Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (7049): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ераплан атамный фантамас29.03.2013 13:23

я ведь когда-то программировал холодильники, вроде даже одно время понимал (или думал, што понимал) за колории, а щас забыл все


любопытный29.03.2013 13:17

Гость,
так я товарищам, а не вам - жабохуесосам. Ведь.


любопытный29.03.2013 13:12

С добрым утром, товарищи, да.


любопытный29.03.2013 13:10

Эх, Ост, Ост...
Видит Аллах, я этого не хотел. Ну я же дал тебе время подумать. Ну что тебе стоило просто сказать: 'Да, любопытный, ты прав, а я - мудак.'? И фотку свою с надписью МУДАК во весь лоб выложить? А? Ведь всё бы было так хорошо. Ты бы так и остался в памяти народной немецким физиком Остом. Да, мудаком, но физиком, умным человеком, хотя и мудаком. Ну и пофиг, что пару раз в неделю выкладывали бы тут твою фотку с надписью и ржали. Это ж такая фигня ведь. Так ведь нет - надо упорствовать.

Ну и хуй с тобой. Начнём.

/Среда, 27 Марта 2013 19:26:52 в
Комментарии и обсуждения
Гость, ты не понял. Речь не о
киловаттах а о килокалориях из
киловатта электроэнергии(самая
дорогая энергия в Германии) и
дизтоплива. У тебя стоит 1
кВт.час почти 30 евроцентов? Не?
Тридцатикиловаттный дизель
будет жрать, судя по автам,
примерно 4 литра в час. Это
меньше 6 евро. Без учёта других
расходов уже всего 20
евроцентов на кВт.час. Для
отопления мощности понадобятся
большие. КПД вырастет./

Ост,
я ж тебе намекнул про умножить на два, Наивный тебе сказал про 8,5 литров в час. Так нет:

/Пятница, 29 Марта 2013 00:23:04
Тебе мало про дизель? Ну ты и
баран. Тебя неправильно
систематизируют.
Итак. Речь только, не ТОЛЬКО о
способе отопления дома в
ГЕРМАНИИ. Ваших цен я не знаю
и знать не хочу. Имеем газ,
печное и электроэнергию. Имеем
либо прямое сжигание, либо
тепловой насос. Имеем в
настоящий момент практически
исключительно электропривод
тепловых насосов при всём
разнообразии выбора
"охлаждаемого тела". Имеем
почти 30 центов за кВт.час эл
энергии. И срезание всех старых
льгот, типо ночного тарифа и пр.
Имеем перспективу дальнейшего
роста цены.
"зелёного" тока.
Имеем современные дизеля, при
полтораста лошадках
потребляющие 6-7 литров
стандартной солярки при работе
вовсе не в оптимальном режиме.
Уже сейчас тепловой насос с
дизельным приводом дал бы
тепло дешевле электрического.
Сильно дешевле. И легкая
утилизаци тепла самого ДВС
сюда.
Так понятно, не? Повторяю. Цена
дизтоплива для машины 1,4 евры
за литр. Цена печного топлива и
рапсового масла менее или
порядка евро за литр.
Никто не спорит, движок на газу
при нынешних ценах и особенно
при будущих ценах на газ будет
ещё экономичнее. Но! Но,
Любопытный, не забывай, одна
моя машинка ездит на газу. Там
пополам, пропан, метан, за
редуктором практически всё
одинаково. Так что, нынешнее
состояние этого дела я знаю. К
счастью пока не на своей шкуре,
но. Но сегодня ресурс движка на
газу в разы ниже ресурса
современного дизеля. Увы. Это
просто особенности динамики
сгорания газа. Прогорают
клапана, проседают сёдла. Есть и
некоторые другие детальки.
Короче, газ конечно будет
выгоднее, но доведение движков
потребует больших усилий.
Но дизельный тепловой насос
уже сегодня был бы выгоднее
электрического. Теперь понятно,
не?
Если не, то увы...
Ост/

Берём школьный учебник:

Теплота
сгорания дизельного топлива в
среднем составляет 42624 кДж/кг.

1 кВтч = 3600 кДж.

Плотность автосолярки 0.85 кг/л.

Получаем 10,064 кВтч/л.
Это при КПД 100%.

Даже при 40% (учебник Сейла про большие судовые дизели) имеем расход 7.5 л/ч на дизель 30 кВт. В реале же КПД маленьких (десятки - сотни кВт) дизелей 30-35%. И расход уже пойдёт к 9 л/ч.

"турбодизель Volkswagen Jetta
2.01 (250г/кВт•ч), Daimler 3.5L
V6 с распределённым впрыском
(247 г/кВт•ч)", например.

А твои 6-7 л (4 л) во-первых на сотню км, а во-вторых просто показывают, сколько лошадей из 150 реально тащат железную телегу по ровному асфальту.

Так что не физик ты, Ост, и даже не мудак-физик, а просто мудак.

Жду фотку.


ераплан атамный фантамас29.03.2013 13:02

думал, што забыл на балкончике свет выключить, а это луна так светит


Авраам Слепой29.03.2013 11:41

грубас успешно учит праву - мирись с женой через подставу...


Гость29.03.2013 10:06

Хуй! Хуй!


А вы29.03.2013 09:36

На Адриатике семье на зиму хватает машины лесоотходов.
Все весь день на работе. Вечером собрались, затопили печку этими щепками. Пока ужин готовится, алюминевые батареи (что сейчас продаются у нас везде)быстренько нагрелись и прогрели комнату. За ночь на ночном тарифе помылась посуда, постиралось бельё, подогредась вода для утреннего душа.
Ну и что что утром прохладно..На работе согреются


А вы29.03.2013 09:31

И ещё, Ост, а сколько дней в году вы в Германии пользуетесь отоплением?
Вспомни своё уральское детство? И окажется что самое дешевое топливо - дрова. Возобновляемый источник сырья.
Но это уже если жильё - не скворечник. И строилось по-старинке. Учитывая опыт поколений


Гость29.03.2013 09:29

Пиписька!


А вы29.03.2013 09:23

Я купил электрогенератор на бензиновом двигателе.
Если брать стоимость эл.энергии, то двигатель на газу даст её дешевле.
Если бы не одно Но. Аварийный источник электро энергии, это уже сама по себе лишняя трата. Так? Так.
Какое требование к этой трате? Правильно. Что бы оно заработало в нужный момент.
Далее. Я для эксперимента оставил мотор на улице. Температура воздуха минус 20. Утром он не работал. Он завёлся и сразу заглох. Заведётся и глохнет.
Причина, на мой взгляд, из за низкой температуры повысилась вязкость масла.
При запуске, а там на шатуне присобачен ковшик и он расбрасывает масло из картера по цилиндру, от того что вязкое масло не успевает стечь в поддон, понижается уровень масла, срабатывает защита и глушит двигатель.
Вывод. Не хочется проблем - двигатель должен стоять в тепле.
Он у меня и стоит в тепле.
А так, заводится с пол оборота. Проверено временем. Заведётся ли без проблем мотор на газу? Практика на автомобилях показывает что могут быть трудности.
Дизель в холода тоже может подкузьмить, да и стоит он гораздо дороже.
А аварийная ситуация не вечна.

У меня товарищ купил бензоэлектростанцию в чемоданчике. Есть такие, на 600 ват. Ему нужно что бы при откл.света не отключалось отопление в доме.
Ну а мне нужно ещё уроки готовить, по этому я взял на 2,5 квт
Ну а если брать на 6-10 квт, то можно уже продавать излишки тока соседям

Итак. Если вы делаете отопление по-старинке, т.е., котёл и разводка труб от потолка с пониженим, то ваши затраты будут только газ.
Если вы ставите современный экономичный котёл с электроникой, то ваши затраты на газ снижаются. И возрастают. Т.к. нужно уже покупать и устанавливать стабилизатор напряжения, и на всякий случай аварийный источник эл.энергии. (без учёта большей стоимости самого котла)


guga29.03.2013 07:40

Ну ладно тогда... По фильму, как я его себе представляю.

Алекс сбросил пуанты с натруженных цыпочек и, тяжело ступая на пятки, проследовал в раздевалку.
Наконец-то пятница - думал он, умащивая лицо перед вделанным во внутреннюю стенку шкафчика зеркалом.
Сегодня я ей всё скажу - пришло ему вдруг в голову.
От этой мысли настроение его подпрыгнуло.
По дороге домой он задорно задевал прохожих и, подобно мотыльку, игриво кружил и танцевал вокруг фонарных столбов.
Рсдкие пожилые полисмены украдкой улыбались в пшеничные усы, наблюдая этот праздник жизни.

Впорхнув в долгожданную калитку, он воскликнул: Милая, ты ещё не спишь!? Я хочу тебе что-то сказать!

Жизель, натужно кхекая, как раз колола дрова.
Зыркнув на Алекса из-под низко повязанного платка, она с силой вогнала колун в иззубренный пень и тяжело опустилась
на корточки, свесив свои жилистые руки, где попало.

- Жизель, - начал Алекс задыхающимся из груди голосом, - я тебя люблю!!!
Глаза его были заранее переполнены слезами счастья от того, что его понимают.
Жизель раскурила папиросу, затянулась и длинно сплюнула в свежие, ещё пахнущие сосновым бором щепки.

- Да нормально всё, Сань, - сказала она.
Оформляться нам надо, а то бабы уже болтать начинают. Ну, ну, не лезь - не время....
Иди вон, у свиней почисть пока, а мне тут с полкуба осталось, я быстро...

И Алекс, как будто и не было сегодня тяжёлого трудового дня с изнуряющими и изматывающими тело и душу репетициями,
побежал в свинарник...


Ахтомобиль29.03.2013 06:50

Ехал как-то ераплан
На германском на дизеле.
Тока выско ил поссать
Етот дизель спиздили.


Гость29.03.2013 06:47

Обосрацца! Жопа!


Авраам Слепой29.03.2013 06:38

смотри ты сам свой аватар - не буду кушать стейк тартар
его придумали татары - чтоб провалиться мне в тартары...


guga29.03.2013 06:22

Олухъ Царя Небеснаго,

в тартар.
За рыбьи души.


guga29.03.2013 06:17

"Ночью Алекс идёт по середине проезжей части дороги, еле переставляя ноги."

Дальше читать не стал, потому что имя главного героя режисёром безбожно переврано.

И кино смотреть не буду. Потому, что в нём всё, кроме самого начала - брехня. Скорее всего.

Не было такого.


Авраам Слепой29.03.2013 05:55

как рыбе брошенной на сушу - кино мне вымотало душу...


guga29.03.2013 05:51

Моментальная категоричность и правильность суждений лишает нас удовольствия
пошагового и неторопливого рассусоливания, необходимого на любом из направлений,
ведущих к истине.

(Это гостю тут одному)


Яна29.03.2013 05:20

Товариши,

даже если найдете вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D1%81_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0 - не смотрите.
Необарокко французского авторского кино. Душу мне мотало. Зараза.


Гость29.03.2013 05:03

Никогда не думал, что проповеди здорового образа жизни придут сюда именно из террозизьму.
Нет, ну раздельное питание я еще понимаю. Выпил, закусил огурчиком и только потом уже еще раз выпил и закусил помидорчегом. Тут, главное, не перепутать. Но вот с женщиной перепутаться можно в любой момент не разделя приятное, полезное и вообще потолок от пола не разделяя.
Отправьте этага террориста обратно, пусть учит ша бросать курить.


siuxx29.03.2013 04:22

Ну вот...

Оборвалось так хорошо было начавшееся общение.

Скажу всё-таки напоследок (хоть, может, никто уже и не слушает):
неужели есть ещё на свете люди, которым между стаканом молодого вина и сиськой свежей женщины
необходим разнос во времени?

Спокойной ночи всем:


guga29.03.2013 03:58

васька,

ну, по поводу того, какая из этих двух вещей - сиська или стакан - является для мужика полезной, а какая - приятной,
спорят даже врачи. По сю пору (как я слышал). Приоритеты, вроде как, не расставлены ещё - даже на основании серьёзных
лабораторных экспериментов и наблюдений в живой природе.
А вот тезис о 100%-х мне понравился.


васька ★★29.03.2013 03:46

так дерзай!

guga

Типа, вонзай с криком "Банзай!"? Обязательно.


васька ★★29.03.2013 03:45

...в одной руке стакан, а в другой - сиська.

guga

Неправильно, в другой руке - сосиська. Нефиг смешивать приятное с полезным. А вот после стакана с сосиськой - двумями руками за сиськи. как говорится, я не люблю ром-бабу. Спиртное - отдельно, женщину - отдельно.


guga29.03.2013 03:43

васька,

так дерзай!


Док29.03.2013 03:43

Ой, я пытался разобраца за што вы там на Оста накинулись, но че-то видимо первоисточник не нашел и плюнул.
Думал не понадобится а оно опять туда выруливает оказывается.
Ну если подскажете в чем суть, почитаю завтра.

Сэйл

Да чо там читать. Можишь даже посмотреть. Роль, у нево такая. И никто не виноват.
http://www.youtube.com/watch?v=c4E_8JKwYMc


васька ★★29.03.2013 03:40

guga

Монолит - он на то и монолит, чтобы в нем трещин не было. А что и куда засунуть, мы найдем. С КПД в 100%даже без теплового засоса.


guga29.03.2013 03:33

Олухъ Царя Небеснаго,

хороший стих.

В принципе, мечта любого нормального мужика раскрыта в нём до мило узнаваемой прозрачности: в
одной руке стакан, а в другой - сиська.


guga29.03.2013 03:28

васька,

а и не удивительно, что не понимаешь.
Это тебе не в сионистском монолите трещинки выискивать да бумажки с пожеланиями и мечтами в
них заталкивать. Там исход ясен изначально; а у нас, вишь, кипят творческие мысли в охлаждённых
недостатком КПД головушках.


Авраам Слепой29.03.2013 03:22

зажигать возьми молодку - а взасос родную водку...


васька ★★29.03.2013 03:15

Честно пытался вас читать, но у меня в голове поджигалки с пендельным приводом смешались с дегенераторами и тепловыми засосами. Сорри.


guga29.03.2013 03:14

"недопустительно" - во как даже... Обалдеть.
Как тогда с "тонизирующим кремом".

Перекур, перекур...


Гость29.03.2013 03:14

А на оста никто не накидывался. Просто он сказал, что если в доме установлен тепловой насос для обогрева, то привод у него должен быть дизельным, потому что в условиях германии дизель экономичней электродвигателя, если у него тепло еще утилизируется на тот же обогрев.
Мне показалось что он несколько горячится.


guga29.03.2013 03:11

Сэйл,

я, лично, ничего не говорил про негодяев.
Я своих не трогаю - себе дороже выйдет.
Это кто-то другой, наверное; а я просто пропустил, и поэтому не дал
достойного отпора.


Гость29.03.2013 03:11

У топливных элементов КПД - до 80% но опять же если тепло не терять на отвод отходящего, а пря во всем этом жить (не долго) то будет и светло и тепло.

Просто я, не зная, немецких условий по применению, электродвигателей (может у них в германии кпд падает от страха, перед орнунгом), пытаюсь найти правду в предложении Оста.
У современных допустим электродвигателей кпд выше, чем у топливных элементов. Порядка 90% у них кпд. У дизеля 45. С утилизацией тепла (без газовой камеры) будет не выше 60. Это потому что в помещении температура выше нуля кельвина. то есть тепло все равно наружу уходит.
То есть энергия вырабатываемая дизелем должна стоить не менее чем на треть дешевле покупной электроэнергии, чтоб дизель был экономичней электродвигателя.
Какг-то так. В России такого нет пока хотя солярка немного дешевле немецкой.


Сэйл29.03.2013 03:10

Ой, я пытался разобраца за што вы там на Оста накинулись, но че-то видимо первоисточник не нашел и плюнул.
Думал не понадобится а оно опять туда выруливает оказывается.
Ну если подскажете в чем суть, почитаю завтра.


Сэйл29.03.2013 03:07

Там речь шла про газовую камеру. Как-то не соотносилось что вы про энергетическую эффективность говорили. Вот я и подумал - травить кого-то


guga29.03.2013 03:05

Сэйл,

вот тут я с тобой согласен.

Именно поэтому Ост КПД деньгами и меряет. (Что, конечно, с точки зрения всеобщего благоденствия, недопустительно)


Сэйл29.03.2013 03:04

Так это вы начали про негодяев. Если их травить выхлопными газами - то экономия получается..
Может я не так понял?


Сэйл29.03.2013 03:01

guga
Меньше работать - больше получать. Главная движущая сила эволюции.
Что поделать если технологии позволяют получать в десятки и сотни раз больший эффект.
А к природе всегда успеем вернуца если што.


guga29.03.2013 02:59

Сэйл,

для того, чтобы воспитать настоящего негодяя, мало генераторов и тряпок.
Прежде всего, в него нужно вложить душу - а то никакого толку из него не выйдет.

А что у тебя с негодяями вышло?
Я почему спрашиваю - ты всё про негодяев каких-то говоришь.


Сэйл29.03.2013 02:56

А насчет педального гибрида - это я только за! Экономия, плюс соревновательный эффект.


guga29.03.2013 02:54

Сэйл,

автономный генератор...
А у него КПД - 60%. Сам же сказал. Чуть больше, чем у паровоза.

А всё от теплокровности нашей: вольно ж было эволюции сосущих кладущим предпочесть.

Сейчас раскладывали б яйца по корзинам, да горя не знали - ан нет: не размножаемся мы, самые
цивилизованные, без нефти и газа.


Сэйл29.03.2013 02:50

Для воспитания негодяев тоже можно использовать генератор.
Но эффективнее будет все-таки тапком или ссаной тряпкой (и гуманнее)..


Сэйл29.03.2013 02:45

Я забыл, как это называется в кибернетике. Типа когда много задач нужно решить и если каждую решать отдельно то заипешься. И тогда сами собой появляются центры для решения подобных задач.
Зажигалка, стиралка, утюг.. Чо вы там еще кроме утилизации негодяев придумали. На каждый процесс - двигатель дорого будет изготовить.
В данном случае решит все вопросы автономный генератор.


guga29.03.2013 02:43

Сэйл,

ну, тебе всё не так.

Есть, есть у меня ещё одна задумка - насчёт педального гибрида. Да, боюсь,
и такое новаторское предложение ты зарежешь на корню процентами калорий,
содержащимися в макаронах "по-флотски".


Сэйл29.03.2013 02:38

guga
Дорогая зажигалка, а без дела валяца будет. Смысла ноль (кроме утешенного самолюбия изобретателя)


Сэйл29.03.2013 02:35

Судя по учебной литературе, эффективность энергетической установки с трудом преодолевает 60%, при всей возможной утилизации тепловых потерь.
Энергия от утилизации грешников пока-что физическими уравнениями не описана.


guga29.03.2013 02:31

Сэйл,

а Ост предлагает простой выход: закрыть форточки, потому что дизельный мотор - тёплый.

Я человек неучёный; но, как мне кажется, есть-таки здравое зерно в моих предложениях.
Скажем: гибрид бензиновой зажигалки и бритвы.
Вырубили вот, допустим, электричество - а пофиг. Дёрнул, как говорили комики, за "шморгалку", бритва завелась - и готово:
и брит, и истинно мужским запахом благоухаешь из выхлопушки.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru