Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (2044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

позор птушнику. С., Свете и прочим клонам25.06.2003 15:45

Все же Покровский собор не снесли.


Пока.

В моем детстве строить и менять что-то в Замоскворечьи было нельзя. Историческая уникальная застройка. А теперь-посмотри. А ты ему продался за кусок колбасы и столичную доплату к пенсии.


Слепой Пью25.06.2003 15:44

А Бассейн Москва - Снесли!

Требую восстановить разрушенный жидомасонами Бассейн Москва!


пойду в"Петровича". ТУТ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЮТ:(25.06.2003 15:43

Вы все опять не понимаете. Не бывает кафе для эстетов, как вы называете, внутри гопнического района. Дело как раз в людях, котрые в этом кафе сидят. Они определяют его настрой.


ПТУшник25.06.2003 15:42

Лайза, ты преувеличиваешь. Старые здания сносили при всех градоначальниках. Как построили, так и стали сносить. Мне тоже жаль, что белый Кремль не видел, но красный - тоже ничего.
Или вот гляну на Дом Советов (или как там его) и матерюсь. А что делать?
Я не поклонник Лужкова, но уж совсем ругательски ругать его не стану. Все же Покровский собор не снесли.


Слепой Пью25.06.2003 15:35

Аня - "народу в кафе для естетов будет больше" - вот именно. плебса будет больше. Популярность и эстетика есть веши несовместные в экстремумах.


Аня25.06.2003 15:31

Кушала я. Извините. Да еще б поработать бы. Урывками.

А гопоту надо ценами отсекать. Я имею ввиду ценами в кафе. В кафе для эстетов кофе точь такое же, как в кафе для гопоты, но в три раза дороже. Нищие эстеты не отсекаются тем самым. Потому что они всегда готовы платить за свое эстетство (иначе бы они не были нищими). А глупые гопники рассуждают глупо "нафига переплачивать-то"... Кстати, не исключаю, что народу в кафе для естетов будет больше. Ну если дело правильно поставить, конечно. Вывеска, дизайн, кредо, организация встреч ЖЖистов...


Слепой Пью25.06.2003 15:26

Вот, 15:12:49. Теперь уловил смысл. Тонко.


Лайза25.06.2003 15:25

ПТУшник, ага. ЩАзз. Давай, каждое новое поколение будет до основания разрушать старое, а затем строить свое, "весенькое". Обхохочешься. Ты сам-то понимаешь,что советуешь? В Москве уже и так не на чем глазу отдохнуть, все срыли. Почему еще Кремль стоит, неясно. Такое козырное местечко, в самом центре. Там можно микрорайон забацать с пентхаусами и чугунными мишками по краям - для "искусства". А следующее поколение пусть плачет, что деды-вот видели Соборную площадь, а им не довелось.
Брошу вас, уеду в Ланже.


.25.06.2003 15:22

и садик чтоб на крыше..
и мы там ту-су-суемся..эстетично..а когда ..вдруг потянет наружу..то ,можно перегнуться через перила..и излить..это..душу..на эту гапоту..

уф..на голову им ..козлам..

чтоб как в европах..


поправка и совет25.06.2003 15:21

Не разваивать, а развивать.
Опять рекомендую всем китайский фильм "Герой".


ПТУшник25.06.2003 15:21

Лайза, каждое новое поколение должно получить свои любимые места. А тех, кто не согласен, - в гумус. Кто согласен - тоже.
Сила Москвы - не в традиции, а в пофигизме. Это юный Питер уже закостенел. А Москва - вечный город. Аня сказала бы - пассионарный.


не знаю, как их сейчас зовут25.06.2003 15:18

гопота, урла, птушники.


а куда вы Аню дели?25.06.2003 15:18

Пью, ну какая ж я тебе корова. Я похудела, между прочим:)


Пан Новичек25.06.2003 15:17

Кстати, ПТУшник.
В "Новой газете" Бунимович писал, что в соответствии с принципом "культура - народу" постановлением московского правительства сделаны два дня открытых дверей (18 апреля и 18 мая или марта) для тех памятников архитектуры, в которых нынче располагаются частные фирмы, банки в большинстве своем. Зданий посольств это не касается. Не попадают под юрисдикцию. А жаль.

А гопота - это, что ли, по-питерски?


Лайза25.06.2003 15:16

ПТушник, так все дело в том, что пивнушек для них достаточно не пострили в "спальных районах". Надо разваивать спальные районы, короче. В центре оставить малоэтажные особнячки прошлого века. А по окраинам строить деФанс- пожалуйста, я же не против. А не так, как сейчас. Лу-жок ду-рак.


Слепой Пью25.06.2003 15:16

буээ там потому, что дебилки в жолтых босоножках на незагорелых толстых ногах нагло туда пришли (потому, тчо им нравицца) и в упор не видят. От этого и вопрос - не затаённая ли это страсть к жолтым босоношкам? А? Корова вертикальная?


Л.25.06.2003 15:15

А на Манеж и без гопоты без слез не взглянешь. А вы все маргиналы и люмпены. Вам плевать, что происходит в родном городе, лишь бы вас не касалось. Если бы все были такими же Настоящими Гражданами, как я, Лужок бы так не безобразил.

One bullet, that't what i need, only one bullet, (с) Тарантино.


ПТУшник25.06.2003 15:12

Не, у меня другая идея была. Вся гопота на закрытые просмотры будет ломиться, а в остальные дни из пивнушек и не подумает вылезать. Останутся гулять только нормальные люди. И полные недоумки, которые про правильные дни не знают.


Л.25.06.2003 15:10

Пью, так ты не понмиаешь. Ей не нравится как раз. Раньше нравилось, а теперь приходишь побродить по родным местам, а там - буэээ.
Бредешь в другие. Не сидеть же дома, а? Лето же ж, какое-никакое. Хотя что я тебе, хмырю компьютерному, объясняю.


Слепой Пью25.06.2003 15:04

ПТУшник - "большие деньги" и фейс-контроль меры искусственные. Ты таким образом нищих обрежешь, а полбогемы тама. Да и херовская богема, если ей нравится то, что нравится плебсу.


Слепой Пью25.06.2003 15:02

Вот-вот.
Что же привлекает людей изысканых и утончённых туда, куда привлекательно гопоте? неужели их высокоразвитый и избирательный вкус хавает то, что хавает пипл?


ПТУшник25.06.2003 15:01

Лайза, мне кофе нельзя, у меня сердце попсовое.


ПТУшник25.06.2003 14:57

Можно сделать закрытые посещения Арбата, Манежа и библиотек. Не для всех. С фейс-контролем. Каждый первый понедельник месяца. А остальных в этот день пускать только за _большие_деньги_. А?


Лайза25.06.2003 14:54

гопоты много, это точно. Но можно ей создавать условия в местах ее компактного расселения. Ведь на Арбате и Остоженке живут совсем другие люди - старушки и богачеи. А тот народ с голодными вызывающими лицами, "золотыми босоножками и дешевой помадой"(с)Надина, он специально приезжает.

Опять звонила дама-судебный пристав. Оказывается, они там так и не исправили арифметическую ошибку в постановлении суда, увеличивающую сумму моего штрафа более, чем в два раза, и она собирается с меня тянуть деньги по старому постановлению. При этом я в свое время заплатила посоветованной ею адвокатше полторы тысячи и думала, что вопрос решен. А воз, оказывается, и ныне там. При чем это я должна ездить и исправлять чужие ошибки.

(Напоминаю: у них в тексте постановления 9 тысяч рублей с меня, а в таком отдельном пост-скриптуме, что ли, уже 19. Лишнюю единичку приписали случайно "машинистки", по их словам. Обещали исправить аж в апреле). Вообще дурдень и дурдом. Вот занялся бы моим делом Барбаросса. Чует мое сердце, что их там всех можно засудить. В деле ни одной моей подписи, все решалось заочно, ошибка в расчетах, гадство.

Муж вернулся из магазина: говорит, у подъезда сидит девочка, маленькая, худее и меньше нашей. В руке - сигарета, в другой - банка пива. Пыталась купить вторую, ей не продали.


Слепой Пью25.06.2003 14:49

ПТУшник - ага. А там Ольшанский с Пироговым.


Слепой Пью25.06.2003 14:48

попсовые - это гопота. Популярность места - это его привлекательность для выльгарного банального и пошлого быдла, для "масс". Потому, как если бы было навоборот, то популярным бы место и не было.

Стермление найти себя в популярном месте есть латентное гопство, недовыдавленное хамство. Эстетам следует искать развлечений в эстетским местах, непривлекательных, непопулярных у мещан, обывателей и разночинцев.


ПТУшник25.06.2003 14:26

Для вас вон библиотеки попсовые есть. Там и пейте ваши кофе.


.25.06.2003 14:25

Эх,Пан Новичек,как нибудь!!..будь..

будь я и негром прелонных годов
да хоть после бани распаренный
бежал бы ,искал бы только за то
чтоб жить без сомнения тени!

а чего он там рыдал,мне уже и не помнится.
чем то сильно восхищен был,может,облаком в штанах
а помню это ,кажется,из дневников Владим Владимыча,которые читал вперемежку с книгами Занимательный аквариум,Жизнь пчел,Как вырастить кристалл в холодильнике,Три мушкетера.
часто сидя на унитазе.
там никто не мешал.
и вообще,это самое комфортное место. а?


ПТУшник25.06.2003 14:24

Ну и подумаешь.


Аня25.06.2003 14:14

Лайза, может просто гопоты много? ;)


Слепой Пью25.06.2003 14:06

мужья для разврата не годятся. Это смешно даже думать иначе.


ваш злобный лит.критик, киновед и лужкофоб25.06.2003 14:05

Аня, мужья близких друзей, сто раз виденные в пузырящихся трениках на диване..и к тому же, даже если обмениваться, так это только на пару раз хватит. А потом разврат кончится. Хотя и не очень-то хотелось, гораздо интереснее в кафе стенки разглядывать. У нас тут такие всякие дизайнерские кафе, просто кофе попить никто не ходит. Заходишь, осматриваешься, спутники хором: фу, дизайн отстойный, здесь пить кофе не будем.
Мне вчера так сладкого хотелось, так два часа не могли место выбрать. Выяснилось, что в районе Арбата с дизайном кафе плохо. На Чистых прудах - хорошо. Почему, неясно. Но Арбат Лужок превратил в любимое место гопоты. Ни разу ему не удалось промахнуться: как ни сделает что-нибудь "красивое",так сразу его детище превращается в излюбленное гуляльное место птушников с окраин. Что с Манежкой, что с Арбатом.
Теперь вот Замоскворечья перестаривать решил. Софийскую набережную облагораживать. Очень там двухэтажные особнячки непрезентабельные. на его вкус. Еще подумают, что в Москве денег нет. На башенки из бетона.


Слепой Пью25.06.2003 14:04

марками на время не меняютца. навсегда. А шило на мыло менять.. Чего ж другая-то от свово отказывается раз он хороший такой? И чего она такого удивительного в этом нашла, если его её надо?


Аня25.06.2003 13:58

Его я холила, любила,
кормила, словно на убой,
а он, подлец, меня покинул,
а он, козел, ушел к другой.
Ему задачки я решала,
хоть уж бездетна и стара,
ну а ему, козлу, все мало
и прочь ушел он со двора.
К соседке с волчьими зубами
он убежал, стуча копытом,
и жизнь моя теперь разбита.
Зато он сам теперь с рогами.


Света25.06.2003 13:53

Мррр... Мужьями обмениваться как марками - это просто мечта. И очень-очень хорошо для бизнеса. Можно для них специальные кляссеры выпускать. И пинцеты.
Особенно будут цениться хорошо сохранившиеся образцы позапрошлого века. Или выпущенные к определенному событию со спецгашением. А за один ценный экземпляр будут давать целую пачку мужичков попроще.


Аня25.06.2003 13:38

Критик, мужьями можно обмениваться. Тогда и разврат будет. (всему их учить. Ну чисто дети)


Злой25.06.2003 13:36

Дети улетели в тёплые страны. А мужья, как вороны, остались. Хе-хе.


ваш б. лит.критик25.06.2003 13:33

Тут, Аня, понимаешь, у всех дети разъехались. И куча взхрослых людей с восторгом школьников ходит по ночам в кино, сидит в кафах и ездит друг другу в гости. Настоящая увлекательная жизнь.Только без разврата, потому что мужья (вздох) не уехали.


Злой25.06.2003 13:28

Пора вас прорабатывать... Вот, нашёл стишок из цикла "Парнас дыбом". Мотив - серенький козлик, пародируемый - дедушка Крылов. Посвящается сабакам.

У старой женщины, бездетной и убогой,
Жил козлик серенькой, и сей четвероногой
В большом фаворе у старушки был.
Спал на пуху, ел сытно, пил допьяна,
Вставал за полдень, а ложился рано:
Ну, словом, жил
и не тужил.
Чего же более? Но вот беда -
Мы жизнью недовольны никогда:
Под сению дерев на вольной воле
Запала мысль козлу прогулку совершить,
И, не раздумывая доле,
В соседний лес козёл спешит.
Он только в лес - а волк из лесу шасть!
В глазах огонь, раскрыл грозящу пасть -
И от всего козла осталося немножко:
Лишь шерсти клок, рога да ножки.

Сей басни смысл не трудно угадать:
Не бегай в лес, коль дома благодать.


Злой25.06.2003 13:17

Аня, я не баловался. Это кто-то другой балуется. Распустились тут без меня. Сабаки, как обычно.


Пан Новичек25.06.2003 13:17

.!
Ладно, уговорили, как-нибудь поищу.
А чего там Горький рыдал Маяковскому?

(Ворчливо бубня под нос): Как известно, как известно...
"Известное известно немногим..."


Слепой Пью25.06.2003 13:14

А лента z это какая?


Аня25.06.2003 13:10

Злой, так это ты баловался моими плюшками. В смысле, так это ты .?! рвотное - если слишком много сьем.

Пью, я спарашивала, не о ее способности решать задачи. А зачем ей их решать. Ну вот как Злой меня спросил зачем я принимаю рвотное, а я бы стала ему доказывать, что я вполне самостоятельно могу принимать его регулярно два раза в день после еды.

Зеро, ну-ну :)


Пан Новичек25.06.2003 13:09

Аня, эта история произошла с сослуживцем году в этак 1988, а может слегка раньше. Может, кто из знавших её и поместил в анекдот.ру. И не обязательно он мне знаком. Ведь хорошие истории из жизни расходятся также, как и анекдоты. Правда, я её рассказывал однажды, но мне кажется, что уже у Биглера. Не помню.


.25.06.2003 13:08

должна ,Аня,должна,потому что другим в классе отцы решают.
..и только у меня так ,да!,и за что мне это ,что эта дура не может даже задачки объяснить!..

а может только его называть всякими глупыми ласковыми именами,как будто он такой же ,как попугай.
да только и волнуется,что не поел,да опять дома нет..злости на нее не хватает


Слепой Пью25.06.2003 13:06

Аня - отчего женщина с хозсумками способна к решению задач как раз и не вызывает сомнения. Как недавно подтвердили независимые источники все женщины делятся на дурнушек и тупиц, причём постоянно. В свете етого при определении класса женжины с хозсмками никаких трудностей не возникает. Она умная наверное. Поэтому и задачи решает. Вообще умные женщины намного способнее неумных других людей. Задачки по алгебре они решают возле кассы в иррациональных тангенсах чутьём, а задачи по геометрии проводят обоими руками, размещаяя предметы любых форм и размеров в сумки любых форм и размеров.


z25.06.2003 13:06

Ань, чё ты так, хорошие у меня у френды, почти все, из вежливости никого не держу :-) А консерваторы это отдельная история, они мне не очень интересны, интересен весь этот зоопарк вокруг них.


Злой25.06.2003 13:01

Хи-хи, Аня, а зачем тебе рвотное принимать?..


Аня25.06.2003 12:59

., (ну и ник неудобный, все эти занки препинания. Тьфу) , я во только не поняла, почему женщина с сумками должна решать задачи по алгебре и геометрии?


Аня25.06.2003 12:57

Пан Новичек. Я эту историю уже читала. На анекдот.ру конечно :) Вы ее послали или ваш товарищ? (мне в голову не могло придти, что вы ее стибр...украли)

Во, Зеро, а я все хотела тебя спросить, что это за френдленту себе такую сотворил забубенную. Я ее вместо рвотного читаю. Там одних консерваторов штук пять на прогонный метр. Наслаждаешься? :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru