Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (933): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

ПионЭры21.07.2005 00:16

Но Таня Гроттер-это не стеб. Это чистейшей воды сдер идеи. При этом достаточно в дешевом исполнении. Мне не понравилась ни идея такого наглого сдера, ни качество исполнения.
--------------
Брбр, ты обрати внимание, сколько в разделе детской литературы щас стоит сериалов, подобных Тане... Время, наверное такое...когда Россия остаётся ещё самой читающей страной, но читает уже литературный "Макдональдс"
А,кстати, почему нехорошо использовать расскрученных героев и сюжеты? Выходит же серия "Миры братьев Стругацких", где другие авторы дописывают, переписывают и расталковывают произведения Стругацких...с благословения оставшегося в живых брата.


ПионЭры21.07.2005 00:07

Кыся, Таня Гроттр написана лучше Порри Гаттера. Порри Гаттер, кажется, вышел всего один том.


ПионЭры21.07.2005 00:02

Ну, во всяком случае, Таня Гроттер, являясь коммерческо-сиюминутно-популярной литературой, не вызывает такого отвращения, как последние -дцать томов про Алису Селезнёву Кира Булычёва. Первые книги "Девочка с Земли" и "Гостья из будущего" были замечательными! А потом хлынул поток какой-то натужной чуши...


Кыся сама запуталась21.07.2005 00:01

Нет, я не права, всё-таки. Пересказывать общеизвестные сюжеты это, конечно, не плагиат, а такой особый жанр. Вроде конкурса, кто из классиков лучше расскажет про серенького козлика. А вот использовать идеи, не являющиеся общественным достоянием, это уже нехорошо. Хотя где граница, собственно?
Если бы, скажем, Марло спер у Шекспира сижет Ромео и Джульеты, это ведь был бы плагиат? Но мы ж не будем говорить тогда, что Вест-Сайдская История - плагиат.


Кыся20.07.2005 23:56

Не, мне неасилить ещё и Таню... Помню, читала что-то про Порри Гаттера, было смешно. С тех пор, конечно, Гарри уже воспринимается не так, хи-хи. Но мне ж надо ещё когда-то читать учебники, чтоб за умную здесь сходить.
А в Буратине, мне кажется, довольно мало общего с Пиноккио, нет? И вообще, литература, на мой взгляд, многое потеряла из-за запрета на плагиат. Раньше вон мифы Древней Греции кто хотел, тот и пересказывал, не говоря уже о четырёх Евангелиях (и это только канонических!)

Мне кажется, Джей Кей Роулинг неглупая тётка и по-своему порядочная, и не будет слишком уж доить Гарри. Обещала остановиться на семи, значит, и остановится. Ей, я думаю, самой понятно, что хватит уже. Она в интервью, кстати, говорила, что хотела бы написать что-нибудь под псевдонимом, чтоб освобидиться от стягивающих обручей своей бестселлерности.

Хотя озеро с покойниками (извините, спойлер), спертое у Профессора Толкиена, меня огорчило. Может, конечно, это не плагиат, а отсылка к корням, но чего-то как-то сомнительно пахнет.


ДЮ20.07.2005 23:53

Ну, собственно, это и писали, насколько я помню.
Не то чтобы плагиат, во всяком случае, в суде доказать будет сложно.
Но с точки зрения морали - не чисто.


Брбр20.07.2005 23:50

Стеб, слепленный на скорую руку
_________________________________

Вот и я сейчас упорно думаю на эту тему. Достойно ли использовать популярных литературных героев?

Склоняюсь к мысли, что если в плане стеба, то запросто. Но Таня Гроттер-это не стеб. Это чистейшей воды сдер идеи. При этом достаточно в дешевом исполнении. Мне не понравилась ни идея такого наглого сдера, ни качество исполнения.


ПионЭры20.07.2005 23:40

Дядь Юр, это как посмотреть... Вчера, например, показывали фильм "Остановился поезд" (с молодым Ниловым). Можно сказать, что фильм "Захват" с Сигалом - плагиат. :)
Емец - подельщик. Разрабатывает золотую жилу, спеша навариться на популярности книг о Поттере. Но прямых сюжетных линий украдено совсем чуть-чуть. Он сделал Гарри девочкой и накидал антуражу русских сказок и постсоветской действительности. Стеб, слепленный на скорую руку, но местами забавный.


ДЮ20.07.2005 23:21

ПионЭры,
а это в самом деле пародия?
А то я где-то в инете читал наезд на него, будто это плагиат,
вроде "Волшебника Изумркдного города" или "Буратино".


ПионЭры20.07.2005 23:10

Кыся, а ты читала пародии на Гарри Поттера? Есть такой Д. Емец. Написал "Таню Гроттер". Книг уже штук девять.


ПионЭры20.07.2005 23:08

Гарри доживёт до прихода Антихриста и победит его. Это будет 82 или 83 книга...потом пойдут ремейки.


Кыся20.07.2005 23:07

Какие вы кровожадные. Чем тебе, Аня, Гарри не угодил? Он, кстати, в шестой книжке не такой вредный уже. Для тинейджера так просто белый и пушистый.


а.20.07.2005 23:03

убейте наконец самого Гарри! Или это щастье только в восьмой книге случится?


ПионЭры20.07.2005 22:50

Кыся, а мы бы убили нах Гермиону...


П.20.07.2005 22:45

Брбр, чего молчишь? Слишком далеко высунулся?


Брбр20.07.2005 22:29

Какой же я ленивый созерцетель. Типа доедет это колесо до Казани или не доедет.

Но загорелый. Сейчас шастал по квартире и нечаянно увидел себя в зеркало. Загорелый.

Вот у вас так бывает? Вы придумали какое-то интересненькое занятие. Вам хочется, ну, например, прибить там что по хозяйству, ножки табуретке подравнять или лампочку заменить, ну или, наконец, написать рассказик с давно придуманным сюжетом. И время есть и желание есть, а ничего не делаешь. Почему это? А?

Только не говорите про национальную черту русского народа.

Но ведь вот как это? Чем к морю ехать искупаться, лучше об этом в книжке прочитать и представить?


Кыся20.07.2005 21:44

Лента Газеты ру в своём репертуаре: "На прошлой неделе 27-летний Мохаммед Буйери признался, что убил режиссера Тео ван Гога, критиковавшего исламское общество, по дороге на работу. //Интерфакс"
Если он по дороге на работу походя человека зарезал, то страшно и подумать, что у него за работа была. Или это он по дороге на работу признался?

Спасибо тебе Аня, что ты мне не говорила про утечку Дамблдора. За это я не скажу тебе, правда ли это. Уберегу, тэкскть, от спойлера :-)


а.20.07.2005 21:40

хаха, фраза про утку осталась от предыдущего поста, но смысл не потеряла.


а.20.07.2005 21:39

а луну при самом большом увеличении вы уже видели?


а терпела, тебе не говорила, вот какая я молодец20.07.2005 21:38

газета.ру в первый же день написала, что убили Дамблдора. А муж мне вслух это прочитал. Ну не спойлеры ли они после этого?


Кыся рецензирует Гарри Поттера20.07.2005 21:20

Ань, а хрен его знает, как он мне. Качество текста вроде бы получше, чем в пятой, а сюжет попроще. Совсем какой-то линейный, незакрученный. К тому ж книжка не заканчивается, а обрывается, подвешивая кучу вопросов, на которые будет отвечено позже. В прошлых книжках, конечно, тоже наблюдались "заброски", но не было такого, чтоб в конце оставалось неизвестным, куда же делся чемодан с миллионом.
Ещё мне почему-то было не грустно и не страшно. Может, это я такая стала бесчувственная, но тот факт, что самая страшная сцена стырена у Толкиена тоже как-то не помогает.
Half-Blood Prince, правда, не разочаровывает - я до последнего не догадалась, кто это был, правда, когда это выясняется, то понимаешь, что подсказок-то толком и не было. Не то, что в первой книжке, где загадочный Николас Фламель всю дорогу лежит на поверхности, а его никто не замечает.
Личная жизнь Гарри тоже оставляет желать лучшего. Вся его любовная история показалась мне неубедительной от начала и до конца. Просто вставлена, чтоб Гарри тоже был, как все. И чтобы Вольдеморту было, кого в седьмой книжке брать в заложники, как будто бы мало других героев, которых было бы не менее жалко.


а.20.07.2005 21:11

так нашел уже себя на карте? Увидел свою лысину, блестящую в заходящих лучах солнца?


Брбр20.07.2005 20:36

Барб, найди самый засекреченный обьект, на котором ты служил и пометь плацемарком. :)


а.

___________________________________

Я знаю штанцмарку. Это поясок осаднения на коже при выстреле в упор.

А чего отмечать? Я в нем и сижу. Тфу. Явшокенах.


а.20.07.2005 19:57

"ты придала мне сил бросить 9-й уровень"

:-) ага, я для этого и сказала.


а.20.07.2005 19:54

Кыськ, ну и как тебе ГП? Мне чего-то лень его читать.


а.20.07.2005 19:54

Ну ладно, мы новую игрушку с дочерью играем. earth.google.com. Просто потрясающе.
Все дома, где мы жили, нашли уже.
А еще нашли египетские пирамиды, в слепящих лучах солнца, на краю пустыни.
И сразу стало понятно почему египтяне жили исключительно на берегах Нила.

Барб, найди самый засекреченный обьект, на котором ты служил и пометь плацемарком. :)


Брбр20.07.2005 19:30

Высшее мастерство пищания в стручок состоит не в том, чтобы просто зажать его между губами и дуть: то получится, то не получится.

мастерство состоит в том, чтобы перекусить стручок пополам, прижать языком к небу и тогда можно просто пищать, а можно даже имитировать разговор тонким пищальным голосом.

Я до смеховых судорог девушек своих доводил, когда они маленькими были. А внукам забыл показать. Спасибо, Сентябрь.


Сентябрь20.07.2005 19:15

А пищать в стручок я то умел, то не умел. Как-то нестабильно у меня получалось. Даже не знаю, чем дело кончилось. Надо будет попробовать по дороге домой.


Сентябрь20.07.2005 19:14

Аня, спасибо, ты придала мне сил бросить 9-й уровень. :)
Твоего результата мне все равно не достичь, так как рожать я вроде не собираюсь.


ахуеть дайте две20.07.2005 18:55

И пищать в стручок тоже.


а.20.07.2005 18:53

"-Даня, пойди разбуди Таню. Скажи ей: "Таня, доброе утро! Я очень тебя люблю!". Ей будет приятно.
Даня идет, стучится к Тане в комнату:
-Таня! Доброе утро! Папа очень меня любит!"
(с) ЖЖ


Кыся20.07.2005 18:52

Ах, вот что я забыла сделать вчера вечером - вашу игру посмотреть!
Зато я дочитала Гарри Поттера. Да.


а.20.07.2005 18:48

Тут моя дочь ходила неделю в кружок калиграфии (сама выбрала). Приходит, и с восторженным придыханием сообщает, что их учительница 30 лет изучала калиграфию. Мы с мужем хором "Делать ей было нефига"
Так просто к слову вспомнилось


Аня20.07.2005 18:44

я вчера, пока ребенка ночью кормила, до 13 уровня дошла. На 12ом комп уже начал тормозить, а в глазах рябить.
А кубик рубика я не умею. И пищать в стручок тоже.


Брбр20.07.2005 15:38

Сентябрь. Я щекасто улыбаюсь.

Это ( две наши с тобой последние реплики) и называется обмен легкими уколами шпаг.

Да, в шахматы и в кубик Рубика я совсем не умею. А пищать в стручок очень даже художествено.

Вот за что я тебя уважаю, так это за то, что ты очень тонко чувствуешь нюансы высказываний.


с.20.07.2005 15:37

Есть 8-й уровень!


Сентябрь20.07.2005 13:01

Брбр, умение решать головоломки - совершенно особое свойство ума, по-моему, никак не связанное с другими. Это как умение играть в шахматы, DeltaForce или собирать кубик Рубика. Некая данность. Кто-то умеет пищать стручками акаций, шевелить ушами, свистеть, засовывая в рот два пальца, кто-то нет, а кому-то просто не дано.
Я с головоломками тоже мучаюсь, пытаясь идти от аналитики, ищу закономерности и типовые ходы, но ведь бывает двинул что-то - опа! и все сложилось. Сидишь и охреневаешь. В этом и есть, на мой взгляд, момент истины, главное удовольствие от процесса. Ну, и еще смотреть, как другие мучаются над той же головоломкой. Если они дольше тебя мучаются.


Брбр20.07.2005 12:35

не (с), а


(с)20.07.2005 12:35

Я с большим уважением отношусь к людям, которые придумывают всякие хитрые задачки и головоломки.

И с таким же уважением я отношусь к людям, которые умеют решать такие задачки и головоломки.

Потому что я сам ни придумать, ни решить что-то более сложного, чем первый уровень, не могу. Да я и первый-то нечаянно решил. Вдруг появилась табличка, что, мол, не желаете ли на уровень выше?

Но меня всегда тянет что-то такое решить. И когда я, затратив уйму времени, все же не решу, я сильно расстраиваюсь. Мне времени жалко. Хотя все равно я ничем полезным для общества не занимаюсь. Даже когда не решаю головоломки.


Сентябрь20.07.2005 10:52

//автор ада работает над устранением этого недостатка...

Да, Ань, я факи прочитал перед тем, как играть. Узнал, что есть нерешаемые уровни (мой 8-й был, наверное, из таких, лампочка - баловство против 8-ого уровня).
Но вообще автор - лопух, что признался. Надо было насмерть стоять: все уровни решаются, сами вы - лохи.


Точк20.07.2005 07:55

Кыся, ага,
с картинками Гюстава Доре.


а.20.07.2005 03:05

"Смущает, что могу не вернуться"

автор ада работает над устранением этого недостатка (там в примечаниях написано)


Кыся20.07.2005 01:00

У тебя Данте с картинками, не иначе :) Я тут вот узнала, из беллетристики (к вопросу о пользе чтения всякой ерунды), что Ботичелли иллюстрировал Божественную Комедию по заказу Медичей.


Точк19.07.2005 23:31

прошел седьмой уровень. Иду на восьмой. Смущает, что могу не вернуться\\\

После освежевания Данте(подарочная оболочка.дорого), откровения Сентября об уровнях и лампочках вызывают смутное беспокойство, несмотря на ссору и раскол , - уровни "сужаются в круги"; круги назойливо маячат, будто концентрические образования в окрестностях Кардиффа, а вызванный констебль, лишь пожимает плечами , сопит в усы , терпеливо потеет, несет околесицу, что "это всё вороны, вот и помёт", но составляет дотошный протокол, но лампочку глотать не пытается - разум его обязан опережать самые искренние чувства, а криптогенные циркулярусы так и остаются циркулярусами, будучи вполне необъяснимыми и заметными, и не имеющими, собственно, отношения ни к ссоре, ни к Сентябрю, ни к заглоту лампочки, ни к праздничным изданиям творения пытливого итальянца, где тоже чё-то о кругах, уровнях, смущении и ощущениях "невозможности вернуться".


Сентябрь19.07.2005 20:09

Я прошел седьмой уровень. Иду на восьмой. Смущает, что могу не вернуться. Очень это всё напоминает упражнения с лампочкой. А что, если и правда лампочку в рот засунуть, и играть на принцип, что раньше: уровень соберется или лампочку вытащу? А?


Брбр19.07.2005 19:42

А я с узелками первый уровень прошел быстро и нечаянно. А на втором свел все в одну точку и долго злорадно смотрел: на тебе узелки, на тебе узелки. Тфу.

Вчера был день безделья и я как-то стал прядать ушами и вздрагивать кожей. Почувствовал свою ненужность, появились мысли уйти в пампасы и т.д.

И накликал. Извините, да ладно, не буду писать, как у меня жопа устала сидеть с утра в одном положении и руки устали стучать и глаза смотреть и остатки мозговой системы устали изобретать всякую хрень в угоду эксплуататроам.


Кыся19.07.2005 19:03

Петровна появилась!


а.19.07.2005 18:47

Фу. Спер из газеты. Так неинтересно. Я-то уж обрадовалась, что кто-то сам написал. Обидно. Чувствую себя обманутой.


bg19.07.2005 18:43

У меня сила воли (э, а может быть загрузка на работе ?) больше :) Я после третьего уровня прекратил.


bg19.07.2005 18:41

Вот отсюда никопёр скоммуниздил:
http://www.gazeta.ru/kolonka.shtml

Я как про очередь наркоманов в Одинцово прочитал, вспомнил, что на gazeta.ru уже было что-то такое. А сегодня вторую часть выложили.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru