Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (894): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

bg...взвейтесь дружно опахала...22.08.2005 12:15

Тогда скорее всего из вавилонских. Храм вавилоняне разрушат только через 400-500 лет, так что к ним пока нет никаких претензий. А вот египетское рабство было ещё не так давно. Тоже лет 400, но тому назад. Так что ихним цветочкам мы скажет - извини-подвинься. Нет-нет. В Галилею, к сладкой воде Кинерета, в шиповника густую тень...


Слепой Пью22.08.2005 11:50

Я думаю, что оправданным было бы имение ввиду лилии, лотуса, кувшинки и т.п. болотных цветков. Цветок невообразимой красоты должен был быть не из пустыней и скал, а из топей вавилонских или заводей фараоновых. Дикая роза, шиповник не должны были вызывать сумасшедшего восторга у ивритоязычного автора.


bg...по-моему так...22.08.2005 11:25

С "лейкой" (фотоаппарат такой) и с блокнотом
А то и с пулемётом
Первыми врывались в города


фигли нам22.08.2005 11:16

нет,ему хочется,чтоб помнили как,
"cлецкой и блокнотом,а то и с пулеметом",
но для такого надо самому "повоевать хотя бы год"


bg22.08.2005 11:01

Вообще-то устоявшийся перевод слова "веред" (в тексте "веред а-шарон") - это "роза". Так его и в современном иврите используют. Но кто его знает. Вот, например, царь Давид вроде бы играл на арфе. Но в современном иврите слово "кинор" - скрипка. А озеро Кинерет (название происходит от того же слова) не похоже по форме ни на скрипку ни на арфу. Скорее на бубен. Это всё радиация и поляки :)
А Евтушенко совсем сбрендил. Или это он так шутит ?


Дикий глобус22.08.2005 10:45

Гимн Торговцев

И в морозы и в жарищу
Продаем мы людям пищу
Отрываем от души и продаем
Сапоги трусы и майки
Юбки блузки балалайки
И берем любой валютой и рублем
Водку нефть и сигареты
Унитазы и браслеты
Захотите мы и спляшем и споем
Пусть нас люди презирают
Пусть бандиты убивают
Мы для вас для покупателей живем

"На написание слов ушло 10 минут, но тема жила во мне довольно дольше" - сказал поэт


Сентябрь22.08.2005 10:15

Аня, да и сами стихи еще те. "Воздух другой".


Сентябрь22.08.2005 10:12

//Переводчики не уверены, что означает соответствующее ивритское слово: розу, нарцисс или гиацинт.

Мы эту тему уже обсуждали. Дело в том, что точное значение слова - красивый цветок. Иврит тогда был неразвитым языком. И розу, и нарцисс, и гиацинт называли в нем одинаково. Как в Америке, где Christmas tree - это обобщенное название для ели, сосны, лиственницы и т.п.


А.22.08.2005 07:50

Кстати о литературе. "На написание слов ушло 2-3 дня, но тема жила во мне довольно дольше" - сказал поэт


Аня22.08.2005 07:42

lily of the valley вроде ж ландыш. Но вообще неважно. Главная мысль понятна :"я необычайно красив".
Кстати, песня Песней меня просто поразила своими метафорами. Шея твоя как мачта без паруса, а груди твои как стадо овец...

бг, да, красиво с очками. Ясный образ, почти так же, как про ботинки, в которых на утро вырос лес.


ДЮ22.08.2005 05:42

Попросил своего зятя посмотреть, какой цветок упоминается в испанском переводе.
Оказалось, роза, но есть примечание.
Переводчики не уверены, что означает соответствующее ивритское слово:
розу, нарцисс или гиацинт.


ДЮ22.08.2005 05:22

Сейчас читаю "The Holy Fools" и опять наткнулся на загадку с переводом Библии.

"Песнь Песней".

Русский перевод:
- Я нарцисс Саронский, лилия долин!

Английский перевод:
- I am the rose of Sharon, and the lily of the valleys.

А какой цветок в оригинале? Роза, нарцисс или что-то еще?


bg21.08.2005 19:47

Смешно. Плакат на британском посольстве в Тель-Авиве. Профиль королевы на "хамсе" (пятерня - еврейская "подкова на счастье")
God save the queen...tfu...tfu...tfu...
http://www.livejournal.com/users/robinbobin/486206.html#cutid1


bg...лето, однако...21.08.2005 13:00

Ездили в выходные на море. Старший надёл солнечные очки а "обычные" оставил в машине. Пластиковые линзы на солнце оплавились.


а.21.08.2005 06:38

целый день искала репку у кошки...


Слепой Пью20.08.2005 15:04

Аня - со вторым хвостовым всё просто: Возьми кошку, возьми у неё хвост, щупай. Если начать от репки. Там внутри - косточка (которые говорят, что он от крови набухает - тупые лгуны). Рядом (по направлению от кошки наружу) - следующая косточка. хвостовая. Научно - позвонок. И т.д. до самого окончания хвоста.

Сигарету никуда вставлять не надо.


20.08.2005 12:35

да,ну вас на хрен с вашей америкой


sorenta20.08.2005 10:42

У меня, против Гэрэта столько аргументов. Пусть докажет, что не он. Тем более, что, когда он к нам от Вонды-рыбки переехал, тут же его сестра явилась с заявлением, что их обокрали. Прям, откуда Гэрэт выезжает, тут же этот дом обокрадывают. Но, нас обокрали, почти через год, как он выехал. Но, он у нас был, когда ему зубы мудрости удалили, два месяца тому назад. Да. Нунах. Но, у меня стронг филинг, что это он.


sorenta20.08.2005 10:01

Дело в том, что у в Америке,мужики, что работают для " Minister of Defence", просто аут. Тем более, когда для для этого министерства в секюрити. Стива - такой умный, он... Так еще и старый же он. Он 40 лет в этом министерстве прослужил.
А я мужу сказала: я против твоего сына имею то-то и то-то, пусть докажет, что он не имеет никакого отношения. Он говорит: как? Как? В полиции, в суде. Я ему не верю. Он - белый трэш.


sorenta20.08.2005 09:44

Вот, всё же думаю, что золото моё и брильянты "ушли по внутреннему каналу". Так, все и говорят, кому не расскажу. Ничего в доме не было перевёрнуто, все ящички закрыты аккуратно. И ничего, что мужу, принадлежит ( как-то, этот сет для токсидо, часы, деньги, чеки) - ничего не пропало. Девчонки на работе говорят - это только против тебя,тебе больно хотели сделать.
Ну, из полиции ничего нету по нашему делу. А вот, завтра, намечаем вечеринку на даче, в горах. С нашей адвокатшей и её мужем. А Стивочка служит в Минестерстве Обороны, по безопасности он там. Вот, я мужу, говорю, и со Стивом поговорю про свои подозрения, про инсайдера. Он говорит, если ты со Стивом будешь на эту тему разговаривать, то я отменю вечеринку с ними. А я говорю, если ты отменишь вечеринку только из-за этого, то я найму Лори (жену Стива) в качестве лоера для развода с тобой.
Короче, ребята, вы расклад знаете, если со мной что случится.


sorenta20.08.2005 07:11

А я-то, старая дура :)) на местном сайте, довела мужика до истерики. Он меня "стервозой" обозвал. И весь, блин, в соплях и слюнях гавкал, гавкал. И дурак, не понял, что таким образом свой бизнес похоронил. Кто же теперь, к такому неврастенику пойдёт?


sorenta20.08.2005 06:58

Лайза, да не расстраивайся ты, у меня клиенты еще хуже, хоть я с ними напрямую и не работаю. Но, всё равно, я тебя очень хорошо понимаю и сочувствую. Но, это же - только работа? Да? Ну и вот, пошли они все нах, как говорит Император.


Л.19.08.2005 20:53

Ну и ладно. Пусть никого и нет. Мне все равно так хорошо сегодня вечером!
А те заказчики, что не давали стелить ламинат, теперь собираются взимать неустойку. Еле удерживаю работяг от суда Линча.


Лайза19.08.2005 20:39

<Потирая руки> тшш, не спугните, но кажется его завтра покупают! Уй! куплю по этому поводу полкило арахиса в сахаре и нажрусь в хлам!


Воот.19.08.2005 18:52

Последний, хвостовой... :))
КРАЙНИЙ.


sorenta19.08.2005 18:48

В отличии от Америки, которая в трёх-пяти неделях ветра на закат от Европы
---------------------------------------------------------------------

Интересно бы посчитать, а сколько это в сикспаках пива будет, если на машине ехать? Я одну книжку читала, там там герой расстояния в сикспаках измерял.


Брбр19.08.2005 17:39

Аня. Если тебе трудно представить третий хвостовой вагон, представь себе первый последний вагон. И все дела.


Аня19.08.2005 17:23

"Первый хвостовой вагон." Барбаросса

Извините, вмешаюсь. Если есть первый хвостовой вагон, значит где-то есть и второй хвостовой, и возможно третий и даже четвертый хвостовые вагоны. А это мне трудно представить


19.08.2005 16:29

Сигарета, вставленная в рот, называется головной.
Сигарета, вставленная в жопу, называется хвостовой.

(Большой Энциклопедический Словарь Анекдот.Ру)


Слепой Пью19.08.2005 15:14

А в полковника сигарета вполне вставляется. Следовательно перенос отношений вполне оправдан.


Сентябрь19.08.2005 14:50

//Сигарета, как раз, может быть последней. Но не хвостовой. Потому что ты, извини, мой безымянный корреспондент, вставляешь сигарету себе в рот, а не в жопу.

Брбр, я думаю, ты совершенно прав по поводу безымянного корреспондента. Но, согласись, вагоны ведь тоже не в жопу вставляют?


Сентябрь19.08.2005 14:43

//А вот понятие "последний" предполагает, что "не единственный"...
//я буду счастлив, если ты меня поправишь.

Видишь ли, Брбр, оказалось, что мы совершенно по-разному понимаем термин "последний вагон". По-моему, "последний" означает:
- Ша, граждане! С вагонизацией на Земле всерьез и окончательно покончено! Сейчас мы на ваших глазах отцепим последний вагон, чтобы этот призрак темно-серого, навсегда ушедшего прошлого больше не мозолил наших веселых прогрессивных глаз! Запомните это историческое событие, товарищи, вы будете рассказывать о нем своим детям и, если доживете, внукам.


Брбр19.08.2005 14:40

Слепой Пью.

Применять в дискуссии неравноценные понятия для доказательства и вовсе третьих явлений-это сомнительный прием, больше похожий на подмену тезиса.

Тем более про разжалование полковника. Полковник и вагон?

Какие общие признаки могут объединить полковника и вагон?

Если только поместить первого во второй, да послать куда? Я надеюсь, что ты не это имеешь ввиду.

Тем более объединить вагон с сигаретой.

Сигарета, как раз, может быть последней. Но не хвостовой. Потому что ты, извини, мой безымянный корреспондент, вставляешь сигарету себе в рот, а не в жопу. Ведь правильно?


Слепой Пью19.08.2005 14:35

хвостовую :-)


не скажу19.08.2005 14:33

Угу. Фридрих, и что ты мне скажешь, когда я у тебя последнюю сигарету упру?..


Слепой Пью19.08.2005 14:02

Брбр - в момент оцепления (при n>1) последний вагон существует и им является хвостовой. После оцепления он перестаёт быть и последним и хвостовым. Но! Оцепление начинается и проводится тогда, когда неоцепленный и является последним.

Если пользоваться такими рассуждениями, то можно подоказывать, что нельзя полковника разжаловать в подполковники, например. "Ибо после разжалования он уже не полковник и не может быть разжалован!". Так он до этого оцеплен, тогда ещё, когда был последним вагоном.


Брбр19.08.2005 13:43

Сентябрь. И на самом деле, отцепить последний вагон вагон невозможно. При отцеплении последнего вагона остается один паровоз, а понятие вагон, как предмет обсуждения, теряется.

Однако, по этой же причине невозможно отцепить хвостовой вагон, если он один в составе.

А теперь давай посмотрим, можно ли отождествлять один имеющийся вагон в составе как последний и хвостовой? То есть обозначают ли понятие "последний" и "хвостовой" один и тот же единственный вагон в составе?

Нет. Нет и еще раз нет. Один вагон в составе прицепляется непосредственно к паровозу и по этой причине он первый.

Может ли быть первый вагон последним? Не может, так как первый может быть один, прицепляясь непосредственно за паровозом, он становится первым. Первый может быть и единственным. Он первый по системе понятий, что он первый за паровозом. А может быть и первым от паровоза, за которым стоят второй, третий и т.д.

А вот понятие "последний" предполагает, что "не единственный", ЧТО ПЕРЕД ПОСЛЕДНИМ ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ ЖЕ ПРЕДМЕТЫ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ОБЩИМ ПОНЯТИЕМ "ВАГОН", КОТОРЫЕ КОРРЕКТНО ПОЗВОЛЯЮТ СЧИТАТЬ ИХ "первый...последний" (нечаянно нажал, без смысла подчеркнуть и выделить фразу).

А вот может ли первый вагон быть хвостовым? По-моему, бесспорно, когда он один. Первый хвостовой вагон.

Так что последний вагон невозможно отцепить в принципе, а хвостовой вагон можно отцеплять до полного исчезновения вагонов.

Просто при начале операции по отцеплению ты отцепляешь "первый хвостовой вагон", из предстоящей череды хвостовых вагонов, а при окончании операции по отцеплению, ты отцепляешь "первый хвостовой вагон" как первый и единственный в составе, но последний в череде хвостовых вагонов.

Таким образом, если мы хотим довести дело до конца, то мы должны понимать, что мы имеем дело с количеством хвостовых вагонов равном общему числу вагонов в составе. Причем два вагона обязательно будут называться "первый хвостовой вагон".

Таки образом, понятие "последний вагон" можно применить только если мы имеем всего один вагон в нашем предполагаемом пространстве, предполагая к тому же, что других таких предметов, обозначаемых как "вагон" больше не существует. И он не прицеплен к паровозу, а представляет собой отдельно стоящий предмет.

Так как если такой "последний вагон" прицепить к паровозу, то он, оставаясь даже в единственном числе уже не является последним, а становится первым и хвостовым.


сами догадаетесь%)19.08.2005 13:42

полагаю,
в первую очередь пришелец из будущего будет бороться не с внешними проблемами, а с внутренними.
не так много крепких на психику людей, которых окончательное и предположительно бесповоротное выпадение из мало-мальски адекватного социального контекста оставит в добром здравии (душевном).
вот. первая теза. свихнется ваш Роммель втихую. начнет на красивом но непонятном языке лопотать чегой-то.
вторая теза. в большинстве древних, не очень древних, средневековых культур социальное место сумасшедшего вполне позволяло сносно просуществовать - жратва там, питье, если он таки такой из себя полководец и стратег - мог и место при дворе каком занять видное;))))
парадокс - репрессии (вплоть до уничтожения, но уж уморение голодом и холодом-то в обязе) к психам - признак "гуманизьма", "Просвещения", "культуры Возрождения" и ваще "торжества прогресса и цивилизации"....


Слепой Пью19.08.2005 13:35

"харизма, предприимчивость, опыт руководства" у него только в отношении немцев прошлого века. Военначальник карфагенян из него такой же, как погонщик осла из Шумахера.

В отличии от Америки, которая в трёх-пяти неделях ветра на закат от Европы. Или в отличии от теории электричества, асептики-антисептики и периодической таблицы.


Сентябрь19.08.2005 13:30

Узбеков в армии усиленно социализируют. Кроме того, их одевают и кормят. Пришелец из будущего, обменяв зажигалку на обед, дальше будет кормиться воровством или разбоем.

Что касается Роммеля, то он будет испытывать те же проблемы, что и географ-историк. То есть, обладая потенциальным богатством в виде знаний, пришелец из будущего должен занять позицию, где эти знания могут использоваться, причем за эту позицию наверняка идет очень жесткая конкуренция.
Заняв же позицию, Роммель будет, может быть, и более успешен, чем историк-географ. У него все же харизма, предприимчивость, опыт руководства.


Слепой Пью19.08.2005 13:15

Сентябрь, Все крупные империи - всегда космополитические котлы национальностей - не думаю, что чувак, не умеющий пока объясниться большая редкость. Объясняться научатся за пару месяцев. В армии узбеки за время учебки осваивают язык межнационального общения в достаточном объёме. Знающие язык за то же время усваивают нормы социалистического общежития.

И всё таки сильно сомневаюсь о том, что г-н Роммель мог бы пригодится например Карфагену в качестве даже лейтенанта наёмников.


Сентябрь19.08.2005 13:01

Слепой Пью, если речь просто о полезности, то историки-географы могут быть хороши. Кстати, тогда уж и полководцы сгодятся, будут учить афинян строй держать против спартанцев и прочее из тактики боя. Но воссоздавать продвинутые технологии они не смогут.
Но вообще, скорее всего, гостей из будущего сначала сделают рабами на каких-нибудь тяжелых работах. Чужие, бестолковые, языка не знают - на фиг они нужны? В "Не опустится тьма!" герой первый бизнес сделал, обучая римлян арабским цифрам и бухгалтерскому учету. При этом имелось в виду, что он знал латынь и смог-таки объясниться, - самое сомнительное место в книжке.


Сентябрь19.08.2005 12:44

Брбр, хвостовой вагон дает еще больше пищи моему воображению, чем последний. :)
Так ты говоришь, если хвостовой вагон отцепить, он в платформу не врежется? Смотри, Аня тебя засмеет. Типа, все нормальные люди знают, что последний вагон отцеплять бесполезно.


Слепой Пью19.08.2005 12:36

Сентябрь - У историков :-).
У географов. Особенно у открывателей Америки. :-)

У медиков, химиков, физиков. Типа непонятых "в своё время" Микелей Анжело и Лео Винцентов.

У "политиков", "полководцев", оружейников шансов я не вижу.


Брбр19.08.2005 12:24

На Ярославском вокзале хвостовой вагон поезда врезался в платформу

___________________________________

Cентябрь. Ты интересовался, что такое последний вагон?

Съезди на Ярославский, посмотри, что бывает, если последний вагон не отцепить.


Сентябрь19.08.2005 11:57

//Этот янки, попавший из 20-х годов 20-го века в средневековье, наладил производство...

Подобные мысли у меня возникали, когда читал "Таинственный остров" Жюля Верна.
Я думаю, дело в том, что прежние инженеры, ученые и люди вообще были гораздо меньше специализированы, соответственно, более автономны.
Из современных специалистов преимущество в культурном выживании будет, скорее всего, у геологов-химиков, как у людей близких к начальному циклу производства.


не скажу19.08.2005 10:53

Лайза, а куда ты свой белый мерин дела? Умудрилась кому-то загнать или бедняга скончался?


Аня19.08.2005 07:53

Ух, какой я сайт нашла. Мяугли, ты небось знаешь их?
Посмотрела на их фотки, галлюцинации начались: костром запахло.


Т.19.08.2005 07:19

Понедельник - день тяжелый.


Теенисный19.08.2005 06:01

Наверное "больше шансов построить часть современной цивилизации с нуля" - у инженера, хотя многое зависит от специализации. Инженер-пищевик навряд ли этим займется. А инженеры-компьютерщики будут причислены к еретикам и сожжены на костре.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru