Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2613): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Мыскыл22.11.2007 02:30

А мы тем временем продолжаем нашу колыбельную передачу. Следующим номером нашей программы - соло для бенефиса!
"Над Мамаевым курганом тишина,
Над Малаховым курганом - сны...
Маки, маки, красные маки.." (Ой, о чём это я?)


Мыскыл22.11.2007 02:25

Спокойной ночи, Елена. :)


Елена22.11.2007 02:21

Я, пожалуй, тоже откланяюсь, завтра длинный день. Всем счастливо!


Елена22.11.2007 02:19

Может, праздник какой-нибудь специфический, американский? Или еврейский (по-моему, это почти одно и то же...)


Елена22.11.2007 02:17

Мыскыл, а я знаю, видела его наезд. Но я была хитрая, как олень, и не поддалась на провокацию! Там и Слава опять предлагал секвестировать всех тетенек, а оставшимся самцам размножаться почкованием. Флаг им в руки, барабан на шею, паровоз навстречу...


Мыскыл22.11.2007 02:16

Елена, а мне-то откуда знать?! СП с Флудом тему надвигающегося праздника уже неделю обсуждают, но в чём он состоит, не признаются. Видимо, как и прежде - неважно что празднуем, главное, чтобы день был выходной. :)


Мыскыл22.11.2007 02:13

Елена, а Вы попробуйте просто опубликовать. Там и увидите, котируется или нет. Здесь ведь публика небольшая, мнение не совсем объективное. :) Кстати, вчера в гостях у Борзометра Ваш Маленький друг страшно по Вам скучал. (Мне так показалось).


Елена22.11.2007 02:12

Мыскыл, какой праздник?


Елена22.11.2007 02:11

СП, счастливо! Желаю с толком потратить деньги!


Мыскыл22.11.2007 02:09

СП, а ведь и то правда. Праздник же завтра, приготовиться надо. Всем всего доброго!


Елена22.11.2007 02:08

Ох, я сейчас смеялась! Задала в Яндексе поиск "апостольская конституция "Lumen Gentium"", а он у меня спрашивает:"может, вы искали "апостольская конституция "Lumen Pentium"?" Жаль, что конкурс Intel закончился! Хотя, религиозный юмор у нас особо не котируется...


Мыскыл22.11.2007 02:05

...и кормит кота кактусами...


СП22.11.2007 02:04

Ладно, девушки, покидасю вас - мне надо еще в магазин заехать, а то на завтра не все куплено :)))))))
Всего хорошего!


СП22.11.2007 02:02

Мыскыл,
а что, должно понравиться - не цветам, так семейству: мамочка играет на баяне, перебирая пальцами босых ног струны на арфе!


Мыскыл22.11.2007 02:00

СП, можно, конечно, опробовать музыкальную стимуляцию на цветах, да вот заминка - все бубны на работе, там они каждый день потребны, домой взять ну никак не можно. Под рукой кроме арфы да баяна ничего и нет. :)


СП22.11.2007 02:00

Елена,
эпифиллюм - это ведь "декабрист"? Вот у меня они никак не приживаются :(((( Очень хочу, но н нахожу с их стороны взаимопонимания. И даже кот у меня растениями не кидается, он их только жрет (но не кактусы же!).


Елена22.11.2007 01:57

Мыскыл, у меня только что отцвел эпифиллюм. Вот уж от него не ожидала! Какое там, "не поворачивать", он у меня падал регулярно и с удовольствием(не без помощи кота), даже уже цветущий, с бутонами. А до этого торчал в горшке лет шесть, ни тпру, ни ну.


Мыскыл22.11.2007 01:56

Та-ак, что-то тут гот так сурово выглянул и пропал. Ясненько. Опять почитатели бушуют. :) Попробую вызвать его дух безо всякого спиритизма, а токмо стихами... ну или пестнями...
"Я крашу губы гуталином,
Я обожаю чёрный цвет.
И мой герой - он соткан весь
Из тонких запахов конфет..."


СП22.11.2007 01:53

Елена,
а вот выберите фиалочку, которой не жалко, и - на северное окно :-)


Елена22.11.2007 01:51

Не думаю, что света фиалкам не хватает, стоят в хорошо освещенной кухне с двумя окнами на юг, на полочке. На северное окно ставить не хочу, там почему-то вообще цветы замирают или помирают. Ребенкина комната, может, у них психологическая несовместимость?


СП22.11.2007 01:51

Мыскыл,
кактусы часто не цветут, тат как их поворачивают. На росте это не отражается, но цветов не бывает. Пометьте сторону горшка, которая всегда должна быть к свету и следите, чтобы никто не поворачивал.
А может у Вас каки-нибудь навороченные, перед которыми надо с бубном плясать, чтоб зацвели?


Елена22.11.2007 01:47

Ага, я тоже не выношу запах герани. А визуально - очень нравится (например, хорошо любоваться чужим балконом, уставленным горшками с разноцветной геранью!). Что касается фиалок, размножаются они у меня замечательно, но не цветут...


Мыскыл22.11.2007 01:41

Елена, насчёт заклятия - очень точно сказано! У меня с десяток кактусов, а цвести ни один не хочет. Зато герань на балконе с ранней весны и до заморозков просто остановить невозможно. Пахнет, правда, чересчур сильно. Не цветы, а листья. В дом даже не заношу - это для меня как кинза для Оста. :)


СП22.11.2007 01:38

Елена,
фиалки - жутко неприхотливы и обильно цветут. А как Вы их поливаете? У них в поддоне постоянно должна быть влага, на листьйс не лить, поставить на северное или западное окно - и все! Они отлично размножаются, из листика очень быстро вырастает новое растеньице. Листья были на длинных черешках - наверное, света было мало?


Елена22.11.2007 01:33

СП, "даже у меня цветет" - безусловно, сильный аргумент:0), но не в моем случае. Особенно настораживает аналогия с фиялками. На нас с папой, вероятно, наложено сильнейшее антифиалковое заклятие. Уж на что мой папочка садовод-затейник, квартира на лес похожа, а с фиалками нет контакта. И у меня, по наследству. Куда я их только не ставила, чем только не подкармливала! Они мутировали в лопухи на длинных стеблях, но от цветения мужественно удержались. Как бы фаленопсисы не повторили подвиг фиалок...


СП22.11.2007 01:26

Мыскыл,
вот она, польза общения! У меня, судя по картинкам, ибо бирка давно утеряна, Plantation Elegance.


Мыскыл22.11.2007 01:25

СП, вот что значит лень и готовые товары. Даже не обращала внимания, как мои цветочки называются. Ну написано что-то по латыни, так и аллах с ним. А сейчас специально посмотрела бирочки - пять сортов фаленопсиса!


СП22.11.2007 01:24

Кстати, фаленопсисам надо те же условия, что и узамбарским фиалкам - северное или западное окно. Влажность воздуха легко достигается опрыскиванием растения из пульверизатора.


Мыскыл22.11.2007 01:21

Елена, и Вам доброе утро. Или "раннее" утро? В принципе, "разводить" орхидеи не пробовала. Просто беру готовые, в специальных горшках и со специальными удобрениями. Только у нас горшки не как у СП, а один-в-другом. Внутренний и вправду с дырками. Проблема чаще всего в том, что травка-то болотная, воздух влажный любит. Но есть и сорта, которые запросто стоят на подоконнике и ничего им не делается.


СП22.11.2007 01:18

Елена,
здравствуйте! Покупайте фаленопсис, не ошибетесь - даже у меня цветет!


Елена22.11.2007 01:15

Горячий привет всем любителям орхидей! А я вот все никак не решусь... У моего шефа, биолога, бзик на почве этих чудесных цветов. Он неоднократно утверждал, что разведение орхидей - простое и необременительное дело. Но что-то я не особо верю. Хотя, надо все же попробовать. Мы, с этим самым шефом, находили в Интернете (вот, чем некоторые на работе занимаются!)адрес подмосковного питомника, хозяин которого, добрый самаритянин, по очень пристойным ценам высылает экземпляры заказанных сортов всеми способами, даже поездом!


СП22.11.2007 01:14

Мыскыл,
у моего цветуечка и впрямь, 5 листьев :-) Новые не растут, и старые не пропадают. Пропадает только цветонос.


СП22.11.2007 01:12

Дядь Сережа, это слово москальское и тебе его знать не надо. А то запомоишься.


СП22.11.2007 01:11

Гот, так ты это СЕРЬЕЗНО?!!! Ооооооой


СП22.11.2007 01:10

ЧК,
фаленопсис у меня растет в специальной земляной смеси для орхидей - там кора, щепки, древесный уголь. чем он там жив - не понимаю, но жив :-) Мы его купили лет 5 назад крошечным, в горшочке 4см х 4см, а сейчас он в горшке около 15 см в диаметре. Горшок тоже специальный для орхидей, с дырками в стенках.
Я попробую его пополивать с удобрением начиная с конца февраля - посмотрим, что будет.


Дядя Сережа22.11.2007 01:04

Объясните мне так, чтобы я понял: что такое "вульва"?


Мыскыл22.11.2007 01:01

А ещё некоторые орхидеи вырастают до определённого размера - 5-6 крупных листов - и до следующего цветения ни туда, ни сюда. И ещё помёрзнуть любят, при 10-14 градусах "отдыхают". Но перекармливать и вправду нельзя.


гот22.11.2007 00:59

СП
Когда я предлагаю, я не шутю;-)
А предлагаю я только избранным!:-)))


ЧК22.11.2007 00:57

СП, а на каком субстрате растет фаленопсис?
ему элементарно может не хватать питания.
потому что та же кора, на которой чаще всего и растят их, дает не сильно много минеральных веществ. так что ближе к цветению проливать надо не просто водой, а разведенным в2-в3е (по сравнению с обычной концентрацией) цветочной подкормкой. раз в неделю где-то. и тогда будет рост.


ЧК22.11.2007 00:55

ну щас я на примере КИО - и потом меня здесь и 4-ртуют;)


ЧК22.11.2007 00:53

СП,
а) да меня "всюду", знаете ли, мало интересует - живу-то я здесь;)
б) а у нас научные журналы теперь чувствуют себя "ха-ра-шо". Порядок присуждения ученых степеней ВАКом изменился, и на кандидатские и докторские нужно энное число статей в журналах из "списка". в подавляющем большинстве из них условие принятия статьи к печати (это после ее рецензирования и оплаты листажа - а ведь раньше _журналы_ платили авторам гонорары...) - наличие подписки, минимум на полгода (а то - и на год). подписка, по российским меркам, недешевая (100эуро/год). для сравнения, журнал 1 категории американско-международный, я за 150$ могу подписать. но он в "список ВАК" не входит;)....
в) Вы правы, и люди остались те же, и даже не цепочка длиннющая - а сетка со взаимными связями.
а вот насчет того, что личность самого ВВП тут совершенно не при чем - ошибаетесь.
я по разным своим связям знаю людей из близкого круга. так вот, наш гарант очень любит мелкое жополизание и фетишизм вокруг его персоны...
до "папы Римского" ему далеко;)


СП22.11.2007 00:45

Орхидея у меня ровно одна - простенький розовый фаленопсис. Цветет каждое лето, цветы держатся очень долго. Но сильно не растет. Что я с ним не так делаю?


ЧК22.11.2007 00:45

Мыскыл,
да я и сам достаточно титулованный "Зигмунд";)
не спорю с Вами о мотивах "соседушки", но форма выражения "любезности", как правило, прорывает "из глубин" (о как загнул;))


СП22.11.2007 00:41

ЧК,
так это всюду так. У нас выборы через год, но клоуны уже на арене. Но, конечно, в журнал по психологии политику не сунут, я думаю. Вообще в специальных журналах с этим строго, начнешь человеку туфту слать вместо новинок по его специальности, так он запросто от подписки откажется.
А насчет бабушки, которую в больницу не берут, хотя и надо... Тут цепочка длинная. Не думаю, что, к примеру, Путин про эту дурацкую директиву вообще знает. Это придумал кто-то мелкий, какой-нибудь зам.зав. отделом в министерстве, подготовил проэкт приказа, подсунул на подпись. Начальник привык доверять и подписал не читая. Мог прочесть и отбросить со словами "какая чушь!", но не прочел. Разослали. Ваш знакомый глав. врач ведь тоже мог эту директиву проигнорировать, а если стали бы настаивать - послать подальше. Но не игнорирует и не посылает.
Я это очень упрощаю, на самом деле там наверняка длиннющая цепочка людей, которые считают, что это неверно, но ни один вслух не говорит - "все делают - и я так буду".
Да поставь на место Путина кого угодно - хоть Маргарет Тетчер, хоть папу Римского, хоть Каспарова с Новодворской, система не изменится. Это как автомобиль - когда он заведен, двигатель работает, валы вращаются, поршни туда-сюда пыхтят :-) А выключенный - попробуйте провернуть вручную, а тем более руками остановить раскрученный механизм и закрутить его в другую сторону... Люди в аппарате власти остались прежние. И работают они по-прежнему. И надо много времени, чтобы что-то изменилось. Если, конечно, не пролить море крови и не выжечь огнем и мечом. По-моему, России сейчас очередная революция нужна меньше всего.


Мыскыл22.11.2007 00:37

ЧК, да не верьте Вы так безоговорочно всем Зигмундам, какими бы титулованными психиатрами они не были. :) Подозреваю, что хвастовство действительно удалось, а ей из зависти хотелось какую-никакую "любезность" отпустить.


ЧК22.11.2007 00:29

Мыскыл,
парень, который зазвал меня в это самое МОЛО, держит дома около 400 различных орхидей....я когда на его коллекцию смотрю, обливаюсь горючими слезами белой зависти;)
а соседка Ваша...ну...как говорит моя знакомая доктор "недотраханная женщина - страшная разрушительная сила" (это про то, что ей вульвы видятся;))


Мыскыл22.11.2007 00:25

Да-а.. жестоко, от нафталина даже моль разбегается. Глянула по совету ЧК на орхидеи. Сразу случай забавный вспомнился. У меня их тоже несколько сортов. Как-то раз, прикупив очередной "аленький цветочек", показала соседке с целью похвастаться. Так она обозвала его вульвой, а потом добавила, что в жарких странах, где они растут на каждом углу и постоянно режут мужчинам глаз, рождаемость втрое выше, чем в Европе.


ЧК22.11.2007 00:20

СП,
а) кабельного нет, спутникового - тоже нет, т.к. телек я в принципе почти и не смотрю (в осн - канал Спорт, и тот редко, да прогноз погоды).
б) проблема проживания в РФ в предвыборный период в том, что не то что из выключенного телека, из утюга льется на тебя "правильная агитация";)

как пример - надобно было уложить бабулю в одну из клиник 1го меда. звоню ее коллеге, акамедику, с которым она в этом самом 1м меде 20 лет пахала.
он - ЧК-ша, все понимаю, все знаю, класть надо...но...звони денька за 2 до 2 декабря - у нас неофициальная директрива - всех неэкстренных больных до выборов не класть.
я, честно скажу, так и не врубился - причем здесь Клинический Центр 1го меда и выборы, но...

другой пример. на этой неделе получил два крупных научных психологических журнала. в обоих есть статьи:
а) "О реализации нацпроекта "Образование" (ну это как-то еще в тему...)
б) о реализации проекта в сфере нанотехнологий
и причем здесь - психология -и нанотехнологии?!
так что телек можно в окошко вышвырнуть. агитация останется...


СП22.11.2007 00:09

Мыскыл,
У нас еноты тоже есть, но вреда от них никакого. Один раз приключение было - енот в стеклянную дверь с улицы заглядывал. Ох, как орал кот! Он его явно материл по-кошачьи, гнал нафиг! Так что енотик нас повеселил :-) Хуже было, когда под крыльцом поселился скунс... Он выходил из норы и пердел каждый вечер с завидной регулярностью где-то с 10 до 11. В доме воняло несмотря на закрытые окна-двери. Но избавиться от него оказалось нечего делать, мне тетка с работы присоветовала, и ему в нору были кинуты нафталиновые шарики. Тварь три дня крепилась, сидела дома, а потом мы услышали грохот и почуяли жуткую вонь - это скунсик ломанул сквозь нафталиновые мины... Больше им не пахло.


Мыскыл22.11.2007 00:02

СП, так это же сурок! Я просто в иностранных названиях не разбираюсь. Гадость ещё та, если конечно как вредитель, а не предмет охоты. Но есть беда в саду и пострашнее - полоскуны, они же ракоеды, они же еноты. Те ничего не пожирают, но так поиграть любят, что лучше бы уж сожрали. Всё не так бы жалко было.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru