Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2082): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Довгоши.26.03.2003 23:36

Al, поздравляю!
(Хоть в Польшу виза бесплатная будет) :)))
Шануймося, бо ти того вартЁ!

Злой, Укра©на. © с двумя точечками :))


Аня26.03.2003 23:35

И впрямь, Пью. Какова твоя гражданская позиция?! Ну сколько можно кривляться и ерничать. Давай, наконец, поговорим, как мужчина с муж.. ну ты понял. Хоть раз ты можешь оставить свой мерзкий насмешливый тон и показать миру свое истиное лицо?!


сорента26.03.2003 23:35

Сначала раздельно, а потом под подбородком срастаются.>>>

какой ужас :(


Икото26.03.2003 23:26

И иметь в виду те несколько кубических километров текста, которые за этим вопросом последуют.


Икото26.03.2003 23:23

Белый Кролик. Задавать Слепому Пью вопросы на темы как он что-то видит-бестактно. Он же Слепой. Надо спрашивать как-то по другому.


Белый Кролик 26.03.2003 23:17

сорента,

знаю, знаю... но у меня вопрос более глобальный. Мне интересна гражданская позиция Пью: за кого он вообще? Чьи идеалы и устремления разделяет? Какой видит идеальную картину устройства мира?

А, Пью?..


Икото26.03.2003 23:16

Сначала раздельно, а потом под подбородком срастаются.
Вот он и спросил. Вдруг такие.


сорента26.03.2003 23:10

Кролик, неправильно ты спрашиваешь. Здесь принято спрашивать так: : ну что, против кого сегодня дружить будем?


Белый Кролик26.03.2003 23:06

Пью,

а ты вообще за кого в наше нелёгкое время?..


сорента26.03.2003 23:06

да нет, раздельные или нет. Как ето мочки могут быть нераздельны? если они по одной с каждой стороны раздельно .


Икото26.03.2003 23:04

Пью спросил, правда ли что у твоего мужа мочки ушей между собой сросшиеся?


общественность26.03.2003 23:04

типа, мясные мочки или безмясые... есь ли куда серьги вдевать :)


Белый Кролик 26.03.2003 23:02

Кстати, тут кто-то пробегал днём и в меня какашкой кинул, мол, Кролик - неофит и политику принявшей его страны поддериживает изо всех сил.

Днём некогда было, а вот теперь я скажу.

Я полагаю, что мне в жизни несказанно повезло в том, что я не убеждения подстраивал под страну проживания, а выбирал страну проживания в соответствии с убеждениями. А повезло - потому как была возможность выбора.

Я бы никогда не жил (в сознательном возрасте, конечно) и не стал бы жить в стране, с политичеким и экономическим курсом которой я не согласен.

Подпись: Белый Кролик


Слепой Пью26.03.2003 23:02

ань, ну често - ничего же святого всё равно? Пусь даже в фантазиях.. :-)


сорента26.03.2003 23:01

Пью,
:)) извини, не поняла про мочки. чё хотел сказать-то?


Al26.03.2003 22:59

Всем спасибо - убегаю.
Анечка - расскажу - новостей слишком много, чтобы поместить их тут :)
всем удачи!:)


Аня26.03.2003 22:58

псд - приссдвущие сдесь дамы? Тороплюсь сказать, что меня не было. Я пропустила столь завораживающее зрелище. Но воображение нам на что.


Слепой Пью26.03.2003 22:49

бить не будут, это всё потом. Вот Барбароссу какой-то эпический Ленин "бил коленом" и всячески употреблял, а псд радостно хихикали и повизгивали. Они такие, ничего святого.

Ну?

И где теперь Ленин и кто такой Барбаросса? (Кстати, а где Барбаросса?)


Слепой Пью26.03.2003 22:44

Та не, БК, это я так, отметиться. Неужто ты думаешь, что потребуется ещё что-то, кроме того, что ты сегодня отчебучивал с серьёзным видом?


Белый Кролик 26.03.2003 22:37

Пью,

а енто, когда резолюцию принимать будут, и будут ли вообще? И надо ли заучивать устав?


Слепой Пью26.03.2003 22:32

Лайза, не придуривайся, в Москве секса нет.

Только Любовь.


Слепой Пью26.03.2003 22:31

сорента, по ходу ты за Американца замуж вышла.. У него мочки раздельно?


Слепой Пью26.03.2003 22:29

"гордо прошла мимо" - это уже было использовано, когда Нина Петровна размышляла про женский алкоголизм. А Белый Кролик - наш человек - циник и пох*ист, такими земля держится. Нигде не пропадём. В общем я за по поводу обмена билета беженца на гринкарту КК для него.


Аня26.03.2003 22:23

Лайза, какие дети! Они ж еще только жить начинают. вот на пенсию выдут, тогда можно и о детях подумать.
Кстати, в Г. выплачивают киндер-гельд, пока "ребенку" не исполнится 27. Правда секс у них в 13 начинается. Педофилы.


Аня26.03.2003 22:20

сорента, забавно, когда рецедивист печется о правильной и своевременной оплате проезда.


Лайза26.03.2003 22:19

Африканец ушел. Что ему наши спасибы, когда у него пиво есть (грустно). А я читаю рассказы про страшных алкоголиков.
Ужас. Пойду лучше Самуэля Джексона смотреть. И вот некоторые хвалят сериал "Секс в городе", а по-моему, они там все из пальца высасывают. Я вчера полсерии посмотрела. Им там по сюжету по 35 лет, а их тока мужики волнуют. И все такие из себя вольные и накрашенные с утра. А дети? Куда они их дели, семерых по лавкам? А где первый, второй и третий мужья, второй-сам-не-местный,которго из квартиры выписать невозможно? И т.д.

Надо ответный сериал снять. Секс в Москве.


Аня26.03.2003 22:17

Ал! Поздравляю! а как оно вообще? Твое ничего?

Муж у меня глубоко задумался над общей внутренней нелинейностью мироздания. Гы. В его-то возрасте.

Лайза, душечка, выпей, ни в чем себе не отказывай. Я вот выпила и ни капли не переживаю по поводу алкоголизма и собственной тупиздны


сорента26.03.2003 22:17

Кыся,
вот я тоже мужа спросила, зачем войска посылать? неужели ЦРУ на имеет спецназ,который можно послать и убрать С.Х.?
Нет, говорит, нельзя, еще при президенте Форде был принят закон, запрещающий такие операции. Никаких асасинейшнс.


bg26.03.2003 22:15

Опять уезжаю. Хорошего всем вечера !


Аня26.03.2003 22:13

Африканец, спасибо тебе огромное! И Бюрг!


Злой26.03.2003 22:13

Хе-хе, вiтаю, Al.

* Ой у лiсi червона калина похилилася...
Чогось наша рiдна Украiна зажурилася...
А ми тую червону калину пiдiймемо,
А ми нашу рiдну Украiну, гей гей, розвеселимо.

* в качестве приветствия :)


почитай Ремарка :(26.03.2003 22:10

Al, поздравляю! В любом случае лучше иметь одно гражданство чем не иметь никакого :)


Al26.03.2003 22:03

ниче не поняла - гиде мое сообщение? :)
говорю - гражданство получила - украинское - то ли радоваться, то ли печалиться :)


все с этого начинают :)26.03.2003 21:54

Но задумалась !


Лайза26.03.2003 21:52

бг, так пиво-то я не купила. Я решила, что раз мне этого хочется, это крайне подозрительно, и гордо прошла мимо. И даже вообще вышла из магазина, купив только мясо (то, что мне его тоже хотелось, меня почему-то не насторожило).


ссылка26.03.2003 21:50

Никому случайно не нужна ссылка на хронику культурной жизни в СССР 70-х?


за твой замечательный конвертор26.03.2003 21:50

Спасибо, Африканец !


bg...опять на работе...26.03.2003 21:48

Правильно, Лайза ! Надо когда-то начинать пить :) Хотя, вот О.Бендер рассказывал о какой-то учительнице, которая на старости лет (пардон, никаких намёков :)) распробовала коньяк и плохо это для неё кончилось :))


Вру, конечно. Я видела тех, кто нюхал (покаянно).26.03.2003 21:47

Пью, в смысле, тебе совестно, но удержаться сил нет? Не, клей я не нюхала. Я видела тех, кто видел тех, кто нюхал. Это тебя не устроит?


Лайза26.03.2003 21:44

Вот везет Африканцу, он пару пив выпил. А я опять сегодня посмотрела на пиво в магазине и подумала, что раз меня тянет его купить, то это, наверное, алкоголизм, и прошла мимо. А теперть думаю, что это, наверное, шизофрения.


Белый Кролик26.03.2003 21:42

Поправка Белого Кролика:

1) Противоправное вторжение - это как бы так сказать не совсем верно. Все предпосылки правового вторжения - налицо, нет только 2 резолюции, но её всё равно бы приняли, адназначна.

2) По поводу гуманитарной интервенции уже говорено-переговорено. Я ещё тезисы про неё писал несколько лет тому назад, основываясь на конкретных ратифицированных документах. Так что закон движется семимильными шагами в ту сторону.

Одним словом, вывод такой: даёшь новые законы!

И зарплату чтоб побольше!


Белый Кролик 26.03.2003 21:33

Войны, кризисы, всякого рода экстремальные ситуации на мировой арене вызывают всплеск того, что я называю эстрадной политологией. Помимо собственно политологов на авансцене информационно-аналитического театра действуют журналисты, именующие себя политическими обозревателями, и просто люди, уверенные, что они занимаются политикой. Краснобайство, жонглирование словами, мыльные пузыри апокалиптических прогнозов напрочь забивают здравый смысл.

Американцы вторглись в Ирак. Что же мы видим и слышим на политологической эстраде?
Началась или вот-вот начнется третья мировая война.
Ирак это наша Брестская крепость в мировом масштабе.
Грядет мировой экономический кризис.
Не исключено, что США применят ядерное оружие.
США это классический варвар в момент перехода к цивилизованности.
Открывается эра прямой американской гегемонии в мировом масштабе.
Лидеры бывших великих держав Шредер, Ширак, Путин, Ху Цзиньтао станут местными царьками, находящимися под покровительством всемирного императора.
В миропорядке, который выстраивает Буш, нам отведена роль полового при американском барине.
Нам будет все теснее в одной лодке с американцами.
Завершена последняя глава в истории ООН.

Пожалуй, хватит. Полемизировать с такими и аналогичными тезисами не имеет смысла. Тут не вопрос истины, а вопрос веры. Credo guia absurdum.

Мне представляется более полезным посмотреть на ситуацию с точки зрения соотношения связанных в ней минусов и плюсов. Ибо, как учил незабвенный Мао Цзэдун, в каждом плохом есть нечто хорошее.

Первый и очевидный минус действия американцев грубо нарушают международное право и Устав ООН, фундаментом которых служат принципы суверенитета и невмешательства во внутренние дела. Перед нами яркий пример типичной для внешней политики США самонадеянности силы, ориентированной на поддержку и продление Pax Americana.

Еще один минус появление новых трещин в мировом порядке, который и так не отличается излишней стабильностью. Разошлись позиции постоянных членов Совета Безопасности. Нарушено единство НАТО и Европейского союза. В разные стороны смотрят страны СНГ. Основной массив государств, составляющих мировое сообщество, не поддержал политику Вашингтона. Все это работает не на международную безопасность, а против нее.

Перейдем к минусу 3. Ослабла антитеррористическая коалиция. А ведь даже американцы, наверное, понимают, что свержение Саддама Хусейна не снижает угрозу глобального терроризма, того терроризма, с которым ассоциируется 11 сентября. Больше того. Логично предположить, что развязанная американцами война и, соответственно, прогиб антитеррористического фронта вызовут активизацию исламского экстремизма и всех структур, направляемых центром бен Ладена. Боюсь, что время, которое понадобится, чтобы восстановить доверие между основными участниками коалиции, будет измеряться новыми жертвами терроризма.

Конечно, минусов гораздо больше. Но я остановился только на тех, которые мне представляются основными, фоновыми. Хочу подчеркнуть, что точка возврата еще не пройдена, мы имеем дело с обратимыми процессами. В пятницу на прошлой неделе К.Пауэлл звонил И.С.Иванову. Не пора ли, сказал, подумать о послевоенном обустройстве Ирака. Не знаю, что ответил Иванов, но, уверен, он понимает: в беге на длинную дистанцию Америка остается нашим партнером. Стратегическим партнером.

Теперь обратимся к плюсам. И опять же не ко всем, а к главным.

Самый главный плюс правлению Саддама Хусейна приходит конец. Приходит конец самому кровавому, самому жестокому, самому агрессивному режиму современности. Тиран беспощадно расправлялся со своими оппонентами, травил газами своих подданных, погубил в двух развязанных им войнах сотни тысяч людей, более десяти лет обманывал, водил за нос инспекцию ООН.

Нас не должны смущать фанатики, которые прославляют Саддама и умирают за него. Тоталитарная пропаганда калечит души, зомбирует людей. Вспомним японских камикадзе. Вспомним восторженные толпы, которые приветствовали Гитлера. Миллионы сгубил Сталин, а ведь до сих пор его портреты украшают ряды российских коммунистов.

Да, право не на стороне Америки. Она поступила противоправно. Именно так поступил и Вьетнам, который вторгся в конце 1978 года в Камбоджу, чтобы спасти кхмеров от палача Пол Пота. Также поступила в 1979 году Танзания, которая использовала вооруженную силу, чтобы выгнать из Уганды диктатора Иди Амина. Прошла четверть века. Но кто теперь бросит камень в Ле Зуана или Ньерере?

Плюс второй. Самоуправство американцев обнажило проблему, которая уже довольно долго обсуждается юристами и политиками в ООН и за пределами ООН. Проблему гуманитарной интервенции. Имеет ли право международная общественность вмешаться, чтобы предотвратить появление оружия массового уничтожения у государства, агрессивные намерения которого очевидны? Имеет ли право международная общественность вмешаться во внутренние дела, если эти дела попирают права и свободы человека? Можно поставить вопрос по-другому: имеет ли право государство, ссылаясь на суверенитет, апеллируя к принципу невмешательства, расправляться со своими гражданами на политической, расовой, религиозной почве?

Насколько я могу судить, политико-юридическая мысль склоняется к тому, что права человека, суверенитет личности приоритетнее, важнее суверенитета государства. Если этот подход возьмет верх, а, наверное, так оно и будет, то предстоит сложная работа по модернизации, гуманизации международного права и Устава ООН.

Плюс 3. Иракский кризис подчеркнул необходимость укрепления роли ООН, Совета Безопасности в мировой политике. То, что ныне происходит, можно назвать если не агонией, то судорогами однополюсного мира. Вектор исторического движения направлен строго в сторону многополюсной (прошу прощения у физиков) политической Вселенной. Формируются самостоятельные центры силы: Китай, Западная Европа, Индия, Япония, Бразилия и т.п. Америка, разумеется, останется великой державой, только вот насчет сверх сомневаюсь.

Многополюсный мир гораздо сложнее однополюсного и даже столь милого нашему сердцу двухполюсного. Чем больше самостоятельных элементов насчитывает система, тем труднее сбалансировать отношения между ними и постоянно поддерживать достаточный уровень стабильности. Для этого как раз и нужна Организация Объединенных Наций.

Таковы те минусы и плюсы, некоторые минусы и плюсы, о которых мне хотелось сегодня поговорить.

Несколько слов о России.

Конечно же, хочется видеть ее одним из центров будущего многополюсного мира. Но тут нет автоматизма территории, ресурсов и ракет. Неотвратимо наступает эпоха других ценностей и критериев. Постиндустриальный мир, до которого мы никак не можем добраться, это мир, где главным капиталом, главной движущей силой будут знания и люди, овладевшие этими знаниями. Человеческий капитал.

Следовательно, три кита, на которых должна держаться новая Россия, Россия XXI века, это образование, здравоохранение и наука. Казалось бы, элементарно. Но приходится повторять элементарные вещи, поскольку на фоне иракских событий все громче раздаются голоса, настоятельно требующие увеличить расходы на оборону, на вооружение. Однажды милитаризм сгубил великую державу. Если мы вновь наступим на старые грабли, мы погубим державу, которая могла бы стать великой.


(c) - Александр БОВИН


Белый Кролик26.03.2003 21:27

Лайза,

Ну причём тут Китай, а?

Китай - это отличная кормушка для всех. Там деньги делаются бешеные, транснациональные банки горло друг дружке грыЗут за тендеры, а подмасливают китайское правительство так, что oнo аж шкворчит!

Зачем же Китай в одну кошёлку-то? Хотя, когда начнётся дипломатический сыр-бор с Кореями, то на телодвижения Китая будет очень интерeсно посмотреть.


Африканец26.03.2003 20:56

Лайза,

нет, бюрг починил свой конвертер. А я - свой. Днем не смог из-за бесконечной своей тупиздны. А сейчас пару пив выпил и поумнел.


Слепой Пью26.03.2003 20:56

Ну ты, латентная женщина.. отчево же бессовестно-то? Может я сОвещусь? И про "просто".. Я значит, стараюсь-стараюсь-выпячиваюсь, а ..

Ну нафиг с этой войной, когда уже американцы нафсегда победят накоец-то.

Лайза, а ты клей никогда не нюхала?


Точк26.03.2003 20:56

=латентный=

Мне больше нравится "вялотекущий "


проверка26.03.2003 20:54

проверка


Лайза26.03.2003 20:54

Африканец бюрга, что ли, подключил к проверкам работы конвертора?
бюрг, привет. Если буерг - это ты, конечно:)


Лайза26.03.2003 20:51

Вообще Пью просто бессовестно дразнит Серого,прав Точк. Латентный садист. Хотя почему латентный?Просто слово красивое...ла-тен-т-ный...Бутылку водки, пожалуйста...


Лайза26.03.2003 20:49

Среда, 26 марта 2003 18:51:20
А Северная Корея и Пакистан - следующие на очереди, энто ж ясно, как день!

Белый Кролик

А после Пакистана - Китай. Они грозят миру уже тем, что хочется им кушать.

Во воемя войны с Югославией мне все время казалось, что бомбят не ту сторону. Теперь албанцы торгуют наркотиками по всей Европе, а про сербов что-то ничего плохого не слышно. Думаю, можеит, теперь Милошевичу дадут шанс оправдаться. По крайней мере, будут его слушать.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru