Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Хамбля23.04.2004 22:20

СВГ,

Помиримся что-ли, коллега-конькобежец? У тебя научиться ровно неделю займет, если каждый день по часику кататься. При условии, что ты на обычных коньках никогда не стоял.

Теперь про НИИ. Не работал я формально в НИИ ни одного дня (и вообще на государство). Поколение Х по западной классификации. Работал на территории НИИ в постперестроечный период. Это в качестве аргумента для "не по-наслышке".

Что ты в защиту НИИ сказать-то можешь? Почившая (с утечкой мозгов) в бозе мощь "русского гения" или другие национальные мифы? Я в-принципе на Кулибиных и Левшей не наезжал, хотя вся гениальность и пресловутый "интеллектуальный потенциал" ни хрена не стоят без правильной организации.

Как в ширпотребе, так и, осмелюсь заявить, в оборонке. Еще один совковый миф - наше оружие самое-самое, а вот ширпотреб не научились делать. Ах, какая была держава! Не было державы - было совершенно чудовищное КОЛИЧЕСТВО плутония и танков, рассчитанных на один-два боя. МиГ-29 маневреннее F-16? Да кто на фиг ближний бой с ним затеивать будет - собьют за сотни километров ракетой с хитрой системой наведения. В Ираке Корнетами американцев в жопу трахнули это да. Правда забыли, как в Афгане самих Стингерами. И если начнется война, то же самое будет, как в 41-м. Нет, стрелкового оружия на всех хватит, но ситуация с одной винтовкой на троих все равно повторится. На уровне 21-го века, и этой "винтовкой" будет какой-нибудь супердорогой лазерно-голографический прицел.

Про товары народного потребления я вообще молчу. История http://v2.anekdot.ru/an/an0109/o010924.html#8 очень в тему. Инжекторные двигатели осилили только в конце девяностых. Позор.

Физико-математическая школа и живущая на гранды АКАДЕМИЧЕСКАЯ наука вообще не имеют отношения к ПРИКЛАДНЫМ по определению НИИ. Наука во всем мире существует в рамках УЧЕБНЫХ заведений. А НИИ - это выгребная яма, куда сбрасывали (т.е. трудоустраивали) самое большое на планете количество инженеров. Так ведь? В самой образованной стране мира с самым большим количеством высших учебных заведений (преимущественно технических) не должно было быть безработицы. В другой похожей стране - Индии - инженеров и врачей совершенно открыто готовят "на экспорт". В отличие от последних, только единицы из совковых инженеров (за исключением программистов) могут нормально устроиться на Западе. Идут в сантехники.

И сейчас этот отвратительный рудимент плановой экономики мешает России двигаться вперед. В-основном в контексте не выбросишь же хороших людей на улицу все говорят про загнивающие заводы и колхозы, где не платят зарплату, а про НИИ молчат. Количественно в масштабах страны я даже затрудняюсь сказать, кого из иждивенцев сейчас больше пролетариата или работников умственного труда. Заводы, кстати, не все загнивают. В 94-м в период приватизации их специально колбасили, чтобы сбить цену. А потом многие довольно стремительно поперли вверх. И даже на действительно загнивающем заводе можно поставить импортное оборудование и начать выпускать что-то полезное. Работяг можно переучить. Но не инженеров в НИИ. Они же и во времена плановой экономики жопу по восемь часов отсиживали. Что, блин, они полезного делали? Работало по-настоящему может процент-два сотрудников. Остальные бюрократия или откровенные бездельники с бесконечными чаями, мужским забиванием козла, женским вязанием и выращивавшим рассады на подоконниках. Так и продолжают сидеть на государственной шее, только госфинансирование сменилось откровенным воровством в виде черных откатов. И не переманишь тех же программистов в частную фирму даже на вдвое большую зарплату халтуры пожалуйста, а так зачем лишаться абсолютно дармовых денег.

Гнать всех в шею!


sorenta23.04.2004 19:00

да, правда что. Никому и ничему верить нельзя. Сплошная пропаганда. Лучше ничего не читать и не смотреть. А то я такая впечатлительная, такая впечатлительная :))
И истории совсем не знаю, и считать не умею, и вообще - дура дурой. Что и требовалось доказать. И как только я до 50 лет дожила, такая дурная?
А правда, кудой Кыська подевалась? И нет и нет. Кысяаааааааааа!!!!


Слепой Пью23.04.2004 18:45

Сорента - почему 70? Не 70, а уже по крайней мере 84, потому, что враньё продолжается.


sorenta (where is Kysja?)23.04.2004 18:35

Ох, Пью, любишь ты народу баки забивать и запутывать. Да, после 70 лет вранья, неужели можно верить во все эти цифры по расстрелянным и убиенным, что ты тут приводишь?
(кстати, ты задумывался, как "пью" на русский язык переводится?)


Слепой Пью23.04.2004 17:48

15:04:55
вероятность этого события (Смерти) у человека равна единице. Доказательство обратного почитается чудом.

17:03:22
"В каждый отдельный момент" - ваша отсебятина, если простите мне это умное и тонкое замечание. Не надо завидовать; Умным быть трудно, а казаться - ещё труднее.


А.23.04.2004 17:28

У меня есь две груди
и еще две сиськи,
А у тебя
одна грудя,
мужлан шовинистиський.
Ииих...


А.23.04.2004 17:26

да, действительно удивительно. А за тупицу держат как раз вот таких образованных умников. Чудны дела твои, господи.


Сслепой Пью23.04.2004 17:25

это груди, Аня. Грудей - по три на пару. А сисек - две, если пары сбалансированные.


И этого малообразованного тупицу с апломбом здесь вроде за умного держат 23.04.2004 17:03

В каждый отдельный момент вероятность умереть 100%? Ах нет, в каждый отдельный момент эта вероятность 50% - либо умрешь, либо нет :-)
Ну прям лесопилка какая-то :-)


23.04.2004 16:58

Хренушки. Классика вот:

Вот по дороге едет ЗИМ,
И им я буду задавим.


Из классики23.04.2004 16:51

Чтобы больше сил моральных и физических сберечь
Пейте соков натуральных -
Укрепляйте грудь и плеч!


Аня23.04.2004 16:47

ну так. Почему двоешница? Я и говорю. Если мужчин и женщин поровну. То каждому в среднем одна грудь и одно яйцо, как известно.


Жидобюрократ23.04.2004 16:42

Аня - двоешница :))


Аня23.04.2004 16:32

Да. В рас4ете одна на человека.


Слепой Пью23.04.2004 16:22

Да, давайте.
Кстати, в СССР к 1950 году должно было быть 500 миллионов сисек.. :-)


Аня23.04.2004 16:17

Я че-т не выдержала, Пью, извини. Лучше про сиськи.


Слепой Пью23.04.2004 16:10

Жуткий везде был. Губкомы вроде бы. Или опять расскажут про Полютбюро, которое количество золотых медалистов для школ определяло?


Жидобюрократ23.04.2004 16:06

Как же может виноват человек в том, что живёт там, где будут смотреть, как он дохнет с голоду, но не поделятся? Коммунисты в этом виноваты
------------
А кто, кстати, нормы-то устанавливал? Как-то это у тебя невнятно прозвучало.

Кстати, и в Казахстане об это время был жуткий голодомор.


Слепой Пью23.04.2004 16:02

Эй? Где все? Давайте уже про сиськи? Весна!


Слепой Пью23.04.2004 15:26

Ань ты про кого сейчас? Про умерших от голода? Как же может виноват человек в том, что живёт там, где будут смотреть, как он дохнет с голоду, но не поделятся? Коммунисты в этом виноваты. И ещё те, кто нормы развёрстки вносил всем миром, а не с двора и худо бедно, но лебедой и корой выживали почти все.


Слепой Пью23.04.2004 15:23

Ну одоребёнковость скромные темпы роста населения свидетельствуют скорее о хорошей жизни. Только НП портит опять всё, гуманитарий, высылать пора, - остальные перечисленные и посчитанные ребёнками чётко показывают, что жисть в пределах железного занавеса сейчас объективно не менее чем в 2 раза хуже, чем за пределами.


Аня23.04.2004 15:21

Зато по ссылке ЖБ дефки местные названы кукуевскими толстовками. Ха!


Аня23.04.2004 15:20

Да, я понимаю, Пью, что они там сами виноваты, что не захотели, как разумные люди в колхозы и совхозы. На что они надеялись-то. Неужто думали, что будет им позволено не сдохнуть.


Мяугли23.04.2004 15:14

Я протестую против использования моей единственной детишки как аргумента в качетве злобных происков советов!!! :))))))


ням23.04.2004 15:11

Хрю


Слепой Пью23.04.2004 15:09

15.04.55 - вообще-то был случай почти 2000 лет назад, когда Один не умер, а наоборот воскрес. Так когда это было и можно ли его человеком в статистике числить, если Он Сын Божий?


Слепой Пью23.04.2004 15:07

СВТ - и хуторской психологии. Частному предпринимательству в сельском хозяйстве. Развитому чувству собственника.


23.04.2004 15:04

*** Вероятность умереть у человека почти 100% вообще-то.

Ага. А вероятность каждого события 1/2. Cтатистик, бля


Слепой Пью23.04.2004 15:03

Ань, ты про табличку? Это смертность в лагерях. Не тысячах, не в миллионах, а в штуках и процентах. 3% означает, что из 1000 осужденных по различным статьям умрёт по различным причинам в год не более 30 человек.

Первая строчка говорит о том, что из 240 тысяч 350 человек, находившихся в лагерях ГУЛАГ по приговору умерло по различным причинам 7 тысяч 283 человека, что составляет 3,03%. Если ты такой уровень смертности считаешь нормальным, то в лагерях ГУЛАГ он был нормальным. "Если верить" цифрам, основанным на реальных документах, а не на ощущениях и пропаганде. Из источников, которые подозревать в желании обелить или преуменьшить злодеяния коммунистов довольно трудно.


СвТгИ23.04.2004 15:02

Пью,это ты к пахоте на быках,что ли?


СвторойГильдии23.04.2004 15:00

Но ты то просто зеленый, и судишь о них
только по пижамным произведениям камбиальных пространных гуманитариев


Злой23.04.2004 14:59

Зашёл в эксплодер, наткнулся на "Лживого Пью", а также Скрытого и Зримого Бью, Малого Лью. В общем, Пью, как всегда, особенно интересен.


Слепой Пью23.04.2004 14:56

>>смертность в лагерях была практически такая же как и на свободе.

Ага. А иногда и меньше. Потому, что в лагере была жёсткая пайка. Потому, что была больничка. Потому, что есть нормы выработки и планы, а их на изнурённых и оголодавших не сделать. Потому, что если у тебя в лагере сдохло больше осужденных граждан, чем в соседнем, то возникнет неизбежно вопрос "А не вредитель ли вы, гражданин начальник?".

>>А в годы войны и голодомора так в Сибири и лучче.
Лучше. Зек - человек казённый, имущество государственное. За ним уход нужен, он, в отличии от крестьянина, на подножном существовать не может.

Никогда не думала, почему на Украине (не на всей, а на самой хлебной) вдруг голодомора больше оказалось, чем на остальной территории? Не казалось ли тебе, что нацисты в кремле отобрали у тех же хохлов больше, чем в нечерноземье или на кавказе? Отчего люди оголодавшие оттуда шли на север, где забирали столько же, но дохли меньше?


Слепой Пью23.04.2004 14:41

Все умершие, погибшие, расстрелянные, распятые, съеденные заживо есть в общей статистике. Невыделенно.

Вероятность умереть у человека почти 100% вообще-то. Или это новость?


Жидобюрократ23.04.2004 14:41

А-А-А!!!! ЭТАПЕСДЕС!!!!!

Всем срочно смотреть себя на http://www.rwr.ru/exploder, набрав в нижней строчке gb.anekdot.ru/cc.html


Аня23.04.2004 13:43

Потрясающе. Ето число расстрелянных? Или вообще умерших? Если верить демографическому графику и етим цифрам, смертность в лагерях была практически такая же как и на свободе. Одинаково хорошо жилось и там и там. А в годы войны и голодомора так в Сибири и лучче.
Хотя у меня недоверие и к тем и другим цифирям.


Жидобюрократ23.04.2004 13:19

понимаешь, что переселение это не лагерь, не колония, не тюрьма и не каторга, а ссылка-высылка?)
---------------
понимаю, а также понимаю, что умерших от голода в деревнях, а также умерших переселенных в этой статистике нет. Ну эти, вторые, сами виноваты, что такие неприспособленные, конечно. Мироеды.


Аня23.04.2004 13:15

"ЖБ - с 1936 по 1955 годы."
Ну да, как раз мои тетки и дядья все. Именно ети годы.

кстати, мои рефлексы заставляют прислушаться к уточнению "всего _за политику_ расстреляно". Сразу задаешься вопросом, сколько было расстреляно за халатность, саботаж и еще какие опоздания на работу? (ето не наезд, а вопрос)


Слепой Пью23.04.2004 13:12

Статистика по смертности в лагерях - есть. Хочешь полностью таблички с цифрами?

"Смертность заключенных в лагерях ГУЛАГа
Год|Среднее количество заключённых|Умерло|%
1931|240.350|7283|3,03
1932|301.500|13267|4,40
1933|422.304|67297| 15,94
1934|617.895|26295|4,26
1935|782.445|28328|3,62
1936|830.144|20595|2,48
1937|9 08.624|25376|2,79
1938|1.156.781|90546|7,83
1939|1.330.802|50502|3,79
1940|1.422.466|46 665|3,28
1941|1.458.060|100997|6,93
1942|1.199.785|248877|20,74
1943|823.784|166967|20, 27
1944|689.550|60948|8,84
1945|658.202|43848|6,66
1946|704.868|18154|2,58
1947|958. 448|35668|3,72
1949|1.316.331|15739|1,20
1950|1.475.034|14703|1,00
1951|1.622.485|15587 |0,96
1952|1.719.586|13806|0,80"

(понимаешь, что переселение это не лагерь, не колония, не тюрьма и не каторга, а ссылка-высылка?)


Жидобюрократ23.04.2004 12:49

Слепой, я не спорю с цифрами расстрелянных. По-моему, подход соренты уязвим сам по себе и не не нуждается в твоей изощренной критике.


Слепой Пью23.04.2004 12:47

Жидобюрократ - считается, конечно. Итак, 1,8 миллионов по прибытии на место превращаются в 6 миллионов трупов. Вполне в духе Соренты, ага.

Повторяю: всего за политику расстреляно 643 тыс. человек.


СВГ23.04.2004 12:30

Вот ,оказывается моя бабушка мою маму родила добровольно,а не под страхом наказания за аборт.
А потом еще четверых.
Семиреченская казачка,кстати


Сентябрь23.04.2004 12:24

Да уж. Про голод и мои родители помнят. У мамы чуть лучше было, а папа рассказывал, как открыл глаза утром, а не видно ничего. Опухать стал. Еду доктор выписывал.


Жидобюрократ23.04.2004 12:23

Интересная у тебя логика, Пью. Если не расстреляли на месте, а помер по прибытии - не считается? Помер в лагере - не считается?


Слепой Пью23.04.2004 12:22

ЖБ - с 1936 по 1955 годы. Но не забывай, что легализован был аборт в России только с 20-го года.

"в дореволюционной России аборты находились под запретом. В Уложении 1832 г. изгнание плода упоминается
среди видов смертоубийства. Согласно ст. 1461, 1462 Уложения о наказаниях 1885 г. искусственный аборт карался 4-5 годами каторжных работ, лишением всех прав состояния, ссылкой в Сибирь на поселение. Уголовное уложение 1903 г. несколько смягчило ответственность за аборт: `мать, виновная в умерщвлении своего плода, наказывается заключением в исправительный дом на срок не свыше 3 лет, врач от 1,5 до 6 лет`. Итак, практически до начала XX в. в России аборт был запрещен.
В советский период в свете новой семейной политики, направленной на освобождение семьи из-под влияния Церкви, Россия, следуя примеру революционной Франции, освободила от уголовной ответственности за производство аборта как мать, так и врача. Совместным постановлением Наркомздрава РСФСР и Наркомюста РСФСР `Об искусственном прерывании беременности` от 18 ноября 1920 г. был легализован искусственный аборт. Впрочем, впоследствии новым постановлением ЦИК и СНК СССР `О запрещении абортов` от 27 июня 1936 г. был установлен запрет на аборты. Этот запрет просуществовал вплоть до 1955 г., когда был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР `Об отмене запрещения абортов`. В Указе отмечалось, что `проводимые советским правительством мероприятия по охране и поощрению материнства и непрерывный рост сознательности и культуры советских женщин позволяют отказаться от запрещения абортов в законодательном порядке. Снижение числа абортов впредь может быть обеспечено путем дальнейшего расширения государственных мер поощрения материнства, а также мер воспитательного и разъяснительного характера`."

Может быть это будет сюрпризом, но легализация аборта резко снижает не рождаемость, а смертность и бесплодие при криминальном аборте.


СВГ23.04.2004 12:19

ЖБ,но теперь то все в порядке,надеюсь
Наверстаешь?


Слепой Пью23.04.2004 12:09

На Сахалин и в Америку. Про это и намекаю.


Аня23.04.2004 12:09

Говорят, они там и рады были в спецпоселение поехать. Да потом уже не брали. Другие меры принимали. Натурштрафы с обысками.
А про голодомор помнят. Не в города, в деревнях. Вон и бабуля моего мужа (русская, русская, добрая, совершенно аполитичная бабуля, не та, не вторая, еврейская, енергичная, остроязыкая и злопамятная...), она помнит.


Жидобюрократ23.04.2004 12:06

Кстати, моя бабка за довоенные голодные и послевоенные ссыльные родила 6 детей. Наверно оттого, что ей гораздо богаче и легче жилось, чем мне, Кысе, Мяугли и Лайзе вместе взятым.
---------------------------------------
Тогда еще были аборты запрещены


Жидобюрократ23.04.2004 12:04

Спецпоселение - это не расстрел. Это Оренбург.
--------------------------------
Ага, расскажи соренте про Оренбург :) А из Оренбурга куда?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru