Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1052): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Кыся24.07.2004 21:04

Сорента,
Как на юго-восток? Вы что ж, больше не в Юте, а я всё пропустила? Или это у Солт-Лейк-Сити есть свой собственный юго-восток? Не удивлюсь, если так - большой город Солт-Лейк-Сити, я с самолёта видела. Наверное, лошадей все и заводят для газонокошения. Можно, конечно, и трактор косильный купить, но он удобрять не умеет.


Слепой Пью24.07.2004 17:53

Ну, за Кысю-то немного спокойнее. Во-первых у неё со свинками морскими какие-то там отношения (возможно), потом сама - коза. А Сорента с очень малой сепенью вероятности. Мне так кажется.


затраханый ими кролик24.07.2004 13:57

пидараски


овца24.07.2004 13:51

Так Сорента с Кысей просто лесбиянки или зоофилки?


Слепой Пью24.07.2004 13:42

А. Ну да. Свободная страна, чуть не забыл. А рыбу сушить можно?


sorenta24.07.2004 02:16

Не, козу, кажется нельзя, и курей нельзя. Хотя, я вот видела, где-то в полумиле от нас молочная ферма. Му-му.


Слепой Пью24.07.2004 01:33

на такой газоне можно козу завести. Она объедать будет не хуже газонокосилки. И удобрять.


sorenta23.07.2004 22:52

По какой теме? Мы тут лошадей обсуждаем, а тебе чего надо?


Комментатор(Вильнюс)23.07.2004 22:48

Где обсуждения по теме?


sorenta23.07.2004 22:36

Дык, Кыся :)
мы купили дом на юго-востоке, где пока еше зонально разрешают horse property. А у меня конюши нет, зато есть dog-run, как раз размером с дворик, что у меня на старом доме был. Тут таааакие домааааа, и такие при них учаааастки. Как в пятницу на одном краю траву покосишь, в субботу уже надо с другого края косить начинать.


Кыся23.07.2004 20:14

Вдогонку Максу: и Свинье на Перлы фотографии, плиз. Она каааааак обнародует!
Сорента, да у вас там прям Дикий Запад. У нас тут правда тоже ферма с лошадями есть, но её всё закрыть собираются. Может, мне купить лошадь, когда их будут в отчаянии распродавать? Пускай в ногах мурлычет.


Слепой Пью23.07.2004 19:38

ещё интересный отелло бы из "крадущегося тигра-скрытого дракона" Получился бы.

Кассио - Леонардо "Титаник" ДиКаприо, Яго - Джим "Вентура" Керри, Бьянка - Сандра Баллок и Деми "GI Джейн" Мур в роли Дездемоны.


Без рефлексий - Бей первым, Фреди!


Слепой Пью23.07.2004 19:25

Тьфу. не полковник, а генерал.


Слепой Пью23.07.2004 19:24

Полковник рефлексирует, Максим.

Да, он может принять решение(как принимает его и Принц), но он мучается, переживает и .. и он сомневается. Перед самыми явными и неопровержимыми доказательствами - сомневается. Он никак не может заставить себя осознать жестокую реальность, на которую ему открыли глаза.
Он (И принц тоже) знает, как должен поступить. Он знает, что это правильно. Но вправе ли он, Должен ли он поступать так, как не может (в сложившихся обстоятельствах) не поступить?
Тебе нужен кипрский вариант "Быть? или не быть?!"? Начиная со второго акта - подряд все реплики Отелло.

Интересно бы посмотреть римейк с.. скажем с Эдди Мерфи. Или лучше - с этим Блейдом. Без рефлексии и без хиханек. Чпок-хрясь.


Точк23.07.2004 19:17

Фотки получил.

И я, Сентябрь, чё-то не догнал - а на граните это Лайза целуется? а почему так сильно изменилась? или я чего-то не знаю? или это кто-то ещё целуется? красиво, конгечно целуется. романтично. И мачо халосенький, и гранит весь небось влажно-горячий от таких репродуктивно-генеративных люминисценций.
В общем, хочется пойти на Пупсик.ру смотреть продолжение.


Жидобюрократ23.07.2004 19:01

:)))


Слепой Пью23.07.2004 18:54

Жидобюрократ - ты не замечаешь очевидных вещей лишь из-за своей (неоднократно сегодня продемонстрированной) интеллектуальной ограниченности. Прости, но не почувствовать аллюзий, реминисценций и цитат, не почувствовать шлейфа тонких ассоциативных параллелей между этими сюжетами может только крайне недоразвитый в духовном плане человек.
Разумеется, эти характертики не могут относится к тебе в полной мере, но тогда возникает вопрос - как пошлую и плоскую, с первой до последней фразы коньюктурную агитку можно не то, что связывать некоей сходностью, но даже упоминать в одной фразе с одним из самых значительных литературных произведений тысячелетия? С какой целью, для чего этот эпатаж и эскапада?


М23.07.2004 18:50

Сорента, всеобязательнейше, тьфу.. непременно пришлю! Как тока отсканирую.

Всё. Совсем ушел.


Максим23.07.2004 18:44

А рефлексирующий еврейский торгаш, рефлексирующий афро-полковник или рефлексирующие рагаццо из кланов Монтаны и Капуччино - в те времена были?
------
Пью, афро-полковник рефлексирующий? И остальные, упомянутые тобой? Не думаю так. Афро-полковник мучимый только навязчивыми подозрениями по поводу супруги - он (в контексте времени) более убедителен, чем размышляющий чуть ли не о смысле жизни Принц.

Полковник не рефлексирует - он действует, и весьма эффективно. В это верю сразу. Кланы враждующие? тоже верю. Впрочем в Принца, который как бы не от мира сего - тоже верю, конечно. Разные, наверно, принцы бывали. Но, думаю, что именно такие - ну очень редко.

Принц - не типичный и не характерный типаж для своего времени. Может быть как раз этим и интересный...

Поехал домой. Всем счаситливых выходных!


sorenta23.07.2004 18:38

Максим,
и мне фотографии пришли? на libras собака comcast.net.

Кот Воффлз вчера наблюдал соседского коня (забор у нас чейн-линк, всё видно). Он никогда раньше лошадей не видел. Сидел под кустом на брёвнышке и думал, наверное, про себя: " Какой большой Кот! Только когтей нет. Как же он мышей ловит?" Вообще, смотрю, почти все вокруг лошадей держат. Вечером, только и слышно отовсюду " иго-го", да "фр-фр-фр". Ну, как в ночном, в степу.


Жидобюрократ23.07.2004 18:24

Да не НИИЧАВО. А вот именно Кысь. Санитары там... ну много чего еще. Кузьма Никитич опять же созвучный. Я по датам смотрел - не берется, они с Толстой десятилетиями это дело сочиняли :))


Сентябрь23.07.2004 18:23

А что за целующаяся парочка? Так душечка нам порнушку рассылала? И сколько там метров этой гадости?


Слепой Пью23.07.2004 18:16

Блестящая находка там - армянская бригада шабашников из села котлонадзор. Кысь? Или памфлет на Ниичаво/Сказку о Тройке. Соцзаказ. Время такое было. Но, думаю, что если бы вместо жихарки Барбароссе первым попало бы это произведение, то про Жихаря (напоминаю - рыжего щекастого балбеса, доброго) он (Барбаросса) не дошёл бы.


Жидобюрократ23.07.2004 17:58

СП, и все остальное тоже не он. А в буднях спецпсихушки (тоже не суперлитература, хотя есть блестящие находки) меня больше всего интригует родство с "Кысью" Толстой. Ну просто перекличка какая-то, на спор они, что ли это писали?


Слепой Пью23.07.2004 17:54

А ещё описывал будни спецпсихушки с кровавым конём. А чебурашка - это не он.


Жидобюрократ23.07.2004 17:53

Инфантилизм и рефлексия - не совсем одно и то же. Хотя по жизни часто идут вместе, но в случае Гамлета, имхо, рефлексия отдельно.


Жидобюрократ23.07.2004 17:45

Кыся, а чего он мои куличики ломает?


Кыся23.07.2004 17:41

Принц Датский людям, в основном, быдловатость вменял в вину, а не лживость и коварство. Так мне кажется. И вообще, в юности он казался героем, а теперь - инфантильным пижоном каким-то. Возможно, это Апдайк на меня повлиял. Вам не попадалась книжка "Гертруда и Клавдий"? Там всё про Гамлета написано, как на самом деле было. А вы офигели вообще. Ещё б на дуэль друг друга вызвали.

Лайза, я получила только одну почту, где несколько тебя и поцелуй номер один. И я требую продолжения банкета! У меня вчера ящик переполнился, но я уже почистила. Или Свинье шли, мы ж тут все одна семья - Йети, Кыся и Свинья... А можно, интересно, эту целующуюся парочку на Перлы, или они в суд на нас подадут?


Жидобюрократ23.07.2004 17:35

Брбр, Чебурашка это что. Я слышал, он еще написал книжку "Тайный советник вождя". Ну и "Слово о словах", само собой.


Брбр23.07.2004 17:28

Я вообще-то решил прочитать про этого парня. А то Успенский у меня плотно ассоциировался с Чебурашкой. Неужто он еще и полное собрание сочинений написал?

Если все в этом ключе? То тогда,да. Тогда я подумаю. Но, по-моему, он должен и в другом специализироваться. Может быть он историк? Или журналист? Или вообще астрофизик какой?

Ладно, посмотрим и обсудим. Ежели будет того стоить.


Жидобюрократ23.07.2004 17:24

Брбр, и тебе аналогично. Поеду на дачу куличики лепить :)


Слепой Пью23.07.2004 17:22

Брбр - а ты полное собрание сочинений читаешь?

А экранизации повестей Успенского видел?


Брбр23.07.2004 17:20

Как ни важны законы, но еще важнее песни. Томас Джефферсон.
________________________________
Поэтому и существует пятница. Жена придумала вина купить. Говорит, что купила французского и еще китайского. А я в этих винах ничего не понимаю. Я даже не знал, что бывают китайские вина. Наверное с иероглифами?

Несмотря на то, что в глазах некоторых персонажей чтение Успенского приравнивается к инФантильности граничащей с хроническим слабоумием, предамся этому постыдному чтению. Пусть про меня думают плохо, но мне-то будет хорошо?

Желаю хорошо провести выходные.


Сентябрь23.07.2004 17:09

Жидобюрократ, ну вот, начинается. Не катит. :) Ну другую найди. Раньше.


Слепой Пью23.07.2004 17:07

>>Вообще странный персонаж. Рефлексирующий принц в контексте тех времён смотрится как минимум необычно.

Макс - из нонешних времён смотрится необычно? Тем более, что мы знаем, что правящие династии ивропы состояли исключительно из нерефлексирующих, но рефлекторных Конан-Варваров?

А рефлексирующий еврейский торгаш, рефлексирующий афро-полковник или рефлексирующие рагаццо из кланов Монтаны и Капуччино - в те времена были?


Жидобюрократ23.07.2004 17:07

Сентябрь, эта не катит, по времени она прозвучала несколько позже твоей интерпретации :)))


Сентябрь23.07.2004 17:05

//да бога ради, обращайся, только ссылочку давай. Типа, вот эти слова я понял так-то.

Жидобюрократ, да пожалуйста. Вот цитата: "Л., и уксус пить :) "
Вот ссылочка: Пятница, 23 июля 2004 15:42:35

Только продуктивно ли это, давать цитаты и ссылки, а потом лепить что попало?


Жидобюрократ23.07.2004 16:57

хочу иметь возможность так же вольно обращаться со словами.
----------------------
да бога ради, обращайся, только ссылочку давай. Типа, вот эти слова я понял так-то.


Сентябрь23.07.2004 16:51

//ОК, согласен, хотя мне непонятно, почему бы тебе не объяснить их истинный смысл. Ну не хочешь как хочешь.
//А теперь приведи мои слова, которые ты интерпретировал как "лучший писатель - Успенский".

"Не хочешь как хочешь" - это мнение, вывод или предположение? Я готов обсуждать с тобой что угодно, если ты не будешь передергивать. Или, в противном случае, хочу иметь возможность так же вольно обращаться со словами.

Ты уж выбери сам, в каком ключе предпочитаешь общаться.


Сентябрь23.07.2004 16:44

//Тонко, Сентябрь, очень тонко. Вместо прямого ответа на вопрос...

Жидобюрократ, я отвечаю на твои реплики в порядке их поступления. Вопрос про куличики был связан с твоим предположением о самодеятельности.


Максим23.07.2004 16:37

предлагал крокодилов есть
----------------
Лайза, с этим спорить не буду :))) а фраза, да, подходит Гамлету. Вообще странный персонаж. Рефлексирующий принц в контексте тех времён смотрится как минимум необычно.

И мне, пожалуйста, кинь итальянские фото:

maksim1970 собака Yandex точка ру


Жидобюрократ23.07.2004 16:36

, просто скажи, что ты мои слова достаточно вольно интерпретировал. Пересказал так, как ты их понял
-------------------
ОК, согласен, хотя мне непонятно, почему бы тебе не объяснить их истинный смысл. Ну не хочешь как хочешь.

А теперь приведи мои слова, которые ты интерпретировал как "лучший писатель - Успенский".


Сентябрь23.07.2004 16:32

Брбр, я всё замечаю. :)


Сентябрь23.07.2004 16:32

Жидобюрократ, так ты признаешь, что цитату ты из пальца высосал?Хорошо, просто скажи, что ты мои слова достаточно вольно интерпретировал. Пересказал так, как ты их понял.

Я бы не настаивал, но ты сам захотел строгого обсуждения и начал пальцы гнуть. Мне-то это до лампочки.


Брбр23.07.2004 16:29

Сентябрь. Я понял. Ты, кроме сюжета почти ничего не замечаешь. Тебе интересно не как написано, а чем кончилось.

Наверное тебе будет обидно, если автор в предисловии скажет, что старушку убьет дворник на странице 247.

Ты прагматик, Сентябрь.


Сентябрь23.07.2004 16:26

Л., мой адрес yugl на mail точка ru.


Сентябрь23.07.2004 16:25

//Сентябрь - а слабо вспомнить известную (популярную) литературу с сильным сюжетом?

Слепой Пью, дык.


Жидобюрократ23.07.2004 16:22

А все игры в шарады у него от недостатка фантазии проистекают. Сюжет сочинять - это ж думать надо (с) Сентябрь
-------------------------------

в третий раз закинул он невод... Это ты про кого сказал - про Панаева, Скабичевского или все-таки про Успенского?


Жидобюрократ23.07.2004 16:20

Тонко, Сентябрь, очень тонко. Вместо прямого ответа на вопрос - "является ли в твоих глазах отсутствие сюжета недостатком" - блестящий контрвопрос про куличики! Ну как на такое можно ответить? Да никак. Подожду лучше твоего ответа сначала :)


Сентябрь23.07.2004 16:19

//Так поясни, ставишь ты ему в вину отсутствие сюжета или нет!

Давай уж сначала с цитатами разберемся. А то ты так и будешь мне приписывать чужие слова. А я предпочитаю на свои опираться. :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru