Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10932): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ost30.01.2010 01:14

Чувства сытости нет у многих насекомых. Когда-то в "Науке и жизни" по-моему, была статья о мухах "Вечно томимые голодом".
Про жабу сильно сомневаюсь.
и чего столько шума из литературствования на пустом месте?


Поклонник 30.01.2010 01:13

Я счас поеду в город - жрать больше, чем та жаба, хочу. Ваше имя, ты пока разминайся)


Ваше имя 30.01.2010 01:12

"неужели тебе совсем не жалко жабу??"

Как так не жалко?
Ещё как жалко. Но больше всего мне, если чё, жалко Челентану в каком-то фильме, там, где он чуть ли не Чаплина смотрел и плакал потому, что человек упал и, наверное, ударился.


Поклонник 30.01.2010 01:12

И к спаниелю у тебя сочувствие какое-то ненастоящее...


max30.01.2010 01:10

"Сюжет сам по себе - довольно таки грустный. Но написано-то об этом грустном - довольно таки весело и даже прикольно. Мастерски."
ВИ

Ога. Именно так и есть. Вот пусть это даже будет Нималадой или Лианит(два самых остопиздившых чилдабрека тут) - один хрен спасиба скозал! У миня никаких предрассудков нет.


Поклонник 30.01.2010 01:10

Вот скажи, Ваше имя: ты бы - пожалел водку жабе?


Поклонник 30.01.2010 01:09

Ваше имя, неужели тебе совсем не жалко жабу??


Поклонник 30.01.2010 01:07

Потому что не может существовать такой вид живых существ.
Они бы вымерли либо от голода, либо от обжорства.\\\

А если они в процессе вымирания, как индейцы у нас? От диабета мрут. Они за тысячи лет приспособились ничего не жрать зимой, отъедаясь летом и запасая подкожные запасы для следующей зимы. Тут вдруг цивилизация случилась, кормят и зимой; а тело-то не готово! Ограничители не работают, вот и страдают от излишнего веса; вплоть до того, что тело отказывается перерабатывать избыточный сахар.


Ваше имя 30.01.2010 01:07

У рыб некоторых, по моему, чувства сытости нет. Это если в природе.
А если не в природе, то у спаниелей, например. И хотя это не считается, но тоже прикольно - спиздит что-нибудь, жрёт-жрёт, аж лапы до пола из-за живота раздувшегося не достают, а глаза всё равно грустные-грустные и голодные-преголодные.

А история про жабу - таки двоякая.
Сюжет сам по себе - довольно таки грустный. Но написано-то об этом грустном - довольно таки весело и даже прикольно. Мастерски.


Фря 30.01.2010 01:06

Вредная тетка
О как он повернул: даже лягушке водки не жалко! Класс.


Наивный30.01.2010 01:04

Вредная тетка
Не он ошпарил, а она сама ошпарилась. В другой раз может бы и выпил, но тогда водки было много. Да и не принято в нашей среде этот напиток жалеть. Даже для лягушек


Фря 30.01.2010 01:01

Наивный
В кои-то веки посмеялась!

Немолодой,
именно потому что "то густо, то пусто" жаба и ест, когда может. Нет у нее рецептора насыщения, потому она в тепличных условиях и запросто может помереть от переедания - организм не успевает расходовать поступающую энергию, переваривать море пищи. Какое уж там счастье: инстинкт говорит, что надо есть, есть, есть! А ферментов уже нема.


Наивный30.01.2010 01:00

Ваше имя
Еще только не хватало чтоб я сказал, что ты ко мне относился. Да за кого ты меня принимаешь?


Вредная тетка30.01.2010 00:59

Наивный,
так я не поняла - он водку выплеснул?!! Настоящий мужык выпил бы водку и закусил бы так удачно прискакавшей лягухой! А он ей только организм ошпарил водкой...


max30.01.2010 00:55

2Нималадой
А вот пусть твоё слово останецца последним и ты кончиш от своей всиленской радости!
...вот доброе дело сделал - дал пачуствавать чилавеку(?) сибя пупком зимли! гугугу


Наивный30.01.2010 00:55

Гы. жестокость, не жестокость. Мы как-то на берегу речушки в Башкирии водку пили. Пикник у нас называется. Пили из больших люминевых кружек и много. 0,7 на троих по кружкам и рывком. Так только разлили Сашке в кружку лягушка шлепнулась сволочь. И не вылазит. Сашка от такой наглости разозлился, кружку ладонью прикрыл, поболтал малость и в речьку выплеснул. Я первый раз видел лягушку, которая саженками, саженками и на другой берег. Вот ей-ей не вру: и не кролем, а именно саженками.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 00:54

Вредная тетка
я даже уже знаю твое отношение к "преступление и наказание", там ведь старушшку зарубили топором, а не жабу закормили до смерти


Вредная тетка30.01.2010 00:52

Немолодой,
да уж, в природе надо скорей приспосабливаться к длительным перерывам между приемами пищи...


Немолодой ★★★30.01.2010 00:50

есть ему нужно постоянно для поддержания жизненых процессов в организме, а возможностей облопаться до смерти в естественных условиях - нет.

Фря

Думаю,это не реально. Не бывает такого в природе. Бывает то густо, то пусто.


Вредная тетка30.01.2010 00:50

ераплан атамный фантамас,
господииисусе, ну ты даешь!!! Интересный взгляд на вещи! А ты что говядину не кушешь?!! Или кушаешь, но осознаешь при этом свое несовершенство...
А насчет счастливой жабы... Ну, не верю я, что существо может быть счастливо с раздувающимся, готовым лопнуть животом... Ей же больно!!!
Одно утешает, что я не верю, что такие жабы вообще существуют.


max30.01.2010 00:50

2Наивный
Нет, это не злость - это просто попытка определить, кто же из местных этот Дембель. Я для себя выводы сделал, так что всё отлично. На что обижацца? На пару стёртых букв? Смешно...
Кстати, я на сайте далеко не со многими отношения испортил. Хрен с ним с Рокетчегом, он меня не любит, но ведь с тем же Спрафкой тут общаемся нормально! гугугу


Ваше имя 30.01.2010 00:49

"Вот ВИ меня считает вредным"

Вот мне, блять, делать нечего, дорогой Наивный, кроме как тебя считать!
Ты ещё, блин, скажи, что я тебе как-нибудь отношусь...

Экая нездоровая хня косит наши суровые мужские антипедерастические ряды.


Немолодой ★★★30.01.2010 00:49

2Нималадой
Блять, я вот абнавляю строницу уже пол-часа и всё жду, што же ты мне на такое ответиш! гугугу Ты точно чилавег с родовой травмой - кусок моска, отвечающего за йумар, остался где то в тазеке акушера при твоих родах... Сделай пересатку, как Дулврак - ему помогло!
max

А нахера?
Пусть Дулвраку помогло, а тебе-то нихера не помогло!
А мне и без юмора отлично живется!
Это ты что-то страдаешь, переживаешь, ищешь у себя этот юмор, не находишь, расстраиваешьтся, снова ищешь, находишь какие-то клиники по пересадке откуда-то чего-то, рекламируешь эти клиники...

max, не парься! ну, есть ты безмозглый, и есть, - живи, как живется. Если ты не будешь думать, что ты чем-то лучше других, то тебе и не придется бесполезно пыжиться, доказывая это.


Фря 30.01.2010 00:48

Немолодой

вполне может такой зверёк существовать в природе - есть ему нужно постоянно для поддержания жизненых процессов в организме, а возможностей облопаться до смерти в естественных условиях - нет.


Firstonx30.01.2010 00:45

Ваше имя,
нет, такие удивлённые глаза подделать невозможно, свежа, как пороша.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 00:44

Вредная тетка
издевательство мы проводим сами над самими собой куря, потребляя алкоголь, кушая красное мясо, и может быть та жаба, погибая от обжорства была наконец, на тот последний миг своей жизни, по настоящему счастлива


Ваше имя 30.01.2010 00:44

Ой, Фёст, наивным мордашкам - доверия никакого.
Чего они теперь только не знают, в свои-то годы. Тем более, про буддизм.
Я так, например, если вдруг вижу где рядышком очаровашек незамутнённых, так даже слово "карма" на всякий случай не говорю. Ибо один раз сдуру ляпнул - оказалось заслуженные йогини России с треннинга на медитацию идут, а бубль-гум чисто для прикола.


Наивный30.01.2010 00:43

Макс
Ты не прав в данном случае. Ты же не знаешь, кто этот "почти" и может вы с ним "в контрах" - ты со многими отношения испортил на сайте. Но он-то своей цели достиг: ты злишься.
А у меня никакой личной неприязни к тем чьи комменты я тру нет. Это способ показать, что они тут лишние, на мой взгляд, и вредные сайту. Ну и подразнить заодно.
Вот ВИ меня считает вредным, но терпит потому как сделать нифига не всилах, кроме как 0 или -2 поставить. Вот ВИ ничего не может со мной сделать, а я с ними могу. И буду. Потому что надоело: куда не глянь все о пидарасах.


Немолодой ★★★30.01.2010 00:43

Вредная тетка,

Ну, я бы не сказал, что гадость и мерзость.
История, как история. Но, блять, нельзя же так относиться к живому существу, которое тебе доверили.

Правда, у меня возникают серьезные сомнения в правдивости этой истории.

Либо порода этих жаб выведена искусственно, либо все это пиздеж!

Потому что не может существовать такой вид живых существ.
Они бы вымерли либо от голода, либо от обжорства.


max30.01.2010 00:43

2Нималадой
Блять, я вот абнавляю строницу уже пол-часа и всё жду, што же ты мне на такое ответиш! гугугу Ты точно чилавег с родовой травмой - кусок моска, отвечающего за йумар, остался где то в тазеке акушера при твоих родах... Сделай пересатку, как Дулврак - ему помогло!

2ВИ
Елена Варабей, не узнавал, но тилифоны пробить то можно, за трененг па йумару бирёт, думаю, по твоим деньгам? Может вам парно с Нималадым арганизавать курсы то? гугугу


Вредная тетка30.01.2010 00:41

ераплан атамный фантамас,
ты действительно увидел в издевательстве над зверушкой изящество?!! Животное страдало и умерло мученической смертью...


Фря 30.01.2010 00:39

max
неровности текста - полбеды. История недобрая и настроение не улучшает. Хотя запятые на месте.


ераплан атамный фантамас30.01.2010 00:39

а про жабу я прочитал, редкой изящности зарисовка


Немолодой ★★★30.01.2010 00:39

"на понял" - читать, как "не понял".


Вредная тетка30.01.2010 00:38

Господа, а можно я скажу за жабу? История - гадость и мерзость. Жутко многословна, и сводится к одному - зверски убили зверика. Не знаю, существуют ли на самом деле такие жабы. Но давайте предположим что существуют. Мучить их - гадко.


Ваше имя 30.01.2010 00:37

"Не люблю, когда Пидросянят в комментах, извини"

Тю, да за что извинять-то? Ведб я это и так знаю.
Я тебя как увидел, так сразу же почему-то и понял, что ты любитель исключительно тонкого и изысканного интеллектуального юмора. И каждый раз убеждаюсь в этом всё больше и больше.


Немолодой ★★★30.01.2010 00:37

Девочка придурастая, которой животное оставили под присмотром, а она его угробила - ни капли позитива, глупость и детская жестокость, от которой взрослые тетки уже должны были вылечиться с возрастом.

Фря

- согласен!

max,

Я не понял твоей горячности? Я тебя чем-то огорчил?
И еще на понял нелогичности твоих выступлений, - ты назвал автора "Жабы" "педоразом" а потом ты же заявил, что никогда не переходил на личности!

Либо ты пиздабол, (ну, я-то знаю, что ты пиздабол, но молчу об этом), либо твоим аккаунтом пользуется кто-то еще!


max30.01.2010 00:37

Доля - четать для


max30.01.2010 00:36

2Фря

Кто как что оценивает. Доля меня более важна концовка - она всегда сглаживает все неровности текста всцелом.


Firstonx30.01.2010 00:36

Ваше имя,
судя по её годам и наивной мордашке, про буддизм она краем уха что-то могла слышать, но не больше. Наверняка теперь будет всем подружкам взахлёб рассказывать об этой странной религии.


Фря 30.01.2010 00:34

Ваше имя, Поклдонник

Вот это да!


Ваше имя 30.01.2010 00:34

Блин, Поклонник, вот ты вовремя!:)


max30.01.2010 00:33

2ВИ
Не люблю, когда Пидросянят в комментах, извини, с такими советами к Нималадому - аццке поржоте вместе!


Ваше имя 30.01.2010 00:32

2Firstonx
"Будет девчонкам о чём посудачить"

Ещё бы!
Сам Татаркин в магазин приходил. Лично.
Не как обычно жену послал:)))


Поклонник 30.01.2010 00:32

Для праздника надо иметь водку, а пиво - для послепраздничных дней.

Если полка в холодильнике освободилась, грешно не откомандировать жену в магазин.


max30.01.2010 00:31

2Наивный
Ну, я, конечно, не разделяю твою точку зрения по поводу комментов, так как и сам сюда кой-чиво присылал и имею позицию не удалять ни одну реплику. Но я видел твоё объяснение причин. Хрен с ним, личная неприязнь - личная неприязнь, чужое мнение - это тоже мнение, но это было объяснено ведь тобой! А вот когда трут комменты без объяснения - это просто какие то деццкие анальные противоречия с отцом или фимоз мозга - я не врач, но предварительный диагноз могу ставить на растоянии...


Наивный30.01.2010 00:31

Фря
Она второй час по "Интеру" эти слова говорит. Подряд почти. Я в жж прочел.


Ost30.01.2010 00:30

Вот жеж. Заговорили о зверушках, а они шась, и мне в комп.
История про жабу? Обычная чиста графоманская поделка. Чего копья ломать?
Галенит, слово новое узнал? Вот видишь, вечер прошёл не зря. Завтра я расскажу тебе про мои первые опыты с халькопиритом.


Фря 30.01.2010 00:30

Наивный
А чего она, лапочка наша, напровоцировала?


Firstonx30.01.2010 00:29

Фря,
это реальный случай из суровых будней.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru