Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (933): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Кыся14.07.2005 18:44

Но согласись, Пью, что и тётка по-своему права. Охранять источники - это часть профессиональной этики журналиста, да и прагматично, к тому же. Если высокие чиновники не смогут расчитывать на прикрытие своей задницы, то они вообще ничего не станут никому говорить, т.е. пострадает "право общества знать" (ну, public's right to know). Так что она выбирала между гражданским долгом, который велел давать показания, и профессиональным, который велел их не давать. Видимо, сочла, что от второго будет меньше ущерба, чем от первого. Хотя не исключено, конечно, что ей просто пригрозили.


Жидобюрократ14.07.2005 18:33

Она там пишет, что учителя не имеют права любить учеников. Их профессиональной обязанностью является давать знания.
--------------------------

каша какая-то из прав и обязанностей :) это не юрист писал?


Точк14.07.2005 18:31

Но что эта твоя утробная отрыжка означает в плане доводов в разговоре\\\

Всего лишь вертлявый эмоциональный мелизм, не имеющий, впрочем, эстетической ценности.

Культивируй в себе чувство прекрасного.\\\

О вкусах и цветах...

И работай над логическим мышлением.\\\

А ведь нескоькими днями раньше, ты, Фридрих Барбаросса, мне, в нём не отказывал! Ужель так все скоротечно меняется...

Я так и предполагал, что ты оправдываться, как всегда, попытаешься.\\\

Я давно подозревал, что Короли, а тем более Императоры, склонны к гениальному предвидению.
Впрочем, я уже оправдывался тем, что люблю комментировать. И комментировал тот факт, что не прочь пооправдываться :)

И не вижу в этом корпуса деликти.


Слепой Пью14.07.2005 18:29

слайсики.. это не в статье, это я уже не помню откуда привязалось. Речь шла вроде бы о цикле статеек в какой-то областной газетке, в котором (цикле) автор делилась с читателями своими впечатлениями об американском образе жизни. Вот там были такие пассажи по поводу того, что "в Рашке (простите, Сентябрь, там именно она имелась ввиду) колбасу режут кусочками, а в Америке - ничего подобного, там на слайсы!".

Ситуацию, когда государство (и общество) защищает свои интересы и в целях профилактики отсутствия понимания высших этих интересов (пугает) сажает кого-нибудь из посягающих на эти интересы и устои я сам считаю не только нормальной и правильной, но ещё и единственно верной.

Жалко только, что у Сентября в стране это не так. :-(


ДЮ14.07.2005 18:24

Слепой Пью,
я по твоей наводке читал dirinfo. Она там пишет, что учителя не имеют права любить учеников. Их профессиональной обязанностью является давать знания. Я думаю, неявно предполагается, что они не имеют права и ненавидеть учеников.
А теперь вопрос к тебе и к профессиональному юристу Фридриху Первому Барбароссе, Императору Священной Римской Империи:
имеет ли право юрист на проявление личных чувств к клиенту, пусть даже обвиняемому ( "Я ему ... никогда не прощу.)


Кыся14.07.2005 18:13

Пью, а где там про слайсики?


Брбр14.07.2005 18:13

Точк. Ну ладно, пусть отрыжка. Я так и предполагал, что ты оправдываться, как всегда, попытаешься.

Но что эта твоя утробная отрыжка означает в плане доводов в разговоре?

Наверное, если мы будем здесь в рамках такого смыслового выражения общаться, то, как минимум, не сможем друг друга понять.

Можешь расширить дискурс до границ твоего словарного запаса.

И еще. Точк. Культивируй в себе чувство прекрасного. И работай над логическим мышлением.

И постепенно у тебя все выправится. Как в сознании, так и в способах внешнего выражения своих мыслей.


Слепой Пью14.07.2005 17:58

Зато автор статьи очень чётко пояснил, чем слайсики отличаются от кусочков. :-)

Это вам не Энрон и Юкосом равнять.


Точк14.07.2005 17:54

опять мимо,
это отрыжка был :)

Попутешествовал по Граням и Фаркам, спасибо СП - просветителю :)
сразу бросились в глаза две темы: "в россии уже 30 лет, как воскрешеют людей из мертвых" и "20 способов удовлетворить женщину".

И что вы думаете: после открытия ссылок выясняется , что вот не воскрешают, вот, из мертвых вот, людей, а вместо 20-ти способов удовлетворения женщины, какие-то глупые и похабные научые излияния о сектрете бартолиневых желез, и почему ТАМ чё-то увлажняется, сокращается и всасывается.

В общем, опять обманули, шалуны. ъ
Но проклинать я их не буду.
Ибо до пол шестого.


Брбр14.07.2005 17:29

(мощный утробный звук и со свистом выходящий газз)

Точк

______________________________________________

А пердеть-то зачем? С этим тебе в терроризм.


Кыся14.07.2005 17:28

Пью, а ты не знал про Джудит Миллер? Мне она ещё больше нравится, чем Марта Стюарт. А автор статьи, по-моему, кое во что не въезжает.
Я, кстати, считаю, что и судья прав, и Миллер права. Я бы на её месте, пожалуй, сделала то же самое.


Точк14.07.2005 17:01

\\\Мы уже о другом: ругаешь, значит не любишь. Не уважаешь. Не помнишь добра. И далее по смысловому ряду.\\\

По смысловому ряду?

Давай. Хотя бы так: не ругаю(за дело)?,Не замечаю зла? - значит отношусь равнодушно.
Отношусь раводушно - значит не люблю.

В детстве, когда дурное вытворял, отец меня мог и по морде двинуть.
И обозвать обидно-унзительно.
Небоь оттого , что не любил?

А вот менеджеры сетевого маркетинга мне только сахарно улыбаются и в глаза по-собачьи заглядывают:
"Ах, ах, ах , губернатор об нем изъяснился, что такой благонамеренный и милейший человек а жена полицеймейстера - что он любезнейший и обходительнейший человек" (С)

(мощный утробный звук и со свистом выходящий газз)


Слепой Пью14.07.2005 16:54

ВАХ!

Свобода слова чиста реально.


Слепой Пью14.07.2005 16:08

брбр - это не профессионально. У тебя какая-то личная пристрастность. Ну да ладно.

И так, дело "народ против ДЮ".

Брбр, вот в материалах дела вы указали, что мой подзащитный упоминал слова, объяснял неуклюже, чем нанёс истцу ущерб. Как я понимаю, речь идёт о психологической травме, ущербе для душевного здоровья истца, т.е. народа.

Чем не тема?

заявляем материалы, привлекаем свидетелей, экспертов, санитаров.

При попытке личных наездов и намёках на честь и достоинство подзащитного я предполагаю встречный мск к народу и барбароссе лично.

И думаюу, что если прозвучат хоть попытки усомниться в высочайших моральных качествах ДЮ нам и всем честным, не подверженным коррупции, моральному разложению и тлетворному влиянию, не могущим остаться в стороне не останется другой возможности, как открыть глаза уважаемому Особому Заседанию Трибунала (кого в качестве Немизиды возьмём? Аню? Я не против. А Морией - Лайзу?) нашей ячейки на то, что именно постоянное, неспровоцированное, несоразмерное, недопустимое, аморальное и внеправовое влияние этого самого народа и явилось причиной (бездоказательно и голословно!) инкриминируемых ДЮ слов, высказываний, неуклюжести и прочьей ерунды, которую мы с лёгкостью отметём!


Брбр14.07.2005 15:43

С.П. Лучше ты будь за него. Я ему употребление слова москали, с последующими неуклюжими объяснениями, никогда не прощу.

А так давай, чего там.


Слепой Пью14.07.2005 15:38

:-)

Брбр - так ты про то, что неэтично этичные оценки давать и необъективно объективность оценивать? Это так.

категоричность суждений только подчёркивает Абсолютность Истины.

Давай лучше ДЮ мочить, а то эти беспредельщики точно полоснуть по горлу способны, с них станется. Только ты будешь как-бы за него, а я ну типа праведный гнев.


Брбр14.07.2005 15:22

Эх. Точк.

Можно-нельзя, мы ж не об этом. Ругай. Тебе ж ничего за это не будет.

Мы уже о другом: ругаешь, значит не любишь. Не уважаешь. Не помнишь добра. И далее по смысловому ряду.

Первое- факт, второе- вывод из факта.

Третье- оценка первого факта с учетом вывода из факта.

А вот об оценке мы тебе пока ничего не скажем. Не в школе мы.


Точк14.07.2005 14:42

Нет, Фридрих, не настаиваю я на своей правде.
Я скорее считаю, что нету её данном случае нет.
Или она у каждого своя.

Ругать маму плохо, даже если она блядь.
Ругать маму можно, потому , что она блядь.


Брбр14.07.2005 14:30

Точк. На самом деле речь идет о любви.

Если убрать все твои кудрявости стиля, то ты настаиваешь на правде.

Вот тебе пример в стиле твоей же кудрявости:

Все соседи в коммунальной квартире (сами жулики, жлобы и извращенцы) в силу каких-то причин называют твою маму блядью.

Ты, стремясь к правде, приходишь к маме и тоже называешь ее блядью, опираясь на факты, авторитет соседей и твои личные наблюдения.

И это есть правда.

Но любовью к матери здесь и не пахнет. Нет у тебя любви к матери. В нашей дискуссии нет у тебя патриотизма.

И это тоже есть правда.

Так что ты прав, изобличая и ужасаясь, понося и оскорбляя-ты говоришь правду.

И я прав, когда утверждаю, что у тебя нет любви к Родине, ты не патриот.

И вот, имея на руках две эти правды, я имею право иметь мнение о тебе, как не о патриоте, не любящем Россию человеке.

И с этой точки зрения я могу высказать свое мнение о таком явлении, как нелюбовь к Родине. Это мнение может быть окрашено в положительные тона, может быть отрицательным.

И любое из этих мнений может быть высказано как в мягких литературных оборотах, так и в форме грубой брания.

Так что речь вы ведете о таком явлении как патриотизм и пока обсуждаете два установочных вопроса:
-уместно ли быть патриотом в наше время;
-в каком тоне, выражениях и словах уместно здесь вести такую дискуссию.

Действительно, в основе все понятно.


Слепой Пью14.07.2005 14:24

а Сортировка - делает изысканным!


Слепой Пью14.07.2005 14:23

Цензура губит КК


Серый14.07.2005 13:50

Привет!.. :)))
Спасибо всем, кто вспомнил и поздравил! Не забыли еще.. :))
"Абъясняим" (с) На проксе на моей новой работе стоит squid. А это означает, что у меня не только трафик ограничен, но и на ладони все места в инете, где я гуляю в рабочее время. Так что вот.. :(((
Мой "левый" адрес внизу. Все желающие могут через него связаться со мной на предмет получения онлайнового.

Аня, отдельные запоздалые поздравления со второй маськой! Так держать!.. :))


Точк14.07.2005 13:48

Фридрих,
патогенез моего конфликта с Сентябрем прост, как тачка порожняка и , (мне так кажется) к патриотизму, любви к своей земле, отношения не имеет, и выглядит примерно так: есть мама, значит.(или папа, пофиг)
Она(он) в молодости -то была ничего себе, хоть и не без недостатков.
А к старости начала(начал) впадать в маразм, таскать вещички из дому, гнобить, но одновременно развращать большую часть чад своих, пускать в дом на ночлег подозрительных особей, а порой и извращенцев, а то и ворогов-ворюг. Большую часть богатств, вдруг, с какого-то перепугу взяла да и отписала не самым лучшим дитяткам, коих к тому же и подавляющее меньшинство.

Ну, и встает какой-нибудь отпрыск, с глазами в точку, стучит себя кулаком по лбу и кричит зычной фрондой в сердцах:
-Ой,мама, ну и дура вы! И не стыдно безобразить-то?

А братец с соседней койки в контру ему: а-ну, ссцуко, не моги мамку маю обижать обидными словами, а то здоровья лишишься!

Ну , и за кем правда? :)


Слепой Пью14.07.2005 13:33

Хм. Можно, например, оценить порофессионализм деятельности военных комендатур в Австрии, скажем или Восточной Германии. С точки зрения населения, например.
Или деятельность администрации ИТУ с точки зрения осужденных.


Брбр14.07.2005 13:19

Если я пишу о профессиональной деятельности людей, управляющих государством, то эффектичность их деятельности берется только в этой сфере-управление государством.

Если говорить о целях личного обогащения или о целях действий в интересах иностранных государств или иных групп граждан, у которых цель не укрепить РФ, а разрушить, то это уже по другому называется и и по другому оценивается в плане обсуждаемого здесь вопроса.


Слепой Пью14.07.2005 12:41

>>управляется группами людей, которые действуют, мягко говоря, не эффективно в своей профессиональной деятельности

Вполне профессионально, на мой взгляд. Другое дело что в интересах не каждого из граждан. Мягко говоря.


Брбр14.07.2005 12:38

Вот прочитал три последние реплики и ничего не понял. На каких позициях стоит Сентябрь-не понял. Что имеет ввиду С.П. тоже не понял.

И уж вообще не понял, почему Фиглинам сомневается в уме Сентября по одной его реплике.

И вообще, мне кажется, что вы решили установить параметры обсуждения и тезаурус одной моральной проблемы, а именно: что такое патриотизм и как с ним бороться.

То- есть, уместно ли быть патриотом в современной России, которая имеет организационно-правовую форму федеративного государства, управляется группами людей, которые действуют, мягко говоря, не эффективно в своей профессиональной деятельности?

И, если обсуждать этот вопрос, то уместно ли употреблять площадную брань, оскорбительные названия страны и ее населения?

Я не случайно употребил слово "уместно". Речь не идет о патриотизме, как таковом, речь идет о: выгодно ли? не стыдно ли?

Не смешиваете ли вы понятия Родина и Государство?

И еще. У меня очевидное подозрение, что Точк и Сентябрь сговорились и пытаются эпатировать здешнее общество. Насколько я помню, Точк всегда выступал ярым квасным патриотом СССР (во что я тоже, кстати, не верю), а Сентябрь выступал с критикой советского строя в мягкой и либеральной (свойственной ему) манере.

И вдруг....


Слепой Пью14.07.2005 12:36

Точк - советское здравоохранение в 1989 году уже было в стадии перманентного реформирования. Обеспеченность врачами и койками на душу населения - хороший количественный, валовой показатель, но имеет довольно слабое качественное значение.

Разве нельзя интерпретировать уменьшение количества коек не только как "сокращение совокупных расходов на охрану здоровья", как уменьшение наполнения мед.страховки, а как "уменьшение потребности в лечении" у населения (оно стало здоровше), увеличение эффективности применения медуслуг (увеличение эффективности здравоохранения).. и т.п.


Слепой Пью14.07.2005 12:30

Да, Сентябрь, я согласен со всеми твоими утверждениями и начал их разделять.


Сентябрь14.07.2005 12:29

//Если что-то не болит - то вполне возможно, что просто нет такого органа.

Слепой Пью, это ты о той лихости, с которой ты за погибших рассуждать начал?


Точк14.07.2005 12:26

СП, не факт. Строить не строили, но пружинные матрацы просто за десять лет не могли такими темпами заржаветь :)

\\\О, еще один кредитор появился. Только тоже забыл после каждого абзаца сумму долга поставить\\\

Сентябрь,
Сия каменюга в мой огород ?
Ты, по-моему, как-то излишне эмоционально реагируешь на хладные цифры.
Ты ещё их высечь предложи.
Как море :)


Сентябрь14.07.2005 12:25

Слепой Пью, спорю на 100% какой угодно совести, что не читал ты в душах погибших и не тебе судить, о чем они мечтали.


Слепой Пью14.07.2005 12:16

Угу. т.е. доказательства и объяснения требуются. Следовательно тупик.

Не бери в голову, Сентябрь. Если что-то не болит - то вполне возможно, что просто нет такого органа.


Слепой Пью14.07.2005 12:13

Точк -

Больничных коек на 10 тыс. населения,
1989, РСФСР - 138,7
2000 г., РФ - 115,9

Довольно спорное достижение. Не очевидный аргумент.

------

Сентябрь - спорю на 40% наличной совести, что у прежних владельцев кирзы уж точно не было мечтаний об этой, о твоей РФ. И погибали они не за рашку. Разве что немцы и румыны там тогда могли бы мечтать о её существовании. Ну, кроме основной доминанты "выжить, выжить, что бы уничтожить врага".


Сентябрь14.07.2005 12:10

О, еще один кредитор появился. Только тоже забыл после каждого абзаца сумму долга поставить. Ну, вы уж между собой поворкуйте.


bg14.07.2005 12:04

Когда была популяра фраза "Маразм крепчал". По-моему достаточно адекватно отражает состояние этого обсуждения.
Кстати, народ, у Серого поменялся номер телефона. Можно позвонить по старому и вам сообщат новый. Не знаю на какое количество запросов хватит терпения, но вчера ещё отвечали вежливо :))


Сентябрь14.07.2005 12:03

Слепой Пью, ты уважение понимаешь, как право называть Россию Рашкой? Прости, это для меня слишком сложно.

Про обрывки кирзы и позеленевшие гильзы хорошо написано, образно. Только ты забыл добавить, что между кирзой и гильзами блокнотики лежат, а вних аккуратным почерком: "Цель пролития крови: 1)... 2)..."
Ты бы уж паузы делал бы что ли между такими репликами.


Точк14.07.2005 12:03

Ну, если уж речь о счетах зашла, то вот хотя бы его масенькая-масенькая часть

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении.
198687 гг.,РСФСР 70,13 года
2000 г., РФ - 65,3 года.

Всего умерших от всех причин:
1990, РСФСР - 1656,0
2000, РФ - 2225,3

Больничных коек на 10 тыс. населения,
1989, РСФСР - 138,7
2000 г., РФ - 115,9

Детей - инвалидовов, (на 10 тыс.)
РСФСР, 1989, - 43,1.
1999, РФ. - 205,6 (!!!)

Заболеваемость детей 0-14лет,новообразования(онкология, значицца прим. точк), на 1000 чел.
1991,РСФР - 1,1
1999, РФ - 4.0


Слепой Пью14.07.2005 11:50

твоя страна моей? Ну давай посчитаем. :-)

сколько стоит человеческая жизнь? помножь на нерождающихся в год. Сколько стоит кв.метр песчаного плёса за днепром, где до сих пор вымываются обрывки кирзовых сапог и позеленевшие гильзы? помножь на количество гектаров таких земель, которые оказались не нужны твоей стране. Сколько стоит знать, что ты живёшь в самой лучшей стране? Помножь на 100% населения. Сколько стоит, уверенность в том, что твои дети и внуки не станут наркоманами, проститутками, бандитами, нищими? Помножь на что-нибудь. и т.п. набор пропагандистких штампиков в зубах и ушах завяз.

Да ничего ты ни мне, ни ей, проектной покойнице, не должен. Не то, что бы прощается, или не стоит, просто иногда достаточно уважения.

Не думаю, что это можно понять или доказать человеку у который сам бы этого не понимал.


Жидобюрократ14.07.2005 11:48

"Поскольку мы не можем сменить родину, давайте сменим тему"


Сентябрь14.07.2005 11:32

Слепой Пью, перед тобой моя страна тоже в долгу оказалась? Калькуляцию подготовил уже? И какая сумма долга в среднем на одного жителя приходится, - может, я свою долю сразу отдам?
Не забудь в преамбуле объявить долг неоплатным, чтоб и после его получения иметь право страну стыдить.

Кстати, если тебе вдруг придется за потомков пот пролить, ты сразу составляй для них список правил и условий. Чтоб знали глупые, какую страну в каком случае своей считать. А если вдруг что не так сложится, сразу правильно ненавидеть начинали.


фигли нам14.07.2005 11:29

мда,до 13 июля 2005 22:21:33 я и не подозревал насколько все запущено.
Ну,просто,"пока Вы молчали,вы казались умнее,простите"


Слепой Пью14.07.2005 11:08

Хо-хо. Это где это и чью кровь, Сентябрь, твоя страна проливала за тебя? По-моему это точкова страна проливала вёдрами и реками, а твоя ни на историю и предков ещё не выслужила. Строго говоря для проклятий и ненависти она тоже слишком ничтожна.


поколенья твоих предков за вот эту вот твою любимую страну кровь и пот проливали? Одно из двух либо эти предки из польских-германских-турецких и прочих земель, либо не поверили бы ни за что, что целью пролития является Российская Федерация нынешняя.


bg14.07.2005 09:07

Мяугли, тебе письмо.


Мяугли14.07.2005 07:13

Аня, конечно прислать фотку! Зачем спрашиваешь, а?


Кыся14.07.2005 05:29

Это что ж, учёный спаморобот? Стоило завести разговор про секс, как он уже предлагает "Сексуальный тренинг". Хорошо ещё, что за круговорот дерьма не уцепился, а то я уж и не знаю, что там можно продавать...


14.07.2005 02:01

no posting


sorenta14.07.2005 01:59

Кыся,
не слушай критиков - прочитай "Чонкина", это - комедь. Заодно, про круговорот дерьма в природе узнаешь, и почему труд из лошади не сделал человека.


Сексуальный тренинг14.07.2005 01:16

Сексуальный тренинг!

Секс без перерыва 10 часов с самыми лучшими шлюхами г.Москвы!

Возможны однополые варианты, извращения и мастурбация.

Призы самым сексуальным!

Телефон 508-6075!


а.14.07.2005 00:05

вопиешь на кладбище


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru