Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2613): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ваше имя23.11.2007 20:03

Мыскыл,

арабов действительно очень много, но употреблени крови и удавленины запрещены кораном...


МЧс23.11.2007 20:03

Ваше мнение?
В чём кайф противопоставлять себя сообществу не зная никого. Да и попав в первые.
Нехватка витаминов при зачатии? Голодомор? ..
Скорее он. Проявил себя на генном уровне. Я так сужу, по его повадкам.
" щас сало поел в удовольствие" " Вот щас натрескался"
Весь разговор вокруг еды...У Д. Лондона в рассказе такое было. Но там он был голодный
чуть не месяц..Этот крендель, он ведь из Союза?
Косил от армии в погрЕбице?
Вот он сейчас поел. На размноженье потянуло. Решил стихами даму закадрить..
Мущщина из серьёных. Однако. Ибо!


Мыскыл23.11.2007 19:57

Ваше имя, арабов очень много, и живут они не только в Малой Азии, но и в Африке тоже. Далеко не у всех одинаковые традиции, но вот кто-то из пророков призывал не есть удавленины, а некоторые христиане вообще запрещают потреблять кровь. Те же Свидетели плана Иеговы, например.


Мыскыл23.11.2007 19:53

СП, следуя небезызвестной русской пословице, теория добычи шкуры должна непременно включать в себя правила раздела. А в Америке неплохо бы подстраховаться, заключить договор раздела шкуры неубитого медведа и заверить его у нотариуса. :)
Наверно, дети все одинаковые, независимо от возраста. Когда-то мне тоже хотелось добыть как минимум слона, медведя или тигра. А потом появилась у нас в доме сначала межвежья, а потом оленья шкуры. Вроде и выделка неплохая, а всё не так. Не то чтобы пахучие, хотя и это было, но вот шерсть по всей квартире просто угнетала. Я так радовалась, когда мы от них избавились. Не знала ещё тогда, что живая собака в доме означает. :)


Ваше имя23.11.2007 19:48

Мыскыл, арабы кровь в пищу не употребляют.

Хотя если они христиане, то может быть...


СП23.11.2007 19:32

Мыскыл, а ведь точно, из обрубка шеи много крови выливается, а если куре шею свернуть, кровь вся остается в тушке :-/... Меня охота как-то не особо привлекает, рыбалка - это да, это здорово (когда ловится). А у сына моего мечта - завалить на охоте медведя. Шкуру ему, видите ли, хочется перед камином кинуть. Мои доводы, что мишке его шкура тоже нужна, в расчет не берутся. Пока, к счастью, добыча медвежьей шкуры на стадии теории.


Мыскыл23.11.2007 19:25

СП, добавьте ещё "со своей бутылочкой 0,7 с огромной надписью крупными буквами 0,5".


Мыскыл23.11.2007 19:23

Инфа, жжошь! :)

СП, надеюсь, что фраза про грани.ру не было предложением сходить. :) Чтобы лицезреть индивидов, родину добрым словом поминающих, вовсе не обязательно пределы этого сайта покидать. Особенно в обсуждениях явно провокационных историй всё то же самое в глаза бросается.
Как живодёра со стажем, бабкина методика убиения кур меня заинтересовала. Некоторые народности, я знаю, не "сливают" кровь. Те же арабы не режут скот, а душат. Привкус правда странный, и портится очень быстро в тепле. Отец у меня дюже охоту/рыбалку любил. В принципе, стреляная дичь, особенно мелочь - птицы там, зайцы - тоже вся с кровью. Поэтому брезгливости нет, но и рецепты приготовления нужны другие. Хотя взять в магазине готового гусика или индюшку гораздо практичнее. Гораздо меньше времени на обработку уходит, а качество мяса, что бы там сторонники экзотики ни утверждали, на порядок выше.


СП23.11.2007 19:22

Сосед,
так то твой Д.С.никуда не ездит, а наш, здешний, за самогоном не то что в Израиль, на Южный полюс поедет.
Правда, Дядь Сережа?


Сосед23.11.2007 19:17

А кто сказал, что он в Израиль ваще ездиит?
Да он после Магадана из Харькова никуда не выезжал, окромя своей дачи.
Чево напридумали.


СП23.11.2007 19:13

Инфа,
а почему он тогда за самогонкой в Израиль ездит?


Инфа23.11.2007 19:10

Дураки же вы со своими теориями насчет Дяди Сережи.
А тут ничего странного и таинственного нет.Я его знаю много лет, потому как сосед.
Дядя Сережа - Сергей Израилевич Перетятько.
59 лет. Служил в конвойных войсках МВД СССР.
Старшина. Дочь замужем за американцем.Живет в Америке.Внук годик.
Жена.Недавно избил ее и она попала в больницу, где у нее обнаружили рак груди.


СП23.11.2007 19:07

Мыскыл,
А мне довелось увидеть по TV как бабка куриц мочила где-то в Аппалачах: взяла двух за головы, подождала малость, пока они трепыхаться перестали, и резко крутанула ими в воздухе. Птички безвольно повисли и старая садистка пошла их щипать. Моя же бабушка курам топором бОшки рубила. не знаю, что лучше с куриной точки зрения (если таковая есть).
Зверюгу, если бы была мелкашка под рукой, уже давно его семейство бы оплакало. А после того случая эта сволочь меня боится, и даже в нору на нашем участке лазить перестала. Видать, знает, что на соседской земле его мочить нельзя. Вообще интересно, откуда у зверюги, которую явно никто не стрелял, страх перед человеком с ружьем?
А насчет ненависти некоторых эмигрантов к покинутой родине... Мне такие встречались. Почему - трудно сказать. Может, на новом месте жизнь сложилась не так прекрасно, может, раздражает, что без них страна не загнулась, а вроде даже и лучше живет. Может еще почему - разве в чужую душу влезешь? Зайдите в обсуждение любой статьи на grani.ru и Вы увидите таких примеров много. Живут в Европе, США, Израиле - а о России пишут с невероятной злобой.


Мыскыл23.11.2007 18:47

СП, теория сильная. Не так чтобы уж чересчур "глубоко копает", но и на многие факты свет проливает. За исключением одного - чем ему Украина-то не угодила?
Я вчерась чего спросить хотела. Вот в истории с сурком, если бы ружжо в руках оказалось, вправду бы замочили? Или дальше желания дело бы не пошло? А то у меня случай был, когда в уважаемой организации в перестроечные времена, при тотальном дефиците, из подсобного хозяйства под новый год по смешным ценам индюков предложили. Похватали все. Но их, индюшек то бишь, живыми привезли! Мало того, что свою забивать пришлось, ещё и двум коллегам срочную живодёрскую помощь оказать уговорили. После этого никто уже с такими покупками не экспериментировал.


СП23.11.2007 18:26

Мыскыл,
любой праздник хорош, если принимать его с чистым сердцем и полной рюмашкой :-)

А почему Дядь Сережа в Израиле самогоночкой затаривается - а где ж еще, если он там и живет? Ost абсолютно прав, хохол с Дядь Сережи - как с меня молодая японка. Мовы не знает, да и с национальной идеей у него напряг - дальше Тузлы с банкой самогона фантазия никак не движется. А Украину он терпеть не может, и вот таким извращенным образом (я имею в виду образ литературного героя - дурака и хама Дядь Сережи) этой самой ненавидимой Украине вредить пытается. Как Вам теория?


Мыскыл23.11.2007 18:07

СП, доброе утро! Судя по радостным ноткам, праздник удался? Я тут всю ночь сольными концертами развлекалась, да чтой-то никто не присоединился. Так что не надо на Дядю Серёжу наезжать, это он с пьяных глаз да по нетрезвости нить повествования потерял.
Мне сегодня тоже чего-то мало что понравилось. Стишки как у Незнайки: рифма есть, смысла нет, а смысл есть - с рифмой напряжёнка. Пара афоризмов ничего так показалась, да три истории. Про художника, про свадьбу и немножко про Дядю Серёжу. Кстати, чего это он при своей ненависти к жидуинам в Израиль за самогоном ездит? Дешевле?


СП23.11.2007 17:51

Доброе утро, мальчики и девочки!
А ты, Дядь Сережа, марш обратно к параше. Пока не вымоешь рот с мылом и перед всеми не извинишься, будешь там сидеть.

От историй у меня смутное чувство - вроде и есть неплохие, но общее впечатление... А в анекдотах разгул футбольной темы... То есть много и не смешно. А еще там особо упертые о Путине пишут... Вот и нету анекдотов... Прочесть все не удалось, так что даже и не знаю, есть ли там дно.


Дядя Сережа23.11.2007 17:11

Ночь на дворе,
Мыскыл в конуре,
Елена кричит кукаре.
СП у двери
Вопит - отвори!
- Ночь на дворе,
Не ори!"


Мыскыл23.11.2007 02:37

Безымянный, позитивнее надо смотреть на "тищь ночьнуйю". С дикими плясками под бубен и зажигательными песьнйями!
"Ночь на дворе,
Пёс в конуре,
Птичка кричит кукаре.
Я у двери
Прошу - отвори!
- Ночь на дворе,
Не ори!"


23.11.2007 02:25

И снова только хруст индюшкиных косточек нарушал ночьную тишь...


Мыскыл23.11.2007 02:10

Мчс... Хе-х... Правы Вы в корне. Видно, умеете зрить в него. Обожрались уларами, отвалились. "..снова вспыхнула война, погасшая на время. Кровью куплен кусок был всякий. Каждый в стороне сидел угрюмо, насыщаясь в мраке.."(с). Чемберлен, говорите? А что, автомобиль с тонированными стёклами и пропеллером вместо кукиша тоже идея. Куражатся они так, фураж пожирая. Я правильно излагаю? И тем не менее:
Всех с праздником, друзья!


Мчс22.11.2007 20:57

А Гот видать с индюшкой пролетел.
Не надо с мовой ковырять ся. В большой семье, при дележе., не щёлкай клювом:-))


Мчс22.11.2007 20:53

<блеснул пером. > Обижаете сударыня. Я не блестел. То - мой ответ Керзону.
Его всё тролли мучат. Всё двойки ставят.
А вы, мудры. За -то целую ручки.:-))
<В реале нет такого засилья хамства, чтобы нужно было так усиленно тренироваться в виртуале>
Не лукавьте. Есть. И много.
Попробуйте однажды сдать бутылки, очереди мимо.
А КиО, да. Как говорил однажды - бойцовский клуб. Тут только перемочь две - трое оплеух..
Потом, всё проще станет.
Дядя Алик подтвердит. А он Боец!!!. Да-да. С Огромной буквы.
Может мастер-класс вести:-)) А? Старый.

Мыскыл. А есть ещё "кураж".. такое слово:-))
----------------
Чего йт о тишина. Индюшку делим?


гот22.11.2007 20:41

Безграмотное создание Ост.Жалко тебя, быдло неразумное.Ты пыжишься говорить на языке, которого нет.
"...в 1416 веках, во время польского владычества, юго-западные российские земли попали под мощное культурное, политическое и хозяйственное влияние Польского королевства. Начался процесс скрещивания местного славянорусского и польского языков. Один из основополагающих законов языкознания гласит, что при скрещивании двух языков никогда не возникает некий средний язык всегда, в конечном счете, побеждает один из них. В этот период мова начинает все больше приближаться по своей лексике к польскому языку. И лишь возвращение Малороссии в лоно Русского государства прервало процесс скрещивания буквально на полпути, когда русский язык южной Руси уже в сильнейшей степени ополячился, но еще не успел превратиться в польский. Самое подходящее название для этого языка русско-польский диалект. Собственно, и назывался этот диалект не мова, а руська мова. Такова была цена, которую пришлось заплатить русским в Малороссии за продолжительное пребывание под польским господством. Не будь этого господства, для возникновения русско-польского диалекта не было бы оснований. Тем не менее, возникнув при неблагоприятных обстоятельствах, этот диалект употреблялся населением, по своей национальности являвшимся русским."
Вот откуда есть пошел сегодняшняя "украинская мова".


Ost22.11.2007 15:58

В каком там созвездии сейчас Венера? Что это одноклеточные с основным своим инстинктом в стишки повылазили? Или уже каникулы?


Ost22.11.2007 15:53

Телепень, та ти напишеш щось мовою, чи нi? Он бач, твiй двiйник спромогся щось намалякати з купою помилок. Ризiкни, йолопе!


Мыскыл22.11.2007 15:14

Всё, последнее предупреждение истекло, пошла за сюжетом. :) Может, ближе к ночи ещё загляну...


Елена22.11.2007 15:11

Да, Мыскыл, mea culpa, что, в данном случае, переводится как "сама давно ничего не писала", не вносила свой скромный вклад в сокровищницу любимого сайта. Осень, темно, насторения нет, муза где-то шляется, не навещает.


Мыскыл22.11.2007 15:05

Дядя Сережа, а что, не довезли-таки ещё пиво? Больно голос у Вас печальный, аж жалко прямо. Ну да ничего, подвезут ещё, а там глядишь и Тузла не нужна станет.


Мыскыл22.11.2007 15:02

Елена, ну так ведь день на день не приходится. На оценку и общее настроение влияет. Зато карикатуры нынче хороши. Я тут как-то народ призывала разделы оживлять, грозилась даже стишками закидать. Теперь вот буду историями грозиться! :) Мчс первый не выдержал, блеснул пером. Ракетчика с Левиным раскритиковали, а сами ж ничего не пишем, никакого вклада от нас в дело полезное. Помогите с призывом:
Господа! Кто не будет постить истории, будет вскоре вынужден читать МОИ сочинения! У-у-у, страшно?


Дядя Сережа22.11.2007 14:59

А хамстве рассуждаете интилихенты паршивые!А где вы были, когда мой народ голодом морили?Жопу москальскому та й жидивскому политбюро лизали? Ничего, всех знаем, все получите, кому что причитается.
И Тузла будет наша.


Елена22.11.2007 14:41

Да, Мыскыл, по поводу колготок я сразу подумала то же самое. И, наверняка, тетенька отличила бы свои кологотки от чужих, если бы не была "на взводе" из-за загула мужа. А вообще, сегодняшний выпуск - так себе, вчера и то повеселее было...


Мыскыл22.11.2007 14:31

Елена, что я могу сказать? Если Вы настолько редко сталкиваетесь с грубостью и хамством, да ещё и всегда знаете, как себя при этом вести, то Вы - очень счастливый человек. А я вот зачастую иду в подобных ситуациях напролом - в магазине ли, с соседями, или с прежставителями домоуправления. Пытаюсь надавить, не физически, конечно, хотя и такое случалось, а больше как "правдолюбец" - с походами к начальству и официальными жалобами. И всегда остаётся неприятный осадок. А задним числом часто ловлю себя на мысли, а стоило ли? Две-три острые едкие фразы могли бы конфликт в зародыше погасить. Кстати, с некоторых пор я поступаю именно так. Во многом благодаря шефу, который, похоже, в любой ситуации умеет сохранить этакую покровительственно-добродушную улыбку. Да и работа помогает, иной раз вроде бы эмоционально и хочется клиентам высказать напутственные пожелания, а марку держать надо... Так что все эти виртуальные "наезды" меня просто веселят.
Но что-то мы отвлеклись от тематики. Как Вам сегодняшний выпуск историй? Меня повеселила собачка с колготками. Неужто так трудно свои колготки от чужих отличить?


Елена22.11.2007 13:57

Мыскыл, ваши рассуждения логичны и понятны. Но посыл мне не очень нравится. В реале нет такого засилья хамства, чтобы нужно было так усиленно тренироваться в виртуале :0). Достаточно "не ходить на совет нечестивых и не стоять на пути грешных и не сидеть в собрании развратителей". И потом, на откровенное, простецкое хамство, ответить достаточно просто, фиг ли там тренироваться...


Мыскыл22.11.2007 13:35

Елена, вот именно в отношении негатива я не совсем Вас понимаю. "Глупо бояться пепла, спрятался - и не видно..". Ведь это не игра в одни ворота. Да, конечно, в реале человек побоится сказать и половину местных сравнений и выражений. И в первую очередь из вполне вероятного страха перед физической расправой. Но ведь и жертва нападок не в проигрыше. Ведь и услышать подобное в том, другом мире, тоже сложно. И хамство выскакивает перед нами совершенно неожиданно, шокирует, ослепляет, сбивает с толку, не даёт правильно оценить ситуацию и спокойно мыслить. В любом деле тренировка нужна. Представьте, что это тренажёр по критическим ситуациям. Сопоставьте своё поведение в реале и здесь. В обычной жизни есть недостаток - не переиграешь. А здесь возможны варианты, глядишь, что-то и для себя полезное извлечь можно будет. :)


Мыскыл22.11.2007 13:23

Дядя Сережа, не ворчите! Взгляните лучше на сегодняшнюю подборку карикатур. Мне она на редкость удачной показалась. Кстати, "Тройка" там не к Вам домой движется? А то бы в гости мож позвали? Мы, негры, тоже сало любим. :)


Елена22.11.2007 13:20

Мыскыл, я не противопоставляю обсуждалки и КиО, просто сюда реже заходят, и компания здесь уже довольно сложившаяся. А по поводу "любопытства исследователя"... Ничего себе, исследователи! Не нужно большого ума, чтобы написать гадость. Да и как на нее отреагируют, тоже ясно. А почему эти покорители психологических высот не проводят свои удивительные исследования в реальной жизни? Именно, потому, что подобное поведение считается правонарушением, привлечь могут-с... Не говоря уже о том, что первая же репрезентативная группа лицо набьет. Поэтому я и считаю, что наши мерзавцы - нездоровые люди, пользующиеся инетом в преступных целях (о, как!). Увеличивают количество негатива в ноосфере.


Дядя Сережа22.11.2007 13:12

Сама ты грязная Елена.Небось не успеваешь мыться, после уборки за своим мужиком пьяницей. Я, между прочим, моюсь три раза в день.
мне дочка из Америки рубашек навезла, так я их меняю три раза в день.И пахнет от меня будь здоров.Хочешь понюхать?


Мыскыл22.11.2007 12:58

Елена, здравствуйте тоже. На эту тему у меня есть несколько соображений, хотя Чокнутый Косметолог мог бы всё гораздо научнее объяснить. Хвалился же своим дипломотитулованным "зигмундством". Во-первых, я не противопоставляю КиО обсуждалкам, потому как само название говорит за себя - "...и Обсуждения". Во-вторых, не очень-то я верю, что люди, пишущие гадости, на самом деле в душе грязные вонючие бомжи. Это скорее любопытство исследователя. Ну типа "а что будет, если я сейчас вот так загну?". Хотят поиграться с чужими эмоциями, а человек как-то странно устроен. Что бы там дедушка Крылов ни говорил о том, что "в сердце льстец всегда отыщет уголок", реакция на приятное обычно тихая и молчаливая. А вот дерьмо всегда вызывает желание заткнуть нос да пнуть посильнее. Даже не пнуть, а поганой палкой запендюрить куда подальше. Пусть себе играют, если нравится. Как к детишкам надо относится - пусть "балуются, дёргая друг друга за усы". :)


Елена22.11.2007 12:45

Мыскыл, добрый день! Что же такое-то, ёклмн! Почему не в обсуждениях, так в КиО, нет-нет, да появится озабоченный хам? В виртуальном пространстве это, как кажется, не особо бросается в глаза. А представьте, если наяву, в каком-нибудь приличном месте появится грязный, вонючий, пристающий к женщинам и детям с непристойностями, матерящийся бомж? Недолго он там пробудет! А наши-то, вроде, не с помойки, как минимум, умеют на клавиатуре кнопочки нажимать, а в душе столько грязи, что ни одной свалке не снилось. И ведь не выгонишь!


Алик, этимолог22.11.2007 12:34

Дядьку Серьожа! Ото вони отм поганым слово називають пiхву! Поубывав бы, га?


Мыскыл22.11.2007 12:20

Мчс, да они же гомункулюсы. Получены из пробирки как результат научных изысканий доктора Фауста. И своих детей тоже от беспорочного зачатия ожидают. Пусть себе ждут... :) Главное, чтобы их жёны не такими же доверчивыми были.


Мчс22.11.2007 11:51

1:0 СП:-))
Я поставил 80 против 20-ти, что пупку это не понравится. Он думал, это сало. Ну может
в шоколаде.. Теперь совсем разочаровался в жизни.
Запомни дурень, вагина это ты. И друг восьмёркин.
Не перевелось ещё тупых 3,14- страдальцев на Руси:-))

Казалось бы, что сделала она двум упырям? Однако ж вот те вам. С умела досадить.
Чего же ожидать их домочадцам.


8822.11.2007 10:33

Этому органу больше подходит слово - Мыскыл


Дядя Сережа22.11.2007 10:32

Фу!Какая гадость:-(
А я думал, что пизда - это вагина по латыни.
Явно эта вульва от какой-нибудь проститутки жидуинки или кацапки.


СП22.11.2007 05:16

Женский орган оно означает. сам-то не можешь поик сделать? Кликни на подпись, там тебе и картинку нарисовали.


Дядя Сережа22.11.2007 04:57

СП
Вместо того, чтобы объяснить человеку незнакомое слово, вы так?
Понятное дело, кацапы поганые.Сам то знаешь, что оно обозначает?


СП22.11.2007 04:48

Мыскыл, Елена,
что же вы не спросили про праздник-то? Это ж не секрет - День Благодарения. Индюшек кушаем.


СП22.11.2007 04:46

Дядь Сережа,
а ведь я тебя предупреждал, что слово это нечистое. Все, запомоился ты. иди к параше.


Дядя Сережа22.11.2007 04:43

И все таки, объясните мне так, чтобы я понял: "ВУЛЬВА" - это что-то жидовское?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru