Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (1499): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Владимир Николаевич Главный 19.02.2006 11:09

///Все как-то плохо, все не хорошо.
--------------------------------

Ну-ну


Владимир Николаевич IX 19.02.2006 11:07

Все как-то плохо, все не хорошо.
Тут пишут нам, что в небе много стука.
Нужно почаще обращать внимание нa то,
что можно провалиться в полынью,
при этом не издав ни звука.

Фуражку натянув на кромку лба,
развесим уши, вроде клюквы,
чтобы лучше слышать.
Что происходит? - спросим хором.
Все молчат? Тогда надуем воздухом,
точно меха, стальную грудь
и подбородок взгромоздим на кирпичи
решительно повыше!

Шумя, как волны, фонари идут
и разбиваются за рядом ряд о жестянную крышу.
Повсюду брызги возле водостока,
и поток ревет, с разбегу стукаясь о мостовую головой,
катящейся от лезвия в корзину по гремящим стыкам.

Скажи мне правду, не томи меня.
Все, что должно случится, непременно выйдет!
Это был первый дождь, или вода трубу порвала, как мениск?
В колене согнутом разлилась кровь, и я кричал от боли,
ты меня держала и шептала: Тише, тише!
Теперь мне нравится сидеть на корточках у луж
и гладить осторожно ручейками пальцы.
Как странно замечать, в ладони, отражаясь,
синева бредет и поднимает облака из белоснежной пены.
Вот и ты движением таким же задирала у реки,
узором вышитый, подол изорванного платья!


sorenta19.02.2006 10:47

А, ты почему так рано проснулся? чего не спиться -то? Воскресенье, всё -таки, спи до обеда? Я, балдею тут, на местном сайте с мужаками обсуждаю, с кем Сталин боролся.


Владимир Николаевич19.02.2006 09:59

Ты почему не спишь?
Пора, пора отпустить Дух на свободу!
Это сладкое слово - Свобода!!!


sorenta19.02.2006 09:30

Пью, ты опять тут с однорукими бандитами играешь? Задолбал уже. Неужели, нельзя это без нас делать? А?


sorenta19.02.2006 05:38

Спитя? ну, спите-спите, деточки. Надо и поспать, и Первому Владимиру Николаевичу, и, Второму, и, Третьему, и Четвёртому, и всем остальным.
Чего бы вам соврать на этот раз? Пока вы спите, я врать буду, потому что флюиды до вас, спящих, всё равно дойдут, и вы во сне увидите, что я вам тут врать буду. Потому что, ничего в жизни не случается без причины, всё в этом мире настолько взаимосвязано и фантиками-бантиками перевязано, только вы этих верёвочек невидимых никогда не увидите, ну, может быть, некоторые их во снах видят, только, наутро забывают. А кто-то, и помнит... Сны наши - то, что дух космический, вселённый в наше тело, видит и слышит,когда он от тела освобождён, когда наш дурацкий воспалённый мозг не мешает духу свободно парить и решать за нас наши проблемы


sorenta19.02.2006 02:05

Морепродукты - вкусная вещь. Надо, только знать, где есть,и что , и как. Я, бы, не стала есть морепродукты из тёплых морей, также, и рыбу. Хороши морепродукты и рыба морская из холодных морей и океанов. Они чистые, без червяков, и питаются планктоном, а не трупами. Особенно, касается раковых: омаров, крабов, креветок. Так же, всяких ракушечныхм, что питаются не трупами, а говном. Для моря- они санитары, очищают воду, а есть я их не буду.
В холодных морях-окиянах рыба и морепродукты намного чище, чем в тёплых. В смысле, содержания в них говна. А, вот, если там у нас стоят, на берегу, в раёне вылова, базы подводный лодок - так надо опасаться, кадмия, стронция и другой химической ерунды. Потому что, когда подлодки кадмиевые трансформаторы, или как они называются? , выбросили в залив Лаперуза, в 89 году, то там купаться нельзя было никому, и креветок оттуда добывать, тооооже, абсолютно не рекомендовали.


Владимир Николаевич19.02.2006 02:01

Это потому, что греки не умеют готовить рыбу по гречески,
рыбу надо готовить по египтянски.
Очень плохое вино у греков!
Море хорошее!


Барбаросса19.02.2006 01:19

Странности жизни.

В прошлом году ездил в Грецию. Я люблю морепродукты. Так вот, после Греции, где все было здорово вкусно, морепродукты только сейчас начал снова есть. А так не мог.

Господа и дамы, когда будете в Греции не ешьте рыбу-по гречески и все морепродукты.

И не пейте вино Рицина.

А все остальное там просто великолепно. Узо, если его не разбавлять водой, тоже вполне ничего так. Как мастика болгарская. В охлажденном виде идет под соленый огурец как пример экзотики, что лучше русской водки нет ничего


sorenta19.02.2006 01:09

Кстати, вот подумала за кальмаров. На Сахалине, кальмары здоровенные такие, белые тушки, как поросята. Вкусны...еее, если научится, как их готовить. У нас тут, за кальмаров продают и подают в ресторанах, какие-то лапки и хвостики, которые на Сахалине, прямо с сейнеров, обратно в море выбрасывают, как обрезки. Тут, эти обрезки в ресторанах подают. Американцы, конечно, потому что слаще морковки, ничего и не видели, принимают это за настоящих кальмаров, а мне - с души воротит обрезки есть.


sorenta19.02.2006 00:56

От Катерины, Володькиного мужа
------------------------------
тьфу, жены конечно :))


sorenta19.02.2006 00:53

Молодца, Барбаросса, ты уже всё и написал, что я хотела тоже такие же истории написать. А, чего это ты на полу спал? устал, чтоли так, что до кровати не добрался? Я, помню, на Сахалине, отправила мужа осенью, в колхоз местный, капусты на засолку купить. Им, в этот год, почем-то сказали, что они в паёк капусту не получат. Он собрался, взял с собой друга Володю, полковника-ракетчика, афганца. День был рабочий, я на работе задержалась до 9 часов вечера, прихожу домой - никакой капусты, а муж спит в гостиной,и, почему-то под столом. Ну, я его тревожить не стала, а подушечку под щёчку положила, да накрыла одеялом, чтобы не замерз. Утром, оказалось, они с Володькой три колхоза проехали, а капусты так нигде и не нашли. Володька решил проверить, насколько неразбиваем мой новый термос, что мне японцы подарили. Бил его об землю, отбил ручку и крышку, но внутренности остались неразбитыми, после чего афганец решил, что японческим термосам можно верить, что они неразбиваемые. Потом они вернулись в город и убухались в стельку, потому что очень у них с моим бывшим мужем была крепкая дружба. От Катерины, Володькиного мужа, никаких жалоб на неудавшуюся вылазку за капустой, я никогда ничего не услышала, так что, до сих пор думаю: никуда они не ездили. Пропили деньги на капусту и хорошо повеселились.


Барбаросса19.02.2006 00:32

Нет.

Если ты днем работаешь, а ремонт тебе когда ж делать?

Мне этот вопрос пришлось на своей шкуре решать. Мы въехали в квартиру, а я со службы приходил часов в 20-21 так обычно. Ну и выходные.

Приходилось, скрепя сердце от чувства неудобства перед соседями, монтировать и кухню к стене и прочие стено-дробительные работы. Вплоть до 23 часов. Приходили, объяснял, люди входили в обстоятельства, один даже стал помогать, чтобы быстрее этот кошмар закончить. И научил меня разным полезным штукам, которыми я так и не воспользовался, так как после того въезда (22 по счету в моей жизни) дал жене слово, что больше в квартире гвоздя не забью, пусть нанимает мастеров, а мне это уже надоело. И уже двадцать лет слово держу, пережив два ремонта.

Обстоятельства такие.

Живем все в музыкальной шкатулке. Тут сосед-генерал, добрейший человек, несмотря на свою кровожадную профессию-людей убивать, недавно караоке получил от сослуживцев (мерзавцев) на день рождения. После двух недель терпеливого ожидания, мне пришлось экая и мэкая, намекнуть генералу, что репертуар его ора я изучил наизусть, патриотизм одобряю, но слуха у него ни разу нет. И фанфары он, небось, ни разу не заработал.

А когда этот же генерал (он надо мной живет, а подо мной тоже генерал, но авиации) приволок с охоты тушку кабана и разделывал его на лоджии глухими ударами с эханьем и пьяными выкриками, так, что у меня по стеклам потекла кровь и я решился заглянуть к нему (серьезно) имея в кармане огнестрельное оружие на случай, что вдруг там имеет место кровавая драма, преступление и прочие недоразумения? И в результате вернулся домой ночью, пьяный с куском окровавленной кабанятины и в маске Фредди Крюгера, которую забыл снять после того, как мы проверяли, можно ли в ней пить водку. И забыл ключ и позвонил, после чего со мной почти до обеда домашние не разговаривали.

А когда один маленький ростом сосед с незнаюкакогоэтажа, ворвался к нам в квартиру с гаечным ключом на предмет: А попались гады перфораторы....

И обнаружил нас с Валерой мирно сидящими за бутылкой водки и мы ему сдали настоящего виновника и они там между собой подрались гаечными ключами и их мирила милиция, а мы комментировали: дай ему по роже...
Потому что этот с ключом всегда стучал ложкой по батарее и неоднократно рвался проверять: не мы ли перфорируем? Хотя это были не мы и он нам надоел и Валера сказал ему, что мы и он ворвался и водки с нами пить не захотел, а потребовал выдать ему адрес, так мы ему и выдали, чтобы он тому перфорировать запретил, а чтобы тот тому в ответ тоже бы по башке дал, что и случилось к вящему нас с Валерой удовольствию. Так добро побеждает зло.


sorenta19.02.2006 00:23

сорента, просто идиллия, если забыть про гремучих змей...а что, правда что скунсы сильно воняют если их испугать? или это диснеевские выдумки ?

ПионЭры
--------------------------------------
Да. Воняют. Даже, если их никто и не пугает. Они, только, появляются, за много метров от жилья, так уже воняют, если ветер с той стороны. Собаки их, сразу чуют, и,упаси боже, собака побежала за скунсом - всё, блин, ничем этот запах с собаки не отмыть, никакие шампуни не берут. А, если, вдруг, на дороге не заметил скунса и задавил - пиши пропало. Хоть новые шины на машину ставь, такая вонь.


sorenta19.02.2006 00:19

Не удобно это. В семье все работают, дети учатся. Неудобно из пригорода добираться до работы, а детям в школу-институт.
------------------------------------------------------------
У нас тут вообще никакого, практически, общественного транспорта нет, в отличие от СанФранциско,или Чикаго -Нуорка, до автобуса надо полчаса идти, и ходит этот автобус один раз в час. Доставит он на трэкс, а потом надо опять думать, как до места добираться. Без машины в Солт Лейк - полный каюк. Для школьников утром, начиная с 6 часов, через каждые 20 минут приходят школьные жолтые автобусы, которые детей в школы отвозят. Эти же автобусы после обеда детей из школ привозят. Все остальные, начиная с 16 лет, когда права на вождение получают, ездят на машинах. На работу, в школу, везде.Смешно, конечно, видеть 90 летнюю бабку, рулящую грузовик, или мамку молодую с выводком в 10 детей в машине, но тут это - нормально.


П.19.02.2006 00:14

сорента, видать, действительно, делают своими силами...В Москве это большая беда, что часть квартир в одном доме продают, а часть распределяют по муниципальной очереди - те кто отстоял по 20 лет, с некоторыми заболеваниями, многодетные семьи


ПионЭры19.02.2006 00:10

сорента, просто идиллия, если забыть про гремучих змей...а что, правда что скунсы сильно воняют если их испугать? или это диснеевские выдумки ?


sorenta19.02.2006 00:09

О том, чтоб стучать в выходные - и речи не было
--------------------------------------------------
видишь, тут между вами и вашими соседями есть разница в культурном уровне. Им, или наплевать на всех остальных, или им делают ремонт родственники, забесплатно? потому что, если работать в выходной день, так оплачивается дороже, чем в будний. Да, Лайза? Или, у вас всё наоборот?


ПионЭры19.02.2006 00:05

Фридрих, из транспортных средств у них только велосипед. Наверное из любви к здоровому образу жизни. :)
Мелко мстить...да пёс с ними! Время ещё своё тратить...
Просто казалось, что законодательно этот вопрос урегулирован.
Ремонт (кроме косметического) можно делать только первые полгода после заселения, если позже, то с согласия соседей. И только в рабочие дни и рабочее время. Или нет?


sorenta19.02.2006 00:04

сорента, а грибы вы там собираете?
Говорят, у вас там ещё еноты под ногами шастают как у нас кошки, и дикие гуси на водоёмах подплывают, будто они в зоопарке. И никто их, енотов и гусей, не ловит.
Врут, наверное...

ПионЭры
----------------------------------------------------
неа. грыбов у нас тут сьедобных я не видела. Видишь ли, у нас высота тут, даже в долине, очень высоко от уровня моря, и, кроме гор, у нас тут - пустыня жаркая, как в Неваде. Если не поливать, так выгорит всё. Опять же, особенно по горам не пошастаешь, как в России, парки везде, - госсобственность, оттуда даже камушка или травки нельзя сорвать и домой привезти. Поймают егери - пиздец котёнку. Если не парки, то личная собственность. Да, и нет тут никаких грибов, проверяла я. Кроме гремучих змей, белок, енотов, сканков (как они, то бишь? скунсов), оленей, глухарей, диких уток и гусей, тут и нет ничего. Форель вот, можно ловить в речках горных, или всяких других рыб в озёрах. А так... какие грыбы? В магазине покупаем. Шампиньоны.
А енотов и гусей, и правда никто не ловит, и не стреляет. У меня гуси над домом косяками летают, они на пруду живут, 300 метров от дома. Ещё у нас много куропаток шастает безконца туда-сюда, взводами, и утки у меня в саду в прошлом году яйца отложили. Да. не ловят никого. Когда, утка с утятами дорогу на фревее переходит, так всё движение останавливается, и все ждут, когда последний утёнок с дороги в безопасную зону приколупает. Да. Вот так тут у нас.


ПионЭры18.02.2006 23:57

о! ипотеки до сих пор у вас нет? возьми денег в банке, да купи себе дом.
sorenta
------
сорента, да есть деньги купить дом. Частично деньгами, частично четырмя двух и трёхкомнатными квартирами. Думали. Не удобно это. В семье все работают, дети учатся. Неудобно из пригорода добираться до работы, а детям в школу-институт.
А ремонт мы делали. Даже этим летом - меняли пластиковые окна и общий ремонт. Рабочие приходили в 9 утра и в 19.00 уходили. О том, чтоб стучать в выходные - и речи не было!


sorenta18.02.2006 23:52

О. Смотри-тка, мы с Барбароссой почти ноздря-в- ноздрю тебе тоже самое сказали, с разницей в 13 секунд. Если бы, не больной ребёнок, то можно было бы в кино пойти, или в парк. Ребёнок-то, чего заболел, грипп, что ли?


sorenta18.02.2006 23:47

Уже хотим лошадок под окнами :)

ПионЭры
-------------------------------------------
Лошадки у соседей, почти что 100 метров от нас конюшня, конечно, лучше, чем 8 человек с перфоратором, в квартире над башкой. Сочувствую. Очень. Опять же, войди в их положение, если тебе придётся чего-нибудь в квартире перфорировать? Что же делать, если ты в квартире живёшь? Потерпи уж. Когда денюжек накопишь - купишь себе дом. А что, этой самой? как её называют по-русски от? мортгидж? о! ипотеки до сих пор у вас нет? возьми денег в банке, да купи себе дом.


Барбаросса18.02.2006 23:47

Пионеры. Увы. Остаются только "обычаи делового оборота".

1. Исходя из принципа "относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы отнеслись к тебе. То есть: к тебе отнесутся также, как ты относишься к людям". Делать что-то тоже законное, но также неприемлемое "врагам".
Заставить им машину на стоянке и т.д.

2. Делать что-то незаконное, давая понять, что их несчастья прекратятся с прекращением их шума.

3. Ничего не делать, исходя из того, что и они ведь квартиру не разрушают, а ремонтируют. И что им остается? А? Закончить ремонт. И Вы ведь тоже ремонт будете делать.
Тогда и насладитесь мыслью о том как они, гады, страдают.

4. Пойти и набить морду всем тем, кто в ответ на перфоратор стучит ложкой по батарее. Ибо это бесит своей бессмысленностью больше, чем сам перфоратор.

5. Ну или еще чего.

Поговорить на тему: будьте же людьми. Хотя бы часов в шесть заканчивайте.


ПионЭры18.02.2006 23:45

сорента, а грибы вы там собираете?
Говорят, у вас там ещё еноты под ногами шастают как у нас кошки, и дикие гуси на водоёмах подплывают, будто они в зоопарке. И никто их, енотов и гусей, не ловит.
Врут, наверное...


sorenta18.02.2006 23:39

Очень плохой рецепт! В вологодском масле холестерин.
А при пережаривании - ещё и концерогены.

Владимир Николаевич
-------------------------------------
Улучшаем рецепт: лук жарим на 2 каплях любого жира, а масло Вологодкое кладём в горячую гречку, после того, как уже вмешали туда лук. Тогда, никакого холестерина не будет. Лук, жареный, между прочим, сладкого вкуса.
Гречка очень вкусная, когда если, в неё свежеотварного кальмара, перекрученого на мясорубке, положить. Фифти-фифти гречки и кальмара.
Кальмара, помните, как готовить надо? разморозили, кинули в кипящую подсоленую воду, как только закипит в другой раз - сняли с огня, слили воду.


ПионЭры18.02.2006 23:27

Уже хотим лошадок под окнами :)


sorenta18.02.2006 23:26

Сорента, что, совсем нет брынзы и гречки?
Беееедные!...и как вы там живёте то...
--------------------------------------------------
Вот так и живём, с голоду помираем. Пришлите, чтоли, гречки в посылке? :))))))))))))))))))))))))
Да, никто тут её, эту гречку, кроме русских и некоторых европейцев, и не знает. Скажешь, где-нибудь, buckweat, так у всех глаза на задницу вылезают: А, это что такое? Тут, столько еды, столько еды, что только стараешься всё время не переесть, чтобы не превратиться в слона. Прям, беда, сколько в Америке еды.


Владимир Николаевич18.02.2006 23:23

Очень плохой рецепт! В вологодском масле холестерин.
А при пережаривании - ещё и концерогены.


ПионЭры18.02.2006 23:21

Слышь, а вы куда-нибудь уйдите на это время?
------
Угу. Единственная проблема - у младшего температура 39,3 С.
А свободные квартиры, которые хотели продать и купить дом за городом, пока сдали...


соренте на заметку18.02.2006 23:18

Гречка хороша отваренная на бульоне "Магги золотая". Сваренную и откинутую гречку заправить зажаренным на вологодском масле луком. Съесть с удовольствием


sorenta18.02.2006 23:17

Блин! Соседи сверху задолбали со своим перфоратором!
--------------------------------------------------
Слышь, а вы куда-нибудь уйдите на это время?
Вот, я бы уже и не смогу жить в квартире, чтобы мне по башке топали, или вынитаз спускали в 5 утра :) у меня, на моих 320 метрах - тишина и покой. Никого слева, справа, наверху или внизу. Мертвая тишина ночью, да и днём - только с восточной стороны машины проезжают по дороге, но окна и стены хорошо от звука защищают, так что даже этот шум не беспокоит. А, с других сторон дома - там, вообще никого нет, во внутреннем дворе, только можно соседских лошадей слышать, когда они фырчат, или ржут. Но, это очень редко бывает, они очень спокойные, эти лошадки.


ПионЭры18.02.2006 23:13

Сорента, что, совсем нет брынзы и гречки?
Беееедные!...и как вы там живёте то...


sorenta18.02.2006 22:57

Замесить тесто как для пельменей на яйце, но не подсаливать.
Брынзу предварительно вымочить в воде 3 часа, нарезать продолговатыми кубиками, завернуть в тесто и зажаривать во фритюрнице на максимальной температуре 5 минут.
Съесть с пивом.

соренте на заметку
------------------------------------------
Спасибо. Ага. да где же я тут брынзу найду? я же, не в Нуорке, у нас тут с этим делом туго. разве что, может, в турецком магазине будет? там, все балканские страны представлены. Там даже можно гречку купить, не за 20 долларов, как в русских магазинах, а за 99 центов. А, может, моцарелла за вымоченную брынзу сойдёт?
Во, а, между прочим, я такое дело могу полуфабрикатом купить. И просто, в печке запечь. Мексиканский вариант: перцы мелкие, среднеострые, шпигуем сыром, обваливаем в сухарях с яйцом, и запекаем в микроволновке или печке. Тоже, с пивом хорошо.


ПионЭры18.02.2006 22:53

Блин! Соседи сверху задолбали со своим перфоратором! Ремонтники хреновы!
Только что поднимались, просили прекратить. Узнали о себе много нового :)))
Говорят - имеем право шуметь до 23.00. Нежно взяли источник шума за ухо. Ну, раз можно шуметь до 23, так и ори себе в голос - имеешь право...Жаль, вмешалось старшее поколение.
Фридрих, как юрист, скажи ты нам, ранимым, что, действительно можно заниматься ремонтом аж до 23.00 даже в выходные дни?
И нет никаких способов бороться? Ровно неделю назад ходили, просили по хорошему...результат - на этой неделе они отключили свой звонок (стоит общая металическая дверь на этаж и к квартирной двери не подойдёшь чтоб постучать), спасибо, соседи пустили на площадку.
У кого-нибудь есть опыт? Всем морды тоже не набъёшь - там 8 человек живёт в трёхкомнатной, в том числе и пенсионеры. Не наш это метод - пенсионеров бить. А слов не понимают...вот такая, понимаешь, загогулина...


sorenta18.02.2006 22:49

Да, какие конспекты? у меня, даже фотографий нет, всё в Сочи осталось. Я же, сюда, с одной сумкой приехала, турист, блин :))
А, вспоминаю теперь, военную кафедру, и со-смеху помираю. Первый курс , по уставам армии и тактики, военной истории и всей остальной херни, вёл полковник Бондаренко. Тупой был мужик, но хороший, он нас особенно и не наказывал, когда мы прогуливали или хулиганили. А, ну, какого ему-то было? Деуки все, переводчики. Выгонят нас во двор, на строевую подготовку. А мы все - на каблуках 10 сантиметров и в мини юбочках. Маршируем 2 минуты, подполковник Каширин говорит: вольно. перекур. Курим полчаса. Потом, Каширин говорит: ладно, девчонки, пошли домой, холодно, коленки-то у вас у всех уже посинели.
А то, Бондаренко нас вывез на стрельбы, в конце ноября, на стрельбище общевойскового училища в Петергофе. Снег с дождём, в этот день был. Они нас, не предупредили, про форму одежды, так что мы явились не в брюках, и, кто в сапожках, а кто и в туфельках. Погрузили на военные грузовики, накрытые тентом, и повезли в Петергоф. Холодно, под тентом-то, мы замёрзли, как цуцики. Привезли, первый этап - стрельба из калашникова, из лежачего положения. Бондаренко скочет вокруг, добыл брезенту, на землю положить, чтобы мы не запачкались. Снег с дождём, хлещет прямо в лицо. На пузо легла, цель нашла, куда метить, а мушку потеряла. Теперь, мушку нашла - цель, не знаю, которая моя, потому что там их двадцать в ряд стоят, а я уже и не помну, который мой номер. Большая, конечно, разница, между тем, что если в подвале стрелять из винтовки, или из калашникова, когда ветер со снегом прямо в рожу дует.
Отстрелялись. Теперь повели, из макарова стрелять. Ну, умора, конечно. Бедный полковник, наверное, вечером, когда с работы вернулся - упился в доску, что мы никого не убили в тот день. Тем более, что с нами была дочка большого военного начальника ленинградского округа.


соренте на заметку18.02.2006 22:37

Замесить тесто как для пельменей на яйце, но не подсаливать.
Брынзу предварительно вымочить в воде 3 часа, нарезать продолговатыми кубиками, завернуть в тесто и зажаривать во фритюрнице на максимальной температуре 5 минут.
Съесть с пивом.


Владимир Николаевич18.02.2006 22:22

Сорента, а ты конспекты раз в год перечитывай :)


sorenta18.02.2006 22:18

Вот-вот. Это же самое мне на военной кафедре вдалбливали в башку мою глупую, где почти что ничего не держится. 3 года долбили-долбили, а так и невдолбили, потому что я всегда, как чего-нибудь скажу - так всё невпопад. Язык мой - враг мой.


Владимир Николаевич18.02.2006 22:12

сорента, русские солдаты в Венгрии отличались от фашистов тем, что защищали мирные завоевания социализма, а не пытались как фашистские полчища, установить нацистскую диктатуру во всей Европе.


sorenta18.02.2006 21:59

Да, уж :)) особенно, с октября 17 года.
На первом курсе, в университете, я жила в общежитии, в одной комнате с венгеркой и болгаркой. Эти девчонки, русский язык изучали, по "обмену между странами", и были старше меня. На день рождения Анико, венгерки, мы распили бытылочку вина, и тут этих девок прорвало. Анико стала рассказывать про подавление мятежа в Венгрии, в 56 году. Я была очень советская девочка, и про мятеж 56 года знала только то, что в школьных учебниках писали: какая хорошие советские танкисты, что в Будапеште навели порядок. Анико, в 56 году, было 5 лет, и она хорошо помнила, когда её, вместе с папой, мамой, братом, которому было 3 года, всех их соседей с детьми, загнали в подвал дома, где они жили, и поставили к стенке с поднятыми руками. Тут она меня спросила: ты, советская комсомолка, стояла когда-нибудь лицом к стенке с поднятыми руками, зная, что позади стоят солдаты с автоматами? Чем советские солдаты от фашистов отличаются? Детей малолетних к стенке ставили.
Тогда -то, и закралось сомнение в мою душу, что, что-то нетак в королевстве. А было мне 17 лет... А было это в 1972 году.


Владимир Николаевич18.02.2006 21:37

сорента, богстобой!
Русские солдаты просто стремились компенсировать убыль немецкого народонаселения, вызванного войной.

Никто не убивал оплодотворённых немецких девушек. Зачем?

Очень плохие авторы, стремящиеся очернить историю нашей с тобой Родины!


sorenta18.02.2006 21:31

Я, тут, у Мошкова в новых поступлениях, Алексиевич почитала. "У войны не женское лицо". Воспоминания женщин, что на войне санитарками, летчицами, телефонистками служили. Страшная книга, скажу я вам, друзья мои. Почитайте, на досуге, если время будет.
Советская армия, когда в Германию вступила - мародёрствовала и насиловала всех немок: от 13 летних девочек до 70-летних старух. Насиловали, по 20 человек на одну девчонку-подростка, потом пристреливали. Интересно, немцы когда -нибудь за это компенсацию потребуют от России?


Владимир Николаевич18.02.2006 21:09

Протопала пальцами по шнуру - и ага! в шнуре где-то заедает.
sorenta
------------
сорента, осторожней топай по шнуру!

Заедать там может только домовой - такая мохнатая злая маленькая сущность.

А так же запивать и занюхивать.

Осторожнее! мало ли...


sorenta18.02.2006 20:54

Сорента, китайские слуховые аппараты - очень плохие слуховые аппараты.
Переходите на отечественного производителя!

Владимир Николаевич
------------------------------
Фигли. Нетути отечественного производителя. Тута всё зроблено в Тайване. Ах, что же мне делать, несчастной? Музыку слушаю только в одно ухо. Протопала пальцами по шнуру - и ага! в шнуре где-то заедает.


Владимир Николаевич18.02.2006 15:25

Очень плохие наушники в Эльдорадо!


Владимир Николаевич IV18.02.2006 14:29

Вл. Ник., перестаньте уже дразнить соренту своими цветными кулинаро-эротическими фантазиями! Вышлите ей эльдорадовских наушников, чтоб китайские реабелитировать.


Владимир Николаевич18.02.2006 14:25

Лайза, не обращайте внимания, он не всерьёз предлагает. Попробуйте набрать в ворде слово "поправочка", чтоб понять всю глубину глумливости этой очень плохой компьютерной программы.


Владимир Николаевич 18.02.2006 14:22

Сорента, китайские слуховые аппараты - очень плохие слуховые аппараты.
Переходите на отечественного производителя!


Лайза18.02.2006 13:22

word предлагает заменить мобильник - на могильник, незалитые (соседи) - на незашитые
А "охренеть" просот подчеркивает и пишет:"Нет вариантов".
Ха! Вариантов у него нет!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru