Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1318): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Слепой Пью27.05.2005 10:46

Кыся, что-то мне подсказывает, что тиражи Хармса и Мориц на порядки больше любых нынешних бестселлеров, включая, возможно и ГарриПоттеров. Сборнички детских стишат меньше 50 000 экз. вообще не выпускались, а сейчас это О-го-го какой тираж.


sorenta27.05.2005 10:37

ну, я спать пошол, если кому это интересно. а нет, - так нет. спокойной ночи.


sorenta27.05.2005 10:26

Лайза,
неужели расплатилась? ну девка, молодец ! а у меня в банке долг 350 тыщ и расплачиваться не собираюсь,мы еще взяли 6 тыщ на трак, и еще 30 тыщ возьмём, что бы первый этаж закончить. И банк нам еще, кроме этого, открывает кредитную линию на 50 тыщ. Так, мы этот дом через 7 лет продадим, и будем в круизе на остатние года в круизе, пока не подохнем.


Л.27.05.2005 10:14

За дом я расплатилась, теперь расплатиться бы с долгами.
И-эх. А ведь мне еще и джип себе с тонированными стеклами покупать надо. Я уже созрела. Без него из Строгина тяжело выезжать по утрам - на бордюр не влезаешь, высокие бордюры вдоль трамвайных рельсов..можно заранее вскарабкаться, где они пониже, но не всегда удается - милиция дежурит...


sorenta27.05.2005 10:06

Так, может, за всем этим судебным процессом над Ходорковским стоит не правительство, не Путин, а Богданчиков ( а за Богданчиковым - Черномырдын, но Черномырдын всегда был очень пассивен, скорее, это - Сергей Богданчиков).
Я, думаю, это Богданчиков Ходорковского убирает со своего пути.
Ну, подождём, увидим.


sorenta27.05.2005 10:02

Вот, я, когда читаю все нефтяные дела... я в нефтятом бизнесе на Сахалине с 91 года по 98 год была. Теперь вот, читаю, эти имена,как Серёжа Богданчиков. Да.
Вот, дурачок Ходорковский на скамье подсудимых. А Богданчиков налоги платит. А, может, и богаче Ходарковского вместе с ним взятых. И не фигирiрует в Форбсах. Умненький он, оренбургский казачок :)


sorenta27.05.2005 09:28

По слухам, ситуация с прописой/водой/жратвой/жильем/светом/и пр. там не изменилась.
________________________________
Гы, а воры-то, воры вокруг! первые воры - администрация области! помните покойного губернатора Фархутдинова? все американцы ( не бедные люди, нефтяники) всегда удивлялись, когда видели его часы. Он носил самый дорогой в мире Роллекс. И вилла у него в Швейцарии была. И... ну не буду о морте. Нихиль. скажем так. Потому, ничего так на Сахалине и не изменилось, хотя тоть же Сахалин-2 миллионы долларов закачивает в область ежегодно. Или, всё, опять, Масква забирает? Богданчиков, кстати, был генеральным директором Сахалинморнефтегаз, а теперь - Роснефть? Мы с ним, с одного года рождения, и он Оренбургский. Он в 22 школе учился, а я , в 33. Так что, когда Роснефть начинает рассуждать про шельф Сахалина, там ясно всё: Богданчиков все 17 месторождений оффшор Сахалина навзусть знает, он знает, что к чему. Специалист. Оренбургский. Небось, Губкина заканчивал.


sorenta27.05.2005 09:14

А почему говорю, не особо на Путина надейтесь, так, потому что всплыл он ниоткуда. Все нормальные разведчики первого отдела давно спились, потому что такие умные были, как мусоргский, и ничего им не оставаслось делать, как бухать. Взяток они не брали, кроме как бутылки какого заморского напитка, власти у них много было, но они все честные ребята были, путинского возраста, разведчиков я имею в виду. Я их много повидала, и даже тех, кто отсидел в застенках, заграницей, и потом вернулись домой. Не такие они, как володенька. Ну, и б-г с ним.


sorenta27.05.2005 08:56

Точк,
так, у Сахалина -2, я с основания работала, таm очень много моих заслуг, лапочка моя. Только, ты глыбоко ошибаесся, месторождение принадлежит России, и американских компаний на настоящий момент там не осталось, главный оператор теперь - Шелл Нидерландский. Все шельфовые месторождения оффшор Сахалина принадлежат России, а иностранные компании там оперируют на основе Закона О Разделе Продукции. Вот так. Никто там ничего никому не продавал.


sorenta27.05.2005 08:50

Точк,
ну была Хрущовская "оттепель", была, когда дали немного вздохнуть, а потом еще круче гайки закрутили. Ну, чего ты, o чём ты?
Я стараюсь понять, в защиту чего ты выступаешь, и не могу.
ТОТ Советский строй, что навязали тогда большевики, в России можно было осуществить только беспощадным террором, что они и сделали, уничтожив миллионы людей, чтобы построить то,чего они сами не знали.
Вот, они и пришли, в конечном итоге, не к коммунизму, а к номенкатурному обществу, то есть к высшей степени рабовладельческого государства, на чём, собственно, весь коммунизм и основан. И что? Рабы взбунтовались? нет. Взбунтовались сорокалетние мужики против семидясилентних коммунистических воротил. Доколе?
Они, сорокалетние, захотели власти, не захотели ждать, когда им 70 исполнится, и заварили эту кашу, в конце 80-х. Ставили на Горбачёва, а он всё старался между двух стульев сесть. Потом, с Ельциным пасьянс раскладывали, а он взял -раздал всё не тому, кому надо.
Теперь, Путин с этими делами разбирается. Хех. Разведчик. Моего возраста. Знаю я его лимиты интеллектуальные. Не особо надейтесь.


Точк27.05.2005 08:37

Поздно, Сорентушка, поздно.

Сахалин уже отдали. Америкацам. Аж целых два месторождения. Они так и называются: Сахалин-1 и Сахалин-2.

По слухам, ситуация с прописой/водой/жратвой/жильем/светом/и пр. там не изменилась. Даже хуже стало
Странно...

теперь вся надежда на японцев. Они вообще -то очень сильно предрасположены к выдаче японской прописки гаэдзинским цузеземцам.
Известные космополиты, короче говоря.


Точк27.05.2005 08:13

===Во-вторых, она продукт не застоя, а хрущевской оттепели===

Ань, выражаешься чудноО.

Во-первых, как живой непорабащенный человек может быть "продуктом".
Ты еще "креатурой" скажи :)

Во-вторых, если уж продуктом, то при чем тут какой-то "застой".
Застой эякулята чтоль? Или застой фолликула в яишнике?

А! Понял! Застой крови в кавернозных телах!
Вопрос снят.

Идем дальше. "хрущевская оттепель".
Я канечно не климатолог. И даже не гидрометеоролог. Изобарру с точкой росы путаю :) Но все равно, славбо верится, что во времена Хрущева произошли какие-то существенные изменения климата. Ни типла , ни холода, врооде как не убыло/прибыло.
Если же ты о чудестных весенних денечках, когда "журчат ручьи и сердце тает", то они , смею утверждать, бывали во все те времена, как только закончился столь ненавистный мамонтам очередной ледниковый период.

Так что опаздал твой Хрусчев, хе-хе. Лет так на 80 000. Или около того.


sorenta27.05.2005 08:05

Ах, какие страсти-мордасти про электричество в Москве. А весь Дальний Восток в таком режиме уже 15 лет живёт и никто ничего не побеспокоился, и никого в прокуратуру не вызывали. Надо же. Надо почаще Москву трясти, чтобы Правительство знало, как остальной народ в России живёт. И все генераторы, нахуй, из Кремля убрать, и отправить на Сахалин. Или уже отдать его японцам (тогда у меня и все проблемы с пропиской исчезнут.)]
Сакура!!!
Интересно, а есть ли в Японии прописка?


sorenta27.05.2005 07:43

Кейтушечку дорогую поздравляю с защитой докторской! До чего же упорная девочка, всё же вырастила в главбоксе эту заразу :)


sorenta27.05.2005 07:41

Ань,
я Хармса, только детские стихи сыну читала, в далёком 79 году,потому, то, что ты написала про одну шестую суши, я теперь не знаю, - это ты или Хармс написал? если Хармс, то не удивительно,что его печатали. Ххха.
Заморочики у меня с этой квартирой сахалинской, лучше бы её не было. Правильно мне всегда наш лучший друг говорил: в России легше всего живётся бомжам и алкашам. Куда бы мне эту квартиру вместе с пропиской заткнуть?
(А гусарам - молчать!)


фигли нам27.05.2005 06:52

и партии уж след простыл,а в пыльной плюшевом попугае 80-х годов со встроенным чипом все еще живет батарейка.
В какую диковинку они были когда-то.
Эти милые облезшие попугаи.Как много дум рождает он,вечерний звон.


как вам такой гимн?27.05.2005 05:14

а вы знаете что на?
а вы знаете что су?
а вы знаете что ше?
на одной шестой всей суши наша Родина лежит.
Не на море, не на небе,
на одной шестой всей суши!
Ну-ну, ну врешь,
ну на море, ну небе, ну еще туда сюда,
но одной шестой всей суши - это просто ерунда!

а вы знаете что жить?
а вы знаете что ста?
а вы знаете что ло?
что жить стало много лучше и гораздо веселей.
Не сложнее, не страшнее, а гораздо веселей.
Ну-ну, ну врешь,
ну сложнее, ну страшнее, ну еще туда сюда,
но гораздо веселее - это просто ерунда!

а вы знаете что Па?
а вы знаете что рти?
а вы знаете что я?
что комПартия у нас - наш бессменный рулевой.
И не лоцман, и не боцман, а бессменный рулевой...
...


Кыся27.05.2005 03:17

Аня, ага-ага. НАМ там виднее. Я вот на монархе открыла для себя коммунизм. Отлично работает, и, главное, такие довольные все :)

>> большая смелость при раннем застое - писать нейтрально идиотские стихи?
Как бы это получше сформулировать... Смелость тут интеллектуальная, а не гражданская, и не всегда даже осознанная. Просто, мне кажется, требуется быть неординарной личностью, чтобы мыслить нейтрально-идиотски, когда кругом сплошной диалектический материализм. Вот, я, скажем, разве могла бы сочинить шедевр 22:51:14, не почитай я в юности Хармса? Хренушки бы, а не шедевр. Потому что я вообще-то мыслю ординарно, и всей оригинальностью во мне я обязана книгам. А когда человек сам по себе мыслит неординарно, мне всегда очень интересно, хотя обычно непонятно.


а.27.05.2005 01:49

Хармс и Мориц мало издавались, честно скажем. Практически не.
И да, меня всегда тоже удивляло, почему преследовались нейтральные, аполитичные авторы. Кому мешал Хармс? Но видимо ТАМ им было виднее. Я ж так и остановилась на уровне варлорда.


Слепой Пью27.05.2005 01:36

чёт не понял. А Хармс и Мориц - не издавались?

в 1937 - никто не рождался или все расстоеляныбезсудаиследствия?

большая смелость при раннем застое - писать нейтрально идиотские стихи?


Кыся27.05.2005 01:18

Да, гимны не всем сочинять. Интересно, как бы Хармс написал Гимн Советского Союза?


а.27.05.2005 01:05

Ну не всем же быть михалковыми. ;)


Кыся27.05.2005 00:51

Да, родиться в России с умом и талантом, пожалуй, тут большого ума не надо :) А вот найти своего издателя... Я б сказала, что на спектре безумия Юнна Мориц где-то между Чуковским и Хармсом, а Хармса, надо сказать, во времена застоя не особенно печатали. Хотя, конечно, "все мы не в своём уме".


а.27.05.2005 00:42

Ну во-первых, вопрос был, как такие люди рождаются. А рождаются они примерно одинаково во все времена. А то придет Точк и скажет, что таких людей не может сейчас родиться по причине засилья насилья, секса и наживы. Хехе.
Во-вторых, она продукт не застоя, а хрущевской оттепели. Это поколение моего отца и его друзей, и уж чего-чего, а повалять дурака и поглумицца они вполне умели.
А в третьих, чего такого-то. Стихи вполне в традициях Чуковского и Хармса.


Всем читателям газет проникаться. Всем программам-переводчикам пить йад.27.05.2005 00:03

ЖЖисты в Израиле Бобруйск нашли. Сдерот называется.


Кыся27.05.2005 00:00

Ань, ну начинать поэтическую карьеру при раннем застое с таких стихов - это надо было большой смелостью обладать. Или просто не мочь иначе, по причинам крышечердачного направления. Это нынче электроны всё терпят, а тогда общепринятый дискурс в детской литературе был совсем не такой.


а.26.05.2005 23:51

Кыся! Класс. Я спокойна за твою крышу.

ДЮ, разве это от года рождения зависит?


ДЮ26.05.2005 23:40

Кыся,
не она- наш человек, а скорее наоборот.
Она была такой еще когда нас не было.
И как в такой год (1937) такие люди рождались?


Кыся26.05.2005 22:51

Глупый пингвин робко прячет,
Чёрный ворон гордо реет,
Он под тучами рыбачит,
Он от радости звереет
Свет померк, темно в Москве -
Это смелый буреве.

Птичка божия не знает -
Им, гагарам, где уж, тёмным.
Буря кроет, ветер лает,
Гордый, хищный, разъяренный.
Кто щебечет там "ой-вей"?
То, Джульета, соловей.

Что ты вьёшься, ясный сокол,
В лунном свете чернокрылый?
В пене гнева всё промокло
И, как зверь, дитя завыло.
Над седой равниной мо
Каркнул ворон nevermore


Слепой Пью26.05.2005 22:16

Точно, Брбр. Завись бытовая, вульгарис негра.


Брбр26.05.2005 21:43

Вот пристала к художникам. То Шилов ей не угодил, то Никас Сафронов, то еще что и руки из не того места и денежки промОтали.

Придирается и придирается. Может автограф раннего Достоевского купить хочет?

Или рукопись Тихого Дона на родном английском языке?

Спрашивал-не отвечает. А у меня мускулы-во ручные, а во ножные (Аркадий Гайдар "Тимур и его его команда" (с))

Нашел сегодня Недоразумение. Хохотал полдня.


26.05.2005 20:44

///про - эээ...а есть цензурный заменитель?

Промотали ?


Л.26.05.2005 20:34

А вот беседовала сейчас с одной семьей, вернее, с ее женской составляющей. В 90-ые годы они заработали кучу денег на кратинках, проданных в Париж и Лондон, но все деньги просто проели-пропили и раздали нуждавшимся друзьям, купили ботинки одному знакомому хиппи-непризнанному поэту за пятьсот баксов, например. Потом, когда стало хуже с деньгами, муж продал свою однушку на Кутузовском за смешные по нынешним временам 9 тысяч, на которые купил жене роз и духов.
В общем, они не только добра не нажили, но и про - эээ...а есть цензурный заменитель? Бездарно потратили, в общем все, что имели. И уже долгие годы голодают с временнными просветлениями, когда мужу удается найти какой-нибудь заказ. Учитывая, что делать, в том числе рисовать, он ничего толком не умеет (он не профессиональный художник, а нечто вроде коллажиста-любителя, приколист-авангардист, немного музыкант, а она вышла за него в 17 лет, не закончив и школы), справляются они неплохо. Во всяком случае, от голода пока не умерли.
Она сейчас устроилась на работу, где не требуется образования - в худ мастерские подсобницей - но зарплату месяц не платят, приговаривая "хочешь тут работать - жди". Вот ждет, но завтра на работу ехать не на что, нет денег на транспорт.
Сын работает курьером на полставки, заканчивает десятый класс. 150 долларов, которые мало что решают. Знакомые дают понемногу денег, муж подтаскивает редкие копейки. Он много тусуется, и, я полагаю, ест в основном где-то вне дома, по друзьям.

Я уж не стала рассказывать, как я всем должна за дом, что строю на даче, а еще и ребенок в Италию едет, так представляешь, Леночка, это ж такие расходы, что боже ж мой!!...А мог бы получиться милый диалог.
Вот вся богема такие же идиоты. Могли бы быть богаче нас раз в двадцать, но они же были гордые и некорыстолюбивые, блин.
Процветают только те, кто не имеет творческой жилки - Шиловы всякие.
А не представляете, какими орлами они же летали те два или три раза, когда им удавалось внезапно разбогатеть. Прямо меня злость брала. Заносчивые такие. Вот вся богема такая, опять же.


Пью, всегда пожалуйста26.05.2005 20:19

Ой, а это Кукушкин написал!А я думаю, кто так невнятно пишет.
Он мне хвастался тут, что стал лучшим редактором года. Я спрашиваю - откуда знаешь?У вас тоже премия есть? А он говорит: по слухам.
Отлично звучит: "по слухам, я лучший редактор года."


ДЮ26.05.2005 20:02

Пью,
насчет кАмпании - претензий нет. Но там - кОмпания.

Барышни,
Стать войти - ну что против? Но в десятку книг - это что-то новое.


а.26.05.2005 19:43

Приколистка не приколистка, но денюшки выбила однако. Клоунада хорошо оплачивается.
"На реализацию программы целомудрия выделены средства в размере 900 тысяч долларов."


а.26.05.2005 19:40

Пью, да ну брось. Я уже давно такая, и ты это прекрасно знаешь.


Барышни26.05.2005 19:32

>> Стать войти это как?
Вам непонятно? А ещё дядей назвался!


Слепой Пью26.05.2005 19:28

Аня. Измышления о том, что с рождением потомства мать делится с ними интеллектом подтверждается подачами Банзая.


Слепой Пью26.05.2005 19:25

ДЮ \
1. нЕкому - верю Ане. Отсутствие профессиональных редакторов-корректоров как класса+новояз, точнее новоправ руссяза.

2. шум.рек.кампания - зря привязался. Устойчивое словосочетание.

3. п.1. И сами грешим частенько. Знак неукротимой работы мысли в процессе собственно изложения.

4. решительно!


а.26.05.2005 19:23

а вообще хватит фигню всякую читать. Тут вот стишки Юнны Мориц с подачи Банзая. Сижу второй день читаю и радуюсь.


Слепой Пью26.05.2005 19:15

Аня - Да приколистка она, эта Стебенкова, типа вашего Жирика. Самое главное - честные глаза. Как у Барба. Если Барбароссу попросить хорошенько, то он может не только на тему запрета секса добрачного, но и послебрачного замутить. И отменить вообще. Главное, что бы в арлекинство не сорвался, а с серьёзным выражением голоса аргументировал. А чё?


а.26.05.2005 19:02

ДЮ, это теперь такой стиль в журналистике. Все пишут как в ЖЖ, а ошибки отлавливать - старомодно. Скоро на албанский передут.

Кстати, вы уже в курсе, что безопасного секса не бывает?


ДЮ26.05.2005 18:47

Критик, видимо, так торопился, что не вычитал свой текст.
И что получилось?

совершенно некому не известных
То есть не нашлось тех, кто хотел быть не известными?

шумная рекламная компания
То есть собралась компания и рекламно пошумела?

книга может стать войти в десятку самых продаваемых книг
Стать войти это как?

И в итоге рукописи решительно потеснили книги
Так кто кого потеснил?


Слепой Пью26.05.2005 18:26

в смысле - никто не видел, потому, что они уже пять лет как в ведре хирурга?


Брбр26.05.2005 18:18

Это какая Цейтлина? Цейтлина Вера что ли? Но у нее не розовая кофточка, а зеленая. А ее сиськи никого не могут раздражать, так как их никто не видел.


Слепой Пью26.05.2005 18:04

Робски номинируется на премию нацБест, в ЖЖ идёт ленивый флешмоб с её проталкиванием (Пирогов там и т.п.), а я вот, (глубокаяпризнательностьЛайзе), прочитал и согласный.


вот26.05.2005 17:28

Цейтлину никто не любит. Всех раздражают ее сиськи и розовая кофточка.


Л.26.05.2005 17:27

а что за реклама?
Нормальная книжка, кстати, не знаю, чего народ парится. В самый раз разок прочесть в метро, скажем. Есть милые фразочки, кое-какие сравнения. Уж во всяком случае лучше Стогоффа.
А тираж-то 60 тысяч. Мамма миа.


Слепой Пью26.05.2005 17:24

Страшная догадка поразила меня. Это не подружки Оксаны заказали рекламу с дизайнером Марией, чиста па приколу?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru