерыва. Это как нельзя влезть весной в осенние штаны, как пробежать после зимы 10 км, да что угодно!
Тело, мысли, извилины, нужно тренировать. Иначе они(извилины) либо выпрямляются, либо становятся жосткими. Мозг перестаёт вырабатывать креатив и автор опускается до уровня политинформации.
Кстати о политинформации. Вы заметили о чем пишет последнее время Максимка?
Нет, конечно, у него есть прекрасные аллегории, искрометные метафоры-гиперболы, а тем достойных нет. Я ему не судья. Пишет, да и ладно. Чем бы Максимка не тешился - главное чтоб не вешался.

Но к Ракетчику у меня другой подход. Да я и в КиО задержался из-за него. Так-то, что мне тут делать. Все люди умные, не мне чета. Просто хотелось пообщаться с автором.
Пообщался.
- Ну и хуле ты тут развел антимонию? - спросят меня самые нетерпеливые. - Сказать то чего хотел?
- Да нихуя, - отвечу я им, - просто зашол попиздеть с самим с собой, - отвечу я.


Плюх 22.03.2017 01:47

"Вместо этого начал клеить Радугу"

Заметила таки! Кукуня, ты зачем за мной подглядываешь? Нехорошо это, не по товарищески!


siux 22.03.2017 01:26

Фря,

то-то и оно.
Пацан ведь толковый, по большому счёту.
И в АККП разбирается - а моя соседка как раз сдуру ренушку с четырёхступенчатой взяла.


siux 22.03.2017 01:23

Пойду, схожу в обсуждалки. Я там сегодня утром был уже; но взаимопонимания не нашёл
даже у автора истории, в которую коммент зафиндюлил.
Пойду, пожалуй, посамолюбуюсь ещё разок.
Прыг-скок.


Фря 22.03.2017 01:17

Тоскует, вещает и обличает. Пичалька.


siux 22.03.2017 01:09

Зато Максим Камерер становится понемногу толерантным, мне кажется.
Разогнал, как он выражается, "весёлых писечек"; поразвесил их микроскопические чучельные рыла на стенах вестибюля
своей элитной автомарстеской - и загрустил, похоже, от нехватки дичи.
Тоскует, похоже, сильно по охоте. Инда готов и с оленями соль лизать.


Фря 22.03.2017 00:59

Месторожденья - это блеск!


siux 22.03.2017 00:48

Кстати, название танца "шейк" произошло именно от
характерного для него виляния шейкобедренными сочленениями.


siux 22.03.2017 00:45

Фря,

можно "месторожденья" ещё.

Или "и шейко-бедренно вихляет
верхушками длиннющих ног"

Вариантов тьма, в принципе.


Фря 22.03.2017 00:44

Юбка-перчатка, ласты?


siux 22.03.2017 00:40

Владимир Олишевский,

цыганка, что ли?
Или "макси" снова в моде?


siux 22.03.2017 00:39

Да...
Народ в обсуждалках подобрался - кремень.
За некоторыми исключениями.
Как этот... ипсилон-и-дальше-не-помню Плюха отбрил - загляденье же просто.
Плюху, как герою одного известного произведения, после такой отповеди
только и осталось, что фаршированные помидоры жрать. Бешено
вращая глазами.
Мне, между прочим, кажется, что этот самый ипсилон такую вот тактику выбрал именно по
примеру Феди.
Но ведь ладно бы, собака, в комментах дуболомил - так он ведь ещё с неменьшим простодушием
и истории пишет. Я с ним не связываюсь - себе дороже.


Владимир Олишевский ★★★★★22.03.2017 00:37

"Лодыжку стройную сжимает
На диво стачаный сапог.
И юбка плотно облегает
Вершину пальцев её ног.

Как-то так. По моему скромному


Фря 22.03.2017 00:27

А если "исхода её ног", или "истока"?
Так еще смешнее.


siux 22.03.2017 00:20

Лодыжку стройную сжимает
На диво стачаный сапог.
И юбка плотно облегает
Место ращенья её ног.

Так будет образно и поэтично, по-моему.


Фря 22.03.2017 00:11

Владимир Олишевский

В голову не приходило ничем таким называть. Просто смешно.


Фря 22.03.2017 00:09

Ага, очень поэтичный эвфемизм задницы.


Владимир Олишевский ★★★★★22.03.2017 00:09

Я понимаю, что нехорошо, что поэта всякий обидеть может, но за некоторые стихи надо бить тапком - мне так кажется.

"...Короткой юбкой прикрывает
Вершину стройных длинных ног"

Фря

Всё вам не так. Написал бы Ахмед - "Звезда", к примеру, вместо "вершины стройных ног", и тут бы вы не отстали. А ещо пуще похабником или мусорком бы обозвали, Изощрённее, надо завидовать, дамы и господа.


Ниледи 21.03.2017 23:56

"Вершину стройных длинных ног"
А как по мне, так очень даже поэтичный перевод с эзопова.


Ниледи 21.03.2017 23:52

А Плюх так и не ответил yls2 в обсуждалке почему-то...
Вместо этого начал клеить Радугу и тоже оставил без ответа.

Неправильно это.


Фря 21.03.2017 23:44

Я понимаю, что нехорошо, что поэта всякий обидеть может, но за некоторые стихи надо бить тапком - мне так кажется.

"...Короткой юбкой прикрывает
Вершину стройных длинных ног"


Фря 21.03.2017 23:33

последний геморой

Обычно так пишут люди, изготавливающие всякие справки, доклады, отчеты "на вынос", на публику.


Тарен Лазик оглы21.03.2017 23:15

а ВИ сейчас стоит на крылечке вокзала и сложив ладошки лодочкой, всматривается в примыкание рельсов в горизонт..
.Чуу!...
Но увы и нет- не слышны шаги по шпалам из столичных далей...


последний геморой21.03.2017 22:49

Весомый инструмент - это "ложить". То есть аргумент. И в гостевую сходить с мартом за компанию - еще больший инструмент. То есть аргумент.

Интересно, они понимают значения комбинаций слов, которые извергают, или по афористической привычке действуют простой перестановкой и вынуждают остальных смотреть на результат?


Владимир Олишевский ★★★★★21.03.2017 22:42

"Нет, точно надо локти на стол и рукавом утираться."

На стол нада сиськи ложить. Сиськи у женщины весомей аргумент.


Фря 21.03.2017 22:26

А его там стыдят и укоряют. Нет, точно надо локти на стол и рукавом утираться.


последний геморой21.03.2017 21:53

А там еще и Плюховый пасквиль активно обсуждают. Чо тут обсуждать-то? Получи я себе в обсуждалку столь гениальное творение, я б умылся слезми и никаких-таких писать бы больше не стал, а писал бы еще большие и только с предисловиями.


Фря 21.03.2017 21:40

"незначительно знаний" - это перевод с тунгусскага.


Фря 21.03.2017 21:39

Янги

Вот еще что-то подобное притащишь - пойду внаглую локти на стол положу и нож возьму в левую руку. И пальцами! Пальцами в солонку полезу!


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru