Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1566): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ДЮ24.04.2005 04:28

С.П.: мой тесть - на Смоленщине. Но, впрочем, это неважно. Дело, собственно, в том, что ссылка на соответствие закону некорректна, особенно в России. Испокон веку, как известно, в России живут "по понятиям", "по целесообразности", а не по закону. А если по закону, то не по писаному, а по общепризнанному.
И Чехов, и Гоголь описывали это.

---------
Песах: Нас угнетали, мы победили, давайте кушать :-)


sorenta24.04.2005 04:23

Мой тесть. В 1941 в возрасте 20 лет попал в плен. В неразберихе первых дней войны. В 1943 удалось бежать. СМЕРШ. Обвинили в том, что он - немецкий шпион. (А он даже идиш не знал). 10 лет лагерей.
Есть постановление суда (или тройки, не помню). И что, я должен считать его шпионом?

Ох, дядя Юра.
Мой дядя. Попал в плен,тоже. Отсидел в Сталинских лагерях, как положено.
Тётка моя, 18 лет ей было, распредилили в Киргизию, в селенье Покровка. Вышла замуж за узбека, репресированного. Бабушка, поплакала-поплакала, собрала монатки, взяла меня с собой , на поезд - и поехала на зятя посмотреть.
Ну, ладно, это мы всё отложим, потому что отдельная история.
Теперь вот, кузина моя приехала в Америки, и рассказала:
Папа-от, оказывается, Азимов, конечно, но настоящая фамилия - Азри.
Он учился на 4 курсе Ташкентского института, исторического факультета, когда его в армию забрали. Попал в плен. чего там с ним случилось, но попал он в Мюнхен. Женился не дочке мэра города Мюнхена. Двое дочек от неё родил, а к концу войны решил пробиват
ся назад, в Узбекистан. Вы, девочки, наверное, узбеков представляете всех в халатах и ростом метр пятьдесят?
Очень вы ошибаетесь, они очень интересные мужики (и деуки у них тоже ничего себе).
ну, вот, я теперь еще и узнала, что в Мюнхене у меня родственни, через Сабира.
А.Кто у нас в Мюнхене? Мюнхаузен?
Так, иди в музей и узнай, кто был папа у дочек дочки местного мэра в военные годы?


sorenta24.04.2005 04:07

Странно. Как это - 6447 нерасстреляны? как это 1451 - освобождены? Измена в воинских частях в военное время, политические требования, ультиматумы, создание структур "параллельной" власти, штурм был с жуткими потерями, "молодость бросала нас на кронштадский лёд" - и.. сроки заключения? и .. освобождены?
А, заплатили за них. Вот и освободили. Ты, что, не знаешь, что это дело с 17 года началось? надо заплатить, и все законы - пох.


Слепой Пью24.04.2005 04:05

Обожду маленько. Недельку.


Аня24.04.2005 04:02

А и эта, забыла.
Хаг самеах, дорогие односельчане. С Песахом всех.


Слепой Пью24.04.2005 04:01

занимайся наукой, Аня.

И обустраивайся.:-)


Аня24.04.2005 03:57

Ну абстрактно уже все обсудили вроде. Абстрактно у меня вон от Германии три города осталось, а от Китая - 4. Я думаю, по кому из них теперь долбануть.
А дальше только Франция и море. Главное, чтоб лягушатники не успели мушкетеров понаделать.


Аня24.04.2005 03:54

"Извиняюсь.
Загнался."

Да уж. Давай лучше про Гумилева.


Слепой Пью24.04.2005 03:54

Как Ёжиньке на мужиков везёт


Слепой Пью24.04.2005 03:52

У Горбачёва ещё дед кулаком был. А у Раисы - вообще мрак.


Слепой Пью24.04.2005 03:51

Аня - давай так - конкретные судьбы конкретных людей не будем обсуждать, во избежание. Вот если бы эту истоию ты рассказала про "деда одной своей подруги", то я бы пообсуждал. И ты знаешь - у меня есть вполне понятный аргумент.
А так - не буду. И так уже цыником назвали.

Меня - циником.

Куда катится этот мир?


Аня24.04.2005 03:51

Сорента, ну действительно. Чего б ты делала если б тебе на работе денег не платили? Неужто "в селе Боровском никакой другой работы кроме фермера нет?" (с)


sorenta24.04.2005 03:49

между прочим, Горбачёв жил на оккупированной территории, и как же ему, после этого удалось стать Генсеком? Неужели, наврал в анкете??


Аня24.04.2005 03:48

"Ковпак скажет - "мой хлопец, знаю. Хороший партизан!" Медальку ему и извинения"
Угу. Щаззз. У меня дед с отрядом был оставлен чтоб прикрывать отступление (только не лови меня на терминах, он мне это рассказывал, когда мне лет 10 было), в итоге они попали в окружение и с трудом оттуда вырвались. После войны прямым эшелоном в ссылку. А свидетели были, ага, кто вышел живым-то. Свидетелей туда же.

"Я думал хоть кто нибудь из страдальцев по Гумилёву мог бы это заметить"
Пф.


Слепой Пью24.04.2005 03:48

Хотя есть один вариант. Для себя берёг, но..

Не женатый он? А у губернатора дочка есть?

Только надо дождаться, пока его, губернатора, переназначат, а то свяжет судьбу с наследницей, а батю ейного скинет Владимир Владимирович.

Неудобно получится.


Слепой Пью24.04.2005 03:45

Не знаю, сорента.

Пенсионерке - от Зурабова подачек ждать,

а сын..
есть ведь только два способа:
1)работать честно и надеяться на справедливость
2)ловить за хвост удачу.

Ничего, нормальный человек и в России не пропадёт. Может ещё и тебе будет гостинцы слать. :-)


Слепой Пью24.04.2005 03:32

Лучше я не буду касаться этой темы. Во избежание.

ДЮ - ничего личного. Твой тесть наверняка уважаемый человек. Без твоего согласия эту ветку темы я продолжать не собираюсь, извиняюсь, если задел чувства.

Извиняюсь.
Загнался.


sorenta24.04.2005 03:30

Хм. А что им мешает сейчас в России зарабатывать?


Пью.
Да блин. сказала уж. Мама пенсионерка. 76 лет ей, 20% зрения, пенсионерка. на пенcии она. Какие ей деньги и где зарабатыват?
Сын университет кончил, работает, да зарплату ему не платят. Посоветуй, где ему еще деньги зарабатывать?


Слепой Пью24.04.2005 03:27

стоп-стоп-стоп.. как это - в 1943?

где находился тот лагерь для военнопленных, которых захватили в 1941 году? в польше или в пруссии. что бы бежать из плена ему понадобилось бы пройти окуппированные территории польши, всей белорусии или украины и пересечь очень активную линию фронта. Или через литву, латвию, эстонию.

Только одно узкое место - кольский полулстров. Там война дальше 70 км не продвинулась.

После 2 лет плена.

Возможно, всё таки не 1943, а например конец 1944го? 1945?

Не удивительно, что человек, бежавший из охраняемого меса содержания, прошедший 2-3 тысячи километров по занятой врагом и отнюдь не спокойной местности, вызвал бы вопросы и подозрения.


Слепой Пью24.04.2005 03:17

>>Потому что я незаслухенно обидел их родственников?

"незаслужено" тут совершенно лишнее. без разницы.

>>в 1943 удалось бежать

примерно тот же сценарий, что и с лицом с окуппированной территории.

Побег из плена довольно настораживающе должен был действовать на СМЕРШ.

Война.


Слепой Пью24.04.2005 03:10

"находился на окуппированной территории"

Относилось ли это к детям, старикам, бабам? Нет.

К мужчинам призывного возраста. Которые остались на территории.

Думаю вслух: может быть это относилось к лицам принимавшим участие в партизанских действиях против фашистов или иным образом исполнявшим свой гражданский долг по защите государства, например сотрудничая с советской разведкой? Хм. Тогда если они выжили на этой территории получить свидетельства об их деятельности не составит никакого труда - правильно? Ковпак скажет - "мой хлопец, знаю. Хороший партизан!" Медальку ему и извинения.

Нет свидетелей? Как же так - партизанил, а свидетелей нет. Что, всех убили, а ты чудом жив остался? Спрятал оружие и сельским хозяйством занялся? А где и когда это произошло? Как интересно! всех убили каратели, а тебя не тронули! А вот возьмем сейчас трофейные документы и посмотрим, что вражина про это же понаписал..

Не партизанил? Здоровый, молодой, крепкий - огородничал? Бывает. А где? Интересно как. А полицаи и лица сотрудничавшие с оккупантами там водились? Нет? Совсем нет? Ай, какое интересное место. А вот затребуем из областного тамошнего управления МГБ справочку с фамилиями установленных лиц.. Да даже очную ставку можно организовать со старостой, полицаями, отбывающими законное наказание - узнают они тебя аль нет. С местными жителями..

А почему в Германию на принудительные работы не взяли, такого красивого здорового? Отказался? Звали, а ты не захотел? Правильно, ничего там хорошего. А они что, немцы-то, не расстроились от отказа-то?

Ну а дальше как жил-то? в 1944? в 1945, пока не вернулась наша красная армия? Слыхал-ли про УНСО? А может братьев каких в лесу видел? В списочках-то тебя точно нет? Нет? Не надо смотреть? И правильно, что зря время терять..

-----------------------------

В общем, Дядя Юра, установить фактики очень даже можно. Как свидетельствующие, так и опровергающие. Но если фактиков нет совсем, и чётко выяснить свой это человек или враг затруднительно (а это довольно редкая ситуация - "как же так, ни свидетелей нет ни документов никаких? Всех убили, а ты остался? Вот ведь везёт, а?") - то вопросики возникают. Очень нехорошие.

Видел, сколько веретанов войны, сколько борцов с коммунизмом в прибалтике и западной украине до сих пор живы и здоровы. Бодрые стариканы - и песни ещё поют, и строем могут. Да думаю и петельку для москаля или жида сладят и сейчас одним лишь мышечным рефлексом не глядя.

Абсолютное большинство - установленные лица. Отбывшие свой срок от звонка до звонка. Если их сейчас столько, то сколько тогда было?


ДЮ24.04.2005 02:54

""""Очень сомневаюсь. как отягчающее обстоятельство "сын врага народа" - потянет. автобиографию испортит, да. Карьере может помешать, да. Но как повод для правового преследования - ну никак.""""
А о ссылках никогда не слышали?
А кроме того, "помешать карьере" - это ведь тоже наказание, разве нет? Ну и что, что не правовое?

Конечно, я не сомневался, что мне предъявят уголовные дела. Все по закону. Существовавшему тогда. А как же! Во только веры во мне нет.
Вы же сами знаете, что доказательства в уголовных делах далеко не всегда соответствуют истине. Тем более в политических.
И это не просто так. Есть и личные обстоятельства.
Мой тесть. В 1941 в возрасте 20 лет попал в плен. В неразберихе первых дней войны. В 1943 удалось бежать. СМЕРШ. Обвинили в том, что он - немецкий шпион. (А он даже идиш не знал). 10 лет лагерей.
Есть постановление суда (или тройки, не помню). И что, я должен считать его шпионом?

""" Вот ты бы, будь твоя воля, кого к себе в телохранители или сожительницы брал, того, кому доверяешь, или того, у которого есть основания остерегаться? Ну честно если и при прочих равных?
Ну по крайней мере нерационально. """"

А почему есть основания остерегаться? Потому что я незаслухенно обидел их родственников? Ну и кто я после этого? Сиротинушка?


Слепой Пью24.04.2005 02:32

>>практиковались еще наказания за обстоятельства, не связанные с действием или бездействием.

Очень сомневаюсь. как отягчающее обстоятельство "сын врага народа" - потянет. автобиографию испортит, да. Карьере может помешать, да. Но как повод для правового преследования - ну никак.

Ну что их, ч.с.в.н - расстреливать что ли? Вроде не за что пока. Так может им ответственные посты доверять или по службе продвигать? А хрен его знает, что он там внутри думает. Лучше взять такого же, но у которого в порядке всё с происхождением и белыми пятнами.

Вот ты бы, будь твоя воля, кого к себе в телохранители или сожительницы брал, того, кому доверяешь, или того, у которого есть основания остерегаться? Ну честно если и при прочих равных?
Ну по крайней мере нерационально.


Слепой Пью24.04.2005 02:19

ДЮ - со всем уважением - "реабилитация репрессированных" - гораздо более политическое дело, чем сами репрессии. Для "реабилитаций" (я имею ввиду хрущовские, а не сталинские) - вообще не требовалось совершенно никаких доказательств и оснований, кроме необходимости прокричать о нелегитимности предыдущей власти.

Далее. 1921 год:
Весной 1921 г. - кулацкие восстания в Тамбовской губернии, в Поволжье, в Сибири - "антоновщина".
лето 1921 г. - польская интервенция в белоруссию - Савинков, Булак-Балахович.
Осенью того же 1921 г. петлюровский атаман Тютюник на Правобережной Украине. На Левобережной Украине - Махно.
Пик басмачества.



ДВР - Семенов, Пепеляев, Калмыков.

По всей стране гражданская война в полный рост.
В это время в Петрограде - Кронштадтский мятеж. Вооружённое выступление с ультиматумами. Возле самого сердечка. И финны вторгаются в Карелию.

Какие нужны доказательства? Аблакатов приглашать? Экспертизы перепроверять? может суд присяжных ещё?

Время военное. Но..
____________________________
ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по делу 2534 гр. Гумилева Николая Станиславовича (зачеркнуто, написано сверху чернилами "Степановича"), обвиняемого в причастности к контрреволюционной организации Таганцева (Петроградской боевой организации) и связанных с ней организаций и групп.

Следствием установлено, что дело гр. Гумилева Николая Станиславовича 35 лет происходит из дворян, проживающего в городе Петрограде угол Невского и Мойки в Доме искусств, поэт, женат, беспартийный. Окончил высшее учебное заведение, филолог, член коллегии издательства Всемирной литературы, возникло на основании показаний Таганцева от 6.8.1921 г., в котором он показывает следующее: "Гражданин Гумилев утверждал курьеру финской контрразведки Герману, что он, Гумилев, связан с группой интеллигентов, которой последний может распоряжаться, и которая в случае выступления готова выйти на улицу для активной борьбы с большевиками, но желал бы иметь в распоряжении некоторую сумму для технических надобностей. Чтоб проверить надежность Гумилева организация Таганцева командировала члена организации гр. Шведова для ведения окончательных переговоров с гр. Гумилевым. Последний взял на себя оказать активное содействие в борьбе с большевиками и составлении прокламаций контрреволюционного характера. На расходы Гумилеву было выдано 200 000 рублей советскими деньгами и лента для пишущей машинки. В своих показаниях гр. Гумилев подтверждает вышеуказанные против него обвинения и виновность в жедании оказать содействие контрреволюционной организации Таганцева, выразив в подготовке кадра интеллигентов для борьбы с большевиками и в сочинении прокламаций контрреволюционного характера.

Признает своим показанием гр. Гумилев подтверждает получку денег от организации в сумме 200 000 рублей для технических надобностей.

В своем первом показании гр. Гумилев совершенно отрицал его причастность к контрреволюционной организации и на все заданные вопросы отвечал отрицательною

Виновность в контрреволюционной организации гр. Гумилева Н.Ст. на основании протокола Таганцева и его подтверждения вполне доказана.

На основании вышеизложенного считаю необходимым применить по отношению к гр. Гумилеву Николаю Станиславовичу, как явному врагу народа и рабоче-крестьянской революции высшую меру наказания - расстрел.

Следователь Якобсон (подпись синим карандашом)

Оперуполномоченный ВЧК (подпись отсутствует)

_________________________
Выписка из протокола заседания ЧК (приговор)

от 24.08.21 г:

"Гумилев Николай Степанович, 35 лет, б. дворянин, филолог, член коллегии издательства "Всемирная литература", женат, беспартийный, б. офицер, участник Петроградской боевой контрреволюционной организации, активно содействовал составлению прокламаций контрреволюционного содержания, обещал связать с организацией в момент восстания группу интеллигентов, кадровых офицеров, которые активно примут участие в восстании, получил от организации деньги на технические надобности".

Верно: (подпись отсутствует)

справа приписка без какой-либо подписи:

"Приговорить к высшей мере наказания - расстрелу".

В это же время в кронштадте:
"К лету 1921 года через трибунал прошел 10001 человек: 2103 были осуждены к расстрелу, 6447 приговорены к разным срокам заключения и 1451 хотя и были освобождены, но обвинение с них не сняли."

Странно. Как это - 6447 нерасстреляны? как это 1451 - освобождены? Измена в воинских частях в военное время, политические требования, ультиматумы, создание структур "параллельной" власти, штурм был с жуткими потерями, "молодость бросала нас на кронштадский лёд" - и.. сроки заключения? и .. освобождены?


Брбр24.04.2005 02:07

Слепой Пью. ДЮ сразу пиши "по связям с общественностью".

Обладает одним необходимым для этой должности качеством: с уверенностью излагает сведения, в которых не уверен. Или так: "говорит, что думает, не думая".(с)

Вполне реально найти и сейчас стенограмму процесса над Бухариным, Рыковым и прочими.

Бухарин и его команда были осуждены в строгом соответствии с существовавшими в то время уголовными и уголовно-процессуальными законами.

Тебе ж, ДЮ, голова садовая твоя романтическая, СП долбит и долбит, что твое отвращение к насилию никак не делает незаконным действия правоохранительных органов, ежели они строго соответствуют существующим нормам права.

Примут такой закон, что, например, за изнасилование надлежит виновному глаз на жопу натянуть и по телевизору показать. Некрасиво все это будет выглядеть. Но законно.

А для того, чтобы утверждать что-либо (да еще с апломбом. Хотя с апломбом надо бы осторожнее обращаться) о фактах, последовавших из материалов уголовных дел, как раз самым безграмотным и будет пользоваться средствами СМИ, а не самими материалами.

Ты их почитай, почитай, они тебе ужасов подгонят.


ДЮ24.04.2005 01:43

Ну, во-первых, Гумилева не я ввел в рассмотрение. И дело, конечно, не в нем.
Слепой Пью поставил себя в координатную систему государства, сиречь власти, и утверждает, что власть должна защищать себя от неугодных людей, даже путем их убийства, и при этом неважно, кто эти неугодные, или враги: Чикатило, Гумилев, Бухарин, Ежов.
Я бы и согласился, если бы в самом деле кара была за преступления, описанными в Уголовном кодексе и действительно совершенные ими.
Но:
Преступление Гумилева не было доказано, раз появились основания для реабилитации.
Преступления Бухарина - вообще чушь.

А кроме того, практиковались еще наказания за обстоятельства, не связанные с действием или бездействием. Например, "член семьи врага народа", "жил на оккупированной территории". Да, да, сейчас мне расскажут, что человек мог что-то сделать. Например, отречься от отца. Или бежать из Западной Белоруссии быстрее Красной Армии.

В общем, Брбр вместе с Пью может радоваться исполнению общественных законов и осуждать филистерство. А по мне, эти рассуждения и есть филистерство.


Слепой Пью24.04.2005 01:41

Ужосы


Слепой Пью24.04.2005 01:40

А там как раз борьба будет. Рестлинг с манифестированием самых выигрышных сторон программы. Двойной пеар - и скандал, и фактическое обнародование. Чем горячее скандал, тем бесплатнее и ширше резонанс.

Вот смотри - какую программу не возьми - даже рыться не надо сразу же наткнёшся на "горячий лёд" какой нибудь. Вона демолибералы - Рынок освободить с одной стороны - с другой душить инициативу "крупных" предпринимателей и вообще ни в какие ворота - заморозить цены.
Практически в соседних абзацах.

А у нас как будет?

Точк будет кулаком по трибунке стучать: "Не допустим разгула цен! Даёшь вкусное молоко по 16 копеек!", А Сентябрь, заложив ладошку за лацкан и раскачиваясь на пятках ему в лицо, не стесняясь - "Свобода свободному рынку! Нет вмешательству государства!"

Точк же снимет картуз, растопчет его остервенело и в свою очередь как врежет только: "Государство будет служить интересам только граждан!"

Сентябрь беззвучно воздух ртом похватает, стакан схватит, что бы водой-то ему в харю плескануть, потом остановит себя и рубанёт сплеча: "Качественная медицина и образование!"
Точк: "нет! всемдоступная! А армия мощная и сильная!"
Сентябрь: Врёшь смерд! Толко прохвессиональная!"

Ну и так далее.


Брбр24.04.2005 01:21

Ага. С Демоном надо связаться. А кого в лидеры-от? Точка или Сентября?


Слепой Пью24.04.2005 01:19

региональные представительства и одно средство массовой информации у нас уже есть.. :-)


Слепой Пью24.04.2005 01:18

7% - не барьер по прецеденту г-жи Пискловой-то?


Слепой Пью24.04.2005 01:15

Барбаросса - айда Точку и Сентябрю левоправую партию сколотим?
Программу накорябаем, подписные листы для регистрации через печатные формы в рунете запустим с возможностью напечатать и собрать бумажные подписи, (за пересулку и аренду а\я платить придётся.. ) - там глядишь отморозки подключатся -а мы будем партийные списки править. Глядишь от пирога-то и откусим к 2008му. А?


Брбр24.04.2005 01:12

Не. Мне больше нравится слово филистерство. И образ карася-филистера, ярко выведенный у Ленина.


Слепой Пью24.04.2005 01:08

Фарисейство, Брбр.
Mens legis, а не Jus scriptum!


Брбр24.04.2005 00:59

А я его стригу вместе со всей остальной травой, он мне не мешает. Единственно, что, он более густой, чем остальная луговая трава. Так это и хорошо. А ежели его постоянно стричь, то он буйный нрав свой утишает, становится дружным участником коллектива лужайки.

А я б еще добавил к пространным рассуждениям СП, на первом курсе очень удивившую меня вещь. Уголовным преступлением считается такое действие или бездействие, которое прямо описано в Уголовном кодексе.

А если не описано, то не преступление. Я начал экспериментировать, что бы такое совершить, чтобы все менты на уши встали, а мне бы за это ничего не было. Но они, билат абанамат, лучше кодекс знали. Сразу в тюрьму посадили. Чуть срок не дали.

Вот пусть ДЮ найдет кодекс, почитает его и вытворяет все, что ему хочется, что там в кодексе прямо не описано. И ничего ему за это не будет. И он успокоится. только пусть внимательнее читает.

А вообще мне все это непонятно. Сам-то ДЮ, когда у него два подростка носки сняли, куда побежал? То-то и оно. В милицию побежал и стал требовать применения насилия к этим, невинным, не осознающим общественной опасности своих действий, воспитанных в неблагополучных афроамериканских семьях, по существу детям.

Да и всегда так. Мы любим о возвышенном порассуждать, справедливости всемирной потребовать, скрипеть зубами от ярости к аппарату насилия-государству. Пока нас самих что не коснется. Пока не заданет.

Тогда мы требуем насилия, радуемся возмездию, спокойно переживаем факт лишения жизни этих подростков в газовой камере.

Тот же офицер Гумилев, ежели бы это он, а не два подростка снял у ДЮ носки? Стал бы его ДЮ защищать, на основании того, что этот Гумилев, кроме того, что участвовал в антигосударственных заговорах, снимал вещи по вечерам с прохожих, он (этот Гумилев) еще и стишки писал, которые, я уверен, этот ДЮ вообще не читал никогда и ни разу, а они, между прочим, так себе, не шедевр, не АС Пушкин, не Тютчев Юра и даже не Афанасий Фет? Ни в жисть не стал бы.

А если бы в момент нападения, в момент снятия носков у этого ДЮ был кастет, физическая мощь и душевная решимость дать отпор, то этот ДЮ дал бы по башке этому Гумилеву, вместе с теми двумя подростками, да и сам бы у них чего там отобрал из носильных вещей и карманных денег.

Так что нечего тут филистерство разводить, оппортунизм и уклоны от генеральной линии общественных законов, которые общественным сознанием только осознаются, но изменениям в зависимости от настроений общества не поддаются. В чем и весь парадокс и неуловимый налет симпатичности.


Слепой Пью24.04.2005 00:27

Сорняк. Жутко выносливый, цепкий, глубокий, эффективный сорняк. Но не паразит.


Слепой Пью24.04.2005 00:25

:-) Я знаю, что такое осот. Руками знаю.


sorenta+24.04.2005 00:21

Пью,
этот сорня, асот по-русски, выглядит так же, почти,как и сод - трава, которую специально сажают на лужайках. но он - асот- отличается цветом и консистенцией. Ет сорняк, плохой сорняк. Но. Сочный, агрессивный, с хорошими корнями, намного глубокими, чем другие хорошие травы. И он. Как сказать? Питается за счёт других растений. Паразит, короче.


Слепой Пью24.04.2005 00:10

Хм. А что им мешает сейчас в России зарабатывать?


sorenta24.04.2005 00:05

Пью,
я, вообще-т мало знаю про эти дела, ну, знаю, что у Ахматовой есть стихи, посвяшённые Гумилёву, а подробности я уже поздно узнала.
Пастернака я знаю только по переводам Шекспира, какие -такие у него трения были с власью, я не знаю, не интересен он мне был, как и этот? поет? которого Ленинградский суд на 101 километр за тунеядство выселил. А . Бродский.
Ну, называйте меня, как хотите, ну не интересно мне было это всё!
У меня другие дела были в это время и другие интересы. Вместо того, что идти в суд и протестовать за Бродского, я просто сидела в пивбаре и наслаждалась жизнью нормального советского студента. что теперь? расстрелять меня надо?
Да, нах. Ага. Они все миллионерами умерли, а всё еще живу, и зарабатывыю на жизнь не только себе, но и своим родным, которые остались в процветающей России. Ежемесячно отправляя деньги своей маме, которая пенсионерка, и своему сыну, который работает, но зарплату не получает.
Доколе? спросим мы. А навсегда. Потому что, они живут в России.


Слепой Пью23.04.2005 23:53

сорняк - отличная метафора, сорента. Я серьёзно поддерживаю. Хорошая аналогия.


Слепой Пью23.04.2005 23:52

нет, не вместе. В 1921 году везде вспыхнуло - и в Кронштадие, и антоновшина, и "белополяки" с "белофиннами", Дон, Кубань. Махно. Басмачи. Семёнов.

Только ещё Гумилёва не хватало. А чё, давайте поэтов не будем трогать? Может быть пулемётиков им дать, что бы показать свою непредвзятость к всякой контрреволюции?


sorenta23.04.2005 23:51

Боролась с сорняками всё утро... Вот, сижу, выкапываю осот с краю лужайки, и пришла тут мне мысль: осот на лужайной траве - попробуй ты его выкопай! тут вся хорошая трава, а затесался этот сорняк, - корни у него глубокие и попробуй ты его из лужайной травы выкопай. Хрен.
И вдруг аналогия пришла в голову: осот этот, на лужайке хорошей, которую уж 15 лет стригут, как коммунизм в мозгах людей. Даёт глубокие, блин корни,которые трудно выковырить, а толку никакого: сорняк, он и есть сорняк. Но, можно, или вручную вырыт
, или побрызгать химией, чтобы избавиться от осота на лужайке.
Так, что, Точк... ты что предпочитаешь?


Слепой Пью23.04.2005 23:42

интересные у вас иконы.

Вообще-то это Пастернак. Я думал хоть кто нибудь из страдальцев по Гумилёву мог бы это заметить.


sorenta23.04.2005 23:41

Возможно, что его расстреляли за развод с Ахматовой.

Слепой Пью

Ой, да, конечно :)) А я где-т прочитала, что его, Гумилёва, заодно вместе с кронштадцами. Или нет? А Кроншрадт-то, как же восстал? Ты что думаешь? Всё же флот-то, в отличие от пехоты, элита была?


sorenta23.04.2005 23:36

Я, всё ещё в архивах сижу, потому что с травой борюсь во дворе со вчерашнего вечера.
Но...
Кыся,
ты одна меня поймёшь:
Мой ... (ну знаешь, кто, если говорю - МОЙ). Купил себе трак. Поехал забирать.
Таак. Теперь трак есть? Есть. Теперь начнётся: лодка. потом мото хоум.
Ой, мама!!!!


Слепой Пью23.04.2005 23:35

Сорента,
Шишкин тоже не писал. Его же за это в бункере не бомбили. :-)

Гитлера я приплёл как картинку того, что возможно Гумилёва расстреляли вовсе не "за поэзию". За поэзию он был довольно таки обласкан. Возможно, что его расстреляли за развод с Ахматовой.


sorenta23.04.2005 23:31

Свеча горела на столе, свеча горела"...

Это ты на святое посягнул.
Пью, где есть предел твоему цинизму?


Слепой Пью23.04.2005 23:24

Сорента,
"Кто не с нами, тот против нас" - фраза Макса Штирнера, немецкого философа. индивидуализм, эгоизм - основная тематика.

"Кто не со Мной, тот против Меня; и кто не собирает со Мной, тот расточает." (Матфей 12.30)


sorenta23.04.2005 23:21

Я, опять же, из архива.
Шикльгрубер ( а по -нашему, Гитлер, чтоб всем было понятно), получил посредственную оценку, когда защищался в Германской Академии Искусств, потому что у него не было портретов. Вот, ландскейпы он писал хорошо, а портретов у него не было!!
Наверное, что-то о художнике, как личности, что-то говорит, что он портретов не писал? А?
Или? Что? Шишкин и Левитан, что? потенциальные гитлеры были?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru