Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (544): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

ФИРУДИН ЭИЛАР БЯЭ10.05.2010 19:07

Дярвишлярин Мящяммяд пейьямбяря етдикляри мцраъият формаларынын бириндя Гядириййя орденинин низамнамясиня эюря дейилир: "Ей бизим аьамыз! Ей бизим тявяггя етдийимиз Аллащын пейьямбяри, бизя юз боллуьундан верян заманын сащиби! Сян - ещтийаъ заманы кюмякчисян: Сян бцтцн пейьямбярлярдян паксан - каинатын ян гиймятлисисян: сян атому дцнйайа чевирянсян: сян касыбларын сыьынаъаьысан, кечян щяр шейи эюрмцш нязярсян: сян - щяр шейи эюрянсян: мян сяни алгышлайырам, ей Аллащын пейьямбяри; мян сяня, сянин боллуьуна иман эятирдим; сянин мярщямятин илтифатла бизя енир вя сянин уъалыьынла бизи мяъбур едир ки, сяня мцраъият едяк вя бизи юзцня йахынлашдыр". Бурада Мящяммяд пейьямбярин атому дцнйайа чевирян адланмасы, онун ахирятдя йени рущлар дцнйасы йаратмасы мянасындадыр.


Щые10.05.2010 18:59

Нет, Инна Фатянишна этого бы не пережила


ФИРУДИН ЭИЛАР БЯЭ10.05.2010 18:56

Мящяммяд пейьямбярин "Ящмяди-Мцрсял" адландырылмасы онун "маар елинин рущу" мянасында олмасы, онун "Ябцл Гасым" лягяби ися пейьямбярин "Баал - Оьуз", йяни "щяйат енержили рущлар дцнйасы"нын образы олмасы демякдир. Она аид едилян "Сеййидцс-Сагалейн" рямзи ися онун сак ели иля баьлылыьына ишарядир. Мящяммяд пейьямбярин эяляъякдя юлкяляр фятщ едяъяйини билдирян "Инна Фятящна" рямзи ону билдирир ки, о ахирятдя илкин Нун суларында Фатещ Аллащы ролунда дцнйаны юз бядяниня чевирмялидир. Бу ися о демякдир ки, Мящяммяд пейьямбярин образы щягигятян Фатещ, йяни гядим Мисирин Птащ Аллащынын образыдыр вя о ахирятдя рущлар дцнйасы образында Эюйдя илк йаранышы тякрар етмялидир.


Щые10.05.2010 18:52

Ко мне, Мухтар! Фас!


Фря 10.05.2010 18:46

Сломалась клепсидра, гномон проржавел,
Нет солнца и дождь прекратился.
На старый будильник настрою Биг-Бен
Чтоб времени топот не сбился.


ФИРУДИН ЭИЛАР БЯЭ10.05.2010 18:46

Исламда Аллащын шяряфли адларындан Мущи дирилдян, Мцщси щесаблайан, сайан вя Мцяххир сонунъу адлары да мящз маг мянасындадыр. Гядим Мисир йазыларында Мащи рямзинин кюкцндян олан ма-щир рямзи сярщядсиз щакимиййят мянасындадыр. Ня вахт ки, инсанын вя йа Аллащын маа-херу, йяни "щягигят сясли", "щягигят сюзлц" олмасы елан олунур, онун щакимиййяти сярщядсиз олур . Мящяммяд пейьямбярин лягябляриндян бири дя "Ящмяди - Мухтар" олмушдур ки, бурадакы Мухтар рямзи дя МагАтар мянасында МагАллащ фикрини ифадя едир. Онун юзцнц Щяшир адландырмасы ися бу рямзля ейни мяна верян Щасар/Хасар/Хызыр вя с. мяналарда, онун юлцмсцзлцк газанмасы демякдир. Онун айагларынын йанында инсанларын йыьышмасы дейяндя, тябиики, онун ахирятдя эялмяли олан Мещди образында олмасы мянасындадыр.


ФИРУДИН ЭИЛАР БЯЭ10.05.2010 18:40

Беля чыхыр ки, Мящяммяд пейьямбяр - Эюйдяки рущлар дцнйасы олан Габа алямин рямзидир. Мящяммяд пейьямбярин юзцнц Мащи адландырмасы, Мящяммяд адындакы "МЩ" рямзляри мянасындадыр ки, бу да гядим мянбялярдя "маг" вя "гам" мянасында Мидийа ящалисиня шамил едилян рямздир.


ФИРУДИН ЭИЛАР БЯЭ10.05.2010 18:37

Йящудилярин Ящмят рямзли шящяринин диэяр ады ися Мидийанын Екбатан шящяридир. Екбатан рямзи ися Кябя рямзиля ейнидир.


ФИРУДИН ЭИЛАР БЯЭ10.05.2010 18:35

Суфизмдя Ящмяд рямзиндяки "Щу" рямзинин йазылмадыьыны нязяря алсаг, Ящмяд рямзи, Ъязирятин баш шящяри олан Амид, йяни Мидийа рямзиня чевриляр.


антикиллер10.05.2010 17:26

Оно опускает тебя в глазах порядочных и умных людей.

Калр Меткин

А ты здесь при чем?


Калр Меткин10.05.2010 17:26

Чяра, :-) Это же здорово! Ломать мозг так же приятно, как стереотипы и комплексы, которые в свою очередь, тоже в голове. Вообщем, вся наша жизнь у нас в голове. :-)


Калр Меткин10.05.2010 17:23

Антикиллер, зларадство плохое чувство. Оно опускает тебя в глазах порядочных и умных людей.


Калр Меткин10.05.2010 17:21

Пластилиновая Ворона, меня эти допуски до сих пор смущают. Может, что -то упущено и не додумано?
И конечно же ты права, такой ответ работает, только при идеальных условиях.
Криминальные наклонности, в минимальном количестве, наверное присутствуют в каждом.
Но уверяю тебя, клиптоманией не страдаю. Хотя, наверно, все клиптоманы так говорят. :-)


Чяра10.05.2010 16:50

Карл ) про часы- это же мозгу сломать можно )


антикиллер10.05.2010 16:29

Гыыы! Окодэмиг во всяке оказался. Дима его пожалел.
https://www.anekdot.ru/id/449707/
С твёрдой -2.

Гость


Пластилиновая Ворона10.05.2010 15:01

2 Калр Меткин
В тебе явно присутствуют криминальные наклонности. :)


Пластилиновая Ворона10.05.2010 14:59

2 Калр Меткин
Для действительности было бы слишком затейливо, плюс куча допусков - что он всю дорогу шёл с одиноковой скоростью, не задержался на пороге, нигде не споткнулся. :)
Но если как математическая задача - то сойдёт. :)


Калр Меткин10.05.2010 13:06

Пластилиновая Ворона, моя первая версия такая же была, как у тебя. Только философ спер часы у друга.


Калр Меткин10.05.2010 13:02

Точного ответа не знаю, просто рассуждаю и получается, то что получается. Может есть и другие способы узнать точное время, но мне в голову не пришли. :-)


Калр Меткин10.05.2010 12:58

Пластилиновая Ворона, моя версия ответа:
Философ завел часы и зафиксировал время, когда вышел из дома. Дошел до друга и зафиксировал время на его часах. Покуролесил ночку и поковылял домой, но перед уходом от друга зафиксировал время выхода.
Пришел домой уставший и злой и сразу зафиксировал время прихода по своим отстающим часам.
По своим отстающим часам он определил, сколько времени потратил на дорогу туда обратно и на тусовку у друга. Назовем это время общим. Так же мы знаем сколько он потратил времени на тусовку. Т.к. он зафиксировал это время. Поэтому мы можем из общего времени, вычесть время потраченное на тусу. А т.к. дорога туда и сюда одинаковая и занимает одинакове время. Мы можем оставшееся общее время разделить на два и получить время затраченное в один конец. Поэтому философ придя домой устонавил время такое же как у друга и прибавил время потраченное на дорогу в один конец. И у него получилось точное время.


Пластилиновая Ворона10.05.2010 11:06

Тогда это задача не на логику, а на внимательность. Я поначалу слово древний просто пропустила.


Пластилиновая Ворона10.05.2010 11:00

Только почему философ древний? В древности же не было часов. Или в этом и есть фишка?


Пластилиновая Ворона10.05.2010 10:58

Заглядываю уже, заглядываю сюда посмотреть, что ответили на задачу. Сколько можно?...


Пластилиновая Ворона10.05.2010 10:56

Меткин! Ну так что там про философа? У меня только одна версия - что он принёс с собой часы друга и по ним установил точное время на своих. А часы другу потом вернул. Свои с собой не брал, потому что видимо громоздкие были.
Но это был бы слишком простой ответ. А какой правильный?


Калр Меткин09.05.2010 21:23

На улицах много пяных, откровенно сказать - нажравшихся.
Интересно, для этого наши предки проливали кровь?
Многие из них, даже не осознают, за что пьют. Банально произносят тосты, в которых нет ни грамма искрености. Все это напоминает какую-то бутафорию.


Калр Меткин09.05.2010 21:14

С победой друзья!


Украинец 09.05.2010 16:57

Поздравляю всех с Днём Победы!


Гость08.05.2010 23:58

не туда...


Гость с пивом08.05.2010 23:57

Ost, иде -палец, и иде - небо?


Калр Меткин08.05.2010 22:10

Пока, по колличеству решенных задач, на не стандартное мышление безусловный лидер Щые.
Аплодисменты!
Интересно, как теперь решится задача на логику. :-)
Один рассеянный древний философ забыл завести единственные в его доме часы. Когда часы остановились, философу неоткуда было узнать время. У него не было ни радио, ни телевизора, ни телефона, ни интернета. Тогда философ отправился пешком к другу, который жил всего в нескольких километрах по дороге через пустыню. Там он и заночевал. А на следующий день философ вернулся домой и установил правильное время на часах. Каким образом он определил время?


Калр Меткин08.05.2010 21:43

Украинец, Ваше Имя, что это за намеки такие не красочные?


Калр Меткин08.05.2010 21:38

Всем привет.
Кукуй, прокукуй
Сколько мне осталось жить на этом сайте?


Калр Меткин08.05.2010 21:35

Щые, :-)))) Поссать на лампочки, это уже креатив. А так, ответ правильный, да плюс еще смешной, т.к. если лампочка на потолке не вдруг до нее доссышь.
Вообщем мой ответ был такой.
Одну включаешь и греешь минут пять. Выключаешь. Включаешь следующую и воаля!
Одна лампочка теплая, вторая холодная, а третья включенная!!! :-))))


Щые08.05.2010 19:57

Щые от 07_05_10 23_09_18
Правильно. Но практически делается так – после описенных манипуляций бежишь стремглав на чердак и ссышь на лампочки. Которая взрывается, последняя по выключателю. С которой испаряется - предпоследняя. А с которой капает моча – ту ты не включал


Украинец 08.05.2010 02:43

в смысле, передам))


Украинец 08.05.2010 02:42

ВИ,
непременно и "категарически" (как тут в каментах придумали сейчас), обязательно)))


Ваше имя 08.05.2010 02:34

Ну, развеял ты мои сомнения.
Больше не буду на человека напраслину думать:)
Спасибо!

(Ёжинька вернётся - передавай ей от меня самый воздушный в Мире поцелуй;))


Украинец 08.05.2010 02:28

в смысле меткины.


Украинец 08.05.2010 02:28

ВИ,
не то, что остальные...


Украинец 08.05.2010 02:24

я почемуто и не сомневаюсь. да это проверить как два пальца - задать ему вопрос по предыдущему м\ж, как -никак уж наши города и сёла я знаю. Ответит с лёту, думаю. Шароёб по книгам не повод. хотя хуйевознает... Чё, тебе это интересно чтоле? я так прочувствовал ево нормальным персонажем, не требующим проверки. Ну как бы так скажем, как участковый Кукуя.


Ваше имя 08.05.2010 02:12

да вот сомневаюсь я.
а иногда не сомневаюсь:)
в общем, не уверен.


Украинец 08.05.2010 02:08

почему эта? из меткиных тока четверых знаю, этот чтоле пятый будет?


Ваше имя 08.05.2010 02:04

из меткиных:)


Украинец 08.05.2010 02:01

ВИ,
Оттуда же -откуда? Он наш, в смысле мой земляк, но живет в Москве, а чё за такое?


Ваше имя 08.05.2010 01:58

дедуктивные


Ваше имя 08.05.2010 01:57

Привет.
Украинец, я ваши с Лоук дедуктивный выкладки подглядел.
Но немного с конкретики съехал.
хим оттуда же?


Щые07.05.2010 23:09

Насрать на лампочки и выключатели

Включи два выключателя, подожди потом один из них выключи, иди на чердак и трогай негорящие лампы, которая горячая ту только что выключили дальше все ясно.
Поебень для второкласников


Калр Меткин07.05.2010 21:17

Продолжаем серию классических загадок, на не стандартное мышление.
"В закрытой комнате на чердаке висят три лампочки. Три выключателя к трём лампочкам – внизу, на первом этаже. Можно щёлкать выключателями сколько угодно, и можно оставить их в любом положении. Но после этого разрешён только один поход наверх, чтобы определить каким из выключателей включается каждая лампочка."


Калр Меткин07.05.2010 21:01

Щые, в туалете.


Щые07.05.2010 20:47

Где бы насрать побольше, и чтобы за это ничего не было


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Рейтинг@Mail.ru