Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (818): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Слепой Пью17.06.2005 21:46

именно.

:-)

А ДВ не надо зря беспокоить. Зачем это? Только из-за "Курс реформ безальтернативен" и "Что-то надо менять!"? Не вижу смысла.

Мои интересы лично Абьюз тим затронул. Я в основоном читал верболенту, предвкушал, значит, погружение в паранедельный тред, а тута саспендед..


Кыся17.06.2005 21:24

Терроризм, да, пусть трепещет. Хотя на хрена он нам? Ну ничего, попросим Диму переименовать в Неоглобализм или Квазипостмодернизм.

Пью, ты о чём? Ну таки да, когда я смотрю глазами Скотта из Абьюзтим и его начальства, у меня при виде вообще любых постов на иностранном языке волосы на загривке дыбом встают. А если б мне ещё сигнальщики с мест понаписали каких-то ужасов... Или ты про то, что на анекдоте ру Басаева никто не боится?
А вообще я свою позицию изложила уже: если некто умел написать на заборе слово БЛЯ, это ещё не значит, что он диссидент, мученик и Иосиф Бродский. А то нашли себе жупел и давай палочкой тыкать.


а.17.06.2005 20:08

ой, а где у нее про угрозы терроризма?
Пошла вниз перечитывать. Пока нашла про угрозу Терроризму от КК.


Слепой Пью17.06.2005 19:54

:-)

Кыся, ну можно понять и так.

Я имел ввиду всё шире и шире открываюшиеся глаза на "угрозу терроризма" например. Почему-то как-то более естественно такие пассажи выглядят у Соренты, серьёзно. Для меня выглядят. Если это была ирония и нарочитое передёргивание, то это я потерял чувствительность - выглядит всё серьёзно.


а.17.06.2005 19:49

да, да, мы теперь ньюджерсийские лузеры.


Кыся17.06.2005 18:55

Он не хамит, он провоцирует. Так по мысли режиссёра я теперь должна закричать: "Да что у меня общего с этой дурой?", а сорента: "Да от дуры и слышу!" ну и далее до полного окошачивания (зевает).
А я действительно, как сорента, растения вот себе завела. Укроп у меня в ящике на окне растёт. Это первый шаг в направлении капусты.

Аня, не расстраивайся. В Нью-Джерси в августе тоже полно лузеров.

Да вот я ж никогда раньше и не видела, чтоб подкову вверх рогами прибивали. Ну, эти Бобчинские вообще странные довольно.


Л.17.06.2005 17:44

Тебя ж не будет? Ты вышла из этого состояния?


а.17.06.2005 17:18

август в Москве проводят только лузеры

Это ты про меня, да?


Наблюдатель17.06.2005 17:16

Слепой Пью хамит как обычно, все так же. Ничто не изменилось


-17.06.2005 16:37

Хамите, парниша.


Слепой Пью17.06.2005 14:09

Так и ничего. Всё так же.

Только в Кысе всё больше и больше Сорента прорастает. Переодически-регулярное явление или общая тенденция?


фигли нам17.06.2005 13:42

Да,Сентябрь не женщина,но удивительно напоминает домоуправшу из моего детства.Хотя она ,наверное,не была домоуправшой,формально,но занудной совестью двора была точно.Сильная была женщина,жена пограничного старшины,прежде служившего на памирской заставе.


Лайза17.06.2005 13:10

Да, мы, женщины, жалостливые. Это нас и губит, как СССР.


Сентябрь17.06.2005 12:26

Как изящно изъясняется Точк высоким слогом футбольных болельщиков:
не! не! не-отнюдь!
И вдруг тут же помянул какое-то пошлое молоко. Я был в глубоком культурном шоке от таких поворотов стиля.

А по делу мне сказать нечего. Точк решил, что я обвиняю его в сквалыжничестве, сухом расчете и тотальном поиске выгоды. Нет. Нет. Не отнюдь. Просто всё перемешано в этой жизни. Иррациональность любви. Рациональность просчетов. Кафедра логики с психологического факультета МГУ.
Когда я предлагал Точку создать кооператив "СССР", основанный на пропагандируемых им принципах, и задавить всех своей эффективностью, то увидел в точковой душе испуг и отвращение. Так, как если бы Точк в детском садике был влюблен в воспитательницу, а я теперь заставлял его на ней жениться. "Что? - кричал бы я, - Не так уж и хороша была твоя воспитательница?!" А Точк бы в отместку ругал современных женщин за крикливый макияж, неначитанность и недостаточную продолжительность жизни.

Поэтому пусть. Пусть Точк ругает РФ, мстя ей за невозможность вернуться в детство и жениться на СССР. Мне не жалко. Я же не женщина.


Мяугли17.06.2005 11:55

Лайза,

Конечно, привезу, кому ж я нужна в Москве без ребеночка....


Сентябрь17.06.2005 11:51

//А математик бы помножил на ноль, да?

Аня, математики - люди бескультурные, они такими глупостями не занимаются.


Л.17.06.2005 11:22

август в Москве проводят только лузеры. Таково мое внутреннее ощущение.
В августе надо быть в пампасах. А встретиться я хочу, конечно. С удовольствием. Ребенка привезешь?


Мяугли17.06.2005 10:35

Лайза,

Почему "к сожалению"? Я вообше-то как-бы встретиться хотела :))
Скорее к счастью.


Лайза17.06.2005 10:28

Мяугли, скорей всего да, к сожалению. Но я надеюсь отъезжать время от времени рейсом на боку.


Мяугли17.06.2005 09:35

Кыся,
У меня висит рожками вниз. Но это потому, что иначе ее на гвоздик не повесишь - прибивать надо. Все жду, боюсь, что она свалится кому-нибудь на голову. Но не снимаю. Подкова ослиная, подарена на памать одним extremely cute кузнецом из Old Sydney Town. Ах, какой мальчик был.


Мяугли17.06.2005 09:22

Лаиза,
Ты в Москве в августе будешь?


Л.17.06.2005 09:07

Ой, по-моему, ножками вниз!Я во всех деревнях так видела. И на КАМАЗах так вешают.
Ты знаешь, что у нас на КАМАЗах водилы прибивают подковы на счастье к бамперу?


Кыся17.06.2005 07:24

А вот вопрос к умным людям. Из области фенг-шуя. Какой должна быть ориентация подковы, вешаемой над входной дверью: ^ или v? У Добчинских висит рогами вниз, а у Бобчинских - рогами вверх. Денег нет ни у Добчинских, ни у Бобчинских. А я хотела их просветить, и поняла, что сама тёмная.

Вы меня пока учите, а я пока буду спать. КПД будет офигенный.


а.17.06.2005 05:12

Нет не так
"Как же хорошо, что я тебя знаю!" А?


Брбр17.06.2005 00:56

Аничка. Как же хорошо я тебя знаю. В хорошем смысле этого слова.

Напишите мне что-нибудь про полуостров Кассандра в Греции. Хотя бы можно ли там с интересом нырять в маске?


а.17.06.2005 00:30

Барб :) я просто злой, и память у меня хорошая (с)


Дима Вернер17.06.2005 00:28

Барбаросса,
все правильно. На анекдот.ру есть сортировка. В гостевых она сейчас существует только в главной "Гостевой книге" - часть сообщений оттуда перекидывается мной в КиО. Остальные гостевые отпущены на самотек, только мусор иногда вычищаю. ВМ был когда-то модерируемой книгой. То, что разрешалось в КК, не разрешалось в ВМ. Соответственно складывались и компании. Собственно, я перестал заниматься гостевыми именно после появления ЖЖ, где каждый сам себе модератор и сам может устанавливать правила в своем журнале. Гостевые для общения приспособлены гораздо хуже и практически не защищены.


Барбаросса17.06.2005 00:16

Хм. Да пару-тройку лет назад была возможность превратить Ваше мнение в цветущий сад оптимизма. С такими-то людьми. И он бы не обезлюдел. А наоборот, появились бы еще люди с несколько иной манерой разговора и иными приемами изложения мыслей, другими ... и т.д.

Но ведь забанили меня. Везде. Только Иссумбоси апеллировал и добился. Я снова получил возможность общения.

А ведь я посчитал это цензурой. Персональной цензурой в адрес меня отвратительного, хотя, а самом деле многие люди считают меня симпатичным. Но многие отвратительным. А многие вообще равнодушны к факту моего существования.

Я многие истории и анекдоты, опубликованные здесь, считаю отвратительными, многие просто недопустимыми. Но, уж если здесь свободное общение, то кто имеет право ограждать меня от разглядывания (или не разглядывания) отвратительного, которое некоторым кажется приемлемым?

Вот мне непонятно упорство одного или нескольких персонажей, которые уже длительное время умышленно загаживают пространство Терроризма. И я не знаю, как бы я поступил на месте Д.В. Скорее всего стер бы. И, скорее всего, был бы непоследователен. Хотя и раньше Терроризм для меня был не очень симпатичным из-за размусоливания еврейских проблем в сутяжническом стиле. Но все же были какие-то разговоры.

Это я о чем?

Дима Вернер. Я не для запоздалого упрека в твой адрес это пишу. Я был плохим парнем, груб с женщиной и вообще пьян и разнуздан. Хотя... ну и что?

Я же.... и тут можно было бы снова завести по кругу о мотивах, ошибках в объекте, непонимании сторонами ситуации и т.д.

Но ведь кто-то дал оценку и кто-то предпринял действия, проявил волю. И я какое-то время просто не мог понять, почему это вот я печатаю, а на экране ничего нет. Но понял.

И получилось как в окружной газете "За Родину", где было два цензора по штату и оба были пьяницами, забулдыгами и творили с газетными выпусками, что хотели по шаблону ЦК КПСС. И были правы. Хотя у одного жена была ну и стерва, пыталась меня мокрым полотенцем ударить, когда я ее мужа принес домой, потому что его тоже звали Александр Сергеевич. То есть со мной подобные нелепости, когда я бываю обвинен облыжно, случаются периодически.

Я подчеркиваю, что не все так уж и однозначно. Вроде бы на улице увидеть можно все. Но ведь и там иногда мусор убирают.

Главное, кто будет решать, что есть мусор. Вот сам факт, что кто-то, будет за меня решать и отвращает от цензурированных клубов.

В то же время, если меня устраивает формат жж, то я, зная, что там есть ограничения, во всяком случае не буду стенать, что меня подвергли этим ограничениям. Может быть буду спорить о форме и факте, но не о принципе.

Я ж и на твои репрессии не стенал. Просто не стал к ним в ВМ ходить. Мне объяснили, что там есть твои друзья, которые могут тебе пожаловаться и попросить оградить их элитный клуб от посторонних.

Ну как бы пляж санатория. Вроде бы такой же, но надо номерок иметь на руке.

Веришь, Дима? Я бы уже и сам бы не стал посещать ВМ, после того как они не поверили, что лазер красный, а глинтвейн зеленый. Но с тех пор знаю, что хотя цензуры нет, но возможность (и примеры ее применения) есть. И никак к этому факту не отношусь, не придаю ему значения. Не ограничиваю себя ни в чем. Но постоянно знаю.

И я тоже не одобряю, когда люди, не хотящие что-то видеть или читать, требуют запретить это читать или видеть другим людям.

Вот какой я весь правильный и очень правильный. Такой, что, уверен, часть зрителей сочтет мою реплику достойной стирания, не читая. Ан уже поздно.

Спасибо за внимание.

Теперь можете забыть вышеизложенное и снова предаваться бесполезным спорам, почему одним нравится разглядывать черный квадрат, а другим грызть подсолнечные семена.


Кыся17.06.2005 00:16

Ну, экспонента... в ведро её! С водкой. С царской.


Аня17.06.2005 00:06

Кысь, а ежель еxпонента попадется? (старая детская шутка)


Кыся17.06.2005 00:02

Или продифференцировал бы многократно. Результат, скорей всего, тот же получится, но процесс выглядит гораздо научнее.


Аня17.06.2005 00:00

Ну, Лайза, ты неправа. Точк последнее время по трудоспособности не уступит Пью. Закатает все под асфальт и стояк вырежет (так у прорабов говорят?)


Аня16.06.2005 23:59

"А робота вырезать - это не человека цензурировать"
Ну это ты небось еще "автостопом" не смотрел/не читал. Роботу тоже горько и тяжело жить на свете. Да еще с такой органической дискриминацией.

А математик бы помножил на ноль, да?


Кыся16.06.2005 23:57

Душечка, ты как всегда сказала лучше всех, особенно про мужскую глупость и всяких из КиО. Пойду выпью йаду двапосто изведра :)


Л.16.06.2005 23:45

Я вообще тоже с АТ не поняла. Но я человеческой глупости уже давно не удивляюсь. Особенно мужской. Гы.


Л.16.06.2005 23:44

Кого Вы там зхавоюете без планомерной наступательности Серого, безумной трудоспособности Пью и деморализующего противника гиканья Барбароссы? Пфу.
Я бы и этих, из КиО, обратно выселила. Понаехали тут!


Кыся16.06.2005 23:43

Молодец, Сентябрь! Где там у нас bg с конём? И Император с сопящей лохадью?

Дима, а я и не качу бочку на тебя, как будто ты катишь на АТ. Я просто возмущаюсь невзрослой позицией некоторых уважаемых товарищей, которые таки катят, да ещё и самоотключаются по этому поводу. Непонятно, правда, почему я здесь это делаю, а не в своём ЖЖ. Ну тут я вроде как начала с Точком обсуждать тему, а там меня никто не спрашивал :)


Точк16.06.2005 23:42

\\\А вдруг старые времена вернутся, тогда и зачтется твоя правильная позиция в трудные для страны времена.\\\

Сеньябрь,
ты, эта, ты, в принципе, правильно делаешь, что расчет ищешь. Зришь в корень. И думаешь над тем, кому выгодно и кто какую перспективу извлечет.

Но в данном случае - в молоко. Ага. Ибо предугадать, "вернутся ли старые времена" или усугубятся новейшие - нам не дано.
Т.е. фифти-фифти.
И на такие капризные шансы ловить как-то стремно.

Разве не не отнюдь?


Сентябрь16.06.2005 23:34

Терроризм завоевывать - разве это удаль? Вот КЖиП - это крепкий орешек! Это настоящий вызов! Всех одолеть и привезти сюда Диму Вернера как трофей, а?!


Дима Вернер16.06.2005 23:31

Точк,
просто раньше я сам сортировку делал, а сейчас только повторы и неформат отсортировываю, а по качеству - что в основные, что в дополнительные - это я передоверил голосующей публике.

Кыся,
так я на АТ бочку не качу. Они хозяева, объявленных ими правил они не нарушают - их право.


Кыся16.06.2005 23:30

Акушеры покажут кузькину мать. А Линкольн вырубит под корень.


Сентябрь16.06.2005 23:27

Точк, да я про РФ еще раньше в твоей душе прочитал, чем ты про нее подумал. Но вообще молодец, что сдержался.
В принципе, я знаю, почему ты на РФ бочку катишь. Сейчас ведь за это ничего не будет (бескультурье на дворе), правильно? А вдруг старые времена вернутся, тогда и зачтется твоя правильная позиция в трудные для страны времена. Хотя вряд ли буржуям за это скидку сделают. Легче верблюду пройти в игольное ушко...


Кыся16.06.2005 23:26

Мда, заглянула в Терроризм, там ещё тише нашего, и всё описано. А так - как это чего? Из удали молодецкой. Пускай Барбаросса объяснит.

Дима, ну, если они там и сейчас есть, так это хорошо. Но я б всё равно воздержалась на АТ бочки катить. Мне кажется, большая часть тех, кто там возмущается по поводу политической цензуры, изначального поста и не читала. Не то, чтоб в нём бесстрашный народный трибун изрек что-нибудь политически новое или политически умное. Я бы, откровенно говоря, на месте русскоязычных челнов АТ тоже бы его отформатировала поганым скальпелем, если кому-то неприятно.


Точк16.06.2005 23:25

Странно, что никто не вспомнил "расстрелять как бешеных сабак" или "мы вас уроем"

Как политическое.


Точк16.06.2005 23:21

\\\Отсутствие цензуры в анекдотах - дело принципа.\\\
Дима,
Спасибо за прямой ответ.

Хотя, если не ошибаюсь, раньше на сайте была категория "анекдоты, не попавшие никуда".


Сентябрь16.06.2005 23:15

Введро - это акушеры. Или они филологи по совместительству?

Аннигилировать - это хорошо, хотя подсказки не засчитываются.


Точк16.06.2005 23:13

Кысь,

а чего терроризм-то завоевывать.
если так дальше пойдет, то скоро у нас самих все бурьяном покроется.

естественная убыль населения, тэксказать, хе-хе.
(хотел, канешна, ввернуть аналогию с рф, да воздержался, опасаясь аллергических реакций Сентября)


Дима Вернер16.06.2005 23:11

Кыся,
в АТ есть русскоговорящие люди. Раньше были, по крайней мере (по сведениям avva, который раньше работал в LJ).

Точк,
по умолчанию, не читаю, но иногда заглядываю. Отсутствие цензуры в анекдотах - дело принципа. Я вообще воспринимаю Интернет как общее связное пространство. Вырежешь что-то в одном месте - оно все равно появится в другом. Я и для ЖЖ это предлагаю: с АТ не спорить, все, что они требуют, удалять, а "запрещенные посты" складывать на ljplus.ru. Лента из записей, запрещенных цензурой LJ, будет иметь самостоятельную ценность.


Точк16.06.2005 23:10

Сентябрь,

"под нож" - рудименты скорее не врачебные, а несостоявшегося скотника.
По-дохтурски - это "ампутировать".


Точк16.06.2005 23:07

физики - аннигилировать


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru