Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (894): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

bg24.08.2005 19:35

Нет, боюсь, что не получится. Там деревья давно не чистили щёткой :) Младшего с собой пока не потащишь (ему без бассейна, видеоигр и ванны - отдых не отдых), а оставить тоже не с кем. Но м.б. в Швецию, Норвегию... Хотя скорее всего устроим очередную глобальную встречу на севере Италии. Как в 2000-м во Франции. Пять лет прошло, новые юбилейи подкрадываются. Я хотел всех в Москву вытащить, но энтузиазма не наблюдаю. Да и в этом октябре мы в Англию собираемся, берём яхту напрокат. Охладимся, я думаю :)


а.24.08.2005 19:03

бг, в следующем году в Карелию?


а.24.08.2005 18:57

Пью, Пью, ты о чем? Хоть ссылку дай, о чем толкуешь


Слепой Пью24.08.2005 18:21

про прокалывание крохотных и незаметных отверсий - это, конечно, кто-то другой постарался. Наш Барбаросса до такого опускаться не станет.


bg24.08.2005 18:19

Ага, я по разу съездил на Кипр, на греческие острова и в Турцию. И понял, что хочу на север, в тундру, в снег и слякоть :)


Слепой Пью24.08.2005 18:10

полотенце спёр и ковролин отрезал. Как он его вывез? Обмотал вокруг плавок?


Слепой Пью24.08.2005 18:08

Вот я и думаю, что это он "руссо туристо" "облико морале" на ноль помножил. И Германцев он того.. умеет общать, не замечая.


а.24.08.2005 18:07

бг, тогда тебе-то вообще незачем туда ездить.


bg24.08.2005 16:57

А что ?
Вообще-то, если абстрагироваться от современности (а гостиницы "всё включено" этому способствуют), то разница небольшая. Погода, море, еда, раскопки древнегреческого или византийского периода - всё очень похоже :)


Слепой Пью24.08.2005 16:42

Барбаросса точно в Грецию ездил, а не в Турцию?


24.08.2005 13:43

http://inosmi.ru/stories/02/07/18/3106/221687.html


Город Фукинг24.08.2005 02:39

Прелестное для англоговорящих...


:))24.08.2005 02:25

Я убью тебя, лодочник! :)


bg...и убежал...23.08.2005 23:38

Дык, на том стоит и стоять будет...


Теннисный23.08.2005 23:08

Превратили рекламу гостиницы в обсуждение траектории сферического кривоного постояльца в искривленном тороидальном пространстве.
Вот что значит связаться с докторами всяческих наук и Лауреатами Нобелевской премии за мир :)


bg23.08.2005 22:49

Да нет, вроде. Рекламу апартаментов в пяти минутах от Сейма обсуждаем :)


Комментатор(Вильнюс)23.08.2005 22:38

Привет всем!
А чё это вы тут про Вильнюс болтаете? Едет кто то к нам в гости? :-)


Комментатор(Вильнюс)23.08.2005 22:36

Дедушка Вжик, анекдот хороший! :-)


Электрик23.08.2005 21:55

По поводу истории 47 от 23 Августа. Сделал поиск на этот самый SUPER FLEK TIDI 77. Ни хрена не нашел. К чему бы это?


bg23.08.2005 21:28

Ой, как же это я так прочитал. Ужас-ужас-ужас.


Кыся23.08.2005 21:09

Нежная-то как раз я. А природа была неживая, в смысле каменная. Но расцарапала меня, как живая, и хоть бы что ей...


bg23.08.2005 20:23

Нет, Кыся, если бы природа была нежной, то синяк был бы у неё...


Кыся23.08.2005 19:56

"В первую минуту" прижать "на полчаса"? Это к Лобачевскому, адназначна, или кто там с относительностью времени баловался.


bg23.08.2005 19:14

И замечательно, и наипрекрасно. Значит так надо :)


а.23.08.2005 18:42

бг, просто у нас ноги идеально и гармонично неодинаковые.


а.23.08.2005 18:41

Слушайте, а вот про детей в КиО написано: "если новорожденному в первую минуту жизни прижать ручку к телу на полчаса, то он никогда в жизни больше ей не пошевелит. Она просто отсохнет"
Откуда такая информация? Смахивает на страшилку. Вроде ж тугое пеленание не так давно было широко распространено, да и сейчас еще кое-где. Конечно, в итоге вместо свободолюбивых американцев и европейцев вырастают убогие недоразвитые народы. Но руками-то вполне шевелят.


bg23.08.2005 18:40

Сентябрь, они и у женщин неодинаковые. Но, как мне помнится, возраст, физические параметры и пр. properties прекрасного пола обсуждать не принято. Они все идеальны :)


Сентябрь23.08.2005 17:50

Вот и Кыся со мной согласна! Я, наверное, ту же книжку в детстве читал.
Там все подробно было написано. Что у некоторых людей одна нога как бы доминантная, поэтому, когда все идут на субботник, они этой ногой делают шаг длиннее и вроде бы тоже идут на субботник, а приходят в кино. Зато, когда они в лесу заблудятся, то вместо того, чтобы идти к ближайшей деревне, они начинают ходить кругами-кругами, и их никто не может найти, даже милиция.


так корректнее будет, пожалуй23.08.2005 17:40

вместо "ходить в лесу" читать "ходить в вакууме"


Кыся23.08.2005 17:39

Ноги, может, и одинаковой длины, но одна из них у всех людей как бы доминантная. Поэтому, лишившись ориентиров для автокоррекции, любой человек одной ногой всё время будет делать более длинный шаг; так что любой человек склонен в лесу ходить по кругу. Так я в пионерских книжках читала. В условиях Вильнюса, как раз, такого не будет. Сферический постоялец же не в вакууме будет ходить, а по улицам.


Сентябрь23.08.2005 17:22

//И я о ногах.

А почему они тогда у всех неодинаковой длины, кроме женщин? Нет, может быть, ты писал о ногах, но думал о чем-то другом.


bg23.08.2005 16:56

>надо раскрутить одного постояльца на верёвочке, что бы при этом он раскручивал бы вокруг себя маленького постояльца на маленькой верёвочке в сагитальной плоскости

Вот-вот. Именно так. Я чувствовал, что в моей сxеме чего-то не хватает. А что такое "в сагитальной плоскости" ? То есть я понимаю (видел бублик, даже ел), но...

>бг, ya o nogah pisal, a ty o chem?

I ya o nogah.


bg23.08.2005 16:55

>надо раскрутить одного постояльца на верёвочке, что бы при этом он раскручивал бы вокруг себя маленького постояльца на маленькой верёвочке в сагитальной плоскости

Вот-вот. Именно так. Я чувствовал, что в моей сxeme chego-to ne hvataet. A chto takoe "v sagital'noj ploskosti" ? To est' ya ponimayu (videl bublik, dazhe el), no...

>bg, я о ногах писал, а ты о чем?

И я о ногах.


Сентябрь23.08.2005 16:44

//Постоялец бродит вокруг апартаментов, а апартаменты сами крутятся.

- Избушка, избушка...


Сентябрь23.08.2005 16:41

//Во-первых, у всех они неодинаковой длины. Э...о присутствующих дамах я конечно не говорю...

bg, я о ногах писал, а ты о чем?


Сентябрь23.08.2005 16:39

//ещё Лобаческий предположил, что всякая прямая всё равно хоть немного но искривляется...

bg, ты, наверное, Лобаческого с Эйнштейном путаешь. У Лобаческого-то как раз ноги были нормальные.


а.23.08.2005 16:24

Проще. Постоялец бродит вокруг апартаментов, а апартаменты сами крутятся.


Слепой Пью23.08.2005 16:20

bg - что бы был тороид (это по-научному, на самом деле какбыбублик), надо раскрутить одного постояльца на верёвочке, что бы при этом он раскручивал бы вокруг себя маленького постояльца на маленькой верёвочке в сагитальной плоскости.


мне ль не знать для чего нужен муж23.08.2005 16:20

Не, Пью, Ракетчик не дописал пару строк. Про то, что Елена Евгеньевна с этим мужиком потом поженились и живут до сих пор душа в душу. И теперь ее машины всегда в прекрасной форме.


bg..и вообще, куда вас всех кривая занесла ?23.08.2005 16:11

>По кривой ходят только люди, у которых ноги неодинаковой длины.

Во-первых, у всех они неодинаковой длины. Э...о присутствующих дамах я конечно не говорю :) Но тем не менее ;^)
Во-вторых, не в одних ногах правда. Может быть человек просто выпил лишнего.
В-третьих, ещё Лобаческий предположил, что всякая прямая всё равно хоть немного но искривляется. А потом ещё Эйнштейн добавил. По сто. Нет, посту-лат. Про искривление пространства и времени.


bg23.08.2005 15:51

Нет, попрыгивать необходимо но не достаточно. Верёвку надо постоянно укорачивать и удлинять. Чтобы имитировать фигуру вращения. Можно использовать вместо верёвок резиновые жгуты. И посмотреть, что получится.
Короче - кто едет в Вильнюс ?


bg :)23.08.2005 15:48

Объёма не хватает. Надо чтобы они ещё и всё время подпрыгивали. Тогда между ними как раз тор и получится. Но зачемзачемзачем* ?

*Генрих Бёль, "Биллиард в половине десятого"....


Л.23.08.2005 13:37

А если взять двух людей, одного на длинной, а второго на короткой веревочке, и водить их по кругу, то выйдет тор в разрезе "вид сверху".
Как мне кажется.


Слепой Пью23.08.2005 12:56

Ракетчик отжог, да. Но, ПМСМ, перезатянул.


Сентябрь23.08.2005 11:10

//Никто не говорил, что 5 минут нужно ходить по прямой.

То есть, сейм находится в 5 минутах ходьбы не по прямой? Где же тогда он находится? Нет, не верю. По кривой ходят только люди, у которых ноги неодинаковой длины. Они, если заблудятся, то идут не к людям, а так и кружат по лесу годами, я про это в книжке читал.
К тому же, если бы сейм находился совсем рядом, в рекламе так бы и написали: сейм в 150 метрах. А когда расстояния меряют в шагах или минутах ходьбы, то, ясное дело, шаги семиметровые, а ходьба очень спортивная.
Так что, Аня полностью права. Надо рассматривать именно окружность, а еще точнее - кольцо.


23.08.2005 04:13

Так
Для сферического посетителя в вакууме и на плоскости задачка относительно решена.


ДЮ23.08.2005 01:52

Если случайные постояльцы будут ходить по плоскости, то при большом их числе получится круг.
А вот если поставить препятствие(я), то это уже нетривиальная задача.


Кыся23.08.2005 01:44

Подозреваю, что фигура будет центрально-симметричная, вокруг центра - густо, а по краям - пусто. Хм, не так уж интересно, пожалуй.
Если проставить Морской Свинке, она, возможно, за незнанием флешки, выдавит из себя апплет. Хотя мы все ленивы ленивы ленивы и занимаемся суетливой ерундой, покуда капли дней по спирали засасываются в ржавую раковину, навроде той, что в музее естествознания в бостоне иллюстрирует движение планет и в конце всего падение их на солнце ведь ничто в реальном мире не возвращается на круги своя...


тупка23.08.2005 01:36

у меня флеш не работает.:( Он был паленый и хакер, который мне его устанавливал, сделал тогда что-то своими волшебными руками и программа заработала. А у меня не получается.


Кыся23.08.2005 01:15

А вот интересно, если каждый постоялец апартаментов (примем их за точку в центре круга) будет двигаться с постоянной (и для всех одинаковой) скоростью по случайной траектории в течение пяти минут, то какую фигуру нам заштрихуют эти траектории? Тут надо трща Гаусса привлекать.
Задачку можно усложнить, сделав скорость случайной от 0 до 10 км/ч. Вот Аня может с помощью Флэша смоделировать :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru