Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Алик ★★20.08.2008 01:01

На Среда, 20 Августа 2008 00:39:18

Портянские штучки - "охолони", "попей водички".. Ханжа! Это ты сам размазанный недопесок, болтаешься говном в ополонке.

Это ты крутишься как на раскаленной сковородке, изобличенный подлец и провокатор. А я спокоен как ЧЕЛ, занятый интересным творческим делом. Четко иду в намеченном направлении, реализую проэкт, развиваю, и как удобрение использую даже такое говно как ты.

Тебя, тупого хама, в этом убеждать не собираюсь - не поймешь. А нормальные люди - видят.


Алик ★★20.08.2008 00:56

Старику Портянкину на Среда, 20 Августа 2008 00:21:24

О, сработал стайный крысиный инстинкт – наших бьют, Портяникн прибежал вступиться за Оста. Да уже одним собой, как друг, порчащий бедного Оста как такую же мразь. Тут же не зря говорят, не приведи Господь защиты Портянкина!
Прям не знаешь, во что вцепиться – и лепишь. "Тугрики", "чел", "анек" – вполне принятый на «Ан.Ру» слэнг. И я словами стараюсь пользоваться точно. "Тугрики" вполне об инвалюте (для России или Укоатны), чел – меньший штамп и точнее в употребленном смысле чем полностью «человек», «анек» - на нашем сайте нормальней, чем каждый раз: «анекдот». У тебя к словам полное бесчувствие, не дано. И, поверь, даже не смешно, когда об употреблении слов вякает тупорылый аффтар корявых стихуизмов:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/

Я не ставлю целью дежурить в КиО, и нести любую ахинею, лишь бы хоть чего сказать и напомнить о себе - как ты. И по существу ничего не отвечаешь, и в этот раз только ярлыки «тухлые штампы», «базарная ругань», «словесный понос» (а ведь это очень твое!).

И вот это не ругань, а четкие, точные, многажды обоснованные определения твоей сути: трусливый подлец, провокатор, стукач, малограмотный тупица, имбецил.
Вот мнение о тебе многих приличных людей, вот твой позорный столб, жлобяра:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/

Опровергни хоть чего ПО ДЕЛУ? А я могу разжевать тебе каждое из твоих определений.


СП20.08.2008 00:39

Нет, "товарищ не понимает" (с).... Алик, охолони. Не срамись. Хотя, о чем это я?!!
При виде твоей "дискуссии" с оппонентами, мне, Аличка, вспоминается услышанный давным давно музыкальный спектакль по радио "Недопесок Наполеон третий"... Там была песенка - ну прямо про тебя: "На север, на север бегут недопески следы заметая хвостом"... Так и ты неуклонно бежишь в произвольно выбранном направлении, где тебя, в-общем-то, никто не ждет... Недопесок ты наш...


Алик ★★20.08.2008 00:30

На Вторник, 19 Августа 2008 22:28:24

Опа, "тысячник" блеснул эрудицией, оно и латынь знает получше Онегина! Можно перефразировать Амброза Бирса: "Эрудиция - пыль, вытряхнутая из Гугла в пустую голову".

Вот недоумок Ост и пылит, во всем банальный, как котлета с мясом из общепитовской столовой. За столько времени - ни одной оригинальной мысли, хоть кусочек информации. Уже не говорю в творческом плане - тупая унылая бездарность.

И не пачкал бы ты собой Галича. Который, кстати, был хорош для своего времени. За это ему респект, многое знаю напамять, но сегодня он уже никак. Видно хотя бы по интересу к нему, только конформист Ост с забитыми в деревянную бошку ржавыми гвоздями фальшиво, как все что делает, изображает тонкого ценителя.

Уж лучше суди о "кровавой гэбне", подонок, с которой ты явно сотрудничал - очень уж рьяно осуждаешь, норовя дистанцироваться. Ты самый для них был клиент - провинциал из дыры, с плохой подготовкой, вуз не тянул, таких миловали за стук. Сексотом от тебя, как и от Портянкина, тащит даже в виртуале.

И мне на чужие сайты ссылать нет нужды, повторю ссылу на своем, где ты, мелкий подонок в крупной красе:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/answers/karablobani/

P.S. А по существу, жалкая кривляющаяся обезьяна, ответить слабо?


СП20.08.2008 00:21

"Тугрики", "чел", "анек"... И этот человек, использующий тухлые штампы в каждом посте вперемешку с базарной руганью, берется о чем-то судить?!! Алик, в конце концов, хорош ругаться! Есть что сказать - говори, а вот этого вот словесного поноса - не надо. А про пылесосные презентации ты б вообще молчал бы, раз не в теме. "Реклама списывается с налогов"... Про сетевой маркетинг слышать-то доводилось, как он работает? Не похоже.


Ost19.08.2008 23:55

http://de.youtube.com/watch?v=VgGw6xZ1JJE
Выходит рано возвращаться...:-(


Ost19.08.2008 22:28

Quem Deus perdere vult, dementat prius


Алик ★★19.08.2008 22:05

Про Понедельник, 18 Августа 2008 14:54:12 Ostа

///+2 от меня сегодня получил только Галич. Вот уж тоПчно гениальная фраза.///

Нет, только посмотрите на это напыщенное ничтожество: оно оценило на «отлично» только Галича! А что значит идиотский выверт «тоПчно» - опять попытка сострословить? Не устану повторять объективную истину: тупари остроумничать не могут, тужатся в острословии. Все эти маргинальные «дерьмократы», «прихватизация».

///Чёрт попутал, начал читать четвёртую из отстоя///

Все какими-то подленькими, гнусными намеками. Ах, он Алика игнорирует, но вот, случайно, забрел. Да читаешь ты меня, гнусная гнида, ничего не пропускаешь, самый внимательный читач. Мазохист – тебя при этом явно плющит от собственной бездарности.

Как мои опусы опускаются в отстой – давно известно, силами маргиналов и мстителей. Это Яблонскому и Стасу вроде непонятно с голосованием, а мои опусы оказываются «в отстое», к единственной радости подонка-тысячника Ostа и иже из-за позорных дыр для подонков в системе голосования сайта. Я на отрицательные оценки давно не обращаю внимания, только – положительные.

Сегодня, 19.08.08 по 4 опусам – истории и трем анекам больше 60, по нормам «Ан.Ру» - свыше 6000 читателей, оценивших положительно. Это – интеллектуалы с развитым чувством юмора. МОИ читатели. Остальные – безразличны, у меня просто с ними ничего общего. Никого не осуждаю, каждому – своё.

Потому и указываю о публикациях в СМИ, в который раз, признание тугриками. И публикаций моих стори в СМИ у меня гораздо больше, чем у других аффтарав с «Ан.Ру».

И не надо ля-ля про сан-францисские газеты, во-первых, публикуюсь лишь в «Кстати», газета весьма приличная, конкуренция на литературные страницы высокая. Найдите хоть одну публикацию во «Взгляде», «24 часах» или еще где?

Во-вторых, в СМИ примерно десятка крупнейших городов США и Канады. Вестимо, и в Германии, России, Украине. Упоминаю только известные мне факты публикаций.
Так что спекуляция отстоем – жалкое плебейское оружие. Если б Ost был действительно интеллектуалом и порядочным челом, за коего себя упорно пытается выдать, он бы оценивал качество текстов, а не злобно смаковал местные рейтинги, которые мало о чем говорят.

И еще как дулось это ничтожество Ост с вечным комплексом провинциала на продавцах пылесосов! Сколько высокомерия! Какой крутой, вроде сам не пристроился каким-то мелким говном в фирмочке, впаривающей стенные шкафы. По дурости выдал всю информацию. «Тысячник», что и говорить.

Я же, между прочим, продавцам пылесосов выказываю уважение. Да, показываю, вот купил недавно такой. Просят замечания. У людей такая работа, рабочие места. Затраты фирм на рекламу снимаются с налогов, вот им и не жаль, какая никакая реклама. А вдруг кто и купит. Обратная связь опять же...
В общем, Ost в свем амплуа – жалкого, подленького тупого лузера с бооольшими прИтензиями.

Но – недоумок. У меня в эпиграфе специально добавлена буква «Ц», «си» надо объяснять, а «сци» усиливает общий контекст. Идиот думает, блоху поймал, а мозгов врубиться во всю тему не хватило. Не уместилось в извилине. Фрейда приплел, блеснул гугольной эрудицией.

Если б это была ошибка, исправил бы у себя, как обычно. Но там так и задумано:

http://www.alikdot.ru/anru/state/ukraine/ornamshirt/

Наконец, если у кого из новеньких хоть какие сомнения в том, что Ost – «дуже вэлыка падлюка», может заглянуть сюда, любые сомнения быстро исчезнут:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/answers/karablobani/


Firstonx18.08.2008 23:54

Дело, конечно, личное, но подставлять людей не стоит, они - чёрные и беззащитные, но - плохая работа по любому.


Firstonx18.08.2008 23:30

Вот и славно, вот и хорошо.
Приятно почитать, что люди думают.


Гость18.08.2008 16:34

Firstonx сразу и говно, и пиздобол. Сам в себе афорист.


Наблюдательный18.08.2008 16:31

Firstonx, в говне и пиздабол - афорист. Но только в говне.


Фря 18.08.2008 16:00

Ost

Лианида за такую разгармонь нужно в угол поставить. После истории о стаде свиней, уплывших в Швецию на ПМЖ по Финнскому заливу и сгинувших в холодных волнах, писать про утонувших уток даже не моветон, а свинство.


Ost18.08.2008 14:54

+2 от меня сегодня получил только Галич. Вот уж точно гениальная фраза.
Чёрт попутал, начал читать четвёртую из отстоя, но эпиграфом убило. Неисчерпаем, как и атом. (С) Вот ссылка для опИсателя по Фрейду:
http://spivanochka.narod.ru/WOyChornaY.htm


Ost18.08.2008 14:43

Лёгкий офтоп.
В лидирующую историю о физиках и техническом спирте с бордо и другими бужоле (по-моему не подлежит длительному хранению, или?) не поверил. Мы спирт во-первых, получали и технический и ректификат. И даже ОСЧ немножко. Во вторых, уж в лабе организовать перегонку да дочистку деревяшки - это первое делои плёвое дело. В "чистом виде" его даже сварным да токарям старались не давать. Мало ли.
А пятая история Лёни имеет бороду афигенной размерности. Может он подшивку Крокодилов за шестидесятые нарыл где.


Firstonx18.08.2008 14:41

Чего-то на ум странная мысль пришла. Чем навеяло?
В говне и муха пчела.


Firstonx18.08.2008 14:24

Это очень хорошо, есть ПС, который поддерживает разговор умных людей.
Снял с руки, кстати, задумал придумку - ПС, опередил, млять.


ПС18.08.2008 12:34

twinimage ну ты и тесный!;-)Ты ж неправильно понял Илюшеньку.

"Серость серостью но на 2 дома я уже заработал. в одном живу а в другом мой сервисе расположен."

В одном доме он живёт, на вэлфере, а в другой дом ходит...в туалет, бо в первом тдоме туалета нет!:-))))вот так и живет наш Рыженко на два дома!:-)
Алик, только не обижайся!


twinimage18.08.2008 09:12

Алик. Прежде чем оскорблять людий посмотрел бы свой рейтинг. всё в минусах. Писатель. Выдавать какую-то газетёнку из фриско за весомую газету. сидишь на верфере и сиди. мне такие клопов напоминают. А в сервисе работать, ключевое слово работать а не сидеть на жопе и чушь публиковать. Серость серостью но на 2 дома я уже заработал. в одном живу а в другом мой сервисе расположен. И у налогоплательщиков деньги не тяну.


Пудель Барбос18.08.2008 07:01

>спасибо за наводку на Барра.

Да пожалуйста. Вообще хорошая партия.

А истории сегодня опять дрянь. Разве, что про школьную доску, на которой написано C2H5OH.

А кто сможет перевести с английского вот такой стишок:

Yura was a chemist
Yura is no more
What Yura thought was H2O
Was H2SO4

(Юра был химик;
Юры больше нет.
То, что Юра думал было водой
Оказалось серной кислотой)

Кстати, либертарианцы хотят всю химию легализовать.


Геббельс18.08.2008 05:05

"И ты ушел от ответа за кого нам голосовать." - СП

Один из лучших способов определить, умен ли человек - по тому, какие вопросы он задает. Портянкин по-прежнему задает вопрос, за кого ему надо голосовать. Намекаешь ему, намекаешь, а он все равно, бедняга, за свое: Скажи, за кого, и все тут!

Что ж, прибегнем к аллегории в виде анекдота:

Отец и сын-дебил приехали на море. Зашли по пояс в воду.
-Смотри, сынок, это море.
-Где?
-Да вот вокруг тебя, такое синенькое.
-Где?
-Ну прямо перед тобой. Большое.
-Где?
Отец не выдержал, схватил сына за волосы и давай его головой в воду макать. После этого сын:
-Папа, что это было?
-Море.
-Где?


СП18.08.2008 04:46

Пудель Барбос,
спасибо за наводку на Барра. Мне его программа нравится. Но у нас в MD тоже наверняка победит Обамка...


Пудель Барбос18.08.2008 04:18

>Как приятно посмотреть

Если Татаркинсу приятно - значит опять память водкой отшибло, придется напоминать, как Юра потерял девственность - в отхожем месте, на своей маме.

>с приятными человеками общаются

По-русски "с человеками" не говорят, идиот русскоязычный.


Firstonx18.08.2008 03:27

Пролистал посты, вроде никто не замарался, ну, а с чёрных спроса нет.


Firstonx18.08.2008 02:10

Как приятно посмотреть - хорошие люди с приятными человеками общаются.
Душа поёт читаючи,


Ost18.08.2008 01:21

Етить! Распространяется и косит!
Птичий грипп - это что насморк лёгки, не боле!
Гегелю, за единство и борьбу, трёхкратное Виват! Виват! Виват!


Пудель Барбос18.08.2008 00:46

А вот мы сейчас всё хамство обрежем (как редактор-мохель Дима Вернер бывало обрезал Юру Татаркина), идиотизм проигнорируем, а суть дела обсудим...

Алик>Ух как ты бы стрелял! Вон твои постреляли в Осетии, а теперь Украина открещивается от трупов, мы, грят, с Россией не воевали, этих не знаем, наша хата с краю

И Украина, и Израиль, за поддержку Грузии дорого заплатят.

Алик>И как же выполнен указ прызыдэнта не пускать в Севастополь российские корабли? Что, кишка тонка? А Крым из-за таких подонков как ты России отдать придется, вы сами это провоцируете.

России Крым не нужен - слишком много будет головной боли с татарами и украинцами. Нет, Харьков и Донбасс отойдут к России, а вот Крым станет независимым.

Алик>Думаете, мы, американцы, заступимся? Уже посмотрели, как мы поддержали это говно Сукашвили? Да для нас жизнь одного американского солдата дороже десятков тонн вонючей биомассы вроде тебя, жалкая продажная срань.

Американцы положили немало своих солдат и в Корее, и во Вьетнаме, и в Ираке и др. не из любви к жителям этих стран (которым весьма в этих войнах непоздоровилось), а ради своих стратегических интересов. То есть, если была бы возможность чего-то добиться в Грузии или (на) Украине ценой жизни американских солдат - поддержали бы. Но это маловероятно просто потому, что очевидно, что ничем хорошим это на закончится. Хотя хрен из знает, какие идиоты и аватюристы еше окажутся у власти.
Россия тоже не посылала бы свои танки для защиты осетин с российскими паспортами (и не раздавала бы им эти паспорта), не расчитывая с этого что-то получить.

Алик>никакой пенсии государство мне не платит, дешёвого жилья не даёт – рентую, а бенефиты – от фирмы.

И медикера нету?

СП> Между кандидатами нет реальной разницы! А за кого голосовать присоветуешь?

Оба - примерно одинаковое говно. Я собираюсь голосовать за Барра, как протест. Как я не проголосую, в Нью-Йорке победит Обезьяма.

http://www.bobbarr2008.com/press/press-releases/92/no-military-entanglements-in-georgia-says-bob-barr/


ктуша18.08.2008 00:45

СП, голосуй за свою козу Нюрку!Не прогадаешь!:-)


СП18.08.2008 00:06

Геббельс,
а я себя вроде и не позиционирую, как великого знакока политики. И ты ушел от ответа за кого нам голосовать.


Алик ★★17.08.2008 23:50

Кстати, насчет представителей из наших бывших, какими все были такими крутыми в совке, прислал опус еще 4 года тому назад

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/alko/odekolon/


Геббельс17.08.2008 23:14

СП, ты как ребенок, ей-богу. Клише за клише. Видешь только деревья, а лес для тебя недоступен.
С Нейдером своим ты же устарел. Его роль сейчас играет Рон Пол.
Напомню, что речь шла об американских военнопленных во Вьетнаме. Ты съехидничал по поводу восточной медицины. На факты ты оветил воcклицаниями, полными банальностей.
В очередной раз убедился, что ты в своих мышлениях посредственен, и говорить с тобой не интересно.


Гость17.08.2008 23:03

2Алик
В президенты Маккейн не прется, а его прут. Почувствуй разницу, политолог хренов.


СП17.08.2008 23:02

Геббельс,
ой, открытие сделал! Между кандидатами нет реальной разницы! А за кого голосовать присоветуешь? За Нэйдера? Или за кого из независимых? За кого? Какое из зол в данной ситуации меньшее?
И не подскажешь ли заодно, в какой стране водятся честные независимые политики? Где этот заповедник?


Алик ★★17.08.2008 23:02

Гость на Воскресенье, 17 Августа 2008 22:48:53

Который раз - разберись со своим местом, мечешься как фекалия в ополонке. А уж потом строй других, если больше нечего делать. А насчет гения - верно, по сравнению с тобой любой - гений.


Алик ★★17.08.2008 22:59

twinmiage

Вдогонку, прислал ответ на предыдущие – и обнаружил 17 Августа 2008 19:10:56.

Подтверждает, что ты – серятина. Конечно, респект скромным труженикам сервисного бизнеса, мамы всякие нужны, но эта работа для лузеров. Вон при получении гражданства просто умоляют выйти на эти позиции, ну, там всякие тети соглашаются, но нормальные мужики – большая редкость.

И успокойся, никакой пенсии государство мне не платит, дешёвого жилья не даёт – рентую, а бенефиты – от фирмы. Такой же налогоплательщик, как все работающие.

У меня же работа не в сервисным бизнесе, требующая ног, жопы и присутствия, а умственная, свободная, в основном, за компом. А лекции и выступления для меня в кайф и по сути отдых.

И не надо мне из-за возраста приписывать никчемность – вон Маккейн в 72 прется в президенты, да еще будучи инвалидом, по советским меркам – то ли II-й, то ли I-й группы.

Да уже по участию в «Ан.Ру» достаточно очевидно, что пока, тьфу-тьфу, очень даже дееспособен, а ведь это у меня только хобби, ну, от силы пару часов в день, если удается вырваться.


Гость17.08.2008 22:48

Алик, я бы на твоем месте после недельки-другой просто заебался брызгать слюной. Но я - это я, а ты - гений.


Алик ★★17.08.2008 22:38

twinimage

Ну вот, проявился еще один безмозглый придурок. Заебал тебя еще твой папа в утробе мамы, надо было располагаться ногами к выходу, а не головой. А потом еще и акушерка уронила. Теперь он всю жизнь ищет виноватых в своей заебанности.

А дебильность подтверждают твои же тексты, как людовед и душелюб мне тут любой виден как ладони по нескольким словам.

«Обоссуждения» - характерная для недоумков (привет Осту!) попытка остроСЛОВИЯ – на остроУМИЕ умишки не хватает. Избитые штампы «день открытых дврей в дурдоме», «такого бреда давненько не было" - а хоть чего новенького придумать? Нет – по той же причине. Да накрученный ник.

Наконец, серое тоскливое говно в разделе «Комментарии и обсуждения» важно сообщило: «пойду ка я завтрак готовить». Ну, весь мир об этом должен знать! Больше сказать нечего?

В общем, типичная мелкая мразь с обостренным комплексом неполноценности.


Геббельс17.08.2008 22:31

Так, судя по тону комментариев местных "американцев", их наивность в отношении американских политиков в частности и Америки в целом превосходит мои ожидания.
По поводу Вьетнама. Посмотрите хотя бы вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=xBiti-ZbeO0

Если у вас после этого не возникнет никаких вопросов, ну и хрен с ним. Значит, ваша способность мыслить критически ничем не отличается от среднего америкоса. В этом смысле вы можете собой гордиться и считать себя полноправными гражданами это великой страны. Если же вопросы у вас возникнут, начинайте копать самостоятельно, и вы будете поражены тем, сколько интересного вы для себя откроете.

И уж если речь косвенно зашла о Маккейне, то поделюсь с вами еще такой информацией: за Маккейном стоит Council on Foreign Relations (Совет по международным отношениям) с Киссинджером, за Обамой - Trilateral Commission (Трёхсторонняя комиссия) с Бжезинским. Что общего у этих двух организацией, ищите и узнавайте сами. А еще проще - голосуйте, голосуйте.


Пудель Барбос17.08.2008 22:20

>Аликов пост (ответ Гостю) абсолютно неприемлем по форме ибо представляет собой хамскую ругань.

И то правда; но с содержанием я в основном согласен.

Алик, пожалуйста попробуй высказывать свои мысли без хамства. Знаю, что трудно, непривычно, но верю - если очень постараешься, то сможешь. А то за хамством трудно разглядеть тот смысл, с которым все согласны.


СП17.08.2008 21:23

Приветствую, господа!
Дозвольте прокомментировать.
Аликов пост (ответ Гостю) абсолютно неприемлем по форме ибо представляет собой хамскую ругань. Абсолютно неправомочным является выступление Алика от лица всех американцев, ибо ВСЕ американские граждане его на эту акцию не уполномачивали (абсолютно точно не было разрешения говорить от моего имени).
Прошу, однако, не воспринимать эти мои утверждения как абсолютную поддержку поста Гостя. Мне бы хотелось прежде узнать источник информации уважаемого Гостя и подробности, что именно по его мнению произошло в упомянутых им регионах, кто и какие ошибки там допустил. Также хотелось бы уточнить, из чего уважаемый Гость собирается стрелять, ибо рогатка - это одно, а ракетная установка - совсем даже другое. Хотелось бы также уточнить вероятные цели многоуважаемого Гостя, ибо существует одна цель, права стрелять по которой у Гостя неотъемлемо - его собственный организм.
А насчет Вьетнама - так восточная медицина способна творить чудеса... А вкупе с восточной же философией...
Засим, с уважением ко всем участникам дискуссии -


Пудель Барбос17.08.2008 20:59

>тысяч американских военнопленных во Вьетнаме, многие из которых находятся там и по сей день

Сколько ж им теперь лет? Один из них хочеть стать президентом. Хорошее, верно, во Вьетнаме бесплатное здравоохранение.


Геббельс17.08.2008 20:36

"Да для нас жизнь одного американского солдата дороже десятков тонн вонючей биомассы вроде тебя, жалкая продажная срань"

Алик, ты живешь в каком-то параллельном мире. Хотя скорее, твои мозги от края то края заполнены пропагандой, которая в Америке сегодня ничем не уступает по силе немецкой 30-х годов. Когда у тебя выдастся свободная от творческих поисков и начинаний минутка, просвети себя для начала о судьбе тысяч американских военнопленных во Вьетнаме, многие из которых находятся там и по сей день. Жизнь американского солдата, равно как и обычного американского гражданина, не стоит ничего.


Пудель Барбос17.08.2008 19:54

Я немножко не согласен. Да, Алик (и все американцы его возраста) сосет соки из американских налогоплательщиков. Так уж работает демократия - старички любят ходить на выборы, а политики из обоих партий покупают голоса избирателей. Так, что пусть лучше мои налоги идут Алику, чем какому-нибудь негру преклонных годов. Когда-нибудь и нам эти льготы прогодятся, если доживем до его возраста.
Но я не припомню у Алика халоб, как в Америке все плохо, а вот в Советском Союзе было лучше. Может забыл, а может не все 10 мб прочел.


twinmiage17.08.2008 19:10

ты знаешь я давно даже не пытаюсь читать алика опусы. кроме раздражения ничего не вызывает. Так получилось что я работаю в сервисном бизнесе и насытился такими представителями из наших бывших. все были такими крутыми в совке, мама не горюй. Пальцы веером, сопли пузырями. Государство платит им пенсию, даёт дешёвое жильё и, что самое важное, бесплатную медицинскую помощь. Нте им всё не так, всё плохо, а вот в советском союзе....


Пудель Барбос17.08.2008 18:33

А у меня (к сожалинию) времени нет каждый день читать. А за пару дней кое-что читабельное набирается. Кстати, сегодняшний опус Алика (точнее, копипейст длинной цитаты из компартии Грузии) - совершенно верно написан, хоть и не "забавная история".


twinimage17.08.2008 18:26

А у меня ежедневный ритуал. Перед сном читать Анекдоты с разных сайтов. Люблю засыпать с позитивным настроением. Хорошо что можно выбрать что читать и когда. Если бы прочел это вчера, бессоница была бы обеспеченна.


Пудель Барбос17.08.2008 18:16

А не каждый день читаю, а сразу за пару дней а то и пару недель.
Мне не кажется, что сегодняшний бред намного хуже среднего выходного. Т.е., к сожалению, по воскресеньям Дима всегда бред публикует. А публикует то, что к сожалению присылают.

Натт - новый псевдоним змеи в яблоках? Тема "эротических игр" недостаточно раскрыта.


twinimage17.08.2008 18:13

пойду ка я завтрак готовить


twinmage17.08.2008 18:11

но такого бреда давненько не было


Пудель Барбос17.08.2008 18:08

>а что сегодня за праздник?

Всего лишь - светлое воскресение Христово.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru