Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Аня27.01.2003 12:49

ЖБ, я взяла перевод Пастернака ;))


Аня27.01.2003 12:47

"Знаешь, это, наверное, и есть культура. Заботиться о стариках, детях, заниматься безнадежными и, вообще, культивировать рецессивные гены."

Мне очень нравится этот Васерман из лайзиного френдлиста. Какой-то он... настоящий. После всех этих журналистско-богемных трагедий духа особенно хорошо возвращает на землю. Лайза, напиши ему чтоль от имени женщины забальзаковского возраста мое восxищение. А то я код-то Нинванны потеряла. Да и цельность ее натуры губить не хочу.
Но я вообще врачей люблю. Если влюбляться не в физтеха, то во врача. Определенно.


Жидобюрократ27.01.2003 12:44

Добродель - это такая эльфийская река. Кстати, Аня, если будешь перечитывать, возьми перевод Григорьева и Грушецкой.


z27.01.2003 12:41

Можнт быть в границах добродетели? Или добордетели?


У. Шекспир, "Отелло"27.01.2003 12:31

я НЕ знаю спал он с этой девушкой или нет
-----------------------------------------
Иль голой полежать в постели с другом
В границах добродели нельзя?


Жидобюрократ27.01.2003 12:26

И эхх... А зачем подписываться, Жидобюрократ?
---------------------------------------------
Да, конечно, быть знаменитым некрасиво и все такое. Но честно, иногда хочется сказать простое человеческое спасибо. Хотя, возможно, лучше говорить спасибо анониму. Причем анонимно :))))))))


z27.01.2003 11:26

Буду я точно почтальоном, стану я точно почтальоном...


-27.01.2003 11:07

Лаконичное письмо от некоего Влада: "Работа с электронной почтой. Оплата сдельно, от 3 до 10 000 долларов".


Аполлон27.01.2003 06:59

Кириллица, то есть.


Сакура27.01.2003 06:39

bg, спасибо за анекдот!
А меня часто на полном серьезе спрашивают. И не какие-нибудь неученые. Вполне ученые. "А вот русским бы вместо кирилицы перейти на английский алфавит?!" Кстати, некоторые не совсем ученые и так считают, что в России мы говорим на английском.

Да, и еще про "красивое".
Я вчера "Алхимика" Коэльо прочитала.
Там тоже в конце есть. "Ведь иначе ты не увидел бы пирамиды. А они такие красивые!"

Мне понравились там слова. Душа мира, Знаки, Всеобщий Язык. Своя Стезя. И как все связано. Алхимики. У Маркеса тоже есть. У Эко. Про сны было у Павича. Все связано со всем. Ну вот, опять.

Но только - Рука, Написавшая Все......


вот тут ссылка27.01.2003 06:26

Сорента, может, я лучше ссылку дам? Про памятники литературы тоже есть. Там скучновато.... зато правда. Наверное.

Насчет экономичности. В смысле, писать, да? Я не знаю! Пока вспомнишь иероглиф..... даже японцы их забывают. Тогда, наверное, нет. Также.

И про стенографию тоже не знаю! Стенографировать - это как? Мне всегда казалось, что это когда сочетания определенных букв заменяются одним значком? Т.е. к смыслу отношения не имеет? Или как. Я правда не знаю. Но иероглифы - это еще и значение. Наверное, разное, все-таки.


Длинношеее.27.01.2003 03:18

Тьфу. Акела промахнулся. Мышой. Не туда тыкнул. Ссылку не успел влепить. Так получайте же.


Длинношеее.27.01.2003 03:17

Ага. Так Рукавишников - это вроде Церетели в миниатюре? :^)
Ню-ню. Представляю, что он из Кобзона сделает... ;^)


Точк26.01.2003 20:50

не знающая "инженю" собака
себя зовет булыжником французским
сомнения берут, однако-
а не является ли та собака русской
я лапу протяну к сухому каберне-
что охлаждалось давеча в кувшине
а кто-то даст на счастье лапу мне
невольно вспомнив о далеком Джиме


французская каменная собака26.01.2003 19:45

Пусть я не знаю слова "инженю",
Но вою на луну в восторге сладком.
Мне нравится, как прокралось украдкой
Рекламно-сваха-русское "Женю!!!",
Пристроившись к инжиру с инженером,
И в нос гнусавит эдаким манэээром
Намек игривый на веселый нрав.
Скажите, если я решил загадку.
Но промолчите, если я не прав.


bg26.01.2003 18:58

Да, не совсем всё так хорошо с этим памятником:
http://www.izvestia.ru/capital/article29030
Тем более что "откаты розданы". Наверное это не шутка а правда. Так что "обратной дороги нет".


Точк26.01.2003 18:14

Серый, поживем - увидим.


Серый26.01.2003 17:30

Точк, а я тоже читал, что от примуса отказались. Там размерчик какой-то церетелиевский должен был быть. На миниатюрных Патриарших-то? BTW, а где там трамвай ходил?

Кыся, у него спецшкола языковая, он английский на порядок лучше меня знает. Устный. И литературу английскую. А спецтермины я переводил, конечно. Кстати, про off он ни хрена ни понял, пришлось объяснять. Здесь на ценниках такое не пишут, если только в "Метро".


Точк26.01.2003 17:20

bg, я не знаю, откуда такая информация. Позавчера по ТВС смотрел "Поединок" В.Соловьева, где лбами столкнулись сторонники и противники проекта. Последних было раз в пять больше. Автор - скульптор Рукавишников, ни от чего не отказывался, скорее наоборот - утверждал, что строительство комплекса с Иешуа, гуляющим по воде, -дело решенное и общественность ему не указ и даже полушутливо отметил, что откаты уж все розданы, обратной дороги нет etc. Цена всего-то 80 миллионов руб с какой-то мелочью.
Я конечно не против памятников, ежели они хороши , но ,...но,...не лучше ли для начала снег с мусором убрать, а то в т.ч. всякие "элитные" постройки выглядят смешно и несолидно среди сугробов, а вылупляющаяся из драгоценности на колесах дамочка в дорогой блестящей обертке рискует провалиться в грязесолеснеговую смесь и ностальгически вспомнить папины болотные сапоги, что висели на гвоздике и ухались о стену в тот момент, когда папа дерзко и пьяно овладевал мамой в том далеком детстве, что проходило в ненавистном, и уже слава богу оставшемся где-то в уголках проклятой памяти селе Малые Соплищи Головогытьского району...


bg...денег нет, идей - много :)26.01.2003 15:21

Я читал что скульптор (кстати, не Церители :)) отказался. У меня есть предложение устроить ПОД прудами водный парк со стекляным потолком. Снаружи практически ничего не изменится. Вход через какую-нибудь квартуру (она сразу приобретёт славу "нехорошей") в подьезде. Открываешь дверь и попадаешь на водную горку. Потерял сознание, очнулся - над тобою Патриарши :) Бассейн назвать (в честь усохшего) "Москва". Или АкваМанеж (в честь первого подземного центра).


z26.01.2003 14:33

А вдруг возят как раз не через Южный полюс, а через Кокошки? Хотя, верно, всё равно сначала в Москву должны свозить, а уже потом опять в Кокошки.


Точк26.01.2003 14:09

Архитекторы - не сдаются !


Злой26.01.2003 14:03

Лайза, так примус, вроде, отменять собрались? Архитектор сдался под напором общественности.


Л. 26.01.2003 13:41

Хорошо пишет Алекс Смирнов.
Вчера поздно вечером из далекой Германии дошла открытка, отправленная 23 декабря. Интересно, что они с ними делают по дороге - возят через Южный полюс? И ведь это я еще в Москве. А если бы жила в селе Кокошки Тюменской области?
Про Лужкова мне не напоминайте. У него новая идея - он теперь перекапывает Патриаршии пруды. Собирается утсановить там гигантский 4-этажный примус в честь Булгакова, по водам пустить Христа, на трамвайных путях укрепить голову Берлиоза и т.п.


Москва, 2003г., на коллекторных работах по повороту подземных сточных рек26.01.2003 13:24

Я слышал, что Л очень трепетно относится к Ю.М.Мл Лужкову.
Тогда это для нее:

В любом городе на асфальтированных дорогах есть люки водопровода и канализации. Крышки этих люков могут спокойно служить кепкой в жаркий летний день. Для того чтобы надеть эту кепку, совсем не обязательно выковыривать её из асфальта. Предлагаем несколько способов по надеванию кепки.

Способ 1-ый:
Для тех, у кого есть свободно конвертируемая валюта, рекомендуем на все деньги купить вертолёт и с помощью вертолёта поднять кепку на высоту вашего роста. После чего необходимо встать под кепку и отпустить фал и тросы вертолёта. Гарантируем сотрясение головного мозга и перелом черепной коробки как минимум.

Способ 2-ой:
Если Вы выбрали кепку на свой вкус, необходимо найти начало коллектора, составить топографическую карту и, приоткрыв люк начала коллектора, осторожно спуститься в канализацию. Пользуясь картой, найти под землёй выбранную Вами кепку. И при поднятии кепки головой, рекомендуется помогать руками и всем корпусом. Выйдя, таким образом, на поверхность, Вы завоюете внимание и восхищение публики. А чугунная кепка придаст Вам элегантный и неотразимый вид.

Способ 3-ий:
Когда на дорогах проводятся профилактические работы по очищению канализаций, кепки обычно снимают и кладут рядом с люком, предварительно поставив на асфальт треногу с треугольным значком. Этот процесс обычно затягивается на несколько дней. И если прийти на место, к примеру, ночью, то можно без особых затруднений стащить кепку и, придя домой, наслаждаться своим новым приобретением.

Всем любителям кепок, а так же модницам и модникам мы желаем приятной прогулки.


МШС26.01.2003 13:11

Снег потревожен
Слегка лыжной дорожкой.
И та прервалась...


bg26.01.2003 12:52

Привет. народ !
Пью, я доверяю твоему вкусу, как получится - конь или кобылица. Кауровая, например (слово красивое). Или серый в яблоках. Только пусть выражение лица (и морды) не очень зверское будет.
Сакура, в Японии всегда йены были ? А юань - это другое произношение того же иероглифа ? Пасxальной песенкой навеяло :) Кстати, "дай" - хватит, "дайену" - нам достаточно.
Сорента, с Т.Днём, тебя ! В связи с японской темой вспомнил старый анекдот. Когда надо было убедить молодого человека сделать обрезание, бабушка начала с главного аргумента: "Во-первых, это красиво !". Так и иероглифы :)


sorenta26.01.2003 07:25

Сакура!
А сколько лет самому старому памятнику японской литературы? В смысле, с каких пор они иероглифами пишут?
Китайцы, те, конечно, по времени сохранения иероглифического написания , наверное всех переплюнули...
Насколько экономичнее писать иероглифами?
Можно ли назвать стенографию разновидностью иероглифографии?


Сакура26.01.2003 03:50

Точк, это у тебя компьютер по-японски не понимает. А я имела в виду те иероглифы, что на картинке нарисованы. Первый из них. Его упростили.

У иероглифов есть "чтение". На клавиатуре набираем чтение, потом нажимаешь на клавишу пробела - и готов иероглиф. Правда, их много может быть, с одинаковым чтением - тогда приходится выбирать, какой надо.

А, вот, ну я же опять не с иероглифами сюда пришла.

Я хочу рассказать вам про горы, в конце концов.
Про след одинокой лыжни! (Лайза!)
Про машины! (Кыся-тян!)


Злой26.01.2003 03:05

Водку?.. Ужас. Им что, специально из Израиля кошерную на Песах доставляют?..


Аня26.01.2003 01:56

Злой, ну что ты. Они тут в синагоге водку пьют с селедкой и рассказывают о своих несчастьях. Зачем мне туда ходить. Я и дома могу...


Аня26.01.2003 01:52

А вчера мы вообще клевый фильм посмотрели. Со Сталлоне и Бандерасом. Куча трупов, а в конце оказалось, что это были просто внутрислужебные интриги и карьерные подсиживания. Бандерас - злодей (эх, какой у него диапазон ролей: от зорро до злодея виа скромный журналист). Ну а Сталоне как обычно. Бицепсы и глаза бассета, ну какая женщина устоит перед таким сочетанием.


Злой26.01.2003 01:51

Хм, ну и ладно... Эта песня очень весёлая, её поют на пасхальном ужине - седере. А ты Аня, посещаешь седер????!!!!


Аня26.01.2003 01:48

да она чего-то про деньги не пела. Все больше про приход мошиаха. Скоро лето, в смысле.


Злой26.01.2003 01:38

Дай, дай йену,
Дай, дай йену,
Дай, дай йену,
Дай йену, дай йенУ,
Дай йену.

Дай, дай (валюта по усмотрению, например, доллар, евро)
и т.д.*

Мне эта пасхальная весёлая еврейская песня очень нравится... То, что под * - это уже моя самодеятельность...


Аня26.01.2003 01:25

в кустах сидел Злой.

А я передачу смотрела. Песни концлагерей и гетто Вильнюса. Тетка пела очень просветленная. Песни объявляла с переводчиком. С идиша на немецкий. А чего там переводить-то? Примерно одинаково понятно. Или непонятно.


Злой26.01.2003 00:47

Ню я...


Аня26.01.2003 00:42

Алё? Есть кто дома?


с.25.01.2003 22:30

С клавиатурой, по-моему, все просто. У иероглифов есть названия, вот и набирают трех-четырехбуквенные "названия". Но как все это работало с алфавитно-цифровыми дисплеями, ума не приложу. Это сколько ж символов надо было в ПЗУ прошивать.


Точк25.01.2003 13:09

Сакура, смотри , что у меня получилось: картинка видна хорошо, а вот текст выглядит :
УкiЖоОjад·iЬсjЖnЁЖiЦjаЧiВФjкёЬсЬCЗ
Читая знаменитую сказку Киплинга "Как была выдумна первая азбука" и просматривая иллюстрации к ней же, я сразу обратил внимание, что сырые варианты букв - карп с разинутым ртом на стене пещеры, шесты, змея и т.д., - здорово напоминают иероглифы.
В связи с этим совершенно непонятно, зачем было изобретать несколько тысяч иероглифов, в то время как можно обойтись тридцатью тремя, ну в крайнем случае полтинником. Вот где следует искать корни легендарного трудолюбия японцев, китайцев, корейцев. Только что явилось яйцом , а что курицей?...Гм, интересно... а как решается проблема символов на клавиатуре...Жил-жил и никогда не задумывался.


Л.25.01.2003 13:06

БК, про сомневающуюся девушку я без задней мысли поместила. люди (я в частности) - существа черствые и о чужих проблемах быстро забывают, если им не напоминать дважды в день.


а тут со старым иероглифом картинка25.01.2003 11:55

Кстати, если хорошо подумать, то вот этот первый иероглиф - десять тысяч, он же раньше по-другому писался. Более сложно. Поэтому его упростили, для повседневного употребления. А для денежных документов оставили прежний. "Прописью".


Сакура25.01.2003 11:45

Сорента, иероглифы иногда сокращаются. То есть, особо неудобовыписываемая часть может заменяться более простой загогулиной - но эти замены должны быть "признаны", иначе никто же не поймет. Китайцы вот много назаменяли уже официально (кажется), а мы все по старинке.

А про факсы - все так и есть. Заимствованные слова (имена иностранцев и т.п.) пишутся не иерогл., а катакана - слоговой азбукой, при этом звучание, конечно же, искажается. А китайцы вот решают, какие иерогл. можно использовать для фонетической записи русских имен, какие для американских. И т.п. Тогда по одному имени видно - а, это русская фамилия!

Кстати, иногда значение заимствованных слов тоже искажается. Англоговорящие здесь часто по этому поводу смеются..... Потом вспомню какой-нибудь пример. Сейчас вспоминается что-то не очень приличное, типа "снакку" (snack) означает "бар".


считая и пересчитывая, шевеля губами25.01.2003 11:41

Получается, что банзай старше мистера z и Нины Петровны вместе взятых.


Сакура25.01.2003 11:31

О, Банзай, меня тут уже опередили!
Какая чудная картинка!
Или все же поискать тебе ультраправых? (см. Сорентино объяснение про "Императору долгих лет жизни")

Гайдзин, привет!
Так вот кто пишет здесь иероглифами!!!!!!????? (Причем ТАКОЕ!)
Признавайся!

А вот как раз сегодня увидела, как можно сократить иерогл. в названии университета "Кейо". Два мадарэ (хотя это даже и не ключ в обоих случаях), под одним англ. К, под другим О!
Вот такие шутки....


sorenta25.01.2003 10:09

Кися,
слушай-ка, не поддержала я тебя давеча насчёт фордов и шевроле, а вот созрела. Форд - самая мощная машина, если надо чего строить, на Форд 750 можно нагрузить столько всякой дряни, как-то лестницы с корзинами, прицепить большой прицеп с катером, и отправить по бездорож ю (на Аляске), и он вытянет. Для пассажирских машин, Шевроле намного выигрывает с японскими машинами. Даже не 4-х приводные Шевроле, они у нас тут на горных дорогах выигрывают по сравнению с 4-х приводными японскими. Ну и что эти 4 привода? В смысле <safety> они тебя не спасут :( Потому, Форд и Шевроле первое место держат (среди траков), потом японки илндустряльные (из-за цены финансирования?), а потом опять Форд и Шеви (для пассажиров).
Даже для нашей беды (минимум 7 детей в семье), покупают <Mormon-Suburban-Shevrole>, для надежности.


sorenta25.01.2003 08:15

Мне как-то японисты начинали объяснять, как японский иероглиф пишется (или даже рисуется). Там каждая палочка и крючочек имеет значение. И иероглиф читается полностью, как понятие, а не слово-по-буквам. Иероглиф надо знать как писать и читать целиком, это не слово и не предложение, иначе ты его не прочитаешь. Это вам не <lingva latina>. Но тоже, однако, и <lingva latina non penis konina>. Простите, за сравнение, из песни слова, как говорится...


sorenta25.01.2003 08:05

о блин, чего такого написала-то про шумерский и арамейский :)
куда им развиваться-то было? мертвые языки :(
тьфу ты, потеряла мысль, чего сказать-то хотела. А, вот: после того, как еврей украли у шумер Библию, написанную значками, то они дали этому памятнику шумерской культуры вторую жизнь, теперь Библию пишут на всех языках, и никто не удивляется, что не только количество букв не соответствует, но и вообще всё переврали тыщу раз, поэтому нормальный человек в этой книжке нифига не понимает :))


sorenta25.01.2003 07:37

ЕЕЕ,
это тебе Сакура объяснит, хотя чего тут мудрствовать, значковое написание, короче говоря. Иероглиф не имеет ничего общего с буквенным переводом, короче говоря. Нельзя его на Первый и Второй Германский Перебои разложить, как с европейскими языками и санскритом. Не-а. Низя. Хотя, вообще-то древние языки типа шумерского и арамейского тоже значковыми были, но потом, по мере развития перешли к нормальному написанию. А?
Сакура, а как "факс" по япончески пишется? а деодорант? а макдоналд "с? А то мне американцы тут говорят, что факс по- яп. будет "факсуууу", деодорант - "деодорантоооо", а макдоналд "с - "Макотодонарадооо". Правда, что ли? или ржуть?


Длинношеее.25.01.2003 07:03

sorenta, на здоровье :)))

А вот интересный народ эти японцы: "десять тысяч" - 11 букв, а если с пробелом, то 12 печ. знаков, иероглифом - три черты; "лет" - три буквы, иероглифом - тринадцать чертей... чертов... ну, в общем, вы поняли, а мне, пожалуй, и спать пора бы... ;)))))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru