Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1835): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

bg...обшибка вышла, правил, правил, да не выправил :))22.03.2005 21:11

Да, конечно :)


а.22.03.2005 21:09

скворчок - это сверчок поджаренный на сале?


bg...а скворчку - шесток...22.03.2005 21:07

Да, наверное. Каждому овощу своё...нет, каждому климату - свою кухню.


Аня22.03.2005 21:04

бг, ты сало разлюбил потому что жарко там у вас. Я вот тоже в Израиле на овощи-фрукты и прочее нежирное перешла. А в Германии опять мяса-сала-водки захотелось.


bg22.03.2005 21:03

Вот тоже немножко о Шароне:
http://www.livejournal.com/users/mozgovaya/258591.html


Аня22.03.2005 21:01

"Но ведь, инвалид ведь...жалко как то...:) "

Фигасе инвалид. Да он тут со всеми рубится, одного за другим выбивая. Начал с Сентябрем, потом я подключилась. Я свалилась, бг на мое место встал. Мы тут просто как Змей Горыныч - Чудо-Юдо Заморское, а Пью - Илья Муромец и Алеша Попович. Бьется с жидами-бусурманами за правое дело, за Родину горемычную. Второй день подряд рубится и нет на лице его усталости, а есть только вера в царя батюшку, да черный булат в руках, да верный конь под задницей.
А ты говоришь инвалид.


bg22.03.2005 20:58

Нет,нет, сладкие не люблю. Я уже рассказывал, что купил настоящий португальский портвейн (Porto Kopke). Он крепкий (для вина) - 20 градусов, но совсем не сладкий. Рекомендую :))


Комментатор(Вильнюс)22.03.2005 20:46

А я красные сладкие вина и ликёры. Но очень редко...


bg22.03.2005 20:44

Водку я никогда не любил. Пить - пил. А как же иначе ? А любил (и пил с удовольствием) - красное сухое вино. Каберне, Романешты, Негру де Пуркарь. Потому что украинцем я пробыл недолго (недели две, потом были ежегодные погружения), затем стал молдованином, вернее, как в известном анекдоте про Киссенджера, молдавским.


Комментатор(Вильнюс)22.03.2005 20:39

Теперь очередь вам смеяться:), я водку не пью...


Комментатор(Вильнюс)22.03.2005 20:39

П.С. А хохлов, я люблю. Во первых, как русский, во вторых, как поляк :)


22.03.2005 20:39

Вы будете смеяться, но я сало разлюбил.
_____

Может, ты и водку не пьёшь?
А то, конечно, какое же сало без водки?


Комментатор(Вильнюс)22.03.2005 20:37

"Вы будете смеяться, но я сало разлюбил. Хотя привозили мне и хорошее, украинское. Ем, но практически без кайфа :)"

Примите мои искренние соболезнование!


bg22.03.2005 20:32

Комментатор, хохол - это я. У меня и в метрике написано: Сумская обл., УкрССР. Но гены, очевидно, не те :))


bg22.03.2005 20:31

Вы будете смеяться, но я сало разлюбил. Хотя привозили мне и хорошее, украинское. Ем, но практически без кайфа :)


Комментатор(Вильнюс)22.03.2005 20:30

Ну и ладненько! (подозрительно) а вы часом не хохол? Я только салом помахал, а вы уже заулыбались...
Ну так вот, я сало сам люблю!


bg22.03.2005 20:29

Пью, конечно существуют. Но их никто "на зуб" не попробовал.


Слепой Пью22.03.2005 20:27

Якой ж моджахеддин сала не люблит? :-)


Слепой Пью22.03.2005 20:24

Цифры - условны. Только упорядоченная эвакуация многомилионного города - реальный ущерб, вой правдоискателей и недовольных она только усилит (хотя он тогда никого не беспокоил), ущерб стране и каждому эвакуированному - колоссальный. Отчего же только Киев? чем белгород хуже и десятки других городов?
А вот сохранение порядка, противодействие распространению слухов и сплетен, усиление режима несения патрульно-постовой - при условии, что объективная информация (те же интегрирующие счётчики) говорит о не угрожающем и непрерывно снижающемся "уровне радиации". Ну нет сейчас, 28 апреля 1986 г., непосредственной или прогнозируемой опасности. А завтра она будет ещё меньше. Да ПДК превышены. Теперь каждый из киевлян подвергается такому же облучению, что бортпроводница или шахтёр на угольной шахте. Или флюроографируемый в поликлинике. Да, превышает фон. Но не угожает явным и прямым стойким расстройством здоровья и снижается. Эвакуация никого не спасёт, а вот повредит всем. Кроме мародёров, конечно.


1. Имело ли право "руководство" всех уровней вообще принимать решения об ограничении доступа населения к информации?
2. Чем оно, "руководство", руководствоваться должно в своей работе, если их работа - принимать решения и добиваться их исполнения?


Существуют ли какие-то оправдания для людей, которые решили "не давать информацию"?


Комментатор(Вильнюс)22.03.2005 20:17

А если ему сала предложить, может подобреет? Пью, вам сало можно?


bg22.03.2005 20:13

А то. Слезу давит :))


Комментатор(Вильнюс)22.03.2005 20:11

:) Думаете, маскируется, вражина?


bg22.03.2005 20:09

Ну, я бы мог приплести какую-то логику в твоём стиле, собственно его адвокаты это и делали, но суд решил иначе.


bg22.03.2005 20:07

Ха-ха. Инвалид. "Операцию Ы" помнишь ?


Слепой Пью22.03.2005 20:07

сокрытие информации Шароном служило для спасения людей или каким-то другим интересам?


bg22.03.2005 20:06

Комментатор, не переживай. Две недели назад - это доисторический период. Никто ничего не помнит. Ну я уж - точно.


Комментатор(Вильнюс)22.03.2005 20:05

Кстати, а где дедушка Вжик? Я с ним собирался против кого там воевать...Может против слепого Пью? Но ведь, инвалид ведь...жалко как то...:)


bg22.03.2005 20:05

Нет, зачем же. Может быть руководство и было право. А может быть несколько тысяч (моя цифра как и твоя - условны) погибли из-за того, что вышли на первомайскую демонстрацию. Или поехали на рыбалку. И не только в Киеве.
Пью, мы толчём воду в ступе. Как всегда :)


Комментатор(Вильнюс)22.03.2005 20:03

Пару недель назад, я тут что то писал. Потом у меня завёлся вирус, Маслан@mm, успешно с ним боролся три дня. Через Дос не удалось, форматировал системный диск два раза...короче, потом провайдер задолбал, у него неделю ломался инет, вернее хаб...
Вобщем, я там не ответил , ну и фиг с ним :)


Слепой Пью22.03.2005 20:02

так bg, ты лично предпочтёшь что бы несколько сотен киевлян было раздавлено в давках на вокзалах, если бы это хоть немного сняло с предгорисполкома вину за сокрытие информации, которая никого ни от чего не спасла бы?

Позиция настоящего либерала, да.


bg...а ну как судья не согласился бы ? Шарону после ливанской войны 82-го года навечно запретили занимать пост министра обороны, именно за сокрытие информации...22.03.2005 20:01

Ну вот это бы в суде и объянили. Такие слушанья очень полезны для общественного здоровья. И отпора клеветникам на социа- и прочие -измы.


Слепой Пью22.03.2005 19:56

bg - тонкость в том, что "вся правда" тогда прямо помешала бы спасению. Даже наоборот - спровоцировала бы несуществовашие ранее угрозы жизни людей.

Когда страшные слухи понемногу развеялись, а мифическая опасность перестала быть остроактуальной - т.е. после 5 мая - информации было сколько угодно. И официальной в том числе. Причём после того, как была фактически предотвращена непосредственная угроза, масштабы произошедшего не скрывались, а наоборот - раздувались и преувеличивались - вполне в интересах "руководства".


bg22.03.2005 19:47

В суд можно попытаться. Если закон был. Но скорее всего его не было. Это говорит о несколько другой концепции государственного устройства.


bg22.03.2005 19:46

В СССР ? М.б. и не было таких строк. Просто рассказываю "как это делается в" Израиле. Вспомни ( Вторник, 22 марта 2005 16:56:35): я же спросил "Пью, а нельзя одновременно говорить правду и спасать людей ?". Мне кажется, что можно. Даже в условиях военного положения и активных боевых действий.


Слепой Пью22.03.2005 19:44

И что мешает гражданам СССР обратится в суд, который установил бы степень вины лиц, принявших решение об утаении от них правды?

Суд установит ущерб, установит факт нарушения прав и виновных, изберёт меру пресечения. Пишите заявления!

Кстати, не подать ли в суд на Путина, за то, что он и его ФСБшники не опубликовали данных о местонахождении Масхадова? Вознаграждение-то выплатили кому-то, значит знали! А не говорят! Помогите с исковым заявлением, я глубоко опечален фактом неуважения к моим правам!


Слепой Пью22.03.2005 19:37

bg - великолепно. Какой строкой в конституции СССР идёт пункт о незаконности сокрытия информации от граждан? Не вместо статьи о гарантированном государством праве на жизнь?

Если бы твои родные попали в ситуацию, когда удовлетворение их (мифического) права на информацию угрожало праву на их жизнь и других людей, что бы ты для них выбрал -
1. что бы им рассказали страшные и непонятные им вещи потом, когда опасность будет ликвидирована или
2. утешать себя мыслью о том, что они получили информацию, пусть и пострадали из-за того, что не могли её правильно использовать?


bg22.03.2005 19:22

Пью, именно для этого существует суд. Который определит что можно и что нельзя передавать общественности. Есть специальная должность (юридически советник) в каждом министерстве, в парламент, спецслужбах, который даёт оценку (предполагая, что решит "нормальный" судья на основании закона) - до какой степени можно открыть информацию. Бывало, что суд принимал другое решение. В некоторых случаях назначается парламентская или независимая комиссиия (обычно во главе с бывшим членом Верховного суда), которая определяет кто "прокололся" и кто понесёт ответственность за сокрытие информации.


Слепой Пью22.03.2005 19:07

ип - я наверное переборщил с сарказмом. Вот у шабак, например есть информация о подготовке террористической атаки завтра в Хайфе. Известен исполнитель, известна цель.

теракт предотвращён, сделать это незаметно от журналистов и публики не удалось.
вопрос - обязано ли было правительство публиковать всю информацию, включая ту, которая могла бы привести к нарушению порядка управления (панике), совершенно определённо помешала бы предотвращению теракта, привела бы с большой вероятностью к жертвам среди м.н., актам самосуда, вскрытию агентов, работающих под прикрытием в кругах террористов?


Слепой Пью22.03.2005 19:01

Сентябрь, как я понимаю, самая серьёзная и практически единственная претензия твоя к "руководству" - то, что оно не давало всем оперативных данных, которые само использовало.

так?

Т.е. если бы руководство было хорошее, то оно должно было бы эту информацию давать. Я правильно понимаю?

Как бы выглядели твои действия, если ты был бы предположен облечён государственной властью и был разбужен адьютантом в 2 часа ночи 26 апреля 1986 г.? С чего бы ты начал, какие были бы твои цели, какие мероприятия и в каком порядке ты бы предпринял, при условии, что у тебя была бы информация того же качества, что и у них тогда?


bg22.03.2005 18:53

в зародыши - в зародыше


bg22.03.2005 18:53

Пью, ясное дело для чего. "Знает кошку чью мясу съела". Ответственности боятся и других всяких нехорошестей. Но все уже "МУРом учёные", поэтому желание такое не возникает. Или гасится в зародыши с ивритким аналогом "чур меня, чур" :)


Слепой Пью22.03.2005 18:41

bg - "пытаются утаить" - ключевой вопрос "для чего они пытаются что-то утаить?". Если предположить хорошее государство, типа Израиля - то есть хотя бы ничтожная возможность, что ради твоей же пользы, а не как в СССР - что бы только поиздеваться над быдлом?


Жидобюрократ22.03.2005 18:34

Откуда кстати представления о высоком жизненном уровне фуги? прочитай что ли её другие записи, или посмотри на личной её страничке, если она её не потёрла.
------------------

когда мне было двадцать, я ждала принца на белом коне....
....
....
.... теперь мне сорок, и я тупо хочу денег :)))


а.22.03.2005 18:32

дык, ЖБ, откуда ж Максиму знать. Он в те времена с 15летними люберами дело имел, а не с 30летними мещаночками. :)


Слепой Пью22.03.2005 18:31

Сентябрь - стоп-стоп-стоп. 26 апреля авария произошла. Существуют её причины, существуют виновные в ней. Но она не окончилась. Сделать так, что бы аварии не было можно было 25 апреля. Машины времени, поверь мне у "руководства" не было. Зато остались в относительной целостности механизмы управления в чрезвычайной ситуации, которые сработали и предотвратили реальное , а не возможное теоретически, развитие ситуации. Конечно, всем бы было радостнее, (окромя вражьих голосов и вражьих душонок) если бы не было вообще никакой аварии. Я говорю о том, что с 26 апреля было сделано всё, что нужно для предотвращения естественного развития катастрофы.

К сожалению в локализации и устранении последствий инициатива киевлян мало что могла изменить к лучшему.

В одной из квартир загорелся диван, портьеры. Тех жильцов, кому реально угрожал или мог угрожать огонь эвакуировали. Задача - ликвидировать очаг. Задача - предотвратить распространение огня. Задача выполнена. Теперь - пресс-релиз:
"Простите, что о причинах пожара, людям, которых удалось спасти их не ставили тогда, когда тушили пожар. Простите, что эвакуировали только тех, кто мог пострадать, 1 подъезд и то не весь. Мы не знали, что вам будет приятнее, если вы все выбежите на улицу и начнёте бегат вокруг пожарных машин, крича о пожаре правду: "ПОЖА-А-АР!".

Это ужасно, что полквартиры выгорело. Осознание того, что запах дыма почувствовали обитатели других домов - до сих пор мешает нам спать спокойно. Участь тех людей, которые пережили пожар в соседней квартире и теперь страдают - ужасна.

Но мы понимаем, что гораздо больше чем от дыма и шума, они страдают от нашего невнимания к их переживаниям.

В следующий раз, когда от нас понадобится реальная помощь мы будем обсуждать это со спасаемыми вместо всякой ерунды, типа их спасения."

О сокрытии информации после 29 апреля 1986 г. - а тебя не задолбал тогда ежедневный Чернобыль в телевизоре, в газетах? "Мифические" героические будни и высосанные из пальцев подробности слухов и сплетен в газетах? Унылые стенания про МАГАТЕ, РБМК, экологов, "западных специалистов", детей в артеке на 3 месяца, чернобыльских грибочках..? Тебе мало было информации?


bg22.03.2005 18:30

Пью, конечно допускаю, что пытаются утаить. Тогда их грызут журналисты. Поэтому они соблазну не поддаются. Всегда найдётся какой-нибудь стингер, который всё раскопает. Или местный житель, который всё снял на любительскую камеру. Или... А правительство (и всех его членов во главе с самым главным), которое утаило от общественности что-то серьёзное так судебными исками затрахают. Ты адвокатской конторе только намекни. "Очняками замучают" :)
Аня, что это такое - Фугу ?


Жидобюрократ22.03.2005 18:29

Капитал стал доминировать как некий всеобщий эквивалент не только в расчёте инвестиционных рисков, налогов, прибавочной стоимости etc., он стремиться стать всеобщим мерилом и в частной жизни, при выборе супруга, например.
----------------------------
Ну так в прежней жизни капитала не очень-то было заметно, а браков по расчету, думаешь, меньше было? а черт его знает. Просто теперь капитал в расчет берут, и это как-то больше бросается в глаза :)


а.22.03.2005 18:17

Пф. Сам гугель бери.

про Фугу, мне так показалось из ее поста. Смотреть на ее данные мне лениво. Нет так нет. Тогда просто дура. Или провоцировала, как водится в приличном интернетовском обществе.


Слепой Пью22.03.2005 18:08

а - откуда другие-то? :-)

Бери Гугель и рой, делов-то.

Откуда кстати представления о высоком жизненном уровне фуги? прочитай что ли её другие записи, или посмотри на личной её страничке, если она её не потёрла.

bg - так тебе сообщают все подробности или ты допускаешь, что какая-то информация этими скотами не разглашается в связи с якобы дальнейшей работой по обеспечению твоей же безопасности? Или даже скрывается ради каких-то политических интересов и обстоятельств? В любом случае - журналисты будут после спецназа, полиции, солдат. Сначала - действительно защитят твоё право на жизнь. А потом ублажат право на доверчивость.

Сентябрь - первое официальное сообщение об аварии - 29 апреля.
типа .. на Чернобыльской атомной электростанции... произошла авария... привела к некоторой утечке радиоактивных веществ... В настоящее время радиационная обстановка на электростанции и прилегающей местности стабилизирована...


bg22.03.2005 17:59

Сентябрь, никто бы не поверил в эту утопию :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru