Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (1629): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Firstonx 17.02.2007 18:03

О! Не спите?
Тогда почитайте мое лучшее творение 37 летнего поэтического периода моего взлета творчества!

Когда под снегом лежит трава
И обмерзли все брызговики
На поворотах они шуршат
Льдом, что трется о колесо
И тогда я пишу стихи
Под шуршанье брызговиков
И мечтаю я о весне
Потому что хватит уже
нам по снегу с тобой бродить
И нам негде с тобой прилечь
И мы вынуждены говорить
Укорачивая время встречь
И там хищные твои друзья
Ухмыляются сквозь бокал
Я бы дал бы им по башке
Да чего-то еще не дал
Посмотры ты в мое лицо
В ясных глаз моих приглянись
Видишь вот на среднем пальце кольцо
И еще на мизинце одно
Правда уже на другой руке.


______Бордык 17.02.2007 18:01

Опять Firstonx отвязался от кровати


Firstonx17.02.2007 13:38

Спят усталые бордыки... И бордЫкам снится флуд...


Точк 17.02.2007 11:31

Что бы тут страждущие не вопили про рекламу, раздуваемую агентами по недвижимости, а ситуация гораздо печальнее. Цены на московское жилье в ближайшем будущем будут гораздо выше, чем вы думаете. Причина - в географии нашей северной страны, которую никому не дано изменить. Даже глобальному потеплению это не под силу.

Количество жилья с чрезвычайно коротким сроком жизни резко увеличилось. Сегодня около половины жилья не годится к проживанию, если верить нормам, по которым оно строилось. Чтобы не допустить катастроф, в 70-х была запущена система капитальных ремонтов. Но второй капитальный ремонт производить просто опасно. Выхода нет, панели уже ничто не поможет.

К сегодняшнему дню все без исключения панельные хрущобы 60-х и 70-х должны были быть снесены даже по нормам Никиты, который не особенно заботился о своем народишке. Что имеем на самом деле - вспоминать не надо, достаточно выйти на улицу и осмотреться по сторонам.

В итоге имеем: практически все существующее панельное жилье - аварийное.

Исключением не являются и новейшие постройки, нагроможденные новыми москвичами, а в недавнешнем прошлом жителями аулов, причем под руководством специалистов, не так давно переместившихся в сферу многоэтажного строительства прямиком из украинских полеводческих бригад.

Хрущобы (как новые, так и старые) будут рушиться совершенно одинаково у тех, кто только что отдал 200 тысяч за право ими любоваться, и у тех, кому они досталась совершенно бесплатно. И те и другие будут одинаково просить у государства милостыни, устроившись с котомками пожитков на панельных развалинах.

Вот тогда будут ЦЕНЫ.

Что может спасти страну от катастрофы? Только одно: незамедлительное введение закона о собственности на землю. Лишь тогда русский человек станет не только владельцем своей квартиры, но и отвественным квартировладельцем.

Он будет предпринимать шаги к спасению самого себя.

Иначе все будет как в стандартном боевике с картинками из будущего: нищие, бродящие по развалинам, среди которых устояли фешенебельные островки, вход в которых разрешен не каждому.

Если кто скажет, что так оно в Москве уже и есть, я отчасти соглашусь. Завтра приходит сегодня. Но надо ли нам ждать до завтра?


Сакура Тян 17.02.2007 11:23

Верно!


Мяугли 17.02.2007 11:23

Живет КуКуй!

Бурлит!

Смотреть приятно


sorenta 17.02.2007 11:20

Ты, Жирик, охуел, совсем? Иванов - филолог,германист.Вот его образоквание. Военное образование он получил на военной кафедре ЛГУ. Военный, даже не переводчик, а те, которые, вещают на фронте из машин: рус! сдавайсь!. Девчонок учили быть переводчицами,придавали два рядовых для поддержки перевода, а мальчишек- по радио за 2 километра вещать немцам - хендехох. Пиздец. Иванов, даже военного образования в универе никакого не получил. Потом, он в Карелию поехал, на сборы, на один месяц, поиграл там в шахматы, если ён знает, как в шахматы играть?, пожил в палатках, - получил лейтенанта - и шасть домой. Кэмпинг, вся армия, для тех, кте заканчивал универ ленинградский, в те года. Девочки, конечно, переводчицы, даже и не в никакие лагеря не ездили, нам звания лейтенантов сразу, после госэкзамена по военке давали, когда мы, просто, с листа, боевые приказы американские, со всеми сокращениями, переводили. А, Иванов, даже того, что девочки знали - не учил, потому что он карты разноцветными карандашами разрисововал, когда мы по этим картам отвечали полковникам, где фугас зарыт, а где, и во сколько эшелонов, у противника оборона построена. Дурак, Иванов. Абсолютно.


Барбаросса 17.02.2007 11:19

Мания величия или склероз?
-------------------
Повторение - мать учения.

Я - Император.

Что хочу, то и говорю.

И сколько раз, сколько сочту нужным.


Жирик17.02.2007 11:18

Себя пажалейте!Кхм!Кретины!Ослиные бошки!
Падымите свои толстые задницы и все на митинги и агитацию за меня!
Всем дам по жене и паре кирзовых сапог индийского производства!


Мания величия или склероз?17.02.2007 11:16

Суббота, 17 февраля 2007 08:12:02
Когда под снегом лежит трава
И обмерзли все брызговики
На поворотах они шуршат
Льдом, что трется о колесо
И тогда я пишу стихи
Под шуршанье брызговиков
И мечтаю я о весне
Потому что хватит уже
нам по снегу с тобой бродить
И нам негде с тобой прилечь
И мы вынуждены говорить
Укорачивая время встречь
И там хищные твои друзья
Ухмыляются сквозь бокал
Я бы дал бы им по башке
Да чего-то еще не дал
Посмотры ты в мое лицо
В ясных глаз моих приглянись
Видишь вот на среднем пальце кольцо
И еще на мизинце одно
Правда уже на другой руке.


Брбр < посвящается Кысе, которая не спит >


электорат 17.02.2007 11:16

Жирик!

Нам тебя жалко выбирать!


Брбр 17.02.2007 11:15

Ужать государство надыть...
------
Ты прав, Петр Иванов!


Жирик17.02.2007 11:14

Идиоты!Однозначно!Падонки!
Сколько раз вам вбивать в ваши пустые головы: меня, меня вы должны выбрать президентом!А не тоя все время буду напоминать вам. как вы опять лопухнулись с президентом!


Барбаросса 17.02.2007 11:13

Когда под снегом лежит трава И обмерзли все брызговики
На поворотах они шуршат Льдом, что трется о колесо
И тогда я пишу стихи Под шуршанье брызговиков
И мечтаю я о весне Потому что хватит уже
нам по снегу с тобой бродить И нам негде с тобой прилечь
И мы вынуждены говорить Укорачивая время встречь
И там хищные твои друзья Ухмыляются сквозь бокал
Я бы дал бы им по башке Да чего-то еще не дал
Посмотры ты в мое лицо В ясных глаз моих приглянись
Видишь вот на среднем пальце кольцо И еще на мизинце одно
Правда уже на другой руке.


Петр III17.02.2007 11:11

Ужать государство надыть...штоб не более Германии али Франции была Россия. Тады некуда бегать будит от законов.Глядишь и научатся законы уважать людишки.


Служба Информации 17.02.2007 11:09

По его словам, новый министр обороны Анатолий Сердюков, если изучить внимательно его биографию, подготовлен к армейским боевым действиям гораздо больше, нежели его предшественник. "В советское время в стране, где невозможно было что-то купить или достать, он был товароведом. Люди шли в магазины, где он заведовал секцией, как на штурм Брестской крепости. То есть он знал, как держать оборону, что держать в тылах, а что выводить в авангард. Так что посмотрим, сможет ли он применить полученный опыт в более крупных масштабах".

"Что касается Иванова, то, как мне кажется, Путин нашел ему достойное применение. И если Сергей Борисович возглавит военно-промышленный комплекс, то наверняка раскроет свои скрытые таланты. В Иванове нет революционного запала, что в наше время является, несомненно, достоинством. Также возможен еще один вариант Путин, переведя Иванова на другую должность, просто отвел от него удар, поскольку никто не знает об истинном положении дел в армии. Так что данное решение положительно характеризует президента быть может, он просто спас своего человека от шквала критики", - предполагает руководитель НИГ.

В конце интервью Андрей Насонов напомнил - уже было высказано мнение, что, произведя эти перестановки, президент уравновесил Дмитрия Медведева и Сергея Иванова. "На мой взгляд, Путина можно ценить за изящество интриги. Сейчас все кинутся обсуждать первых вице-премьеров, гадая, кто же из них займет президентское кресло, а на деле выяснится, что приемником окажется совсем другой политик. Только вот за Александра Жукова (одного из вице-премьеров правительства ред.) обидно. Его почему-то перестановки не коснулись", - с грустью заключил президент НИГ.


Лайза 17.02.2007 11:05

езультат общеизвестен. Сегодня, в 2007 году, нами правит добрый Дракон Путин который мочит в сортире, воет и завидует очень мощному мужику. Но главное он обеспечивает СТАБИЛЬНОСТЬ, ведь это основная задача любого Дракона.

Однако в этот раз, похоже, монстр все же вцепился зубами в собственный хвост. Мещанское государство, встав над мещанским обществом, оказалось неспособно не только решать, но и ставить перед собой какие-либо задачи, кроме благополучия составляющих его чиновников. Всякий же человек, не являющийся мещанином, выдавливается из государственного аппарата, а в обществе оказывается маргиналом.

А потому государство-Дракон обречено. В недалеком будущем дух мещанства полностью пожрет его и оно само рухнет внутрь себя.

Но что будет дальше? Новый уклад, способный сменить Дракона, не может прийти откуда-то со стороны он должен вызреть внутри самого общества. Должны появиться и организоваться люди (пусть не слишком много но какая-то критическая масса), которые не ставят превыше всего мещанский уют и потому не молятся на Дракона.

В противном же случае революция даже если она и произойдет неминуемо приведет к появлению нового Дракона.


bg 17.02.2007 11:03

Некоторое время назад в Живом журнале у меня вышел спор с одним из друзей. Мой оппонент утверждал, что Маяковский был не вполне прав, призывая свернуть головы канарейкам. С канарейками, дескать, первым делом расправляется чугунная задница государство-монстр, нависающее над всеми нами. А уберечь канареек да герани от этой самой задницы может лишь демократия. И потому-то мещанство, символом коего канарейки и являются, жизненно в означенной демократии заинтересованы.

Я же возражал, что именно сытое мещанство необходимое условие для существования чугунной задницы. И, пока канарейки да герани правят был ей ничто не грозит. Гарантируй мещанину стабильность (лучше всего достаточно сытую, как при Брежневе) и можешь вытворять все что душа пожелает (как известно, в большинстве случаев она желает первым делом расправиться с несогласными под одобрительное поддакивание сытых мещан).


Точк17.02.2007 10:32

пираньей по жопе получить\\\\\\\\


Товарищи ПионЭры!

Отвечу искренне

Без экивоков и трепа

Мы им не Есенин!

Нам в Англитере

Не вопьется пиранья в жопу!

Товарищи ПионЭры!

Отвечу по-маяковски,

Подкинувшись рифмой-рубанком:

Пираньи-химеры

Я их выдумал просто

Чтобы набздеть в танке !



ТОварищ Кыся!

Был неправ. Сейчас исправлюсь и запощу билетики в ру_кукуево. Подкатом, канечно :)


sorenta17.02.2007 10:06

Писю не уколи сорента, а то детей не будет!:)

Бардык
-------------------------------
чаво? охуели совсем, что ли? больше ничего, кроме воды не наливайте, да?


sorenta17.02.2007 10:01

Дайза, ты же ведь наша, чем тебе Иванов плох?

Это уже четко решено.
Иванов ведет Могучую Россию в 9-й год.

Юра
----------------------
Юра! Лайза - наша! - наша,патамушта, у ней в мозгах всё в порядке. Да, Лайза, как Пушкин - наше всё! У нас был тут Кукуй, где все, в одной деревне, тихо-мирно отдыхали: и русские, и евреи, и дагестанцы, и грузины, и чеченки, и башкиры,и Мюнхаузены, и даже, номады, и даже, капуста моя, казацкой шашкой порубленая, рядом лежала. Потом,как начали тут срать,так и все нормальные люди отсюда ушли. Настало время, когда, не знаю почему, в людях столько скопилось столько ненависти и злости, что стали выживать друг друга даже из интернета, и, люди,которым это чуждо, просто ушли. Так, мы потеряли многих из Кукуя, потому что им противно было тут находиться. Вот, даже, далеко ходить не буду, а и bg я тут уж давно не видела. Боря, скажи, почему ты тут больше нам не рассказываешь, что тебе баклажаны с помидорами на обед принесли?
Ну, ребят, приходите в сайт, так не засирайте, да? Я,думаю, Диме, тоже не очень приятно, когда вы так делаете? Всё же, соблюдайте традицию, тем более, что сайт -один из самых старейших. Ну, дай вам Б-г, здоровья и ума, да?


Бардык17.02.2007 09:53

Писю не уколи сорента, а то детей не будет!:)


Бардык17.02.2007 09:52

А денги у нас от продажи твоих стишат Юрочка Татаркин!:))))
Мы в них семечки заворачивали на Брайтон Бич!:))))


sorenta 17.02.2007 09:43

Схожу пописяю на елочку, чтоб стояла, и лягу спать


Firstonx 17.02.2007 09:41

//Лайза откуда знаешь, что Иванов стукач?Вместе служили?;-)
//
//Бардык

Ну конечно, Бардык, Инфа-Дайза стукач. Откуда у нее такие деньги?


sorenta 17.02.2007 09:38

Ладно, лмжите жопу вашему Иванову.
А вот ответьте мне лучше на такое:
Октябpьская pеволюция пpоизошла 7/8 ноябpя, или 24/25 октябpя по стаpому стилю, - т.е. 13 дней назад. Почему же мы пpазднуем Hовый Год 31/1, а Стаpый Hовый Год - 12/13 янваpя? Т.е. 13 дней впеpед. Ась? ;)


Бардык17.02.2007 09:37

Лайза откуда знаешь, что Иванов стукач?Вместе служили?;-)


Навотка17.02.2007 09:36

Навотка!
Кыся из питерских.
Просто чудо, а не тетка! Не математик, но очень здорово шарит по дизайну страничек. "Наш жемчуг" - это она. ЖЖ Кукуй - тоже она.
Работает, как трактор в поле весной. И учится. И путешествует.
А тебе для чего?
----
Кыся?Дизайнер?Видел и мы ее дизайны;-)Сплошь шаблоны переделанные.А чтоб свое сотворить, так нет, не умеет.Лажа воопщем.


Юра 17.02.2007 09:34

Дайза, ты же ведь наша, чем тебе Иванов плох?

Это уже четко решено.
Иванов ведет Могучую Россию в 9-й год.


Лайза 17.02.2007 09:32

Вот, вообсче-т, мне трудо писать, потому что у меня кот тут всё время шляется по клаве, и по проводам, и всё время мешает, и,опять же, всё время, Розембаум поёт, Вальс-Востон. Ну, и о чом мы тут? Забыла я уж, за котом, и за Розембаумом? а? мы про что? про Путина? да, х88 с ним. И, с ним, со всеми его друзьями, тоже. Иванов? стукач, сука.


Инфа17.02.2007 09:28

Кто испугался!?Евреи!?Да пока вы тут пиздите, отборные части Израиля уже тренируются в боевых действия в условия зимы!;-)О чем это говорит?;-)


sorenta17.02.2007 09:21

А что Сарента, испугалась что наш русский Иванов вас там всех дезертиров достанет?

Достанет-достанет.

Вы еще попляшете. А мы посмеемся.

В фамилии Путин я еще сомневаюсь.
А Иванов - он точно, наш. Оттого вы и ссыте. Евреи потому шта.

Юрий Татаркин
------------------------------
отвечаю, но не Татаркину, а никопёру:
чаго мне пугаться, каких дезертиров и где эта Иванов достанет?
И, кто будет смеяться? И где мы будем плясать? Иванов ваш? Так, вы стукачи все тогда, и суки. А, если ты думаешь, что мы евреи потому шта - оборотисЬка, сынку, да и посмотри, кто ты?


Кыся 17.02.2007 09:09

Кыся, хватит бордычить, спать иди.

sorenta
-------
Ладно, пошла спать.


Firstonx 17.02.2007 09:08

sorenta

Крайняя стадия лунатизма : садиться ночью за комп и флудить в Кукуе,не знал,что ей подвержен.Во избежание подобных эксцессов буду приковываться перед сном наручниками к батарее отопления.


sorenta17.02.2007 09:04

Тем более, человек военный, он вам Кузякину Маму покажет!

Юрий Татаркин
---------------------------
Ты, Татаркин, охуел, совсем? Иванов - филолог,германист.Вот его образоквание. Военное образование он получил на военной кафедре ЛГУ. Военный, даже не переводчик, а те, которые, вещают на фронте из машин: рус! сдавайсь!. Девчонок учили быть переводчицами,придавали два рядовых для поддержки перевода, а мальчишек- по радио за 2 километра вещать немцам - хендехох. Пиздец. Иванов, даже военного образования в универе никакого не получил. Потом, он в Карелию поехал, на сборы, на один месяц, поиграл там в шахматы, если ён знает, как в шахматы играть?, пожил в палатках, - получил лейтенанта - и шасть домой. Кэмпинг, вся армия, для тех, кте заканчивал универ ленинградский, в те года. Девочки, конечно, переводчицы, даже и не в никакие лагеря не ездили, нам звания лейтенантов сразу, после госэкзамена по военке давали, когда мы, просто, с листа, боевые приказы американские, со всеми сокращениями, переводили. А, Иванов, даже того, что девочки знали - не учил, потому что он карты разноцветными карандашами разрисововал, когда мы по этим картам отвечали полковникам, где фугас зарыт, а где, и во сколько эшелонов, у противника оборона построена. Дурак, Иванов. Абсолютно.


Слепой Ем 17.02.2007 09:03

sorenta залезла на высокий дуб.
Потом упала.
Снова залезла.
Опять упала.
И так 17 раз.


Дикий Глобус 17.02.2007 08:53

Стою на асфальте я.
В лыжи обутый.
Может лыжи не те.
А может я е....й


Надя17.02.2007 08:51

И-в-а-н-о-в!

И-в-а-н-о-в!


И-в-а-н-о-в!


Слепой Пью 17.02.2007 08:50

Юрий Татаркин залез на высокий дуб.
Потом упал.
Снова залез.
Опять упал.
И так 17 раз.


Юрий Татаркин 17.02.2007 08:49

А что Сарента, испугалась что наш русский Иванов вас там всех дезертиров достанет?

Достанет-достанет.

Вы еще попляшете. А мы посмеемся.

В фамилии Путин я еще сомневаюсь.
А Иванов - он точно, наш. Оттого вы и ссыте. Евреи потому шта.


17.02.2007 08:45

Вот, вообсче-т, мне трудо писать, потому что у меня кот тут всё время шляется по клаве, и по проводам, и всё время мешает, и,опять же, всё время, Розембаум поёт, Вальс-Востон. Ну, и о чом мы тут? Забыла я уж, за котом, и за Розембаумом? а? мы про что? про Путина? да, х88 с ним. И, с ним, со всеми его друзьями, тоже. Иванов? стукач, сука.


Firstonx17.02.2007 08:45

Крайняя стадия лунатизма : садиться ночью за комп и флудить в Кукуе,не знал,что ей подвержен.Во избежание подобных эксцессов буду приковываться перед сном наручниками к батарее отопления.


Надя17.02.2007 08:41

Да, я тоже буду голосовать за Петра Иванова.
Красивый мужчинка.


Юрий Татаркин17.02.2007 08:39

А мы его и выберем.
Он вам - америкосам - не нравится, значит, он верный наш правитель.
Нам то все равно - мы пили, и будем пить - а вам в облом!
Тем более, человек военный, он вам Кузякину Маму покажет!


sorenta17.02.2007 08:35

sorenta, прекрати наезжат на нашего горячо любимого товрища Иванова

Юрий Татаркин <заслуженный поэт >
---------------------------
Татаркин. Да, ты знаешь, какая крыса, этот Иванов? Ужас-ужас-ужас. Не вздумайте его, в президенты выбирать!!! А, вообсче - гоните его подальше.


Штирлиц 17.02.2007 08:33

Бензин А-98 лучше.
Проверено на мышах.


Аня 17.02.2007 08:32

Без прикола скажу верное средство.Ложку керосина с сахаром пить 3 дня и можете забыть об этой мерзости. Проверено на себе.


Firstonx 17.02.2007 08:28

Суббота, 17 февраля 2007 07:50:21 - клоновое


sorenta 17.02.2007 08:26

Кыся, хватит бордычить, спать иди.


17.02.2007 08:25

Суббота, 17 февраля 2007 08:25:25 - Ой! Не!

Морская Капуста


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru