Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (4440): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Благожелатель30.05.2016 01:29

Лень смотреть сейчас, но, кажется, капсулы в Масковском гиперлупе должны были перемещаться по тому же принципу, что и снаряд в пресловутой пушке. У меня сразу возникла мысль, что из петли гиперлупа следует сделать ответвление, с помощью которого можно было бы запускать капсулы в космос. Даже начал размышлять, как к этой идее присобачить батарейку (чтобы в готовом виде продать Маску подороже), но не успел придумать, как нашел в Интернете, что идея запуска объектов в космос с помощью рельсотрона уже не нова и обсосана со всех сторон.
Жаль, конечно, можно было бы те же капсулы с пассажирами (они ведь и так рассчитаны на безвоздушное пространство), хорошенько разогнав по кругу, отправлять на хрен к ебеням. Может быть, к этому времени Вова решился бы поддержать своего кумира не только словом, но и делом, и согласился бы поучаствовать в таком полёте.
Новый Жюль-Верн - "Из электромагнитной пушки на Луну!"

Кстати, я ничего пропустил? - Вова, случаем, ещё не рассказывал, почему он не то что батарейку для дома, даже акций Теслы до сих пор не купил? Некрасиво как-то получается: пропагандирует, а сам не пользуется.
Таки не верит или денег нет?
Что-то не стыкуется.

Впрочем, по хуй. Устал за день, надо готовиться ко сну.
Электромагнитные катапульты для запуска самолетов с авианосцев, насколько мне известно, уже давно в ходу.
Перечисленные Вовой пункты - большей частью хуйня, что очевидно даже мне, гуманитарию.
Опасность вижу в том, что наши втянутся в разработку малоперспективной, но многозатратной ерунды. Типа как РЖД в разработку гиперлупа. Или как с Бураном было.
Короче, Штаты могут позволить себе выбросить на какую-нибудь хуйню кучу денег, мы - нет. Ибо тогда они потратят деньги с толком.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 01:29

Олежка, ну что ты, ты немножко отстал. Вундервафля прекрасно таймируется и сгорает когда нужно, расхуяривая картечный рой на месте сгорания. Олежка, милый, это не такая уж закрытая тема сейчас, поищи, гугль тебе в помощь)


Ваше имя 30.05.2016 01:29

"вопрос защиты от путеноедреныхбомб ЭМ пушка решить может."

Беги. Заказывай для Ричмонда. В комплекте с масковой батарейкой для всего города.
И со справочником по психиатрии :)


Ваше имя 30.05.2016 01:26

Какая картечь, Вооова?
Ты не настолько тупой, чтоб не понимать, что, ввиду специфики процесса выстрела, стрелять обсуждаемая вундервафля может только однородными болванками (без какого-либо взрывчатого вещества внутри). Или настолько? :)

Ой, бля...
Лишь бы Наивный это где-нибудь в поезде не читал. Рухнет же с полки.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 01:24

До конца читать не стал, Олежка. То что там твой Нерсисян пишет (не знаю кто это), это просто перепечатка с уличных американских газет.

Сильно он не расходится в том, что обозначил я, просто акценты другие.

Но, таки да, вопрос защиты от путеноедреныхбомб ЭМ пушка решить может.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 01:17

Картечь, Олежка, картечь. Накрывается большой участок одним выстрелом. Тут, понимаешь, скорость долета главное, а у ЭМ-болванки она есть.

Я согласен с тобой, нафига они эту пушку так спешат на Трентон поставить? Куда лучше их поставить вокруг городов и других объектов, представляющих из себя потенциальную мишень для говнопартнеров. Там и проблем с электроэнергией нет, и пушек можно установить столько, сколько нужно, не заботясь о перезарядке.

Ну, и главное, весь вопрос о путенорайской угрозе США сразу и навсегда решается. Точнее, до того времени пока путенорасея до боевых лазеров, схожих по эффективности с ядерным оружием, не дорастет.

Но мы-то с тобой понимаем, что такого не случится никогда, не смотря на то, что путен он аллах и конечно бессмертен.


Ваше имя 30.05.2016 01:15

Ну да ладно.

Сопоставим прогнозы ведущго мирового специалиста по вооружениям Воооовы со статьёй какого-то там ватного зомбака Леонида Нерсисяна http://warfiles.ru/show-119129-http-regnumru-uploads-pictures-news-2016-05-30-regnum_picture_1464558136.html


Ваше имя 30.05.2016 00:55

Глубина истероидных замыслов - это вам не океан. Это нечто большее.

Все пункты невъебенно хороши.

Но!
"3. Пока не реализованное, но очень ценное направление - выстрелом ЭМ пушки теоретически можно перехватить практически все. Все, в данном случае - любую говнопутенскую ракету. Вот вам и решение к СОИ"

Сбивать из пушки ракеты (или боеголовки) маневрирующие по тракекториям, которые не просчитываются абсолютно - это вообще пиздец :)

Слава американской науке!


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 00:50

Ну, раз ты говоришь что гифку лягух в Америке клепал, то значит в Америке. Я даже спрашивать не буду о том, кто его сюда пустил.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 00:49

Но, вернемся к пушкам.

Почему это оружие так переспективно? Несколько причин:

1. Страна с пещерными технологиями навроде путенорасеи сама такое построить не сможет. Ну, спиздить технологии могут, конечно, как в случае с ядерной бомбой, но когда это еще случится.

2. Защиты от выстрела ЭМ пушки нет. При скорости в 3-4 км/с, болванка прошибает любую проню и любое ж/б укрытие. Ее невозможно перехватить по тем же причинам. Ее невозможно обезвредить, по тем же самым причинам - болванка, она болванка и есть. Но, при необходимости, эта болванка может разлететься на картечь при подлетной дистанции.

3. Пока не реализованное, но очень ценное направление - выстрелом ЭМ пушки теоретически можно перехватить практически все. Все, в данном случае - любую говнопутенскую ракету. Вот вам и решение к СОИ.

4. Принцип работы ЭМ пушки позволяет их экстенсивно масштабировать без особых затрат. Условно говоря, если пушка в три метра длиной посылает болванку со скоростью в 3 км/с, то пушка длиной в 6 метров туже самую болванку пошлет со скоростью в 5 км/с.

5. Не требует горючих/взрывоопасных компонентов. Для корабля безопаснее, и места для болванок больше.


Ваше имя 30.05.2016 00:39

Да откуда в Рязани такие гении?
Которые и подводные лодки надёжных гранитом обклеят, и корабли сайдингом (почти без членовредительства) обошьют и сдохшие сверхконденсаторы энергичными движениями рук оживят.
Всё такое - только в Америке.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 00:36

Точно из Америки, Олежка? Не из Рязани?

Ох уж эти потреоты, они такие потреоты)


Ваше имя 30.05.2016 00:32

Если не видел, вот http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif глянь.
Редкая съёмка. Из Америки прислали. Качественная.


Ваше имя 30.05.2016 00:30

"да, я идиотов видел"

Фигасе!
Вот у тебя жизненный опыт. Обзавидоваться.
Воова, а истеричное говно и невезучее чмо в одном флаконе когда-нибудь видел?


siux 30.05.2016 00:29

Чейтатель,

нет уж, кувыркайтесь сами.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 00:27

Олежка, да, я идиотов видел, но таких, что годами своему творчеству умиляются, не часто.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 00:26

Сиукс, ну давай вместе тогда, что ли. У меня корона.


Ваше имя 30.05.2016 00:23

"Сверхконденсаторы - самая большая проблема, дохнут, суки, от частых перекачек быстро.

Ничего, решим проблему"

http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif


siux 30.05.2016 00:22

Чейтатель,

ох, блин...
Я ещё и зазнаюсь.
Я блистаю знаниями, поучаю и смотрю свысока, как же...

Короче: извиняюсь за невольное и многократное прерывание акта путём
некорректного и наивного вмешательства извне.
Дело, чую, дойдёт-таки до будничной высшей точки и в этот раз - как и у всех давно состоявшихся, опытных
и давно пообтёршихся пар.

Ладно будет, коли так и обернётся...

А сейчас - удар по пиву.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 00:21

Олежка, самое время обзор запостить.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 00:20

Да, надоело что-то. Про пушку интереснее, спасибо синяку за возврат темы.

С пушкой, при всех ее достоинствах, есть три проблемы: устойчивость материала рельсов, устойчивость сверхконденсаторов к моментальной перезарядке, и защита энергостанции.

С рельсами проблема более менее решена, перовскитная высокотемпературная сверхпроводящая керамика, перпендикулярная отдача компенсируется за счет внешней инерционной токо-плазменной конструкции, которая синхронно с пушкой в другую сторону бабашит. Сверхконденсаторы - самая большая проблема, дохнут, суки, от частых перекачек быстро.

Ничего, решим проблему.

Ну, а защита электрогенератора - это общая проблема тяжелых кораблей, тут ничего не попишешь.


Ваше имя 30.05.2016 00:14

"а то вдруг кто-то"

Воова, ну какой ж ты тупой, право слово :)
Ну, неужели за все эти семь лет тебе не капнуло на подкорку, что мне - до фиолетовой лампочки все эти истероидные апелляции к невидимым мифическим "зрителям"?


Гексогеныч30.05.2016 00:11

Как же приятно смотреть и слушать человека с чистой душой...

https://www.youtube.com/watch?v=J0kD5-rQTmk&list=RDV_4Wvz1cOJI&index=2


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 00:10

О, сразу под идиота закосил, начал ленту зафлуживать.

Так держать, Олежка. И на себя-победоносного ссылаться не забывай, а то вдруг кто-то усомнится, что ты Наполеон?


Ваше имя 30.05.2016 00:08

"Сначала ты очень сильно хотел меня забанить"

:)
"Особенностью истерической психики является отсутствие четких границ между продукцией собственного воображения и действительностью. Реальный мир для человека с истерической психикой приобретает своеобразные причудливые очертания; объективный критерий для него утрачен, что часто дает повод окружающим обвинить такого человека в лучшем случае во лжи и притворстве. Так же превратно истерик воспринимает и процессы в собственном организме и собственной психике. Одни переживания совершенно ускользают от его внимания, а другие, напротив, оцениваются чрезвычайно тонко. Из-за яркости одних образов и представлений и бледности других человек с истерическим складом психики сплошь и рядом не видит разницы между фантазией и действительностью, между происшедшим наяву и виденным во сне или, вернее говоря, не в состоянии это сделать"

Я, Вооова, поставил вопрос о забанивании тебя на голосование.
Чтоб учаснеги решили - нужен ли ты, такой как есть, здесь (дабы продолжать веселиться над абсолютно невменяемым и позорным "патриотом США"), или ну тебя на хуй (ибо грешно над больными издеваться). Ибо, сделать так, чтоб ты был каким-то другим - не в силах никто. Твоя психопатия превыше любых стараний и увещеваний.
Всего лишь.

А лично мне - и так хорошо, и эдак неплохо.
Я с одинаковым удовольствием и тебя в штанишках на пробежку позапускаю, и найду темы для интересных мне разговоров в твоё отсутствие.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 00:06

сиукс, это я чисто чтобы ты не зазнавался. В остальном никаких проблем.


siux 30.05.2016 00:00

Чейтатель,

это низко - напоминать мне о моём словарном запасе в таком пренебрежительном тоне.
Я из своего словарного запаса никогда секрета не делал.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2016 00:00

Хотя, Олежка, сегодня ты меня порадовал, не без этого. Мечтами об электромагнитной пушке на чугунии. Это будет великолепной альтернативой потреотическим говнометам, я так считаю.


Vladimir Sidorov ★★29.05.2016 23:58

сиукс, и я о том же. Наведи для начала порядок в своем словарном запасе, а потом уже лезь с императивами.


Vladimir Sidorov ★★29.05.2016 23:56

Олежка, не успеваю за ходом твоей гениальной мысли. Попробую интерпретировать, поправь меня, где я ошибаюсь.

Сначала ты очень сильно хотел меня забанить. Ты устраивал голосовалки, искренне веря в то, что ты здесь Наполеон (Дима Вернер). Добрые санитары дали тебе понять, что это не так.

После чего ты возложил все надежды на Ниледи, которой я обещал уйти отсюда по ее требованию. Ниледи это требование так и не озвучила, как ты ни прыгал.

И что теперь тебе остается, Олежка? Да исходить своей субстанцией, многократно побеждая меня в частности и Америку в целом. Ну, и Родину заодно на страх супостату удабривать.


siux 29.05.2016 23:51

"Или я ошибаюсь, сиукс?"

Чейтатель,

это я ошибся.
Я имел ввиду мелких, а не воинственных.


Ваше имя 29.05.2016 23:51

Вооова, хочешь я в два счёта расшифрую "неожиданный" всплеск твоего сегодняшнего "бойцовского" настроения?

Прежний подобный всплеск у тебя был накануне того, как Ниледи тебя спросила "В силе ли промо-код?".
После этого ты, конечно, вонял и истерил, но осторожничал.
А тут - бац - прорвало. А почему?
Да потому, что -

Воскресенье, 29 Мая 2016 12:34:45 в Комментарии и обсуждения

Уехала отдыхать
****************************************************************************

Правда, ты очень отважный герой, Вооова? :)


siux 29.05.2016 23:49

Ваше имя,

чего - "тю"?
Тю то чего?
Вот, подвергаюсь.


Vladimir Sidorov ★★29.05.2016 23:48

Но, мне кажется, сиукс, что последнюю фразу ты мне чисто по описке адресовал. Вроде здесь куда более воинственные членистоногие имеются, из любителей помечтать о ядерных бомбардировках.

Или я ошибаюсь, сиукс?


Vladimir Sidorov ★★29.05.2016 23:46

сиукс, я языками членистоногих плохо владею, а уж в их полушариях совсем ни бум-бум.


Ваше имя 29.05.2016 23:45

"не пороть тут хуйню с глубокомысленным видом - значит подвергнуться риску"

А ты что, не рисковый что ли?
А как дышал, как дышал! Подраться, - говорил, - люблю, и вообще колючий такой.

Тю!


siux 29.05.2016 23:45

"Сиукс, видимо мы с тобой на разных планетах проживаем."

Чейтатель,

обычно, некоторые воинственные членистоногие под "разными планетами" подразумевают
разные полушария.


Vladimir Sidorov ★★29.05.2016 23:44

Янги, похоже, задумался о пользе селедочных голов для плодоношения помидоров.


Vladimir Sidorov ★★29.05.2016 23:42

Олежка, лифчик-то под леопардовой маечкой подтяни, петушок.

Общался он. Ты прилетел сюда, разбрызгивая субстанцию, через час после того как я зашел, и прилетел с единственной целью - со мной пообщаться.

Вот и общайся, и не гунди.


siux 29.05.2016 23:42

Ваше имя,

не пороть тут хуйню с глубокомысленным видом - значит подвергнуться риску
предстать в глазах других полным идиотом.
Сам знаешь.
Так что, я лучше рисковать не буду.


Vladimir Sidorov ★★29.05.2016 23:38

\\а где ты видел нетопорщащегося?\\

Сиукс, видимо мы с тобой на разных планетах проживаем.


Ваше имя 29.05.2016 23:37

"а зачем?"

Ну... чтоб хуйню с глубокомысленным видом не пороть.
(Вот тебе прямой ответ, если более мягкие формулировки тебя на ещё более лирический лад настраивают)


siux 29.05.2016 23:32

(Тебе бы приём алкоголя чууууть-чуть сократить, а?)

Ваше имя,

а зачем?

Что, если я сокращу приём алкоголя, то тутошний консилиум вдруг
перстанет быть сборищем психов?
Сомневаюсь.

А так - мне хорошо и не одиноко, я чувствую себя при деле.


Ваше имя 29.05.2016 23:28

"такие вещи обсуждаются на консилиумах профессионалов, а не в присутствии пациента..."

Не будь так категоричен, siux!
(А то придумываешь сам себе какие-то фантастические догмы, да ещё их в массы несёшь)

Вот, просто представь ситуацию.
Сидят люди, разговаривают. Общаются.
А тут - бац - влетает в помещение нечто бгыгыкающее, перекшенное, вонючее. С трясущимся ебальником. И в коротких штанишках, полных дерьма.
Представил?

Давай дальше.
Это нечто начинает выгребать содержимое штанишек и кидаться этим в окружающих. Приговаривая "вы все говномёты, селёдки вам, ловите блох руками, убогие, Путин - Аллах! Вы меня победили, сосите..." и всякое такое.

Тут, конечно, кто-ибудь обязательно воскликнет - "Псих!"
А ты такой подымаешься и начинаешь грозить воскликнувшему пальцем - "такие вещи обсуждаются на консилиумах профессионалов, а не в присутствии пациента..."

(Тебе бы приём алкоголя чууууть-чуть сократить, а?)


siux 29.05.2016 23:26

"Где ты видел топорщущегося таракана, сиукс?"

Чейтатель,

а где ты видел нетопорщащегося?
Я вот твой пост прочёл, и ещё раз убедился в своей правоте насчёт напрасного
топорщения членистоногих.


Vladimir Sidorov ★★29.05.2016 23:23

Янги, без посола, сваренные.


Vladimir Sidorov ★★29.05.2016 23:22

сиукс, ты действительно забываешь родной язык. И сравнения у тебя, мягко говоря, невнятные.

Ну вот что это такое: "а ты тоже, бля - топорщишься, как членистоногое"

Ведь сомнительное сравнение, сиукс: к членистоногим и мокрицы, и скорпионы, и крабы, и тараканы относятся. Где ты видел топорщущегося таракана, сиукс?


Янги29.05.2016 23:21

siux, а что ты так грубо?
Вроде ещё своё не получил


Янги29.05.2016 23:18

что селедочные головы, закопанные под помидоры, способствуют плодоношению?

- Малосольные? Или пряного посола?


siux 29.05.2016 23:17

Чейтатель,

не "перед кем", а "у кого".
(Коль скоро речь идеёт о перехватывании инициативы)

Но ладно, не моё это дело - это я так, от делать нечего, решил вдруг вникнуть
в суть мультсериала...

Короче: ебитесь без трубы, как раньше.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru