Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Хамбля27.04.2004 05:12

На злобу дня. :(
Существует ли стопроцентный способ отмазаться от жюри дьюти?


Хамбля27.04.2004 05:05

Потому что институтов понастроили. Чтобы гордо носить звание самой образованной страны в мире. И в случае войны разбираться с дипломом инженера в танковых двигателях.

Вот ты скажи, как на месте коммунистов поступить. К примеру если в какую _реалистичную_ (т.е. без колдовских сил) стратегию играть будешь, кого ты из гражданских строить будешь - инженеров (за которых танковый апгрэйд дают) или каких-то гуманитариев?


Мяугли27.04.2004 04:45

Кстати,

А почему-таки переизбыток инженеров получился?


Хамбля27.04.2004 01:32

Точк-миротворец. :) Почто женщин по-определению эмоциональных урезониваешь? Я вот на тон внимания почти не обращаю - главное аргументы. Очень серьезная макроэкномическая проблема. Хочется услышать как можно больше мнений, а главное - нормальной логической аргументации. Согревающее в тридцатиградусный мороз душу тепло реактивного двигателя - это, увы, хоть и красиво, все равно эмоции.

Переизбыток в Союзе инженеров - признаный факт. Заводы для них строить, НИИ, или сразу дома для престарелых - не суть важно. Главное - это ЛИШНИЕ люди, живущие на государственное пособие, официально именуемое "зарплатой".

Ушло в ларьки, кстати, довольно много. Еще больше стали коммерсантами повыше уровнем. Какая разница, кто куда ушел в дворники или в правление банка. Главное, нашли свое место в жизни. Потому что инженерами эти люди никогда не были и не хотели быть. Заслуживали высшего образования, но из ВУЗов-то были практически одни технические, вот и пришлось туда идти.

Соотношение "пахарей" и "бездельников" в рамках инженерной организации примерно 20/80. И по ту, и по другую стороны океана. Это нормально. Что с молекулярной, что с экономической точки зрения. 20% высокооплачиваемых "звезд" и 80% вспомогательного персонала (многих на всякий случай). Где-нибудь в странах социализма с человеческим лицом (скажем, во Франции) возможно 5/95 благодаря социальной политике государства. Но частный бизнес, как его ни контролировать, остается рентабельным. Т.е. исследовательская часть, даже если и не приносит доход напрямую, живет за счет доходов корпорации, а не пособий-грантов.

Как хваленая американская экономика дошла до этих 80% беловоротничковых бездельников? Да очень просто. Благодаря техническому прогрессу и автоматизации (в т.ч. и умственного труда) инженеров, как и пролетариата, становится нужно все меньше и меньше. В наше время один человек без напряга делает на компьютере за месяц больше, чем тридцать лет назад десяток вооруженных кульманами инженеров. Наверное тех Сентябрьских специалистов попроще, кто делал процентов 30-40 работы. Благодаря нажиму государства человека просто не могут выгнать и держат на пенсии. Особенно в ВПК, который живет на госзаказы. Акулы капитализма просто мечтают выгнать всех этих стареющих бездельников чтобы повысить акции на пару баков, а государство не дает. Существует шведская модель решения проблемы безработицы, существует японская и существует американская. Американцы остались верны принципу кто не работает, тот не ест. Просто государство обеспечивает людям работу, оказывая давление на корпорации, которые, согласно другому принципу капиталистической экономики, должны оставаться частными. Государство стимулирует развитие (и навязывание публике) новых никому не нужных сервисов типа всевозможных страховок. Вот и получается страховая компания развела меня, заставляя платить по две штуки в год за автополис, а я развел их, устроившись на 80 долларов в час [вести с вами, кукуевцами, в рабочее время такие беседы]. И все довольны: безработицы нет. А взять фондовые спекуляции с их баснословными доходами. Деньги из воздуха в чистом виде. Цивилизация в особо продвинутых странах уже достигла полукоммунистического уровня, когда производительность роботов (что электронно-механических, что белково-органических с узкими глазами) позволяет большинству населения отлично жить, не производя ничего материального.

А вот в совковых НИИ все наоборот бездельники там изначально планировались всякими госпланами. Социалистическое решение принципа кто не работает, тот не ест. Обучить половину населения инженерным специальностям на всякий случай, а потом трудоустроить. Может так и оставить, раз весь мир (и Европа в частности) все равно идет к социализму? Я не эксперт в макроэкономике, но все-таки кажется, что лучше пойти естественным путем: разрушить нахрен тот уродливый строй со всеми его НИИ и загнивающими заводами и построить нормальную экономику с роботами и рабами в странах третьего мира. А потом, когда производительность труда позволит, можно по примеру Запада плодить бездельников в белых воротничках.

Разогнать все НИИ к чертовой матери. Не может по-определению быть продуктивным исследовательский коллектив больше 20-ти человек. И содержать исследователей должно не государство, а конкретное производитство, которое само будет решать, сколько и каких инженеров ему (в каждый конкретный период) нужно. Богатые корпорации будут держать нахлебников с высшим образованием, победнее не будут. Может я чего и упрощаю, но при нынешних госпоборах (идущих на зарплаты все в те же НИИ), нормальный честный бизнес существовать не может. Максимум коллектив из ста программистов, которым американцы платят налом через Western Union. Нормальному наукоемкому производству, существующему у всех на виду с его площадями и оборудованием в отличие от виртуальных (программистских) бизнесов и коммерции нужна нормальная экономика.


total rekall26.04.2004 20:06

пуговица F15


не подпишусь, нет 26.04.2004 20:01

Вот , блинн- оттоптала все F - не могу вспомнить - как восстановить конфигурацию виндовс.


Большой Спортсмен, Надежда Всех Борцов За Здоровый Образ Жизни26.04.2004 19:55

Да ну! всё достаточно понятно - два винта с пружинами, выставляющие пантограф, натяжение троса и радиальная пружина коромысла натяжителя.
Очумелыми ручками все приводится в гармонию за полчаса - час.
Самое мучительное - настройка седла под толстую жопу - до сих пор не уверен, что выставил правильно.

Теперь начинается самое важное - закупка соответствующих машинке очков и дискового плейера. Это ж такая проблема - умереть - не встать. Вот Raiden круче SwissoEyee? Или нет? Что делать, что делать ??? Кошмар! А плейер? Может цифровой МР3 надо сейчас цеплять? Что "настоящие спортсмены" скажут, когда его увидят? Непонятно! Пока готова к занятиям Настоящим Большим Спортом только фляжка с вискарем.


Серый26.04.2004 19:03

Почему эвфемизм? На переднем узле регулировка положения цепи на блоке из трех звездочек, укрепленном на оси каретки, где педали. А на заднем - сколько там есть. У ребенковой "Мериды" их семь. Итого 21 комбинация. Хоть убей, не знаю, на хрена их столько..


bg :)26.04.2004 18:20

Повсюду мерещилась жопа:
В переднем и заднем узле.
Откроешь инструкцию - опа !
Она. Вся как есть. Неглиже.


не подпишусь, нет26.04.2004 18:11

Задний узел - это эвфемизм такой, да?


Серый26.04.2004 16:38

Давай-давай. Передний узел передач сам настроишь, это факт. А задний?


А настраивать все-таки нужно самому, бо все козлы, только я самый умный!26.04.2004 16:04

все не выспались.

Черт дернул купить два велика в упаковке.
А как же! Мы ж с тех. образованием, итить! Сами соберем и настроим!
День на корточках привел к полному параличу свисающих снизу живота ног. Да, конечно, любопытно и увлекательно, но
1. столько пива пить нельзя
2. тот урод, кто выпускает инструкцию на всех варварских языках - шведском, исландском, и т.д. - сам селедка без годовы! Ни буквы на цивилизованном! В остатке - какая-то скоба, одна штука, сложногнутая, с двумя отверстиями; и пластмассовая деталька слвершенно неописуемой формы, но отлитая из поликарбоната - пиво открывает в легкую.
3. Тайваньские изготовители компьютеров отличаются неслыханной лаконичностью - инструкция по настройке этой фиговины - 1/16 формата А4.

Сам компьютер может мерять скорость до 199 км в час. Заглянувший на запах пива сосед сказал что надо подъехать на бобслейную трассу, и испытать его, съехав по желобу. Пока раздумываем.

На жопе привинчен фонарик с батарейками, мигает тремя светодиодами.
Что переводит водителя из разряда горонобайкеров с отбитыми навсегда мозгами в разряд "солидный спортсмен", который должен сегодня отмотать свои километры, патамушта полезно!

Наполовину красный, наполовину серебристый. Мучает отсутствие зеркал - непонятно, что там сзади.

Выезд к другому соседу (у него Мерцедес, выданный в комплекте к отноименному драндулету). "Э-э-э-... ну да, ну да, неплохая машинка..." Вот она, зависть! "...неплохая..." Ишь! Ха, для того и заехали к нему - пусть теперь не спит ночью, бурундук полосатый!

Да, спать, пить минералку, протирать велик.


я черная моль, я летучая мышь!26.04.2004 14:12

Знали бы вы, как я не выспалась. Сижу, глазами хлопаю, как чучка.
Пыталась устроить себе насыщенные выходные и перестаралась. Не помню уже, что делала в субботу, а вчера ездила на дачу (голое место с огромным фундаментом. Мне не хватит денег на такой дом, каков фундамент!), потом к какому-то мужику-типа-заказчику, который просил отремонтировать его двухуровневую квартиру в экспериментальном районе в спальном районе. Району 20 лет в обед, дома смешные- руки оторвать тому, кто строил. Наружная стена там сделана таким образом: несущая конструкция из досочек(!!Двенадцатиэтажный дом), посередине-минвата, с двух сторон - ацеит(оцеит? не помню),в общем, с асбестом, чтобы жизнь медом не казалась. Внутри тоже все почему-то деревянное, потолки головой задеваешь. Дом - просто коммуна будущего, и не знала, что в Москве такие ужасы бывают. Один подъезд на весь дом, который фактически - три или четрые объединенных дома. Внутри - система коридоров длиной в пару километров, сквозняки, группы молодежи по углам сидят с пивком,внутриподъездная жизнь бурлит: какие-то книги свалены в связках у входа, горшки с цветами, кресла продавленные, закоулки - мы обратно никак выход найти не могли. Дверей куча, но все закрыты, кроме одной-единственной-неповторимой-где-ж-она-памагите-люди-добрые!!
Парень-владелец просто не понимает, во что он вляпался и сколько сил в его ремонт надо ухнуть. У него там 100 метров в двух уровнях - а даже проекта нет. Пытается на пальцах объяснить: а вот эту стеночку мы подвинем. См. на 20, нет, на 40, в общем, не знаю, как получится...
Ужас. Потом зашли в кафе, а там знакомый один, уж не знаю, куда от него скрыться. Везде его встречаю. Он владелец этой сети кафе, и как не зайду-натыкаюсь: обходит дозором владенья свои. Я не то, чтобы против, но когда кусок в рот пихаешь, не хочется отвлекаться на поцелуи и приветствия. Потом была в гостях, потом ездили в другое кафе уже с ними, в какой-то момент спать наконец перестало хотеться. А теперь глаза прямо закрываааются.


Слепой Пью26.04.2004 13:56

Ань, анекдот такой есть.

Какой-то пейсатый столп объясняет что-то Берии:
- .. ну вы поймите, делом, наукой в научных учреждениях занимаются от силы 10%, остальные ерундой всякой!
- Так возьмём и расстреляем эти 90% саботажников!
- Расстрелять-то можно, только вот пропорция останется.


Аня26.04.2004 13:53

руководитель института (в реплике соренты) почему-то читается как Шарлатан. Прям-таки Институт социальных исследований имени Г.Симулякра.


Аня26.04.2004 13:51

Во, Лайза. Давно пора взять дело в свои руки. Молодца.

Максим, как я поняла, Хамбля утверждает, что пик етого распределения в НИИях был ниже, чем в среднем по всей остальной стране. Или я не знаю, с чем он сравнивает. Ниже чем на заводе, среди рабочих? Или ниже чем в индийских НИИ?
Кстати, форма распределения может и независит от постановлений партии и правительства, а вот максимум вполне может зависеть.


Максим26.04.2004 13:27

. А НИИ - это выгребная яма, куда сбрасывали (т.е. трудоустраивали) самое большое на планете количество инженеров...
...Работало по-настоящему может процент-два сотрудников. Остальные бюрократия или откровенные бездельники с бесконечными чаями....

------------
Хамбль, возьмем распределение Максвела (молекул по скоростям).
Данное распределение в графическом виде нагдядно показывает стремительно уменьшающееся кол - во "быстрых" и "супербыстпых" "молекул в системе. То же с "медленными" и "очень медленными". А основная масса - средние скорости "серые мышки". Их в системе больше всего.

Распределение Максвела, кроме физического смысла имеет ещё и филосовский.

В любой системе (НИИ) - количество элементов (инженеров) выдающихся по своим способностям (силе ума, способности изобретать, например,) Будет подчиняться распределению Максвела вне зависимости от государственной политики по подготовке инженеров.

(Что ещё раз подтверждает твоя же зарисовка спящих в крупных концернах американцев).

Так чего ж стулья ломать - если советская система НИИ это скорее не мерзкие мутации "сафка", а просто неизбежность, вытекающая из фундаментальных законов мироздания?


Л.26.04.2004 13:16

Брбр, когда появишься: тебя зовут участвовать в журнале ЛОБ с твоим зайцем.


во как26.04.2004 12:54

В нашем доблестном НИИ
Проектируют хуи
Сильные, могучие
Очень злоебучие!


Слепой Пью26.04.2004 12:52

Бог простит.


простите, грешную26.04.2004 12:40

Точк, Пью. Уж больно мне за индусов обидно стало.


Жидобюрократ26.04.2004 10:31

sorenta, а это из анекдота:

- Маладэц, Володя, умный, сволочь!

На самом же деле имя накладывает некоторый отпечаток. Умелый физиономист может с большой вероятностью отгадать.


sorenta26.04.2004 07:21

В Ленинграде, в советские времена (не знаю, как сейчас) был институт ИСЭП (институт социально-экономических проблем), под руководством Ядова и Шкаратана. Весь институт проводил анкетирование по заводам-фабрикам-учреждениям Ленинграда, а потом на основании анкет докторские диссертации писал, и так... работы издавал. В соавторстве и в одиночку, кто покрупнее был. Шкаратан то уезжал, то приезжал взад.
Ядова звали Владимиром. Жил он недаленко от метро " Московская". Вот бежит он утром, через переход, на поезд в метро, торопится, естественно, а тут - цыганка -" спросить хочу". А он опаздывает, не до вопросов-ответов, да ему анкетирование на работе надоело!
Он ей рубль даёт и говорит "да отвяжись ты, ромала". Она встала, пальцем у виска покрутила и говорит : "эх, Володя... "
Как она узнала, что Ядова - Володей зовут???


sorenta26.04.2004 02:47

Ох. Да не судите, и судимы не будете :))
Ну, что НИИ, что? правильно: всем жить надо, и домой в клюве приносить. Не все смогли устроиться на заводах им. Урицкого. А там что, для инженеров было то? Да ничего. Даже в партию не вступишь. Не попадаешь, по социальному статусу. А беспартийному в те времена? Каюк. В кормушке пшена не дадут, и карьере пиздех. Ну, так получалось, что государство делало вид, что оно платит, а инженеры в НИИ делали вид, что они работают.


Слепой Пью26.04.2004 01:34

Ань, естественно ту, где ты хотела самоутвердиться сарказмом в адриск признанных столпов. А ты про какую подумала?


Точк26.04.2004 00:06

И ещё, от фразы Таракана "Когда ты проводишь, боевой истребитель на взлете, и твое лицо в 30-градусный мороз согреет тепло реактивной струи, пульсирующей из сопла этого монстра" веет большой искренностью.
Безо всякой подколки.
Если и впрямь "провожал", то какой нафиг "таракан".
Человеччище.
Ей-ей, не глумлюсь.
Если и есть толика иронии, то вполне беззлобной.
На грани почтения.


Точк25.04.2004 23:57

= =Что вы пытаетесь доказать человеку, который пару лет потоптался на задворках затрапезного НИИ. = =

А вот возьми, да и выяснись, что НИИ Хамбла был вовсе не таким уж и затрапезным.
Так уж и до извинений не далеко опуститься.

Между тем, он(Хамбл), в своих дерзких типа речах пытается, по-моему, обозначить единственный вопрос: всегда ли в СССР количество технарей было соосно их какчеству. И не более того.

И за ЭТО его ТАК больно хлестать?
Уф!
Аничка!
Так не похоже на тебя.
Пылкую, но интеллигентную :)


Аня25.04.2004 23:41

Пью. Ты про реплику 16:05:38 или 16:16:59?


Слепой Пью25.04.2004 21:31

Ань, ты чего? Уж не слышаться ли нотки недовольства в твоей фллипике?


Аня25.04.2004 16:16

а вот спешиал для Лайзы, поклонницы Церители.


Аня25.04.2004 16:05

Таракан :) Ну что ты. Я тебя тоже люблю. Хоть ты и серый совковый инженер. Как Сентябрь, Серый и прочее недообразованное быдло, годящееся только на то, чтоб Хамбле колеса на трассе менять.
но что вы спорите? А? Дети мои? :) Что вы пытаетесь доказать человеку, который пару лет потоптался на задворках затрапезного НИИ. и теперь готов делать глобальные выводы обо всем. О России, об Америке и даже, кажется, об Индии.

Но вообще, конечно, не может не восхищать смелость и размах, с которыми Хамбля оплевывает большие группы народу. Женщины, старики, и дети, эмигранты и иммигранты, технари и гуманитарии, автолюбители и сантехники. И даже индусы, на всякий случай, вдруг тут есть такие, чтобы никто не ушел обиженным.


Мяугли25.04.2004 13:26

>> Физико-математическая школа и живущая на гранды АКАДЕМИЧЕСКАЯ наука вообще не имеют отношения к ПРИКЛАДНЫМ по определению НИИ. Наука во всем мире существует в рамках УЧЕБНЫХ заведений.

Ну во-первых, все же гранты, а не гранды. Во-вторых, академическая наука на гпанты - это явление как раз пост-совковое. В-треитьх, как насчет Академии Наук, в ведении которой была куча неприкладных НИИ? Какре такое определение говорит, что НИИ должен быть прикладным.

>> Наука во всем мире существует в рамках УЧЕБНЫХ заведений.
Неа, отнюдь. То есть не все так просто. Разумеется, она везде существует в этих рамках, но не только.

Вообще проблемы НИИ мне видятся в том, что изначально они задумывались как временные формирования, направленные на решение определенной проблемы. Этакий мозговой штурм, освободим толковых людей от всех других административно-преподавательских обязанностей и поствим конкретную задачу. Но когда задача рещена, или перестала быть актуальной, то что делать?


Сентябрь25.04.2004 11:03

//Я наезжал не на инженеров, а на систему.

//Во-первых выпускали слишком много инженеров. Ну неужели никто не помнит свой институтский выпуск. На 90% серость, многие вообще не разобрались (и никогда в жизни не разбрутся) в чем их призвание...

По-моему, первое несколько противоречит второму. С перепроизводством инженеров в ущерб управленческим кадрам согласен. В руководство шли партначальники или те же инженеры, что могло сгубить любую (даже полезную и разумную) идею и инициативу. Но делать отсюда вывод о плохих инженерах... Такие же как везде. 10-20% получше, остальные попроще. Считать остальных серостью, как минимум, неполиткорректно. Все же процентов 30-40 работы они делают :) , главное - определить их на места, где от них будет польза, а это уже забота менеджера.


Сентябрь25.04.2004 10:47

//пожалуйста отечественный пример: народ из тех же НИИ ушел торговать в ларьки и т.п. точки розничной и оптовой торговли...

Хамбл, если б индийский инженер в тот момент к нам приехал, он бы в НИИ пошел? По-моему, в торговлю ушли не плохие спецы, а люди более гибкие, способные приспособиться к ситуации. Процент хороших спецов среди них, думаю, примерно такой же, как среди оставшихся в НИИ, по крайней мере, не ниже.


.25.04.2004 08:18

Хамбл, тебе бы, начальник, книжки писать
Девушек ты уже обаял. Вон, у Ани уже в донкихотах.
А мне, правда, еще один ник. Ветряная мельница. Поэтично.
Придется отвечать. Хотя длинные посты не мой стиль.
Потому, как говорит наш классик, трудно быть умным, еще труднее казаться.
Попробуем, однако.
Ну, пойдем по тексту.

Значится, работал на территории, да еще в перестроечный период,
потому и не понаслышке. Ну, какой же это аргумент, согласись.
Как пацан, посмотревший бой Кличко в записи, а потом, расквасив в классе нос, утверждающий, что знает, что такое нокаут в пятом раунде, потому что тоже кровавые сопли глотал.
А..Количество плутония. Выделил. Заметно. Я заметил. Да, я не против.
Ты попробуй в не_Державе получить чудовищное количество плутония.
Вон, другие пытаются! И чего?
Так что, наоборот выходит, в Державе только и можно.

Дальше. Танки, значит. Ну, время жизни танка военной доктриной определяется.
Какой заказывали, такой и делали. А то и, ведь. И за один бой, на том конце уже бы сапоги мыли, в водах Атлантики. Танки то были отличные, для своих задач и времени. Т-64 в начале 80-х годов имел и комплекс управляемого вооружения, и автомат заряжания и экипаж из 3 человек только, и профиль то был самый низкий.
И, главное, простой и надежный, как автомат Калашникова. Или ты АК тоже не уважаешь? Вроде, в сейфе два держал, пока не сперли? Дерьмо бы брать не стали, а?
Ну, а нынешний Т-90С достаточно описан. Ты, как человек, в танках понимающий, в курсе, наверное. И что, ты полагаешь, такие машины можно сделать без десятилетий задела в НИИ, жопу отсиживающих?

Ну, далее. МИГ-29.Тут, вроде все в порядке. Признаешь. Спасибо. Может, правда и не совсем очевидно, что боевой многоцелевой самолет штука посложнее Мерседеса.
Да еще лучше, чем F-16.Ты его вблизи видел, колеса менял? Да не мерседес, а самолет?A? Ну, вот, а вы говорите!
Когда ты проводишь, боевой истребитель на взлете, и твое лицо в 30-градусный мороз согреет тепло реактивной струи, пульсирующей из сопла этого монстра,
когда ты увидишь ночной взлет парами к диску Луны, взирающей на всех, чистых и нечистых, вот тогда, ты поймешь, что такое Держава!
Этот абзац глумлению не подвергать! Я буду, беспощаден, да.

Ну, а про собьют ракетой с хитрой системой. Ну, Хамбл, ну, ей-богу. Очевидно, что это результат неумеренного потребления голливудских блокбастеров, где на каждую крысиную отраву найдется своя клубника с цианистым калием.

То есть, в таком ключе у нас РС-20,aka SS-18_Сатана.10 головок. Ложные цели. Генераторы помех. Сунься, попробуй. И не совались. Потому что это мы, все, в выгребных ямах НИИ в связке с оборонными заводами, что было не разделимо, растили это ужас. Генератор помех, к примеру, деталька огромной системы, требует разработки в прикладном НИИ. Хотя форму помехи, мат_модель и частотный спектр могли разработать и в академическом институте, что было органическим процессом.

Ну, а на счет, что повторится истории 41 года. Кто бы спорил. Только, кто ж в этом виноват? В совке с этим строго было. А ты, значит, между прочим, допускаешь, что война может начаться. С противником технологически сильнее. И кто же это может быть? Теперь, когда Россия уже не совок, а страна с загнивающими заводами и колхозами. Но остатки совка еще бултыхаются, рудиментируют еще Тополем.
И опять же такое дерево за пять лет на пустом месте не вырастишь, хоть и тополь.

Про товары народного потребления. А че тут рассматривать? После совка то? После 90 года? Че вообще можно было сделать после такого коллапса и открытия истин?
Еще удивительно,что эти двигатели вообще освоили.

Пойдем дальше. С программистами. Тут все в порядке. По определению. Совковых инженеров отделим. В разных местах, видимо, росли.
Совковые, это, кстати, до 90-х?
Если после, то, какие же это совковые. Или был некоторый переходный период?
С так называемым высшим образованием. Ну, тут у нас даже близкие примеры.
Чтоб общие разговоры не вести. Кыся, вот. Вроде, Политех закончила. И не в сантехниках, кажется. Хотя главврача спросить надо.
Или Аня. Нет, ее тревожить не будем. А то ники не все упомню.
Ну, ты, вот, Хамбл, ты, где образовывался? Школу, по крайней мере, судя по тексту, физико-математическую, в гнилом совке? То есть, база не ниже индийской вроде была?
Ну, и не буду сидеть в кустах. Я ж правдивый. Уже говорил, что с детства от этого страдаю. Совок инженерный я. Не программист.
Дальше монолог в жилетку. Можно пропустить.
Ты, Хамбл, знаешь, каково нам было, просиживавшим всю жизнь жопу, сам знаешь где, при либерально-демократическом правительстве? Почти как Наджибулле, когда ему Ельцин кислород перекрыл. То есть, ни бабок, ни заказов, да еще с формой, не позволяющей загранпаспорт получить. А птенцы то у нас уже вылупились. Да я понимаю, что сами виноваты, на теплом месте расжопились, не предвидя такого вот конца. И время то на программиста переделаться не было, потому, как червяков в клюве-то надо каждый день таскать. Ну, в общем, как все советское быдло, у которого сантехник венец эволюции. Тут уж любой хамбл убедит, что, блин, ничего полезного не сделали и не умеем. Индийские заказы лет через пять появляться стали, как научились только, наверное, индийцам откатывать ихними же бабками.
Кто-то дожопить умудрился, а кому и срок вышел по секретам. И паспорт дали.
И что? Нас, конкретных совков инженерных, тут же поразобрали по контрактам. И оказалось, мы и конкурентные, и даже местами особо ценные, в силу своего совкого менталитета, не ждущим милостей от софта. Взять их было нашей задачей.
И не верь тем, кто скажет, что повторить чужое легко. Чтоб повторить, надо понимать, во-первых, а во-вторых, базу иметь. А в условиях, когда нет ни условий, ни технологии. Повторишь как, Золотой Ключик Пиноккио повторил. Вон, индийцы, тобой в пример приводимые, не могут повторить наших реакторов на подводных лодках, и в аренду их берут. Да, нет, лодки, вместе с реакторами. А у нас, когда еще делали ракеты и перекрыли Енисей . Может, этого кто и не понимает.

Ну, и последний твой абзац. О продолжающих сидеть на государственной шее.
Может это будет откровением, но продажа оружия и военных разработок,
вторая статья дохода страны после продажи не возобновляющегося сырья.
И кто же, собственно, просиживает за этим занятием жопы, производя потребляемую разными ублюдками продукцию, в несравнимых с просвещенным Западом условиях и зарплатах, используя совковые еще заделы и потенциал?
Этот вопрос мы оставим для домашней работы.

ветряная мельница
стихоплет второй гильдии
таракан


Хамбля25.04.2004 03:16

Письмо к гимнастке (#6) - подозреваю, что натянуто (и не в одном месте), но все равно смешно. #10 - тоже неплохо. #5 и #9 на +1. Остальное - не смешно. Особенно достают (как жанр) истории про маститых академиков с характером.

Теперь по поводу НИИ. Согласен с Точком насчет трех стимулов, но...

1) "идейность" существовала преимущественно во время войны (включая Холодную в период пятидесятых). Любая "идея" каждого конкретного гения рано или поздно требует если не финансирования, то хотя бы соратничества и разумеется поддержки начальства. А начальство во всех странах обычно бюрократическое. Бюрократизм как частная форма пох-изма совершенно нормальное социальное явление.

2) материальные стимулы - тут комментарии совершенно излишни

3) дисциплина существовала опять же при Сталине. Мое представление о ней ограничено солженициновскими "шарашками" (если правильно помню).

Я наезжал не на инженеров, а на систему.

Во-первых выпускали слишком много инженеров. Ну неужели никто не помнит свой институтский выпуск. На 90% серость, многие вообще не разобрались (и никогда в жизни не разбрутся) в чем их призвание. А почему - потому что советская власть сделала инженерные профессии до отвращения доступными. Я говорю не о московском физтехе, а о многочисленных политехнических, технологических, радиотехническмх и прочих технических ВУЗах городов с населением 1 млн. и выше. Сентябрь, конечно, прав насчет индусов - это англоязычная страна, но английский - не такое уж и препятствие для человека с ВЫСШИМ образованием. Если не мерять Штатами, где русские инженеры работают сантехниками, пожалуйста отечественный пример: народ из тех же НИИ ушел торговать в ларьки и т.п. точки розничной и оптовой торговли. Официальную оговорку знают все - довели страну: квалицированные инженеры опустились до такого. А если посмотреть правде в глаза... Уровень подавляющего большинства этих "квалифицированных" что до института, что после как раз для таких неквалифицированных работ.

А НИИ в своей классической форме - пять-шесть двенадцатиэтажных корпусов - существовали исключительно для трудоустройства миллионов инженеров. Заведения этого типа уникальны для Совка. Самое близкое - американский ВПК, который до тошноты напоминает совковый как по структуре, так и по духу. Те же Боинги, Райтеоны (работал) и Локхид-Мартины - процентов на 80 исследовательские и на 20 - производство. Несмотря на свою стопроцентно паразитическую сущность (госзаказы), это тем не менее частные корпорации. Рентабельные, т.е. выделяющие деньги на исследовательские подразделения из доходов производства. А что производят совковые НИИ? Если программистские, то продуктом с большой натяжкой можно считать софт. А остальные? В период плановой экономики все государство было огромной корпорацией, а когда заводы перешли в частные руки, необходимость в НИИ просто отпала. Единственный безболезненный выход - сделать на их базе гигантские универсальные консалтинговые компании (типа Андерсена, Делойтт и т.п.)


Слепой Пью25.04.2004 02:52

Читать чужие письма это ещё большая низость, чем намекать окружающим на их невоспитаность.

А про рыбу - да. Чушь какая-то.


Точк24.04.2004 23:21

И я, и я работал в НИИ. Что сказать могу.
Давайте так: отчего людьми достигались самые значительные, прорывные, заметные результаты (не важно: в науке, производстве, быту); получаем: мотивация "чисто за идею, за науку, за истину". Либо стимуляция деньгами. Либо понукание жесточайшей дисциплиной(страхом).
Свидетельств "за идею" находится великое множество.
Первыми по-настоящему просекли, что надо ещё и бабками поощрять - Америка и Западная Европа.
Мы совмещали первое с третьим.
Отсюда и выводы. Результаты, кстати, сопоставимы.
Значит, самые верхние достижения, по идее, должны проистекать при сочетании всех трёх факторов.
Ну, а чем этих факторов меньше, тем и результаты скромнее.
Т.е. идеальный работник должен и "болеть душой за дело" и зарабатывать обильно и где-то бояться. Если не сурового наказания, то хотя бы осуждения :) Или возможности что-то потерять.
Все, в общем, достаточно стройненько.
И в очередной раз доказывает дефолт единообразного.
Нету одной хорошей схемы. Не существует козлов отпущения - слабых звеньев.
Всё до скукоты неоднозначно. Перемешано. Полиморфно.
Хотя и жаль, конечно, что нет простых решений.
Типа ентер, и все, нахн.

История 10 - неплохо. но больше тянет на анекдот.
А вот там, где письмо к гимнастке(4-я , кажется)...
Веьма свежо. Поставил +2.


Сентябрь24.04.2004 11:47

Про НИИ что ли высказаться? Я в двух успел все же поработать.
Тут ведь какая фигня получается, если полемически не заострять, то манная каша получится: с одной стороны, конечно, в НИИ бездельников хватало, с другой, а где их нет?
И инженеры наши очень разными были: и таланты, и те, кто с молодости пенсии ждет.
То, что выпускники индийских ВУЗов, подготавливаемые "на экспорт", успешнее устраиваются за границей, чем наши выпускники, которых готовили вообще-то "для себя", - как-то неудивительно, хотя и не уверен, что всё так однозначно. Но в Штатах индийцам, видимо, легче, хотя бы из-за лучшего владения английским, плюс уже наличие такой традиции и помощь более многочисленной диаспоры. Хотя я бы не рассматривал Штаты, как Самый Правильный Критерий успешности.

С моей точки зрения, не очень большая успешность наших НИИ - в самой постановке задачи практически во всех областях сделать _свое_ решение, игнорирование международного разделения труда. А поскольку свой потенциал никак не мог сравниться с потенциалом остального мира, то очень скоро под видом своего стали копировать чужие решения. Что расхолаживает, и не требует ответа на вызов времени.
Кстати, в НИИ/НПО, связанных с космической проблематикой, было интересно работать. Так же, наверное, было и в других местах, где мы были "на уровне".

Конечно, есть много и других причин отставания. Хотя бы та, что направления развития выбирались не во взаимодействии и конкуренции с ведущими мировыми институтами того же профиля, а на заседаниях политбюро сразу после распределения золотых медалей школьникам и почетных грамот свинофермам.


sorenta24.04.2004 06:42

эта сволочь красная, собака то есть, начал жрать штору на балкон. А это же!!!! ну тварь, и еще раз тварь. И смотрит невинными глазками, и скачет вокруг тебя, и лижет тебя в пятачок. Вот зараза.
Никому собака не нужна????


sorenta24.04.2004 06:35

Хамбля :)
ты со своими индусами как раз вписался в мою семейную ситуацию :) вот те же самые дела.С детями и собаками. Блять. Как они меня достали.


sorenta24.04.2004 06:03

А рассказали шютку сегодня ( и даже не одну), может слышали уже? да ладно, всё равно расскажу.
Просыпается утром мужик, который цыплят-бройлеров выращивает, и думает: ну, почему в "Отче наш" христиане говорят: и дай нам наш хлеб наш насущный?
Пошёл к священнику ( католическому) и говорит: Падре, я хочу, чтобы христиане утром, вместо : и дай нам наш хлеб насущный, говорили: и дай нам цыплёнка нашего насущного.
Падре говорит: Сын мой, я не могу разрешить эту проблему, но если ты пожертвуешь церкви 5 тыщ. дол, то я могу рекомендовать тебя тому, кто сможет тебе помочь."
Мужик платит, идёт к следующему по рангу священику, с той же просьбой, платит 50 тыщ, идёт к следующему, затем еще выше и в конце концов добивается аудиенции у Папы Римского, за 50 млн.дол. Папа его встречает и говорит: "Сын мой, Вы, конечно, понимаете, что я один не могу решить такой сложный вопрос? мне нужно посоветоваться с верховными священниками?". Выходит.
Заходит в залу, полную первосвященниками и говорит : "Джентлемены! Мы только что закрыли "хлебный счёт", а взамен него открыли "куриный".


sorenta24.04.2004 05:43

Хамбля,
ну, ты тогда от них в другой штат переедь, что-ли, раз они тебя достали :))


Хамбля24.04.2004 02:31

Сложное у меня отношение к индусам. С одной стороны трудолюбивый народ, классная еда, древнейшая культура, да еще и принцип ненасилия (хотя уличная преступность и даже старый добрый совковый рэкет там присутствуют). А с другой...

Вот залетела ко мне недавно в гараж десятисантиметровая саранча. Красивейшее (и наверное гордое) насекомое. Я ее холил-лелеял, фотографировал крупным планом в разных ракурсах. А когда налетают миллионы этих крылатых кузнечиков, они не оставляют ничего живого на своем пути.


sorenta24.04.2004 01:59

А у нас индусов совсем нет, ну совсем. Но я их в Сан-Франциско видела. Они такие экзотичные, и женщины у них все в украшениях-в украшениях, в браслетах на руках и ногах. И звенят-звенят-звенят запястья...
Затонуло ты...
(ой, ик... это не туда)


Хамбля24.04.2004 01:02

Забыл поделиться одной зарисовкой. Напросился один индус из новеньких на ланч. Пожалели и взяли в нашу сугубо русскую (из двух человек) компанию. Разумеется в ближайший индийский ресторан - давно там не были. Сидим. На стене телек и по нему крутят индийскую попсу. Национальные мелодии, но одежда, прически и вообще все в клипах полностью западное. Отличия от советской попсы никакой. Кульминацией был индийский рэп. Рэппер в чалме агрессивно демонстрировал гангстерские распальцовки на фоне двух заниженных и наглухо затонированных шестисотых Мерседесов. Коллега-индус объяснил, что это ремикс известной старой песни о любви. :)


Хамбля24.04.2004 00:51

В принципе наезд на НИИ немного односторонний. Потому что лично я в последние 4 года завяз в таком безделье, что совковые НИИ рядом не стояли. Видал человека (белого американца), которые храпел у всех на виду под письменным столом, подложив под голову yellow pages. Но это другая история - о капиталистическом изначально обществе, которое благодаря бабкам, техническому прогрессу и умелой геополитике достигло почти коммунистической производительности труда, при которой половине граждан работать необязательно.


Аня24.04.2004 00:09

ууу. Глухо-то как. Один Хамбля с ветряными мельницами воюет.
Хотя про откаты, на которых жируют инженеры, мне понравилось. Кррасиво.


Хамбля23.04.2004 23:37

Стихоплет Второй Гильдии, ворующий у зюгановских старушек пенсию черными откатами в загнивающем оборонном НИИ. :)
aka Таракан, если мне правильно доложили


sorenta23.04.2004 22:56

А кто это, СВГ?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru