Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2454): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Firstonx20.03.2007 00:09

2Ваше имя,
угу, а в ПЭ - стон от отморозков и Диме в гостевухе на добрых модераторов намекают.
Там тоже жили белые и пушистые.


Ваше имя20.03.2007 00:04

2Firstonx

Ого! Мне аж сон отбило.
Чё там случилось?
Аж зайду гляну.
Давненько я крыс не видел.


Firstonx20.03.2007 00:02

2Ваше имя,
все в Кукуе были - душевные и заботливые, а сейчас там руины, где крысы шуршат.


Ваше имя20.03.2007 00:00

Спокойной ночи всем.
И детских снов.


Ваше имя19.03.2007 23:58

"вряд ли обиделась"

Ну, дай Джа.
Душевный человек. Заботливый.


Firstonx19.03.2007 23:55

2Ваше имя,
вряд ли обиделась, это кукуевка мимо проходила.

Умный ты, ***, людей насквозь видишь, завидую таким !
Боюсь даже преставить какой ты умный, жутко становится...


***19.03.2007 23:50

Дурак ты Firstonx...права Март Иванна...тебя уже засосала опасная трясина


Ваше имя19.03.2007 23:49

2Firstonx

А мне показалось, что она обиделась.
Гоню?


Firstonx19.03.2007 23:43

2Ваше имя,
кто же обижает? Видно, что человек добра желает.


Firstonx19.03.2007 23:41

2Марь Иванна,
это не ругань, в прямом смысле слова, есть подтекст.
Вот за жалость - спасибо, но пишу - сколько надо, а стоящее или нет, там посмотрим.
Засосать такой процесс, как промывка мозгов дебилатам, - не может, тем паче - на днях рыбалка начинается, река уже сбросила лёд.
А вот Алика не надо всуе поминать...


Ваше имя19.03.2007 23:40

Погоди, Марь Иванна!
Останься. Firstonx тебя казачком засланным увидел.
Сама ж поди тоже, на молоке обшегшись, на воду исправно дула?
Было дело?


Ваше имя19.03.2007 23:37

Всем-всем добрый вечер!

2Firstonx

Почто боярыню обижаешь?
Душевная вся такя. Добра тебе желает.
Может чего малость не понимает, дык растолкуй по уму, по совести, ибо пол - не потолок. Она ж любя.


Марь Иванна 19.03.2007 23:35

Firstonx,
как хочешь, дорогой... Просто талант твой жалко. За время, потраченное на клубные игрища вполне мог бы что-нибудь стоящее написать...
А глаза у меня действительно слабые. Не разглядела, насколько тебя засосало болото ругани.
Ну, бывай здоров. Я тебе больше слова не скажу. Но не говори потом, что тебя не предупреждали. Алик-то тоже с этого начинал...


Firstonx19.03.2007 23:28

2Марь Иванна,
милая, спасибо за заботу о моём здоровье ! И даже не пробуй свататься - женат 20 лет уже.
Глазками слаба ? Копипаст :
"сам решаю - глупая игра или нет, и игра ли это вообще, на мой взгляд - всё не так просто, как тебе видится."


Марь Иванна19.03.2007 23:23

Firstonx,
да что же это творится - на все вопросы серьезно отвечаешь, моим возрастом интересуешься! Миленький, я здесь не сватаюсь к тебе, я об тебе забочусь...
Что же делать-то, если сам ты не видишь, в какое положение сам себя поставил... Поди вон оденься потеплей, да погуляй по улице-то, весна ведь! А ты все здесь в какие-то клубы играешься...


Firstonx19.03.2007 23:20

С подачи Димы раздел "Стишки" стал местом для культовых шуток.
Сегодня в этот отстойник кто-то прислал 3 стишка Барбароссы, но не он.
Но как там тупо накручивает Алик, утром заглянул, три голоса за его опусы, и три по - 2 всем остальным.
Ну, тууупой....


Firstonx19.03.2007 23:15

2НеЗачот ,
волос мой не поредел и залысин ещё нет.
За базар я никого не просил ответить, феней не пользуюсь.
А тебе - хороший совет : не хочешь услышать непонятных ответов, не задавай дурацких вопросов.

2Марь Иванна,
сам решаю - глупая игра или нет, и игра ли это вообще, на мой взгляд - всё не так просто, как тебе видится.
А за мою взрослость - не переживай, не знаю, сколько тебе лет, а мне - достаточно.


Доиграились вы, умники, по книгам на сайте - везде дебилаты правят бал.
В сторону, у меня другие разборки - некультурные.


СП 19.03.2007 23:14

Кстати, Ваше имя, Илюшка, судя по его виршам, сейчас по NY рассекает. Встретитесь случайно - ногами не бей!!!


СП19.03.2007 23:11

Мчс,
Нет, не из-за посвящения. Просто очередной камень Опусиямы оказался для меня рвотным... Илюша тронул грязными лапками мою священную корову - IBM :-)
А ответа от него не надо, потому как многоэкранная ругань ничего никому не даст. Кто это читать-то будет? А так он прочтет - и ладно. Может, задумается. Хотя - о чем это я?
А смена - что ж, смена достойная. Два стихотворения г-на Вигушина привели меня в состояние изумления. Стихи про прущиеся мимо народы - настоящий шедевр. А ненастоящий Ленин - конфетка, но уроненная на пыльный пол...
А за "мастера лирического монолога" даже как-то спасибо - улыбнуло.


Мчс19.03.2007 23:03

<Дорогой Илюша,
Спасибо, конечно, за посвящение своего очередного опуса мне......
Можешь не отвечать, мне твой ответ не интересен.>

Позвольте реплику.
А с какого бору, весь сыр? Неужели только из-за посвящения? Тогда чей ответ интересен?
И нужен ли был ответ? Ах! Вы - мастер лирического монолога?
СП. Где ваша девичья гордость? Короче. СП. Если бы ты знал, <что крокодилы не просто так яйца в песок закапывают>...:-)) И Ленин не настоящий...
<"ну ты это, заходи если что!" > :-))
-----------------------------------------------
<ПРОХОДИЛИ ТОЛПОЮ НАРОДЫ
ТЫ НЕРАЗУ НЕ ВСТРЕТИЛАСЬ МНЕ> САДЕРТДИНОВ РУСЛАН (п. ТУЧКОВО)
- Смена подросла не заметно.:-))


Ваше имя19.03.2007 22:57

СП,
а мы в NY


СП19.03.2007 22:53

Почему бы и нет?!! Как я понимаю, ны коллеги. Я - около столицы. А где Вы?


Ваше имя19.03.2007 22:48

СП,
я наблюдаю некоторое сближение позиций...:)


СП 19.03.2007 22:44

<<если ты профессионал, даже "по чему-то там в носу", у тебя не будет проблем с занятостью.>>
Это точно.


Ваше имя19.03.2007 22:40

Миледи,
во-первых, тема job security здесь не поднималась, и чего вы с этим влезли - непонятно. Слышали звон?
во-вторых, если ты профессионал, даже "по чему-то там в носу", у тебя не будет проблем с занятостью.


СП19.03.2007 22:37

Миледи,
раз на раз не приходится. Здесь в конце 90-х открылось много компьютерных курсов, куда кинулись все кому не лень. На курсах учили в основном плохо, и если у человека не было способностей к программированию, по окончании У2К все они работу потеряли.
Кто безусловно остался в выигрыше, так это организаторы этих курсов, денежки они брали не маленькие. С выпускниками этих курсов пришлось поработать - впечатление жалкое, знания у них были поверхностные, при любой маленькой проблемке они впадали в панику. Все это замечали...

СП


Миледи19.03.2007 22:25

СП,
>> Что же касается моих русских знакомых, из примерно 10, нашедших работу в то время, сейчас работают двое... Легко нашли - легко потеряли.

Из моих (всего 7 чел) знакомых в Америке, нашедших там работу в то же время, потеряла работу только одна. Через два месяца после сокращения она родила второго ребенка, и новую работу искать по понятным причинам пока не рвется.
Рецепт хорошей трудозанятости прост: гибкость и универсальность (образования, опыта работы и т.д.).

IMHO: Языки программирования - полезный багаж знаний, как и знание иностранных языков. Но жить одним только программированием рискованно - приблизительно как и знанием иностранных языков.


СП19.03.2007 22:09

А до них - арифмометр "Феликс"


Ваше имя19.03.2007 22:07

СП,
в начале был ALGOL, а до него лишь нули и единички, а до них лишь...


СП19.03.2007 22:02

Вначале был COBOL :-)


Ваше имя19.03.2007 21:59

СП,
в начале было слово...


СП 19.03.2007 21:48

Ваше имя,
Нет, это было вначале. Сейчас - web development.


НеЗачот19.03.2007 21:29

дурацель, дебилаты, КД... дибилатишка ....

Юра, ты ведь полысел уже пора и поумнеть чуток.
То что по существу не отвечаешь - начинаешь сильно напоминать местного маразматика.

Помню когда алика гнобил просил по существу ответить, за базар, помнишь?


Ваше имя19.03.2007 21:28

так ты, значит, на mainframe сидишь?


СП19.03.2007 21:23

Ваше имя,
Индюки - народ наглый, и нервность им не свойственна вообще. К счастью, в нашей группе их нет. Кстати, если почитать их резуме, создается впечатление, что Индия вся сплошь заставлена мэйнфрэймами (впрочем, как и Россия с Украиной :-)) Что же касается моих русских знакомых, из примерно 10, нашедших работу в то время, сейчас работают двое... Легко нашли - легко потеряли.


Ваше имя19.03.2007 21:15

Ага, тогда все музыканты и художники в программисты подались.
И сейчас такое изображают, с высоты своего experience, что индюки нервно курят в сторонке...


СП19.03.2007 21:08

Ваше имя,
Да Бог с ними со всеми, не стоило этому старому дураку Алику вообще ничего писать, тут ты прав.
Просто вспомнилось сладкое время перед 2000 годом, когда программистов с руками отрывали... Эх, что бы сейчас такого придумать?!! Какую-нибудь фишку, чтобы все веб системы переписать...


Ваше имя19.03.2007 20:57

СП,

ты хочешь быть прав - будь им.
только не изображай из себя тупого барана- тебе это не идёт.


СП19.03.2007 20:51

Ваше имя,
Скажи, что нет такого понятия как "IBM Mainframe" кадровикам и менеджерам, нанимающим программистов. С точки зрения программирования, переход с одной версии на другую практичеки незаметен. Меняются только номера устройств.
И, если ты перечитаешь мой первый пост здесь сегодня, то увидишь, что я-то как раз не считаю, что любую машину серии ЕС надо именовать мэйнфраймом. ОК?


Ваше имя19.03.2007 20:46

СП,
не изображай из себя тупицу.
Ты прекрасно знаешь, что ЕС копировались с IBM-360/370, но не дальше. После 90-х их стали по лицензии IBM делать
Потом копировать перестали.
Ну нет такого понятия IBM Mainframe, хоть IBM и является ПОЧТИ монополистом в этом секторе, и их продукция "надежна как слон".

На это тебе и было указано, а ты про тапочки...
А то, что Алик пишет про только ему одному смешные моменты, так это и без тебя известно.


СП19.03.2007 20:32

<<СП,

то, что ты называешь IBM Mainframe, на самом деле зовётся IBM-360/370.
Кроме того, знаменитая ЕС-1040 была сделана в ГДР.

тщательнЕе надо, всезнайка ты наш.>>

Ваше имя,
А после 360/370 что - черная дыра?
Ну, знаю я, что некорые из серии ЕС делались не непосредственно в СССР, а в его сателлитах. Что это меняет? ЕС-ки сбоили постоянно (1020, 1022, 1030, 1055 - личный опыт общения), IBM Mainframe - надежен как слон.
Все ЕС в России давно списаны, Mainframe - все еще производятся и продаются.
В чем суть твоего поста? Что ты знаешь 360/370? Ты представляешь, надеюсь, как выглядел машинный зал? Надеюсь, ты знаешь, что туда не пускали кого попало, и НИКТО не заходит туда без чистой сменной обуви и чистого халата?
И.Э. насочинял про грязнулю-инженера и себя, любимого, сверкающего чистотой. Про не моющего ноги начальника, про сапоги, одетые на босу ногу (ему бы их заставить так поносить пару часов) - и я считаю, что И.Э. выгуливает свои комплексы здесь, питаясь выглядеть хотя бы в своих глазах лучше, чем он есть.
Его цель понятна, а что ты хотел сказать?


Ваше имя19.03.2007 20:09

СП,

то, что ты называешь IBM Mainframe, на самом деле зовётся IBM-360/370.
Кроме того, знаменитая ЕС-1040 была сделана в ГДР.

тщательнЕе надо, всезнайка ты наш.


Марь Иванна19.03.2007 19:45

Firstonx,
Стыдно, ну сколько можно играть в одну и ту же глупую игру? Ведь большой уже мальчик!
А в интернате я сейчас и работаю, специальный такой интернат для выросших, но никак не желающих повзрослеть мальчиков, страдающих острым комплексом неполноценности. Нелегкая, скажу я Вам, работа! Мальчики все умненькие, но никак взрослеть не хотят - ведут себя как маленькие, обзываются, в партизан играют, слова выдумывают...


Старик Портянкин19.03.2007 19:38

Дорогой Илюша,
Спасибо, конечно, за посвящение своего очередного опуса мне. Я понимаю, что ты хотел сделать мне подарок. Но подарок этот слишком дорогой, и принять его я не могу.
По сути же твоего творчества (прошу прощения у остальных написантов за причисление Илюшиных опусов к продуктам творчества) хотелось бы спросить следующее:
1. Где у тебя, родимый, инженер-то сидел? На операторском месте или у консоли? Или, страх подумать, может за перфоратором? И каким таким макаром вы, гении фотографии, умудрились бы вместить в кадр носки?
2. Серия ЕС, конечно, была слизана с IBM Mainframe, но это не дает право называть этого ублюдка советской электронной промышленности гордым словом Mainframe.
3. И главный вопрос: Как долго ты, Илюшенька, будешь поливать грязью всех и вся, надеясь, что на фоне политых ты персонально будешь выглядеть хоть чуточку получше? Людям самодостаточным не надо мазать грязью окружающих, судорожно пытаясь возвыситься до их уровня. Говноплюйство - удел ущербных неудачников.
Можешь не отвечать, мне твой ответ не интересен. Просто посиди 10 минут и подумай, если еще можешь.


Firstonx19.03.2007 19:29

2Марь Иванна ,
извините тётя, обознался, ты из них, тоже в Клубик хочется ? В интернате не работала раньше ?

2Ваше имя,
"по головам" имелось в виду с историями и обсуждалаками.


Марь Иванна19.03.2007 19:23

Firstonx,
не обзывайся, маленький, не надо. Лучше играй с другими ребятками, или стишок нам напиши.

Ваше имя,
стоишь в углу - и стой тихо, не поворачивайся. Никто здесь не курит, и тебе не дадим курить.
А кто не будет слушаться, тем компоту не нальем.


Ваше имя19.03.2007 19:23

Firstonx,

имейте же совесть, не "о головам", а "в голову"


Firstonx19.03.2007 19:17

Да уж, весна нипадеццки шандарахнула по головам !
Вы, матушка, Марь Иванна, по попкам дебилатикам маленьким нашлёпайте, а то писями трясут, несмышлёныши.

2НеЗачот,
моего словарного запаса хватит на целое стадо дебилатов и ещё на пару мегагениев останется.

2крик души,
ты чьих будешь, пиит ?


Ваше имя19.03.2007 19:15

Марь Ванна тож видать курящая!


Марь Иванна 19.03.2007 18:32

Ваше имя,
как не стыдно, такой больший, а маленьких обижаешь! Отдай ему машинку и иди в угол.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru