Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1835): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Брбр23.03.2005 21:29

А мы со Слепым Пью всегда утверждали, что при капиталистической системе хозяйствования имеет место быть гримаса перекоса рыночных цен против истинной стоимости добываемого продукта.

Ишь, сказала. Ты сама прикинь, сколько механической, кинетической и тепловой энергии, не говоря уже об эмпирических волновых полях, тратится для дОбычи ведра спермы и сколько (тфу) для доставания одной яйцеклетки.

Признаюсь, механизм доставания мне не ясен, но вызывает дрожь именно своей неясностью. Это больно?

Но не идет ни в какое сравнение с моральным ущербом, причиняемым донору спермотазоидов. Это, как я представляю себе, ведь не естественный процесс, а иначе, как?


Кыся23.03.2005 21:23

Рубенс мог, небось, если приспичит, и сам краски растереть. А вот как Пью собирается размножаться без второго (равноценного) набора хромосом, это никакой Попакактефтель вам не объяснит. Может, эти МШСы уже научились клонироваться?


А.23.03.2005 21:18

"вулкан Попокатепель" :))
надо будет Леонардовне предложить термин


борьба полов и потолков23.03.2005 21:16

да вы по оплате труда посмотрите! Сколько стоит ведро мороженной спермы и сколько одна яйцеклетка, не говоря уж о суррогатной матери. Сразу все ясно становится.


Брбр23.03.2005 21:13

Пекревожу на простой обывательский язык. Утверждения Слепого Пью.

Для того, чтобы у Творца встал на повестку дня Источник Вдохновения, надо иметь недюжинную фантазию, уметь образно мыслить, обладать зрелой долей скептицизма, романтики, опытом повторяющихся ситуаций,желанием активного движения и просто иметь намерение.

И, не последнее дело, иметь резец (кисть, карандаш, зубило, наконец, ну или там какой сварочный аппарат), железнодорожный состав, баллистическую ракету, вулкан Попокатепель, пожарный шланг с работающим гидрантом, ну или какое другое воплощение фаллического символа.

Тогда замысел воплотится.

А для воплощения в реалии следствия Акта Творения (вспомните Церетели) конечно нужна какая-то работа обслуживающего персонала. Возить по рельсам заготовки, толкать тележки с опалубкой, носить чертежи в кабинет руководства, согласовывать план строительной площадки, землеотвод, вывоз мусора и т.д. и т.п.

Вот и все. Никакой коллегиальности, демократии и соавторства.


Аня23.03.2005 21:05

:)
нуда, тебя послушать так Рафаель миллион капел испохабил своими набросками, и только в Сикстинской, спасибо пришел подмастерье и нарисовал нормальную картину. Ну и кто тут творец, тогда?


Слепой Пью23.03.2005 20:51

:-)

не каждый набросок становится шедевром, но каждый шедевр дело рук.. ну короче дело Мастера, Демиурга, Творца.

Но я никак не принижаю значимость подсобных рабочих и прочьего обслуживающего персонала - и Рубенсу кто-то краски перетирал и холсты ткал. Не творческую, в смысле работу выполняли, без которой шедевр бы состоялся только с использованием других работников.


bg23.03.2005 20:48

Потому что многие члены его партии, в том числе и высокопоставленные, считают, что выдвинув программу выхода из Газы, Шарон нарушил предвыборные обещания, что он игнорирует голосования ЦК партии, отказывается вынести вопрос об отделении на референдум. Заглядывай почаще на израильские сайты, будешь в курсе :))


Аня23.03.2005 20:46

"акт творения уже произошёл"
Ну-ну, натворят мильён нежизнеспособных заготовок, над которыми еще работать и работать, и из которых дай бох одна только и сгодится в дело.
это, друг мой, работа подмастерья - баклуши бить.


Слепой Пью23.03.2005 20:40

А в чем ложь? В том, что не диктатор или в том, что на самом то деле не плевал?

Про детей - не увидал в русской версии варианта использования детских рёбер в качестве холодного оружия.


bg23.03.2005 20:32

Коровы - отдельно, как я понимаю, именно они - главные герои снимка, Шарон (фотография на белой стене) - отдельно. Для незнающих иврит Наташа перевела надпись на плакате.


Слепой Пью23.03.2005 20:28

бг - я про шарона не понял. Он что-то сделал с коровой? Мясное с молочным попутал?


Слепой Пью23.03.2005 19:55

думаю, что встречный вопрос поможет тебе понять истину - достаточно ли усилий архитектора для создания здания? Или там есть работа и для каменщика?


Кыся23.03.2005 19:50

Слепой Пью. Попробую сформулировать вопрос в выражениях, не подлежащих метафорической интерпретации: считаешь ли ты, что для зачатия ребёнка реально необходим только один человек, и что этот человек - архитек... мужчина?


Слепой Пью23.03.2005 19:46

хе-хе. не надо путать архитектора с каменщиком, Кыся.


Аня, ты это видала?23.03.2005 19:46

О, деточки чего натворили...


Кыся23.03.2005 19:30

Угу, вопросов к Слепому Пью больше нет. Передайте эпикриз в регистратуру. Хотя нет, есть ещё вопрос: если ты один сотворил, чего ж заодно и не родил сам? "Не царско это дело"?


Слепой Пью23.03.2005 19:16

Нет, блин, трое нас было. Конечно один! Да сколько бы ни было - творец - последний.


Кыся23.03.2005 19:11

О даёт. А акт творения ты в одиночку, что ли, совершал?
:-Р


Слепой Пью23.03.2005 18:54

рожать, вынашивать - рутина. Нету элемента творчества и акт творения уже произошёл. Ты рассуждаешь, как столяр - "Тю.. да кому ваш энтот Васнецов нужен, когда бы не такая рама"


Кыся23.03.2005 18:50

>> "При всей гипотетичности ситуации я уже как-то негативно отношусь к пятилетним детям :-)"
Ну да, как говорит наша зав. детским отделением: "Аборты, аборты, аборты"


презрительно оттопырив губу23.03.2005 18:43

Тю. Творэц. Даже родить-то не умеете.


Аня23.03.2005 18:36

замечательный итог дисскусии:

"При всей гипотетичности ситуации я уже как-то негативно отношусь к пятилетним детям :-)"


Слепой Пью23.03.2005 18:31

Аня - работа - для женщин и животных. Мучина - творец.


Аня23.03.2005 18:30

"Кстати, товарищ, который предлагал одного в качестве дубины использовать"
Кысь, ну для мужика нормального 15-20кг некоторое время ничего. Это нам, хрупким женщинам трудно. Кстати, вот еще довод почему воспитанием детей должны мужчины заниматься (к моей теории о том, что любая работа по определению - мужская).


bg23.03.2005 18:27

Конечно не верить. "Каждый верёвок настрижёт - пОльт не оберёшься" :)


Л.23.03.2005 18:23

Декабристы разбудили Герцена.
А я решила, что все болезни от нервов, а нервы от трезвого образа жизни. Перехожу на систему "красное-белое-красное".
Ля-ля. Грипп прошел. Зато на сотрудника нашей крупной строительной фирмы напали злые люди, отняли деньги, мобильник и нос сломали. Деньги были для меня и для дела. Вместо денег предъявляет сломанный нос. Верить?


Слепой Пью23.03.2005 18:18

Сентябрь - да вряд ли я что-то нового могу сказать. 2*2 и в апреле 1986 года, как бы это не было трудно тебе признать, отнюдь не отличалось от 4.


Слепой Пью23.03.2005 18:16

bg - ссылочку почитай про реальные расчёты потерь населения при настоящей атаке ядерными боеприпасами перенаселённых городов России.


Слепой Пью23.03.2005 18:14

Т.е. будь ты человеком ответственным за порядок в городе, ты бы утром 26 апреля по трехпрограмникам и телевидению послал бы экстренное сообщение - "<краткая информация>... и не налегать на солнечные и воздушные ванны. "

И что бы произошло? Народ стал бы спокойнее или не спокойнее? Ну вот честно - 1986 г. Последнее чрезвычайное официальное сообщение - о том, что умер Андропов, а члены постановили. Что дальше? Честно, а?

Спокойнее были бы киевляене или нет?


bg23.03.2005 18:12

Да, если бы Пью вложил бы эту энергию в написание пьесы, то бы давно на белом (кауром, вороном, гнедом в яблоках) коне гарцевал. А так что ? Расплавится ствол автомата Калашникова (М-16, Тавор) при ядерном взрыве или не расплавится ? Да никого это уже интересовать не будет. Документы собрать. Ну-ну. И медленно ползти на кладбище. Чтобы не создавать паники. Очень старый анекдот.


Сентябрь23.03.2005 18:07

//просьба сохранять спокойствие которая появилась бы раньше слухов...

Тебе, наверное, удивительно, но вот я прошу детей звонить не стесняясь, если они где-то задерживаются или на ночь остаются. Не ждать слухов и паники.

Да ладно, сам ведь понимаешь, что никто не мешал 26 апреля дать краткую информацию, успокоить, сказать, что делается всё необходимое, порекомендовать не налегать на солнечные и воздушные ванны.


Слепой Пью23.03.2005 18:04

ДЮ - типовая инструкция для любого нетипичного случая - слушать сержанта.


Кыся23.03.2005 18:03

Ну и зануды же вы! Лучше уж, как Аня предлагает, у детей конфетки отбирать. Я так скажу: лично меня два "специально тренированных ребёнка-убийцы" уделают на раз. Кстати, товарищ, который предлагал одного в качестве дубины использовать, он в курсе, сколько эти гадёныши весят?


Слепой Пью23.03.2005 18:02

Аня - мероприяти ГО преследуют ту же цель, что шагистика в армии:бездумное выполнение команд старшего гораздо выгоднее всем, чем самостоятельность каждого члена.

Внушение спокойствия - "против всякого поражающего фактора есть метод защиты. Ну предохранения. Выживут те, кто будет делать всё правильно. Правильно - слушать старшего и выполнять команды".

Танкобоязнь новобранцев в 1941 лечили так - загоняли в окопы и утюжили тридцатьчетвёрками до тех пор, пока новобранцы не убеждались - танк вблизи слеп, глух и практически беззащитен против толкового бойца. Ядерная война - страшное дело, но если она случится, то а) им придётся не слаще, ой не слаще б) выжить можно. противогазы приготовлены, бомбоубежища построены, продукты заготовлены.

Если есть методички по ГО - почитай их там пишется: "слушайте радио\телевизор\средства массовой информации (официальные, а не вражьи голоса), вам объявят что нужно делать." Что объявят? - ну например собрать документы, одежду, паёк, выключить электроприборы, закрыть дверь и собираться у обозначенного пункта. Или что-то другое. Кто будет выполнять всё в точности - поимеет меньше проблем.


Слепой Пью23.03.2005 17:43

:-))))) Сентябрь - ну ты дайош!

просьба сохранять спокойствие которая появилась бы раньше слухов? Типа звонка от жены, которая говорит - "Сентябрь ты только не волнуйся..".

указание содействовать сохранению спокойствия и поддержанивать порядок с подробной, опять же достаточной информацией, известной на тот период появилась у тех, кто отвечал за спокойствие в Киеве - (Нет, ну а почему не Минск? Почему там никакого психоза не случилось?) - 26 апреля, я думаю часа в 3-4 утра. Через час после информации о том, что на Чернобыльской АЭС произошёл взрыв с выбросом и начался пожар. И ликвидация началась. По вертушечке. Потом по телефонам прямым всех, кто имеет отношение - например по линии МВД.

Слухи, простите меня - попозже. слухи появились не раньше того, как кто-то кому-то пересказал то, что он услышал. Не по вражьему голосу, которые ещё не знали ничего, а по звонкам родственников и знакомых из Припяти, по утечкам многочисленным. "Петро, ты куда, сегодня же выходной у тебя!", "Гала, та йокнуло чё-то там в Чорнобыле, вызывают"
"Ой Мамо, Петро вызвали в наряд, говорят Атомная станция взорвалася!"

Т.е. по крайней мере не раньше утра. объединились эти слухи ну скажем к полудню, когда на каждое предприятие и в учреждение поступили руководителям под роспись пакеты. Кроме тех, которых ночью подняли.

"Голоса". тьфу.

Тут интересный эффект наблюдается - слухи с самого начала обрастают невероятными подробностями - "200 тысяч погибших! радиоактивная пустыня!", потом в конце концов сводятся к той же самой первичной информации - "авария была с выбросом радиации, куча народу уже окомандировано в Чернобыль". А что такое слово радиация для советского человека, у которого раз в полгода мероприятия ГО, на каждой третьей официальной стенке апокалиптические картинки с грибами и красивыми эллипсами, почти каждый день промывка мозгов про то, что ядерного оружием можно 7 раз всех уничтожить?

Первая официальная информация для населения (и иностранных государств) была 29 апреля. и там было почти то же самое, что в депешах каждому маломальски значительному руководителю - "авария произошла, последствия ликвидируются". Только в этот момент её достоверность была гораздо выше, чем 26-27 апреля.

Ты, Сентябрь, всё таки ответь - третий раз спрашиваю: Что бы ты делал, если бы "руководил"? давай - я народ, а ты руководитель.
Если не хочешь начинать игру с 2 часов ночи 26 апреля, то можно с 28,когда уже Припять была эвакуирована, а МО продолжало мобилизацию техники.


"Эй, алё, начальник - чё творится-то, что за суматоха, что за слухи?"


bg23.03.2005 17:42

Клиент сейчас звонил. Ругался. У него такой случай произошёл. Пришёл мужик в магазин, сдал две бутылки (это делается в т.н. главной кассе), ему выдали не деньги а что-то вроде чека, который он использовал при покупке. Всё нормально кроме суммы чека. Он был на 600 шекелей (~140$). На главной кассе проверяют и банковские чеки клиентов. Кто-то забыл стереть последние данные, набрал возврат двух пустых бутылок и выдал сдачу на сумму бутылок и ранее введённого банковского чека. Никто на эти бумажки особенно не смотрит, ну а покупатель протестовать не стал.


Сентябрь23.03.2005 17:36

В общем - слив защитан. :-)

Слепой Пью, хорошо, что ты сдаешься. Я всегда верил, что в сущности ты - тонкий и умный собеседник, глубоко проникающий в суть проблемы. Да и видно было, что споришь ты не всерьез. :)


ДЮ23.03.2005 17:34

Ну не может быть, чтобы не было неких типовых планов на случай производственной аварии. Или диверсии.


Аня23.03.2005 17:34

"схему использования неподготовленных, необученных, не вполне подходящих по физическим и профессиональным качествам неуправляемых людей"

блиин, терзали терзали нас ГО и ГТО, и нафига спрашивается. И как ногами ко взрыву ложиться и как в белом саване к кладбищу ползти.


Аня23.03.2005 17:29

ДЮ, какой-такой стандартный план: жопу прикрыть? Или как на Тайване - турбизнесу не навредить?


Дядя Юра23.03.2005 17:26

Это мы сейчас, почти через 20 лет, "знаем", что серьезной радиационной опасности нет. И сейчас знаем, что война закончилась в 1945. А тогда?
Те, кто принимал решения в 1986, руководствовались одной целью: не допустить паники. И то, что реальной опасности, если верить Пью, не оказалось - слава Богу! А если бы?
Вот вопрос: что лучше - перестраховаться и эвакуировать всех или действовать по стандартному плану?


Сентябрь23.03.2005 17:21

//Граждане СССР, которые не участвовали прямо в ликвидации, не получали никаких распоряжений (кроме просьбы сохранять спокойствие и порядок)...

Обана. Момент истины. И когда эти "просьбы сохранять спокойствие и порядок" появились? Насколько позже или раньше слухов, домыслов и "вражьих голосов"?


хорошая тема23.03.2005 17:20

"Говорят, что выражение "Легко, как отобрать у ребенка конфету" употребляют только те, кто никогда не пробовал этого сделать ;)"


bg...я просто уточняю...снова откинулся на спинку и жду продолжения :))23.03.2005 17:18

>не получали никаких распоряжений (кроме просьбы сохранять спокойствие и порядок)

То есть первые дни эта просьба действовала, так сказать, by default. Ведь сообщений об аварии не было, верно ?


Слепой Пью23.03.2005 16:58

:-)
>>Это ты, видимо, речь Молотова цитируешь от 22 июня 41-го?
>>Очень интересно. Зря я тогда сказал, что Молотов вредитель.

Это я от себя сказал. Повторить? Я сообщаю, что т. Молотов как официальное лицо уведомил население Советского Союза о том, что ликвидация фашизма (отражение агрессии Германии) - задача каждого гражданина. Долг конституционный. А потом уже на каждого были возложены непосильные обязанности - кому-то рожь без мужиков ростить больше, чем в предвоенные годы, кому-то снаряды вытачивать, кому-то погибать в атаках.

Ликвидаторы ЧАЭС, те, кто не только "мог подвергнутся", но и действительно занимался ликвидацией - получали указания и информацию _необходимой_ для дела полноты. Граждане СССР, которые не участвовали прямо в ликвидации, не получали никаких распоряжений (кроме просьбы сохранять спокойствие и порядок) и информацию, признанную теми, кто занимался ликвидацией (принимал решения) _достаточными_ для них.

Недоступна разница? Трудно представить, что команда "полный назад" от капитана титаника поступает машинистам, а не пассажирам? Что от пассажиров просят только соблюдать спокойствие и ожидать распоряжений лиц, руководящих эвакуацией?

>>//Жители города киева в 1986 году не ликидировали последствия аварии на ЧАЭС...

>>Среди ликвидаторов не было ни одного киевлянина? Уверен? Точно?

Среди ликивдаторов было наверняка много киевлян. Разумеется я имел ввиду тех граждан киева, которые не привлекались к мероприятиям по ликвидации. Разумеется, я понимаю, что ты это подозреваешь и просто цепляешься к словам. Это низко! :-)

кстати - это фраза, будь она употреблена тобой серьёзно, а не в плане мелочной придирки, свидетельствовала бы против тебя - пришлось бы заявлять, что те киевляне, которые занимались ликвидацией не получали своевременной и достаточной информации и руководствовались в своей деятельности спонтанностью и советами с "голоса Америки". :-)

>>Там жили диверсанты? Или с 41-го года все жители страны так переменились, что из опоры превратились в досадную помеху?

Жители переменились, да. в 40 годах "надо - значит надо", а в 80-х "а я тут причём? Я не пострадаю?". Но это не имеет отношения к делу. А дело в том, что мобилизованы и привлечены были для ликвидации только те ресурсы (люди в том числе), которые действительно могли быть использованы эффективно. Ни у тогдашних "руководителей", ни у меня сейчас нет чёткого понимания каким образом киевляне (во избежание разнузданного толкования - здесь и далее имеются ввиду те, которые не принимали прямого участия в ликвидации и не привлекались к мероприятиям) могли помочь чем то сверх того, что они и так делали. Т.е. сохраняли спокойствие - и на том спасибо.

Ты можешь предложить схему использования неподготовленных, необученных, не вполне подходящих по физическим и профессиональным качествам неуправляемых людей, не доверяющих "руководству" в ликвидации радиоактивного заражения? накрыть телами? Вариант, конечно, но не рациональный. Лучше свинцом с МИ-6.

В общем - слив защитан. :-)


Сентябрь23.03.2005 16:43

*Скрывать информацию, которая касается жизни и здоровья людей, без достаточной причины - преступно.
//Сентябрь, а потенциальная возможность паники не является достаточной причиной?

Максим, там еще пункт первый был. Про глупость. Ясен пень, что шила в мешке было не утаить. А панике в первую очередь способствует как раз отсутствие официальной и достоверной информации. Народ рассуждает так: "Молчат. Значит - полний капец."

Кстати, рассуждение о том, что Левитан зачитал информацию и в результате не оказалось фронта, а остался только штаб Буденного, убедительным не выглядит. Мне, как гуманитарию, всё же легче представить обратную зависимость.


Сентябрь23.03.2005 16:32

//Советский народ в 1941-1945 г. - ликвидатор гитлеровской германии.

Это ты, видимо, речь Молотова цитируешь от 22 июня 41-го?
Очень интересно. Зря я тогда сказал, что Молотов вредитель.

//Жители города киева в 1986 году не ликидировали последствия аварии на ЧАЭС...

Среди ликвидаторов не было ни одного киевлянина? Уверен? Точно?

//... а лишь могли серьёзно осложнить ликвидацию.

Там жили диверсанты? Или с 41-го года все жители страны так переменились, что из опоры превратились в досадную помеху?

//Но благодаря взвешенной позиции "руководства", этого не произошло.

Чего этого? Под влиянием слухов жители спокойно трудились каждый на своем месте, а дай правительство разумную информацию с рекомендациями не загорать в окрестностях и подержать детей дома, так и ломанулись бы врассыпную, сметая всё на своем пути?
Тут понятно только, что на доверие народа власти власть не очень надеялась.
А почему, кстати, когда информация все же появилась, катастрофы не произошло?


bg...тоже, понимаешь...23.03.2005 16:24

Аня, а я не волновался ? Опять, думаю, что-то не ладно. Ан нет, и хорошо.


Слепой Пью23.03.2005 16:16

:-) Да анекдот такое был
Пивной ларёк, ветеран медальками брякает:
- ребята, пропустите без очереди, я воевал за вас
-Ребята переливают жигулёвское в полиэтиленовые пакеты:
- а вот не воевал бы - давно бы уже баварское пили.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru