Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (3062): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Роланд25.09.2008 00:35

Радуйся на здоровье


Firstonx25.09.2008 00:32

Даже и не знаю. чему больше радоваться: то ли тому, что одна фраза вызвала такой ажиотаж, то ли тому, что только что пришёл домой, а меня весь день в чате наблюдали.
А, буду уж всему радоваться - до кучи.


Ю225.09.2008 00:17

Право не знаю,
надо ли сегодня упоминать
скотоложство Портянкина?
Иль чем другим его уесть?


Ю225.09.2008 00:15

В КиО царил СП.
Расправив тупости крыла,
он высоко парил, и с высоты
крупицы разума ронял
в народ попутно...
Народ внимал, нимало изумляясь
упрямству, глупым изречениям,
и полной ахинеи, которую СП
провозглашал тут с важной миной...

Он что-то изрекал, хотя понять
ЧТО, было недоступно...


shaitanych25.09.2008 00:04

Ебанько младший,
Есть третий вариант. Не обязательно соглашаться с тем, что Портянкин говорит. Главное самому говорить то, что он хочет услышать. Его это успокаивает.


Ебанько младший24.09.2008 23:24

shaitanych,
Твое вчерашнее замечание про "игнорирование" Портянкиным Ю2 сработало. У Портянкина сегодня новая планида - он общается только с единомышленниками. Так что или давай соглашайся с его мнением, или засовывай свои аргументы куда подальше.


СП24.09.2008 22:51

Twix,
не огорчайся. Бери мышу в руку, тащи курсорчик к оценочкам - ииииии понеслась! Как хочешь, так их, гадов, и оценивай! Ибо вправе!
Ибо ничто так не повышает настроения как порча настроения другим.


shaitanych24.09.2008 22:44

...а ещё я очень скромный.


СП24.09.2008 22:44

<<У Пола есть шанс примирить навеки вечные арабов и евреев.>>
Нечто подобное было на юмористическом Daily Show, там ведущий Джон Стюарт мирил христианина и мусульманина, говорил, что у них много общего, и в результате они со словами "А жид-то прав!" сплотились против него :)))))


shaitanych24.09.2008 22:44

СП,
>>все мы тут не гении
Ты за всех не говори. Вот я гений.


Twix24.09.2008 22:37

\\А на анекдот.ру, во-первых, сработает контраст, а, во-вторых, человек, пришедший посмеяться, развеяться, расслабиться, - самая удобная мишень для негатива.//
Ваше имя, правда ваша.
..И уже "афоризмы" печатают в "анекдотах" - что бы выделится. Попробовал один, за ним
другой и, что имеем? В рубрике "анекдоты новые" не протолкнуться от "авторов анекдотов "
Автор Анекдота. Уже смешно.
Одно успокаивает. Вернее думать хочется, возможно домочадцам не так грустно. Когда один из семьи членов креатор(чик).
"Конкурс талантов!" - Мать их ети
--------------------
Расстроили вы меня сударь. Умеете вы это делать.
:))


Ваше имя 24.09.2008 22:35

2СП

Ух ты!
Ничто так не сплачивает людей, как общий враг.
У Пола есть шанс примирить навеки вечные арабов и евреев.


Мамаша Уокер24.09.2008 22:34

Роланд,
Конечно такая литература не может нравиться такому благовоспитанному белому мальчику. Белому мальчику нравится литература с фотографиями черных шлюшек не так ли? Ведь белый мальчик хочет отодрать свою черную шлюшку в задницу, потыкаться своим беленьким червячком в ее черную пещерку, правда?


Ваше имя 24.09.2008 22:32

2СП

Даже более того - это просто замечательно.
Гений - тяжкая ноша.
Что стало бы с тихим уютным КиО, если б здесь собралось их несколько?


СП24.09.2008 22:28

<<Первый концерт Пола Маккартни в Израиле, который состоится завтра вечером, имеет противников как среди мусульман, так и среди иудеев, пишет The Times.
Член Beathles, концерт которых в этой стране был запрещен еще в 1965 году, заявил, что он едет на Святую землю, чтобы нести «мир и любовь», однако его поездку уже омрачили высказывания религиозных ортодоксов.
Так, мусульмане заявили, что Маккартни может снискать себе неприязнь исламского мира тем, что проводит концерт в рамках празднования 60-летия Израиля. В то же время, правоверные иудеи пригрозили устроить акцию протеста во время визита Маккартни для борьбы с «британским антисемитизмом».>>

Вона оно как... Кто бы подумал, что битлы - злобные антисемиты!


СП24.09.2008 22:26

Ваше имя,
все мы тут не гении.
И это есть хо-ро-шо!


Ваше имя 24.09.2008 22:19

"Не надо портить хорошее настроение!"

Старче, стараюсь, как могу. Но получается, увы, не всегда. Далеко не всегда.
Ибо не талант.


Ю224.09.2008 22:18

Боже мой!
Меня расшифровали!
Что делать мне?
Куда теперь идти?
А как же все меня узнали?
Ведь так таинственно вещал я из тенИ?
Не вынесет душа поэта,
Грядущих мерзостей СП,
Погибну я, как тот, который гений,
Не Алик, нет...я вынужден уйти!!!


СП24.09.2008 22:13

Ваше имя,
а вот этого не надо. Не надо портить хорошее настроение!
Да, ты прав - плохие дела делать легче, чем хорошие.


Ваше имя 24.09.2008 22:13

2Twix
" Для это надо самому стоять сверху. Можно конечно толкать своей макушкой в чужую задницу.."

Да ну:))
Не обязательно. Можно, например, бросить каменюку вслед ползущему вверх.
А можно просто заорать "ПОСМОТРИ ВНИЗ!!!!"

"- А себе? Об ком печёмся, барин?"

А себе - тем более:)


Наше Вымя24.09.2008 22:11

Все, всегда "пекутся" о себе.
И ты, Мчс, не исключение...


Twix24.09.2008 22:11

Ханжа - не провокатор.
Уже прогресс..
Старайся Юра


Twix24.09.2008 22:09

< А того, кто тянется к высокому, гораздо легче сбросить вниз (толкни и сам полетит), чем вытянуть наверх.>
- Для это надо самому стоять сверху. Можно конечно толкать своей макушкой в чужую задницу..

<Испортить хорошее настроение гораздо легче, чем поправить плохое.>
- А себе? Об ком печёмся, барин?


Ю224.09.2008 22:06

Талант и подлость - это совместимо ль?
Кто сей вопрос не задавал себе?
И что талант есть? Коли есть, вестимо
Об этом в КиО знают, но не все.

Вот взять СП. Степенно рассуждает,
Но как то все натужно, не умно...
Он в рассужденьях мысль порой теряет,
Это понятно, мысль ведь не его.

Зачем голосовать, талант определяя?
Талант со временем пробьётся всё равно.
Лишь у СП талант не пропадает -
СП - ханжа и нет таланта у него.


Ваше имя 24.09.2008 22:05

2Роланд
"все таки считаю что если массы утопились в слезах, то талант есть, хотя бы в рамках данного ресурса"

Думаю, что всё таки не в "рамках данного ресурса", но благодаря рамкам данного ресурса. На конкурсе плаксивых историй "мимозы" вряд ли бы так изящно блеснули.
А на анекдот.ру, во-первых, сработает контраст, а, во-вторых, человек, пришедший посмеяться, развеяться, расслабиться, - самая удобная мишень для негатива.


Молодой24.09.2008 22:05

-На Среда, 24 Сентября 2008 21:55:08
Та-ак. Начали за здравие, а кончили за упокой.

Пожалуй я беру тайм-аут. :-))


Ваше имя 24.09.2008 22:01

2СП
"Человек подсознательно стремится к счастью"

Ну да. Стремится. Тянется. Счастье (радость) - это нечто более высокое, чем горе-печаль. И в эмоциональном плане и в энергетическом. А того, кто тянется к высокому, гораздо легче сбросить вниз (толкни и сам полетит), чем вытянуть наверх.
Да и по жизни просто посмотри. Испортить хорошее настроение гораздо легче, чем поправить плохое.


Я_я24.09.2008 21:59

Ю-Ту пошёл переодеваться в 154-й раз.

Юрис, переоденьтесь бабочкой
Станете "Чио-чио сан"
Вас будетт отчен ттрутно уснать

А ессли вы сяттете на стул.. в костюме скрипки,
Вы станет-те мистер Икс. Тогда ваще криндец.
Вы не узнаете самого сеппя.


Ваше имя 24.09.2008 21:55

2Молодой
"Наше Имя, не правда ваша - "он думает". Это ещё было высказано за долго до моего рождения. "Слово сказаное вслух есть ложь".
Он последователь. И, вероятно, хочет что бы человек задумывался, перед тем как ляпнуть."

Да в чём же неправда-то?:)
Если б не думал, что это так, не был бы последователем этой бесцельной и непродуктивной туфты.


Роланд24.09.2008 21:54

Ваше имя,
Ник "Ваше имя" просто просит обращение на вы, но я попробую.

Не отрицаю твое право на мнение, но все таки считаю что если массы утопились в слезах, то талант есть, хотя бы в рамках данного ресурса. Так же согласен что данный ресурс не дает объективную оценку таланта.

Лично мне такая литераура тоже не нравится.


СП24.09.2008 21:54

Ваше имя,
ну почему? Человек подсознательно стремится к счастью, то есть вызвать у него положительные эмоции должно быть легче, чем пристуг черной меланхолии. Хотя, это зависит от человека. Есть ведь готы, эмо и тому подобные грустняшки...


Ебанько младший24.09.2008 21:53

Молодой,
Не будь таким поверхностным. У ника есть своя история.
Талант Аликa (и любого другого автора) оценивать по месту его историй в рейтинге дня глупо, каким бы этот рейтинг не был. Я не помню ни одной истории Алика, хотя прочитал их достаточно. Возможно, это говорит о провалах в моей памяти, а, может, о том, насколько творчество Алика берет за душу.


Ваше имя 24.09.2008 21:51

2СП
"Понятие "талант" слишком велико, чтобы его можно было подтвердить или опровергнуть в рамках одного сайта"

Или даже в рамках одной Вселенной:)))
Мы о таланте рассказчика, о таланте писателя, речь ведём. Ведь так же?
О таланте, которому подвластны человеческие эмоции. Да?
Самая непростая эмоция - смех, радость. Так что, не думаю, что рамки юмористического сайта слишком тесны для того, чтоб талант таковой измерить.


вопрос24.09.2008 21:49

СП а ты не озлобленный?


Молодой24.09.2008 21:47

Ебанько младший
Не хочу переходить на личности, но с таким ником трудно понять смысл сказаного.
Алик (талант он или не талант) написал сколько то хороших рассказов.
Которые публикуются в рубрике "лучшие прошлых лет"
Для признания, этого достаточно.


Ваше имя 24.09.2008 21:45

2Роланд

Если не трудно, не называй меня, пожалуйста, на "Вы":) Очень прошу.

"А почему вы можете судить что такое литература, кроме как для себя?"

А всё, что я пишу, пишу от себя. Моё мнение. Имею право:)
А как литература - на самом деле мерзость. Ошибка на ошибке. И не только орфографические, пунктуационные, стилистические, но и просто смысловые.


СП24.09.2008 21:44

Ваше имя,
так, видимо, одна из составляющих Ракетчикова таланта суть чувство меры :))))


Молодой24.09.2008 21:43

<Он думает, что талант спорщика заключается том, чтобы несуразными вопросами заставить оппонента опровергнуть ранее высказанную мысль>

Наше Имя, не правда ваша - "он думает". Это ещё было высказано за долго до моего рождения. "Слово сказаное вслух есть ложь".
Он последователь. И, вероятно, хочет что бы человек задумывался, перед тем как ляпнуть.

<Что касается накруток... Стас говорит, что они есть, Вернер - что их нет >
k - < Оценка таланта создается из совокупности оценок его другими людьми.>

СП, Ты доску обьявлений приравниваешь к книге "Мудрых мыслей".
Ставить (+2) из пред"явленого выбора, это конкурс. Но, слово "талант", в оферте не означен.


СП24.09.2008 21:42

Понятие "талант" слишком велико, чтобы его можно было подтвердить или опровергнуть в рамках одного сайта.


Ебанько младший24.09.2008 21:41

"Ведь талант-то у него [Алика], безусловно, есть." - Портянкин, ты что-то съел? Объясни, если тебя не затруднит, в чем заключается талант Алика.


Ваше имя 24.09.2008 21:41

2СП

Хе:)
Давненько об Алике не разговаривали:))
Если б Ракетчик постил так же часто, как Алик, то он не то, что "из подвала", из неформата бы не вылазил.


Роланд24.09.2008 21:41

Ваше имя,
Не могу согласиться. "Экая мерзость как литература" - это кто сказал, вы? А почему вы можете судить что такое литература, кроме как для себя? Если массы утопились в слезах, значит что то все таки есть.


Ваше имя 24.09.2008 21:38

2Роланд

Нет. По-моему не ошибаешься. Так и было.
Но суть ли это важно?


СП24.09.2008 21:36

Ваше имя,
да, Ракетчик - отличный пример! Тот скандалище начал уже подзабываться, но он был. И пишет он хорошо. А как конъюнктуру чувствует!
А хороший пример с голосованием как мерилом таланта - это Алик. Ведь талант-то у него, безусловно, есть - а отдельно взятые истории из подвала не вылезают. И ведь, что характерно, правильно не вылезают! Он потенциально может писать хорошо, но получается бяка... Может, из-за его озлобленности?
Талант - это потенциал, и не всегда он реализовывается.


Роланд24.09.2008 21:35

Не, любую фразу можно отрицать правильно, не получаю бессмыслицу в результате, но любую аналогию (к которым афоризмы обычно относятся), можно натянуть до абсурда.


Ваше имя 24.09.2008 21:33

2СП
"Но жалостливые рассказы хорошо писать - тоже талант нужен"

Чтобы что-то "хорошо" и даже "очень хорошо" делать, талант, конечно же, нужен.
Но жалостливость рассказов (эмоции, которые он вызывает) не всегда, далеко не всегда подразумевают "хорошее" их написание. Вспомни "мимозы". Экая мерзость как литература, экая дрянь с точки зрения морали, а сколько народу в слезах утопилось!


Роланд24.09.2008 21:32

Исправьте если ошибаюсь, но Ракетчика поймали на накрутках в связи с каким то призом, а мы тут обсуждали накрутку для признания таланта. Разве он всегда накручивал?


СП24.09.2008 21:29

Роланд,
да, конечно. Практически любую фразу можно превратить в бессмыслицу, переведя ее в отрицание.


Ебанько младший24.09.2008 21:29

"...не место... Как, к примеру, анекдоту на похоронах." - Еще одно доказательство того, насколько узко мышление Портянкина.


Ваше имя 24.09.2008 21:27

"А сам ты что думаешь про Юрину фразу, с которой все началось?"

Про обратную пропорциональность таланта и накруток?
Слабо они между собой связаны. Ракетчика, помнится, на накрутках поймали. А он талантливый. Хоть и не всегда порядочный.Талантливые вообще редко порядочными бывают, если уж на то пошло. Ибо люди талантливые, как правило, - харизматичные. А харизматичным личностям свойственна имморальность.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru