Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2614): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Дедушка Вжик28.10.2003 12:16

Ездил на выходные в Тверскую губернию. Питерская трасса - дорога смерти. Аварий - не меряно. Фуры, фуры, фуры... В одном месте - две фуры в кюветах по обе стороны трассы. С разбросом километра в полтора. Одна была гружена хурмой. И вот на протяжении километров трех белейший (пока еще) снег обочины и кювета усыпан этой рыжей хурмой. Красота!


bg28.10.2003 11:31

Да, у меня проблемы с обновлением и перерасчётом. А select оптимизировать легче. Индексов, в конце-концов, напихать :) Впрочем, смотря с чем сравнивать. Наши клиенты всё равно довольны. После DOS & Btrieve, когда на сервере мощном пентиум-300 с "огромной" памятью 128Мб некоторые отчёты шли больше двух суток :)


bg28.10.2003 11:24

Да, любопытно. Я "в концерт" хожу только на классику и на джаз. Но этнические мотивы мне тоже близки :) М.б., м.б.


Серый28.10.2003 11:22

BG,
Так я про это и говорю: мощный комп, неслабая база данных, а вот реализация омерзительнейшая. Про оптимизацию авторы не имели ни малейшего понятия. Или просто руки не доходили? Не знаю..


Жидобюрократ28.10.2003 11:14

bg, ну примерно так. Только не луизианский, а балканский. И не блюз, а дикая мешанина из этнической музыки цыган, сербов, болгар с элементами духовных песнопений, а также Баха и военных маршей :) Брегович писал музыку ко многим фильмам Кустурицы.

В проекте-концерте участвовали:
Собственно "Свадебно-похоронный оркестр" (медно-духовой)
Болгарское фольклорное вокальное трио (женщины)
Московский мужской хор "Пересвет" (20 душ)
Сербская струнная группа (виолончель, альт и скрипка)
Марокканская группа со своими кельмандарами и вокалом
Отдельная марокканская певица
И даже (на один номер, правда, только) Дана Интернешнл :)

Всем этим безобразием руководили Горан Брегович с гитарой и отдельный дирижер-ударник-аккордеонист Радивоевич. Можешь себе представить, что было, когда они играли/пели tutti!


bg28.10.2003 11:05

Я почти что на 7-м и не работал. Мы лет 5 назад получили 8-й. Но всё равно для такой мощной машины 40 минут - довольно долго. Даже для миллионов счетов. В Oracle tuning - дело тонкое. До сих пор (уже в 8i) у одного из клиентов не могу довести складской on-line расчёт до ума. Там таблицы довольно большие ("движения" - 60 миллионов записей). В 9i без каких-то усилий с моей стороны работает быстрее. Но по три :)) В смысле - на других данных у другого клиента.


Серый28.10.2003 10:39

Тьфу ты.. Именно 7-й, это меня зашкалило.. :((


Серый28.10.2003 10:38

BG,
Oracle там. Цифру не помню, но не 7-й, что-то предыдущее.
Баланс - вообще говоря, да, сумма остатков по счетам 2-го и 1-го порядков, а также по разделам отдельно по активу и пассиву. Ну и общая цифра. А еще туда иногда отдельными колонками добавляют дебетовые и кредитовые обороты дня и тоже обзывают это балансом, хотя это немножко другое.


bg28.10.2003 10:26

Серый, какая у них база данных используется ? Баланс банка - сумма остатков на счетах ?
ЖБ, как это свадебно-похоронный ? Разве что в похороны в луизианском стиле - чёрный блюз :)


Жидобюрократ28.10.2003 10:16

А я вот в субботу ходил на Бреговича. Всем советую, если вдруг через ваши края будет проезжать Свадебно-похоронный оркестр.


Серый28.10.2003 09:54

ЖБ,
Это ты про какой сервер? Веб-сервер у них вроде прилично бегает, если учесть навороты сайта и напичканность его картинками. Кстати, сервер там не один, а два - та часть, где рассказывается про филиалы, физически находится в Москве. Так уж сложилось.. :)))
А основной сервер сети у них - Sun Enterprise. Две штуки. Здоровенные такие шкафы. И все было бы хорошо, если бы не абсолютно дебильное исполнение главной АИС банка. Вообще я бы таких "программеров" расстреливал. Из рогатки. Мелкой дробью. Один лишь пример - баланс банка, совершенно обычная и стандартная форма отчетности, считается на этом жутком серваке.. 40 минут!.. :((((


bg..давненько тут о торе не спорили...28.10.2003 09:49

Привет, народ !
Кыся, я ещё немного почитал журнал (Казанский собор так и не раскрылся) и хочу узнать почему Нина Петровна называет такие вот скобки "[" треугольными. Нетути там третьего угла. Только два. Или четыре (если пару нарисовать). Конечно, можно сказать что параллельные линии тоже пересекаются. У Лобачевского. Но могут и разойтись. И вообще, Евклид мне дан в ощущениях. А Лобачевский - только в формулах. Помнится что в мат- и кибер- литературе эти скобки их называют квадратными. Что ближе. Я бы их назвал прямоугольными. Вот, например: [].


Кыся28.10.2003 01:41

Вот ить, как приятно, когда кто интересуется :)
bg, дворец и Гоголя я пересканирую на днях, а то я там чего-то намудрила с размерами. Я их и сама не вижу :)


sorenta28.10.2003 00:57

а где Кысин журнал?


bg27.10.2003 21:34

Но не дождался я ни Казанского собора, ни мрачного питерского якобы Дворца Дожей. Завтра заходить или будут всё те же сны...в смысле скорости ?


bg27.10.2003 21:32

Как честный человек заглянул в КысяЖЖ. Много Анянимки, Сакуры и Нины Петровны. И хорошо :)


bg27.10.2003 21:27

Ладно. Жду санкции. И надеюсь :)
Кыся, я почитаю твой ЖЖ. После. Но обязательно. И почитать буду :)
Диета - это хорошо. Где-то я читал (а может просто очень хочется чтобы это было правдой) о пивной диете. Ведь в самом обыкновенном пиве содержится такая прорва всякий минералов и других полезных веществ. Аж прямо дух захватывает. А если добавить ещё (не прямо в бокал, в тарелку с гарниром) и солей, немного жиров, липоидов и аминокислот...Какой йогурт может конкурировать с этим ?


Гондольер без Футболки27.10.2003 21:13

О донна Анна! На небольшую фотографию разве поместится вся величина моего обалдения вами... или от Вас?


Кыся27.10.2003 21:09

bg,
Да ничего не произошло, просто я его (ЖЖ) завела, а никто не читаааиииит. А фотографии я сначала дефкам пошлю, а дальше уж если они санкционируют... а то еще обидится кто-нибудь(с)

Нечаянно оказалась на диете. Бывают такие автоматы с едой, где открываются разные дверцы, в зависимости от того, сколько денег опустишь. Ну так вот, я скормила этому голодильнику ((с) сегодняшние анекдоты) два доллара, и хотела достать, извиняюсь, чизбургер, а он, автомат, второй доллар не учёл, а третий и вовсе кушать отказался. Сломался, короче. Пришлось открывать однодолларовую дверцу, а там был йогурт. Обезжиренный. Вот так и пообедала.


Аня27.10.2003 21:08

хихи. Какая прелесть. Сразу становится понятно, что теперь автору лет 19.


Аня27.10.2003 21:03

Кысенька! Мне б фотографию не очень большую, но хорошую. Ну в смысле, там, где я красива, молода и блистательна, стою на берегу канала символом распутной Венеции в окружении обалдевших гондольеров. Да-да. Пришли обязательно. Заранее благодарна.


bg27.10.2003 20:39

А что там в ЖЖ произошло ?


bg... за них буду ...27.10.2003 20:38

Кыся, мне вот, например, всё равно. Обещаю, что не буду упражняться на ваших лицах с помощью графики. И воду мутить фотошопом не буду . Любования ради а не издевательства для :)


Кыся27.10.2003 20:19

Ну вы даёте, про налоги всё... нет, чтоб мою жж-эстакаду пообсуждать. Я вот тоже сейчас неприличный вопрос задам: скажите-ка мне, Аня и Лайза, нужны ли вам высококачественные фотографии вас в Венеции размером в 1,5 мегабайта каждая (ну там, для упражнений с графикой) или вам их уменьшить перед высылкой?


bg27.10.2003 18:55

Я в налоги включил и отчисления на больничную кассу (~5%) и в "собес" (тоже около 5%).


bg27.10.2003 18:54

Секундочку. Т.е. если мне установили зарплату в 6100, то фонд был 10000, из которого заранее уплатили 39% ? Потом от остатка ещё 13% ? Всё равно где-то 50% уходит в налоги. В Израиле 50% от брутто удержат при заплате примерно в 5000$. От средней заплаты (где-то 1800$ "грязными") удерживают процентов 25-30. И все экономисты недовольны - считают налог высоким. Я с ними согласен :)


Жидобюрократ27.10.2003 18:33

bg, не совсем. 39% плотит работодатель от всего фонда заработной платы, КМК, почему у него и такая тяга к конвертированию ЗП.


bg27.10.2003 18:11

Уезжал. Я сегодня "извозчик" на маршруте "садик-дом".
Интересная картина. В Израиле высокие налоги. Но в России по-моему не меньше. Т.е. 52% (13+39) от брутто ? Короче, если З=10000, то Налог=5200, "чистыми" 4800 ?


Аня27.10.2003 18:11

петровна, ты, глянь, какая у нас с тобой репутация в ЖЖ. Ты значит, вся из себя светская интеллектуалка, рассуждающая о металлоконструкциях, а я фривольная девица, думающая лишь о сексе. Ну я поражаюсь, сколь несправедлива молва.


Жидобюрократ27.10.2003 18:09

Так это ты им такой неподъемный сервер сконфигурировал?


Серый27.10.2003 18:04

ЖБ, :))))
Угу.


Жидобюрократ27.10.2003 17:59

Менатеп, гадом буду!


Серый27.10.2003 17:23

ЖБ,
Ну зачем у Крузенштерна. Например, на Невском, дом 1. Знаешь такое местечко?


Жидобюрократ27.10.2003 17:02

А я ведь со своего места видел только самые-самые верхушки айсбергов.
---------------------------------------------------------------------
вайсбергов и абрамовичей. На клотике у Крузенштерна сидел?


Серый27.10.2003 16:55

Хе, Лайза. Вспомни классику: "все крупные состояния современности нажиты нечестным путем". Если докопаться к "доктору Хайдеру" (так за глаза Ходорковского звали), то сажать его нужно ну очень надолго. Вот только отнюдь не его одного.
Блин. Не, не буду ничего говорить, даже намекать. А я ведь со своего места видел только самые-самые верхушки айсбергов..


Л.27.10.2003 16:44

Серый, ага. Самое смешное, что в нынешней ситуации в России олигархи - самые честные плательщики налогов. Но сидеть все равно будут они..по крайней мере, сначала.


Серый27.10.2003 16:38

Самое забавное, что предприятия ЮКОСа, группы "Роспром" и банки "Менатеп-СПб" и иже с ними уже года три как показывают реальную зарплату своих сотрудников. Ну, понятно, что верхнего эшелона это тоже касается, поскольку они кормятся отнюдь не с окладов.. :)))


пргрессивная общественность27.10.2003 16:22

Руки прочь от исконно турецкой Тузлы! Требуем восстановления Крымского Ханства! Аллах Акбар!


Al27.10.2003 16:21

Bg, да разве только в России такая конвертируемая зарплата? здесь тоже самое, минимум по зарплате официально и остальное в конверте, конечно есть отдельные уникумы, платящие зарплату и отчисляющие налоги за каждого работника, но это музейные экземпляры. Каждый - и работодатель и собственно работник рассудает именно так - зачем? если можно получить наличными больше. Есть еще один вариант - зарплата более высокого уровня платится ЧП (частный предприниматель), с которым заключается соглашение, а сам ЧП платит за услуги порядка 100 грн. (20$) если он "оказывает услуги" или от 150 до 200 грн. - если "торгует". Обычно если этот человек есть работник предприятия, то закрывается как услуги.


Лайза27.10.2003 16:08

Боря, я тебя умоляю, какая пенсия? Кто ее видел, кто до нее доживал? Тем более, сейчас пенсионная реформа идет, вообще ничего непонятно. Гораздло надежнее все деньги сейчас сэкономить и вложить в недвижимость. Ее сдавать можно. Все так и делают. А государству кукиш с маслом на его строительство подземных торговых центров и поддержку братской Чечни.


bg27.10.2003 16:01

Ага, но ведь из-за этого пенсия будет намного меньше. Пособие по безработице и т.д. Считается что в результате экономии на налогах всё это компенсируется ?


Лайза27.10.2003 15:50

Потому что на каждого работника работодатель должен социальный налог в 39% отчислять. Вроде как в плане пенсии. А 13% - это еще плюс к тому.


bg27.10.2003 15:42

Опять были у нас гости из Питера (на свадьбу общих родственников приезжали). Как-то странно там у вас. Заплата 200$ а кроме того ("в конверте" ?) ещё 1500$. Странно, почему при таком смешном подоходном налоге (13%, верно ?) надо скрывать доходы ?


bg27.10.2003 14:33

Извини. Буду внимательней :)


Жидобюрократ27.10.2003 14:25

bg, читай внимательнее. Я писал "в Талмуде ТОЖЕ можно много чего в этом роде найти". Следовательно, я знал, что эпиграф из Корана :)


bg27.10.2003 13:55

Слиха (sorry по-нашему), не Точк а ЖБ. Звиняйте :)


bg27.10.2003 13:54

Точк, эпиграф не из Талмуда а из Корана. Но и там много чего можно найти :)


bg27.10.2003 13:50

Привет, народ 1
Таки да - заработал конвертер. Ура !!!
Аня, в институте Вайцмана по-моему есть только аспирантура - в смысле третья степень. А в бакалавры и магистры там не обучают. Технион - это наш МВТУ. Или MTI. В Хайфе есть ещё и университет, он погуманитарнее будет. Но против иерусалимского ему не сдюжить :)
ЖБ, я не знаю как там с еврейским вопросом в Японии. Ежегодно на Иерусалимский марш (был очередной недавно) приезжает японская "группа поддержки еврейского государства" с израильскими и японскими флагами. Та японка, у которой учился мой сын, приняла иудаизм.
Насчёт померить скажу так: купальники точно дают. Трусы я ни разу не пробовал. Я свой размер знаю. А рюшечки всякие не ношу :)


Точк27.10.2003 13:50

===В общем, предлагаю возродить Хазарский каганат на базе отдельно взятого острова Тузла. Шоб никому обидно не было ===

Обидно все равно будет.

С Российской стороны будут оаздаваться крики "бей... спасай...!",( с одновременными просьбами о предоставлении вида на жительство "в виде исключения")

С Украмнской будет "Геть!...",
или будъ ласков, за арэндочку бабульки...

Хасиды моментально наложат Херем на всех его обитателей.

Сами обитатели будут кричать о том, что их разместили в гетто, на остров прилетит Спилберг и снимет х\ф "Список Тузэла".(жаль, что кассовые сборы пройдут мимо местной кассы)


Аня27.10.2003 13:00

это вы еще недоцивилизовались :). Как только трусы разрешите мерять, так вас сразу в нато и евросоюз возьмут, помяни мое слово


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru