Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (1823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

нормально?24.02.2005 20:22

Кыся - красивая дура!


24.02.2005 20:11

Аня,
может, он не из-за денег тогда отказался? Может, ему неинтересно было?
А?


Робинзон24.02.2005 20:09

Чк,

скоро наступит пятница. Ты приготовил соответствующие посты-реабилитанты?


Кыся24.02.2005 20:02

Так, убежала на подвиг. Ругайте меня: дурой можно, только не уродиной!


Кыся24.02.2005 20:01

Да, непонятно, чего отказался :) Даже для Нью-Йорка в 1999 году вполне достойные деньги были. Да тогда ещё все дешевле было, дома в том числе. Угрызи его, угрызи! Эхь.
Ну извини, насчёт пальцевеера. Это я так, приблизительно прикидываю. В Питерской хрущёвке 70 кв.м. общей площади (считая туалет и кухню), будет четырёхкомнантной квартирой. А у вас она трёхкомнатная, стало быть, меньше должна быть.


а.24.02.2005 19:56

Че-т не поняла. Наоборот, на вторую семью, казалось бы, должен был стремиться зарабатывать побольше.
Или ты имеешь ввиду, что у него в Байройте вторая семья?
Или что вторая жена его тайком подкармливает?


24.02.2005 19:41

Да, Аня, разберись с мужем :) 80 тыс. шесть лет тому назад, это ... это... с учётом инфляции ... это всё равно как 100 тыс. теперь. У него что, вторая семья где-то? побочные дети?


а.24.02.2005 19:31

а технарей я б тебе показала, но не могу разбивать семью.


а.24.02.2005 19:28

Всю меня выдала. А я может хотела пальцы веером. Ну 50 кв.м. Какая разница.
А ты туалет посчитала?

Но ты мне глаза открываешь. Мне казалось, что 100 тыщ минимум. А какого ж черта мой муж от 80 тыщ отказался 6лет назад, подлец, и поволок меня в Германию. Придет, я ему локти-то пообгрызу, негодяю. Хех.

Вот так все и всплывает. Барбаросса провокатор


Кыся24.02.2005 19:11

Как говорит наш Главврач, "это ваши девичьи мечты".
Ань, я думаю, у тебя там всей площади метров пятьдесят квадратных, включая подсобные помещения. Зато она вся отапливаемая. И покажи мне того технаря, который зарабатывает 100 тыс. только для того, чтоб перед однокурсниками не стыдно - я немедленно выйду за него замуж!
Конечно, в безумных девяностых было всякое, но нынче если выпускник технического ВУЗа на первой работе получает 50 тысяч в год, то считай сильно повезло. Технарь со стажем (инженер, программист, админ и т.п.) может рассчитывать на 70-100, в зависимости от заматерелости технаря и его желания уродоваться по 60 часов в неделю. Речь идёт о Нью-Джерси, в большинстве других мест все эти цифры будут ниже, в Нью-Йорке - выше.
Процентов 25%-30% сразу отправляется Дяде Сэму в качестве налогов, + 5-8 тысяч в год налогов за землю, если имеешь дом.
Вообще, я думаю, уровень жизни выше в провинции, потому что жилье сильно дешевле. У нас в городе, например, дом 1940-го года постройки с четырьмя спальнями (всего 7-8 комнат), гаражом и участочком меньше 6 соток (типа средний класс, двое детей) обойдётся вам тысяч в четыреста (сейчас, я думаю, мы слышим стук соренты, упавшей в обморок :) ). Конечно, эти деньжищи берутся в банке в рассрочку и выплачиваются тысячи по две в месяц (с интересом за тридцать лет набежит тысяч семьсот). Снять такой же дом стоит примерно столько же.
Вот и прикиньте - ваш технарь приносит в месяц домой тысяч шесть-семь чистыми. Три отдаёт за жильё и коммунальные услуги. Тысячу его семья проедает. Тысяча за две машины, в рассрочку купленные. Пятьсот на страховки всякие. Остаётся на одежду и развлечения не густо, если, например, билеты в детский музей по 15 баксов с носа, а в какой-нибудь аквапарк - по тридцать. А надо ещё оглоедам на колледж копить. Тысяч 20-30 в год за университет средней пушистости. Можно жену отправить работать, но тогда детей надо в садик, в зависимости от возраста, 700-1000 в месяц за штуку, так что жена тоже должна прилично зарабатывать.

Принципиальная разница с Россией в том, что все живут в долг. Поэтому можно себе позволить ездить на машине и жить в доме, на которые ещё не заработал. И вот это мне очень нравится :)


24.02.2005 18:44

Я слышал, что у вас там минимум отапливаемой площади 47 кв.м. на человека.>>

Где это такое слышал?

сорента


Точк24.02.2005 18:42

= =посуди, не стыдно ли нашему какому выпускнику перед другими однокурсниками иметь сто тысяч в год? = =

Стыдно, Брбр, стыдно.

Только маленькое уточнение(с позиционированием на себя)
Если это 100 000 в СКВ(помнишь такой термин, ага:) - то было бы стыдно перед теми, кто плюется вослед пустым желудком.

Если это 100 000 в руб.. то было бы стыдно перед государством, что меня...да такого хорошего,...да специалиста,...да провалиться вам ...
да...да...

Стыдно, в общем. Однозначно.


подсознанка?24.02.2005 18:36

Прочиталось случайно:
"фашистзбуки резали головы, как члены"


Точк24.02.2005 18:34

Тоже посмотрел "Гамбит".

Считаю фильм исключительно познавательным и полезным.Особенно для племени младого и незнакомого.
И вот почему:
-из фильмы можно уяснить, что турки не только умеют дома строить(Лужков-тендер), продавть тряпье, но и воевать
-Стамбул когда-то назывался Канстантинопаль, а ещё раньше -Царъград(там постеры соответствующие мелькали)
-Штирлиц был не единственным русским в разведке
-Плевна находится где-то на Юге, потому что в фильме все время тепляк, вино и фрукты
-фашистзбуки резали головы, ака чечены
-шифрование данных придумали давно, а передачу делали примитивно. Без мыла.
-тёлки управляли конем, свесив ноги в одну строну
-педерасты 150 лет тому назад тоже были

Прикольно, не?


Аня24.02.2005 18:34

:) боюсь, мужик у меня тоже не в курсе, какая у квартиры площадь. А чего ее, эту площадь мерять-то. Кровать со столом влезает и ладно. А мама или свекровь приедет, мы стенной шкаф освободим.


Брбр24.02.2005 18:26

Любопытством, Точк, любопытством.

Был бы я наивным и беззаботным, ежели, собравшись эмигрировать, стал бы наводить справки по интернету, да еще и у такой легкомысленной особы как Аничка. Которая даже не знает, какова площадь ее квартиры.

Счастливая. А и правильно. Мужик все знает, все организует, перевезет куда надо и зарплату принесет.

А ты вот, Точк, посуди, не стыдно ли нашему какому выпускнику перед другими однокурсниками иметь сто тысяч в год?

А если стыдно, то почему? Потому что он средний неудачник?

Или потому что он олигарх?


Жидобюрократ24.02.2005 18:24

Насчет "полек". Вопрос-то собственно говоря не в польках. их там наверняка было раз два и обчелся(посуди сам - зачем полькам драпать с родной земли).
----------------
Вот и я думаю, что польки ни при чем.



Вопрос в другом: был ли Густлов судном под "Красным Крестом", или был ли он рейсовым\торговым кораблем какой-либо нейтральной страны?
-----------------------
Однозначно нет.


24.02.2005 18:22

Брбр,
вопрос ты Ане задал неправильно :)) стоимость проживания в Штатах разная, взависимости от штата проживания,статуса (гражданин,эмигрант, пмж, турист). Один живёшь или с семьёй, сколько чел. в семье работает, есть ли дети и какого они возраста; хорошая ли кредитная история? обьявлял ли банкротство? выплачена машина или нет? или машину арендуешь? Видишь, много всяких гитик. Тебя что, конкретно интересует?
Бензин за галлон у нас сейчас $1.79, в среднем. В других штатах и дороже, и дешевле, наверное.


Аня24.02.2005 18:02

Лайза, почему фингал? Она чужой ламинат разгружала?

Точк, ага. Вот и я подумала, зачем ему про цены/зарплаты ;)


Аня24.02.2005 18:00

ой, опять про Лысенко. Забавно, что их всех рассердила именно "попытка реабилитировать Лысенко".
Я-то, под впечатлением от семинара многоречивых гуманитариев, озверела от второй части статьи, которая начинается "Язык - это сама реальность, ее онтологическая основа.... Иначе говоря, только словесная реальность обладает статусом бытия, а посему наука о слове есть наука наук." Этих филологов бы зимой в тайгу без ружья и спичек, чтоб бытие прочувствовали. Сидят целыми днями в мониторе, варятся в своем собственном бессознательном.
Я про вот эту статью http://www.russ.ru/culture/20050222_read.html


Точк24.02.2005 17:58

Брбр эмигрировать собрался!Брбр эмигрировать собрался!Брбр эмигрировать собрался!Брбр эмигрировать собрался!Брбр эмигрировать собрался!Брбр эмигрировать собрался!Брбр эмигрировать собрался!

А как ещо объяснить такой интерес к деталям?


л24.02.2005 17:49

А моя сегодня в Праге снег мела и ламинат разгружала. Теперь у нее фингал под глазом.
Библиотечный день, а комп через пень-колоду, обидно. Брбр, завтра вечером могу промелькнуть.буду болтаться где-то в районе ПКультуры целый день.


Точк24.02.2005 17:46

Жидобюрократ,

Насчет "полек". Вопрос-то собственно говоря не в польках. их там наверняка было раз два и обчелся(посуди сам - зачем полькам драпать с родной земли). Вопрос в другом: был ли Густлов судном под "Красным Крестом", или был ли он рейсовым\торговым кораблем какой-либо нейтральной страны? Судя по всему нет. Густлав был военным транспортом неприятеля, имел соответствующие опознавательные знаки, шел в конвое, в т.ч. в конвое чисто военных кораблей.
Следовательно, судно было "законной" военной целью.
И дело капитана Маринеско(Марисенко?) было не разглядывать количество беременных на палубе в бинокль или рентгеноскопировать трюмы, ища там детей, а торпедировать.
Что он и сделал.
Вопрос-то собственно не к нему. Вопрос к руководству Вермахта: посадили на одно судно военных и гражданских.
Получается, что не позаботились о заблаговременной эвакуации гражданских, и прикрывались ими(гражданскими), что-ли?
Лучше бы они пешком их пустили. Вдоль побережья. Максимум что грозило - так это быть изнасилованным грязной славянской свиньей.
Это конечно плохо. А с другой стороны - СПИДА тогда не было, а до эры противосифилитических антибиотиков оставалось не так много времени.


Аня24.02.2005 17:32

Это смотря что этот американец со своими однокурсниками заканчивал. Альмаматерь сильно влияет на дальнейший путь, естественно. Ну для технаря, чтоб однокурсники не жалели, наверно, тыщ 100 в год. Хотя в академии все ставки более менее одинаковы и минимум раза в два ниже, чем в промышленности. В академии другие понты.

Про минимум отапливаемой площади - понятия не имею о таком. Хотя звучит странно. Какие тут минимумы? А бомжей куда? Наша квартира похожа на 80кв.м. У нее два больших достоинства - она мебилированная и прямо на территории университета. Ну и ребенку тусовка на детской площадке хорошая, она там все свободное время собак гоняет.


Брбр24.02.2005 17:02

Ну давай в твоем представлении об обычном режиме.

А то я так и не понял, в какую сторону ты меня от себя (или себя от меня) по этому режиму двигаешь.

Ты скажи-сколько в месяц в среднем надо получать среднему американцу, чтобы его не жалели однокурсники по университету? Хотя бы так.

Иными словами-средний прожиточный минимум.

С квартирой я понял, что тыща. А объем какой? Я слышал, что у вас там минимум отапливаемой площади 47 кв.м. на человека.

Чтобы было что с чем сравнивать. Бензин за литр сколько? Ну и там на выбор еще какие-то цены.


Л.24.02.2005 17:00

Аня - мандавошка!


а мальчики сами cute, хехе24.02.2005 16:37

в бассейне мальчики ей твердят, что она cute (хорошенькая лапочка). Она-то лапочка, кто б спорил, но я все ж в недоумении, что они имеют ввиду ;) Парни-то старше, им лет 14-16. Она для них еще пока - хорошенький пупсик. Или уже нет? Короче, я ж думаю, начинать мне уже беспокоиться или рано еще.


Аня24.02.2005 16:31

боюсь у нас с тобой разные представления об обычном режиме :)
еда-шмотки как везде, больмене. Основной расход - жилье: за нашу квартирку тыщу в месяц. После Германии горько платить в два раза большую сумму за в-два -раза-меньшую квартиру. А уж как жаба душит платить за детские внешкольные мероприятия, кто б знал. Вот вчера счет представили за бассейн - в 15 раз больше, чем в Байройте. И на лето ее надо будет сбагрить куда-то, тоже. Дешевле всего и веселее всего в Москву послать, да я ей по глупости паспорт не сделала, она еще у меня вписана. Это была ошибка.


Брбр24.02.2005 16:01

Вот, вот, Аня. Подмышки не моет, а дезодарантом пользуется (с) Задорнов.

Аня, а сколько чего у вас там стоит? Сколько в среднем нужно получать в месяц, чтобы не отказывать себе в обычном режиме? Ну там поесть-выпить, купить чего там из одежды, аппаратуры....

Ну в среднем, в среднем, а то ты залепишь из жизни элиты...


Слепой Пью24.02.2005 15:48

Лайза - пизда!


гы-гы24.02.2005 15:37

"Интересно, что о грабежах как раз и нет ничего, а вот сексуальная тематика... Европа всегда боялась быть изнасилованной ( детские травмы от случая с быком). И сейчас она, как старая дева, о насилии талдычит, хотя ... на чрен кому нужна, старая дура с пергаментной кожей, пахнущей стерильным гигиеническим средством"


Брбр24.02.2005 14:49

Изнасилование женщин врага есть двойной и безусловный инстинкт:

-ассимиляция с вражеским народом для утишения его враждебности;

-восполнение людской популяции в целом.

Вот и все, никаких ужасов.


Слепой Пью24.02.2005 14:21

Правда о вайне


Слепой Пью24.02.2005 14:10

Гулаг - Архипелаг?


Л.24.02.2005 13:57

Мне "Турецкий гамбит" понравился. Напоминает спектаклич, которые в последнее время стало модно ставить по Москве - развлекаловка, посидеть-похихикать. На цитаты не разберут, но классом выше, чем летние кошмары в "Ночном дозоре"


Жидобюрократ24.02.2005 13:49

Хох, а почему я всегда думала, что Данциг - немецкое название Гдыни? Или чо, они порт города Данцига называют "Гдыня"?
-----------------------------------

Гданьск - Данциг. Гдыня - Готенхафен.


Автор мудак настолько, что даже понадобилось примечание переводчика. Но беременные были, а как же, одна даже спаслась и родила уже на спасшем судне. По количеству жертв с Густлофом могут поспорить не Титаник и Лузитания, а транспорт "Гойя" и "Кап Аркона".

Хорошо бы почитать этого же автора на тему бомбежек Германии. Интересно.


Максим24.02.2005 13:15

//МАКС, Аську открой!

Слепой Пью, не уверен, что ты ко мне обращался(всё таки Максов много)
Но нам аську админы запрещают ставить на работе. А из дома я в сеть почти не захожу, так вот и живу без Аськи до сих пор.

Ну и всех с праздником прошедшим. У меня тоже оба деда погибли на Ржевско - вяземском плацдарме. А ещё один дед (не родной по крови - отчим отца) выжил и вернулся инвалидом после плена в Киевском "котле", освобождения из концлагеря в 1944 и пребывания в штрафной роте, где он и заработал инвалидность - пол бока оторвало.


это Кыся, непременно Кыся!24.02.2005 10:06

Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
И всем я шлю привет из Ленинграда,
Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
А не в могилах вы сырых лежали.
Таня Р. (6 класс)


ЧК24.02.2005 09:23

Наблюдатель,
если Вы полагаете, что можно хвастаться в 2 часа ночи после написания заключения по ребеночку-аутисту...Вы просто дурак!
С ув,


Дикий Глобус24.02.2005 07:29

Мое творчество не знает себе равных!!! Я в новой Эгиде теперь

Все вокруг кричат: ты это,
Побыстрей!
Будем жарить мы поэта
На костре!

Надоел он нам стихами,
Нету сил!
Днем и ночью их горланит,
Утомил!

Интересно! Я подумал -
И пошёл.
Прихожу - костёр, трибуна,
Вот прикол!

Упирается оратор,
Надо ж ведь!
Понимаю: жутковато
Так сгореть!

От трибуны оттащили -
И в костёр
Вмиг поэта опустили -
Чтоб помёр!

Но герой наш не смирился,
Ох, непрост!
Он стихами разразился
В полный рост!

Он кричал костру: ты это,
Ты не тронь!
И от этих слов поэта
Стих огонь!

Я мечтаю быть похожим
На него,
Чтоб костер гасил я тоже
Без всего!

Чтоб огонь, услышав звонкий
Добрый стих,
Погасился потихоньку
И затих.

П.С. Ну а кто здесь дура вы и без меня знаете


Глобус Украины24.02.2005 06:25

Сам дурак. Почти такие же, как у тебя, стихи.


Дикий Глобус24.02.2005 05:29

Да-а, кое-кому дура кажется комплиментом


sorenta. for laughs and giggles24.02.2005 05:09

Однажды в сети наткнулся на сборничек детских стихов. Совершенно гениальные вещи. Принес коллегам - рыдали полдня. Читали вслух, периодически срываясь на фальцет и вытирая пыль с пола животами. Единственное, что слегка портило впечатление - уж очень литературные комментарии ко всему этому великолепию. Когда комментарии заменили на собственные, выяснилось, что они у нас какие-то однобокие... Но все равно - не поделиться не могу.

Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,
Леня К. (7 класс)

Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.

Андрей И.(10 лет):
Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.

А это Гайдай.. Великий Князь Владимир Красно Солнышко жрет почки. Официант! Почки царице раз!

Птички щебетают,
Песен им не жаль,
Марина H....

Лена Т (5 класс).:
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам,
И большому дереву - дубу.

Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как правильно пишется хана.

Света И. (12 лет)
Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.

Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться. Вот и Света с характерной фамилией И русским языку учился много и любовно. Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек.

Таня З. (6 класс),
Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.

Блин, вот же непруха медведю. Он один, что ли, в берлоге? А медведица где?

Игорь Ф.:
Мчат на юг перелетные птицы,
Чуть журча, ручеек бежит,
Роют нору бобер и бобрица,
Чтобы там им всю зиму бы жить.

И чтоб им там всю зиму лапу сосать тому медведю. Да чтоб им в этой норе ни дна, ни покрышки...

Птицы серые летят
Hад полями, над полями.
Птичек тех зовет народ
Журавлями, журавлями.
Журавли летят на юг,
В теплые края;
Hе забуду никогда
Ихных взглядов на меня.
Валя Р. (4 класс)

Иных, Валя, Иных. Нет в этом слове буквы "х". Ночной дозор внимательно смотрела? Пересмотри и законспектируй.

Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.
Таня Д. (3 класс):

Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза - углею.
Света Т.(4 класс)

Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
(Лена В., 3 класс)

А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться.

Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
Андрей H.(5 класс)

Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях. А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий.

Бом - один! Бом - два!
Бом - три! Бом - четыре!
Бом - пять! Бом - шесть!
Бом - семь! Бом - восемь!
Бом - девять! Бом - десять!
Бом - одиннадцать!
Бом - двенадцать!
Колокол в часах устал, -
Вот и новый год настал.
Hаташа К.:

Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями.


Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
И всем я шлю привет из Ленинграда,
Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
А не в могилах вы сырых лежали.
Таня Р. (6 класс)

Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для Ночи живых мертвецов? Не Танин ли папа?

Много сулит это утро морозное:
Песни, катанье на льду и с горы.
Как много сделано нашим правительством
Для детворы.
Ирина H.

Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы.

Комсомолец я, комсомолец!
И как радостно думать мне:
За такой вот билет комсомольский
Погибали мальчишки в огне.
Игорь Д. (7 класс):

Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно.

Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - "Всегда готов!"
Саша Ш. (8 класс)

Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть. Подтянись!


Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
Елена А. (8 класс)

Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков.

Hаш друг Корчагин

И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)

Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах.

Александру Матросову

Еще ты молод был тогда,
Когда служить тебя призвали.
Любил ты Родину всегда,
И Александром тебя звали.
Лариса В. (4 класс)

Возвращение солдата

Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.
Жанна К. (7 класс)


Японские поэты делают себе харакири.

...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
Юра В. (5 класс)

...но мозги сопротивлялись.

Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
Валерий Р. (6 класс)

Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове волосы. А волоса в другом месте.

Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
Андрюша К. (2 класс)

Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах.

Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех.
Таня Р. (3 класс)

Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина), радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина). И смешного тут действительно ничего нет.

Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!
Юля Т. (2 класс)

Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то, что становится видно, когда ребята поднимают ноги. Кстати, вот еще один автор, не знающий, как пишется слово хана. Тут написано мир.

Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..
Галя М. (9 лет)

Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов.

Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.
Оля И. (2 класс)

Списано из Федота-Стрельца Л. Филатова. Двойка.

Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Зоя Т. (6 класс)

Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
Александра Л. (4 класс)

Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят курили вместе шмаль.

Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.
Андрей H. (5 класс)

Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник.

...И жизнь отдам я за тебя,
И постою я головою...
Рита Г. (10 лет)

Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г.

Смерть комсомолки

Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто-то из села.
Она не разглядела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
Лена Я. (5 класс)

Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у реки. Все, что там растет чужое, и собирать это нельзя.

Мересьев

Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
Оля Ш. (6 класс)

Мюзикл О настоящем человеке. Либретто. Акт первый. Хор, танцуя чечетку: Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!

"Мама" - нет слова нежней.
Мы сердце ей все отдаем.
Пусть враги на нее нападут,
Мы их разобьем, постоим за нее.
"Берегите, товарищи, маму", -
Завещал нам Владимир Ильич.
"Мама" - священное слово.
Люби же и ты свою мать".
Таня Г. (3 класс)

Hет на свете мамы дороже,
Чем в семье нашей дружной, пригожей.
Пусть она будет здоровой и смелой,
Пусть она бьется за правое дело.

Слава Г. (2 класс)

...с папой.

Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.

Алеша М. (6 класс)

Забыла, что умерла. Ужас.

Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.

Саша И. (3 класс)

Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья это пять.

У грузин и у татарок,
У таджика и узбека
Есть от мам большой подарок -
Мамы дарят человека!..
Люда В.

Это гораздо круче, чем офигительный набор отверток. Живой человек в подарок. Рабыня Изаура, напаример

Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
Витя Б. (5 класс).

Витю клонировали из дедушки. Страшное дело.

jazzzzman


Наблюдатель.24.02.2005 03:37

ЧК вновь хвастается. Справился, значит, с депрессией-то.


ЧК24.02.2005 01:56

С.,
действительно другое.
И тут все зависит от многих параметров. Например, зоны и уровня поражения мозга.Если поражены лобные доли - так тут вообще шансов мало. Даже если суперпрофессионал извне займется. а уж изнутри - шансов нет. а остальное...по-разному.
Вот в силу определенных обстоятельств, здесь обсуждавшихся, у меня нарушилась координация движений. Не очень заметно снаружи, но....
Кое-что мне удалось сделать. по крайней мере, я относительно нормально хожу и выполняю бытовые действия. зато мимический диапозон сократился и сильно, жестовый. пришлось пожертвовать временно.
пространственные трудности преодолеваю так сказать волевым усилием.
даже по опыту собственной борьбы придумал пару методик для детей с аналогичными проблемами.
а так весьма интересные случаи бывают. наблюдал факт постановки себе диагноза - опухоль мозга. с последующей поездкой на томографию (подтвердилась и опухоль, и локализация) и к нейрохирургу (операция подтвердила правильность рекомендаций по пути подхода к опухоли и отсутствие прямого соприкосновения опухоли с тканью мозга - это на томограмме не видно, а опытный нейропсихолог по динамике симптомов может прогнозировать). но это, конечно, не коллега - а герой. тяжесть эмоционального состояния представляете?
я, когда в последний раз лежал в больнице, своему неврологу говорю - симптоматика латерализована (т.е. с одной стороны более выражена). она - да ладно. я - да точно.
...через полчаса она - да точно....ну и как тебя лечить? (типа прикол пополам с вопросом ко мне как нейропсихологу - какие структуры в смысле дисфункцию посильнее выражают). судя по эффекту, мы с ней все верно тогда подобрали. но моего здесь было не лечение а только помощь в дифференциальном диагнозе. увы, даже нынешний уровень аппаратуры может очень и очень немного по сравнению со сложностью мозга.


С.24.02.2005 01:26

ЧК,

а вот вопрос на засыпку - сам себя бы смог вылечить, если б нужно было? Понимаю какую-нить ангину у себя можно вылечить, но тут другое совсем.


ЧК23.02.2005 23:54

Вот опытные товарищи, подскажите молодому поколению:
отчего это по мере роста профессионального уровня достаются все более и более тяжелые случаи?
причем ладно бы это так "казалось" - т.е. то, что сейчас воспринимается как сложное, раньше просто не распознавалось. так ведь нет: смотрел старые бумаги - действительно пошли более интересные и вычурные случаи...
кто-то из коллег сказал, будто бы это большая удача. прав, наверное: вроде так постпенно въезжаешь....
а с другой стороны - перспектива пугает...:)
С ув,


а не буду подписываться...23.02.2005 21:40

Барышни, пора понижать меру испорченности
"гамбит турецкий" - это фильмА такая....


Барышни23.02.2005 21:37

>> послать их на гамбит
Поручик! Фильтруйте базар! Здесь же дамы!


ЧК23.02.2005 21:23

Лайза,
ну и как тебе Турецкий гамбит?
а этот, из ролика актер, Бероев что ли, там хорош? в жизни хорош. а в гамбите?
мама моя очень любит его на экране смотреть. и акунина любит.который с непроизносимой грузинской фамилией.
а папа экшн муви уважает. вот думаю - послать их на гамбит?
С ув.,


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru